Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: хочу заменить или сделать апгрейд двигателя

Тема: хочу заменить или сделать апгрейд двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • хочу заменить или сделать апгрейд двигателя

    Тема такая: хочу на свою мазду ОЛД поставить движок от маздо-форда НЬЮ, а коробку оставить родную или поставить голову от НЬЮ со всеми прибамбасами т.е. комон-рейл есть такие спецы которые смогут помочь и во сколько мне это выльется?
    Зачем? Да просто не хватает динамики на трассе, машину не хочется менять, а просто хочется поколдовать над ней.
    Или посоветуйте как прибавить на ОЛД лошадок 30-40.

    А не проще ЧИП тюнинг сделать?

    На ОЛД- НЬЮ .
    Если НЬЮ двигатель с обвесом ( мозги, турбина ) то можно.
    Далее спидометр и пр, разберешься.
    + воздухан с ДМРВ и Маховик с насечкой для ДПКВ и.т.д.

    А так.
    Посадочный колокола сцепы одинаковый.
    Крепление двигателя одинаковое.

    На НЬЮ — ОЛД без особых проблем.
    А вот на ОЛД — НЬЮ. Х.З.
    Надо ли?

    Последний раз редактировалось akz18; 14.04.2011 в 19:06 .

    Ты ему чип на ОЛД подгони, а он сделает.

    На ОЛД- НЬЮ .
    Если НЬЮ двигатель с обвесом ( мозги, турбина ) то можно.
    Далее спидометр и пр, разберешься.

    Посадочный колокола сцепы одинаковый.
    Крепление двигателя одинаковое.

    Конечно с обвесом, а спидометр зачем?

    Выше еще раз, внимательно.
    Сделал правки.

    Поискал, действительно ни чего на OLD нету.

    Там только «прокладку» чипуйут!
    Только ее можно «чипануть»!

    На ОЛД- НЬЮ .
    Если НЬЮ двигатель с обвесом ( мозги, турбина ) то можно.
    Далее спидометр и пр, разберешься.
    + воздухан с ДМРВ и Маховик с насечкой для ДПКВ и.т.д.

    А так.
    Посадочный колокола сцепы одинаковый.
    Крепление двигателя одинаковое.

    На НЬЮ — ОЛД без особых проблем.
    А вот на ОЛД — НЬЮ. Х.З.
    Надо ли?

    А блок двигателя у ОЛД и НЬЮ разные или одинаковые? Если обойтись только заменой головки и т.д.?

    Которая между рулём и сиденьем?

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.

    Модераторы: mek, indy

    Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.

    #1 Сообщение METEOP » 19 сен 2007, 23:18

    Приветствую Общественность Клуба Любителей Митсу!

    Вижу каких только нововведений и улучшений не производили над Галантами всех времен,классов,национальностей Чего стоит только внешний вид этих авто в «ФотоГалерее»,не говоря уж о внутреннем содержании,а один Галант даже стал чемпионом в соревнованиях по АвтоЗвуку.Может быть гуру даже чуть устали,однако не все темы исчерпаны как думается мне,во всяком случае подобной темы я не нашел-возможно плохо искал.

    Итак,приобрёл Митсубиси Галант 2001г.в,праворульный,передний привод,АКПП+ТипТроник,двигатель 4G63 2.0л. 145л.с..

    Должен сказать это первый авто в моей жизни-5 лет назад как увидел так и запал,влюбился в эту машину,пришло время-купил.
    Что сказать? Не имея возможности сравнивать с чем-либо,но идя логическим путём пришел к выводу что в движении Галант вовсе не галантен Мощности двигателя я бы сказал нехватает для машины весом 1250 кг,коробка на резкое ускорение реагирует спустя пару секунд (иногда жизненно важных),штатные тормозные колодки слабоваты,руль с гидроусилителем имеет люфт 1-1.5см. В итоге автомобиль,точнее процесс вождения не поддаётся абсолютному контролю,на него нельзя положиться.
    Однако найти автомобиль даже с похожей философией мне не представляется возможным-Митсу Галант уникальный авто,он затрагивает и отражает нашу внутреннюю сущность,является необходимым элементом самовыражения,и всё обдумав я решил что с ним не расстанусь.Полагаю многие из читающих давно пришли к тем же выводам.
    Прослонявшись по бесчисленному количеству форумов я наткнулся на этот вот сайт,с содержанием которого и ознакомился.
    Что мне интересно? Желая быть скоростным лидером на дороге-конечно же мощность двигателя.Я прошу подробнейше и вдумчиво изложить знающих людей,как повысить КПД штатного 4G63 двигателя,каков предел «лошадок» которые с него можно снять,а если он абсолютно непригоден к тюнингу то можно ли и как конкретно «вживить» под капот другой,изначально более мощный двигатель? Я слышал что для переднеприводного авто 280 лошадей-оптимальный предел,так как выше колёса будет срывать в букс,однако в планах обуть Галант в широкую резину 17 дюймов с раскаткой колёсных арок.Следовательно контактное пятно прилегания резины к асфальту увеличится и планку разумно бы поднять до 320 л.с (поправтье если ахинея).Таким образом вопрос заключается в том каким образом достичь этой цифры.К финансовым затратам прошу не апеллировать-это к теме не относится,бюджет я высчитаю сам.
    Далее у нас препарация АКПП.Предположим что мы добились(или не добились) увеличения мощности,но коробку так или иначе необходимо избавить от «задумчивости».Необходимо чтобы машину рвало вперед когда нам это нужно.Как это сделать? Как Вы решили эту проблему? Или не решили?
    Предполжим далее что два первых пункта удались,что делать с управляемостью? Ведь сантиметровый люфт руля это как роликовая мышь.Разумеется гидроусилитель делает процесс вождения чуть «ватным» с точки зрения автогонщиков,но полагаю и его можно если постараться привести к чёткой реакции на малейшее движение рулём (следую логике,базы знаний нехватает пока).Кроме того хотелось бы узнать как и что изменится при установке широкой резины увеличенного диаметра (попутно откройте секрет как после этого сделать так чтобы спидометр не врал?)
    Ну тормозная система вроде всё ясно-чем мощнее тем лучше.Прошу наиболее полно просветить меня по интересующим вопросам,
    С уважением.

    Читать еще:  Honda civic какие ставили двигатели

    Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

    Введение

    И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
    Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

    • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
    • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
    • DragRace — состязание на 14 12 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
    • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
    • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

    Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

    Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

    Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые «ништяки» имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

    Попроще

    Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

    Читать еще:  Что такое выпускной клапан двигателя

    Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

    • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
    • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
    • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

    Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

    Все «ништяки» типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить «mugen», «Type-R» на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

    Подвеска

    Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

    Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

    Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

    PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую «бюджетную» пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

    • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
    • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
    • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
    • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
    • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
    • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
    • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
    • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
    • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
    • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
    • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
    • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
    • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
    • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
    • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
    • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.
    Читать еще:  Starline a91 поддержка работы двигателя

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля

    Стартовала акция “Pandora 4G Upgrade KIT”

    Выгодно обновляйтесь и получайте подарки. Специальное предложение ротации популярных систем Pandora и Pandect прошлых поколений.

    К хорошему быстро привыкаешь и, зачастую, мы не очень склонны изменять своему привычному образу жизни. Очень многие из числа обладателей охранных систем Pandora и Pandect годами с удовольствием пользуются надёжными продуктами, значительно облегчающими жизнь владельцу. C развитием технологий даже самые востребованные и проверенные в прошлом решения приобретают «возрастные признаки». Это становится актуальным для новоиспеченных владельцев поддержанных автомобилей, приобретенных на вторичном рынке, и для владельцев, стремящихся регулярно быть на пике технических новинок.

    Компания Pandora всегда гордилась тем, что поддерживает свои успешные продукты, делая их актуальными и современными для конечных потребителей. В рамках онлайн трансляции “День Pandora 2021” мы заявили о начале беспрецедентной акции Pandora 4G Upgrade KIT.

    Вы получаете по бесспорно лучшей цене оригинальный комплект Pandora 4G, который откроет владельцу совершенно новый качественный уровень пользовательского опыта с потрясающими возможностями.

    Преимущества, которые несет в себе акция Pandora 4G Upgrade KIT, очевидны. Вы получаете современную скоростную телеметрическую систему с 4G-связью, с поддержкой 2G-стандарта, позволяющей управлять и контролировать состояние авто с помощью мобильного приложения Pandora Connect по GSM. Это и интерфейс Bluetooth 4.2 для связи с периферийными устройствами и датчиками, для связи с телефоном владельца на расстоянии до нескольких десятков метров, апгрейда системы самым широким списком поддерживаемых аксессуаров, а также для удобной и быстрой настройки автосигнализации посредством приложения Pandora Specialist.

    Все решается предельно просто. Замените базовый блок установленной системы новым, удобно и быстро – не нужно тянуть дополнительных проводов, базовый блок Pandora DX4GL имеет всё те же возможности подключения. На борту 2xCAN, LIN, Immo/Key-порты для подключения к любому современному автомобилю по цифровой шине и бесключевому обходу встроенных иммобилайзеров при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

    Список систем, участвующих в акции:

    • Pandora DX: 50, 50L, 50L+, 50B, 45, 55, 50S, 40S, 70, 70L, 90, 90L, 90B, 90BT, 6X, 9X, 91, 91 LoRa
    • Pandora C: 115, 115 Pro, 117, 120, 125, 125 Pro, 135, 135 Pro, 137
    • Pandect X: 1000, 1100, 1170, 1200

    Кроме того, вы гарантировано получаете в подарок:

    • радиометку ВТ-760;
    • аналоговый термодатчик;
    • кабель IMMO;
    • кабель RMD-5;
    • Speaker иммобилайзера;
    • кнопка Valet;
    • новая карта владельца.

    Обновите имеющиеся охранные системы Pandora/Pandect современным высокотехнологичным продуктом, который способен удивить и обрадовать самого взыскательного пользователя. Мы бесконечно ценим ваше доверие. Спасибо, что выбрали Pandora!

    Внимание! Более подробную информацию об особенностях акции Pandora 4G Upgrade KIT вы можете узнать у менеджеров нашей компании и региональных представителей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector