Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре двигателя митсубиси

Давление в цилиндре двигателя митсубиси

Mitsubishi Outlander XL. Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)

Общий пробег автомобиля далеко не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). Что касается силовой установки, в ряде случаев возникает необходимость определить износ двигателя, например, при покупке подержанного авто. Важно понимать, что не всегда мотор, который при этом сильно изношен, обязательно должен плохо заводиться и «тянуть», а также шуметь, стучать и т.д.

Бывает так, что явных проблем с запуском не наблюдается, тяга на первый взгляд вполне приемлемая, агрегат работает ровно. Однако через несколько тысяч или даже сотен километров такой двигатель все равно попадает на дорогостоящий ремонт по причине сильного износа.
В этой статье мы поговорим о том, на какие признаки следует обращать внимание в рамках поверхностной проверки ДВС, а также как можно узнать износ двигателя без его разборки.

Определение степени износа мотора по косвенным признакам

Прежде всего, проверку ДВС необходимо начинать с анализа работы двигателя. Как уже было сказано, в норме не допускаются затруднения при запуске, троение во время работы, стуки, шумы и другие посторонние звуки, вибрации и т.д. Однако даже наличие тех или иных отклонений не обязательно указывает на то, что двигатель износился.

Например, запуск может осложняться по причине сбоев в работе системы зажигания, проблемного стартера или недозаряженного АКБ. Стучать на холодную также могут гидрокомпенсаторы, вполне возможно, что шум издают ролики и подшипники приводов, навесного оборудования и т.д.
Если опыта недостаточно, чтобы точно определить источник шума или другие причины сбоев, тогда, в первую очередь, следует обращать внимание на технические жидкости и их состояние. Начинать проверку следует с моторного масла. Важным показателем является расход смазки. Если двигатель начал «есть» масло, при этом нужно доливать около 1.0 литра на тысячу километров, тогда вполне вероятен сильный износ ЦПГ (при учете того, что мотор сухой, нет течей сальников и прокладок).

Дополнительно следует проверить и выхлоп, так как наличие сизого или синего масляного дыма из выхлопной трубы также укажет на причину повышенного расхода смазки. Параллельно следует открутить крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе. Если явно виден дым, тогда это еще один признак проблем с поршневой группой и цилиндрами.

Также следует выкрутить и свечи зажигания, чтобы проанализировать нагар на электродах. В этом случае проверка двигателя и его состояния по свечам зажигания сводится к тому, что при наличии серьезных проблем с ЦПГ нагар будет черным, могут быть видны следы масла и т.д.
Все перечисленные выше признаки могут указывать на то, что в двигателе имеются проблемы с поршневыми кольцами, могут быть изношены стенки цилиндров. Также возможен вариант, когда масло расходуется в результате того, что необходима замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

При этом становится понятно, что в одних случаях мотор еще можно в дальнейшем «оживить» с минимальными вложениями (раскосовка колец или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, переход на более вязкую смазку), тогда как в других силовой агрегат необходимо разбирать и делать капремонт (расточка/гильзовка блока, замена поршней и т.д.).

Проверка поршневой и шатунной группы двигателя

Естественно, бeз cпeциaльнoгo oбopудoвaния, то есть «на глаз», описанными выше методами изнoc двигaтeля определить сложно. Можно выявить наличие проблемы, но точную причину установить может быть затруднительно. Учитывая эти особенности, следующим этапом при проверке становятся наиболее распространенные действия:

-замер компрессии;
-замер давления масла в двигателе;

Компрессия является условным показателем состояния пopшнeвой группы (поршней, поршневых колец и цилиндров), замер давления масла позволяет оценить состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д.)
При этом важно понимать, что компрессия в двигателе зависит от многих факторов и условий. Например, снижение показателя может происходить не только по причине проблем с ЦПГ, но и в результате неполадок, которые связаны с ГРМ. Если точнее, компрессия падает в том случае, когда возник прогар клапана, к снижению компрессии приводят проблемы с ceдлами клaпaнoв.

По этой причине оценить состояние ЦПГ по показателю компрессии можно только приблизительно. Однако существует еще один способ, чтобы получить более достоверные данные. Для этого необходимо замерить дaвлeние отработавших газов, кoтopыe прорываются через неплотности между пopшнями и стенками цилиндров в поддон двигателя.
Для замера манометр подключается к вытяжнoй тpубкe в пoддoне. Параллельно очень важно максимально гepмeтичнo перекрыть остальные отверстия и щели как в пoддoнe, так и в двигaтeлe. Еще понадобится иметь специальную насадку для манометра, а также техническую документацию для конкретной модели ДВС.

Естественно, на многих мелких СТО такую операцию выполнять не будут. Если же речь идет о проверке б/у авто перед покупкой, скорее всего продавец также ответит отказом на просьбу провести диагностику указанным способом. В итоге остается только выполнять замер кoмпpeccии, учитывая все возможные погрешности и различные нюансы для получения максимально точных результатов.

Если же говорить об измерении дaвлeния мacлa в двигателе, с этим несколько проще, а сам способ позволяет определить приблизительное состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д. Для решения задачи выкручивается датчик давления масла, после чего в это место через переходник подключается манометр.
При этом важно учитывать, что перед проведением процедуры моторное масло необходимо заменить на свежее с учетом всех допусков и рекомендаций производителя ДВС (вязкость по SAE и т.д.) Также необходимо поставить новый масляный фильтр. Перед замером двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. После прогрева мотора измерения проводятся на разной частоте вращения коленвала.
Затем полученные результаты по давлению масла сравниваются с теми, которые указаны в технической документации для конкретного двигателя. При этом максимально точные данные не так важны, вполне допускается определенная погрешность по манометру. Дело в том, что на износ двигателя и его шатунной группы указывает достаточно значительное отклонение от нормы (около 15-20 %). Если это так, тогда силовой агрегат в скором времени будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.

В итоге
Оптимально воспользоваться не одним, а сразу несколькими методами, описанными выше. Выполнять ряд проверок можно даже одновременно (например, замер компрессии совмещают с проверкой свечей зажигания). Главное, чтобы все операции были выполнены правильно.
Добавим, что хотя перечисленные решения дают только ориентировочное представление о том, в каком состоянии находится мотор и какова степень его износа, с их помощью все равно можно быстро получить полезную информацию, причем без разборки двигaтeля. Это может пригодиться при выборе автомобиля с пробегом.
Если же возникает необходимость ремонта ДВС, точно оценить его состояние только по косвенным признакам (потеря тяги, стуки, шумы) или путем замера компрессии и давления масла, не получится. Для того чтобы точно узнать степень износа двигателя, потребуется в обязательном порядке разбирать силовой агрегат. Далее выполняется дефектовка двигателя, после чего осуществляется последующая переборка или выполняется капитальный ремонт мотора.

Признаки больших проблем с двигателем (признаки ремонта)

Как вы уже догадались, любой мотор стареет далеко не внезапно. Он верой и правдой служит многие годы и перемещает автомобиль в пространстве на десятки и сотни тысяч километров, пока основные элементы его конструкции не попросят замены или ремонта. При этом двигатель, как правило, будет всячески намекать владельцу машины о необходимости диагностики и скорейшего «лечения». Чем раньше вы заметите признаки грядущей «капиталки», тем проще и быстрее решите проблему: любая поломка мотора приводит к возникновению множества новых, что в конечном итоге и становится причиной полного выхода агрегата из строя.

Читать еще:  Двигатель 4д56 давление топливных форсунок

— вялый разгон

В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель постепенно теряет мощность, что негативно сказывается на динамических показателях. Это происходит как из-за естественного износа цилиндропоршневой группы и падения компрессии, так и по многим иным причинам, к примеру, из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации. Критическим состояние мотора условно можно назвать, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Не заметить этого не сможет ни один водитель. Однако и причин вялого разгона может быть невероятное количество.

— низкое давление масла

О низком давлении масла в двигателе водителя информирует специальная пиктограмма на приборной панели. Причиной активации сигнализатора может быть как слишком сильное засорение фильтра или чрезмерное падение уровня жидкости в картере, так и действительно серьёзная поломка мотора. Засорение масляных каналов, поломка маслозаборной трубки, выход из строя редукционного клапана, неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью — вот лишь некоторые возможные причины низкого давления.

7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.

— высокий расход масла

Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.

— неуверенный запуск

Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, возникающая вследствие неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока двигателя, сильного износа или залегания поршневых колец, приводит к неуверенному пуску двигателя и плавающим оборотам. Работать и запускаться такому мотору непросто.

— низкая компрессия

Для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется соблюдение целого ряда технических условий. В том числе для этого необходимо сжать в камерах сгорания до нужной величины топливовоздушную смесь. Отклонение параметра хотя бы на одну атмосферу в одном из цилиндров приводит к неровной работе двигателя, троению и падению мощности. Сильные расхождения в показателях компрессии — верный признак грядущей «капиталки».

— синий дым из выхлопной трубы

Густой синеватый дым из выхлопной трубы — признак того, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя. Это происходит как из-за чрезмерного износа цилиндропоршневой группы, так и при выходе из строя резинометаллических маслосъёмных колпачков либо вследствие выработки на стержнях клапанов и в направляющих втулках. Во всех случаях без разборки и ремонта уже не обойтись. При этом масштабы бедствия могут быть как совсем незначительными, так и поистине плачевными.

— неровный холостой ход

Сильно изношенный мотор почти никогда не работает ровно и мягко. Обычно это следствие большой разницы степени сжатия в цилиндрах и симптомы износа в подшипниках двигателя. Никакая электроника не способна нивелировать такие огрехи.

— повышенный расход топлива

С механическим износом двигателя возрастает и потребление топлива — оно начинает расходоваться неоптимально. В первую очередь это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, а также при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме мотора.

— «махровый» нагар на свечах

Свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. Особенно внимательно нужно отнестись к «махровому» нагару с заметными крупинками, напоминающими манку. Они — верный признак попадания масла в камеры сгорания через негерметичный пакет поршневых колец или сверху, по стержню клапана. Даже самые стойкие минеральные соединения в моторном масле в процессе работы мотора сгорают, оставляя после себя небольшие сероватые крупинки на электродах свечи. Чем их больше, тем ближе мотор к отставке на пенсию.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

— сильная детонация

Сильная детонация возникает при неправильном режиме работы двигателя и является косвенным признаком механических проблем в моторе.

— стуки в двигателе

Стуки в моторе проявляются и звучат по-разному. Так, стук коленвала обычно глухой, он учащается при увеличении оборотов. Шатунные подшипники стучат на холостых оборотах и звучат более резко. Поршни звучат приглушённо, а поршневые пальцы — очень звонко. Все перечисленные стуки из недр мотора ничего хорошего не сулят.

— перегрев двигателя

Перегрев мотора часто возникает по причине негерметичности камер сгорания, является следствием подвисания клапанов, попадания продуктов горения в масляную магистраль или систему охлаждения. Нередко это следствие появления микротрещин в головке блока цилиндров.

— пробитие прокладок

Пробитая прокладка ГБЦ, попадание масла в охлаждающую жидкость или наоборот — почти гарантированный капитальный ремонт мотора. Если не устранить неисправность вовремя, перегрев двигателя приведёт к короблению головки или клину поршней, в лучшем случае — к повышенному износу и появлению задиров на зеркале цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в картер быстро выведет из строя подшипники мотора.

— пульсация в газоотводящем шланге из картера

Пульсация в газоотводящем шланге свидетельствует о сильном прорыве газов из камер сгорания в картер. Пульсации увеличиваются в такт росту оборотов. На исправном моторе такой зависимости не наблюдается. Причина банальна — всё тот же износ поршневой.

Даже если вы заметили одну или несколько проблем из перечисленного списка, паниковать не стоит. Нередко за неисправность механической части мотора ошибочно принимают какую-то иную поломку, проявляющуюся схожими симптомами — это могут быть проблемы с электронной системой управления двигателем, системой выпуска или впуска, перебои с питанием и даже неисправность автоматической трансмиссии. Словом, без высококачественной комплексной диагностики вам точно не обойтись.

Тема: 4B12 (2.4 л): Компрессия в цилиндрах двигателя 2.4 л Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

4B12 (2.4 л): Компрессия в цилиндрах двигателя 2.4 л Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Вот померил компрессию в цилиндрах 10,5 кг/см2, 9,7 кг/см2, 10,5 кг/см2, 9,5 кг/см2. На сервисе сказали, что различия небольшие. Почитал мануал на Outlander пришёл к выводу, что всё плохо. Авто не давно купил, пробег 110000 км, но подозреваю, что он отмотан на какую сотню тыс. км. Может ли разница в компрессии в цилиндрах быть из-за износа клапанов и поможет ли их регулировка ? История авто не известна, была ли проведена регулировка тоже.

Все у вас пока хорошо, не лезьте в работающий агрегат.

1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:

А можно узнать чо именно читали и с каих таких домыслов такие выводы?
Хотелось бы инфу что Вам мануал сказал. Лучше с сылками

Вот сканы руководства по ремонту. Давление в 1 МПа=10 кг/см2. У меня давление получается меньше чем 1 МПа, а разница в давлении между цилиндрами уже на краю

1 пользователь сказал cпасибо hypertonick за это полезное сообщение:

Прям из оригинального руководства к автомобилю.

1 пользователь сказал cпасибо hypertonick за это полезное сообщение:

4 пользователей сказали cпасибо kevin за это полезное сообщение:

От оно чо Михалыч (с)
Для меня одно руководство — которое от производителя. Все остальное — особенности перевода с японского

Вот данные из СМ:
SERVICE SPECIFICATIONS (технические параметры двигателя)
COMPRESSION PRESSURE CHECK (замер компресии, жирным выделены ключевые параметры при 200 об/мин)
MANIFOLD VACUUM CHECK

1) Compression pressure (at engine speed of 200 r/min), kPa
Standard value: 1,440
Limit : 1,000
2) Compression pressure difference of all cylinders, kPa
Limit: Maximum 98
3) Intake manifold vacuum, kPa
Limit: Minimum 60

По русски — при 200 об/мин компрессия должна быть в пределах 10,0-14,4 кг/см 2 (1000-1440 кПа)
Разница в компрессии между цилиндрами допускается до 0,98 кг/см 2 (98 кПа)

Читать еще:  1p64f что за двигатель

Я б для самоуспокоения клапана провеверил бы.

1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:

Замер компрессии призван показать проблемы где происходит утечка воздуха: из цилиндра, через клапана, или через кольца.
Особенности проверки компрессии:
1. Проверку проводить на горячем двигателе *
2. Проверка компрессии двигателя производится с полностью открытой дроссельной заслонкой
3. После первой проверки компрессии в цилиндрах и записи замеров, если есть цилиндр с разницей сжатия или сжатия, выходящий за пределы, залейте небольшое количество моторного масла ** через свечное отверстие с повторите замер.
(а) Если сжатие увеличивается после добавления масла, причиной неисправности является изношенное или поврежденное поршневое кольцо и / или внутренняя поверхность цилиндра.
(2) Если сжатие не увеличивается после добавления масла, причиной является сгоревшее или поврежденное седло клапана, или давление уходит из-под прокладки.

* — в СМ звучит фраза: «Установите автомобиль в прединспекционное состояние» (Pre-inspection condition)
В SM это означает, что автомобиль должен быть настроен на следующие условия:
Температура охлаждающей жидкости двигателя от 80 до 90 ° C
Лампы, электрический вентилятор и все аксессуары: OFF
M / T: нейтральный
Диапазон A / T: P
CVT: диапазон P
TC-SST: диапазон P

** — как правило, это 20-40 мл

Регулировочные данные Mitsubishi Outlander II 2006-2012 2,0

Двигатель (общие сведения)

Частота вращения двигателя при максимальной мощности

Число клапанов на цилиндр

Двигатель (спецификации)

Система управления двигателем (изготовитель и тип)
(Механическая коробка передач)

Mitsubishi Electric MPI E6T47376

Система управления двигателем (изготовитель и тип)
(Бесступенчатая КПП)

Mitsubishi Electric MPI E6T47377

Обороты холостого хода

Сопротивление инжектора
(при 20 °C)

Давление впрыска/давление системы

Свечи зажигания (изготовитель и тип)

Зазор в свече зажигания

Количество свечей зажигания

Дифференциальный предел между цилиндрами

0.29 / 700 ± 100 2.94 — 6.86 / 3500 (bar/rpm)

Максимальная деформация головки блока цилиндров

Расположение приводного ремня

Эмиссия

Минимальные обороты холостого хода

Максимальные обороты холостого хода

Выхлопные газы CO

Средний показатель CO2

Средний показатель CO2

Средний показатель CO2

Средний показатель CO2

Средний показатель CO2

Система охлаждения

Температура открывания термостата

Термостат полностью открыт

Электрика

Запуск и зарядка

Расположение аккумуляторной батареи

Тормозные механизмы

Передние дисковые тормоза

Толщина диска, передний

Толщина диска, передний, мин.

Толщина тормозных колодок, передних

Толщина тормозных колодок, передние, мин.

Износ диска, макс.

Задние дисковые тормоза

Толщина диска, задний

Толщина диска, задний, мин.

Толщина тормозных колодок, задних

Толщина тормозных колодок, задние, мин.

Износ диска, макс.

Задние барабанные тормоза

Диаметр барабана, задний
(Продольный рычаг из сплава)

Диаметр барабана, задний, макс.

Диаметр барабана, задний
(Металлический продольный рычаг)

Диаметр барабана, задний, макс.

Рулевое управление и регулировка углов установки колес

Сходимость, спереди
(На колесо)

Сходимость, спереди
(Итого)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол кастора, спереди

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол поперечного наклона (KPI), спереди

Угол поворота переднего колеса, внутренний

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол поворота переднего колеса, внешний

Сходимость, задние колеса
(На колесо)

Сходимость, задние колеса
(Итого)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

(Подвеска с увеличенным дорожным просветом)

Сходимость, спереди
(На колесо)

Сходимость, спереди
(Итого)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол кастора, спереди

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол поперечного наклона (KPI), спереди

Угол поворота переднего колеса, внутренний

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол поворота переднего колеса, внешний

Сходимость, задние колеса
(На колесо)

Сходимость, задние колеса
(Итого)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Kондиционер

Расположение салонного фильтра (левый руль)

Расположение салонного фильтра (правый руль)

Колеса и шины

Индекс допустимой скорости, минимум
(Based on the maximum speed as listed in the European Type Approval data sheets)

Давление в шинах передних колес

Давление в шинах передних колес
(Скорость 160 (км/ч)/100 (миль/ч) или выше)

Давление в шинах передних колес
(При буксировке)

Давление в шинах задних колес

Давление в шинах задних колес
(Скорость 160 (км/ч)/100 (миль/ч) или выше)

Давление в шинах задних колес
(При буксировке)

Размер шин (опция)

Размер шин (опция)

Давление в шинах передних колес

Давление в шинах передних колес
(Скорость 160 (км/ч)/100 (миль/ч) или выше)

Давление в шинах передних колес
(При буксировке)

Давление в шинах задних колес

Давление в шинах задних колес
(Скорость 160 (км/ч)/100 (миль/ч) или выше)

Давление в шинах задних колес
(При буксировке)

Размер запасного колеса

T155/90 D16 110M

Давление в шине запасного колеса

Размер запасного колеса

Давление в шине запасного колеса

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр

(Механическая коробка передач), (F5MBB)

Механическая коробка передач

Заправочный объем коробки передач

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

(Механическая коробка передач), (W5MBB)

Механическая коробка передач

Заправочный объем коробки передач

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

(Бесступенчатая КПП), (W1CJA)

Заправочный объем коробки передач после капитального ремонта

Заправочный объем коробки передач

Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)

Дифференциал, привод на 4 колеса, задний

Усилитель рулевого управления

Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))

Масло компрессора кондиционера воздуха

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

Крышка нижней головки шатуна

Крышка коренного подшипника

Пробка сливного отверстия моторного масла

Крышки подшипников распредвала

Датчик положения распредвала

Натяжитель вспомогательного приводного ремня

Холостой шкив вспомогательного приводного ремня

Натяжитель цепи ГРМ

Планка натяжителя цепи ГРМ

Направляющая цепи ГРМ

Крышка ГРМ
(M6)

Крышка ГРМ
(M8)

Датчик детонационного сгорания

Насос охлаждающей жидкости

Шкив насоса охлаждающей жидкости

Тормозные механизмы: См. ‘Чертежи’

Передние дисковые тормоза

Болт направляющего штифта суппорта переднего тормоза

Скоба суппорта переднего тормоза

Тормозной шланг к тормозному суппорту:

Задние дисковые тормоза

Болт направляющего штифта суппорта заднего тормоза

Скоба суппорта заднего тормоза

Тормозной шланг к тормозному суппорту:

(Механическая коробка передач), (F5MBB)

Пробка заливного отверстия МКПП

Пробка сливного отверстия МКПП

Нажимной диск сцепления

(Механическая коробка передач), (W5MBB)

Пробка заливного отверстия МКПП

Пробка сливного отверстия МКПП

Нажимной диск сцепления

(Бесступенчатая КПП), (W1CJA)

Пробка сливного отверстия бесступенчатой КПП

Пробка заливного отверстия раздаточной коробки

Пробка сливного отверстия раздаточной коробки

Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)

Пробка заливного отверстия дифференциала

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса
(Замените гайку)

Задний приводной вал к корпусу подшипника колеса
(Замените гайку)

Подвеска: См. ‘Чертежи’

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Давление в цилиндре двигателя митсубиси

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Alessandro » 23 авг 2011, 17:06

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Хан » 23 авг 2011, 17:17

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Alessandro » 23 авг 2011, 19:06

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Chairman » 24 авг 2011, 06:20

Компрессия в 220psi = 1517кПа (15bar) = двигатель в капиталку

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Хан » 26 авг 2011, 16:18

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Neo23 » 26 авг 2011, 22:44

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Читать еще:  Эквивалентная схема двигателя постоянного тока

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Alessandro » 26 авг 2011, 23:11

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Хан » 28 авг 2011, 07:57

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение sergei2077 » 14 мар 2012, 09:27

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение sergei2077 » 14 мар 2012, 09:34

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Сrankshaft » 17 мар 2012, 22:34

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение alekseikruglov » 05 мар 2013, 20:26

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector