Двигатель 1д6вб технические характеристики
liverufone
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Мицубиси паджеро 4 инструкция по компьютеру. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели (кроме 1Д6КС, 7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС) оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизели 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 1Д6БГС2, 7Д6ДС и 1Д6-АДС2-01 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации.
Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей. Дизели типа Д12 оборудуются сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов.
Дизели 1Д6КС,7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС выпускаются двух модификаций каждый: для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля КСКД-17 (комплект реле для автоматического управления) и для работы с комплектом комбинированных реле РК-10М (для замены выработавших ресурс дизелей в изделиях выпущенных с РК-10М) НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ 1Д6-150С2 для привода генераторов 100кВт, а также в мотовозах, трубоукладчиках, шпалоподбивочных машинах, для привода механизмов буровой техники. Дизели, предназначенные для привода генераторов, могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения дизеля составляет 15 об/мин за одну секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока напряжением 220/127В. Поставка дизеля с указанным механизмом оговаривается при заключении договора (заказа).
1Д6-АДС2, 1Д6-АДС2-01 для привода маховичных генераторов мощностью 60кВт в составе электроагрегатов и передвижных электростанций. 1Д6БА для работы в составе дизель-генераторов АД-100-Т/400 (У34А) и ДГ-100-Тсп (У34М) мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций. 1Д6ВБ для работы в составе высокочастотных дизель-генераторов ДГ-100-Т-400 (У34Б), мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.
Технические характеристики. Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых. Инструкция по эксплуатации. Обслуживание дизеля при длительных перерывах в эксплуатации.
- Дизель типа Д-12 представляют собой двенадцатицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Приспособления для технического обслуживания дизеля. Распределительные валы.
- Дизель-генераторы ДГРА-100/750, ДГРА-150/750, ДГРА-200/750, ДГРА-250/750, ДГРА-315/750 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. Примечание: вся информация предоставлена исключительно для ознакомления. Скачивая файлы, ссылки на которые размещены в данном разделе, вы обязуетесь удалить их со своего жёсткого диска после прочтения. Если же вы являетесь правообладателем какого-либо издания и считаете, что в данном случае ушемляются ваши права, то напишите администратору сайта и соответствующие ссылки будут удалены в течение трёх рабочих дней. © 2014 ООО «Дизель.
1Д6КС для работы в составе дизель-генераторов типа ДГА100-Т/400 (У41М), ДГА100-Т/400Р (У41РМ) мощностью 100кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения. 1Д6БГС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт, автоматизированных по ‘1’ и ‘2’ степени ГОСТ13822-82. 1Д6БГС2-01 для для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт с ручным управлением (‘0’ степень автоматизации). 1Д6БГС2-02 для дизель-генераторов ДГ-100-Т/400А (У94А) мощностью 100кВт, применяемых в железнодорожных кранах (имеет только электростартерный пуск). 7Д6ДС для дизель-генераторов ДГА100-Т/400Д (У41ДМ) предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени автоматизации ГОСТ13822-82 электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения. 1Д12КС для работы в составе дизель-генераторов ДГА200-Т/400 (У42М), ДГА200-Т/400Р (У42РМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения. 1Д12В-300 для работы в составе дизель-генераторов АД-200-Тсп мощность 200кВт, предназначенных для комплектации передвижных электростанций.
1Д12В-300КС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт автоматизированных по ‘0’, ‘1’ и ‘2’ степени ГОСТ13822-82. 1Д12В-300КС2-01 для дизель-генераторов ДГ-200-Т/400А (У96А) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт, автоматизированных по ‘0’, ‘1’, ‘2’ степени ГОСТ13822-82 и имеющих систему предпускового подогрева или электроподогрева. Д12ДС для дизель-генераторов ДГА200-Т/400Д (У42ДМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени ГОСТ13822-82 стационарных электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения. © 1999 — 2018 ООО ‘АЛТАЙТРАНСМАШ’.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации иэ-1Д6-75
ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ
И ПЕРЕДВИЖНЫХ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Часть первая
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ
Рис. 1. Дизель 1Д6Б
Дизель 1Д6БА (рис. 1) предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).
Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л.с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более З с. Он оборудован механической частью автоматического дистанционного управления и. имеет места для подсоединения датчиков реле давления и температуры охлаждающей жидкости и масла.
Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34).
В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721. На дизеле не установлен механизм дистанционного управления частотой вращения коленчатого вала. Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л. с. при 1500 об/мин.
Дизель 1Д6ВБ (рис. 2) предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б). Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 196 э. л. с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более 2с. Он оборудован механической частью автоматического дистанционного управления и имеет места для подсоединения датчиков реле давления и температуры охлаждающей жидкости и масла.
Дизель 1Д6БГ подготовлен к оборудованию системой дистанци-онного автоматизированного управления пуском, изменением частотой вращения, остановкой, а также к оборудованию автоматической аварийной сигнализацией.
Он предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).
Дизель 1Д6-150АД имеет механизм дистанционного управления. Предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 квт в составе агрегатов типа АД-75.
Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулиро-ван на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с.
На дизель не устанавливается механизм дистанционного управ-ления. Дизель предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 50 квт в составе агрегатов типа АД-50.
Дизель 1Д6КС (рис. 2) предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).
Рис. 3. Дизель 7Д6ДС
Рис. 2. Дизель 1Д6КС
В отличие от дизеля 1Д6БА не имеет зарядного генератора. На этом месте смонтирован привод датчика скорости;
Дизель 7Д6ДС (рис. 3) предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д).По основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6КС. Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (дальше в тексте будет именоваться насосом забортной воды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.
Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора переменного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС).
В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрооборудование постоянного тока. Вместо привода зарядного генератора установлен привод датчика скорости.
Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздельной и параллельной работе.
Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23), работающего совместно с электрическим щитом, обеспечивающим автоматический пуск дизеля и работу генератора при снижении или исчезновении напряжения в сети основных источников питания.
Система электрооборудования двухпроводная. Устройство остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали па топливный насос не установлено.
Дизели и их элементы обеспечивают нормальную бесперебойную работу при следующих условиях:
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИЗЕЛЕЙ
Все перечисленные выше дизели — четырехтактные, быстроходные, жидкостного охлаждения со струйным распиливанием топлива, расположение цилиндров рядное, число цилиндров 6. Порядок нумерации цилиндров — от вентилятора (насоса забортной воды) к маховику. Порядок работы цилиндров—1-5-3-6-2-4.
Диаметр цилиндра 150 мм, ход поршня 180 мм. Степень сжатия 14—15. Направление вращения коленчатого вала левое — против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводимого силового генератора. Система охлаждения дизелей жидкостная принудительная. У дизелей 1Д6Б, 1Д6ВБ, 1Д6БА, 1Д6БГ, 1Д6-100АД,. 1Д6-150АД, 1Д6КС, 1Д6С-150М и 1Д6-150 одноконтурная закрытая с паровоздушным клапаном, у дизелей 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 двух-контурная (один контур замкнутый, второй проточный). Охлаждающая жидкость, циркулирующая в замкнутом контуре, охлаждается водой проточного контура.
Описываемые дизели имеют регуляторы скорости коленчатого вала повышенной чувствительности с механизмом для регулирования в период эксплуатации наклона регуляторной характеристики дизеля в пределах от 2 до 6, для дизеля 1Д6С-150М — от 1,5 до 6 процентов, основной наклон регуляторной характеристики 3% (для 1Д6-150 — 4%), длительность переходного процесса регулирования после сброса или наброса 100% номинальной мощности не более 3 сек. (для 1Д6-150 50% номинальной мощности —5 сек). Для дизелей 1Д6БГ, 1Д6КС, 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 максимальное изменение частоты вращения при внезапном изменении нагрузки в пределах от 0 до 100% и наоборот—7%, для остальных дизелей—6%.
СОСТАВ ДИЗЕЛЕЙ
Дизели состоят из остова, механизмов: кривошипно-шатунного, передач и газораспределения; систем: питания топливом, смазки, охлаждения, питания воздухом, и выпуска отработавших газов; электрооборудования, устройств пуска и управления.
Описываемые дизели унифицированы по основным узлам и деталям. Отличия их друг от друга заключаются в следующем:
все дизели (кроме 7Д6ДС и 7Д6ДС-1) оборудованы вентиляторами с приводом от коленчатого вала, а в составе дизель-генератора комплектуются радиаторами для охлаждения масла и охлаждающей жидкости;
дизели 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 оборудованы насосом проточного контура (по аналогии с судовыми модификациями в дальнейшем тексте будет называться насосом забортной воды), приводимым от коленчатого вала, и комплектуются водоводяным и водомасляным охладителями;
дизель 7Д6ДС-1 не имеет электрооборудования, а дизели 1Д6КС и 7Д6ДС не имеют зарядного генератора и реле-регулятора. У этих дизелей привод зарядного генератора использован для привода датчика скорости.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДИЗЕЛЯ
При пуске дизеля коленчатый вал проворачивается пусковыми устройствами со скоростью 100—150 об/мин. Поршни, связанные с коленчатым валом при помощи шатунов, перемещаются в цилиндрах, совершая цикл рабочего процесса за два оборота коленчатого вала—четыре такта (хода поршня).
Первый такт— впуск (рис. 4). Поршень, двигаясь от верхней мертвой точки (в. м. т.) к нижней мертвой точке (н. м. т.) при открытых впускных клапанах, засасывает воздух в цилиндры. В целях наиболее полного заполнения цилиндра воздухом впускные клапаны открываются до прихода поршня к в. м. т. и закрываются после прохождения им н. м. т.
Второй такт — сжатие. Воздух, заполнивший цилиндр, сжимается движущимся от н. м. т. к в. м. т. поршнем при закрытых клапанах, в результате чего давление в цилиндре возрастает, примерно до 35 кгс/см 2 , а температура до 550—600°С.
Третий такт —рабочий ход или расширение. В среду сжатого и нагретого воздуха, находящегося в цилиндре, топливный насос через форсунку впрыскивает под начальным давлением 210+ 8 кгс/см 2 порцию распыленного топлива.
Такое давление обеспечивает хорошее распыливание топлива и образование однородной горючей смеси. Этому же способствует профиль днища поршня, образующий вихревое движение воздуха в цилиндре.
Рис. 4. Диаграмма фаз газораспределения:
а — сжатие; б — впуск; в — расширение; г — выпуск.
Для подготовки смеси к горению и для более полного превращения тепла в механическую работу, подача топлива в цилиндр начинается до прихода поршня к в. м. т. на такте сжатия. Топливо самовоспламеняется и поршень, двигаясь под давлением расширяющихся газов от в. м. т. к н. м. т., совершает работу.
Четвертый такт—выпуск отработавших газов. После использования энергии газы через открытые выпускные клапаны под действием движущегося от н. м. т. к в. м. т. поршня удаляются из цилиндра.
Для лучшей очистки цилиндра от отработавших газов выпускные клапаны открываются до прихода поршня к н. м. т. при рабочем ходе, а закрываются после прохождения поршнем в. м. т. при впуске. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, а также подача топлива в цилиндр строго согласованы с положением поршня. Для подачи порций топлива в строго определенное время и в зависимости от нагрузки дизеля служит топливный насос. Топливо к нему подается топливоподкачивающим насосом.
Во время работы дизеля под действием нагрузок трущиеся поверхности нагреваются. Для предотвращения заеданий трущихся
поверхностей а частичного охлаждения их масляный насос беспрерывно подает смазку. Под действием высоких температур, развивающихся внутри цилиндров дизеля, нагреваются его детали и в первую очередь поршни, головка блока и цилиндры. Для отвода излишнего тепла от этих деталей циркуляционный насос, установленный на дизеле, беспрерывно подает охлаждающую жидкость в рубашку цилиндров, головку блока и рубашку охлаждаемого выпускного коллектора. Нагретые охлаждающая жидкость и масло охлаждаются в радиаторах за счет обдува их потоком воздуха, создаваемого вентилятором или в водоводяном и водомасляном охладителях (для 7Д6ДС и 7Д6ДС-1).
Топливоподкачивающий, топливный, масляный, циркуляционный насосы, вентилятор и насос забортной воды приводятся в движение от коленчатого вала дизеля через механизм передач.
Во время работы дизеля рабочий процесс происходит аналогично, но при больших скоростях движения поршней.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ДИЗЕЛЕЙ
Картер служит основанием для монтажа всех узлов и деталей дизеля и состоит из двух частей — верхней 1 (рис. 5) и нижней 9. Верхняя часть картера является несущей. В ее перегородках располагается семь гнезд для коренных подшипников с вкладышами 12, в которых вращается коленчатый вал. Части картера скрепляются между собой шпильками, ввернутыми в верхнюю часть картера, и гайками, застопоренными пружинными шайбами. Для уплотнения плоскость разъема смазывается герметиком и на нее укладывается в два ряда шелковая нить. Положение нижней части картер относительно верхней зафиксировано четырьмя призонными болтами, помещенными в углах торцов картера.
Крышки коренных подшипников (подвески) 13 крепятся к верхней части картера силовыми шпильками. Вкладыши 12 разъемные, стальные, залитые свинцовистой бронзой, поверхность которой покрыта слоем свинца. Последний вкладыш (считая со стороны передачи) упорный. Он имеет бурты, залитые свинцовистой бронзой, образующие упор от осевых смещений коленчатого вала.
Верхняя площадка картера служит для установки блока цилиндров, который крепится к картеру четырнадцатью стяжными шпильками 2. В шесть отверстий «д» входят выступающие из блока цилиндров нижние части гильз.
В передней части картера имеются расточки для размещения подшипников передачи и сверления для подвода смазки к этим подшипникам. На этот торец картера крепится корпус 9 привода вентилятора (см. рис. 30) или передняя опора 4 (см. рис. 33).
Рис. 5. Картер дизеля:
1 — верхняя часть картера; 2 —стяжная шпилька; 3—штуцер; 4 —кожух махо-вика; 5 — перегородка картера; 6 — трубка отсоса масла из полости уплотнения фланца коленчатого вала; 7—пробка слива масла из заднего маслосборника; 8 — шпилька крепления крышки коренного подшипника; 9 — нижняя часть картера; 10 — труба для откачки масла из заднего маслосборника; 11 — щиток; 12 — вкладыш коренного подшипника; 13 — крышка коренного подшипника (подвеска); 14 — бронзовая втулка — подшипник хвостовика блока шестерен привода топливоподкачивающего насоса; 15 — крышка лючка; 16—бронзовые втулки — подшипники нижнего вертикального валика; 17—жиклер; 18 — корпус привода топливного насоса; а — фланец крепления масляного насоса; б — прилив для оси промежуточной шестерни; в—фланец крепления циркуляционного насоса; г —от-верстие под подшипник наклонного валика привода топливного насоса; д — от-верстие для гильзы цилиндра; е — полость слива масла из уплотнения фланца коленчатого вала.
На цилиндрическую часть корпуса привода вентилятора или передней опоры надевается балка, которой дизель крепится к раме. Поворот балки относительно них ограничен штифтом.
На верхней части картера, у переднего торца, установлен сапун (суфлер), служащий для сообщения полости картера с атмосферой. На противоположный торец картера крепится литой кожух 4 маховика (см. рис. 5), положение которого зафиксировано двумя штифтами. Кожух предназначен для подсоединения фланца генератора к дизелю, монтажу на нем контактора, а также для предохранения обслуживающего персонала от вращающихся деталей. В кожухе имеется два окна. Одно окно для чтения делений и меток на маховике. На фланце окна крепится стрелка-указатель для отсчета делений маховика. На боковой стенке окна наносится риска, совпадающая с положением острия правильно выставленной стрелки-указателя. Другое окно обеспечивает доступ к шестерне стартера. В горловине кожуха установлен стартер.
По бокам верхней части картера расположены кронштейны крепления масляного фильтра, зарядного генератора, стартера и топливного насоса.
технические параметры электричес
Технические характеристики
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ . Электричес кая защита Масса ( кг) Крепление tpk 210 — 12/2,2 kw 2,2 1 pe-n
230 В/50 Гц 440 ip 44 9 m10 x12 tpk 210 — 12/3-6 kw 3 — 4 — 6 3 pe-n
400 В/50 Гц 440 ip 44 15 m10 x12 tpk 210 .
2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И
Технические условия . центробежных с электричес-ким . Параметры указаны для плотности воздуха 1,2 кг/ .
Технические параметры системы FDM
Итоговые результаты работы экспертной системы fdm по оценке состояния электродвигателя .
RU / ACS550-01/U1 User’s Manual H / screenABB
Технические характеристики на стр. 307. . Параметры . электричес-кими компонентами и обозначениями на электрических схемах. 14 ACS550-01/U1 User’s Manual
Страцификационные емкости ATTACK S и ATTACK SS |
attack s / attack ss ОПИСАНИЕ. 1 – Выход из котла – 1 ½” 2 – Свободное – 1 ½” 3 – Электричес. отоп. спираль (ТЕН) – 1 ½” 4 – Свободное- 1 ½” 5 – Возвратка округ отоплен – 1 ½” 6 – Выход округ отоплен. (радиат.) – 1 ½” 7 – Выход округ .
Технические характеристики двигателя у1д6 250тк
Технические параметры двигателя У1Д6-250 . Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).
КАБЕЛИ ТЕЛЕФОННЫЕ С ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ
3 Марки, основные параметры и размеры 2 4 Технические требования 8 4.1 Характеристики 8 4.1.1 Требования к конструкции 8 4.1.2 Требования к электрическим параметрам 14
АКСЕССУАРЫ КАТУШКИ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАТУШЕК . в цепь питания катушки устанавливать дополнительный электричес кий предохранитель. СЕРТИФИКАЦИЯ:
Измеритель статических потенциалов Hakko 430
Параметры Значения; Измерение электричес-кого потенциала: Диапазон: от 0 до ± 19.99 кВ: Разрешающая способность : 10 В: Расстояние : 50 мм между …
Электрическая схема: как научиться читать, какие виды
Электрическая схема представляет собой некую модель из условных графических и буквенно-цифровых обозначений и связей между элементами электрической цепи. Рассмотрим какие основные схемы существуют и как понять .
2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И
Технические условия . центробежных с электричес-ким . Параметры указаны для плотности воздуха 1,2 кг/ .
КАТАЛОГZPA Pečky,
Электричес кие электроприводы . Общие технические требования. . Таблица но. 1 – Основные технические параметры и характеристики электроприводов
1), К-125, К-129, К-131 с К-128, К-105( Кв и
1.3 осНоВНые техНичесКие даННые 4 . пределения электрической энергии в электричес- . токоведущих частей, которые бы ухудшали параметры
RU / ACS550-01/U1 User’s Manual H / screenABB
Технические характеристики на стр. 307. . Параметры . электричес-кими компонентами и обозначениями на электрических схемах. 14 ACS550-01/U1 User’s Manual
КАБЕЛИ ТЕЛЕФОННЫЕ С ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ
3 Марки, основные параметры и размеры 2 4 Технические требования 8 4.1 Характеристики 8 4.1.1 Требования к конструкции 8 4.1.2 Требования к электрическим параметрам 14
Технические характеристики двигателя у1д6 250тк
Технические параметры двигателя У1Д6-250 . Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).
АКСЕССУАРЫ КАТУШКИ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАТУШЕК . в цепь питания катушки устанавливать дополнительный электричес кий предохранитель. СЕРТИФИКАЦИЯ:
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛИ НА ОСНОВЕ УГЛЕРОДНЫХ
ГОСТ 30248-97 ГОСТ 15150-69 (СТ СЭВ 458-77, СТ СЭВ 460-77, СТ СЭВ 991-78. СТ СЭВ 6136-87) Ма шины. приборы и другие технические изделия.
Аппаратура магнитной записиСайт «Радиолюбитель»
Технические характеристики приёмника: . параметры указаны для работы с этой лентой, но можно использовать ленты типа 2, 9 или . Частотный диапазон сквозного канала по электричес- …
Измеритель статических потенциалов Hakko 430
Параметры Значения; Измерение электричес-кого потенциала: Диапазон: от 0 до ± 19.99 кВ: Разрешающая способность : 10 В: Расстояние : 50 мм между …
Технические средства реализации информационных
Технические средства реализации информационных процессов . главными из которых являются удобство преобразования и передачи электрических …
ПЕРЕДАТЧИКИ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ МАЛОМОЩНЫЕ
Основные параметры, технические требования и методы измерений ГОСТ 14777—76 Радиопомехи индустриальные. Термины и опре деления ГОСТ 15150—69 Машины, приборы и другие технические изде лия.
HM 16-83 || Miele. Технические характеристики на
Технические характеристики. Архангельск (8182)63-90-72 Астана +7(7172)727-132 Белгород (4722)40-23-64 Брянск (4832)59-03-52 Владивосток (423)249-28-31 Волгоград (844)278-03-48 Вологда (8172)26-41-59 Воронеж (473)204-51-73 Екатеринбург (343)384 .
[Страница 35/40]Руководство: Электрический котёл
Электричес. . 21, 24, 28 k Заводской номер, обозначение типа, технические данные котла обозначены на шильдике расположенном на нижней панели корпуса котла. . Технические параметры .
Get in Touch
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах и услугах, задайте их в форме ниже.
Мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов. благодарю вас!
Любая личная информация, которую вы оставите нам, будет строго конфиденциальной и не
будет передана третьим лицам, поэтому будьте уверены!
Агрегат авиационный подвижной типа АПА-100
Общие сведения
Агрегат авиационный подвижной специального назначения типа АПА-100 предназначен для питания переменным и постоянным током бортового оборудования и аппаратуры летательных аппаратов при обслуживании их в наземных условиях, а также для электростартерного запуска авиационных двигателей.
Структура условного обозначения
АПА-100:
АПА — агрегат подвижной авиационный;
100 — номинальная выходная мощность, кВт.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
Условия эксплуатации
Высота над уровнем моря не более 3000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.
Допускается снижение мощности агрегата до 80 кВт во время работы при температуре окружающего воздуха от 40 до 50°С и высоте над уровнем моря до 3000 м.
Относительная влажность воздуха не более 98% при температуре 25°С.
Запыленность воздуха не более 0,5 г/м 3 .
Наклон относительно горизонтальной поверхности не более 10°.
Воздействие ударной волны:
Избыточное давление не более 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 ).
Длительность фазы сжатия 0,5 с.
Световой импульс 67 Дж/см 2 (16 кал/см 2 ).
На открытых площадках.
Воздействие атмосферных осадков: дождя, снега, тумана, инея.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 в соответствии с требованиями действующих «Правил устройства электроустановок», «Правил техники электробезопасности при эксплуатации электроустановок».
Агрегат соответствует 1ДИ.640.194 ТУ.
1ДИ.640.194 ТУ
Технические характеристики
Электроагрегаты имеют следующие системы электроснабжения:
систему постоянного тока;
систему переменного трехфазного тока напряжением 208 В частотой 400 Гц;
систему переменного трехфазного тока 36 В частотой 400 Гц;
систему переменного однофазного тока напряжением 120 В частотой 400 Гц.
Номинальная выходная мощность при температуре до 40°С, высоте над уровнем моря не более 1000 м и влажности 25°С, кВт — 100
Система постоянного тока Номинальная мощность, кВт — 2×15
Напряжение на выходе 1 , В — 28,5 — +
Количество фидеров — 2
Количество выводов для группового запуска — 2
Режимы работы системы постоянного тока: Режим «24 В» Номинальный ток нагрузки, А — 2×500
Количество запусков длительностью до 70 с каждый, с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Запуск 24/48 В» Номинальный ток нагрузки, А — 2×500
Количество запусков длительностью до 70 с каждый, с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Запуск 70 В» Ток в начале запуска в течение 2-3 с, А — 200-300
Ток фидера 2 при плавном повышении выходного напряжения до значения не менее 50 В, А — 1100±100
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Групповой запуск» Номинальное напряжение, В — 28,5/57
Номинальный ток, А — 200
Количество парных запусков с интервалом между началами парных запусков не менее 45 с при питании через разъемы ШРА-250М — 2
Время перерыва между сериями парных запусков, мин, не менее — 15
1 Выходом являются разъемы кабеля, подключаемые к летательному аппарату.
Система трехфазного переменного тока Режим «208 В» Номинальная мощность, кВт — 100 (2×50)
Номинальное выходное напряжение 1 , В — 208
Частота тока, Гц — 400±8
Соединение фаз — «Звезда» с выведенной изолированной нейтралью
Максимальное выходное напряжение в конце запуска при выходном токе не более 800 А, В — 70 — +
Номинальный ток фидера 1, А — 200
Напряжение фидера 1, В — 25,4-29,4
Количество запусков длительностью до 70 с каждый, с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Запуск 90 В» Ток в начале запуска в течение 2-3 с, А — 200-300
Ток фидера 2 при плавном повышении выходного напряжения до значения не менее 60 В, А — 850±80
Максимальное выходное напряжение в конце запуска при выходном токе не более 600 А, В — 90 — +
Номинальный ток фидера 1, А — 200
Напряжение фидера 1, В — 25,4-29,4
Количество запусков длительностью до 70 с каждый с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Среднее значение установившегося напряжения трех фаз, В — 115-119
Количество выводов — 2
соs j — 0,8
Режим работы — Продолжительный
Режим «36 В» Номинальная мощность, кВт — 2×1,5
Выходное напряжение, В — 36 — +
Напряжение на выходе штатного кабеля при номинальной нагрузке, В, не менее — 36 — 5 , 4
Частота тока, Гц — 400±8
Соединение фаз — «Звезда»
Количество выводов — 2
Система однофазного переменного тока Режим «120 В» Мощность, кВ·А, не более — 15
Номинальное выходное напряжение, В — 115-119
Частота тока, Гц — 400±8
Количество выводов — 2
Напряжение питания цепей управления, В — 29±0,58
Номинальная частота вращения вала дизеля, с -1 (мин -1 ) — 25(1500)
Удельный расход топлива дизеля при номинальной мощности, г/(кВт·ч) — 300 — +
Удельный расход масла дизеля на угар при номинальной мощности, г/(кВт·ч), не более — 8,4
1 Выходом являются разъемы кабеля, подключаемые к летательному аппарату.
Температура охлаждающей жидкости дизеля, °С: минимальная — 37
рекомендуемая — 70-95
максимальная — 106-112
Температура масла дизеля, °С: минимальная — 37
рекомендуемая — 80-95
максимальная — 114-117
Давление масла дизеля при номинальных оборотах, кПа (кгс/см 2 ) — 490,5-1030 (5-10,5)
Длительность непрерывной работы дизеля, ч, не менее: без дозаправки и обслуживания — 5
с дозаправкой топливом, маслом — 24
Масса незаправленного агрегата, кг, не более — 12 500
Масса полностью заправленного агрегата с учетом экипажа (225 кг), кг, не более — 13 230
Примечания: 1. Потребители запускаются поочередно с интервалами между началами запусков не менее 20 с. 2. При запусках авиадвигателей в режимах «24 В» и «Запуск 24/48 В» системы постоянного тока допускается снижение напряжения до 10 В не более чем на 1 с и до 14 В — не более чем на 5 с с последующим восстановлением напряжения к моменту окончания запуска авиадвигателя до значения не менее 15 В.
Основной наклон регуляторной характеристики дизеля 3%.
При нормальной работе системы и внезапных изменениях нагрузки от 10 до 160% мощности и обратно переходные изменения частоты для системы переменного тока укладываются в пределы, указанные в табл. 1.
Время, с | Частота тока, Гц | |
Верхний предел | Нижний предел | |
0,01; 0,1; 0,15 | 450 | 350 |
0,3 | 446 | 354 |
0,5 | 438 | 362 |
2 | 420 | 380 |
Время, с | Напряжение, В | |
Верхний предел | Нижний предел | |
0,01; 0,02; 0,05 | 160 | 58 |
0,1 | 150 | 65 |
0,2 | 140 | 80 |
0,5 | 124 | 102 |
1; 3; 7 | 120 | 108 |
Электроагрегат состоит из дизеля типа 1Д6ВБ и блока синхронных генераторов типа БСГ-175 и смонтирован на шасси автомобиля УРАЛ-4320-02 под капотом (рисунок).
Общий вид, габаритные размеры агрегата АПА-100:
I — ЗИП
После транспортирования агрегат обеспечивает нормальную работу с номинальными параметрами без дополнительного регулирования. Ж
В комплект поставки входят: агрегат, групповой комплект ЗИП, ремонтный комплект ЗИП (по заказу), эксплуатационная документация.