Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 126 что стучит

Двигатель 126 что стучит

В общем с недавних пор стал появляться такой звук при запуске на холодную. Тарахтеть перестает через 2 -5 мин, в зависимости от температуры на улице. И это точно не гидрики, звук гидриков я бы отличил от этого.
https://youtu.be/AyCClP2dM9s
Нормально ли это? У всех ли так?

П.С. Точно такой же звук был у друга на приоре, сначала на холодную, потом и на горячую. В итоге замена ШПГ по гарантии, так как неправильно была установлена с завода поршневая группа (не того размера).

Ну а по записи, могут понять только меломаны.
Так я и не прошу поставить точный диагноз. Это и ежу понятно, что по записи точно никто не скажет. Основной вопрос — у всех ли так.
Причем из салона этот звук почти не слышно, а вот если завести на холодную и сразу встать перед машиной, то явно слышно.

Может кто-нибудь запишет запуск своего мотора на холодную, для сравнения.

оторвалась крышка шатуна
На Весте?

заехал бы раз так переживаешь все же к дилеру
Надо другого дилера обзвонить, к этим точно не вариант ехать. Да и оставлять придется машину на сутки, ведь только при холодном пуске проявляется.

да на Весте
Жесть. Причина сего явления неизвестна?

или заедь к грамотному мотористу для начала
наверное так и сделаю, но все же хотелось бы послушать как работает двигатель на холодную у кого-нибудь еще.

Фри или лиценз надо покупать?

Разблокировка М86 в Андроид версии ОпенДиаг стоит всего 100 руб!

всего 100 руб!
Ок, спасибо. Давно хотел ЕЛМку себе, завтра приобрету у местного барыги, на 100 р дороже чем с Китая всего. А версия 2.1 дружит с нашими мозгами?
Еще хочу масло завтра долить немного, а то на щупе чуть меньше середины, может повлияет как то на этот звук.

Добавлено через 5 минут
Какой у тебя пробег? Компрессию проверял для начала?
Пробег 3800 км, компрессию думаю нет смысла мерить.

Ок, спасибо. Давно хотел ЕЛМку себе, завтра приобрету у местного барыги, на 100 р дороже чем с Китая всего. А версия 2.1 дружит с нашими мозгами?

Версия 2.1 НАСТОЯЩАЯ стоит дорого, в Китае ВСЕ 2.1 подделка. С ОпенДиаг они не работают. Надо брать китайскую 1.5. Только эти гады иногда выдают 2.1 за 1.5. Лучше всего поставить на смарт программу, выбрать блок М74CAN и проверять ELMку, если подхватится и подключится к блоку, то можно брать. Потом выбрать М86 и программа сама выдаст инсрукции как оплатить и разблокировать этот блок. Автор обычно отвечает быстро.

Пошел доливать масло. Сейчас проверю как заведется, на улице минус, стоит машина с обеда заглушенная.

Добавлено через 35 секунд
и по фигу что они там говорят пускай у них голова болит.
Так то да, но судя по опыту им пофиг, и голова в итоге будет болеть у меня.

Думаю тоже самое, но хз как электроника себя поведет.

Вот поэтому я и рекоменудую форсунки отключать програмно.

Добавлено через 1 минуту
После доливки машину прогнать надо на высоких оборотах дабы выгнать воздух из гидриков, если это они стучат,а потом уже проверять.

Масдо в поддоне, гидрики в голове, они только насосом масло получают. Как связан с этим уровень в поддоне?

Хрен знает как связан,но долив до максимума в первое время помогает избавиться от стука гидриков.Потом когда они разойдутся по полной уже ничего не поможет.

Ну если только масло хреновое и очень густое на холодную и не успевает стекать в поддон и насос хватает воздух. Тогда может быть. Но тогда лампа давления должна моргать. Другого объяснения я не могу найти.

Добавлено через 1 минуту
Да никак электроник себя н поведет,когда накрывается катушка что происходит?

Это смотря как накрывается, иногда и ключи горят.

Не обязательно чистый вохдух.Может хапать масло с пузырьками.

Как вариант. Я просто в 16-ти клапанники всегда заливаю хорошее масло и поэтому мне на Гранте никакой долив не помогал от стука гидриков, помогла только их замена.

тарахтел на холоде выжимной,выжми сцепление посмотри пропадет ли тарахтение
точно не оно, всегда по привычке завожу с выжатым сцеплением.
Долил сейчас масла, но по-моему ничего не изменилось, сейчас видео загружаю на ютуб.

Добавлено через 3 минуты
Езжай к ОД пусть меняют ШПГ.
Чувствую я, если это ШПГ, то я буду первым у дилера, кому будут разбирать 129 мотор. А еще больше я чувствую, что косяков после их рученок золотых я еще кучу целую хапну. Вот, блин, попадос по-ходу, а так ведь радовала машина меня.

Добавлено через 6 минут
https://youtu.be/IAQQ8REI5zw вот и видео :dont-know:

– пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин;
– увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко уменьшите ее до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю 15 с на холостом ходу;
– повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов.
Что то вроде этого я и сделал после доливки масла.

Добавлено через 5 минут
Дождусь утра, посмотрим как поведет мотор себя утром.

После прогрева исчез, он и раньше только на холодную был.

Добавлено через 41 секунду
Грел до 80. После 55 уже не было слышно никаких стуков.

Добавлено через 54 секунды
Надеюсь утром кто-нибудь выложит запуск своего двигателя, хоть будет с чем сравнить.

Фог, дружище, а на твоей Весте разве еще стука поршней нет ? 😉
https://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY (https://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY)

либо нет, либо буквально 2-5сек. не обращал в общем внимание

Добавлено через 1 минуту
Печально что человек купил машину и такое отношение дилера -лишать нужно за такое отношение дилерства. Свято место пусто не бывает. У моего дилера после каждого заезда звонит клиентская служба и проводит опрос о качестве работ проведенных. От этого зависит зарплата мастеров.

только диллерство за деньги дают, а не за улыбки
мне тоже два раза звонили с двух станций. выслушав негативный отзыв извинялись, и обещали, что руководство перезвонит. никто не перезвонил. думаю, это все для галочки

показывали же офвидео с конвеера какой там контроль,типа ошибиться невозможно,автоматика кругом.

Читать еще:  Ака ебошит как двигатель япошек

Космодромы тоже показывают, а потом ракеты со старта не уходят.

а вот основное отличие 21129 усиленный блок

Ничего там не усиливали.

Ну отвечать за информацию производителя не буду, но блок другой. Загляните!

Это не информация производителя, а быбкины сплетни.

Показал сегодня запись мотористу хорошему, говорит 99 % что поршневая молотит.

Если хорошему, то можно верить. А то я тоже мотористу свою Гранту показывал. Правда мотористу ОД. Тоже сказал 100℅ поршневая, хотя даже я знал, что это гидрики 🙂 Другой моторист поменял гидрики и проблема была решена, правда за наличный расчет.

забей, не страшно это
я бы так не сказал. В 2009 г. купил в ТЛТ новую приору люксовую. Отъездил на ней 90 тыс. км, продал три месяца назад. Так вот, ни малейшего звука ДВС постороннего не издавал с самого начала, кроме 3х секундного стука гидриков на морозе. ГРМ и помпа, все было родное, так и ездит сейчас человек и радуется машине. А друг мой взял в 2011 г. приору, у него на 9 тыс. км. появился точно такой же стук поршней сначала на холодную, через 12 — 15 тыс уже и на горячую тарахтел, потом мотор начал дымить в выхлопную, потом только ему заменили по гарантии ШПГ + точили блок. Вот так вот.

Добавлено через 59 секунд
Если хорошему, то можно верить.
хорошему. Звук гидриков он при мне показал на калине, которую ему вчера загнали на ремонт ГБЦ.

Добавлено через 9 минут
Жду запись пуска мотора zub32, очень интересно послушать.

Когда его развели как кролика.
ну с этим я не согласен, в двигателях не профан, лично сам перебирал 21053, 21124, 21126 (на машине брата при пробеге за 300 т.км.), волговский 402 и т.д.
на гарантийной машине блок точит не будет. там всего три группы А.В.С
на блоке у друга вместо хона было зеркало, как раз из-за того что его поршня долбили по стенкам цилиндров, поэтому ему и делали хон по новой, после чего ставили группу С.
Так что со стуком поршневой я знаком не по наслышке
я тоже
и не по аудиозаписи
аналогично
Скольких я людей встречал которым гидрики меняли с явным стуком поршня, да и наоборот
тоже самое встречал, особенно у ОД.

Добавлено через 41 секунду
получают задиры на юбке, просаженные кольца и масложор ведрами. И графит не спасает. Он тоже ускоренно снашивается при этом.
10000 % согласен, так и произошло у товарища

Какое масло залито изначально в мотор, кто знает?
Вроде как Роснефть 5w30.

Добавлено через 38 секунд
У меня при температуре 0гр. стучат гидрики, при заводке на холодную.
Записать есть возможность?

слабо верится, что при пробеге до 50000 км (раньше гарантийный срок был) можно убить хон.
Легко, сам лично наблюдал эту картину.

Добавлено через 35 секунд
А все из-за того, что ОД говорили хозяину — забей, нормальный стук, типа у всех так.

Добавлено через 1 минуту
По вышеописанному случаю замена ДВС в сборе.
Хорошо бы так, но наши дилеры считали по другому.

Время и пробеги нас рассудят. На калине ШПГ менял 41000, так что подождем! А у жены Гранта с 21126 2013 г. пока ОК!
Ну а я про что и говорю, если изначально мотор не застучал поршнями, даже на холодную, то ходить будет долго и без проблем, как моя приора 2009 г, с пробегом 90 т.км, и изумительной работой ДВС.
А у кого начинают стучать на холодную, те и меняют потом на 41000 ШПГ. Разве не логично??

Добавлено через 3 минуты
И да, я не ненавистник Весты, машина мне ооочень нравится, поэтому очень хочется чтобы я ошибался насчет наших 21129.

Записать есть возможность?

Попробую на телефон записать, когда холодно будет.

На моей точно такой же стук на холодную как на видео у создателя темы.
А когда в салоне сидишь, особо и не слышно его. Может реально у всех так?

Добавлено через 55 секунд
Попробую на телефон записать, когда холодно будет.
Не обязательно холодов ждать, такое и при +10 наблюдалось после ночной стоянки на улице.

А когда в салоне сидишь, особо и не слышно его. Может реально у всех так.

у меня тихо заводится на холодную с улицы, пробег 25, темп. 0

А когда в салоне сидишь, особо и не слышно его. Может реально у всех так?

Добавлено через 55 секунд

Не обязательно холодов ждать, такое и при +10 наблюдалось после ночной стоянки на улице.

Такой же звук при запуске на холодную, но длится 5-7 сек, это гидрики 99%. Завтра запишу. Если длится дольше, могу предположить что масло уже выработалось или хреновый масло фильтр.

Нормально ли это? У всех ли так?

П.С. Точно такой же звук был у друга на приоре, сначала на холодную, потом и на горячую. В итоге замена ШПГ по гарантии, так как неправильно была установлена с завода поршневая группа (не того размера).

Это не нормально для современного мотора. Сегодня утром было -2 и двигатель тоже также тарахтел несколько минут.

Сегодня утром было -2 и двигатель тоже также тарахтел несколько минут.

Никто ни секунду не сомневался, что у тебя тоже стучит поршневая. Гидрики ведь тоже стучат? 🙂

Добавлено через 1 минуту
мы же не будем «ныть»?
О, теперь полный комплект.

Никто ни секунду не сомневался, что у тебя тоже стучит поршневая. Гидрики ведь тоже стучат? 🙂

Гидрики они и летом постукивали, а здесь при морозце как трактор тарахтит. По идее ШПГ стучит на прогретом моторе, может и гидрики. Хотя вот на ЛКС так не стучали даже при -30, может потому что масло было зик, а не Роснефть.
А ещё мотор сопливит, весь поддон в масле, фото в соседней теме.

Никто ни секунду не сомневался, что у тебя тоже стучит поршневая. Гидрики ведь тоже стучат? 🙂

Стук гидрокомпенсаторов: как определить и устранить

Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе. Часто источник этого стука двигателя (на холодную или на горячую) – гидрокомпенсаторы (еще говорят: гидрики, гидротолкатели).

Гидрокомпенсатор – это устройство, регулирующее зазоры клапанов двигателя.

Стук (стрекотание) под капотом нарастает постепенно. Сначала шумит только при холодном старте двигателя. Если продолжать его игнорировать, то стучать будет и тогда, когда двигатель уже разогрелся.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя температура включения

Если вы услышали подобный шум – это свидетельствует о неправильной работе гидрокомпенсаторов и клапанов ГРМ.

  • Падение ходовых характеристик
  • Синий (сизый) дым из выхлопной трубы. Сначала при сбросе оборотов двигателя, а затем постоянно.
  • Уменьшение срока службы привода ГРМ, повышенный износ головки блока цилиндров.
  • В самом плохом случае: Заклинил гидрик => Сломался клапан => Упал в цилиндр. Дальше – больно.

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

Узнайте: какое масло подходит для устранения стука гидрокомпенсаторов вашего авто?

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada. Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства.

Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах:

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35%
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%.

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ?

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения)
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации)
  • Расход масла меньше 😉

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)!

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1.4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Стук двигателя Приора и расход масла

  • 22 ноября 2015 21:47:41
  • Отзывов:
  • Просмотров: 6556

Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.

Что на практике?

Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.

После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя

Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.

Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.

Читать еще:  Высокие обороты после мойки двигателя

Расход масла после замены клапанов

Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.

В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
  • Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
  • Увеличение ресурса силового агрегата

Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?

Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.

Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:

  • Улучшение пневмоплотности цилиндров
  • Восстановление геометрии цилиндров
  • Снижение расхода масла
  • Увеличение мощности и ресурса мотора
  • Уменьшение стука, шумов и вибраций

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре (ВАЗ 2170-72) 16 клапанов

Гидрокомпенсатор – это устройство, которое используется в современных двигателях для автоматического регулирования зазоров клапанного механизма. Данный элемент носит важную функцию в работе газораспределительного узла, управляющего подачей рабочей смеси в камеры сгорания мотора, а также отвод отработавших газов. Для того, чтобы двигатель работал в нормальном режиме, вышеупомянутый узел должен своевременно открывать и закрывать клапана силового агрегата.

Стоит напомнить, что для поддержания нужных фаз газораспределения открытый клапан имеет определенный зазор. В автомобилях семейства Лада Приора (ВАЗ 2170-72) с двигателем 21126 используется 16 клапанов, регулировку зазора которых выполняют гидрокомпенсаторы (ГК). Так как данная деталь подвержена повышенному износу, то в данной статье мы рассмотрим вопросы замены ГК, а также причины по которым в них появляется стук.

Принцип работы гидрокомпенсаторов

Главной целью использования ГК в моторе Приоры является упрощение процедуры технического обслуживания двигателя. Если раньше необходимо было производить регулировку каждого клапана отдельно, то теперь эта процедура проводится в автоматическом режиме.

Конструктивно гидрокомпенсатор представляет собой цилиндрическую деталь, которая состоит из плунжерной пары, размещенной внутри его корпуса, а также обратного клапана.

Принцип действия этого механизма простой. Во время работы силового агрегата на дно цилиндра ГК нажимает кулачок распредвала. При этом происходит перемещение гидрокомпенсатора, вследствие чего, плунжер нажимает на клапан и соответственно он производит открытие.

Упомянутый выше зазор регулируется давлением масла, попадающего в полость под плунжером. Чем больше давление масла, тем сильнее оно воздействует на плунжер и соответственно с большим зазором открывается клапан.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Двигатель 21126 представляет собой надежную конструкцию с длительным сроком эксплуатации, но даже с такими характеристиками могут возникать трудности в работе механизма газораспределения. Со временем при езде на Приоре возникает характерный стук гидрокомпенсаторов на холодную или же на горячую. При этом возникает падение мощности силового агрегата и повышение шумности работы последнего.

Стоит заметить, что срок службы данной детали для автомобилей ВАЗ 2170-72 Priora составляет около 100 тысяч километров пробега. Он может варьироваться и зависит от качества используемого масла.

Основная причина по которой появляется стук – это характеристики и качество моторного масла. Конструкция гидрокомпенсаторов предполагает повышенную чувствительность к его особенностям смазывающего вещества и соответственно отклонения от рекомендации завода-изготовителя непосредственно влияет на срок службы ГК.

Видео по теме:

Достаточно часто проблема стука решается сменой моторного масла. При этом необходимо произвести промывку двигателя специальной жидкостью.

Практически всегда после замены масла следует характерный шум компенсаторов, потому что новое масло не успело подняться к плунжерной паре ГК. Это наблюдается около первых пяти минут работы мотора, после чего стук прекращается.

Если после смены масла ситуация не поменялась и стук продолжается, то есть вариант промывки силового агрегата, которая выполняется двумя способами:

  1. Применение специальной промывочной жидкости. Она заливается в двигатель и временно эксплуатируется в нём. Однако эффект от неё сомнительный, так как зачастую на рынке представлены подделки, и они не помогают.
  2. Демонтаж и ручная промывка каждого гидрокомпенсатора.

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 21126 Приора 16 клапанов

В первую очередь вам необходимо купить новые гидрокомпенсаторы для двигателя Приоры. Важно учесть, что если вышел из строя один ГК, то менять следует все. Для проведения работ вам понадобится следующий инструментарий.

Инструмент

  • Набор ключей с накидными головками;
  • Отвертки;
  • Новый комплект компенсаторов;
  • Новая прокладка крышки головки блока цилиндров;
  • Сальники распредвалов;
  • Герметик;
  • Магнит (необязательно).

Порядок действий

  1. Отключить клеммы от АКБ автомобиля;
  2. Снять кожух двигателя;

Если после проведения всех действий стук остался, то вероятно причина кроется не в самих гидрокомпенсаторах, а в ГБЦ. В вашей Приоре могут быть засорены масляные каналы, вследствие чего компенсаторы недополучают необходимое количество масла.

Также добавим, что средняя стоимость работ в СТО по замене гидрокомпенсаторов на Приоре составляет около 4000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector