Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Напряжение — питание — якорь
Напряжение питания якоря отключается, в то время как напряжение питания обмоток статора остается подключенным. Якорь продолжает вращаться за счет запасенной кинетической энергии. Электродвигатель постоянного тока работает в режиме генератора, поскольку обмотки статора создают магнитное поле. Механическая энергия преобразуется в электрическую энергию и рассеивается на тормозном сопротивлении. [1]
Для изменения направления вращения двигателя необходимо изменить полярность напряжения питания якоря или обмотки возбуждения. [2]
У двигателей постоянного тока с независимым или смешанным возбуждением напряжения питания якоря и обмотки возбуждения могут быть различной величины, о чем имеются указания на щитке машины. [4]
Поскольку увеличение ЭДС преобразователя выше номинального напряжения двигателя недопустимо, регулирование скорости изменением напряжения питания якоря осуществляется вниз от основной скорости. [5]
Отличительной особенностью электродвигателей постоянного тока является их способность менять число оборотов при изменении величины тока возбуждения магнитного поля или величины напряжения питания якоря . [7]
В этой схеме при отсутствии напряжения сигнала Uc токи в сопротивлениях нагрузки минимальны, равны и направлены в разные стороны, а следовательно, напряжение питания якоря двигателя Ч / п, снимаемое с выхода усилителя, равно нулю — двигатель неподвижен. При подаче сигнала на вход усилителя открывается одна из ламп, возрастает ток в одном из нагрузочных сопротивлений, увеличивается и напряжение питания двигателя. [9]
В этой схеме при отсутствии напряжения сигнала Uc токи в сопротивлениях нагрузки минимальны, равны и направлены в разные стороны, а следовательно, напряжение питания якоря двигателя Ua , снимаемое с выхода усилителя, равно нулю — двигатель неподвижен. При подаче сигнала на вход усилителя открывается одна из ламп, возрастает ток в одном из нагрузочных сопротивлений, увеличивается и напряжение питания двигателя. [11]
Из (25.29) следует, что регулировать частоту вращения двигателя постоянного тока можно тремя способами: включением в цепь якоря добавочного сопротивления г; изменением напряжения питания якоря при постоянном потоке возбуждения; изменением потока ( тока) возбуждения. [12]
Для поворота выходного вала 2 по ( против) часовой стрелке отключается левый ( правый) ЭМ 13, подпружиненный левый ( правый) управляющий рычаг 10 отходит вправо ( влево) и своим клином 4 не препятствует вхождению левой ( правой) собачки 3 в зацепление с храповым колесом. В случае пропадания напряжения питания якоря 9 отпускаются, подпружиненные управляющие рычаги 10 сходятся ( и другими сторонами клиньев 4 отжимают противоположные собачки 3 от храпового колеса 1, взаимодействие собачек 3 с храповым колесом / исключается. [13]
Синхронный двигатель, питаемый от преобразователя частоты со звеном постоянного тока, управляемого в функции положения ротора, называется вентильным двигателем. Вентильный двигатель имеет механические характеристики, аналогичные механическим характеристикам двигателя постоянного тока, уп-эавляемого изменением напряжения питания якоря . [14]
Вентильным двигателем называется синхронный двигатель, питаемый от преобразователя частоты со звеном постоянного тока, управляемого в функции положения ротора. Вентильный двигатель имеет механические характеристики двигателя постоянного тока, управляемого изменением напряжения питания якоря . [15]
Как узнать на какое напряжение питания рассчитан коллекторный двигатель
Коллекторный двигатель. Как узнать на какое напряжение питания рассчитан коллекторный двигатель
Коллекторный двигатель применяется отнюдь не только в электрических приборах, но даже в стиральных машинах в виде двигателя привода барабана.
Ещё 20 лет назад и по сегодняшний день очень большое количество стиральных машин работают на коллекторных двигателях.
Почему они настолько популярны до сих пор? Дело в том, что коллекторные двигатели по своим параметрам имеют не большие размеры и оснащены достаточной мощностью.
Коллекторным двигателем называется двигатель с одной фазой и последующим возбуждением обмоток.
Это устройство функционирует для работы от сети постоянного/переменного тока. Коллекторный двигатель зачастую называют универсальным.
Будьте внимательны при подборки двигателя, учитывайте его напряжение.
Приведём пример, в двигатели модели под названием «Speed 400» есть моторы, напряжение который составляет 4,8 Вт, 6 Вт, и 7,2 Вт.
Благодаря этим значениям можно узнать о количестве банок в батарее, с которыми работает устройство. Напряжение на NiCd либо NiMH аккумуляторе равно 1,2 Вт.
Не сложно сделать расчёт и убедиться, что мотор имеет напряжение 4,8 Вт и рассчитан для производительности от четырёх баночной аккумуляторной батареи.
Но такие показатели всё равно приблизительные, ведь даже при высоком напряжении моторы могут хорошо работать.
Коллекторный двигатель состоит из таких важных частей:
2) коллектор якорь;
4) магнитный якорь тахогенератора;
5) обмотка; 6) клеммная обмотка;
9) корпус из алюминия.
Намотка якоря коллекторного двигателя видео
Якорь является динамичной составляющей двигателя.
Намотка якоря коллекторного двигателя последующего возбуждения будет равна напряжению захватов, а также значению магнитного потока, которое зависит от нагрузки двигателя.
Во время холостого хода движение якоря способно увеличить номинальную в 3 — 4 раза и более, но это нежелательно по причине значительных сил, в результате которых якорь портиться.
Движение якоря будет неизменным, если система номинальная и ответственна работе от сети напряжения.
Но если двигатель перезагружен и соединён к сети переменного напряжения, движение якоря будет идти на уменьшение, следовательно, когда происходит разгрузка – на увеличение.
Когда холостой ход движение якоря, возможно, будет увеличиваться и превысит почти в 3 и даже больше номинальную. Отметим, что такой режим работы будет негативно влиять на якорь.
Поэтому такой режим подходит для устройств, мощность которых невысокая. Двигатели с мелкими техническими затратами должны иметь можность не меньше 25 процентов.
Намотка якоря коллекторного двигателя целесообразна после того, как измерены размеры якоря и ликвидирована прежняя обмотка.
Разрезаем провода старой обмотки и убираем их из пазов якоря. Затем отпаиваем провода от пластин коллектора и хорошо чистим участки пайки проводов и пазы якоря.
Устанавливаем в пазы якоря изоляционные прокладки электрокартона, режем их согласно длине паза якоря, загибаем по форме паза и вставляем пазы.
Намотку якоря коллекторного двигателя можно сделать своими руками. Для намотки якоря используются провода эмалевой, шелковой либо лавсановой изоляцией марок ПЭЛШКО, ПЭЛО, ПЭЛ и другие.
В процессе намотки происходит расположение якорей необходимого сечения при этом соблюдая шаги по пазам.
Щетки для коллекторных двигателей
Щетка коллекторного двигателя является узлом устройства, благодаря которому соединяются цепи ротора с цепями, находящиеся в недвижимом участки машины.
Щетка имеет коллектор и щётки (скользящие контакты, расположенные за ротором и придавленные к коллектору).
Щётка выполняет такие задачи:
- как датчик угловой позиции ротора;
- как переключатель направления тока.
Благодаря постоянному трению скользящих контактов щётка быстро портиться. Поэтому щётка относиться к одним из частей коллекторного двигателя, которая весьма ненадёжна.
Таким образом, мы ознакомились с работой коллекторного двигателя и изучили работу основных его составляющих.
Напряжение, Ампер и и Ом двигателя постоянного тока
lumbric
Это может быть довольно простой вопрос. У меня маленький мотор постоянного тока (кажется, вот этот ). Эта веб-страница предполагает, что ему нужно 6V. У меня есть блок питания, который выдает 6 В и пишет «0,6 А». Но когда я подключаюсь к двигателю постоянного тока, он не поворачивается. Ни с 12 В (с тем же источником питания, установленным на 12 В). Я попробовал блок питания с 24 В и «600 мА». Двигатель постоянного тока работает от источника питания 24 В, но вращается очень быстро (возможно, слишком быстро).
Возможно ли, что 7,2 ВА от источника питания 12 В слишком мало? Таким образом, напряжение в порядке, но ему нужно больше энергии? Можно ли измерить сопротивление двигателя постоянного тока и использовать закон Ома для расчета величины Ампер в двигателе постоянного тока?
Обновление: Мотор пишет RS-54ORH DC491509 , поэтому я полагаю, что это тот, который я связал выше. И для этого на самом деле нужны несколько ампер! Но 6В вроде бы нормально.
Оли Глейзер
Для двигателя потребуется пусковой ток, который немного выше, чем рабочий ток, поэтому вполне возможно, что 600 мА недостаточно (я не могу определить размер по фотографии — некоторые измерения были бы полезны, так что грубое сравнение с двигателями аналогичного размера) может быть сделано)
На двигателе есть табличка напряжения / тока? На нем напечатан номер модели?
Что заставляет вас думать, что это именно тот двигатель? Многие выглядят одинаково.
В любом случае, если вы действительно не можете узнать больше об этом, вам придется сделать несколько тестов:
Если у вас есть прицел (или мультиметр, но он будет немного сложнее), измерьте напряжение на источнике питания, затем подключите двигатель. Если напряжение значительно падает (например, больше, чем на вольт или два), вполне вероятно, что двигатель пытается потреблять больше тока, чем может обеспечить источник питания.
Также проверьте сопротивление обмотки. Разделите рабочее напряжение на это, и вы получите представление о пусковом токе. Вполне возможно, что большой конденсатор или два через источник питания (например, дайте зарядиться крышке, затем используйте последовательный переключатель для включения двигателя), может помочь ему начать работу, если он не слишком далеко от отметки по мощности.
Вот таблица данных для двигателя 6 В постоянного тока, выбранного случайным образом:
Вы можете видеть, что пусковой ток составляет 3,51 А, что примерно в 4 раза превышает максимальный длительный ток 0,84 А. Если мы посмотрим на сопротивление обмотки 1,71 Ом, мы увидим, что 6 В / 1,71 = 3,51 А, так что это если ваш пиковый ток запуска (до того, как возникнет обратная ЭДС)
Измерения для этого двигателя: диаметр 22 мм и длина 32 мм. Если ваш двигатель имеет аналогичный размер или больше, то вполне возможно, что он имеет аналогичную или более высокую номинальную мощность и слишком много для блока питания (хотя это, очевидно, далеко не определенно, учитывая широко варьирующийся тип / качество двигателей)
Почему бесщеточные моторы имеют рейтинг kv?
Мне интересно, почему бесщеточные двигатели, такие как двигатели, используемые для квадраторов, имеют номинальное значение kv, которое предположительно означает число оборотов в минуту на напряжение на двигателе. Таким образом, двигатель 2300 кВ вращается со скоростью 2300 об / мин, если на него подается «1 вольт».
Часть в скобках не имеет смысла для меня. ESC генерирует трехфазный переменный ток. И насколько я понимаю, частота сигнала переменного тока полностью определяет скорость двигателя, и амплитуда (пиковое напряжение минус минимальное напряжение) сигнала более или менее постоянна. Мне кажется, что напряжение действительно не имеет никакого отношения к определению скорости бесщеточного двигателя.
Выходной крутящий момент электродвигателя прямо пропорционален току двигателя (не напряжению!), А ток (I) примерно равен
Где V — напряжение питания двигателя, R — сопротивление обмотки, а ε — противоэлектродвижущая сила (обратная ЭДС).
КВ и обратно ЭДС
Противо-ЭДС — это напряжение, которое будет присутствовать на клеммах двигателя, когда двигатель вращается, и к нему ничего не подключается. Это напряжение вырабатывается двигателем, действующим в качестве генератора, если хотите, и оно прямо пропорционально скорости вращения. Рейтинг KV — это не что иное, как другой способ установить соотношение между скоростью вращения и обратной ЭДС (KV ≈ RPM / ε). Он ограничивает максимальную скорость двигателя при любом напряжении батареи, потому что при некоторой KV-зависимой скорости обратная ЭДС «отменит» напряжение батареи. Это предотвращает подачу тока на двигатель и, таким образом, снижает крутящий момент до нуля.
При первом включении двигателя скорость равна нулю. Это означает, что противо-ЭДС также равна нулю, поэтому единственное, что ограничивает ток двигателя, — это сопротивление обмотки и напряжение питания. Если бы контроллер двигателя (ESC) должен был подавать полное напряжение аккумулятора на двигатель на низких скоростях, двигатель и / или ESC просто расплавились бы.
Напряжение, частота, дроссель и скорость
В схемах управления бесщеточным двигателем с замкнутым контуром скорость двигателя (от которой зависит выходная частота) не контролируется напрямую. Вместо этого дроссель контролирует выходное напряжение, а ESC непрерывно регулирует выходную частоту в ответ на фазовый сдвиг между углом ротора и формой волны возбуждения. Фаза обратной ЭДС сообщает ESC без датчиков непосредственно о текущем угле ротора, тогда как сенсорные ESC используют датчики с эффектом Холла для той же цели.
Выполнение действий наоборот (прямая установка частоты и управление напряжением в ответ на измеренный сдвиг фазы) станет тонкой балансировкой:
Если установить слишком низкое напряжение, ток будет слишком мал, что ограничит крутящий момент. Если крутящий момент падает, но нагрузка остается постоянной, двигатель должен замедлиться, что приведет к немедленной потере синхронизации.
Слишком высокое напряжение может привести к чрезмерному току, что приведет к бесполезному расходу энергии и нагреву двигателя и ESC.
Таким образом, оптимальная точка эффективности нестабильна при контроле «частота в первую очередь». Контур управления может держать его замкнутым, но если ESC не сможет достаточно быстро среагировать на нагрузку, произойдет временная потеря синхронизации. Это не относится к контролю «сначала напряжение», когда переходный процесс нагрузки просто вызывает кратковременное снижение скорости без вредных воздействий.
ESC, используемые в вертолетах RC с общим шагом, часто имеют функцию «регулятор», которая поддерживает фиксированную скорость двигателя, пропорциональную настройке дроссельной заслонки. Даже эти ESC фактически не контролируют частоту напрямую, вместо этого реализуя ПИД-регулятор, который устанавливает напряжение в ответ на разницу между желаемой и фактической частотой.
ESC «сроки»
Настройка синхронизации двигателя ESC регулирует уставку этого механико-электрического фазового сдвига: высокая синхронизация означает, что выход ESC опережает измеренное положение ротора, например, на 25 градусов, в то время как при малой синхронизации этот фазовый сдвиг поддерживается намного ближе к нулю. Высокая настройка времени вырабатывает больше энергии менее эффективно.
крутящий момент
Обычные RC ESC не могут осуществлять постоянный контроль крутящего момента или ограничение крутящего момента, поскольку в них отсутствует схема измерения тока в качестве меры экономии затрат и веса. Выходной крутящий момент никак не контролируется; двигатель просто производит столько крутящего момента (и потребляет пропорционально столько тока), сколько требуется нагрузке на данной скорости. Чтобы предотвратить быстрые удары дроссельной заслонки от перегрузки ESC, батареи и / или двигателя (поскольку преодоление инерции приводит к потенциально неограниченному крутящему моменту), ESC обычно имеют пределы для ускорения и напряжения на данной частоте.
Торможение
Если двигатель продолжает вращаться внешними средствами, в то время как напряжение снижается, в конечном итоге обратная ЭДС станет больше, чем уровень, который ESC пытается запустить. Это вызывает отрицательный ток и тормозит двигатель. Произведенное таким образом электричество либо рассеивается в катушках двигателя, либо возвращается обратно в источник питания / аккумулятор, в зависимости от используемого режима затухания ШИМ .
ESC генерирует трехфазный переменный ток. И насколько я понимаю, частота сигнала переменного тока полностью определяет скорость двигателя, и амплитуда (пиковое напряжение минус минимальное напряжение) сигнала более или менее постоянна. Мне кажется, что напряжение действительно не имеет никакого отношения к определению скорости бесщеточного двигателя.
Извините, но это все не так. Двигатели, используемые в квадрокоптерах, представляют собой бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC), которые эквивалентны щеточным электродвигателям постоянного тока, но с электронной коммутацией.
Скорость двигателя определяется напряжением («обратная эдс»), который генерирует двигатель во время вращения, а не частотой коммутации (которая должна следовать на этапе блокировки при вращении двигателя, иначе он не будет вращаться). Двигатели BLDC имеют постоянные магниты, поэтому обратная ЭДС прямо пропорциональна оборотам в минуту. ЭДС равна приложенному напряжению минус падение напряжения на сопротивлении и индуктивности обмотки, и двигатель будет ускоряться или замедляться, поскольку он потребляет ток, необходимый для создания крутящего момента, поглощаемого нагрузкой, — точно так же, как для двигателя с щеткой постоянного тока.
ESC контролирует скорость двигателя, изменяя приложенное к нему напряжение. Обычно это делается с помощью ШИМ, поэтому пиковое напряжение всегда равно напряжению батареи, но среднее напряжение (на которое реагирует двигатель) варьируется в зависимости от соотношения включения / выключения ШИМ. ESC производит любую частоту коммутации, которая требуется двигателю, подобно тому, как якорь в щеточном двигателе вызывает переключение коммутатора на частоту, которую он требует.
Так приложенного напряжения имеет все , чтобы сделать со скоростью двигателя. Вот почему эти двигатели имеют рейтинг Kv — это важный параметр для определения того, какие обороты могут быть достигнуты при определенном напряжении. Поскольку мощность, поглощаемая пропеллером, пропорциональна 3-й степени числа оборотов в минуту и 4-й степени диаметра пропеллера, Kv является критическим параметром при подборе компонентов квадрокоптера.
Указанное значение Kv должно быть теоретическим числом оборотов в минуту при 1 В, когда двигатель не потребляет ток. Однако он обычно рассчитывается путем простого деления измеренных оборотов холостого хода на приложенное напряжение, что дает немного более низкое (неправильное) значение. И точно так же, как скорость щеточного двигателя может быть увеличена путем продвижения щеток, так и бесщеточный ESC может увеличить эффективное Kv двигателя BLDC, улучшив синхронизацию коммутации. Добавьте к производственным допускам и плохому контролю качества, и для двигателя не является обычным иметь фактическое значение Kv на 20% выше или ниже его спецификации.
Моторы, предназначенные для других целей, часто не имеют рейтинга Kv, потому что это не считается таким важным. Однако обычно обеспечивается частота вращения без нагрузки при номинальном напряжении, из которой можно получить Kv. Постоянная крутящего момента двигателя (Kt) также может быть указана. Kv обратная к Kt.
Двигатели для S-1FL6 напряжение питания 230В 3AC PN=0,4 кВт,Н=3000об / мин M0=1,27 Нм,МН=1,27 Нм высота вала 30 мм
Мин. Цена Цена по максимальной скидке 10%. Предоставляется при накоплении суммы покупки за все время в 20 000 рублей —>
Описание
Не забудьте купить
Сигнальный кабель предварительно собранный 6FX3002-2CT20-1AF0 для incr. энкодер в S-1FL6 ли 3х 2х 0.20+2x2X0.25 движения-соединить с 300 по UL/CSA для ДВ=7,5 мм, длина (M)=5 м
Сигнальный кабель предварительно собранный 6FX3002-2CT20-1AF0 для incr. энкодер в S-1FL6 ли 3х 2х 0.20+2x2X0.25 движения-соединить с 300 по UL/CSA для ДВ=7,5 мм, длина (M)=5 м
Преобразовател частоты sinamics V90 с Profinet Входное напряжение: 200-240В 1/3 переменного тока -15%/+10% 5.0 В/3.0 в 45-66гц, выходное напряжение: 0-вход в 2,6 а 0-330Hz мотор: 0.4 KW тип предохранения: IP20 размер рамы Б, 55 раз
Электродвигатель трехфазный АИР 63B4 380В 0.37кВт 1500 об/мин 1081 DRIVE (DRV063-B4-000-4-1510)
Электродвигатель трехфазный АИР 100L4 380В 4кВт 1500 об/мин 1081 DRIVE (DRV100-L4-004-0-1510)
Электродвигатель трехфазный АИР 100S4 380В 3кВт 1500 об/мин 1081 DRIVE (DRV100-S4-003-0-1510)
Это также называют: 1FL60342AF211AA1, 1FL6O34-2AF21-1AA1
Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж
Скидки до 10% +
баллы до 10%
Доставка по городу
от 150 р.
Получение в 150
пунктах выдачи
- Покупателям
- Способ оплаты
- Доставка
- Акции
- Скидки и баллы
- Адреса магазинов
- Договор оферты
- Компания ЭТМ
- О компании
- Сервис iPRO
- Электрофорум
- ЭТМ Вакансии
Центр поддержки и продаж
- Электрика
- Свет
- Крепеж
- Безопасность
Мы в социальных сетях
- Повышение квалификации
- Часто задаваемые вопросы
- Нашли ошибку?
- Центр обращений
© 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности
Ваш город: Выберите город
Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных
Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.