Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каких двигателях мерседес задиры

avtoexperts.ru

При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя. Он начинает терять мощность, динамику, падает компрессия в цилиндрах и давление в системе смазки. Вырастает расход топлива и угар моторного масла, что требует ремонта двигателя.

При разборке двигателя на зеркале цилиндров и теле поршней можно заметить следы задиров, о причинах их появления и возможности ремонта, мы постараемся разобраться в этой статье.

Задиры могут иметь как механическую, так и температурную природу своего появления.

Причины задиров на теле цилиндров:

• Температурный перегрев деталей;

• Малый уровень масла в поддоне двигателя;

• Несоблюдение технических условий при проведении расточки блока цилиндров;

• Неправильный подбор поршней при сборке двигателя.

Механические повреждения

Современные моторы «задушены» экологическими нормами, для сохранения окружающей среды от выделяемых ими вредных выбросов. Это в свою очередь, заставляет производителей двигателей изобретать различные приспособления, чтобы моторы соответствовали нормам экологии.

Один из таких приборов в автомобиле, это катализатор, служащий для догорания несгоревшего топлива в цилиндрах. Внутри прибора находится кристаллическая решетка из керамики, либо другого материала. При использовании низкооктанового или низкосортного бензина, решетка начинает разрушаться, что приводит к ее оплавлению или раскрашиванию.

В свою очередь, современные двигатели (большая их часть) оснащены клапаном EGR, в одну из задач которого входит направлять часть выхлопных газов обратно в пусковую систему. При заборе газов клапан захватывает пыль и мелкие частицы от разрушенной керамической решетки катализатора и подает это во входной тракт двигателя.

Подобный микс с топливом и мелкими частицами керамики выполняет роль абразива, вызывая интенсивный износ цилиндропоршневой группы, приводя к задирам на зеркале цилиндров и теле поршней.

Задир может быть вызван и при попадании на тело цилиндра частиц нагара, воды или любых твердых частиц.

Температурный перегрев

При проблемах с системой охлаждения, когда повышается температурный режим, могут также появиться задиры в поршневой группе. Особенно подвержены крайние цилиндры блока, где по краям узкий проход для охлаждающей жидкости, а также на моторах, где нет прохода жидкости между цилиндрами внутри блока.

Недостаточный уровень масла

Появление задиров в поршневой группе может быть вызвано и низким уровнем масла в поддоне двигателя. Это объясняется тем, что не полностью создается «облако» масляного тумана в цилиндре из-за нехватки масла, что ведет к увеличению температуры в паре трения цилинд-поршень и появлению задиров.

Низкое качество масла или несоответствие его рекомендуемой вязкости приводит к закоксовыванию поршневых колец и как следствие, образованию рисок и задиров.

Грубая расточка блока цилиндров

При несоблюдении выдерживания необходимых зазоров между зеркалом цилиндра и поршнем, после сборки и запуска двигателя могут появиться задиры. Это вызвано тем, что после прогрева двигателя юбка поршня расширяется и начинает задевать зеркало цилиндра всей своей плоскостью, из-за малой величины зазора на расширение.

Неправильный подбор поршней для сборки мотора

Подобная ситуация может возникнуть и при замене поршней, когда приобретена неправильная группа поршней и поршневых пальцев, из-за неопытности автовладельца, выполняющего самостоятельный ремонт двигателя.

При установке тугого поршневого пальца изменяется конфигурация поршня (он по сути деформируется), что отразится после сборки двигателя. После запуска и нагрева мотора, поршня нагреются и начнут задевать за стенки цилиндров увеличенным местом контакта, за счет их деформации. В подобных случаях двигатель вообще может заклинить, что приведет к повторному и более дорогостоящему его ремонту либо замене.

Неисправность может быть вызвана и недостаточным зазором в замках колец, а также при сильном износе или поломке поршневых колец.

Способы ремонта

В зависимости от того, где появились задиры, на теле поршней или зеркале цилиндров, производится либо расточка цилиндров, либо их гильзование с установкой ремонтных поршней.

Если же после обмера и осмотра цилиндров, они удовлетворяют всем требованиям заводских допусков, то производится только замена поршней, пальцев и поршневых колец.

В случаях, когда неисправность связана с перегревом, производится ревизия и ремонт системы охлаждения с заменой изношенных элементов, таких как радиатор, помпа, термостат.

При проблемах с катализатором, его заменяют или удаляют сам катализатор и устанавливают обманку, имитирующую его работу. Клапан ЕГР, при его сильном износе также заменяют или ставят специальные заглушки, для исключения его негативной работы из системы впуска.

Еще пару слов

Из вышеизложенного материала напрашивается вывод. Всегда своевременно заменяйте моторное масло, предписанное производителем и следите за его уровнем при эксплуатации. Не допускайте повышения температуры охлаждающей жидкости, что приведет в итоге к сложному и дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Для продления работы катализатора используйте только неэтилированный бензин и не допускайте «перелива» форсунок, что также опасно для решетки катализатора.

В случае необходимости ремонта мотора, отдавайте предпочтение проверенным автосервисам, где работают опытные мотористы и есть все необходимое оборудование для ремонта.

После ремонта двигателя рекомендуется эксплуатировать его в режиме обкатки, не допуская больших нагрузок, особенно при непрогретом двигателе.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделЧаВо
  • Поиск

Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273

Сообщение Gonza » 20.05.2015 16:48

Давненько не видались, а тут повод
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .

Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса.
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась . Аминь.

Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.

Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)

У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1

Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);

Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.

Читать еще:  Что означает дизелит двигатель

На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».

Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов. )
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!

Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых». Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе. до шестерни так и не добрался!

На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддоне

При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.

Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того . этого.

Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!

Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.

Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли .

Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)

Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла.

Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр.
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?

Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр.
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.

Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:

Однако, зная возможную стоимость ремонта.
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:

Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить

Цена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!

Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!

ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!

Ремонт 272 двигателя мерседес

272 двигатель Мерседес

Все мы знаем старый добрый 3-клапанный двигатель m112. Говоря простым языком, он порядком устарел и не добавлял новеньким моделям большего комфорта и пользы. Так на его место и встал 272 двигатель мерседес. Его установили на все машины «Мерседес», начина от самых бюджетных автомобилей и заканчивая люксовыми.

Для изобретения 272 мотор мерседес, использовались исчерпывающие себя знание о m112 e32. Но он намного экологичнее, мощнее и эффектнее, чем предшественник.

М272 двигатель, и его проблемы

Большие проблемы с таким двигателем бывают крайне редко, все остальные случаи уже известны и имеют способы «лечения». Вы можете столкнуться с такими случаями, как: потеря тяги (дерганая работа двигателя), постукивания, издающиеся из двигателя, надпись Check Engine на панели, вытекание масла из двигателя.

Проблемы Мерседес М272 зачастую можно сравнить с минимальным ущербом, который отображается на поведении всей машины. Цепь ГРМ 272 мотора должна меняться каждые сто тысяч километров, иначе можно максимально ощутить, как автомобиль заносит.

Износ звезд балансирного вала является наиболее сложно проблемой m272 двигателя мерседеса. При столкновении с поломкой данного вида, необходима компьютерная диагностика.

Еще с одним, из возможных нарушений в работе двигателя м272 мерседес, могут стать магниты, которые давно пора заменить на новые.

Кроме всего вышеперечисленного, мотор м272 страдает от выделения масленого фильтра, которые образуется сгустками на передней крышке мотора. Если вовремя не обратить на это внимания, то есть риск в ближайшем будущем заплатить за ремонт двигателя 272 неприятную сумму для вашего кошелька.

При обнаружении одной из данных поломок, вам необходимо сделать диагностику машину. Не стоит игнорировать их появление, так как это может привести к плохим последствиям.

Ремонт двигателя 272

Заслонки на таком двигателе выполнены из пластика и поэтому подвержены поломкам, так как наличие повышенной температуры ведет к их расформированию. Поэтому они в итоге разрушаются, а действие мотора становится неравномерным.

Коллектор – это целая деталь. Чинить частично его попросту нельзя.

При поломке придется покупать коллектор полностью, только в исключительных случаях, можно провести замену одной/двух деталей. В самых известных авто-сервисах за такой вид починки не берутся – сразу предлагают покупку нового мерседес m272 3.5 двигателя.

Читать еще:  Ytma двигатель форд характеристики описание

Ремонт 272 двигателя Мерседес очень кропотливое дело, от того за тщательный разбор деталей берутся самые отважные мастера. И нет никакой гарантии, что собранный двигатель, будет работать, а за время, как всегда, придется платить.

Впускной коллектор мерседес 272: ремкомплект

Слабым местом мерседес м272 стал впускной коллектор, который собран сложнее, чем было в двигателе m112. Подвижные заслонки обратили на себя улучшение на высоких и низких оборотах, но их присутствие и подводит весь механизм.

Ремкомплект на 272 двигатель мерседес купить можно от 1500-2500 рублей, в зависимости от фирмы, которая их выпускает, доставку, обычно, делают на дом.

Замена цепи 272 мотора

Если на вашей панели горит ошибка, а машина прошла 80-120 тысяч киллометров, то пора менять цепь ГРМ, скорее всего она уже растянулась. Замена цепи мерседес 272 обычная услуга сервиса, не откладывайте ее, в противном случае проблема перейдем на балансировочный вал.

Отзывы о 272 двигателе мерседес

Данная модель двигателя получает самые разнообразные отзывы. От лучших, до самых худших. Водители мерседесов должны понимать, что машина требует постоянно ухода и ни один двигатель не проживет долго, если не делать диагностик.

Плохие отзывы сконцентрированы в основном на том, что двигатель изнашивается уже после 60 тыс. километров. Вы можете верить написанным словам, если в них будет написано: вожу максимально неаккуратно, стираю тормоза и люблю дрифт.

Хорошие отзывы- это не те отзывы, которые нахваливают 272 мотор. А те, которые объясняют, почему двигатель сломался спустя энное количество километров. Обычно это работа без повреждений до 300 тыс. км.

Почувствовать поломку максимально просто – машина перестает двигаться, как нож по маслу. Интернет – место для разных мнений. Поэтому не стоит верить всем плохим и через чур хорошим отзывам.

Если вы столкнулись с поломкой движка такой модели, то вы попали на правильный сайт. Аккуратное отношение и вождение должны всегда идти рука об руку с фактом владения легендарного мерседеса. Приобретите новый двигатель и забудьте о проблеме.

Закажите обратный звонок для консультации специалиста:

Ремонт двигателей Мерседес в Ростове-на-Дону

Ремонт двигателей Mercedes в Ростове

Ремонт двигателей Мерседес бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Юговосточная-Промзона 17. Ремонт двигателя Мерседес выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать двигатели Мерседес МЛ 350. Регулярно ремонтируем двигатели м272 Mercedes. Ремонт ДВС Мерседес, выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Ремонт двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице.

Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: (863) 226-12-66

Наименование работСтоимость, руб.
отечественныеиномарки
Капитальный ремонт10000–15 00012 000–100 000
Снятие и установка двигателя3000–90006 000–50 000
Регулировка клапановот 10001000–5000
Замена поршневых колец3500–90004000–35 000
Замена маслосъемных колпачков1000–35002500–20 000
Замена клапанной прокладки100–500300–5000
Замена успокоителя5001500–10 000
Замена ролика-натяжителяот 400500–10 000
Замена башмакаот 15001500–25 000
Замена цепиот 30002500–25 000
Замена натяжителя цепи200–15001500–10 000
Регулировка цепи (натяжка)100–1500500–5000
Замена переднего сальника (коленвала)500–22002500–25 000
Замена заднего сальника (коленвала)2200-52002500–12 000
Замена сальника распредвала500–1500500–5000
Замена распредвала1200–18002000–30 000
Замена прокладки поддона1000–12001000–5000
Замена масляного насоса1500–25001500–10 000
Замена ремня генератораот 300500–2500
Замена помпы400-12001000–15 000
Замена прокладки головки блока2000-40005000–10 000
Замена масла150–1000500–1500
Замена ремня ГРМ500–18002500–15 000
Замена коллекторных прокладок1000–25001500–7000
Замена опоры двигателя, 1 шт.400500–1200
Замена опору двигателя КПП400500–1200
Замер компрессии300500–3500
Замена головки блока цилиндров30003000–10 000
Замена гидрокомпенсаторов20002500–9000
Замена ремня гидроусилителя400300–2600

Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо.

Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.

Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:• Квалифицированные мотористы;• Современное оборудование;• Запас запчастей;

• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;

Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель

Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.

Цены на ремонт двигателя

• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Ремонт двигателей MERCEDES-BENZ M (Мерседес-Бенц M) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.
Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе лачетти

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Двигатель М 156 мерседес

M156 двигатель Mercedes

Пробег 4200 км

Цена 230 000 руб

Цена в сборе 290 000 руб

Пробег 41000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 260 000 руб

Пробег 23000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 290000 руб

Каждый из моторов немецкой компании Mercedes имеет свою историю создания. Одни разрабатывались на основе своих предшественников, прототипами других стали силовые установки, произведённые в концерне Daimler AG. M156 двигатель уникален тем, что его собирали с чистого листа, с нуля, на основе собственных разработок конструкторов из Аффальтербаха подразделения AMG.

В нашем обзоре – рассказ об этом моторе, его плюсах и минусах.

Как создавался двигатель М156

В 2005 году немецкая тюнинговая компания AMG, занимавшаяся доработкой и улучшением технических характеристик автомобилей бренда Mercedes, была поглощена концерном Daimler. С этого момента дела тюнинг-ателье значительно улучшились: возросли продажи модернизированных «мерсов», появились интересные новые разработки.

В 2006 году конструкторами Аффальтербаха был выпущен мотор M156 с маркировкой 63 AMG. Особенностью производства этой и прочих силовых установок является то, что сборкой занимается один мастер. На сборку уходит 3-4 часа, по завершению работы на впускном коллекторе мотора крепится шильдик, на котором указана фамилия сборщика.

М156 двигатель мерседес произвёл фурор в автомобильном мире. Это был один из самых мощных силовых агрегатов того времени: рабочий объём M156 равен 6.2 л. Двигатель Mercedes M156 оказался востребованным: его практически сразу стали устанавливать на автомобили немецкой марки разного класса.

После того, как мотор был запущен в дело, проводилась модернизация М156: ликвидировались обнаруженные недостатки, улучшались показатели. На следующий год после выпуска мир увидел обновленную версию с более выдающимися техническими характеристиками.

Через три года в 2010 году двигатель M156 AMG сменил бензиновый мотор М157. Ранее, в 2009 году, был выпущен модернизированный вариант, которому присвоили номер на М159. Он специально разрабатывался для премиального купе Mercedes-Benz SLS AMG.

Небольшой срок использования этого мотора производителем говорит о том, что он имел существенные недоработки. На концерн «Даймлер» даже была подана коллективная жалоба в суд США по поводу дефектов в двигателе М156, выпущенных в период 2007-2011 годов.

Контрактный двигатель M156.981 для мерседес без пробега по РФ пробег 51 000 км

Стоимость без навесного 160 000 рублей.

Стоимость с навесным 260 000 рублей.

Особенности М156 двигателя «Мерседес»

М156 – V-образный силовой агрегат с 8-ю цилиндрами. Корпус блока цилиндров выполнен из алюминия. Сверху произведено напыление по технологии TWAS. Подобная обработка значительно увеличивает устойчивость материала к коррозийным образованиям. Другая технология Nanoslide, используемая производителями при покрытии дорожек качения, делает поверхность металла гладкой, что уменьшает потери мощности при трении деталей.

Расскажем о наиболее примечательных особенностях 156 мотора «Мерседес»:

§ наличие вертикальных каналов впуска и выпуска;

§ изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов;

§ установка двух дроссельных заслонок на впускном коллекторе;

§ при производстве выпускного коллектора использовался алюминиево-магниевый сплав.

Несмотря на большую мощность 156 двигателя «Мерседес», он выглядит компактно, получил обтекаемую форму, что делало возможным его установку на машины разного класса.

Стоимость без навесного 210 000 рублей

Стоимость с навесным 260 000 рублей

Пробег 41 000 км

Страна ввоза Германия

Технические данные М156 двигателя «Мерседес»

Перечислим модели немецкого бренда, которые комплектовались двигателем «Мерседес» М156:

· CL-Class C216 – купе;

· CLK-Class A209, C209 – кабриолет, купе;

· CLS-Class C219 – седан;

· E-Class S211, W211, S212, W212 – универсал, седан;

· R-Class W251, V251 – минивэн;

· S-Class W221 – седан;

· SL-Class R230 – кабриолет.

Двигатель М 156 имеет следующие маркировки M 156980, M 156981, M 156982, M 156983, M 156984, M 15698.

Объём двигателя «Мерседес» 156 63 AMG – 6 208 см 3 , мощность варьируется в диапазоне 457- 525 л. с., максимальный крутящий момент – 630 Н. м.

М156 двигатель «Мерседес» на модели C219 с коробкой-автоматом 7G-Tronic разгоняется до 100 км/час за 4, 5 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 14,5 л.

Характерные проблемы M156 двигателя

Перечислим основные недостатки двигателя «Мерседес» М156:

1. Появление задиров на стенках цилиндров.

2. Небольшой рабочий ресурс цепи ГРМ. Как отзываются владельцы «мерсов», она растягивается при пробеге до 100 тыс. км.

3. Повреждение шпилек крепления ГБЦ.

4. Износ кулачков на распредвалах.

Ремонт М 156 двигателя «Мерседес» не всегда приносит нужный результат. Перед владельцем автомобиля встаёт вопрос о замене силовой установки.

Оптимальный вариант замены M156 двигателя «Мерседес»

Капитальный ремонт «движка» может не устранить проблемы с силовым агрегатом. Деньги будут затрачены немалые, однако автомобиль не обретёт прежнюю работоспособность. Покупку нового мотора на автомобиль с пробегом делать нецелесообразно. Лучшим выходом из создавшегося положения будет приобретение контрактного двигателя М156.

Наша компания предлагает автолюбителям России, других республик СНГ купить мотор с заграничных авторазборок.

Объясним выгоды этого приобретения:

ü Контрактный двигатель находится в отличном рабочем состоянии: имеет небольшой пробег, прекрасное зарубежное сервисное обслуживание. При поступлении в нашу компанию он тщательно проверяется, на его работу выдаётся гарантия.

ü Такой мотор – чист юридически. Он обладает необходимой документацией: техпаспортом, имеет Грузовую таможенную декларацию о прохождении через границу.

ü Не существует проблем с установкой на «родную» модель.

ü Приемлемые цены. Стоимость контрактного «движка» существенно ниже цены на новый мотор.

Для удобства клиентов в нашей компании работает служба доставки купленного товара.

У нас вы можете купить двигатель m156, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector