Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1kz не развивает обороты

Двигатель 1kz не развивает обороты

Семейство автомобилей 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux обладает довольно большой гаммой силовых агрегатов. При этом распространены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для первого и второго поколений это бензиновые двигатели 22R, 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, для третьего поколения – бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, дизели 3L, 5L, 1KZ-TE, 1KZ-TI, для четвёртого поколения это бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2 TR-FE, 5VZ-FE, 2UZ-FE, 1GR-FE и дизели 5L-E, 1KD-FTV, 2KD-FTV. Все двигатели достаточно надёжные, некоторые немного слабоваты. Присутствует тенденция роста объема бензиновых двигателей при переходе к новому поколению. Дизели такой тенденции практически не подвержены, и имеют диапазон объема от 2.4 до 3.0 литров для всех поколений. Более подробная информация по двигателям приведена ниже.

Двигатели 22R и 22R-E

Это четырёхцилиндровые рядные бензиновые двигатели SOHC с объемом 2.4 литра (2366). Привод ГРМ цепью. 22R-E – инжектор. 22R имеет максимальную мощность 108 л.с. на 5000 об./мин. (далее 108@5000) и максимальный крутящий момент 185Нм@3400. 22-RE развивает мощность (л.с.) 112@4600 и момент (Нм)195@3400. Эти двигатели достаточно хорошо распространены в США и очень отзывчивы к модифицированию. Видимо поэтому для их модификации выпускается большое количество афтермаркет продукции, например: TRD (Toyota Racing Development) camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое. Доступно все это, к сожалению, только за океаном. Есть очень хороший сайт американского любителя 4Раннера, который всё это установил на свой 22R-E.

Двигатель 3Y-E

Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель с объемом 2 литра (1998). Имеет максимальную мощность (л.с.) 97@4800 и момент (Нм) 160@3800. Редкий двигатель. Встречается на праворульных моделях. Очень слабенькая модель. Так же устанавливалась на микроавтобусы HiAce и легковые модели Тойота. Если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем.

Двигатель 3VZ-E

Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Двигатели 2L, 2L-T, 2L-TE

Четырёхцилиндровые рядные дизельные двигатели SOHC объёмом 2.4 литра. Модель 2L – атмосферная, 2L-T и 2L-TE – турбо. Атмосферная версия очень слабая – максимальная мощность (л.с.) 83@4200, момент (Нм) 165@2400. Для внедорожника или пикапа такой мощности маловато. Турбо версия имеет более интересные характеристики и достаточно хорошо распространена. Максимальная мощность 2L-T (л.c.) 92@4000, крутящий момент (Нм) 215@2400. Двигатель 2L-TE имеет управляемый электроникой ТНВД, максимальную мощность (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400. Двигатели этой серии можно встретить и на других автомобилях, например Land Cruiser 70 Light Duty.

Двигатели 3L и 5L

3L — очень надёжный атмосферный четырёхцилиндровый дизель SOHC с объемом 2.8 литра (2779). К сожалению, его максимальная мощность (л.с.) всего 90@4000, а момент (Нм) 188@2400. Тем не менее, двигатель хорошо распространён и пользуется популярностью. Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce.

Двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 1KZ-Ti

Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. 1KZ-Ti , установленный в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке справа . Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90. Расход топлива на автомобиле 4Runner второго поколения с двигателем 1KZ-T составляет 12 литров дизеля на 100 км в городском цикле, и 10 литров на 100 км по трассе.

Читать еще:  Шеститактный двигатель принцип работы

Двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE , 2TR-FE

1RZ-E, 2RZ-FE и 3RZ-FE — четырёхцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели с объемами 2.0 литра (1998), 2.4 литра (2400) и 2.7 литра (2693) соответственно. У FE моделей (картинка слева) по четыре клапана на цилиндр (DOHC). 1RZ-E (картинка справа) имеет два клапана на цилиндр, максимальную мощность (л.с.) 110@5200, момент (Нм) – 170@2600. Устанавливается на Hilux последних двух поколений. 2RZ-FE устанавливается на базовые конфигурации TACOMA 3-его и 4-го поколений и имеет максимальную мощность (л.с.) — 142@5000, момент (Нм) — 215@4000. Двигатель 3RZ-FE очень распространён на 3-ем поколении 4Раннеров, 3-м и 4-м поколениях Сурфов, Таком и праворульных LC9Х. Максимальная. мощность 3RZ-FE (л.с.) — 150@4800, момент (Нм) – 240@4000. Все двигатели очень экономичные. На двигатели 2RZ-FE и 3RZ-FE выпускается воздушный нагнетатель от TRD (компрессор, привод ремнём от коленвала). Прирост мощности и момента для двигателя 3RZ-FE можно посмотреть, кликнув на картинку нагнетателя слева. (На графиках мощность приведена в киловаттах, момент – в Ньютонах на метр). Устанавливать такие TRD аксессуары желательно в авторизованных сервисах Тойоты, так как в этом случае сохраняется гарантия на автомобиль. С четвертого поколения на смену 3 RZ-FE пришел двигатель 2 TR-FE — объем остался такой же (2692), добавили VVT-i, получили 158 лошадей на 5200 r.p.m. Момент 241Нм @3800 .

Двигатель 5VZ-FE

Это двигатель, которого все долго ждали в середине 90-х. Мощности старого доброго 3VZ-E было уже недостаточно, чтобы поддерживать новую флагманскую модель компактного внедорожника Тойоты на должном уровне. Модель 5VZ-FE стала устанавливаться на новое (3-ие) поколение 4Runner и Hilux Surf, появившееся на свет в конце 1996 года, и продолжает устанавливаться по сегодняшний день. Это очень удачная V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин, что идёт на пользу внедорожнику. При этом двигатель достаточно экономичен и очень надёжен. Так же этот двигатель устанавливался до 2002 года на Land Cruiser 90 (Prado), который поставлялся в Европу вместо 4Раннера, и продолжает устанавливаться на новые Land Cruiser 120 2003г. и Hilux Surf 2003г. для японского рынка. Для европейского рынка новый Land Cruiser 120 поставляется с новой 4-ёх литровой V-образной «шестёркой», которая будет описана чуть ниже. Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин.

Двигатель 2UZ-FE

Этим двигателем был впервые оборудован Land Cruiser 100 при появлении на свет в конце 1997 года. V-образный (90 градусов), восьмицилиндровый DOHC двигатель с объемом 4.7 (4663) имеет великолепную для бензинового двигателя «моментную кривую», развивая максимальный крутящий момент 422 Нм уже на 3600 об/мин. При этом, развиваемая на 4800 об/мин максимальная мощность составляет 232 лошадиные силы. Для моделей, поставляемых на американский рынок, максимальное значение момента 435Нм@3400, а мощности – 235л.с.@4800. Эволюционируя от поколения к поколению, 4Runner становился всё больше и больше, так же становились мощнее трансмиссия и двигатели. Доведя модель до 4-ого поколения, инженеры Тойоты стали комплектовать 4Runner двигателем 2UZ-FE. Правда среди рассматриваемого семейства автомобилей (4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux), такая комплектация возможна только для 4Runner (т.е. для американской версии платформы) и только для трансмиссии FULL TIME 4WD. Видимо, более нежная трансмиссия Multy Mod 4WD не выдерживает такого крутящего момента. Так же, этот двигатель стал устанавливаться на Lexus GX470, который построен на новой платформе Hilux Surf (4Runner, LC 120). На данный двигатель так же выпускается TRD нагнетатель (картинка справа). При использовании этого нагнетателя максимальная мощность увеличивается на 112 л.с. и становится равной 347 л.с. Значение максимального крутящего момента становится равным 540 Н/м. В 2005 году в серию пошла новая модификация двигателя 2UZ-FE – i-FORCE, оснащенная механизмом VVT-i и новой электронной системой управления. i-FORCE получил 282 лошадиные силы на 5400 rpm и 440 Нм на 3400 rpm.

Двигатель 1GR-FE

Это и есть та самая новая 4-ёх литровая (3956) V-образная «шестёрка», о которой шла речь выше. Двигатель 1GR-FE анонсирован в середине 2002 года совместно с 4-ым поколением 4Runner и новым поколением Land Cruiser Prado120. Здесь, Тойота применила свою технологию VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence – изменяемые фазы газораспределения). Максимально развиваемая мощность (л.с.) 249@5200, момент (Нм) 382@3800. Использование DOHC+VVT-i позволило достигнуть очень хороших динамических характеристик. Этот двигатель устанавливается на 4Runner 4-ого поколения с трансмиссией Multy-Mod 4WD. Для данн ого двигател я TRD так же выпу стила нагнетатель, увеличивающий мощность до 300 л.с. На пятое поколение модели стали устанавливать 1GR-FE с Dual Independent VVT-i, где мотор развивает 270 л.с. на 5600 rpm. Максимальное значение крутящего момента осталось практически тем же, но сместилось выше — на 4400 rpm.

Читать еще:  Вибрации холодного бензинового двигателя

Двигатели 1KD-FTV и 2KD-FTV

Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска. К сожалению, этот двигатель не поставляется в США, поэтому желающие приобрести новый 4Runner с таким двигателем могут довольствоваться только праворульной версией – Hilux Surf. Исключение составляет только леворукий 4Runner 4-ого поколения, поставляемый в Европу для ООН и НАТО. Другая хорошая альтернатива – это новый LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV. Двигатель 2KD-FTV – объем которого составляет 2.5 литра (2494), является более маломощной модификацией 1KD-FTF. Динамические характеристики этого двигателя поскромнее, чем у первой модели. Мощность (л.с.) составляет 102@3600, момент (Нм) 260@1600-2400. Помимо этого, 2KD-FTV обладает дефорсированной версией. Мощность (л.с.) последней – 88@3800, момент – 192@1200-3000. Обе версии 2KD-FTV очень экономичны и устанавливаются на Hilux и Hiace, поставляемые в Европу с конца 2002 года.

Неисправности в работе дизельного двигателя

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

C какими проблемами в работе ДИЗЕЛЬНОГО двигателя Вы наиболее часто сталкиваетесь?

Жёсткая работа дизеля

Не развивает номинальную мощность

Перебои на холостом ходу

Перебои под нагрузкой

Повышенный расход топлива

Самопроизвольно увеличивает обороты, не глушится

Солярка в масле

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Свернуть » data-limitedtext=»При нагрітій машині даєш газу кидаєш газ і зву Тррр. Ремні на гінератор снімав не міняється.

Здраствуйте! недавно был у вас на сто все очень понравилось и ребята молодцы ну дело не в етом у меня машына опель виваро 2.0 2007г мне сказали что нужно поменять клапан давления в топливной рейке так как в наличии у вас его небыло купил его у себя сразуже поменял машина завелась проехал проверил все нормально через 3 часа начал заводить нехочет.

Здраствуйте! недавно был у вас на сто все очень понравилось и ребята молодцы ну дело не в етом у меня машына опель виваро 2.0 2007г мне сказали что нужно поменять клапан давления в топливной рейке так как в наличии у вас его небыло купил его у себя сразуже поменял машина завелась проехал проверил все нормально через 3 часа начал заводить нехочет.

Запишите звук и выложите в ютубе

Запишите звук и выложите в ютубе

Запишите звук и выложите в ютубе

  • Оденьте патрубок на воздушный фильтр (он глушит шум впуска)
  • врежте стронгер в корпус удалённого катализатора (он выполняет роль свистка)

Нужно добавить порцию. это только на стенде. если стоит масляный холодильник, очень тяжело добратся до крышки регулятора.. (болт под крышкой).

Нужно добавить порцию. это только на стенде. если стоит масляный холодильник, очень тяжело добратся до крышки регулятора.. (болт под крышкой).

Читать еще:  Шкала датчика температуры двигателя приора

Не получится, оно и так низкое. для рядного ТНВД это ничтожно

Не получится, оно и так низкое. для рядного ТНВД это ничтожно

Свернуть » data-limitedtext=»А можно снять масляный холодильник и подрегулировать? какой именно винт, у вас нет фото?

Есть ещё тнвд, но с турбированого вито, его можно поставить?

Есть ещё тнвд, но с турбированого вито, его можно поставить?

За крышкой стоит болтик и контргайка

За крышкой стоит болтик и контргайка

регулировочный болт подачи топлива

Фильтр находится в самом верхнем месте топливной системы, и допускается наличие пузырька не более 5см

Фильтр находится в самом верхнем месте топливной системы, и допускается наличие пузырька не более 5см

Фильтр находится в самом верхнем месте топливной системы, и допускается наличие пузырька не более 5см

Подсос воздуха. опрессуйте систему низкого давления (воздухом под давлением 1кг), все негерметичности запотеют..

Подсос воздуха. опрессуйте систему низкого давления (воздухом под давлением 1кг), все негерметичности запотеют..

Подсос воздуха. опрессуйте систему низкого давления (воздухом под давлением 1кг), все негерметичности запотеют..

Могут! В форсунках Delfi дренаж соединён с атмосферой, в случае если пропадает разряжение в трубке вентури, форсунки начинают потеть. так вот через эти места возможны подсосы воздуха. в таких случаях мы устанавливаем обратные клапана в обратку с форсунок. (чтоб не лезть в форсунки)

Могут! В форсунках Delfi дренаж соединён с атмосферой, в случае если пропадает разряжение в трубке вентури, форсунки начинают потеть. так вот через эти места возможны подсосы воздуха. в таких случаях мы устанавливаем обратные клапана в обратку с форсунок. (чтоб не лезть в форсунки)

добрый день, подскажите как решили свою проблему?

добрый день, подскажите как решили свою проблему?

Установил на обработку с форсунок на тнвд, перед самим тнвд, обратный клапан. Заводится хорошо.

Установил на обработку с форсунок на тнвд, перед самим тнвд, обратный клапан. Заводится хорошо.

У меня сейчас такая же проблема как вы описывали, появилась после замены 4х мультипликаторов. Только я вот не пойму по заводу же нету обратного клапана ,что не так в форсункаХ может быть??

У меня сейчас такая же проблема как вы описывали, появилась после замены 4х мультипликаторов. Только я вот не пойму по заводу же нету обратного клапана ,что не так в форсункаХ может быть??

Прочитайте ответ сто ковш на мой вопрос, чуть выше нашей дискуссии. Он там всё описал, я сделал как он советовал и все ок. У них в Ютубе даже видео про это есть.

Прочитайте ответ сто ковш на мой вопрос, чуть выше нашей дискуссии. Он там всё описал, я сделал как он советовал и все ок. У них в Ютубе даже видео про это есть.

я все прочитал . Просто хочу понять что мне на СТО при замене мультипликаторов сделали не так. До ремонта не подсасывало же воздух ,и машина заводилась после длительной стоянки без обратного клапана.

я все прочитал . Просто хочу понять что мне на СТО при замене мультипликаторов сделали не так. До ремонта не подсасывало же воздух ,и машина заводилась после длительной стоянки без обратного клапана.

Здравствуйте. Ситуация конечно интересная. С блока цилиндров, в том числе и камеры сгорания стружка просто физически не может попасть внутрь форсунки. А заменили ли Вы топливный фильтр? У Вас должна идти обратка с ТНВД на фильтр, а это значит что если ТНВД гнал стружку, то значительная ее часть осталась именно там. И каким образом Вы промыли паук? По хорошему его нужно полностью разбирать и мыть в ультразвуковой ванне.

Здравствуйте. Ситуация конечно интересная. С блока цилиндров, в том числе и камеры сгорания стружка просто физически не может попасть внутрь форсунки. А заменили ли Вы топливный фильтр? У Вас должна идти обратка с ТНВД на фильтр, а это значит что если ТНВД гнал стружку, то значительная ее часть осталась именно там. И каким образом Вы промыли паук? По хорошему его нужно полностью разбирать и мыть в ультразвуковой ванне.

Здравствуйте. Ситуация конечно интересная. С блока цилиндров, в том числе и камеры сгорания стружка просто физически не может попасть внутрь форсунки. А заменили ли Вы топливный фильтр? У Вас должна идти обратка с ТНВД на фильтр, а это значит что если ТНВД гнал стружку, то значительная ее часть осталась именно там. И каким образом Вы промыли паук? По хорошему его нужно полностью разбирать и мыть в ультразвуковой ванне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]