Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужен мотор с левым вращением винта

Зачем нужен мотор с левым вращением винта?

Главная / Обзоры

Моторы с винтами левого вращения встречаются не так часто, как моторы с винтами правого вращения. Однако несмотря на свою малую распространенность, мотор с винтом левого вращения бывает совершенно необходим для двухвинтовых судов в случаях, если нужно улучшить курсовую устойчивость крупной лодки или катера на высоких скоростях.

От того, насколько хорошо мотор походит для имеющейся лодки, зависит ее максимальная скорость, грузоподъемность и устойчивость на воде. Однако один единственный мотор как правило не может обеспечить однаково высоких показателей по всем этим параметрам. Поэтому опытные владельцы даже небольших лодок и катеров приобретают два или три мотора, «заточенные» под разные цели. Если судно двухвинтовое, на него обязательно стявят два мотора одновременно — и в этом случае уже не обойтись без мотора с левым вращением винта. В чем же его преимущество и зачем он нужен?

Если вы устанавливаете на ваше судно два мотора и они оба характеризуются правым вращением винта, катер будет накреняться влево, что будет сильно затруднять управление. Этот нежелательный эффект называется реактивным моментом. Однаковые двигатели с разным вращением винта уравновесят друг друга, обеспечат великолепное прямолинейное движение и легкость управления судном на высокой скорости.

Может показаться, что реактивный момент аткуален только для двухвинтовых судов, однако это не так. Одновинтовые суда так же подвержены его влиянию.

Для того, чтобы читателю стало понятнее, о чем идет речь, перечислим классические «симптомы» работы одновинтового судна с правым вращением винта:

  1. В начале движения корма наклоняется вправо. С увеличением частоты вращения винта становится заметен наклон влево и, чем чаще вращение, тем левее наклоняется лодка.
  2. С увеличением скорости наклон влево становится менее заметен.
  3. При стабильно установившейся скорости нос «смотрит» вправо, а корма -влево.
  4. Наблюдается небольшое уклонение носа вправо в случае, если лодка идет вперед по инерции.
  5. Поворачивать налево легче, чем направо. При поворатах направо ощущается «сопротивление» румпеля.

Данные признаки справедливы при отсутствии течения и ветра, когда винт и руль погружены в воду.

Чтобы компенсировать реактивный момент, не приобретая лодочного мотора с левым вращнием винта, используются транцевые плиты. Еще одним хорошим способом компенсировать наклон судна в сторону, противоположную направлению вращения винта, является боковое расположение румпеля. При румпеле, расположенном справа, шкипер сидит не по центру лодки, а у борта, что позволяет компенсировать наклон судна за счет веса самого человека. Как правило, этого хватает. Но если данной меры оказывается недостаточно, стоит подумать о приобретении мотора с левым вращением винта.

Как уже было замечено выше, моторов с левым вращением не так уж много. Однако, у всем известного производителя Yamaha можно найти достаточно много таких моделей.

Заметим, что проблема правого вращения наиболее актуальна для крупных лодок и катеров, когда речь идет о высоких мощностях и высоких же скоростях. Для моторов с небольшой мощностью существуют другие решения проблемы реактивного момента, либо она просто не так заметна, чтобы принести ощутимый дискомфорт. В любом случае, если мощность вашего мотора не превышает 5 л.с, обсуждаемая проблема вряд ли может вас коснуться.

В настоящее время вопрос реактивного момента до сих пор остается открытым; в таком свете двигатели с левым вращением винта остаются наиболее эффективным способом компенсировать его действие на 100%. В магазине AktivStyle представлены моторы с левым вращением от фирм Yamaha и Mercury. По всем возникшим вопросам вы можете получить исчерпывающую консультацию у наших менеджеров.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя лада ларгус

Желаем вам хорошего управления и высоких скоростей!

Двигатель бензиновый Weima WM-170 FR (редуктор с обратным вращением вала, 7 л.с., шпонка 15 мм )

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Львов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
ПроизводительWeima
Страна производительКитай
Гарантийный срок12 мес
СостояниеНовое
Тип топливаБензин
Пользовательские характеристики
Вес (кг)16
Вращение валаПо часовой стрелке
Выход валашпонка
Гарантия12 месяцев
Датчик низкого уровня маслаесть
Длина вала58,5
Доставкапо Украине
Мощность двигателя л.с7
Объем масла в картере двигателя, л0,6
Объем топливного бака, л3,6
Понижающий редуктор2/1
Рабочий объем двигателя, куб. см210
Рекомендуемое маслоSAE10W40
Система охлажденияВоздушная принудительная
Тип двигателя4-тактный одноцилиндровый

Двигатель Weima WM-170 с редуктором обратного вращения вала используется на мотоблоках, где выход ремней с правой, а не с левой стороны. Если смотреть на вал, то вращение будет по часовой стрелке в отличие от остальных двигателей, в которых вращение против часовой стрелки со стороны вала.

Редуктор понижающий, передаточное число 2 к 1.

Обратите внимание, что логотип завода Weima выбит на многих деталях, что говорит о надежности и высоком качестве: завод все производит на собственных мощностях.

Установлен воздушный фильтр оригинальной конструкции, который обеспечивает более качественную очистку воздуха. В основном используется такой двигатель для мотоблока и работать будет в полевых условиях, потому защита карбюратора от пыли очень важна.

Бензиновый двигатель с понижающим редуктором Вейма оснащен датчиком низкого уровня масла (на фото сверху). На каждом изделии выбиты модель и заводской номер. Оранжевая крышка закрывает горловину для заливки моторного масла. Производитель рекомендует использовать масло согласно инструкции: SAE10W40 или же другое в зависимости от температуры.

В сам редуктор производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло.

Вал редуктора имеет выход под шпонку. Сверху отверстие для залива масла в редуктор. Если смотреть на фото ниже, то вал вращается так:

Двигатель с понижающим редуктором можно устанавливать на мотоблок, если важнее мощность на низких оборотах. Также можно использовать редукторный мотор для установки на самую разную самодельную технику.

Карбюратор высококачественный, японской конструкции, на корпусе выбит заводской номер.

Двигателем с редуктором комплектуется мотоблок Weima WM1050 Favorit.

Купить двигатель с понижающим редуктором не так просто, как обычный, поскольку распространены они значительно меньше. Самые популярные модели моторов, которые продаются в Украине:

Читать еще:  Что такое свайп двигателя

Двигатель работает на бензине. Есть возможность купить дополнительный модуль для работы на газе с магистрали и балонном газе (возможность работы на бензине остаётся).

Чтобы купить двигатель с понижающим редуктором Weima WM-170: обращайтесь по телефонам. Доставка возможна по всей Украине, гарантия 12 месяцев, оплата при получении товара.

Двигатель с редуктором Weima WM-170 отзывы:

Олег, Житомир:

«Двигатель купил на мотоблок. Качество хорошее, даже больше, чем видно на фотографиях. Выбирал между Булатом, Веймой и Садко, в итоге этот выбрал. Мне надо было чтобы обороты были на 1800 в минуту, не больше. Мотоблок сам собирал, из двух старых переделывал, так тоже удобно было, чтобы вал по часовой вращался. Иначе надо было немного переделывать.

Двигатель обкатал, спалил 2 бака без нагрузки, давал газу иногда. Через 10 часов работы мастера советовали масло поменять».

Двигатель Lifan 170F-T Урал (8 лс, профессиональный, с редуктором обратного вращения)

Lifan T — это серия профессиональных двигателей Lifan повышенной мощности. Это означает более дорогие компоненты, более дорогое исполнение, меньшие допуски при производстве.

На практике Lifan T служит на 30-50% дольше обычного Lifan. Смело рекомендуем для установки на любую технику.

Двигатель Lifan 170F-T Ural — это профессиональный 8 лошадный двигатель Lifan с уже установленным редуктором обратного вращения.

В первую очередь используется для мотоблоков с обратным вращением вала — Урал, Фаворит, Фермер.

Судя по времени, наши менеджеры уже спят и не смогут принять заказ через чат

Если хотите оформить заказ — лучше всего это сделать через кнопку » Добавить в корзину».

Это — синяя кнопка чуть выше. Дальше нужно будет перейти в корзину и оформить заказ до конца. Попробуйте — это совсем не сложно!

Если хотели получить консультацию, то можете написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.

Утром мы вам обязательно ответим!

  • Описание
  • Отзывы <>
  • Связанные товары 17
  • Ответы на вопросы

Серия Lifan T — профессиональная серия повышенной мощности

Серия T у двигателей Lifan — это профессиональная серия с повышенным моторесурсом и увеличенной мощностью .

Насколько выше моторесурс?

По практическому опыту нашего сервиса двигатели Lifan серии T служат на 30-50% дольше обычных двигателей Lifan и значительно дольше, чем обычные китайские двигатели (Patriot, Champion, Вымпел, Brait, Forza и тд).

Для чего и где это используется?

Двигатели Lifan серии T используются во всех сферах (от мотоблоков до снегоходов), где покупатель хочет двигатель с максимально долгим сроком службы.

Так же модель 170F-T и производные часто берут потому, что это самый мощный двигатель среди малых. А значит 170F-T можно поставить вместо двигателя 168F-2 или 170F — увеличив мощность без переделок.

На двигателе так и будет написано «профессиональный»?

Нет ! Серия T и подразумевает профессиональную линейку с увеличенным моторесурсом и мощностью. Не «профессиональных» двигателей Lifan серии T не бывает .

  • Двигатель идет вместе с редуктором обратного вращения. В первую очередь он предназначен для мотоблоков Урал, Кутаиси, Фаворит, Фермер.
  • Сборка и установка на двигатель такого редуктора — долгое и сложное дело. Мы установили его за вас.
  • За исходный двигатель (Lifan 170F-T) мы взяли самый мощный и надежный профессиональный двигатель из линейки Лифана, на который вообще можно ставить этот редуктор.

Для улучшения долговечности и надежности исходного двигателя Lifan 170F-T производители внедрили несколько инноваций:

  • Принципиально поменялась конструкция крышки главного подшипника;
    в системе смазки и охлаждения используется больше ребер, которые к тому же увеличились в размерах;
  • Шариковые подшипники стали крупнее; размещаясь на концах коленвала, они прибавляют стабильности системе в период серьезных нагрузок.
  • Стенка цилиндра стала толще.
  • Бензобак стал намного прочнее интегрирован для тяжелых эксплуатационных условий.
  • Еще один немаловажный плюс Lifan 170F-T — низкий уровень шума. Модели, представленные другими производителями и обладающие схожими техническими характеристиками, работают намного громче. Иногда разница может достигать 2дБ. За это следует поблагодарить жесткий глушитель и систему верхнеклапанного привода.

Индикатор чередования фаз и вращения электродвигателя Fluke 9062

  • Производитель: Fluke
  • Артикул: 2435077
  • Модель: 9062
  • Гарантия: 2 года
  • Наличие: Есть в наличии
  • 18 733 р.
  • Нашли дешевле? Получите скидку!

    Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

    Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

    Резервировать

    Резерв товара

    • Описание
    • Характеристики
    • Спецификации
    • Загрузки
    • Отзывы (0)

    Уникальный указатель порядка чередования фаз с возможностью вращения электродвигателя

    Уникальный прибор Fluke 9062 обеспечивает индикацию вращающегося поля и вращения электродвигателя и обладает преимуществом бесконтактного измерения. Будучи специально предназначенным для коммерческого и промышленного применения, прибор Fluke 9062 обеспечивает быструю индикацию чередования 3-х фаз с помощью входящих в комплект измерительных проводов, а также может использоваться для определения вращения синхронных и асинхронных 3-фазных двигателей. Бесконтактное измерение идеально подходит для электродвигателей со скрытым валом. Входящие в комплект щупы оснащены зажимами различных размеров, обеспечивающими безопасное подсоединение, в том числе и к промышленным штепсельным разъемам.

    Подключая трехфазные электродвигатели к питающей сети, а также агрегаты (машины), оснащенные такими приводами, при проверке их функционирования иногда бывает невозможно визуально отследить направление вращения их валов из-за конструкционных особенностей оборудования. Используя при выполнении таких работ индикатор чередования фаз Fluke 9062, вы сможете легко справиться с этой проблемой, так как данный прибор позволяет не только отслеживать наличие фаз в сети и порядок их чередования, но и определять направление вращения двигателей без осуществления контактного подключения к ним.

    Особенности и реимущества:

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    Временной режим работыНепрерывный
    Диапазон напряжения120-400 В
    Диапазон частот2-400 Гц
    Источник питанияБатарея 9 В

    Комплект поставки

    Тестовые провода 3 шт — 1 шт.
    Набор тестовых щупов 3 шт — 1 шт.
    Зажим крокодила 3 шт — 1 шт.
    Аккумулятор 9V — 1 шт.
    Руководство пользователя — 1 шт.

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    Технические характеристики
    Диапазон напряженияДо 400 В
    Индикатор фаз120-400 В переменного тока
    Диапазон частот2-400 Гц
    Временной режим работыНепрерывный
    Требования к окружающей среде
    Рабочая температураот 0 °C до 40 °C
    Рабочая высота над уровнем моряДо 2000 м
    Влажность (Без конденсации)от 15 % до 80 %
    Устойчивость к пыли/водеIP 40
    Электрический стандарт безопасности
    Электробезопасность

    EN 61010, EN 61557-7

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    Инструкция по эксплуатации Fluke 9062

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    Нет отзывов о данном товаре.

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector