Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные элементы и принцип работы центрального замка

Основные элементы и принцип работы центрального замка

Надежное закрытие дверей обеспечивает безопасность автомобиля и сохранность личных вещей, которые владелец оставляет в салоне. И если раньше каждую дверь в машине приходилось закрывать ключом вручную, то сейчас в этом уже нет необходимости. Для удобства автомобилистов был создан центральный замок, открыть и закрыть который можно одним нажатием на кнопку.

  1. Что такое центральный замок
  2. Особенности центрального замка
  3. Устройство системы
  4. Входные датчики
  5. Блок управления
  6. Актуатор
  7. Принцип работы устройства
  8. «Детский замок» в автомобиле
  9. Система двойной блокировки

Что такое центральный замок

Центральный замок (ЦЗ) позволяет блокировать одновременно сразу все двери в автомобиле. Конечно, без помощи этого механизма водитель также мог бы открывать и закрывать свою машину на замок: не дистанционно, а вручную. Наличие центрального замка никак не влияет на технические свойства транспортного средства, поэтому производители относят этот механизм к системам, обеспечивающим комфорт автовладельца.

Управлять центральным замком можно как пультом управления, так и с помощью поворота ключа в двери водителя

Блокировка дверей с помощью ЦЗ может быть произведена двумя способами:

  • централизованно (когда одно нажатие на кнопку брелка закрывает сразу все двери);
  • децентрализованно (такая система позволяет управлять каждой дверью по отдельности).

Децентрализованная система – наиболее современный вариант устройства блокировки дверей. Для того чтобы она могла выполнять свои функции, на каждую дверь дополнительно устанавливается электронный блок управления (ЭБУ). В централизованном варианте всеми дверьми автомобиля управляет единый блок.

Особенности центрального замка

Центральный замок в автомобиле имеет несколько особенностей, которые позволяют сделать взаимодействие системы и водителя максимально простым и эффективным.

  • ЦЗ может успешно функционировать в комплексе с любой сигнализацией.
  • К системе ЦЗ также подключается багажник, но управлять его открытием можно и отдельно от дверей.
  • Для удобства водителя кнопка дистанционного управления размещается на брелке и в салоне автомобиля. Впрочем, закрыть ЦЗ можно и механическим способом, повернув ключ в замке двери водителя. Одновременно с поворотом ключа будут заблокированы и все остальные двери транспортного средства.

В зимнее время года во время сильных морозов элементы центрального замка могут замерзнуть. Риск замерзания возрастает, если в систему попадает влага. Лучшим средством для решения проблемы станет химический размораживатель, который можно приобрести в автомагазине. Чтобы попасть внутрь автомобиля, достаточно разморозить водительскую дверь и запустить двигатель. Когда машина прогреется, остальные замки оттают сами собой.

Устройство системы

Кроме блока управления, система центрального замка также включает в себя входные датчики и исполнительные устройства (актуаторы).

Входные датчики

К их числу относятся:

  • концевые дверные включатели (концевики), передающие информацию о расположении автомобильных дверей на блок управления;
  • микропереключатели, фиксирующие положение конструктивных элементов дверного замка.

Микропереключатели выполняют разные функции.

  • Два из них предназначены для фиксации кулачкового механизма передних дверей: один отвечает за сигнал lock (закрытие), второй – unlock (открытие).
  • Также два микропереключателя отвечают за фиксацию положения механизмов центрального замка.
  • Наконец, еще один переключатель определяет положение рычажного механизма в приводе замка. Это позволяет оценить положение двери относительно кузова. Как только дверь открывается, система замыкает контакты переключателя, в результате чего центральный замок не может сработать.

Сигналы, отправляемые каждым из датчиков, попадают в блок управления, который передает команды актуаторам, закрывающим двери, крышку багажника и лючка топливного бака.

Блок управления

Блок управления – это мозг всей системы ЦЗ. Он считывает информацию, получаемую от входных датчиков, анализирует ее и передает исполнительным устройствам. Также ЭБУ взаимодействует с сигнализацией, установленной на автомобиль, и может управляться дистанционно с помощью пульта.

Актуатор

Исполнительное устройство – завершающее звено цепи, отвечающее за непосредственную блокировку дверей. Актуатор – это электродвигатель постоянного тока, который объединен с самым простым редуктором. Последний преобразует вращение электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

Кроме электродвигателя в исполнительных устройствах использовался пневматический привод. Например, его применяли такие производители, как Mercedes и Volkswagen. Однако в последнее время пневматический привод использоваться перестал.

Принцип работы устройства

Центральный замок автомобиля может срабатывать как при запущенном, так и при выключенном зажигании.

Как только автовладелец запирает двери машины с помощью поворота ключа, в замке срабатывает микропереключатель, обеспечивающий блокировку. Он передает сигнал на блок управления двери, а затем дальше – к центральному блоку. Данный элемент системы анализирует полученную информацию и перенаправляет ее на актуаторы дверей, багажника и крышки топливного лючка. Последующая разблокировка происходит по такой же схеме.

Если автомобилист закрывает машину с помощью пульта ДУ, сигнал от него поступает на антенну, связанную с центральным блоком управления, а оттуда – к исполнительным механизмам, которые обеспечивают блокировку дверей. Одновременно с этим активируется сигнализация. В некоторых моделях транспортных средств при блокировке дверей на каждой из них могут автоматически подниматься стекла.

Если автомобиль попал в ДТП, то блокировка всех дверей автоматически снимается. Сигнал об этом передается от системы пассивной безопасности в блок управления центрального замка. После этого исполнительные устройства открывают двери.

«Детский замок» в автомобиле

Дети могут вести себя непредсказуемо. Если водитель перевозит ребенка на заднем сиденье, то контролировать поведение маленького пассажира сложно. Любознательные малыши могут случайно дернуть за ручку автомобильной двери и открыть ее. Последствия небольшой шалости – неприятные. Чтобы исключить такую возможность, на задних дверях автомобилей был дополнительно установлен «детский замок». Это небольшое, но очень важное устройство исключает возможность открытия двери изнутри.

Дополнительный замок, блокирующий открытие задних дверей из салона, устанавливается с обеих сторон кузова и активируется вручную.

Способ активации механизма зависит от марки и модели автомобиля. В некоторых случаях блокировка вводится в действие с помощью рычажка, в некоторых – при повороте шлица. Но в любом случае устройство находится рядом с основным замком двери. Уточнить информацию по использованию «детского замка» можно в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

“Детский замок” позволяет блокировать открытие дверей изнутри и защитить маленьких пассажиров от выпадения из автомобиля

Система двойной блокировки

В некоторых автомобилях применяется система двойной блокировки замка, когда двери блокируются как снаружи, так и изнутри. Такой механизм снижает риск угона транспортного средства: даже если похититель разобьет стекло машины, открыть дверь изнутри у него не получится.

Двойная блокировка вводится в действие с помощью двойного нажатия на кнопку центрального замка на ключе. Чтобы открыть двери, также потребуется два раза нажать на пульт дистанционного управления.

Система двойной блокировки имеет важный недостаток: если в работе ключа или замков возникнет сбой, сам водитель также не сможет открыть свой автомобиль.

Центральный замок в машине – важный механизм, позволяющий единовременно закрыть все двери транспортного средства. Благодаря дополнительным функциям и устройствам (таким как «детский замок» или система двойной блокировки), водитель может максимально обезопасить себя и своих пассажиров (в том числе маленьких детей) от внезапного открытия дверей во время поездки.

Читать еще:  Шаговый двигатель технические характеристики

Настроил автозапирание дверей при работе двигателя

Долго искал и нашел потайную сервисную кнопку блока сигнализации. Изучил документацию и перепрограмировал режим работы системы запирания дверей.

Теперь при запуске двигателя через 10 секунд автоматически блокируются все двери.
При выключении двигателя автоматически все двери разблокируются.

Очень удобно! Не нужно теперь волноваться, что на светофоре кто-нибудь стащит с соседнего или заднего кресла сумку с документами или какие-нибудь важные вещи, или, например, ребенокженатёща (нужное подчеркнуть) не откроет дверь и не выпрыгнет под колеса кому-нибудь на ходу 🙂

Впрочем, ребенка я вожу в автокресле и дверь возле него всегда в режиме LOCK (блокируется на открытой двери переводом соответствующего рычажка в режим LOCK — дверь открывается только снаружи), но вторая задняя дверь не заблокирована для пассажирова.

Таким образом сэкономил стоимость 1 часа у ОД (равнозначно 3-4 часа своего времени и определенной сумме за 1 час ОД)

Subaru Forester 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2017

Subaru Forester, 2017

Subaru Forester, 2014

Комментарии 29

Очень удобная функция! Но я чего то не доверяю не штатным сигналкам… была бы такая функция на штатной, то я б выходил зимой по раньше, включал бы машину, она б заперлась и можно идти домой!)) Я так делал на пассате, но запирал дубликатом ключа центральный замок (ручной автозапуск))) Но форик не дает запереть машину снаружи при заведенном двигателе…

Немного не про то, но тож про блокировки. Очень удобно сделано на опеле мериве В. При начале движения на скорости >4 км/ч двери блокируются. Открываются только изнутри после остановки или разблокируешь, чтобы кто-то сел.

Небольшой апдейт — насторожили вы меня насчет риска закрыть ключи. Посмотрел, что есть еще другой вариант настройки автозапирания замков — когда закрываются замки при нажатии педали тормоза, а открываются замки при выключении зажигания. Его и настроил. Тестирую.

Теперь работает так: завел авто — замки еще открыты. Можно выходить из автомобиля и обратно. Следующее нажатие ногой педали тормоза — например при переключении передачи из режима парковки в режим езды заблокирует двери. Ну или просто нажать тормоз и отпустить — тоже заблокирует. В любом случае, заблокирует без задержки и по действию водителя — т.е. водитель и ключи вместе в салоне, что и требовалось

Вот так правильнее, чтоб не остаться зимой возле закрытой заведенной машины

Небольшой апдейт — насторожили вы меня насчет риска закрыть ключи. Посмотрел, что есть еще другой вариант настройки автозапирания замков — когда закрываются замки при нажатии педали тормоза, а открываются замки при выключении зажигания. Его и настроил. Тестирую.

Теперь работает так: завел авто — замки еще открыты. Можно выходить из автомобиля и обратно. Следующее нажатие ногой педали тормоза — например при переключении передачи из режима парковки в режим езды заблокирует двери. Ну или просто нажать тормоз и отпустить — тоже заблокирует. В любом случае, заблокирует без задержки и по действию водителя — т.е. водитель и ключи вместе в салоне, что и требовалось

Да, так точно лучше. Был у меня в 2005 г. с Короллой случай: приехал к друзьям из области и аж на другой конец города, потусили несколько часов, собрался домой, зима, завел и вышел снежок почистить, а тут бац и всё как тебе пророчили ниже. Все запасные ключи-брелки дома. Поехал домой на общ. транспорте, вернуться удалось аж утром, благо друзья контролировали периодически авто под окнами.

Подскажите такой момент после дистанц.выкл.двигателя открываются все двери и судя.

Подскажите такой момент после дистанц.выкл.двигателя открываются все двери и судя по миганию это делает не машина , а сигнализация ( миган 3 , а93 ) до этого момента выключил «глушение двигателя при выключении охраны с работающем двигателем двигателем»

Ответы 23

У Вас настроено закрытие замком от скорости?

И про какие мигания речь? На мигане)

  • Ответить
  • |

после дистанц.выкл.двигателя открываются все двери и судя по миганию это делает не машина , а сигнализация ( миган 3

1) Сигнализация вряд-ли (у неё нет таких настроек — ОТПИРАТЬ ПОСЛЕ автозапуска). Куда вероятнее, что машина. Ответьте на вопрос Романыч48. А еще лучше — ВСПОМНИТЕ или ПОПОБУТЕ — если сидеть в заведенной машине ШТАТНО (не через сигнализацию) и ЗАПЕРЕТЬ ДВЕРИ (а лучше, если они запрутчся сами по набору скорости, если такая фенька есть в машине) — затем на стоящей машине с работающим мотором и запертыми дверями — ЗАГЛУШИТЬ МОТОР и ИЗВЛЕЧЬ ключ (если машина с ключом) или карту из картоприемника, если машина с ним — ЧТО БУДЕТ С ЗАМКАМИ? ОТКРОЮТСЯ? Если ДА — ЭТО ОТВЕТ. Это сделала машина. И тоже самое она сделает в конце автозапуска, когда у видит пропадание зажигания.

Это лечится разными способами. Всё зависит от квалификации установщика. Самое простое — изменить настройки автоматики машины, чтобы она не отпирала двери по выключению зажигания (и логично — отменить, чтобы и не запирала по набору скорости, если она это делает). Другие пути связаны либо с серьезным вмешательством в проводку машины, либо с постоянным клацаньем замков туда-сюда, если в настройках сигнализации запрограммировать «запирание замков после автозапуска». А здоровья замкам это не прибавит точно.

2) Мигать может и ШТАТКА машины, реагирующая на отмыкание замков.

3) Самое время вернуться по месту установки для исправления недоделок. Заодно неплохо бы выяснить — а противоугонные блокировки хоть какие-нибудь сделаны в машине? Или сигнализация поставлена просто покричать в случае чего и не более того?

  • Ответить
  • |

Спасибо за открытие новой темы !!

1. Замки не закрываются от скорости . Выключено. И не открываются после глушения — нет такой фишки.

2. При Открите штатной сигнализации ( далее ШС ) авто мигает 1 раз , а при ЗАкрытии 2 раза , по сути наоборот как в других авто . Сигналка же мигает совершенно по другому ! Миган 3 с штатным иммобилайзером , чипключ , дачик

под ручкой авто (отошел на 2-3 метра от машины с чипом она сама закрылась и мигнула подошел к авто руку в дверную ручку вставил она открылась , по сути чипключ просто лежит в кармане всегда , я его не достаю и не трогаю) , кнопка старт стоп — моё авто !

Кароч , сажусь в авто — закрываюсь со шс — закрываюсь с старлайна ( машина под двумя сигнализациями ) — завожу авто дистанционно с старлайна — завелась — глушу дистанционно с старлайна — машина глохнет , поворотники помигали , брелок показал это , и все выключенно свет и т.п , сигналки продолжают работать ОБЕ так и должно быть .

Читать еще:  Электрическая схема подключения синхронного двигателя

Но это работает идеально когда я в нутри с Чипключем , даже без себя пробовал , просто чипключ в авто оставил))))). а вдруг )))).

Значит вот , стоит мне делать эту процедуру на расстоянии чеб авто чипключ не видело происходит соедующее.

Закрываю одной далее другой , завожу дистанционно , завелась , глушу дистанционно , заглохла , через 2-3 секунды мигание 3 раза и двери открыты. прошу. при чем открыты так , как у меня не «режим слейв» — тока с шс , а старлайн продолжает работать , на брелке все закрыто охрана стоит . но замки открыты , дергаеш за ручку машина открывается и начинает орать .

На сколько я помню если сесть в авто , закрытся с шс и вытащить батарейку с чипключа , открыть дверь изнутри за ручку то машина тоже откроется полностью , думаю это и происходить после остановки двигателя дистанционно «имитация открытия двери водителя» осталось понять как это отключить.

Если есть варианты ишо какие с удовольствием выслухаю.

Спасибо всем за трату времени , вы дали больше информации чем мой установщик , который сказал «надо читать , )))начитаюсь позвоню» )))) жду уже 5 ые сутки.

  • Ответить
  • |

Ну, опираясь на ваш рассказ, скорее всего у вас есть некое подобие персонализации водителя, когда автомобиль воспринимает разные ключи как разных водителей с разными настройками. В GM-конторе такое есть.

Когда вы запускаете авто автозапуском, сидя внутри, автомобиль по-умолчанию читает смарт-карту с батарейкой, то есть, ту, с которой вы всегда ходите. И на ней(точнее, в машине) настройки автозапирания выключены.

Когда происходит автозапуск без смарт-карты на руках, обход иммо происходит с помощью зашитой смарт-карты без батарейки по режиму «села батарейка». А вот настройки автомобиля на эту смарт карту могут быть другими.

Попробуйте вытащить батарейку из рабочего ключа или оставить ее дома, сесть в автомобиль, произвести автозапуск и войти в настройки комфорта автомобиля. Возможно, автозапирание будет включено или какие-нибудь другие настройки, типа открытие всех дверей при открытии водительской двери.

  • Ответить
  • |

Я вас понял , попробую отпищусь .

Просто в мигане есть всего ДВЕ настройки это — запирание при скорости больше 15 км , и второе что то с движением назад — типо вкл.заднюю скорость , включается камера зад.вида и «дворник» заднего стекла . Не пробывал , но всё это отключенно было на ходовом чипключе (который со мной) ! Посмотрю как было сказано.

Почту проверил позновато , а до этого насилывал сигналку. точнее канн модуль..

1 иммитацию откр двери

2 управление штатной сигнал.

Перешел в програмирования сигналки

4 закрытие замков до и после дис.запуска

5 автоматическое запирание

6 повторное запирание

И кучу вариков меж собой. н и ч е г о .

После дис.запуска , глушиш и она открывает все двери а на брелке охрана всё как положенно и это я ещё случайно услышал что замки срабатывают , а так стояла бы она себе под охраной с открытыми дверями капотом и багажником. ужозззззз.

Есть такой момент на инструкциях программирования , которых я кучу перечитал — разные функции стоят по умолчанию , на одной стоит слейв вкл.как по умолчанию , на другой нет !! Хочю сбросить все настройки на заводские полностью , помогите с инструкцией какой верить и на какую упираться ?

  • Ответить
  • |

Хочю сбросить все настройки на заводские полностью , помогите с инструкцией какой верить и на какую упираться ?

Надо посетить установщиков ,которые настроят все правильно исходя из ВЕРСИИ прошивки блока . Ну возможно поправят подключения.

  • Ответить
  • |

Отключите управление замками от сигнализации совсем и проверь откроет или нет.

  • Ответить
  • |

Имею же я право вернуть сигналку в место её приобретения с полным возвратом денежных средств по чекам и восстановлением работы штатной сигнализации .

  • Ответить
  • |

Основания — не смогли поставить? или?

А так вопрос не для технического форума

  • Ответить
  • |

После дис.запуска , глушиш и она открывает все двери а на брелке охрана всё как положенно и это я ещё случайно услышал что замки срабатывают , а так стояла бы она себе под охраной с открытыми дверями капотом и багажником. ужозззззз.

Главное я подчеркнул. СТОПРОЦЕНТНЫЙ признак, что отпиране делает НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Потому что — когда на экране брелока ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА — значит команды на отпирание сигнализация не выдавала! Она в охране. И если теперь РАСПАХНУТЬ дверь (раз замки открылись — а открыла их МАШИНА) — StarLine начнет орать ТРЕВОГУ с индикацией «открыта дверь». Похоже мои коллеги правы по поводу «похороненой» ЧИП-карты и её настроек.

НАДО ЕХАТЬ по месту установки и менять карты местами. Ну или входить в сервисные меню автомобиля с той картой (достав её из обходчика) и менять настройки, чтобы при ней двери не отпирались! Сигнализация не виновата ни в чём. ЗАЧЕМ ЕЁ МЕНЯТЬ?

Хочю сбросить все настройки на заводские полностью

Не советую это делать, не зная — что, куда и как подключено в машине и как настроено под эти подключения. Можно проблем хапнуть куда посерьезнее.

вы дали больше информации чем мой установщик , который сказал «надо читать , )))начитаюсь позвоню» )))) жду уже 5 ые сутки.

Ждать не надо. Надо дать ему ссылку на этот форум. Пусть зарегистрируется, как установщик — получит помощь от коллег и от техподдержки, задав вопрос здесь. Не Вы, а ОН.

  • Ответить
  • |

Спасибо учту выше сказанное при встречи с ним.

  • Ответить
  • |

Один момент уточню !! При работе двигателя иммо не активен . А при последующей остановке он активируется .

Включил режим слейв чеб проследить действие шс ! При автозапуске шс отключается это показывает жк брелок ,замок открыт , но по факту двери закрыты старлайном (проверял) а брелок показывает откр.и при глушении — глохнет и слышно щелчек замков на открывание , но так как она уже открыта слышно только тихий «цык» брелок старлайна кажет открыто а двери закрыты . хрень какая то . ладно дозвонился до сервиса наконец , завтра отдам авто ! Уеду либо с рабочей либо с одной штатной !!

Всем спасибо !! Можно номер бесп.службы поддержки , передам установщику !!

  • Ответить
  • |

!! При работе двигателя иммо не активен . А при последующей остановке он активируется .

Вот что бы уточнить ,заведите авто штатно-уберите штатный ключ что б машина его не видела и попробуйте заглушить авто штатно.

  • Ответить
  • |

В мегане есть функция глушения авто бес чк

. поэтому и спросил.

  • Ответить
  • |

Меган2 точно не глохнет просто так.

Надо держать или нажимать два раза.

Третий не проверял, проверьте.

  • Ответить
  • |

А по моему все просто- в мегане надо делать имитацию двери после запуска ( для откл. магнитолы и тд.),

Замки закрыты, имитируем дверь — открывает замки. Надо отключить силу моторов замков на время имитации.(Релюшка)

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Электронный индикатор температуры двигателя

А по моему все просто- в мегане надо делать имитацию двери после запуска ( для откл. магнитолы и тд.),

Отключал — включал

1 иммитацию откр двери

2 управление штатной сигнал.

3 режим слейв

Автор говорит проверял.

  • Ответить
  • |

Надо отключить силу моторов замков на время имитации.(Релюшка)

вот про это не вкурсе.

  • Ответить
  • |

Может ему ( автору) это кажется. Я не уверен путается парень.

  • Ответить
  • |

При остановке автомобиля , далее нажатие копки «старт/стоп» гаснет ВСЁ автоматом ,дхо, которые загараются от кнопки старт/стоп , панель , магнитола, климат контроль,блокируется руль — это всё штатно

и без сстарлайна, горит только экран борт.комп.и свет в салоне , дверь открыл слышно тока звук изьятия чк из от туда куда он вставляется,дверь хлоп все остается гореть сек 5, а если отошел сработала штатка и все тут же погасло.

  • Ответить
  • |

Я прошу на этом остановить беседу , спасибо всем кто потратил время !!

Завтра пусть установщик разбирается !!

Если можно удалите эту тему . спасибо !!

  • Ответить
  • |

Если можно удалите эту тему . спасибо !!

Нет ,так не пойдет.

Результат пожалуйста. После посещения.

  • Ответить
  • |

Зовите вашего установщика в эту тему. Пусть почитает, отпишется что где и как.

Закрывается, зараза (Лада Приора)

7 марта 2017, 16:23 #1

Хэлп, срочно нужен совет помощь, муж вчера купил мне приору 2009 г сам утром уехал на работу. я тоже собралась пошла разогревать. вставила ключ в зажигание и пошла чистить от снега. закрываю дверь и ооопп щелчок, она и закрылась . слава богу хватило ума занести второй комплект ключей домой..открыла только ими ((( что это может быть батарейка в ключе или что-то иное.

7 марта 2017, 17:43 #2

Начал бы с концевых выключателей. Похоже на то, что сигнализация не «увидела», что дверь машины была открыта и через 30 секунд (настойки сигналки) закрыла машину. Просто для начала пошевелите концевик водительской двери.

Есть сигнализации, закрывающие двери через определенное время после запуска двигателя, у Старлайна через 10 сек, вроде. Двигатель запустили?

7 марта 2017, 18:03 #3

сигналка есть но не подключена

7 марта 2017, 18:05 #4

poxuist474, 7 марта 2017, 18:03, #3

сигналка есть но не подключена

а что машину закрывает? Иммобилайзер активирован?

7 марта 2017, 18:12 #5

в том и прикол что ен знаю,не не акт

7 марта 2017, 18:16 #6

poxuist474, 7 марта 2017, 18:12, #5

в том и прикол что ен знаю,не не акт

Барабашка какой-то. Машину можно закрыть либо с помощью брелка сигнализации, либо иммобилайзера (на втором ключе, том, что без красной метки, с кнопками), либо просто ключом.

Может сигналка сбоит? Иначе я не знаю, зачем ее устанавливать, не подключая

7 марта 2017, 18:24 #7

вчера купили ее, и досталось от того хозяина

7 марта 2017, 18:28 #8

poxuist474, 7 марта 2017, 18:24, #7

вчера купили ее, и досталось от того хозяина

Ну позвоните,ему и спросите

7 марта 2017, 18:35 #9

poxuist474, 7 марта 2017, 18:24, #7

вчера купили ее, и досталось от того хозяина

Самый простой способ тот, что предлагает Андрей.

Вы вообще машину как открываете и закрываете?

7 марта 2017, 20:58 #10

mat-olan, 7 марта 2017, 18:28, #8

Ну позвоните,ему и спросите

Похуист не может позвонить мужу.

7 марта 2017, 21:20 #11

Garik 2, 7 марта 2017, 20:58, #10

Похуист не может позвонить мужу.

Не мужу, прежнему хозяину. Я тоже обратил внимание на странный ник. Ну да ладно, посмотрим

7 марта 2017, 21:22 #12

Серега_карел, 7 марта 2017, 21:20, #11

Не мужу, прежнему хозяину. Я тоже обратил внимание на странный ник. Ну да ладно, посмотрим

Могу убрать его со всей темой.

7 марта 2017, 21:25 #13

феликс, 7 марта 2017, 21:22, #12

Могу убрать его со всей темой.

Не знаю. Мож, человеку с психу ничего другого в голову не пришло . Авто, тем более российское и не до того довести может

7 марта 2017, 21:27 #14

Серега_карел, 7 марта 2017, 21:25, #13

Не знаю. Мож, человеку с психу ничего другого в голову не пришло . Авто, тем более российское и не до того довести может

Хозяину предыдущему надо предъявить за косяк такой.

7 марта 2017, 21:38 #15

феликс, 7 марта 2017, 21:27, #14

Хозяину предыдущему надо предъявить за косяк такой.

А что там предъявить можно? Да и в целом неясно. То ли есть сига, то ли нет. Я не слышал, чтобы машина сама себя закрывала. Даже Приора . Хотя однажды сам так ключи в салоне оставил. С сиги снял, чуть дверь приоткрыл, ключи бросил на сиденье, дверь прикрыл. Полминуты прошло, пиик, двери закрылись. А мы в деревне. Благо есть друзья, позвонил, объяснили, нашел проволочину, открыл. А проблема была в концевике, видимо. Он не подал сигнал сиге, что дверь открыта, она через тридцать секунд встала на охрану обратно. Теперь периодически шевелю. Ну и ключами не бросаюсь

7 марта 2017, 21:40 #16

Серега_карел, 7 марта 2017, 21:38, #15

А что там предъявить можно? Да и в целом неясно. То ли есть сига, то ли нет. Я не слышал, чтобы машина сама себя закрывала. Даже Приора . Хотя однажды сам так ключи в салоне оставил. С сиги снял, чуть дверь приоткрыл, ключи бросил на сиденье, дверь прикрыл. Полминуты прошло, пиик, двери закрылись. А мы в деревне. Благо есть друзья, позвонил, объяснили, нашел проволочину, открыл. А проблема была в концевике, видимо. Он не подал сигнал сиге, что дверь открыта, она через тридцать секунд закрылась обратно. Теперь периодически шевелю. Ну и ключами не бросаюсь

У себя всё по убрал нах, закрываю ключом.

7 марта 2017, 21:43 #17

феликс, 7 марта 2017, 21:40, #16

У себя всё по убрал нах, закрываю ключом.

У меня все работает. Кстати, 8 лет, ттт, корректно работает все. Ну не считая ранее описанного. В т.ч. иммобилайзер. Он вполне удобен, особенно когда нужно, чтобы не пищала сига от каждой проезжающей грузовой машины.

7 марта 2017, 21:44 #18

Серега_карел, 7 марта 2017, 21:43, #17

У меня все работает. Кстати, 8 лет, ттт, корректно работает все. В т.ч. иммобилайзер. Он вполне удобен, особенно когда нужно, чтобы не пищала сига от каждой проезжающей грузовой машины.

иммобилайзер и у меня остался, хотя чёрный ключ жена потеряла, остался только красный.

7 марта 2017, 21:47 #19

феликс, 7 марта 2017, 21:44, #18

иммобилайзер и у меня остался, хотя чёрный ключ жена потеряла, остался только красный.

В пятнашках не знаю. Были нарекания, на СТО говорили. А вот в калинах-приорах ничего, вроде. Еще раз ттт

8 марта 2017, 23:06 #20

Топикстартер, напишите, удалось решить проблему?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector