Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В; модельном ряду Jeep Commander появятся дизельный двигатель и; комплектация Overland

В модельном ряду Jeep Commander появятся дизельный двигатель и комплектация Overland

  • с дизельным двигателем 3,0 СRD в комплектации Sport (от 46700 евро) и Limited (от 54200 евро);
  • новая комплектация Overland с двигателем 5,7 HEMI (64300 евро).

Компактный и легкий двигатель 3.0 CRD представляет собой двигатель «нового поколения», созданный по новейшим технологиям Mercedes-Benz. Он является лидером в своем классе по максимальному крутящему моменту и допустимой массе буксируемого прицепа, обладая при этом высокими показателями топливной экономичности. Благодаря разработанной компанией Bosch системе впрыскивания высокого давления (более 1600 бар), турбокомпрессору с изменяемой геометрией и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, новый дизель соответствует требованиям стандарта Euro 4 по выбросам загрязняющих веществ. Максимальная мощность двигателя составляет 160 кВт (217 л.с. по стандарту DIN), а максимальный крутящий момент 510 Нм (376 фунт?фут) достигается при частоте вращения коленчатого вала всего лишь 1600 об/мин. Кроме того, в системе управления акселератором автомобиля с дизельным двигателем теперь имеется ограничитель включения режима «kick-down». Он представляет собой стопор педали акселератора, срабатывающий прежде, чем педаль будет нажата до упора, и предназначенный для снижения вероятности переключения трансмиссии на пониженную передачу при обычном вождении. Тем не менее, система позволяет нажать педаль акселератора до упора, если водителю действительно требуется более резкое ускорение.

Дизельный 3,0-литровый двигатель CRD поставляется в сочетании с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач W5A580, предлагающий плавные переключения и оптимальную топливную экономичность дизельного двигателя.

Характерной чертой модели Jeep Commander Overland является обилие «матовых платиновых» декоративных элементов, расположенных по всему автомобилю. В «платиновом» стиле выполнены такие элементы, как решетка радиатора, молдинги кузова, боковые рейлинги крыши и задние поручни.

В оставшийся список стандартного оборудования версии Overland входит рулевое колесо с кожаной оплеткой, деревянная отделка дверных панелей и гнезд на центральной консоли, боковые подушки безопасности, системы помощи при парковке ParkSense и контроля давления воздуха в шинах (TPM), а также сидения с электроподогревом, вентиляционный люк в крыше, система динамической стабилизации (ESP), включая систему помощи при экстренном торможении «Brake Assist». Завершают ряд стандартного оснащения аудиосистема с СD-MP3 проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, двухцветная обивка сидений из кожи с четкими швами и вставками из мягкой замши, кожаная обивка подлокотника на центральной консоли и логотип «Overland» на спинках передних сидений.

Оснащение JeepGrandCherokeeOverland:

Экстерьер

  • Уникальные черты: «матовое платиновое» напыление на декоративных элементах и молдингах
  • Решетка радиатора с серым текстурным фоном в «платиновой» окантовке.
  • Передние хромированные буксирные крюки.
  • Передний воздушный спойлер, окрашенный в цвет кузова, с «платиновой» вставкой.
  • «Платиновые» рейлинги крыши с черными поперечинами.
  • Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, козырек над местом установки номерного знака.
  • Оформление боковых и нижних молдингов кузова в «платиновом» стиле.
  • Накладки порогов, окрашенные в цвет кузова.
  • Корпус верхнего стоп-сигнала на двери багажного отделения с «платиновым» напылением.
  • «Платиновые» декоративные элементы на заднем бампере.
  • Эмблема «Overland».
  • Система помощи при парковке задним ходом ParkSense TM.
  • Уникальные 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.
  • Система контроля давления воздуха в шинах со встроенным дисплеем.
  • Тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа (опция).

Интерьер

  • Дополнительные боковые шторки безопасности.
  • Аудио- и навигационная системы.
  • Уникальная контрастная двухцветная обивка сидений из кожи со вставками из мягкой замши с четкими швами.
  • Неповторимое рулевое колесо (кожа и натуральное дерево).
  • Уникальный дизайн гнезд в обивке — разъемы, двери, консоль (натуральное дерево).
  • Уникальные отделка натуральным деревом рукоятки рычага переключения передач.
  • Уникальная кожаная обивка подлокотника на центральной консоли.
  • Уникальный дизайн графических символов на панели приборов (только цветной вариант).
  • Уникальная виниловая обивка крышки гнезда разъемов.
  • Логотип «Overland» на спинках передних сидений.
  • Сетка для крепления багажа.

Jeep Commander: настоящий полковник

Концерн «Даймлер-Крайслер» обязан был прореагировать на появление плеяды вседорожников конкурирующих марок, способных уместить помимо водителя еще шестерых путешественников. Он это сделал, удовлетворив спрос на модные вседорожники в стиле «милитари», а заодно ответил залпом по главному конкуренту — «Хаммеру-H2».

Если рядом для масштаба не ставить «Гранд Чероки», то «Jeep Commander» не кажется таким уж большим. На самом деле длина машины под пять метров. Подойдем поближе: взгляд «прожекторов» из-под прозрачных колпаков фар строгий, но незлобный; поджарый профиль подчеркнут блестящим молдингом. С «тылу» машина и вовсе воспринимается миролюбиво. Но самая яркая деталь — конечно расширители колесных арок. Точнее, беззастенчиво выставленные напоказ болтики их крепежа. Мол, я настоящий утилитарный автомобиль, вояка!

Вскарабкавшись на водительское сиденье, первым делом видишь… другую россыпь сверкающих болтиков — на передней панели. Салон «Jeep Commander» производит странное впечатление: «черствый» пластик нарочито строгой панели — но приятные на ощупь, массивные ручки дверей и элегантный дизайн обивок; кожаные сиденья с массой электроприводов, но регулировка руля лишь по высоте. Зато можно двигать педальный узел. Эклектика? Скорее, стопроцентно американский подход!

Пока дело не дошло до ездовых упражнений, хочется понять, ради чего все это затевалось. То есть ответить на вопрос: правда ли машина семиместная? Правда, но с лукавством. Высоченный пол под третьим рядом сидений заставит взрослого сидеть в комичной позе, да и сесть-выбраться непросто. «Галерка» только для детей, причем раннего подросткового возраста.

Кряхтя, перебираюсь из плацкарта в первый класс. Удивительно, но и здесь места не так-то много! Если вы переросли 1 м 85 см, будьте уверены — задний пассажир заворчит, когда вы, жужжа электроприводами, отодвинете сиденье под свой рост. Учитывая габарит машины, это стало неожиданностью. Но военный люд неприхотлив.

Зато какой мотор! Мальчишки во дворе долго спорили, верить ли шильдику 5,7 на багажнике. Все верно, ребята, в нашем распоряжении знаменитый мотор серии HEMI — объемом 5,7 л и, как правило, восьмицилиндровый. Как правило?! Именно так: половина цилиндров здесь отключается, если тяги и так достаточно. Функция называется Multi-Displacement System и призвана экономить целых 20% топлива. Но разве можно отказать себе в искушении лишний раз продавить педаль в пол? Махину тут же понесет с такой прытью, что соседи по рядам невольно отшатнутся. А бортовой компьютер подытожит — средний расход топлива 19,8 л.

Читать еще:  Датчик оборотов вентилятора двигателя

С водительского сиденья автомобиль воспринимается не по ранжиру легким. «Пустой», без четкого реактивного усилия руль будет непринужденно крутить и хрупкая девушка. Главное — осмотрительность. Почти 2,5-тонная махина настолько шустро ускоряется даже со скорости 60–80 км/ч, а руль так невесом, что и до беды недалеко. Хоть на машине и установлена система стабилизации ESP с функцией страховки от опрокидывания ERM, наклейка-предупреждение на солнцезащитном козырьке о риске переворота лишней не кажется.

Приятно удивила звукоизоляция. Попав под сильный дождь, я смотрел через небольшое, почти вертикальное ветровое стекло на буйство стихии, при этом почти не слышал, как колеса «Джипа» поднимают буруны в рост легковушки…

Коробка передач — типично «мерседесовская»: тут и характерная прорезь селектора, и мягкость работы, и быстрота переключений. Для любителей поучаствовать в процессе она оснащена ручным режимом, в котором без обмана удерживает выбранную передачу. Но готов биться об заклад, в полностью автоматическом положении вы разгонитесь быстрее.

Крейсерская скорость «Коммандера» — 100–110 км/ч. На ней и управляется «Джип» надежно, и плавность хода радует. Да, подвеска мягковата, а неподрессоренные массы велики. Поэтому на волнах машину качает, словно каравеллу, а единожды оторвавшиеся от асфальта колеса еще долго не успокаиваются. Но по вседорожным меркам это скорее норма, чем досадное недоразумение.

СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ

— Занять высоту 315! Выполнять!

— Есть занять высоту 315!

«Коммандер» построен на базе «Гранд Чероки», по части проходимости весьма авторитетного. Чтобы проверить новичка в деле, бросаю его на окопы противника — сегодня это дюны песчаного карьера. Несмотря на пацифистский протектор шин, «Коммандер» с энтузиазмом рвется в бой. Песок становится глубже. Привал: время включить пониженную передачу в трансмиссии. Тихоня еще пять минут назад, трансмиссия Quadrо-Drive II теперь напоминает о себе при каждом переводе селектора в новое положение — то резким толчком, сотрясающим все могучее тело «Коммандера», то скрежетом из-под днища.

«Выполнять!» — если что-то и может сдержать натиск «Джипа», это уже упомянутые выше шины и здравый смысл владельца. Заплатив полсотни тысяч евро, не каждый рискнет закапываться в грязь по двери, рискуя поцарапать лак. Да и приличные свесы отрезвляют. Но, как правило, потенциала «Коммандера» хватает с лихвой. Главное — не отпускать педаль газа. Машина будет медленно, но верно ползти вперед, продолжая потрескивать умной трансмиссией.

По просьбе фотографа нарезаю круги, вздымая песок. Через десяток кругов этот этап съемки завершен, и я пытаюсь выбраться из «Джипа». Надо же! Почти идеально ровную песчаную площадку «Коммандер» превратил за пять минут в подобие перепаханного поля. Надо было на дачу ехать, там работа бы нашлась…

По пути с полигона «Коммандер» вновь запросился на заправку. Я не стал сопротивляться — «полковник» заслужил довольствие. За классные внедорожные качества, за высокий уровень акустического комфорта, за то, что способен буксировать прицеп массой 3500 кг, а главное — за преданность стилю. Пожалуй, именно за это его и будут выбирать. Таких покупателей я очень хорошо понимаю.

Jeep Commander — ДОСТАВИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ЦЕНИТЕЛЯМ АМЕРИКАНСКОГО ПОДХОДА К АВТОМОБИЛЮ. ОДИНАКОВО ХОРОШ НА ПРЯМОМ ХАЙВЭЕ (И РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ) И СЕРЬЕЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ.

+ Удачно стилизованная под «классику жанра» внешность; отличная разгонная динамика, акустический комфорт, высокие внедорожные возможности, мягкая работа «автомата», малый радиус поворота.

— «Пустой» руль, не очень информативные тормоза, скромные на фоне габаритов размеры салона, высокий расход топлива, плохая обзорность через салонное зеркало.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Одна из самых стильных и авторитетных вседорожных моделей, типичный представитель европейской школы. Конкурент тестируемому «Джипу» по цене — восьмицилиндровая версия мощностью 295 л.с. с пневмоподвеской.

Пожалуй, самый эпатажный среди современных вседорожников, воплощение стиля «милитари». Сборка налажена в Калининграде. На автомобиле

6-литровый 315-сильный двигатель V8 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный двигатель Jeep Commander – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Jeep Commander можно в любом из наших техцентров, адреса которых указаны на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Jeep, мы берем в работу двигатели с авто Jeep Commander любого года выпуска и производства.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Jeep
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Читать еще:  Что такое энжекторный двигатель

Ремонт дизеля Джип Коммандер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Jeep Commander включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Джип Коммандер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Перед сдачей автомобиля Джип Коммандер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Jeep Commander. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Jeep Commander. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Jeep Commander осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Джип Коммандер

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Джип Коммандер, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Джип Коммандер

Дизеля Джип Коммандер имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Джип Коммандер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Джип Коммандер, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента данного агрегата. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Джип Коммандер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Jeep Commander

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Джип Коммандер не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Джип Коммандер

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Джип Коммандер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Джип Коммандер, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Jeep. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Читать еще:  Двигатель автомат как устроен

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Замена масла на Джип Коммандер в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 850 руб. (+340 руб. с защитой)

Замена масла в двигателе Джип Коммандер — стандартная операция при техническом обслуживании Jeep Commander. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Джип Коммандер — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

Какое масло вы мне залили в двигатель Джип Коммандер?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Jeep Commander и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует — для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Джип Коммандер «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Jeep Commander: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Джип Коммандер, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Джип Коммандер.

Особенности замены масла на Джип Коммандер

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Джип Коммандер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Jeep Commander, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Jeep Commander?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector