Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1д6вб технические характеристики

liverufone

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Мицубиси паджеро 4 инструкция по компьютеру. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели (кроме 1Д6КС, 7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС) оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизели 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 1Д6БГС2, 7Д6ДС и 1Д6-АДС2-01 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации.

Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей. Дизели типа Д12 оборудуются сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов.

Дизели 1Д6КС,7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС выпускаются двух модификаций каждый: для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля КСКД-17 (комплект реле для автоматического управления) и для работы с комплектом комбинированных реле РК-10М (для замены выработавших ресурс дизелей в изделиях выпущенных с РК-10М) НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ 1Д6-150С2 для привода генераторов 100кВт, а также в мотовозах, трубоукладчиках, шпалоподбивочных машинах, для привода механизмов буровой техники. Дизели, предназначенные для привода генераторов, могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения дизеля составляет 15 об/мин за одну секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока напряжением 220/127В. Поставка дизеля с указанным механизмом оговаривается при заключении договора (заказа).

1Д6-АДС2, 1Д6-АДС2-01 для привода маховичных генераторов мощностью 60кВт в составе электроагрегатов и передвижных электростанций. 1Д6БА для работы в составе дизель-генераторов АД-100-Т/400 (У34А) и ДГ-100-Тсп (У34М) мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций. 1Д6ВБ для работы в составе высокочастотных дизель-генераторов ДГ-100-Т-400 (У34Б), мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.

Технические характеристики. Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых. Инструкция по эксплуатации. Обслуживание дизеля при длительных перерывах в эксплуатации.

  1. Дизель типа Д-12 представляют собой двенадцатицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Приспособления для технического обслуживания дизеля. Распределительные валы.
  2. Дизель-генераторы ДГРА-100/750, ДГРА-150/750, ДГРА-200/750, ДГРА-250/750, ДГРА-315/750 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. Примечание: вся информация предоставлена исключительно для ознакомления. Скачивая файлы, ссылки на которые размещены в данном разделе, вы обязуетесь удалить их со своего жёсткого диска после прочтения. Если же вы являетесь правообладателем какого-либо издания и считаете, что в данном случае ушемляются ваши права, то напишите администратору сайта и соответствующие ссылки будут удалены в течение трёх рабочих дней. © 2014 ООО «Дизель.

1Д6КС для работы в составе дизель-генераторов типа ДГА100-Т/400 (У41М), ДГА100-Т/400Р (У41РМ) мощностью 100кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения. 1Д6БГС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт, автоматизированных по ‘1’ и ‘2’ степени ГОСТ13822-82. 1Д6БГС2-01 для для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт с ручным управлением (‘0’ степень автоматизации). 1Д6БГС2-02 для дизель-генераторов ДГ-100-Т/400А (У94А) мощностью 100кВт, применяемых в железнодорожных кранах (имеет только электростартерный пуск). 7Д6ДС для дизель-генераторов ДГА100-Т/400Д (У41ДМ) предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени автоматизации ГОСТ13822-82 электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения. 1Д12КС для работы в составе дизель-генераторов ДГА200-Т/400 (У42М), ДГА200-Т/400Р (У42РМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения. 1Д12В-300 для работы в составе дизель-генераторов АД-200-Тсп мощность 200кВт, предназначенных для комплектации передвижных электростанций.

1Д12В-300КС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт автоматизированных по ‘0’, ‘1’ и ‘2’ степени ГОСТ13822-82. 1Д12В-300КС2-01 для дизель-генераторов ДГ-200-Т/400А (У96А) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт, автоматизированных по ‘0’, ‘1’, ‘2’ степени ГОСТ13822-82 и имеющих систему предпускового подогрева или электроподогрева. Д12ДС для дизель-генераторов ДГА200-Т/400Д (У42ДМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по ‘1’ и ‘3’ степени ГОСТ13822-82 стационарных электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения. © 1999 — 2018 ООО ‘АЛТАЙТРАНСМАШ’.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации иэ-1Д6-75

ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ

И ПЕРЕДВИЖНЫХ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Часть первая

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ

Рис. 1. Дизель 1Д6Б

Дизель 1Д6БА (рис. 1) предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).

Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л.с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более З с. Он оборудован меха­нической частью автоматического дистанционного управления и. имеет места для подсоединения датчиков реле давления и темпе­ратуры охлаждающей жидкости и масла.

Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34).

В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721. На дизеле не установлен меха­низм дистанционного управления частотой вращения коленчатого вала. Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л. с. при 1500 об/мин.

Дизель 1Д6ВБ (рис. 2) предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б). Ограничитель максималь­ной подачи топлива отрегулирован на мощность 196 э. л. с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более 2с. Он оборудован механической частью авто­матического дистанционного управления и имеет места для подсо­единения датчиков реле давления и температуры охлаждающей жидкости и масла.

Дизель 1Д6БГ подготовлен к оборудованию системой дистанци-онного автоматизированного управления пуском, изменением частотой вращения, остановкой, а также к оборудованию автоматической аварийной сигнализацией.

Он предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 квт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).

Дизель 1Д6-150АД имеет механизм дистанционного управления. Предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 квт в составе агрегатов типа АД-75.

Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулиро-ван на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с.

На дизель не устанавливается механизм дистанционного управ-ления. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 квт в составе агрегатов типа АД-50.

Дизель 1Д6КС (рис. 2) предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).

Рис. 3. Дизель 7Д6ДС

Рис. 2. Дизель 1Д6КС

В отличие от дизеля 1Д6БА не имеет зарядного генератора. На этом месте смонтирован привод датчика скорости;

Дизель 7Д6ДС (рис. 3) предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д).По основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6КС. Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (дальше в тексте будет именоваться насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.

Читать еще:  Ваз неустойчивая работа непрогретого двигателя

Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС).

В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока. Вместо привода зарядного генератора установлен привод датчика скорости.

Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе.

Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23), работающе­го совместно с электрическим щитом, обеспечивающим автомати­ческий пуск дизеля и работу генератора при снижении или исчез­новении напряжения в сети основных источников питания.

Система электрооборудования двухпроводная. Устройство оста­новки дизеля при падении давления масла в главной магистрали па топливный насос не установлено.

Дизели и их элементы обеспечивают нормальную бесперебой­ную работу при следующих условиях:

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИЗЕЛЕЙ

Все перечисленные выше дизели — четырехтактные, быстроход­ные, жидкостного охлаждения со струйным распиливанием топли­ва, расположение цилиндров рядное, число цилиндров 6. Порядок нумерации цилиндров — от вентилятора (насоса забортной воды) к маховику. Порядок работы цилиндров—1-5-3-6-2-4.

Диаметр цилиндра 150 мм, ход поршня 180 мм. Степень сжатия 14—15. Направление вращения коленчатого вала левое — против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводимого силового генератора. Система охлаждения дизелей жидкостная принуди­тельная. У дизелей 1Д6Б, 1Д6ВБ, 1Д6БА, 1Д6БГ, 1Д6-100АД,. 1Д6-150АД, 1Д6КС, 1Д6С-150М и 1Д6-150 одноконтурная закры­тая с паровоздушным клапаном, у дизелей 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 двух-контурная (один контур замкнутый, второй проточный). Охлажда­ющая жидкость, циркулирующая в замкнутом контуре, охлажда­ется водой проточного контура.

Описываемые дизели имеют регуляторы скорости колен­чатого вала повышенной чувствительности с механизмом для ре­гулирования в период эксплуатации наклона регуляторной харак­теристики дизеля в пределах от 2 до 6, для дизеля 1Д6С-150М — от 1,5 до 6 процентов, основной наклон регуляторной характеристи­ки 3% (для 1Д6-150 — 4%), длительность переходного процесса регулирования после сброса или наброса 100% номинальной мощ­ности не более 3 сек. (для 1Д6-150 50% номинальной мощности —5 сек). Для дизелей 1Д6БГ, 1Д6КС, 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 макси­мальное изменение частоты вращения при внезапном изменении нагрузки в пределах от 0 до 100% и наоборот—7%, для остальных дизелей—6%.

СОСТАВ ДИЗЕЛЕЙ

Дизели состоят из остова, механизмов: кривошипно-шатунного, передач и газораспределения; систем: питания топливом, смазки, охлаждения, питания воздухом, и выпуска отработавших газов; электрооборудования, устройств пуска и управления.

Описываемые дизели унифицированы по основным узлам и де­талям. Отличия их друг от друга заключаются в следующем:

все дизели (кроме 7Д6ДС и 7Д6ДС-1) оборудованы вентилято­рами с приводом от коленчатого вала, а в составе дизель-генерато­ра комплектуются радиаторами для охлаждения масла и охлажда­ющей жидкости;

дизели 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 оборудованы насосом проточного контура (по аналогии с судовыми модификациями в дальнейшем тексте будет называться насосом забортной воды), приводимым от коленчатого вала, и комплектуются водоводяным и водомасляным охладителями;

дизель 7Д6ДС-1 не имеет электрооборудования, а дизели 1Д6КС и 7Д6ДС не имеют зарядного генератора и реле-регулятора. У этих дизелей привод зарядного генератора использован для привода датчика скорости.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДИЗЕЛЯ

При пуске дизеля коленчатый вал проворачивается пусковыми устройствами со скоростью 100—150 об/мин. Поршни, связанные с коленчатым валом при помощи шатунов, перемещаются в цилинд­рах, совершая цикл рабочего процесса за два оборота коленчатого вала—четыре такта (хода поршня).

Первый такт— впуск (рис. 4). Поршень, двигаясь от верхней мертвой точки (в. м. т.) к нижней мертвой точке (н. м. т.) при от­крытых впускных клапанах, засасывает воздух в цилиндры. В це­лях наиболее полного заполнения цилиндра воздухом впускные клапаны открываются до прихода поршня к в. м. т. и закрываются после прохождения им н. м. т.

Второй такт — сжатие. Воздух, заполнивший цилиндр, сжимает­ся движущимся от н. м. т. к в. м. т. поршнем при закрытых клапа­нах, в результате чего давление в цилиндре возрастает, примерно до 35 кгс/см 2 , а температура до 550—600°С.

Третий такт —рабочий ход или расширение. В среду сжатого и нагретого воздуха, находящегося в цилиндре, топливный насос через форсунку впрыскивает под начальным давлением 210+ 8 кгс/см 2 порцию распыленного топлива.

Такое давление обеспечивает хорошее распыливание топлива и образование однородной горючей смеси. Этому же способствует профиль днища поршня, образующий вихревое движение воздуха в цилиндре.

Рис. 4. Диаграмма фаз газораспределения:

а — сжатие; б — впуск; в — расширение; г — выпуск.

Для подготовки смеси к горению и для более полного превраще­ния тепла в механическую работу, подача топлива в цилиндр начи­нается до прихода поршня к в. м. т. на такте сжатия. Топливо са­мовоспламеняется и поршень, двигаясь под давлением расширяю­щихся газов от в. м. т. к н. м. т., совершает работу.

Четвертый такт—выпуск отработавших газов. После использо­вания энергии газы через открытые выпускные клапаны под дейст­вием движущегося от н. м. т. к в. м. т. поршня удаляются из ци­линдра.

Для лучшей очистки цилиндра от отработавших газов выпуск­ные клапаны открываются до прихода поршня к н. м. т. при рабочем ходе, а закрываются после прохождения поршнем в. м. т. при впус­ке. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, а так­же подача топлива в цилиндр строго согласованы с положением поршня. Для подачи порций топлива в строго определенное время и в зависимости от нагрузки дизеля служит топливный насос. Топ­ливо к нему подается топливоподкачивающим насосом.

Во время работы дизеля под действием нагрузок трущиеся по­верхности нагреваются. Для предотвращения заеданий трущихся

поверхностей а частичного охлаждения их масляный насос беспре­рывно подает смазку. Под действием высоких температур, разви­вающихся внутри цилиндров дизеля, нагреваются его детали и в первую очередь поршни, головка блока и цилиндры. Для отвода излишнего тепла от этих деталей циркуляционный насос, установ­ленный на дизеле, беспрерывно подает охлаждающую жидкость в рубашку цилиндров, головку блока и рубашку охлаждаемого вы­пускного коллектора. Нагретые охлаждающая жидкость и масло охлаждаются в радиаторах за счет обдува их потоком воздуха, со­здаваемого вентилятором или в водоводяном и водомасляном ох­ладителях (для 7Д6ДС и 7Д6ДС-1).

Топливоподкачивающий, топливный, масляный, циркуляцион­ный насосы, вентилятор и насос забортной воды приводятся в дви­жение от коленчатого вала дизеля через механизм передач.

Во время работы дизеля рабочий процесс происходит аналогич­но, но при больших скоростях движения поршней.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ДИЗЕЛЕЙ

Картер служит основанием для монтажа всех узлов и деталей дизеля и состоит из двух частей — верхней 1 (рис. 5) и нижней 9. Верхняя часть картера является несущей. В ее перегородках рас­полагается семь гнезд для коренных подшипников с вкладышами 12, в которых вращается коленчатый вал. Части картера скреп­ляются между собой шпильками, ввернутыми в верхнюю часть картера, и гайками, застопоренными пружинными шайбами. Для уп­лотнения плоскость разъема смазывается герметиком и на нее укладывается в два ряда шелковая нить. Положение нижней части картер относительно верхней зафиксировано четырьмя призонными болтами, помещенными в углах торцов картера.

Крышки коренных подшипников (подвески) 13 крепятся к верх­ней части картера силовыми шпильками. Вкладыши 12 разъемные, стальные, залитые свинцовистой бронзой, поверхность которой по­крыта слоем свинца. Последний вкладыш (считая со стороны пере­дачи) упорный. Он имеет бурты, залитые свинцовистой бронзой, об­разующие упор от осевых смещений коленчатого вала.

Читать еще:  Что такое двигатель цдти

Верхняя площадка картера служит для установки блока цилин­дров, который крепится к картеру четырнадцатью стяжными шпильками 2. В шесть отверстий «д» входят выступающие из блока цилиндров нижние части гильз.

В передней части картера имеются расточки для размещения подшипников передачи и сверления для подвода смазки к этим подшипникам. На этот торец картера крепится корпус 9 привода вентилятора (см. рис. 30) или передняя опора 4 (см. рис. 33).

Рис. 5. Картер дизеля:

1 — верхняя часть картера; 2 —стяжная шпилька; 3—штуцер; 4 —кожух махо-вика; 5 — перегородка картера; 6 — трубка отсоса масла из полости уплотнения фланца коленчатого вала; 7—пробка слива масла из заднего маслосборника; 8 — шпилька крепления крышки коренного подшипника; 9 — нижняя часть кар­тера; 10 — труба для откачки масла из заднего маслосборника; 11 — щиток; 12 — вкладыш коренного подшипника; 13 — крышка коренного подшипника (подвеска); 14 — бронзовая втулка — подшипник хвостовика блока шестерен привода топливоподкачивающего насоса; 15 — крышка лючка; 16—бронзовые втулки — подшипники нижнего вертикального валика; 17—жиклер; 18 — корпус привода топливного насоса; а — фланец крепления масляного насоса; б — прилив для оси промежуточной шестерни; в—фланец крепления циркуляционного насоса; г —от-верстие под подшипник наклонного валика привода топливного насоса; д — от-верстие для гильзы цилиндра; е — полость слива масла из уплотнения фланца коленчатого вала.

На цилиндрическую часть корпуса привода вентилятора или перед­ней опоры надевается балка, которой дизель крепится к раме. По­ворот балки относительно них ограничен штифтом.

На верхней части картера, у переднего торца, установлен сапун (суфлер), служащий для сообщения полости картера с атмосферой. На противоположный торец картера крепится литой кожух 4 махо­вика (см. рис. 5), положение которого зафиксировано двумя штиф­тами. Кожух предназначен для подсоединения фланца генератора к дизелю, монтажу на нем контактора, а также для предохранения обслуживающего персонала от вращающихся деталей. В кожухе имеется два окна. Одно окно для чтения делений и меток на махо­вике. На фланце окна крепится стрелка-указатель для отсчета де­лений маховика. На боковой стенке окна наносится риска, совпада­ющая с положением острия правильно выставленной стрелки-ука­зателя. Другое окно обеспечивает доступ к шестерне стартера. В горловине кожуха установлен стартер.

По бокам верхней части картера расположены кронштейны крепления масляного фильтра, зарядного генератора, стартера и топливного насоса.

технические параметры электричес

Технические характеристики

ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ . Электричес кая защита Масса ( кг) Крепление tpk 210 — 12/2,2 kw 2,2 1 pe-n

230 В/50 Гц 440 ip 44 9 m10 x12 tpk 210 — 12/3-6 kw 3 — 4 — 6 3 pe-n

400 В/50 Гц 440 ip 44 15 m10 x12 tpk 210 .

2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И

Технические условия . центробежных с электричес-ким . Параметры указаны для плотности воздуха 1,2 кг/ .

Технические параметры системы FDM

Итоговые результаты работы экспертной системы fdm по оценке состояния электродвигателя .

RU / ACS550-01/U1 User’s Manual H / screenABB

Технические характеристики на стр. 307. . Параметры . электричес-кими компонентами и обозначениями на электрических схемах. 14 ACS550-01/U1 User’s Manual

Страцификационные емкости ATTACK S и ATTACK SS |

attack s / attack ss ОПИСАНИЕ. 1 – Выход из котла – 1 ½” 2 – Свободное – 1 ½” 3 – Электричес. отоп. спираль (ТЕН) – 1 ½” 4 – Свободное- 1 ½” 5 – Возвратка округ отоплен – 1 ½” 6 – Выход округ отоплен. (радиат.) – 1 ½” 7 – Выход округ .

Технические характеристики двигателя у1д6 250тк

Технические параметры двигателя У1Д6-250 . Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).

КАБЕЛИ ТЕЛЕФОННЫЕ С ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ

3 Марки, основные параметры и размеры 2 4 Технические требования 8 4.1 Характеристики 8 4.1.1 Требования к конструкции 8 4.1.2 Требования к электрическим параметрам 14

АКСЕССУАРЫ КАТУШКИ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАТУШЕК . в цепь питания катушки устанавливать дополнительный электричес кий предохранитель. СЕРТИФИКАЦИЯ:

Измеритель статических потенциалов Hakko 430

Параметры Значения; Измерение электричес-кого потенциала: Диапазон: от 0 до ± 19.99 кВ: Разрешающая способность : 10 В: Расстояние : 50 мм между …

Электрическая схема: как научиться читать, какие виды

Электрическая схема представляет собой некую модель из условных графических и буквенно-цифровых обозначений и связей между элементами электрической цепи. Рассмотрим какие основные схемы существуют и как понять .

2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И

Технические условия . центробежных с электричес-ким . Параметры указаны для плотности воздуха 1,2 кг/ .

КАТАЛОГZPA Pečky,

Электричес кие электроприводы . Общие технические требования. . Таблица но. 1 – Основные технические параметры и характеристики электроприводов

1), К-125, К-129, К-131 с К-128, К-105( Кв и

1.3 осНоВНые техНичесКие даННые 4 . пределения электрической энергии в электричес- . токоведущих частей, которые бы ухудшали параметры

RU / ACS550-01/U1 User’s Manual H / screenABB

Технические характеристики на стр. 307. . Параметры . электричес-кими компонентами и обозначениями на электрических схемах. 14 ACS550-01/U1 User’s Manual

КАБЕЛИ ТЕЛЕФОННЫЕ С ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ

3 Марки, основные параметры и размеры 2 4 Технические требования 8 4.1 Характеристики 8 4.1.1 Требования к конструкции 8 4.1.2 Требования к электрическим параметрам 14

Технические характеристики двигателя у1д6 250тк

Технические параметры двигателя У1Д6-250 . Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).

АКСЕССУАРЫ КАТУШКИ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАТУШЕК . в цепь питания катушки устанавливать дополнительный электричес кий предохранитель. СЕРТИФИКАЦИЯ:

ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛИ НА ОСНОВЕ УГЛЕРОДНЫХ

ГОСТ 30248-97 ГОСТ 15150-69 (СТ СЭВ 458-77, СТ СЭВ 460-77, СТ СЭВ 991-78. СТ СЭВ 6136-87) Ма­ шины. приборы и другие технические изделия.

Аппаратура магнитной записиСайт «Радиолюбитель»

Технические характеристики приёмника: . параметры указаны для работы с этой лентой, но можно использовать ленты типа 2, 9 или . Частотный диапазон сквозного канала по электричес- …

Измеритель статических потенциалов Hakko 430

Параметры Значения; Измерение электричес-кого потенциала: Диапазон: от 0 до ± 19.99 кВ: Разрешающая способность : 10 В: Расстояние : 50 мм между …

Технические средства реализации информационных

Технические средства реализации информационных процессов . главными из которых являются удобство преобразования и передачи электричес­ких …

ПЕРЕДАТЧИКИ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ МАЛОМОЩНЫЕ

Основные параметры, технические требования и методы измерений ГОСТ 14777—76 Радиопомехи индустриальные. Термины и опре­ деления ГОСТ 15150—69 Машины, приборы и другие технические изде­ лия.

HM 16-83 || Miele. Технические характеристики на

Технические характеристики. Архангельск (8182)63-90-72 Астана +7(7172)727-132 Белгород (4722)40-23-64 Брянск (4832)59-03-52 Владивосток (423)249-28-31 Волгоград (844)278-03-48 Вологда (8172)26-41-59 Воронеж (473)204-51-73 Екатеринбург (343)384 .

[Страница 35/40]Руководство: Электрический котёл

Электричес. . 21, 24, 28 k Заводской номер, обозначение типа, технические данные котла обозначены на шильдике расположенном на нижней панели корпуса котла. . Технические параметры .

Get in Touch

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах и услугах, задайте их в форме ниже.
Мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов. благодарю вас!
Любая личная информация, которую вы оставите нам, будет строго конфиденциальной и не
будет передана третьим лицам, поэтому будьте уверены!

Читать еще:  В чем отличие двигателей honda

Агрегат авиационный подвижной типа АПА-100

Общие сведения

Агрегат авиационный подвижной специального назначения типа АПА-100 предназначен для питания переменным и постоянным током бортового оборудования и аппаратуры летательных аппаратов при обслуживании их в наземных условиях, а также для электростартерного запуска авиационных двигателей.

Структура условного обозначения

АПА-100:
АПА — агрегат подвижной авиационный;
100 — номинальная выходная мощность, кВт.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 3000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.
Допускается снижение мощности агрегата до 80 кВт во время работы при температуре окружающего воздуха от 40 до 50°С и высоте над уровнем моря до 3000 м.
Относительная влажность воздуха не более 98% при температуре 25°С.
Запыленность воздуха не более 0,5 г/м 3 .
Наклон относительно горизонтальной поверхности не более 10°.
Воздействие ударной волны:
Избыточное давление не более 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 ).
Длительность фазы сжатия 0,5 с.
Световой импульс 67 Дж/см 2 (16 кал/см 2 ).
На открытых площадках.
Воздействие атмосферных осадков: дождя, снега, тумана, инея.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 в соответствии с требованиями действующих «Правил устройства электроустановок», «Правил техники электробезопасности при эксплуатации электроустановок».
Агрегат соответствует 1ДИ.640.194 ТУ.
1ДИ.640.194 ТУ

Технические характеристики

Электроагрегаты имеют следующие системы электроснабжения:
систему постоянного тока;
систему переменного трехфазного тока напряжением 208 В частотой 400 Гц;
систему переменного трехфазного тока 36 В частотой 400 Гц;
систему переменного однофазного тока напряжением 120 В частотой 400 Гц.
Номинальная выходная мощность при температуре до 40°С, высоте над уровнем моря не более 1000 м и влажности 25°С, кВт — 100
Система постоянного тока Номинальная мощность, кВт — 2×15
Напряжение на выходе 1 , В — 28,5 — +
Количество фидеров — 2
Количество выводов для группового запуска — 2
Режимы работы системы постоянного тока: Режим «24 В» Номинальный ток нагрузки, А — 2×500
Количество запусков длительностью до 70 с каждый, с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Запуск 24/48 В» Номинальный ток нагрузки, А — 2×500
Количество запусков длительностью до 70 с каждый, с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Запуск 70 В» Ток в начале запуска в течение 2-3 с, А — 200-300
Ток фидера 2 при плавном повышении выходного напряжения до значения не менее 50 В, А — 1100±100
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Групповой запуск» Номинальное напряжение, В — 28,5/57
Номинальный ток, А — 200
Количество парных запусков с интервалом между началами парных запусков не менее 45 с при питании через разъемы ШРА-250М — 2
Время перерыва между сериями парных запусков, мин, не менее — 15
1 Выходом являются разъемы кабеля, подключаемые к летательному аппарату.
Система трехфазного переменного тока Режим «208 В» Номинальная мощность, кВт — 100 (2×50)
Номинальное выходное напряжение 1 , В — 208
Частота тока, Гц — 400±8
Соединение фаз — «Звезда» с выведенной изолированной нейтралью
Максимальное выходное напряжение в конце запуска при выходном токе не более 800 А, В — 70 — +
Номинальный ток фидера 1, А — 200
Напряжение фидера 1, В — 25,4-29,4
Количество запусков длительностью до 70 с каждый, с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Время перерыва между сериями запусков, мин, не менее — 15
Режим «Запуск 90 В» Ток в начале запуска в течение 2-3 с, А — 200-300
Ток фидера 2 при плавном повышении выходного напряжения до значения не менее 60 В, А — 850±80
Максимальное выходное напряжение в конце запуска при выходном токе не более 600 А, В — 90 — +
Номинальный ток фидера 1, А — 200
Напряжение фидера 1, В — 25,4-29,4
Количество запусков длительностью до 70 с каждый с перерывом между ними не менее 30 с — 8
Среднее значение установившегося напряжения трех фаз, В — 115-119
Количество выводов — 2
соs j — 0,8
Режим работы — Продолжительный
Режим «36 В» Номинальная мощность, кВт — 2×1,5
Выходное напряжение, В — 36 — +
Напряжение на выходе штатного кабеля при номинальной нагрузке, В, не менее — 36 — 5 , 4
Частота тока, Гц — 400±8
Соединение фаз — «Звезда»
Количество выводов — 2
Система однофазного переменного тока Режим «120 В» Мощность, кВ·А, не более — 15
Номинальное выходное напряжение, В — 115-119
Частота тока, Гц — 400±8
Количество выводов — 2
Напряжение питания цепей управления, В — 29±0,58
Номинальная частота вращения вала дизеля, с -1 (мин -1 ) — 25(1500)
Удельный расход топлива дизеля при номинальной мощности, г/(кВт·ч) — 300 — +
Удельный расход масла дизеля на угар при номинальной мощности, г/(кВт·ч), не более — 8,4
1 Выходом являются разъемы кабеля, подключаемые к летательному аппарату.
Температура охлаждающей жидкости дизеля, °С: минимальная — 37
рекомендуемая — 70-95
максимальная — 106-112
Температура масла дизеля, °С: минимальная — 37
рекомендуемая — 80-95
максимальная — 114-117
Давление масла дизеля при номинальных оборотах, кПа (кгс/см 2 ) — 490,5-1030 (5-10,5)
Длительность непрерывной работы дизеля, ч, не менее: без дозаправки и обслуживания — 5
с дозаправкой топливом, маслом — 24
Масса незаправленного агрегата, кг, не более — 12 500
Масса полностью заправленного агрегата с учетом экипажа (225 кг), кг, не более — 13 230
Примечания: 1. Потребители запускаются поочередно с интервалами между началами запусков не менее 20 с. 2. При запусках авиадвигателей в режимах «24 В» и «Запуск 24/48 В» системы постоянного тока допускается снижение напряжения до 10 В не более чем на 1 с и до 14 В — не более чем на 5 с с последующим восстановлением напряжения к моменту окончания запуска авиадвигателя до значения не менее 15 В.
Основной наклон регуляторной характеристики дизеля 3%.
При нормальной работе системы и внезапных изменениях нагрузки от 10 до 160% мощности и обратно переходные изменения частоты для системы переменного тока укладываются в пределы, указанные в табл. 1.

Время, сЧастота тока, Гц
Верхний пределНижний предел
0,01;
0,1;
0,15
450350
0,3446354
0,5438362
2420380

Время, сНапряжение, В
Верхний пределНижний предел
0,01;
0,02;
0,05
16058
0,115065
0,214080
0,5124102
1; 3; 7120108

Электроагрегат состоит из дизеля типа 1Д6ВБ и блока синхронных генераторов типа БСГ-175 и смонтирован на шасси автомобиля УРАЛ-4320-02 под капотом (рисунок).

Общий вид, габаритные размеры агрегата АПА-100:
I — ЗИП
После транспортирования агрегат обеспечивает нормальную работу с номинальными параметрами без дополнительного регулирования. Ж

В комплект поставки входят: агрегат, групповой комплект ЗИП, ремонтный комплект ЗИП (по заказу), эксплуатационная документация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector