Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническая характеристика daewoo matiz 0,8, замена изношенных деталей

Техническая характеристика daewoo matiz 0,8, замена изношенных деталей

  • Изюминки двигателя Daewoo Matiz 0,8
  • Обычные неприятности автомобиля
  • Восстановление двигателя
  • С чего начинается капремонт
  • Цилиндропоршневая несколько
  • Ремонт ГБЦ
  • Балансировка коленчатого вала
  • Обкатка
  • Количество масла в двигателе дэу матиз

    Характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недочёты модели. Верная обкатка двигателя по окончании капремонта.

    Количество масла в моторе, маркировка.

    В первый раз Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря лёгкости и своей мобильности в управлении автомобиль превосходно подходит для передвижения по городу.

    Продолжительное время Daewoo Matiz оснащалась лишь 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но по окончании рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

    Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

    На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной совокупностью подачи горючего. Отличительной изюминкой двигателя установленного на дэу матиз 0.8 есть программа MPI — совокупность многоточечного впрыска горючего, которая снабжает экономию топлива и высокую производительность.

    Авто оснащено совокупностью рециркуляции отработанных газов. Совокупность содействует полному сгоранию горючего, что сокращает выделение окиси азота.

    Работу двигателя осуществляет контроль EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

    У двигателя дэу матиз следующие характеристики:

    НаименованиеЗначение
    Модель двигателяF8CV
    Тип двигателяРаспределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
    Рабочий количество, куб.см796
    Степень сжатия9.2
    Число, размещение цилиндров3 цил., рядный
    Мощность, л.с./об/мин51/5900
    Большой крутящий момент, Нхм/об/мин72/4400

    При бережной эксплуатации и своевременном исполнении техобслуживания доремонтный ресурс двигателя образовывает 150 тыс. км. Но в автомобиле имеется собственные характерные болячки.

    Обычные неприятности автомобиля

    Описание недочётов связанных с конструктивными изюминкам автомобиля.

    Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не разрешают установку полноразмерного аккумулятора, исходя из этого штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч.

    Такая батарея скоро разряжается, исходя из этого нужно время от времени подзаряжать аккумулятор.

    Совокупность зажигания. Чаще всего неприятности с мотором появляются из-за неисправности трамблера. Так как подробность не ремонтируется ее необходимо поменять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик.

    Датчик снабжает правильную установку угла опережения зажигания.

    Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля есть нехорошая зарядка либо ее отсутствие. Случается это по обстоятельству пробоев диодного моста.

    В конструкции данной подробности имеется не сильный место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью медных втулок и болтов, по которым течет большое напряжение.

    При попадании жидкости на крепления образовывается гальваническая пара, которая ведет к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и ведет к пробою диода.

    В большинстве случаев капремонт двигателя проводится по обстоятельству естественного износа рабочих элементов движка либо несоблюдения условий эксплуатации (применение некачественного моторного масла, повышенные нагрузки).

    Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют несложную конструкцию, исходя из этого многие автовладельцы делают обслуживание автомобиля собственными руками.

    С чего начинается капремонт

    Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, очистка и разборка подробностей от накопившейся грязи. Потом, с помощью правильных инструментов проверяется биение и износ подробностей.

    Выяснить степень износа цилиндра возможно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном.

    В случае если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — нужна расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для подробностей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00.

    Указанные размеры должны быть однообразными для всех установленных подробностей ЦПГ.

    Дабы вычислить износа поршней нужно: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

    При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

    • измерение высоты кулачка распредвала. В случае если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал необходимо поменять;
    • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку необходимо ремонтировать.
    • притирка клапанов.
    • при необходимости, замена направляющих клапанов;
    • проверка ослабление пружины клапанов. В случае если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее необходимо заменить.

    Балансировка коленчатого вала

    С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Кроме этого нужно проверить радиальный и осевой зазор вала.

    Для измерения радиального зазора употребляется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется особым индикатором, установленным на торце коленвала.

    Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

    Диаметр шеек вала, мм
    коренных44
    шатунных38
    Номинальное значение зазора, мм
    осевой0,11-0,31
    радиальный0,020-0,040

    Капремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми подробностями, нужно время, дабы запчасти притерлись между собой.

    В большинстве случаев период обкатки продолжается 4000 км., наряду с этим автомобиль нужно эксплуатировать в «щадящем режиме».

    Серьёзным условием при обкатке есть применение качественного масла. какое количество масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку возможно определить из таблицы ниже.

    Количество масла в двигателе дэу матиз

    МодельЗаправочная емкость, лЗначение
    Моторное масло2,7API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
    Масло для механической КПП2,175w/85 API GL-4
    Масло для автоматической КПП4,78ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
    Тормозная жидкость0,45Brake Fluid DOT-3,4

    минусы и Плюсы Daewoo Matiz автомат

    Расход топлива дэу матиз

    Автомобиль daewoo matiz имеет очень большую популярность в России. Это связано с несколькими факторами. В первую очередь, данная машина имеет низкую цену, что привлекает покупателей. Казалось бы, низкая стоимость должна повлечь за собой понижение качества машины, но матиз от этого не пострадал.

    Данный автомобиль качественно собран, он маневренный, простой в управлении, а также очень экономичный. И к тому же, он выпускался позже, чем автомобили ВАЗ, потому проблем с кузовом не возникает.

    Многих владельцев интересует расход топлива на автомобиле дэу матиз. Как правило, об этом беспокоятся те, кто купил матиз недавно. Сразу стоит сказать, что расход будет весьма небольшим, что позволяет существенно сэкономить на топливе. Более подробная информация будет указана ниже.

    Модификация с двигателем 0 8 мкп

    В первую очередь стоит разобрать самую популярную модификацию. Она пользуется огромной популярностью благодаря низкой цене. Двигатель 0.8 литров может похвастаться мощность в 51 лошадиную силу. Многие подумают, что для комфортной езды, таких значений будет недостаточно. Однако, это совершенно не так, благодаря компактным размерам машины, а также её низкому весу, такой мощности будет вполне достаточно, чтобы ездить по городу и трассе.

    Расход топлива на данной модификации составляет 7.3 литра в среднем. Но стоит учесть, что это усредненная цифра. Её удалось вывести при помощи множества отзывов автовладельцев. Но она может отличаться, как в меньшую, так и в большую стороны. К примеру, если ехать только по трассе, то можно добиться значения, приближенного к 5 литрам. А если ездить только по городу, можно добиться значения в 9 литров. Также на точный расход топлива будут влиять и другие факторы. К примеру, загрузка автомобиля (количество пассажиров, дополнительный груз и так далее).

    Читать еще:  Can индикатор температуры двигателя схема

    По поводу качества бензина стоит поговорить более детально. Это применимо ко всем модификациям матиза. Производитель, при создании данного автомобиля, рассчитывал на то, что пользователь будет пользоваться бензином АИ 92. Можно использовать и АИ 95, а также АИ 98. И в таком случае, расход действительно уменьшится, ведь энергетическая ценность каждого литра будет больше. Но из-за существенной разницы в цене топлива, можно его не использовать. Чтобы действительно сэкономить, лучше пользоваться простым АИ 92.

    Есть ещё один важный параметр. Всё дело в климатических особенностях. Мы уже сказали, что расход топлива на каждые 100 километров в России, составляет 7.3 литра. А Европе данный показатель будет составлять 6 литров. Честно говоря, непонятно, по каким причинам заметен такой перепад. Возможно, всё дело в качестве дорог и качестве бензина. При помощи хорошего топлива, удается снизить потребление, а хорошие дороги способствуют ровной езде, даже в городе.

    Модификация с двигателем 0 8 акпп

    Эта модификация практически ничем не отличается от предыдущей. Здесь всё та же 51 лошадиная сила. Казалось бы, расход должен быть идентичным, но всё оказалось иначе.

    Расходуется бензин на дэу матиз с данной модификацией, намного меньше. В среднем, тратится 6.5 литра на 100 км. Многие могут недоумевать, по какой причине так происходит. Но тут всё просто. Дело в том, что автоматическая коробка передач исключает ошибки водителя, по части переключения передач. Иногда водитель может специально поздно переключать скорость, для более быстрого разгона. Это позволяет эффективнее разгоняться, но расход топлива при этом увеличивается.

    При использовании автоматической коробки передач всё немного меняется. Водитель не может влиять на процесс переключения передач, автомобиль делает это самостоятельно, и в тот момент, когда это нужно. Автомат работает таким образом, чтобы переключение происходило максимально выгодно, снижая нагрузку на двигатель, а также уменьшая потребление топлива.

    В остальном, все правила расхода топлива остаются применимыми. Цифра точно также может уменьшиться, или увеличиться, в зависимости от местности, стиля езды, климата, качества топлива, и так далее.

    Модификация с двигателем 1 0 мкп

    Данная модификация не является такой уж популярной в России. Всё дело в том, что такая мощность двигателя практически не имеет смысла. Да, машина станет немного мощнее, но смысла в этом вообще нет. Матиз является семейным авто, основные преимущества которого, заключаются в экономичности, маневренности и простоте управления.

    Литровый двигатель позволит быстрее разгоняться, но для некоторых людей, это сделает автомобиль более тяжелым в управлении. Расход, кстати, увеличивается несущественно, всего до 7.5 литра на 100 км. Но это среднее значение, при езде по трассе и городу. Если ездить только по городу, можно добиться увеличения расхода до 9 и даже 10 литров. Но это возможно только в крайнем случае.

    Данный автомобиль не демонстрирует существенного увеличения расхода топлива, потому машина сохраняет свою экономичность. Её можно смело покупать тем, кого не устраивает 0.8 литров в машине.

    Модификация с двигателем 1 0 акпп

    Стоит отметить, что это самая редкая модификация, которую практически невозможно встретить в СНГ. Потому информации о расходе топлива, крайне мало. Данная модель расходует около 7 литров на 100 км в среднем. Другой толковой информации нет. Да и вообще, вряд ли вы сможете купить эту модификацию на вторичном рынке.

    Стоит отметить, что разница между механической коробкой передач и автоматической, полностью нивелируется на трассе. Там водитель будет практически всё время ехать на максимальной скорости. Из-за этого, расход топлива будет зависеть только от мощности двигателя. Потому на трассе, эта машина демонстрирует те же 5-6 литров, что и механическая.

    В городе же, положение намного лучше. Расход бензина на матизе с автоматикой увеличится, не более чем до 8 литров, максимум 8.5. Потому автоматическая модификация является идеальным вариантом для экономных людей, которые любят простоту в использовании автомобиля.

    Заключение

    В заключение хотелось бы дать несколько советов по поводу того, как можно снизить потребление топлива на автомобиле.

    Многие думают, что приобретая машину на вторичном рынке, они смогут избежать трат на обслуживание. Но здесь это лишь обостряется. Если вы хотите, чтобы расход оставался на таком же положении, стоит хорошо следить за автомобилем.

    В первую очередь, всегда следите за тем, чтобы состояние фильтров было приемлемым. Их нужно чистить и вовремя менять, иначе, расход будет медленно, но верно увеличиваться.

    Также расход бензина на дэу матиз будет зависеть и от состояния двигателя. Он должен работать исправно. Основная цель обслуживания должна заключаться в том, чтобы подача топлива и масла в двигатель была равномерной. Если по каким-то причинам, баланс подачи нарушается, машина начинает хуже ездить, и требовать гораздо больше бензина.

    Ещё одной банальной причиной можно назвать спущенные шины. Всегда следите за тем, чтобы покрышки были полными. Конечно, не стоит их перекачивать, ведь они могут взорваться при столкновении с ямой, или другим препятствием. Но неполные покрышки, будут усложнять движение. Чтобы проверить это, просто попробуйте покатать по дороге велосипед, с пустыми камерами. Так же работает и автомобиль, только из-за его веса, нагрузка увеличивается ещё сильнее.

    А вообще, чтобы автомобиль ездил хорошо, и с ним не возникало никаких проблем, следует иногда заглядывать на СТО. Даже если вы уверены, что с автомобилем нет никаких проблем, стоит лишний раз пройти диагностику. Да, это потратит ваше время и деньги, но так удастся узнать о проблеме, когда она только появляется. Поверьте, вы потратите намного больше денег, если годами будете ездить на машине, с проблемами в двигателе.

    Так придется чаще менять масло и тратить больше денег на топливо. Проведение пары проверок автомобиля за год, не сделают вас намного беднее. Вы этого не заметите, но в кошельке останутся лишние деньги, благодаря исправной работе вашего транспорта.

    Если же вы хотите сильно снизить потребление бензина, то сделать этого не получится. Да, вам удастся держать отметку на 7 литрах в среднем, при помощи качественного обслуживания, но добиться более низкого потребления, вряд ли удастся. Можно провести чип-тюнинг, но он даст кратковременный эффект. Если вы уж так хотите экономить, лучше установить ГБО.

    Читать еще:  Эквивалентная схема асинхронного двигателя

    Что такое нагрузка двигателя матиз

    Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

    В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

    Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

    Другие названия:

    Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Daewoo Matiz для других рынков: Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.

    Основные производившиеся комплектации модели: двигатель 0.8 литра (МКПП или АКПП), двигатель 1 литр (МКПП), двигатель 1.2 литра (МКПП).

    Важно: выпускается в настоящее время.

    Шины
    Возможные типоразмеры шин для Daewoo Matiz разных годов выпуска и модификаций

    Диски
    Возможные типоразмеры дисков для Daewoo Matiz разных годов выпуска и модификаций

    Колеса
    Возможные типоразмеры колес для Daewoo Matiz разных годов выпуска и модификаций

    Размер
    Размер шины в формате:

    1. Ширина рабочей поверхности.

    2. Процент высоты профиля от ширины.

    3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

    B (мм)
    Ширина колеса:

    1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

    2. Максимальная ширина при эксплуатации.

    D (мм)
    Диаметр колеса:

    1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

    2. Максимальный размер при эксплуатации.

    L (мм)
    Длина окружности колеса в (мм)

    H (мм)
    Профиль колеса:

    Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.

    n
    Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

    Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

    • Размеры авто Daewoo Matiz
    • Размеры дисков Daewoo Matiz
    • Размеры шин Daewoo Matiz
    • Размеры кузовов Daewoo Matiz
    • Размеры дворников Daewoo Matiz
    • Размеры аккумуляторов Daewoo Matiz
    • Размеры колесных болтов Daewoo Matiz
    • Размеры воздушных фильтров Daewoo Matiz
    • Размеры салонных фильтров Daewoo Matiz
    • Размеры топливных фильтров Daewoo Matiz
    • Размеры теплообменников салона Daewoo Matiz
    • Размеры двигателей Daewoo Matiz
    • Размеры масляных фильтров Daewoo Matiz
    • Размеры радиаторов двигателя Daewoo Matiz
    • Размеры ремней грм Daewoo Matiz
    • Размеры тормозных дисков Daewoo Matiz
    • Размеры тормозных барабанов Daewoo Matiz
    • Размеры тормозных колодок Daewoo Matiz
    • Размеры багажников Daewoo Matiz
    • Размеры поршней Daewoo Matiz
    • Размеры цилиндров Daewoo Matiz
    • Размеры топливных баков Daewoo Matiz
    • Размеры задних стекол Daewoo Matiz
    • Размеры боковых стекол Daewoo Matiz
    • Размеры сидений Daewoo Matiz
    • Размеры салонов Daewoo Matiz
    • Размеры клапанов Daewoo Matiz
    • Размеры поршневых колец Daewoo Matiz

    Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

    Установка газа на Matiz Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Ravon Matiz 2015-н.в.

    Расход газа одной комплектации хэтчбека пять дверей Ravon Matiz. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    • Расход бензина
    • Расход газа, экономия
    • Примеры экономии в Петербурге
    • Автономный пробег на одном бензобаке
    • Пробег после установки ГБО

    Расход бензина

    Расход бензина хэтчбеками Matiz

    Двигатель,
    коробка
    БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
    бензина по городу
    0,8 MTАИ-927,36,36,83 285 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана хэтчбеками Matiz, экономия

    ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
    ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
    0,8 MTСНГ8,06,97,53 285 руб.1 760 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и Матиз. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Ravon Matiz у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    0,8 MT5 913 руб.3 168 руб.2 745 руб.4 665 руб.2 499 руб.2 166 руб.
    Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Ravon Matiz редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак хэтчбека Ravon Matiz, автономный пробег

    ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
    В городеНа трассеСмешанный
    0,8 MT35 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Матиза на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    0,8 MT47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Ravon Matiz проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Читать еще:  3ct двигатель расход топлива

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector