CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
cодействие трудоустройству выпускников:
ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ
cодействие трудоустройству выпускников 8-999-459-94-97, 72-94-97
- Главная страница
- Новости
Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Поломки
К числу основных неисправностей двигателей Briggs & Stratton можно отнести накопление абразивных частиц в воздухоочистителе, цилиндрах, карбюраторе, клапанах и направляющих клапанов, поршнях и поршневых кольцах, недостаточную смазку, перегрев двигателя, превышение допустимых оборотов, поломки, а также комбинированные и иные неполадки.
Поломки в двигателях Briggs & Stratton
К числу одних из самых сложных с точки зрения анализа типов неисправностей, характерных для небольшого двигателя, работающего на бензине, можно отнести его поломку. Оборудование для установки двигателя либо отдельные детали вполне могут выйти из строя в любое время: спустя пару-тройку месяцев или всего через несколько часов после начала работы. Основная причина любой поломки – вибрация, которая характерна практически для всех бензиновых двигателей. Интенсивная вибрация оборудования, а также двигателя, зачастую приводят к повреждениям различной степени сложности.
Довольно часто от механиков, не имеющих достаточного опыта работы, можно услышать, что причина многих неисправностей двигателя заключается в его разбалансировке. Внимательным образом изучив всю технологию изготовления двигателей, специалисты утверждают, что такое практически невозможно. Используемые на заводах измерительные и контрольные приборы, станки и оборудование для литья позволяют выпускать полностью идентичные детали. При их недостаточной сбалансированности это сразу можно увидеть, поскольку в большинстве выпущенных двигателей ощущалась бы очень сильная вибрация. Однако практика показывает, что в двигателях сильная вибрация появляется не так часто. Как правило, она возникает по причине неправильной установки, а также из-за нарушений в процессе эксплуатации.
Исключив поломки, причиной которых стали внешние факторы (например, удар двигателя о твердый предмет или его падение), можно смело утверждать, что большая часть неисправностей связана с сильной вибрацией или может быть следствием целого ряда иных причин.
Картер и соединенные между собой болтами цилиндры служат основной опорой коленвала. Они должны выдерживать вибрацию, образующуюся в процессе движения поршней, и значительные нагрузки на коленвал, причем как торцевые, так и боковые.
Правильно собранный двигатель с хорошо затянутыми болтами обеспечивает равномерную нагрузку. При слабом затягивании одного либо нескольких болтов основная нагрузка ложится на какую-либо одну зону. Нередко из-за этого образуются трещины на прокладке картера, способные распространиться на соседний цилиндр.
В двигателях, у которых имеется два цилиндра, располагающиеся в горизонтальной плоскости, при сгорании топлива нагрузка, приходящаяся на поршень, частично ложится и на картер. Если при этом болт затянуть ненадежно, то может образоваться трещина на прокладке картера, способная перейти и на второй цилиндр. Это вполне может стать причиной более значительных неисправностей, например, отделения одного либо двух цилиндров от блока.
Основания цилиндров и поддон в двигателях как вертикального, так и горизонтального типа отличаются жесткостью и толщиной, поскольку, выдерживая значительные нагрузки, выступают опорой. Они обеспечивают передачу на поверхность вибрации, а поверхность эти вибрации поглощает.
Если блок цилиндра слабо закрепить на поверхности, то возникнут проблемы, поскольку именно на блок ложатся основные нагрузки. При слабо затянутых болтах в блоке цилиндров около лапы иногда появляются трещины, причем как диагональные, так и вертикальные. (рис. 1). Имеющие следы резьбы разбитые отверстия – явный признак ненадежно затянутых болтов. При обнаружении таких следов перед началом ремонта необходимо проверить, на ровной ли поверхности произведена установка оборудования. Если поверхность неровная, то будет попросту невозможно установить двигатель либо блок ровно. Так, случается, что после только что проведенного ремонта у агрегата обнаруживались довольно серьезные поломки, и его приходилось возвращать в мастерскую. Причина заключалась в том, что требования к монтажной поверхности не соблюдались.
Говоря о поломках двигателя, не следует забывать, что использование термина «поломка» возможно, если описываются любые рассмотренные выше разрушения деталей. В случае недостатка смазки в двигателе может оборваться шатун. Отдельные повреждения возникают, если при работе превышаются номинальные нагрузки. Например, если механик, который не обладает достаточным опытом, устанавливает в маховик шпонку, двигатель будет нормально функционировать до момента, когда оператор наткнется на стальную трубу. Предназначение шпонки маховика заключается в том, чтобы в случае выхода из строя маховика он продолжал вращение, поглощая возникающие нагрузки, в противном случае вся энергия уйдет на иные цели. Однако маховик обеспечивает поглощение лишь определенной доли энергии, что же касается остальной части энергии, то ее поглощает подшипник вала (рис. 2).
При наличии поломок в двигателях Briggs & Stratton первым делом необходимо установить их причину, после чего решать, каким образом устранять неисправность.
Вибрация двигателя при запуске на холодную, временная ошибка Р0350
2 месяца назад заменил свечи, сегодня при запуске на холодную сильная вибрация двигателя. На прогреваемом двигателе бывают прострелы с скачками оборотов. На прогретом двигателе вибрации нет, работает ровно. Дроссельную заслонку чистил месяц назад. Что может быть? Может свечи бракованные? И как определить какая именно из 4х ?
Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2008
Nissan Almera Classic, 2010
Nissan Almera Classic, 2010
Nissan Almera Classic, 2007
Комментарии 42
поменяй свечи нахрен, и никогда не бери в этих желтых коробочках, голимый китайский шлак, бери в белых коробочках с маркировкой сделано в японии
Я на таких же проездил 6 лет, 80 т.км. Проблем не было. Может быть сейчас брак попался. Да и вроде написано что сделаны во Франции.
Я на таких же проездил 6 лет, 80 т.км. Проблем не было. Может быть сейчас брак попался. Да и вроде написано что сделаны во Франции.
я тут недавно нарвался на статейку-парень решил проверить свечки из таких же желтых коробочек, якобы НЖК и якобы сделанные во франции, перемерял туеву хучу свечек так у них у всех даже сопротивление разное, разброс от 1 килоома и выше, это уже о чем то говорит
В общем ошибка Р0350, но, сегодня вечером завелась нормально и час пока ехал с работы домой не троила.
Я на таких же проездил 6 лет, 80 т.км. Проблем не было. Может быть сейчас брак попался. Да и вроде написано что сделаны во Франции.
Свечи, одно, а зазоры на всех разные, у НАКа он 1.0 -1.1, и к тому же бывает у катушки в наконечнике окисления пружинки бывает, у меня тоже выскакивает эта ошибка, а потом в норме опять всё. Наконечник у катушки отворачивается, чтоб почистить, пробовал? Из-за окисления и ослабления пружинки бывают сбои, сам хочу попробывать, читал у одного блог.
Да, летом одну разбирал, была как новая. Двигатель я не мою, влаги не откуда там взяться. Также, я уже нашёл какая катушка моросит. Нужно будет и её снять да посмотреть.
Как узнал, какая катушка, сдёргивал клеммы с них?
Да, поймал когда начало моросить, сдернул клеммы со всех по очереди. Оказалась вторая слева если стоять к двигателю у бампера. (если смотреть из салона то 3 справа)
Ну и начни с лёгкого поменяй местами катушки с первого на второй, потом если затроит, проверить какой целиндр, а там уже сам поймёшь свеча, соединения (окись, ржавчина) или сама катушка. Со стороны бампера ;))
Да, поймал когда начало моросить, сдернул клеммы со всех по очереди. Оказалась вторая слева если стоять к двигателю у бампера. (если смотреть из салона то 3 справа)
Р/s только не рекомендуется сдёргивать штекера с катушек, лучше с форсунок, может произойти сбой в ЭБУ, но это на свой страх и риск. Статью читал в инете, но это зависит от многих факторов, и если они сойдутся то ЭБУ можно выкидывать, если не электронщик бешеного разряда.
Почему дизельный двигатель вибрирует на холостом ходу
03 апреля 2018 Категория: Полезная информация.
После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.
Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин. Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала. Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.
Если вибрации сильные и длительные
Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.
Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.
Шаг 1. Проверяем подушки крепления ДВС
Распространенная ситуация, которая вызывает повышенные вибрации мотора – нарушение системы его крепления. В частности, износ или дефект его опор (подушек). Ведь их назначение – не только надежно удерживать двигатель в подкапотном пространстве, но и гасить его вибрации.
Определить проблему можно так. Открыть капот и тронуться вперед, а затем сдать назад, рывками раскачивая автомобиль. В это время ассистент смотрит на то, как смещается мотор во время таких рывков. Нормально, когда ДВС равномерно раскачивается в стороны наклона кузова и быстро возвращается в исходное положение. А вот если заваливается в какую-то сторону, нужно менять соответствующую подушку. Даже если внешне она не повреждена.
Шаг 2. Проверяем ТНВД и форсунки
Неисправности топливного узла ведут к неправильному дозированию топлива. В результате – бедная или чрезмерно обогащенная смесь и неустойчивая работа мотора. Причем в таком случае вибрация не пропадает и на рабочих температурах.
Для диагностики и ремонта форсунок и ТНВД нужно обращаться на СТО. Проблема может решаться чисткой форсунок и регулировкой винтов ТНВД. В других случаях может потребоваться серьезный ремонт и заменой деталей топливного узла. Как правило, именно с некорректной работой системы подачи топлива в цилиндр связана проблема вибраций дизельного двигателя.
Шаг 3. Проверяем компрессию в цилиндрах
Проблема вибрации дизельного ДВС на холостых может быть связана с износом ЦПГ и газораспределительного механизма. Это отражается на компрессии, оценку которой лучше доверить профессионалам.
Если выявлена проблема с разбросом показателя компрессии в разных цилиндрах, это говорит о неравномерном воспламенении смеси – отсюда сильная вибрация в режиме холостого хода. Обычно в таком случае после выхода ДВС на рабочие температуры вибрация пропадает.
Шаг 4. Проверяем выставление зубчатого ремня ГРМ
Часто проблема вибрации дизеля на холостых оборотах появляется после замены ремня ГРМ. Это связано с ошибками в установке ремня, когда небольшое его смещение ведет к нарушению фаз газораспределения, и, как следствие, к сбоям в работе мотора и его троению.
Другие причины
Если после всех указанных проверок проблему вибраций дизельного мотора на холостых не удалось решить, стоит помнить и о других ее причинах:
- чрезмерная нагрузка на генератор (мощные потребители электроэнергии + малый объем ДВС)
- некачественное топливо, попадание в него воды
- забитые фильтры – топливный и воздушный
- неисправности датчиков: ДМРВ, ДПДЗ, датчика холостого хода, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
- выход из строя одного цилиндра (завоздушивание системы подачи топлива, закоксовка форсунки, выход из строя свечи накаливания)
- прогар поршня или клапана
- неисправности маховика и сцепления, разбалансировка коленчатого вала
В любом случае, причину чрезмерной вибрации дизельного двигателя нужно выявить и устранить как можно быстрее – работа в таком режиме плохо сказывается на долговечности ЦПГ и грозит серьезными неисправностями и дорогостоящим ремонтом.
Изучите и другие полезные материалы:
- Какие обороты лучше держать на дизельном двигателе — здесь
- Как продлить ресурс дизельного двигателя — здесь
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
Обслуживание систем GDi. Не дайте нагару шанса!
Любая новая технология имеет свои недостатки, и, к сожалению, GDi не является исключением. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее распространенных проблем обслуживания — образование нагара — и расскажем, как благодаря Delphi Technologies, ведущему поставщику оригинального оборудования, вы можете помочь своим клиентам справляться с этой проблемой.
Что такое нагар?
В обычном двигателе с системой распределенного или многоточечного впрыска топливо впрыскивается во впускной канал каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном — там оно смешивается с поступающим воздухом, и образовавшаяся смесь подается в цилиндр двигателя. Во время этого процесса топливо омывает впускные клапаны, удаляя окисленное топливо и грязь из всасываемого воздуха.
Напротив, система GDi впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Разбитая на мельчайшие капли и точно направленная топливовоздушная смесь улучшает качество сгорания, что позволяет повысить мощность и снизить количество выбросов. Недостатком этой системы, однако, является то, что топливо больше не проходит через клапаны и не очищает их, в результате чего на них образуется нагар.
Типы нагара
Со временем нагар накапливается на форсунках и клапанах и становится причиной нескольких проблем:
- Форсунки. Нагар на кончике форсунки может препятствовать подаче топлива, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси. Другими словами, топливная смесь содержит слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это может стать причиной возникновения таких проблем, как неровная работа двигателя на холостых оборотах, пропуски зажигания, повышенный расход топлива и увеличение количества выбросов, а также повышенный риск детонации и преждевременное зажигание. Этот нагар обычно образуется сразу после остановки двигателя. Это означает, что он будет накапливаться быстрее при более коротких и более частых поездках.
- Впускные клапаны. С течением времени на впускных клапанах также может накапливаться нагар, мешая им правильно открываться и закрываться. В результате этого ограничивается приток воздуха в цилиндры, снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Хотя нагар на впускных клапанах является нормальным побочным продуктом сгорания, он может накапливаться быстрее, если изношены направляющие или уплотнения клапанов, а также в автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения, где клапаны открыты дольше и, следовательно, на них оседает большее количество частиц сажи.
Признаки появления нагара
Накопление нагара может проявляться несколькими способами, в том числе:
- потеря мощности, особенно при движении на высокой скорости;
- вялое ускорение;
- при холодном запуске глохнет двигатель;
- пропуски зажигания;
- повышение расхода топлива;
- включение индикатора проверки двигателя;
- нестабильная работа двигателя;
- вибрация в двигателе на холостых оборотах.
Предотвращение образования нагара
В то время как для автомобилей, оборудованных системой GDi, обслуживание требуется обычно при пробеге от 30 до 60 тыс. километров, регулярное промежуточное техническое обслуживание поможет предотвратить образование нагара:
- Меняйте масло в соответствии с рекомендованными производителем интервалами и используйте указанное масло для оптимальной работы впускных клапанов.
- Меняйте свечи зажигания при рекомендованном пробеге, чтобы уменьшить количество несгорающего топлива в камере сгорания.
- Используйте качественное топливо с моющими присадками, чтобы не допускать образования нагара на деталях двигателя.
- Добавляйте очиститель топливной системы для поддержания исправного состояния системы GDi.
Выявление образования нагара
К сожалению, многие автовладельцы не знают о необходимости регулярного техобслуживания, пока не станет слишком поздно, и не загорится индикатор проверки двигателя. В этом случае есть несколько простых процедур, которые вы можете выполнить для выявления образования нагара:
- Считайте коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
- Выполните вакуумную диагностику двигателя на холостом ходу и при 2000 об/мин.
- Выполните проверку двигателя на прорыв газов.
- Проверьте фазы газораспределения.
- Проверьте компрессию.
- Выполните проверку цилиндров на наличие утечек.
Решение проблемы нагара
Но не волнуйтесь: если наличие нагара подтвердиться, это не значит, что все потеряно. Хотя существует несколько продуктов, которые, по утверждениям их производителей, удаляют нагар, единственный способ полностью от него избавиться — это разобрать компоненты и провести их ультразвуковую очистку. Наши ультразвуковые ванны Hartridge обеспечивают глубокую очистку всех поверхностей, включая труднодоступные выемки, более тщательную и более быструю по сравнению с другими методами.
Таким образом, по мере роста на дорогах числа автомобилей с двигателями, оборудованными системой GDi, будет расти и количество проблем, связанных с образованием нагара. Осознав суть этих проблем и способы их предотвращения, автомастерские смогут предложить своим клиентам комплексное обслуживание систем GDi в течение всего срока службы автомобиля.