Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает дизелит двигатель

Что означает дизелит двигатель

А чем автомобиль кормишь? Если 80-м, то это частое явление.
Карб какой? Если К-151 (без буковки «С»), то это х р е н о в ы й карб!
В данном случае проверь на работоспособность систему ЭПХХ (в книжке много об этом написано). Если ЭПХХ работает как надо, то это по карбу помойка плачет.

Причина в том, что (читаем книгу внимательно) мотор начинает тарахтеть по циклу Дизеля, когда в него поступает топливо и оно воспламеняется от горячих нагарагазадеталей в камере сгорания.
Нормальный карб отключает при выключении зажигания и топливоподачу, сгорать уже нечему и мотор глохнет!

2VIKTOR А он «дизелит» всегда когда глушишь, или только после поездки. может банальный перегрев? У меня если на белый сектор залезет, то тоже «дизелит». Поезжу, перед тем как глушить минутку на хх работает движок.

Это не считается неисправностью и что бы она быстрее глохла после выключения зажигания нужно резко нажать на газ.
Тоже выход. )

мотор начинает тарахтеть по циклу Дизеля, когда в него поступает топливо и оно воспламеняется от горячих нагарагазадеталей в камере сгорания.

Здесь где-то на форуме читал, что в этом может быть виноват незакрученный электро-магнитный клапан.

[quote=VIKTOR;49314]Проблема такая: мотор с капиталки прошел 700 км, когда выключаешь зажигание, глохнет не сразу. В чем причина? Я уже наслышался о раннем зажигании, о вообще зажигании и прочее. До ремонта такое тоже было. Может ли быть виноват коммутатор?[/quot

Применен низко актановый бензин, коммутатор не причем нагара нет так как тока с ремонта, попробуй немного раньше зажигание сделать, и глуши на скорости т,е ставишь на первую жмешь тормоз глушишь двигатель и отпускаешь немного сцепление, еще если температура больше 90 дв402 тоже детанирует.

Пошукай по сцылкам на мануалы от Волги.

На Гугле, например, поищи.

После этого собираешь систему ЭПХХ по схеме из книжки. К151С — хороший карб.

А если машин ездит на 80-м, то термоклапан в голоке не нужен. Только заглушить трубку для него на карбе. Это рециркуляция отраб. газов. На определ-х оборотах при определ. температуре сниж-ся токсичность выхлопа.

Проблема такая: мотор с капиталки прошел 700 км, когда выключаешь зажигание, глохнет не сразу. В чем причина? Я уже наслышался о раннем зажигании, о вообще зажигании и прочее. До ремонта такое тоже было. Может ли быть виноват коммутатор?

Проблема в калильном числе свечей зажигания. Замок зажигания выключаешь, а контакты свечей ещё раскалены, вот они и продолжают зажигать рабочую смесь пока накал не исчезнет. нужно поставить свечи с меньшим калильным числом.

Есть хороший «дедовский «способ проверить имеет ли место подсос воздуха:при работе двигателя на холостом ходу,ложишь на коллектор тряпку обильно смоченную бензином.Точнее не ложишь а проводишь по нему.То же самое в районе рпокладки карбюратора, где она крепится к коллектору,Если харрактер работы двигателя изменился_значит прокладка повреждена.:yes4:

P.S.: а как это горячие свечи? у меня финвал, когда покупал сказали специально для 402, мож не те дали?! Кто нибудь знает, какие номера у импортных свечей для 402?

А свечи — то отстойные.
Поставь BOSH, в инете есть таблицы соответствия свечей, зазор поставь тот который рекомендует производитель свечей!

на коллектор тряпку обильно смоченную бензином. yes4:

Предварительно поставив авто рядом с пожарной частью.
Вот тоже дедовский метод, отключаем вентилятор системы охлаждения, поджигаем сигарету, раскуриваем ее, заводим авто и дымящейся сигаретой водим возле коллектора, по дыму видно, где «втягивается», а где «выдавливается»

Но все равно сразу не глохнет, зараза! Заметил одно — дашь просраться машине, когда ночью 100-110 давишь по центральному шоссе, глохнет сразу; а если 60-70 — дизелит.
Когда проводилась замена масла после капиталки ?
Головка протягивалась ?
Была ли произведена промывка системы смазки ?
Какой тип масла используется ?
Есть ли расход масла ?
Выхлоп ?
Если снять трубку с клапана ЭПХХ машина глохнет ?
Расход топлива ?

Как я уже писал тут дизелинг обусловлен горячими частицами сажи, которые поджигают топливо, поступающее в двигатель после выключения зажигания. Откуда может появиться сажа ? Насколько я понимаю — это угар масла в цилиндрах. А там оно может быть с головки (прокладка гбц, маслосъемные колпачки). Если капиталка, то кольца должны быть в норме . Топливо может быть из-за неисправности системы ЭПХХ. Может еще бензин в масло попадать, но тогда масло должно пахнуть бензином (кстати, бензонасос смотрели ?).

Ставится элементарно. Берем ненужный тонкий п/э пакет, вырезаем из него кружок пара см в диаметре, кладем на клапан, сверху насаживаем колпачек, а дальше аккуратно его сажаем на место (для этого специальные приспособы есть.

Объясни пожалуйста зачем пакет первый раз протакое слышу

Только аккуратно надо, не спеша, ибо повредить его при осадке — пара пустяков.
Про это я и говорил.

Масло с капиталки залили ТНК 10w40 полусинтетика. Еще не менял, только начало немножко темнеть, еще рано, 2000 где-то прошел с ремонта, мало ездил, моторист сказал приехать к нему на «профилактику» после 4000. Но мне кажется это чересчур много. Масло не жрет вообще, выхлоп чистый. Вот только несколько особенностей: когда на холодную утром заводишь — сначала троит и пахнет мотоциклетным или лодочным выхлопом. Сам с ужасом задумываюсь о том, что масло попадает как-то в камеру сгорания. Но почему тогда уровень масла стабильный? Но менялось все, и маслосъемные колпачки, и прокладки естесственно все.
Клапано эпхх у меня нет, все соединено напрямую. Бензонасос не смотрел. А что, он может быть виноват?
Есть ли такие сервисы/сто с современными газоанализаторами, где точно про мотор все скажут.

А когда я купила двиг, моторист сказал обязательно не более чем через 1500 км приехать и голову протянуть и клапана отрегулировать. 4000 наверное много.

Почему дизелит двигатель

Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое словосочетание, как «двигатель дизелит». Так они говорят, когда в работе бензинового мотора слышен дополнительный звук, похожий на тот, что издают дизеля. Бензиновые двигатели в целом тише, чем моторы на солярке, поэтому такое положение дел можно назвать неисправностью. А если есть поломка, то ее нужно ремонтировать. Часто дизеление является первым звоночком более серьезных проблем. В теории все просто, но «дизеление» очень тонкая сфера, где сложно что-то утверждать категорично.

На фото: двигатель изнутри

Посторонние звуки

Основная проблема в том, что мы пишем словами о звуковом явлении. Попросите описать словами двух разных людей «дизеление» и у них будут совершенно разные описания, может, они вообще разную хаpaктеристику дадут. Звук громкий/тихий, мягкий/жесткий, цокающий/булькающий – такими хаpaктеристиками всю гамму не описать. Не всегда понятно в чем проблема и где ее искать.

Читать еще:  Двигатель азлк 2141 технические характеристики

Если почитать форумы, то окажется, что чуть ли не у половины водителей, жаловавшихся на дизеление, проблема оказалась в другом. Слово на слуху, а вот для определения точного звука слуха не всем хватает.

К тому же у некоторых двигателей есть конструктивные особенности, которые приводят к появлению шума. Несколько примеров.

1. Моторы GM 1,4; 1,6 и 1,8 литра часто с ростом пробега начинают шуметь из-за особенностей фазовращателей.

2. У фольсксвагеновского мотора CFNA есть известный баг со стучащими на холодную поршнями.

Двигатель 1.6 CFNA

3. У «корейцев» Solaris и Rio очень громко «стрекочут» форсунки при работе, что некоторые владельцы считают признаком неисправности.

4. У Logan с «механикой» на холостом ходу отчетливо слышен фоновый рокот при работе двигателя. А причина даже не в моторе, достаточно выжать педаль сцепления и рокот пропадает – это особенность выжимного подшипника, который устанавливают с завода.

Таких примеров десятки и сотни, все мы не будем перечислять. Если вы услышали при работе мотора посторонний шум, тарахтение, рокот, постукивания, клокотания – поищите в интернете применимо конкретно к вашей модели мотора. Может, это является конструктивной особенностью, которая хоть и не красит производителя, но немедленного ремонта не требует.

Проблемы в моторе

Если за моделью конкретного мотора массовых проблем замечено не было, значит нужно разбираться с конкретным экземпляром. Мы составили список распространенных причин возможного появления дизельного шума при работе. Это не полный список, но самые распространенные моменты он включает.

1. Газораспределительный механизм. В зависимости от конструкции механизма проблема может быть в разных элементах, но часто причиной являются натяжители, причем как в случае цепи, так и в случае ремня. Растянутая цепь тоже может давать дизельный призвук, а вот ремень редко является причиной, если он износился, то скорее порвется.

Растянутая цепь двигателя BMW М57Т2

Ремонт в системе ГРМ сводится к замене проблемных и выработавший свой ресурс элементов.

2. Клапана. «Лишний» звук от клапанов в двигателе бывает даже чаще чем от ГРМ, но обычно он имеет ярко выраженный стук и не очень похож на дизельное «урчание», но в некоторых ситуациях можно перепутать. Клапана стучат либо из-за неправильных зазоров, либо из-за некачественного ремонта (плохой «притирки»). Вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже будут постукивать. Чаще всего это проявляется на холодную, но не обязательно.

3. Распредвалы. Еще одна популярная причина. Обычно проблема в постели, которая либо с завода (бывает и такое), либо просто от износа стала немного шире, чем должно быть. При запуске такого мотора он может издавать рокот. Иногда такое бывает только на холодную, иногда рокочет всегда – зависит от ситуации.

Выработка на распредвале

4. Система смазки. Это такой общий пункт, который включает в себя целый блок проблем. Посторонний шум в работе мотора может быть от поддельного масла, неправильно подобранного масла (например, слишком жидкого), плохой работе масляного насоса, забитой сетки маслоприемника. Чтобы ни было – все одно, элементы мотора не смазываются как положено и сильно трутся друг о друга, вызывая шум.

Напомним, что это только самые популярные причины дизеления. В простых ситуациях проверка этих четырех параметров должна помочь, в более сложных – причина может быть совершенно в другой сфере. В любом случае, лучше проконсультироваться с опытными механиками – они по оттенкам постороннего шума смогут определить предполагаемую причину. А диагностика по описанию звуков это как лечение по фотографиям.

Дизелит двигатель – что это такое и почему происходит | автоблог

Дизельный звук двигателя kia ceed


Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвёртой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала установлены противовесы.

Все двигатели проходят тестирование перед продажей. Быстрая доставка по России.

Согласен на все Это особенность данного двигателя так работать!

Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. На маховик напрессован зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Около дома еще 3 сида и у сестры тоже сид

Похоже они просто сами не знают в чем дело и разбираться не хотят. На профильных форумах пишут что надо заливать масло содержащее молибден и с вязкостью 5w20, а не как льют ОД 5w Работает точно так же! Они все так работают Около дома еще 3 сида и у сестры тоже сид При заказе натяжителя обратите внимание, чтобы он был с новым каталожным номером КИА заменила натяжитель усиленным.

Вот причина стука в двигателе.

На ранних этапах лечится только заменой натяжителя. А вообще проблема в гидронатажителе, который при растягивании цепи натягивает её давлением масла, а обратный ход блокируется зубчатой реечкой, так вот рейка заедает, становится возможен обратный ход штока натяжителя, расколбас цепи по всем деталям привода ГРМ и даёт этот звук. Официалы говорят — все норм, не парься!

Шум пропадал, да и тяга мотора становилась лучше. Теперь постараюсь рассказать вам по пунктам: Банально — но это так!

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Проявляется это и при большом пробеге на одном масле 20 — 30 тысяч , делать такого нельзя ни в коем случае! Меняйте масло, только на нормальное, покупайте в проверенных магазинах. Пошел, значит, развод на деньги.

Согласен на все Это особенность данного двигателя так работать! Отвечаю всем на наболевший вопрос про дизельный звук. В наших двигателях нет гидрокомпенсаторов «кроме 2лит.

Легкий цокот двигателя это его заводская особенность и ничем не лечится, как и небольшой резонанс при об. Там стоят регулировочные стаканы.

Дизелит из-за зазоров клапанов при этом чаще всего выскакивает ошибку пропуски зажигания. Охладитель наддувочного воздуха интеркулер пластинчато-ленточного типа, выполнен из алюминиевого сплава, крепится с помощью кронштейнов к кожуху радиатора системы охлаждения и соединен патрубками и трубопроводами с впускным коллектором дизеля.

Поиск по блогу

На дизеле установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. Турбокомпрессор состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины. Принцип работы турбокомрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора чорез воздухоочиститель центробежный турбокомпрессор всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры дизеля.

Читать еще:  Что такое апгрейд для двигателя

Канал YOUTUBE

Подшипник турбокомпрессора смазывается маслом, поступающим по трубопроводу от центробежного масляного фильтра. Из турбокомпрессора масло по маслоотводящей трубке сливается в картер дизеля.

Колесо турбины отлито из жаропрочного никелевого сплава и приварено к валу ротора. Колесо компрессора отлито из алюминевого сплава и закреплено на валу ротора с помощью специальной гайки.

В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами. Со стороны турбины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки, напрессованной на вал ротора. Со стороны компрессора уплотнительные кольца установлены в канавке втулки компрессора. Для повышения эффeктивноcти масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена 01 зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт При превышении давления наддува давления наддува регулируется путем перепуска части отработавших газов мимо турбины через перепускной клапан, встроенный в корпус турбины.

Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, соединенным воздухопроводом с выходом компрессора. Но это масло дорогое!

Мне точно не по карману: Так БМВ так устроен,что не лей,всё равно жрет: Если ест масло,значит есть проблемы в моторе,которая сменой масла не решится. Хотя эффект плацебо безусловно есть: Но все равно залил это Эльф — погляжу, что-как будет в процессе.

Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

Читать еще:  Что такое душить двигатель

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Что означает дизелит двигатель

Костя ты мне в личке на вопрос ответь, а то сначала рекомендуешь а потом людей завтраками кормишь.

Ответил в личку, как просили.

муфту не меняли ,а ролики ремень менял 3 т км назад тк не равномерно врашялись ,хотя и не шумели .но вопрос явно не в этом

А что вы меняли тогда в ГРМ, если не меняли муфту, а главное для чего?
Ничего удивительного, что у вас «дизелит».
Я бы задал вопрос тем, кто вам «менял все по грм» в первый раз.

Если после замены ГРМ стучит, значит не попали в метки.
Маслом пора заканчивать баловаться 🙂

Какие метки? Меток там нет. Едет так же как после замены. И что то с маслом не понял:confused:

какую роль играет муфта актуатор?

Меняет фазы открывания распредвалами впускных клапанов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

«Дизелит» только муфта и ничто иначе.

В 99% у всех у кого реально «дизелит» замена всего ГРМ АднАзнАчнА!

дизеления при старте двигла не наблюдается, только начинаешь движение звук из под капота такой, как раньше если в жигуль 2106 76 бензин зальёшь, или кода зажигание раннее, т.е на мой слух это не цепь гремит. на прогретой в движении звук(типа клацанья клапанов) существенно меньше, хочу поменять для начала масло, походу в последний раз залил какое то левое масло.

20 запчасти, 8 работа
не дайте себя обмануть

Например RPM клубный партнер. Неделю назад поменял у них механизм ГРМ. Цены примерно, как написал CarsMotor.ru.

Спасибо, буду иметь ввиду.
Я отогнал в ВилГУд (ранее Артсмоторс), там трёшку обслуживал то клуба.

Мы запчасти продаем, они починяют

42 тысячи или 28 тысяч, разница такая, что машину можно и забрать.

Други, подскажите, пожалуйста, перечень деталей, который нужно поменять при дизелении. Не пинайте, если выкладывалось уже, машина жены, я тут редко бываю.
Машинка 2.3 турбо дорестайл

ps а что, производитель вообще никак не комментирует эту проблему с «вечной» цепью? Ремень грм и то реже меняется. (((

Если менять в обычном сервисе, то 11,500р:

Муфта/актуатор 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00

Если менять у дилера, то 20,000р:

Муфта/актуатор 1,00
Шестерня распредвала 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00
Направляющая цепи №1 1,00
Направляющая цепи №2 1,00
Болт шестерни распредвала 2,00
Шайба шестерни распредвала 2,00
Шестерня коленвала 1,00
Болт шкива коленвала 1,00
Шайба шестерни коленвала 2,00

Отправим в Казань без проблем.

Спасибо, большое.
А почему список для обычного сервиса отличается от списка для дилера :eek:?

и подскажите, пожалуйста (для расширения кругозора), что за деталь муфта/актуатор и где она расположена и какую роль выполняет?

Если менять в обычном сервисе, то 11,500р:

Муфта/актуатор 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00

Если менять у дилера, то 20,000р:

Муфта/актуатор 1,00
Шестерня распредвала 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00
Направляющая цепи №1 1,00
Направляющая цепи №2 1,00
Болт шестерни распредвала 2,00
Шайба шестерни распредвала 2,00
Шестерня коленвала 1,00
Болт шкива коленвала 1,00
Шайба шестерни коленвала 2,00

Отправим в Казань без проблем.

Мне кажется, это уже надо отдельным постом выделять:)

это одна из звездочек распредвала, я так понял?
а вторая не нужна?

а маленькую цепь заодно стоит заказать-поменять?

это одна из звездочек распредвала, я так понял?
а вторая не нужна?

а маленькую цепь заодно стоит заказать-поменять?

Я как раз дал Вам необходимый список за 20, чтобы вы поменяли и не думали.

У меня такая же фигня, пока не выяснили из-за чего, жду сальник в раздатку с ним буду загонять на диагностику, механик к которому буду загонять думает ролики т.к. они при заведённом двигателе немного болтаются и звук идёт как бы из под правой арки. Пиши сюда если что выяснишь.

Загорелся чек после замены масла

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
После того как получил задир 4-й шейки коленвала поменял все что можно, через 2тыс пробега замены масла и сразу чек 00012.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector