Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый генератор Geko 2801E-A/МHBA (2 кВт)

Бензиновый генератор Geko 2801E-A/МHBA (2 кВт)

Номинальная 2 кВА / 2 кВт

Резервная 2 кВА / 2 кВт

Напряжение 380 В, 3 фазы

Mitsubishi GT 600

Бензиновый генератор Geko 2801E-A/МHBA (2 кВт)

Портативная электростанция Geko 2801 E-A/MHBA достигает мощности 2,2 кВт при эксплуатации в основном режиме нагрузки. Производимая мощность в резервном режиме – 2,5 кВт. Предлагаемый уровень расхода топлива – 1.2 л/час. Модель Geko 2801 E-A/MHBA имеет встроенный бак объемом 12 литров и обладает весом в 48 кг. Внутри станции установлен 4-х тактный двигатель Mitsubishi GT600 с воздушной системой охлаждения.

НаименованиеGeko 2801 E-A/MHBA
ХарактеристикаЗначение
3 фазынет
1 фазада
Вариант исполненияоткрытое исполнение
Встроенный блок аварийной автоматикинет
ДвигательMitsubishi GT 600
Запускручной
Число цилиндров1
Частота вращения, об/мин3000
Топливобензин
Вместимость масляной системы, л0.6
Мощность двигателя, кВт3.0
Охлаждение двигатель/генераторвоздушное/воздушное
Генераторасинхронный
Мощность (3 ф., cos ф = 1,0), кВт
Мощность (1 ф., cos ф = 1,0), кВт2,5
Напряжение (3 ф), В
Напряжение (1 ф), В230
Максимальный ток (3 ф.), А
Максимальный ток (1 ф.), А11.0
Макс. нагрузка на розетку с заземлением (1 ф.), А11.0
Макс. нагрузка на розетку CEE (3 ф.), А
Макс. нагрузка на розетку CEE (1 ф.), А
Макс. пусковой ток при cos ф = 0,6 и 20% падении напряжения (3 ф.), А
Макс. пусковой ток при cos ф = 0,6 и 20% падении напряжения (1 ф.), А11,5
Частота тока, Гц50
Степень защиты генератораIP 54
Вместимость топливного бака, л8.0
Возможность установки дополнительного топливного баканет
Расход топлива, л/ч1.0
Продолжительность работы на одной заправке со 100% / 50% нагрузкой, ч8,15
Вес, кг45
Габаритные размеры, мм550x430x445
Уровень шума:68 Дб
Номинальная мощность электростанции (кВт)2
Двигатель
Модель двигателяGT 600
Расход топлива при 80% нагрузке1.00

Преимущества Geko 2801E-A/МHBA:

  • Давление впрыска до 1600 бар.
  • Все обслуживаемые узлы расположены на одной стороне двигателя.
  • Топливные насосы высокого давления.
  • Очень низкие уровень шума и эмиссия вредных веществ.
  • Низкий уровень вибрации во время работы.

Преимущества асинхронного генератора GEKO

Низкий клирфактор

Клирфактор, или коэффициент гармоник, количественно характеризует наличие высших гармоник в выходном напряжении генератора. Высшие гармоники вызывают лишь бесполезный нагрев и неравномерность вращения электромоторов, неустойчивость в работе электронных приборов с импульсно-фазовым управлением и т.п.

Представленные на графиках форма и спектр высших гармоник выходного напряжения асинхронного GEKO генератора ясно показывают крайне незначительное присутствие «мешающих частот». Не показанные на рисунке гармоники более высоких частот, практически, вообще отсутствуют. Стандарты допускают величину клирфактора не более 15%, что нередко наблюдается в синхронных генераторах. Клирфактор асинхронных GEKO генераторов не превышает 2% асинхронная GEKO электростанция вырабатывает, практически, только полезную электроэнергию, без вредных составляющих.

Поэтому при использовании асинхронных GEKO электростанций устойчивее работают, например: источники бесперебойного питания, -телевизионные приемники, регулируемые зарядные устройства; -аппараты для сварки пластмасс обеспечивают более качественный шов.

спектр гармоник и осциллограммы выходного напряжения асинхронного GEKO генератора иллюстрируют преимущество асинхронных GEKO электростанций.

Пусковые характеристики

При правильном выборе асинхронные GEKO электростанции обеспечивают эффективный запуск электромоторов с большим стартовым током. С этой целью разработаны и по желанию заказчика устанавливаются в электростанции специальные стартовые усилители. Поэтому по своим пусковым характеристикам асинхронные GEKO генераторы фактически не уступают синхронным генераторам.

Metallwarenfabrik Gemmingen GmbH единственный изготовитель, который конкретно указывает величину пускового тока, обеспечиваемого каждым типом электростанции. В то время как другие производители приводят лишь общие соображения, в каталоге GEKO электростанций указывается конкретное значение максимального пускового тока для электродвигателей с cos φ=0,6 характерное значение для электродвигателей, у которых стартовый ток может превышать номинальный более чем в три раза.

Степень защиты IP 54

Незначительное тепловыделение в роторе асинхронного GEKO генератора позволяет работать без его обдува и герметизировать внутреннюю полость генератора.

Герметизация генератора обеспечивает класс защиты IP 54. Это значительно расширяет область применения генераторов, так как герметичный генератор может эксплуатироваться в условиях высокой влажности и сильной запыленности, т.е. во всепогодных условиях. Кроме того, герметизация существенно увеличивает срок службы генератора.

Работа двух генераторов на общую нагрузку

Самосинхронизация двух асинхронных генераторов, работающих на общую нагрузку, позволяет без затруднений создавать источник суммарной мощности. Устройство SCS 400, состоящее из электронного блока защиты генераторов и кабелей подсоединения генераторов и потребителей, реализует эту возможность. При небольших дополнительных затратах расширяются возможности электростанций, достигается мобильность, повышается надежность и увеличиваются сроки службы электростанций.

Выходное напряжение на ненагруженных фазах

В синхронных генераторах со смешанным возбуждением выходное напряжение на ненагруженных фазах может достигать недопустимо больших значений.

На практике генераторы могут использоваться для питания электронных высокочувствительных измерительных приборов и компьютеров. А может быть ситуация, когда к одной фазе подключается лампа накаливания, а к другой прибор с большим пусковым током (циркулярная пила, вентилятор или компрессор). В этом случае фазные напряжения могут превысить 300 В. Следовательно, повреждение подключенных приборов малой мощности практически неизбежно.

В асинхронных GEKO генераторах такое повышение фазного напряжения исключено. Поэтому, по сравнению с синхронными генераторами, в асинхронных генераторах к отдельным фазам можно подключать потребителей существенно более высокой мощности. В асинхронных генераторах допускается неравномерность нагрузки по фазам до 70%. На диаграммах показано изменение фазных напряжений при изменении нагрузки одной из фаз от нуля до 28 A в синхронном и асинхронном генераторе.

Стартовый усилитель

-Падение напряжения при индуктивной нагрузке

При изменении активной нагрузки (cos φ = 1) выходное напряжение генератора не выходит за пределы ±10%, как и предписывается стандартом DIN 6280.

При подключении индуктивной нагрузки (например электромотора) как к синхронным, так и асинхронным генераторам выходное напряжение во время пуска понижается в больших пределах. Это затрудняет запуск моторов.

Читать еще:  Двигатель 406 для какой машины

Хотя в асинхронных генераторах падение напряжения больше, чем синхронных, однако в асинхронных генераторах имеется возможность автоматически скомпенсировать падение напряжения во время запуска мотора.

-Автоматическое увеличение возбуждения генератора

Автоматическая компенсация падения напряжения при запуске электромоторов производится путем повышения возбуждения генератора.

Принцип работы устройства следующий. Как только, вследствие подключения электромотора, происходит быстрое увеличение тока нагрузки, устройство стартового усиления подключает к обмоткам генератора дополнительные конденсаторы, увеличивая тем самым возбуждение генератора. При этом выходное напряжение повышается до уровня, при котором ротор мотора начинает вращаться. Процесс запуска электромотора с большим стартовым током (cos φ=0,6) с помощью устройства стартового усиления иллюстрирует помещенная здесь осциллограмма.

Увеличение возбуждения генератора производится только на время запуска мотора, но не более чем на 12 секунд, чтобы избежать перегрева генератора. Этого времени вполне достаточно для запуска мотора.

Степень защиты IP 54 генераторов GEKO представляет собой наивысший стандарт безопасности.

Приборы со степенью защиты IP 54 могут безопасно эксплуатироваться при наличии брызг воды, попадающих на него в любом направлении.

Кроме того, благодаря защите от пыли повышается срок службы и не требуется техническое обслуживание генератора. Приборы со степенью защиты IP 23 могут подвергаться только ограниченному воздействию пыли и брызг воды и требуют технического обслуживания.

Технология Super Silent OHV

На электростанциях серий Silent и “die Professionellen” устанавливаются двигатели Honda-Super Silent-OHV.

  • Гильзы цилиндра изготовлены из специального серого чугуна, что увеличивает срок службы двигателя.
  • Возможность работы при углах наклона до 35° во время движения.
  • Обеспечен автоматический останов двигателя при падении уровня масла и перегреве генератора.
  • Увеличены размеры воздушного фильтра и глушителя с целью снижения уровня шума.

Geko — каталог немецких ДЭС 2-15 кВт от Бриз Моторс

Geko — каталог немецких ДЭС 2-15 кВт в кожухе Silent от Бриз Моторс

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?

Бензиновые инверторные цифровые генераторы TI

Лучшее решение, когда нужен ток идеального качества. Дают возможность подключения электронных устройств и другой чувствительной техники напрямую. Малошумны, экономичны, легки и удобны в транспортировке.

FUBAG Электростанция цифровая TI 800

Cамый компактный из инверторных генераторов Fubag. Благодаря продуманной конструкции и малому весу электростанция fubag ti 800 легка в переноске и легко поместится в багажнике автомобиля. Мощности станции вполне достаточно для электроснабжения в походе и на рыбалке.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Цифровой дисплей с выводом основных параметров
• Экономичный расход топлива
• Защита от короткого замыкания, перегрузки и низкого уровня масла
• Шумозащитный кожух и антивибрационные ножки

FUBAG TI 1000

Бензиновый генератор FUBAG TI 1000 мощностью 1,0 кВА подойдет для организации источника электроснабжения или зарядки приборов, необходимых для комфортного отдыха или работы в отсутствие центральной электросети.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Идеальное качество тока для электронных приборов
• Экономичный режим работы
• Надежная система защиты
• Шумоподавляющий кожух и ножки с виброгасителями

FUBAG TI 2000

Компактный генератор FUBAG TI 2000 обеспечит стабильную работу электроприборов и оборудования суммарной мощностью до 2 кВА. Низкий уровень шума позволяет использовать инверторную станцию в непосредственной близости от места работы.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Стабильное энергоснабжение
• Прочный кожух из ударопрочного пластика
• Экономичный режим расхода топлива – до 5 часов работы без дозаправки
• Надежная защита от перегрузок и короткого замыкания

FUBAG TI 2300

Универсальный вариант для аварийного электроснабжения на даче и организации электропитания приборов на отдыхе или рабочем месте. Бензиновый генератор FUBAG TI 2300 обладает мощностью 2,3 кВт и может использоваться в экономичном режиме для экономии топлива.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Качественный ток для электроприборов
• 1 розетка 12 В и 2 розетки 230 В / 16 А
• Функция экономии топлива
• Цифровой дисплей для контроля параметров
• Шумозащитный кожух и антивибрационные ножки

FUBAG Электростанция инверторная с электростартером и коннектором автоматики TI 10000 A ES

TI 10000 A ES – самый мощный на рынке инверторный генератор номинальной мощностью 10 кВт. Большой топливный бак гарантирует бесперебойное снабжение током идеального качества в течении 8-ми часов. Удобные колеса и ручки облегчают транспортировку электростанции. Оснащен электростартером и коннектором для подключения блока автоматики. Усиленное оснащение – 2 силовые розетки на 32 А, стандартная розетка, вход для зарядки USB – делает использование станции универсальным. Отличный вариант для организации электроснабжения частного дома, на строительной площадке, на даче.

FUBAG TI 3200

Генератор Fubag TI 3200 — надежный источник электропитания мощностью 3,2 кВА. Подойдет для организации электроснабжения оборудования на стройке, торговых и социальных объектах, а так же для использования в качестве резервного источника электроэнергии на даче.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Вместительный бак 7,8 л для работы до 4,5 часов без дозаправки (75% нагрузки)
• 1 розетка 12 В и 2 розетки 230 В / 16 А
• Режим экономии топлива
• Шумозащитный кожух
• Мультифункциональный цифровой дисплей

FUBAG Электростанция цифровая TI 2000

Компактный генератор FUBAG TI 2000 обеспечит стабильную работу электроприборов и оборудования суммарной мощностью до 2 кВА. Низкий уровень шума позволяет использовать инверторную станцию в непосредственной близости от места работы.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Стабильное энергоснабжение
• Прочный кожух из ударопрочного пластика
• Экономичный режим расхода топлива – до 5 часов работы без дозаправки
• Надежная защита от перегрузок и короткого замыкания

FUBAG Электростанция инверторная TI 4300

Инверторный бензогенератор FUBAG TI 4300 на открытой раме мощностью 3,8 кВт прекрасно справится с организацией аварийного электроснабжения небольших частных домов, гаражей и магазинов. Увеличенный глушитель генератора значительно снизит уровень шума, а вместительный бак позволит станции работать до 5 часов без дозаправки при 75% нагрузки.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Цифровой дисплей с выводом основных параметров
• Ручной стартер
• 1 розетка 12 В и 2 розетки 230 В / 16 А
• Система перехода в экономичный режим

Читать еще:  Внешние источники для запуска двигателя

FUBAG Инверторная электростанция TI 4500 ES в кожухе

Цифровая электростанция TI 4500 ES с электростартером в шумозащитном кожухе мощностью 4,0 кВт вырабатывает электричество с высокой точностью частоты и напряжения. За счет низкого шума генератора он широко востребован в мобильных медицинских учреждениях, торговых точках и офисах.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Электростартер
• Дисплей с индикацией параметров
• 1 розетка 12 В и 2 розетки 230 В / 16 А
• Защита от короткого замыкания и перегрузки
• Автоматическое отключение при низком уровне масла
• Экономный режим двигателя
• Встроенные колеса и ручки

FUBAG TI 7000 A ES

Самый мощный на рынке инверторный генератор FUBAG TI 7000 A ES (номинальная мощность — 6,5 кВт) оснащен электростартером и коннектором для подключения блока автоматики. Отличный вариант для организации электроснабжения частного дома.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Электростартер
• Автоматический декомпрессор
• 2 розетки 230 В / 16 А и 1 розетка 230 В / 32 А
• Возможность подключить блок автоматики
• Цифровой дисплей
• Экономичный режим двигателя

2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям

Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-2500 220 В 2,5 кВт 15 л

Другие товары этого бренда

Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-3011 220 В 2,5 кВт 15 л

Подробное описание

Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-2500 — автономный источник электроснабжения для дачи, загородного дома или небольшой строительной площадки.

Преимущества

Область применения

Генератор используется для питания бытовых электроприборов со стандартными характеристиками сети переменного тока 220 В/ 50 Гц и зарядки аккумуляторов с напряжением 12 В.

Калибр — российский бренд силовой, строительной, садовой техники и электроинструмента для частного использования. Продукция производится в Китае, отличается доступностью и эффективностью.

Технические характеристики

Общие параметры
Тип двигателя:Бензиновый
Объем топливного бака:15 л
Расход топлива:0,53 ч
Количество тактов двигателя:Четырехтактный
Мощность двигателя:2,5 кВт
Тип генератора:Синхронный
Количество фаз генератора:Однофазный
Охлаждение:Воздушное
Выходное напряжение:220 В
Тип запуска:Ручной
Область применения:Бытовой
Время работы:4 ч
Количество розеток:2
Функциональные особенности:Индикатор уровня масла, индикатор уровня топлива
Длина:605 мм
Ширина:460 мм
Высота:455 мм
Вес:39 кг
Размеры и вес (брутто)
Вес:45,0 кг
Высота:45,5 см
Ширина:46,0 см
Глубина:60,5 см
Дополнительная информация
Страна производства:КНР
Гарантийный срок:12 месяцев

Инструкции

Инструкции

Руководство по эксплуатации

Похожие товары

Бензиновый генератор ELITECH СГБ 3500 Р 220 В 3 кВт 15 л

Статьи

  • Готовим дом к зиме: вода, отопление, электричество и другие важные моменты

Доставка онлайн-заказов

Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:

  • >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
  • >6 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 16:00
  • — с 15:00 до 22:00

Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
  • — с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
  • — с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
  • — с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

«2 двигателя внутреннего сгорания, 2 генератора и 4 пары электродвигателей»: Разработчики из Matrix-UAV рассказали подробности о гибридном беспилотнике «Командор», способном на 5 часов полета на расстояние до 300 км

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Мы уже рассказывали вам об уникальном «гибридном» беспилотнике, способном на несколько часов полета на расстояние сотни километров. Разработка украинских волонтеров из общественного конструкторского бюро «Матрица технологий» (Matrix-UAV) прошла целый ряд испытаний, однако технические подробности устройства не озвучивались. На днях волонтер Юрий Касьянов, имеющий непосредственное отношение к его созданию, приоткрыл завесу тайны над проектом «Командор» — именно такое название получил этот тяжелый гибридный коптер.

Итак, работы над проектом «Командор» стартовали еще 1 июня 2016 года. Сначала был сделан один летающий электрический прототип в масштабе 1:4, затем другой, на котором отрабатывалась аэродинамика, распределение мощности двигателей и настройки автопилота. Разработчики работали над разными схемами включения моторов — квадро, окто, соосные. По мере получения заказанных за границей узлов экспериментального аппарата, тестировали их, и крепили на упрощённой монтажной раме. Потом летали уже на полномасштабном макете — только с электродвигателями, с электродвигателями в разной конфигурации включения, с ДВС-моторами, с комбинированной двигательной установкой, с нагрузкой и без нагрузки. Первый полноценный полет состоялся только 21 ноября 2016 года.

На данный момент поданы заявки на патенты, поэтому разработчики могут более подробно рассказать, о том, что сделано. Итак, «Командор» — это прототип тяжёлого грузоподъёмного аппарата вертикального взлёта и посадки с комбинированной двигательной установкой. Это мультикоптер, в котором порядка 40% подъёмной силы создаются пропеллерами, вращаемыми двигателями внутреннего сгорания, а оставшаяся тяга — воздушными винтами электромоторов, и ими же осуществляется управление аппаратом. При этом вся электрическая энергия — сотни ампер — генерируется на борту коптера с помощью генераторов, вращаемых теми же двигателями внутреннего сгорания.

Предметом патентования является сама комбинация двигателей внутреннего сгорания (ДВС), электромоторов, генераторов, систем контроля, управления и самой компоновки аппарата. Разработчики из Matrix-UAV отметили, что на данный момент существуют коптеры с генераторами на борту, и даже выпускаются серийно, есть коптеры только с ДВС-ами, есть коптеры с питанием от топливных элементов, есть чисто электрические аппараты — самые массовые, но все они имеют недостатки и ограничения применения.

«Электрические коптеры с питанием от батарей вынуждены постоянно таскать на себе вес этих самых батарей, которые стоят очень дорого, достаточно быстро старятся, теряют ёмкость, а на морозе вообще отдают только её часть. Батареи надо заряжать, надо менять, и это сильно ограничивает применение электрических коптеров, к тому же они летают недолго и недалеко. Разрекламированный электрический норвежский тяжеловес «Griff» — это просто хорошо сделанный, сильно увеличенный в размерах «Фантик» (всем знакомый коптер типа «Фантом») с очень мощными, и безумно дорогими батареями.» — отметил Юрий Касьянов.

Использование топливных элементов на мультикоптерах отчасти решает задачу длительных и дальних полётов, но, во-первых, топливные элементы ещё более дорогие, чем батареи, во-вторых, их надо менять или заправлять водородом (или чем-то ещё), и это тоже непросто — для заправки требуется сложное наземное оборудование.

Мультироторные аппараты, поднимаемые в воздух с помощью двигателей внутреннего сгорания известны давным-давно — первые коптеры были именно такими, и построены были ещё сто лет назад. В отличие от привычных электрических мультироторов, они имеют более тихоходные, большего диаметра воздушные винты вертолетного типа, которые управляются с помощью автомата перекоса, и таким образом задаётся направление полёта. Недостатки такого аппарата — сложная трансмиссия, большие винты (большие габариты), заведомо худшая маневренность по сравнению с классическим коптером, управляемым тягой электродвигателей.

Электрические мультироторы с генератором электроэнергии на борту лишены таких недостатков. Всё что нужно для полёта — это заправить их привычным нам бензином или другим жидким топливом. Однако генератор на борту надо охлаждать, и на это расходуется дополнительная мощность. Чтобы решить эту задачу, разработчики из Matrix-UAV «посадили» на один вал воздушный винт и генератор, и теперь в этом варианте ДВС-ы создают подъёмную силу, а в потоке воздуха охлаждается генератор, который вырабатывает электроэнергию на борту.

В итоге, в «Командоре» используется 2 двигателя внутреннего сгорания, 2 генератора и 4 пары (на прототипе, на серийном аппарате будет по-другому) синхронно вращаемых электромоторов. А также небольшие буферные/аварийные аккумуляторы и система аварийной электроники. По словам разработчиков все это дает высочайшую надёжность. К примеру, при полете на высоте до 100 метров и отказе одного из ДВС-ов аппарат совершает плавную посадку, используя энергию аварийных аккумуляторов. То же самое произойдёт при отказе двух электромоторов, а вот при полёте выше 100 метров в случае аварии применяется парашютная система спасения. В итоге украинским разработчикам удалось сконструировать и построить действительно уникальный мультироторный аппарат, который может летать долго, далеко, высоко, надёжно, поднимать большой груз, и заправляться обычным топливом.

Сейчас демонстрируется прототип — летающая платформа, на которой отрабатываются конструкторские решения. Будущий серийный аппарат будет выглядеть несколько иначе, и иметь более высокие характеристики: время полёта — не менее 1 часа (с дополнительными баками — до 5 часов); дальность перегоночная (с дополнительными баками) — до 300 км; высота полёта — от 2 до 2000 метров; полезная нагрузка — до 50 кг.

«На сегодняшний день прототип поднимает «только» 30 кг, и летает «всего» 1 час. На самом деле, для коптера это — очень много… Вес пустого — до 50 кг. Он имеет достаточно высокий уровень шума, потому что на нём стоят не штатные двухтактные ДВС, и нет глушителей. Очевидно, что эти проблемы решаемые… В будущем мы планируем использовать роторно-поршневые двигатели Ванкеля, другие, более мощные электромоторы, генераторы, автопилот с тройным полным резервированием, и набор всевозможных датчиков и сонаров для полётов на сверхнизких высотах, в городе, на линии соприкосновения войск.» — отметили в Matrix-UAV.

Напомним, что «Командор» может применяться для выполнения широкого спектра задач как в интересах армии, так и в гражданской сфере. На него можно установить различное авиационное вооружение — управляемые и неуправляемые ракеты класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух»; турельную пулеметную установку; подвесить авиабомбы; использовать в качестве ретранслятора, корректировщика огня. Тактика боевого применения тяжёлого коптера может быть схожа с тактикой использования боевых вертолётов: полёты на сверхнизких высотах, на которых неэффективна система ПВО, удары из засад. Планируется применение дрона в связке с другими БПЛА разработки Matrix-UAV — авиационным разведывательным комплексом «Катана» и «привязным» — с питанием от земли — коптером «Око», который может нести на борту радиолокационную станцию или оптические средства наблюдения и целеуказания.

Кроме того, интересным может быть применение «Командора» в качестве грузового — для доставки БК, медикаментов, продуктов на отдаленные или окруженные позиции, для снабжения разведывательных и диверсионных групп, для дистанционного минирования местности и автоматизации процесса разминирования. В будущем планируется довести грузоподъёмность аппарата до веса человека, чтобы обеспечить использование «Командора» в качестве эвакуационного средства в «красной зоне» или в качестве санитарного в мирной жизни. Помимо этого его можно использовать в качестве грузового — для быстрой доставки грузов; в качестве противопожарного — для тушения высотных пожаров, лесных пожаров, опасных предметов; в качестве высотного беспилотного монтажника; для эвакуации людей из опасных и высоких мест; для эвакуации раненных; в сельском хозяйстве — для обработки полей, и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector