Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль , в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного ;
  • рессор из стали

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой , треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Читать еще:  Генератор из двигателя своими силами

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону .

Российские комплектации нового Touareg

Новый Touareg предлагает клиентам ряд передовых опций, доступных для всех трех комплектаций модели: подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проекция данных на лобовое стекло, уникальные массажные кресла и 8 программ для релаксации, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов.

Российские клиенты марки смогут выбирать из новой линейки двигателей: бензиновый TSI мощностью 249 л.с., бензиновый TSI V6 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, все версии имеют полный привод 4MOTION.

По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал шире и длиннее. Пропорции кузова стали динамичнее, а внутреннее пространство – больше. Теперь длина кузова составляет 4.878 мм, ширина – 1.984 мм, высота – 1.702 мм. Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче, за счет использования в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Благодаря новым габаритам также удалось увеличить объем багажного отделения с 697 до 810 литров (при сложенных задних сиденьях объем достигает 1800 л).

Новый Touareg представлен двумя стилевыми направлениями: уютным Atmosphere и технологичным Elegance. Они доступны во всех трех вариантах комплектации, при этом в версии Respect – как опции, а в версиях Status и R-Line они являются частью базового оснащения.

Экстерьер флагмана Volkswagen стал выразительнее. Начиная с версии Respect, автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, светодиодными задними фонарями. Внешний вид следующей комплектации, Status, дополнен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с болтами-секретками, а также серебристыми рейлингами на крыше. В топовом исполнении R-Line новый Touareg получил внешний дизайн в стилиcтике R-Line, а кроме того, в версию добавлены тонировка задних стекол (80%), а также электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью.

Respect. Уже в стандартной комплектации комфорт обеспечат кожаный мультируль с обогревом и передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом. Volkswagen Touareg в данной комплектации оснащается системой автоматического управления дальним светом Light Assist, противотуманными огнями, асферическим левым боковым зеркалом заднего вида. С точки зрения безопасности новая модель также достойно оснащена: в базовое оборудование входят автоматическая блокировка дифференциала, трехточечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, система распознавания усталости водителя, индикатор изменения давления в шинах, передние и задние дисковые тормозные механизмы. Функциональное оборудование в исполнении Respect представлено системой Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), круиз-контролем с ограничителем скорости, дистанционной разблокировкой багажника, 9-дюймовым экраном с навигационной системой Discover Pro, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем Air Care Climatronic и активным угольным фильтром в системе вентиляции. Версия Respect предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с.

Status. Данная комплектация расширена за счет добавления в нее серебристых рейлингов на крыше, подогрева передних и внешних задних сидений, пневмоподвески с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, адаптивной подвески, включая выбор профиля движения, противоугонной системы с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access с блокировкой замков, электропривода открывания и закрывания двери багажника, интерфейса App-Connect (с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink), системы помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки), а также камеры заднего вида Rear View. Исполнение Status предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с.

Читать еще:  Что такое нагрузка двигателя матиз

R-Line. В топовую комплектацию третьего поколения внедорожника входят полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола. Кроме того, здесь доступны: цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, функция задержки выключения фар Coming Home, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, задние стекла с тонировкой (80%), рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона. Более того, в рамках данной версии также предлагается стайлинг-пакет R-Line. Комплектация R-Line предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. и с бензиновым 340 л.с. Стартовая цена нового Touareg с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей. Подробные цены на версии и опции будут объявлены позже.

Обзор комплектации Base 3,0 V6 TDI 245 л.с

Автомобиль Volkswagen Touareg предлагается автолюбителям во нескольких комплектациях. Самая популярная — Base, состоящая из пяти модификаций, Business (W4G) — золотая середина между дорогой версией R-line (W4F) и стартовой комплектацией.

Самой популярной является базовая версия Base, в которую входит пять модификаций:

  • 7P6218 — бензиновый двигатель FSI 3,6 л.(249 л.с.), 8-ступенчатая АКПП;
  • 7P6218/W35 — бензиновый мотор FSI 3,6 л., (249 л.с.), 8-АКПП;
  • 7P62G8 — дизельный двигатель TDI 3,0 л., (204 л. с.), 8-АКПП;
  • 7P62P8 — дизельный агрегат TDI 3,0 л., (245 л.с.), 8-АКПП;
  • 7P62Q8 — дизельный мотор TDI 3,0 л., (245 л.с.), 8-АКПП.

Все модификации отличаются стоимостью, которая определена исходя из комплектации автомобиля. Рассмотрим, что входит в комплектацию Base 3,0 V6 TDI 245 л.с. с id кодом 7P62P8.

Оснащение Base TDI 3,0 л., (245 л. с.), 8-АКПП

Автомобиль оборудован 3,0 литровым дизельным двигателем, способным развивать до 245 л.с. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. За безопасность машины отвечают:

  • ESP — электронная противозаносная система, которая включает в себя рад систем ABS, EDS, подруливания, контроля усталости;
  • присутствует ассистент комфортного старта и спуска при движении по наклонным поверхностям (противооткатная и подтормаживающая система при движении вниз);
  • 6-полноразмерных подушек безопасности, с функцией деактивации. Оптимизированные подголовники спереди, повышают уровень безопасности пассажиров второго ряда;
  • автоматическая аварийная разблокировка центрального замка, сенсор опрокидывания, блокировка замков задних дверей с управлением с места водителя.

В стандартной комплектации машина оборудована 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Sonora». Интерьер салона достаточно функциональный: поясничная опора в передних сидениях, подогрев, ручная регулировка, кожаный 3-спицевый мультируль. Установлена качественная аудиосистема «RCD 550» с поддержкой многих форматов.

В качестве дополнительных опций предлагается несколько пакетов:

  • «Technic» — система мониторинга слепых зон, коленные подушки безопасности, камера заднего обзора, система управления дальним светом «Dynamic Light Assist»;
  • «Comfort» — кнопка запуска двигателя, автоматическое включение фар;
  • «Style» — дизайн-пакет «Chrome & Style», включающий декоративную отделку салона элементами из хрома;
  • «Свет и обзор» — боковые зеркала с электроприводом, обогревом, электроскладыванием;
  • «Ambience» — светодиодная подсветка салона.

Есть возможность установить за дополнительную плату диски 20-дюймовые «Masafi». Эта опция доступна лишь для двух модификаций 7P62P8 и топовой 7P62Q8. Ключевые отличия

Оба этих представителя находятся примерно в одном ценовом диапазоне. Однако модификация Base 7P62G8 несколько дешевле. Это обусловлено рядом отличий в комплектациях:

  • двигатель дизельный 3,0 литра, мощностью 204 л.с;
  • в качестве дополнительных опций предусматривается установка легкосплавных дисков лишь 18 и 19-дюймовых;
  • в этой комплектации предусмотрен стандартный 3-спицевый кожаный руль без элементов отделки.

Выгодным преимуществом этой комплектации является подвеска со спортивными настройками.

Отличия между модификациями TDI 3,0 л., (204 л. с.) и TDI 3,0 л., (245 л.с.)

Автомобили имеют схожие технические характеристики. Обе модификации предусматривают установку силовых агрегатов, мощностью 245 л.с., объемом 3,0 литра. К основным отличиям между топовой версией и Base 7P62P8 нужно отнести:

  • есть возможность дополнительно установить пакет «Terrain Tech», включающий в себя: блокировку заднего межколесного дифференциала, внедорожная подвеска;
  • система полного привода «4XMOTION»;
  • дорожный просвет увеличен на 10 мм спереди и на 15 мм сзади;
  • многофункциональный дисплей «Premium».
Читать еще:  Что это двигателем торговли являются

В остальном эти модификации схожи и имеют стандартный набор дополнительных опций.

Подержанный Volkswagen Touareg 2002-2010. Достоинства и недостатки

Для многих поклонников этого автомобиля он так и остается несбыточной мечтой ­— новый Touareg стоит больших денег. Зато всегда можно подобрать подержанный экземпляр по сходной цене. Но вот стоит ли?

Автомобиль дебютировал в 2002 году. И, следуя современному тренду, был под завязку напичкан электроникой, которая в условиях нашей эксплуатации давала частые сбои. Кроме того, в зоне повышенного внимания были и двигатели, и коробки передач, и полноприводная трансмиссия. Поэтому первые владельцы отдавали Touareg по демпинговым ценам.

Салон Touareg после рестайлинга почти не изменился. Чуть богаче стала базовая комплектация, которая была и осталась откровенно скромной

На первые машины устанавливали бензиновые V6 объемом 3,2 л (220 л.с.) и V8 4,2 л (350 л.с.), а также турбодизели R5 2,5 л (174 л.с.), 3,0 V6 (225 л.с.) и 5-литровый V10 (313 л.с.). После рестайлинга 2007 года гамма двигателей изменилась, а их мощность увеличилась.

Даешь дизель!

Базовый мотор на Volkswagen Touareg — рядный 5-цилиндровый турбодизель, который требователен к качеству топлива и масла. Дегустация суррогата уже к 100 000 км приводила к износу цилиндро-поршневой группы и головки блока. Подтекающая помпа со временем приканчивала подшипники турбокомпрессора. Периодически выходили из строя насос-форсунки. Аналогичные дефекты присущи и V10, который состоит из двух моторов R5. У дизеля V6 система питания Common Rail, топливный насос которой тоже в группе риска. Но еще хуже, если произойдет разгерметизация охладителя рециркуляционных газов: тогда охлаждающая жидкость попадает в масло и капремонт мотора обеспечен.

На бензиновых V6 после 60 000 км вытягивалась цепь ГРМ, отчего «уходят» фазы механизма газораспределения. А к 100 000 км отказывает бензонасос. На V8 в приводе ГРМ зубчатый ремень.

Touareg выпускался только в 5-местном исполнении. В дорогих версиях в спинке заднего дивана имеется люк для негабаритного груза

Почти все Touareg на нашем рынке шли с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Надежностью он тоже не отличался. К 100 000 км приходилось менять гидроблок клапанов. Дилеры советуют обновлять в АКП масло каждые 60 000 км, хотя она считается необслуживаемой. В раздатке с мощными моторами вытягивалась цепь. Отказывал электромотор привода блокировки межосевого дифференциала.

Пружинная подвеска довольно надежна. А в пневматике после 100 000 км начинают травить клапаны пневмостоек. Если не менять, «сдуется» компрессор. А стойки держатся до 150 000 км.

Отличные ходовые качества и точная управляемость. Высокая проходимость. Большой выбор двигателей. Хорошая звукоизоляция

Быстро теряет в стоимости. Высокие цены на запчасти и обслуживание. Многочисленные проблемы в электрооборудовании. Затратная пневмоподвеска

Трансмиссия

Автоматы отличаются хорошей ремонтопригодностью, но к 150 000 км требовали замены гидроблока и пакета фрикционов. Лопался алюминиевый картер переднего редуктора и корпус гидроусилителя, что было признано заводским браком. В раздаточной коробке вытягивалась цепь Морзе. Выходил из строя электромотор включения блокировки «центра».

Двигатель

С 2007 года в линейке моторов произошли изменения: бензиновый V6 вырос в объеме до 3,6 л (250 и 280 л.с.), а мощность 4,2-литрового V8 увеличилась до 350 л.с. Турбодизель 3,0 V6 обзавелся еще одной версией в 240 л.с. Надежность двигателей повысилась, но полностью избавиться от врожденных дефектов не удалось. Самые популярные — бензиновые и дизельные V6. А самым надежным считается V8…

Передняя подвеска

Здесь недолговечны верхние рычаги с шаровой опорой, которые приходилось менять вместе со стойками стабилизатора на 60 000 км. Остальные детали живут дольше. А вот пневмоподвеска затратна в содержании

Задняя подвеска

Стойки стабилизатора меняют в среднем через 70 000 км. Сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат в два раза дольше, а подшипники ступиц — до 100 000

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector