Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что следует знать о контрактном двигателе

Что следует знать о контрактном двигателе

Любой автомобиль имеет «сердце», которое может иногда забарахлить, а то и совсем выйти из строя. Под сердцем у автомобиля понимают силовой агрегат, его двигатель. Если люди для лечения обращаются к врачам для лечения, то для автомобилистов это означает, что придётся обращаться в автоцентр для проведения ремонта. Во многих случаях ремонт обещает быть долгим, дорогостоящим.

Многим владельцам могут помочь контрактные двигатели, которые сегодня имеются в большом количестве, широком ассортименте в специализированных центрах. Многие владельцы самостоятельно привозят их из стран дальнего зарубежья, где производится их купля.

Качественно выполнить капитальный ремонт двигателя не так просто, значит, особенно на современных моделях автомобилей. Иногда даже солидным автоцентрам это становится сложно. Получить прежние технические показатели моторов после ремонта также невозможно.

Мощность силового агрегата понижается, ресурс его работы становится меньше, а расход топлива может повысится. Все перечисленные факторы ещё раз подтверждают целесообразность приобретения и установки контрактных силовых движков.

Что они собой представляют

Вопрос приобретения контрактных двигателей особенно актуален для владельцев машин со значительным пробегом. Приобретение нового мотора для авто может оказаться невыгодным с экономической точки зрения, так как стоимость нового силового агрегата может значительно превышать остаточную цену ремонтируемой машины.

Это значит, что может помочь контрактный мотор. Давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое контрактный двигатель, стоит его приобретать или нет.

Контрактный двигатель это,движок, демонтируемый с автомобиля, официально ввезённый в страну. Такие моторы снимают с машин, которые предполагается утилизировать или побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Это означает, что бывают практически новые автомобили с весьма незначительным пробегом.

Обычно контрактный мотор снимают со всем навесным оборудованием, вначале он будет проверяться, а после его проверки возможна установка на ремонтируемую машину.

Несколько слов о плюсах такого приобретения

Такая информация будет весьма полезна для тех владельцев машин, которые решатся на приобретение таких изделий:

  1. Солидные компании с хорошей репутацией стараются приобретать моторы с автомобилей имевших небольшой пробег. Они в своих документах указывают реальный пробег снятого узла;
  2. Предлагаемый вам двигатель при покупке будет иметь комплектацию только из оригинальных деталей. Это неоспоримый плюс, так как при проведении капитального ремонта будут заменены только изношенные детали. Из-за значительной их стоимости детали при ремонте заменяют более дешёвыми запасными частями других производителей.
  3. Практически все поставляемые силовые агрегаты заводской сборки, что исключает допущение возможных ошибок при ремонте, последующей сборки мотора.
  4. Каждая солидная фирма имеет солидный запас таких изделий, так что приобретение и установка не займёт много времени.
  5. После установки «контрактника» старый агрегат можно реализовать на запасные части или целиком, что поможет несколько компенсировать понесённые затраты.

Вместе с тем такое приобретение имеет ряд недостатков, о них потенциальному клиенту нужно знать:

  • Может оказаться так, что на складах компаний не окажется нужной модели силового агрегата. Это относится к машинам ранних годов выпуска, для которых сегодня сложно отыскать хороший контрактный мотор. Для авто, выпущенных после 2008 года сделать это значительно проще, так как пробег большинства из них небольшой;
  • Такое приобретение таит в себе многие неизвестные, поэтому следует тщательно выбирать поставщика. Фирма, дорожащая своей репутацией, тщательно проверяет их перед реализацией, даёт гарантии на поставляемый агрегат;
  • Имеется риск приобретения «уставших» моторов с машин, разобранных на отечественных разборках.

Немного о выборе «контрактника»

Что такое контрактный двигатель понятно, поговорим о его выборе. Вначале следует определиться с компанией, которая занимается предоставлением таких услуг. Сегодня сделать это не трудно, посмотрите отзывы клиентов через интернет, её рейтинг и вам станет ясно о репутации той или иной фирмы.

Совет! Наиболее целесообразно заказывать услугу компании, не только доставляющихсиловые агрегаты, но и устанавливающих их на машины.

Теперь рассмотрим более подробно, как выбрать контрактный двигатель. Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на изделиях, выпущенных в Японии или европейских странах. Почему именно на их следует сделать выбор?

Всем известно, что в этих странах условия обслуживания и эксплуатации машин сильно отличаются в лучшую сторону от наших. Хорошие дороги, качественные расходные материалы, топливо значительно продлевают ресурс таких моторов.

Читать еще:  В какие двигатели льют минералку

Замена двигателя на контрактный операция сложная и ответственная, поэтому делая заказ, необходимо предоставить продавцу полные данные вашего автомобиля, его движка. Обязательно следует проверить все сопроводительные документы на этот мотор, соответствие всех номерных знаков на двигателе и в документах, чтобы не возникло проблем с его регистрацией.

Ещё раз хочется дать совет о том, что приобретать «контрактник» следует у компании, которая доставляет, а также у них производится установка контрактного двигателя, проводит проверку и даёт гарантию на изделие.

Что ещё следует знать

Потенциальным заказчикам будет полезно знать о том, как проверить контрактный двигатель. Здесь есть свои нюансы, о них следует знать, заказывая такую услугу. Конечно, произвести полную проверку агрегата без его установки на стенд или автомобиль невозможно, но осмотреть его нужно. На что следует обратить внимание? Уже только по внешнему виду предлагаемого вам товара можно сделать определённый вывод о состоянии изделия.

Важно! О плохом состоянии силового агрегата ярко свидетельствуют следы от протечек моторного масла или охлаждающей жидкости.

Следует посмотреть на цвет моторного масла, для этого достаточно вынуть щуп для проверки его уровня. Выкрутив свечи зажигания, также можно сделать вывод о состоянии мотора. О хорошем состоянии будет свидетельствовать цвет их электродов. На них не должно быть следов несгоревшего масла, других присадок.

Не лишним будет снять крышку клапанного механизма, чтобы проверить состояние механизма газораспределения. Если силовой агрегат в хорошем состоянии, цвет деталей, поверхности головки блока цилиндров и клапанной крышки должны иметь золотистый цвет.

Если установлен ремень или цепь механизма ГРМ, следует провернуть коленчатый вал проверяемого мотора, чтобы убедиться в исправности цилиндро-поршневой группы.

Совет! Желательно сразу заменить ремень привода ГРМ, его натяжной ролик, патрубки системы охлаждения.

Если потенциальный покупатель не очень силён в вопросах устройства и эксплуатации автомобиля, чтобы быть уверенным в том, что после покупки на его машине будет стоять нормальный мотор, лучше всего обратиться за консультативной помощью к специалистам. Хочется надеяться, что данная статья окажется полезной владельцам автомобилей, движки которых нуждаются в ремонте.

Что такое контрактный двигатель

Капитальный ремонт – распространенный, но не единственный способ решения проблемы с вышедшим из строя двигателем. Учитывая, что большинство автовладельцев после капремонта остаются результатом недовольными, стоило бы рассмотреть и вариант полной замены отслужившего свое двигателя на контрактный. Нужно учесть, что надежность отремонтированного агрегата оценивается по ресурсу не заменявшихся элементов и зависит от опытности мастеров, тогда как контрактный двигатель ранее не вскрывался и не ремонтировался. Что такое контрактный двигатель? Как его выбрать? И чем он отличается от двигателей с разборки?

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактный двигатель – б/у бензиновая или дизельная силовая установка, использовавшаяся ранее в Евросоюзе, Америке или Японии и законным способом доставленная в одну из стран СНГ. Это полностью рабочий мотор, демонтированный с какой-то иномарки и ввезенный из-за рубежа в соответствии с требованиями таможенного и налогового законодательства. К нему прилагаются сопроводительные документы, свидетельствующие о легальности поставки и разрешающие его продажу и использование. Еще до покупки следует убедиться, что ни что не помешает зарегистрировать такой двигатель в ГИБДД.

Поставку контрактных ДВС осуществляют компании-дилеры, берущие на себя ответственность по соблюдению прописанных в договоре обязательств:

  • срок доставки;
  • предоплата;
  • комплектация;
  • состояние;
  • гарантия и др.

На рынке контрактные двигатели появляются по разным причинам. Это могут быть установки, уцелевшие после ДТП, взятые с автомобиля подлежащего списанию, разобранного на запчасти и т.д. Как правило, мотор укомплектован необходимым навесным оборудованием, в числе которого коллекторы, гидроусилитель, генератор, стартер и трамблер.

Как выбрать контрактный двигатель

Разумным будет сначала определить усредненный ценовой ориентир и не стремиться приобретать самый дешевый образец, который обычно чем-то обделен.

  • Гарантии. Хорошая компания цену не накручивает и предоставляет достойную гарантию, тогда как у мелких торговцев, предлагающих недорогой агрегат, со сроками гарантии все не так гладко. Ее длительность составит лишь месяц или около того, что уже может настораживать. Предпочтительнее, чтобы гарантия распространялась не на какой-то временной отрезок, а на пробег, составляющий, например, 10 тыс. км.
  • Точная информация. Полный аналог сломанного ДВС можно подобрать только при наличии всех данных по нему: марка, модель, год выпуска, номер (кузова и мотора), VIN-код. Это важно, потому как двигатели одного и того же производителя выпущенные в один год, но для разных рынков могут иметь отличия, из-за чего взаимозаменяемость исключается.
  • Обслуживание. Необходимо выяснить периодичность и нюансы обслуживания в течение гарантийного срока. Идеальный вариант, когда осмотр осуществляет сама фирма-продавец, что характерно для серьезных компаний, располагающих целевыми СТО.
  • Визуальное сравнение. Для этого еще до отправки из-за границы используются представленные дилером фотоснимки, позволяющие провести как можно более детальный анализ внешних данных покупки.
  • Предоплата. Заслуживающий доверия продавец попросит оплатить заранее не более 30 % от полной стоимости двигателя, что лучше делать через банк, с пометкой о назначении платежа и последующим сохранением чека. При других вариантах предоплаты отстаивать свои права в случае возникновения проблем крайне сложно.
  • Окончательный расчет. До внесения основной части платежа необходимо осмотреть мотор на наличие наружных повреждений, обследовать на исправность, проверить документы, в том числе таможенные, убедиться, что он завезен легально и не ворованный. Б/у двигатель, называемый продавцом контрактным, но без документов, как товар лучше не рассматривать.
Читать еще:  Что такое двигатель лиманского

Читайте также: GDI двигатель — что это такое и как он работает.

Как проверить контрактный двигатель

Так как перед покупкой проверить контрактный двигатель на работоспособность не получится, следует оценить его потенциал доступными методами:

  • общее состояние – обратить внимание на наличие масляных подтеков, следы коррозии и чрезмерную чистоту, которая может указывать на подвох;
  • свечи зажигания – не должны быть замасленными, покрытыми масляным нагаром и новыми;
  • цилиндры и коллектор – при помощи фонарика посмотреть на характер нагара, удостовериться в исправности поршневой группы и проверить люфты клапанов, что даст представление о пробеге;
  • компрессия – прокручивание мотора ключом сопровождается характерным звуком, отпружиниванием, чередующимся с «проваливанием»;
  • масляная горловина – чем больше масляного нагара под крышкой, тем хуже двигатель обслуживался;
  • дроссельная заслонка – должна отличаться чистотой, без признаков нагара масла;
  • состояние коленвала – после снятия ГРМ нужно проверить коленвал на горизонтальный и вертикальный люфт, последний и которых указывает на проблему с подшипниками.

Чем контрактный двигатель отличается от двигателей с разборки

Двигатели с разборки, в большинстве случаев, эксплуатировались на дорогах родного отечества, что говорит снижении ресурса до опасной отметки. Если озвученный продавцом показатель пробега в пределах разумного, радоваться все равно рано, так как фактический километраж из-за манипуляций со счетчиком может быть совсем иным, что, опять-таки, проверить нельзя.

Для Запада и в Японии нормальной считается практика, когда замена силовой установки производится через 3-5 лет работы. А если учесть качество тамошнего топлива, состояние дорог и регулярность обслуживания, то покупка контрактной установки, выглядит более предпочтительной. Вдобавок ко всему, такие ДВС обеспечиваются пакетом документов.

Читайте также: Двигатель ест масло — почему и что делать?.

Можно ли использовать контрактный двигатель взамен неисправного?

Если у вашего автомобиля случалась серьезная поломка двигателя без возможности или нецелесообразности его ремонта, то можно рассмотреть возможность покупки контрактного двигателя, что исключит большие финансовые затраты при покупке нового агрегата.

Такой вариант не только сэкономит средства, но и будет вполне оправданным. В этой статье мы хотим поделиться некоторыми фактами, связанными с использованием контрактных двигателей, стоит ли их использовать и оправдано ли это.

Что такое контрактные двигатели?

Это агрегаты, которые отработали определенный ресурс и в исправном состоянии были сняты с автомобилей. Как правило, ресурс их не превышает 40 – 50 % от заявленного производителем и может варьироваться от 100 до 200 тыс. км пробега. К примеру, на современных иномарках ресурс мотора может быть равным от 500 тыс. до 1 млн. км пробега.

Не нужно путать такой мотором, с прошедшим капитальный ремонт аналогом, где ремонт проводится с заменой старого блока цилиндров.

Или в котором во время ремонта, все изношенные части, такие как поршни и цилиндры, свечи зажигания, отстойники и шатуны, были заменены на новые. Все это делается для того, чтобы восстановить производительность старого агрегата, но он уже не может быть контрактным.

Читать еще:  Двигатель vti 120 схема

Больше читайте в специализированной статье про контрактные двигатели.

Такие двигатели извлекают из поврежденных автомобилей или машин, сданных на металлолом, их чистят с использованием новейших технологий. После этого, если требуется, проверяют работу навесного оборудования и заменяют его на новое.

На последнем этапе мотор может тестироваться по определенным параметрам, если есть сомнения в его производительности.

Преимущества использования

Если говорить о преимуществах использования, то в первую очередь стоит отметить их доступность. Такой двигатель не будет стоить целое состояние. Вот почему можно сэкономить не одну тысячу долларов при его покупке.

Вы можете легко приобрести такие моторы у дилеров специализирующиеся по данному направлению авторынка.

Наряду с этим, эти дилеры предлагают заменить неисправный агрегат на контрактный аналог сразу же на месте. Главное лишь найти агрегат для вашей модели автомобиля.

Для того чтобы приобрести мотор б/у надлежащего качества, не прошедшего серьезного ремонта (что многими скрывается) обращайтесь к дилерам, которые имеют многолетний опыт работы в этой отрасли и хорошую репутацию. Ищите положительные отзывы в интернете, благо сейчас много таких ресурсов.

Подведя итог можно сказать, что контрактный двигатель — это не плохая альтернатива новому агрегату, который обойдется вам на много дороже.

Многие автомеханики рекомендуют его использовать если старый мотор требует затратного капитального ремонта, после которого нет гарантии, что последний прослужит долго.

Чем грозит автовладельцу покупка контрактного двигателя

Напомним, что под контрактным двигателем подразумевается силовой агрегат в рабочем состоянии, снятый с машины за пределами России и доставленный к нам с соблюдением всех необходимых таможенных нормативов. К такому мотору прилагается комплект подтверждающих документов, и на него действуют определенные гарантийные обязательства. Сей факт отличает его от того бэушного «железа», которое было демонтировано с «убитых» машин на авторазборках. Но у всех бэушных вариантов имеется одно основное преимущество — умеренная цена, несоизмеримая со стоиомостью нового мотора.

Начнем с того, что под гарантией контрактного двигателя чаще всего подразумевается пятидневный или недельный срок на его установку и проверку с момента получения в пункте назначения. И только в этот период будут приниматься все претензии о дефектах.

Чаще всего контрактный агрегат — это мотор с пробегом около 100 000 км, который по необходимости был отремонтирован и приведен в рабочее состояние. Как правило, перечень этих работ указывается в сопроводительных документах, однако нет никаких гарантий, что все в точности соответствует действительности. Это главный минус контрактного варианта при том, что он обычно несколько дороже простого бэушного.

Бытует мнение, что контрактные моторы эксплуатировались бережливыми немцами, японцами или американцами. Но во-первых, чтобы быть в этом уверенным, следует выбирать честного продавца с проверенной репутацией. Однако даже, если вы такового нашли, нет никаких гарантий, что агрегат не снят с авто, который побывал в жесткой аварии. А в этом случае он уж точно «обрадует» неприятными сюрпризами, и самый распространенный из них — микротрещины в корпусе. Впрочем, это общая проблема для всех бэушных агрегатов.

Обычно продавец ходовые моторы хранит на складе, а редкие и старые чаще всего заказываются за границей. В первом случае следует иметь в виду сроки и условия хранения. Ведь не исключено, что запчасти могли ждать своего часа годами, и неизвестно в каких условиях — под открытым небом, под навесом, в контейнере, на поддоне, на асфальте, на земле и т. д.

Перед сделкой следует сразу поинтересоваться у продавца о точной комплектации мотора. Не менее важно заранее определиться с условиями логистики — доставка либо самовывоз. Самое главное — не стоит верить тому, что написано в документах и что вам будет втирать продавец. Основной показатель при выборе мотора — его фактическое состояние, которое должен определить квалифицированный моторист. Поэтому для такой серьезной покупки лучше найти возможность взять с собой специалиста, который поставит правильный диагноз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector