Honda civic какие ставили двигатели
Honda Civic: наступает новое поколение
Разные модели для США и Европы
Разные модели для США и Европы
4-дверный седан Civic Concept и купе Civic Concept подсказывают для публики на американском автосалоне в Детройте (15-23 января 2011 г.) внешний вид будущих серийных моделей 8-го поколения
Характерная черта: далеко вперед уходит лобовое стекло
4-дверный седан Civic Concept и купе Civic Concept подсказывают для публики на американском автосалоне в Детройте (15-23 января 2011 г.) внешний вид будущих серийных моделей 8-го поколения. В США новая машина появится в первом квартале 2011 года.
Задние боковые стойки уходят далеко назад, подчеркивая форму крыльев
Дизайн показывает не только американские, но и европейские линии будущей машины. Технически машины будут разными.
Honda Civic Concept седан
Дизайн Civic Concept выполнен в виде вытянутого клина с продвинутым далеко вперед лобовым стеклом. Похожая форма будет выпускаться для не только для Америки, но и для Европы. Civic для Европы продолжат собирать в Великобритании. Технически он не будет связан с американской версией. По данным Honda, машина появится в Старом Свете „позднее“.
Очень интересно будет узнать изменения в линейке двигателей.
В Россию, по странной традиции Хонда, наверняка не будут поставляться дизельные двигатели. Бензиновые агрегаты были хорошо «задушены» у нынешнего поколения Цивиков. Двигатель 1.8 л легко прибавляет после чип-тюнинга Winde у Honda Civic 1.8 со 140 до 154 л.с.крутящий момент вырастает со 174 до солидных 190 Нм. Вся процедура длится 4 часа и стоит 16000 руб. Клиенты отмечали гораздо более острую педаль газа, плотные низкие обороты и эластичность двигателя после чип-тюнинга. В спокойном стиле расход снижается на 1 л/100 км. Обратите внимание на график замеров Honda Civic 1.8i на динамометрическом стенде до и после чип тюнинга. С учетом более жестких требований экологии новые двигатели еще больше будут нуждаться в чип тюнинге.
Наше предложение не могло обойти стороной культовый Civic TypeR:
Чип тюнинг Honda Civic TypeR 2.0
Мощность:200/216л.с.
Крутящий момент:196/223Нм
Стоимость:17000 руб
Для США будут ставить обыкновенные бензиновые двигатели, два спортивных варианта „Si“, вариант на газу и гибрид.
Седан, бесспорно, выглядит хорошим спортсменом
Honda Civic купе только для США
В 2011 году Honda запустит в продажу Civic Coupé– правда, исключительно для рынка США. Выставленный Civic Si Concept coupe выглядит спортивнее и агрессивнее седана. Крыша резче падает назад. Сзади машину украшает воздушный диффузор, центральная выхлопная труба и спойлер. На выставке обе машины обуты в колеса 19 дюймов.
Еще спортивнее оформили купе Civic Concept
Крыша дальше уходит назад, чем у седана
Передняя юбка и воздухозаборники агрессивнее у купе.
Гибрид не для Европы
Клиенты могут выбрать разные двигатели. Для США будут ставить обыкновенные бензиновые двигатели, два спортивных варианта „Si“, вариант на газу и гибрид. Последний станет первым Honda-Hybrid на литиум-ионных аккумуляторах. В Европе гибриды ограничат моделями Jazz Hybrid, CR-Z.
В юбке заднего бампера установили красивый диффузор
На выставке обе машины обуты в колеса 19 дюймов
У купе выхлопная труба расположена посередине
Жаль, что в Европу купе Civic не поставляют
Красота требует жертв
Rover 400 — звучное имя стоит звонких монет
Английские машины в сознании простого российского автолюбителя ассоциируются в основном с эксклюзивом, стоящим безумных денег. В какой-то степени это так, ведь в Великобритании немало фирм, выпускающих шикарные и жутко дорогие авто (Rolls-Royce c Bentley чего только стоят). Но часто при этом забывают, что в туманном Альбионе делают и относительно доступные модели марки «Rover», в последнее время встречающиеся и на нашем рынке.
Но стоит ли покупать подержанных бюджетных «англичан»?
Компания «MG Rover» переживает не самые лучшие времена. Известная фирма с более чем вековой историей находится в кризисе уже давно — ее пыталась спасти корпорация BMW, однако, понеся огромные убытки, в итоге избавилась от этой марки. А до немцев самое активное участие в судьбе «Rover» принимала «Honda» — с 80-х годов прошлого века все машины бренда «Rover» представляли собой по сути серьезно модернизированные модели Honda. Но, признаться, такое сотрудничество не пошло на пользу «Rover». Автомобили пользовались неплохим спросом лишь у себя на родине, где англичане зачастую покупали их сугубо из патриотизма. А вот жители континентальной Европы смотрели на Rover с опаской и приобретали более привычные для себя и, что немаловажно, более дешевые Honda. Но Rover все же покупали хотя бы потому, что они имели хорошую отделку салона, достаточно мощные двигатели и, что самое главное, выглядели благороднее тех же «японцев». Взять хотя бы героя нашего сегодняшнего исследования Rover 400. Модель под таким названием была сделана в 1989 году, но на нашем вторичном рынке встречается в единичных экземплярах. А вот Rover 400 второго поколения, появившийся в 1995 году, не такая уж и редкость. В основе автомобиля лежит Honda Civic начала 90-х годов. Но если Civic всегда позиционировался как модель класса «С» по европейской классификации, то Rover 400 выступал уже в более серьезном D-классе (среди его конкурентов оказались Opel Vectra, Peugeot 406 и пр.). Кроме того, дизайн Honda Civic всегда следовал современной моде, а от Rover 400 так и веет классическим английским аристократизмом.
Королевский автомобиль
Очень часто продавцы Rover 400-й серии активно упирают на то, что этот автомобиль полностью копирует японскую Honda Civic. И значит, обладает такой же прекрасной надежностью, а при ремонте с покупкой запасных частей не должно возникнуть никаких проблем. Это не совсем так. Несмотря на то что в основе английской модели лежит Civic, запасные части во многих случаях у двух машин не идентичны. Причем детали для Rover зачастую стоят дороже, чем для японского прародителя, а достать их не так и просто: «расходники» в наличии найти можно, но менее распространенные запчасти приходится заказывать и ждать (иногда по 2—4 недели).
Прекрасно знают всю ситуацию с поиском запчастей те несчастные, кто попадал на Rover 400 в аварии. Если детали для той же Honda Civic найти легко, причем как в магазинах, так и на «разборках», то с «аристократом» посложнее. Обычно приходится брать оригинальные элементы. Причем когда узнаешь их цену, возникает ощущение, что их делает сама английская королева. Например, решетка радиатора «тянет» на $230, лобовое стекло — на $320, а накладка переднего бампера стоит и вовсе $430! Так что владельцам Rover 400 очень рекомендуем иметь хорошую страховку, способную покрыть всевозможный кузовной ремонт. Радует лишь то, что конструкция бамперов довольно удачная: при столкновениях на небольшой скорости они не трескаются, а лишь вылетают пластиковые заклепки (на сервисе бампер поставят назад за 15—20 минут).
При осмотре автомобиля, естественно, надо проверить работоспособность всех механизмов, электроприводов и световых приборов. При первом запуске двигателя стоит обратить внимание на небольшую лампочку под обозначением «SRS». При повороте ключа зажигания она должна загореться, а через 3—5 секунд погаснуть. Если же огонек, например, светится постоянно или мигает, то с подушками безопасности какая-то проблема. Возможно, их там просто-напросто нет. В случае выхода из строя электростеклоподъемника (чаще ломается водительский) затраты предстоят немалые, так как придется покупать механизм в сборе с моторчиком. Цена фирменного комплекта заставляет содрогнуться: $500! И еще $50 нужно будет отдать за работу.
В процессе эксплуатации Rover 400 в России на некоторых машинах бывают те или иные проблемы с электрооборудованием. Например, самая распространенная неисправность — «глючит» штатная сигнализация. Чаще это происходит из-за плохих контактов или сбоя в работе электронного блока, который придется перепрограммировать на сервисе примерно за $30—50.
Несерьезные объемы
Можно услышать, что на Rover 400 устанавливались исключительно двигатели Honda. Это абсолютно не так. Японские силовые агрегаты действительно встречаются под капотом этого автомобиля, но не так часто, как хотелось бы. Оказывается, в гамме Rover 400 есть только один «хондовский» мотор объемом 1,6 л мощностью 113 л.с., который, как правило, агрегатировался вместе с автоматической коробкой передач. Остальные же «сердца» были сконструированы инженерами «Rover».
Самый скромный бензиновый двигатель имеет объем 1,4 л и мощность 103 л.с. (Rover 414). Характеристик этого мотора хватает для спокойной езды по городу, но если захочется прокатиться с ветерком, то Rover 414 сильно огорчит своего владельца. Конечно, 103 л.с. для объема 1,4 л очень неплохой результат, но все же эта машина из крупного класса «D». А в этой нише такие моторчики не в почете. Кроме того, вызывает некоторое сомнение, что двигатель со столь большой мощностью на литр объема имеет огромный моторесурс. Ведь этот мотор приходится постоянно раскручивать (максимальный крутящий момент в 127 Нм здесь достигается лишь при 5000 об/мин).
На Rover 416 с механической коробкой передач устанавливали 1,6-литровый мотор, выдававший 111 л.с. (как уже говорилось, с «автоматом» шел другой двигатель мощностью 113 л.с.). Соответственно, у Rover 416 уже более приличный запас тяги по сравнению с 414-й модификацией, особенно в зоне малых и средних оборотов (145 Нм достигаются здесь при 3000 об/мин). Далее в иерархии шла версия «420» с мотором объемом 2,0 л (136 л.с.). Тут есть и максимальная скорость под 200 км/ч, и разгон до «сотни» менее чем за 10 с. Пожалуй, единственное, чего не хватает Rover 420, так это автоматической коробки передач — есть только «механика». А для любителей мощных комфортабельных машин «Rover» предлагал самую крутую модификацию «425» с автоматической трансмиссией и 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 175 л.с. Кстати, этот же агрегат стоит на вершине модельной гаммы и у гораздо более престижного Rover 75.
Самым надежным среди всех моторов считается двигатель производства «Honda». При регулярном обслуживании и аккуратной эксплуатации он способен выдержать более 400—500 тыс. км пробега. Увы, «роверовские» моторы такой живучестью похвастаться не могут. Они тоже надежны, но доставляют проблемы почаще. Причем как крупные, так и мелкие. В частности, много жалоб поступает на плохую работу движка зимой (он не заводится или делает это с трудом). Иной раз не помогают даже регулярные визиты на сервис. Последний феномен особенно бесит владельцев Rover 400. Время от времени приезжают для ремонта и машины с пробитыми прокладками головки блока цилиндров. В этом случае полный ремонт на СТО «Rover» будет стоить почти $600. Прямо скажем, немало. На обычных сервисах возьмут, конечно, меньше, но надо помнить, что в подавляющем большинстве случаев тамошние специалисты не имеют опыта общения с автомобилями Rover.
Если из-за сильного перегрева «поведет» головку блока цилиндров, то нужно готовиться к еще большим тратам: «голова» стоит $1700—2000! А подержанную найти практически нереально. Так что при эксплуатации Rover 400 нужно помнить о своевременной замене жидкости в системе охлаждения, регулярно прочищать радиатор и так далее.
Внимательнее стоит отнестись к рекомендациям мастеров о замене масла каждые 10—12 тыс. км (завод советует это делать через 15 тыс. км). Если забывать про регулярные ТО, можно доиграться до стука гидрокомпенсаторов. Комплект из 16 штук стоит $480 (для двигателя V6 — $700), да еще надо приплюсовать стоимость работы, необходимость покупки новых прокладок и пр. (еще $150—300). Отсюда следует, что покупать подержанные Rover 400 в «укатанном» состоянии с большими пробегами очень рискованно. Из-за отсутствия на рынке бэушных или качественных неоригинальных деталей можно «попасть» на приличные деньги. Да к тому же за ремонт английских двигателей возьмутся далеко не везде.
Для полноты описания Rover 400-й серии стоит сказать, что эту модель оснащали еще и двумя английскими дизелями объемом 2,0 л, которые выдавали в зависимости от своей конструкции 86 или 105 л.с. Дизельные Rover встречаются редко (особенно в России), да и покупать такие машины не рекомендуется. Они еще дороже в ремонте, чем бензиновые аналоги, а их ресурс и надежность находятся на среднем уровне.
Японцы постарались
На большинстве Rover 400 установлена механическая коробка передач, а 4-ступенчатый «автомат», как уже говорилось, ставили только на версиях 416 с двигателем Honda и 425 с мощным V6 (последняя версия «ручкой» вообще не комплектовалась). Надежность обеих коробок не вызывает особых вопросов — главное, регулярно менять масло. Кстати, стоит это недорого, даже при наличии «автомата» на фирменном СТО за работу возьмут лишь $15. При покупке автомобиля, сделанного в конце 90-х годов, надо поинтересоваться у продавца, менял ли он сцепление. Иначе велика вероятность, что его придется ремонтировать за свой счет (комплект стоит $185, работа по замене — $130—200). И часто к моменту износа сцепления (это происходит через 100—150 тыс. км при более-менее аккуратной езде) требуется поставить еще и сальник КП (цена детали меньше $10).
К ходовой части Rover 400 претензий, пожалуй, меньше всего. Возможно, это связано с тем, что подвеска английского автомобиля копирует Honda Civic. Хотя на Rover она гораздо мягче, комфортнее. И несмотря на то что Rover 400 создавался не для гонок по извилистым трассам, назвать «англичанина» валким нельзя — при желании на Rover 400 можно ездить очень быстро и агрессивно. Основные элементы ходовой способны служить по 100 и даже 150 тыс. км. Потом, правда, предстоят довольно серьезные вложения, ведь подвеска Rover 400 полностью независимая и имеет по несколько рычагов. Цена деталей не слишком высокая, причем при износе нижней шаровой опоры спереди достаточно будет лишь купить именно ее ($25—45), а не весь рычаг в сборе. С верхней это не пройдет — там придется брать рычаг, но он стоит в пределах нормы — $100—150. Ну а наиболее часто меняемой деталью в подвеске оказываются втулки стабилизатора, которых хватает на 30—50 тыс. км. Но их цена смешная ($3), а за работу возьмут еще около $15.
Не вызывают недовольства владельцев Rover 400 и тормоза. Нужно только постоянно пользоваться «ручником», чтобы тот не закис (это может случиться и когда от старости потрескается оплетка троса стояночного тормоза). АБС есть на многих Rover 400, хотя и не на всех. При наличии антиблокировочной системы существует некоторая вероятность, что в процессе эксплуатации, например, 5-летнего автомобиля может сломаться датчик АБС. В этом случае его замена будет стоить больше $120.
ЭКСКУРС
Англичане предпочитают вести историю марки «Rover» с 1861 года, когда Джеймс Старли и Джози Тернес организовали в Ковентри производство швейных машинок. В 1869 году они же стали делать и велосипеды. А в 1884 году Джон Старли, племянник основателя фирмы, запатентовал «безопасный велосипед Старли» с двумя одинаковыми колесами. В 1888 году был создан и первый трехколесный велосипед с двигателем, а в 1896 году компанию переименовали в «Rover». В 1904 году «Rover» уже вплотную занялась автобизнесом — в продажу поступила первая модель Rover 8 с одноцилиндровым двигателем объемом 1,3 л мощностью 8 л.с.
В 1966 году компания «Rover» была консолидирована с фирмой «Leyland», позже превратившейся в «British Leyland». Однако спрос на машины Rover был не слишком большой, поэтому в начале 80-х годов правительство Маргарет Тэтчер решило привлечь к работе иностранных производителей. И в 1984 году на свет появился Rover 200, построенный на базе Honda Civic. В 1989 году 200-ю серию немного обновили, а также создали Rover 400.
В 1995 году было показано новое поколение Rover 400, тоже созданное на базе Honda Civic. Правда, английский автомобиль отличался дизайном и габаритами. Также на Rover 400 ставили лишь достаточно мощные двигатели, в том числе и 2,5-литровый V6 (175 л.с.). Но здесь надо отметить, что за год до дебюта Rover 400 второго поколения английская компания попала под контроль BMW. Однако на младших моделях Rover это никак не отразилось — единственное, что сумели сделать инженеры «Rover» и BMW во время совместной работы, так это поставить на конвейер большую модель Rover 75 (дебют состоялся в 1998 году). Немцы владели «Rover» до 2000 года, а потом с радостью избавились от этой фирмы за символические 10 фунтов стерлингов (покупателем стал британский консорциум «Phoenix»).
В 1999 году Rover 400 пережил модернизацию. Она сказалась не только на внешности, но и на названии — в соответствии с новой политикой фирмы все машины получили индексы из двух букв. Так появился Rover 45. А под капот автомобиля начали ставить новые двигатели: 1,8 л (117 л.с.), а также V6 объемом 2,0 л (150 л.с.). При этом позиционироваться Rover 45 стал не как модель D-класса, а как представитель более доступного класса «С» по европейской классификации. То есть Rover 45 теперь уже конкурирует с Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и пр. Хотя, признаться, и это не способствует большому спросу на Rover 45 (как, впрочем, и на все остальные модели этой компании).
В начале века англичане обещали представить новое поколение Rover 45, однако пока этого не произошло. Кстати, в этом году стало ясно, что «MG Rover», вероятнее всего, перейдет под контроль компании «SAIC» из… Китая.
Rover 400 выглядит намного серьезнее конкурентов, но и эксплуатация его обычно обходится дороже. Причем Rover довольно плохо переносит российский климат, хотя, повторимся, стоимость запчастей для «англичанина» во многих случаях достаточно высокая. Ведь чаще приходится покупать оригинальные детали. Однако у Rover 400 есть два больших плюса перед многими другими иномарками: аристократичный дизайн и знаменитое имя. Это ставит Rover 400 в иерархии «крутости» рядом с легендарными Jaguar и Aston Martin.
Дуть, свапать или апргейдить двигатель
Дуть, свапать или апргейдить двигатель
Привет, товарищ овощ, скорее всего у тебя неплохой потертости Honda Civic с мотором D серии, кругом строят корчи, гоняют бюргеры на бумерах, жужжат WRX, а ты как то не вписываешься в эту динамику. Открывается весенне летний сезон, пора жарить. Голова уже давно сжарилась от прочитывания форумов и вот у тебя в голове мусор который Я помогу разобрать, тк сам прошел через это. Сразу скажу, Я адовый стокер, и машину эксплуатирую на каждый день поэтому и мыслю Я с этой же стороны. Во общем, читай, осознавай и действуй.
Какой двигатель запихнуть в Honda Civic
Как ты понял имеется несколько серий движков. D B H K C. D предназначался для городского стиля, имеют версии 1.2 — 1.7, с несколькими десятками модификаций от 60 до 130 сил, в пике ориентированное на спокойную езду. B серия следующие поколение движков Honda, которое шло с завода с политикой «100лс с 1 литра», Яркий пример VTI B16 с 160силами. Все в нем есть, рассчитано на более интересное вождение, поставил и поехал. Самый яркий представитель B18C от TYPE-R которое создал хорошую рекламу Honda, а спустя 10 лет неплохо торгуется барыгами для ребят которые «хотят свап», которым выгодно навязать «брендовый двиг» и работы по его установке «у знакомых корешей». Но если разобраться, то кроме названия B18C и TYPE-R и неплохой дыры в бюджете, большой радости достичь сложно. Гораздо интересней это тракторный блок B20 без VTEC, с установленной ГБЦ B16 VTEC DOHC, который является более дешевым и мощным агрегатом. H Серия шла для машин побольше, типа Prelude H23-H22, огромный блок для большой машины. Народ активно свапается и получает при 950 кг ракету. Ребята по грамотнее меняют H23 вновь на B серию тк не видят смысла в таком свапе, маленькие надежды при больших трудностях и потенциалу. K Серия шла уже для Аккордов, больше интересные дизайнерские решения двигателей, пожалуй это самый стабильный, красивый и мощный свап для Honda Civic 6. Который себя оправдывает по многим критериям. C Серия двигателей, приведена тут чисто для обучения, таких свапов я не видел но скажу что C30A ставился на машинах типа Honda NSX, которая в стоковом варианте чихать хотела на все что написано выше. Кстати чаще всего вам предстоит замена всех подушек крепления с возможной вваркой новых посадочных мест, B серия входит как родная, кроме некоторых КПП.
Сказка о быстром лохе с лишними деньгами
Итак дружок, хочешь я расскажу тебе сказку? Грустную. Если ты вбил себе в голову слова «свап на другую серию» «контрактный мотор», то я тебя обрадую хотя бы цифрами и примерами работ. Во первых придется вытащить абсолютно все с передка автомобиля. Коробку, двиг, шруса, мозги. Если делать по грамоте то меняют еще и тормоза, но если не выезжать на кольцо можно оставить сток. И все купить по новому. В виду того что это «новое» уже не новое то придется вложится еще и в переборку. Раньше я писал про то что на запчасти и КПП и мотор уйдет 3000-4000, 1000 уйдет на работу, 500 на капиталку. Такие цены действительно встречались и не раз. И люди брали и радовались. Они из злобных зрителей (за что ему спасибо), объяснил что стоимость свапа b18c4 (двигатель с навесным, кондером, коробка, проводка с мотора) стоит — $2200, стоимость установки — $300 + $150 переплести проводку. 200 баксов на новые ремни, масло, сальники. За 2700$ получаем 169 заводских л.с + коробку с блокировкой. Ну конечно если ты не уверен что, контрактный двигатель привезенный из Японии B18C имеет девственный вид, и на нем 15 лет не то что не выжигали по трассам Японии, но вообще держали инкубаторских условиях спецом для тебя последние 10-15лет. Бывает скажу сразу, случаи, когда человек делал все сам и ему обошелся свап в 2000-2500$. Много пота, крови, мата. Но сам. Искал долго все. Кстати, я хочу тебе сказать, что отбить часть денег со своего барахла врятли получится. Овощей много, и такого хлама как у тебя у каждого второго. Поэтому не рассчитывай, что двигатель ты отдашь больше чем 200-300$ к и коробку за 100-250$.
Рвем шаблоны
Если я тебя не убедил что свап двигателя это не нужная прихоть, ну конечно если твой овощ не сдох до выплевывания шатунов, то дальше можно не читать так как ниже будет колхоз, нищебродство, экономность и труд подросткового онанизма во всей красе. Как я писал во многих статьях на сайте EJ9, самый законченный движок в D Серии был D15B (D15Z7), в котором был 3 Stage vtec , хорошая коробка, правильный впуск и выпуск. Твой двиг в 75-114 лс является его вариацией и дешевой версией. Если ты повторишь все то что было на D15B то ты без вреда для двигателя даш новые силы. А если еще и проведешь капиталку, а капиталка D серии проходи по запчастям до 500$, то еще и продлишь ресурс двигателю Honda Civic.
Прямо таки без вреда, спросишь ты. Да, отличие D13B2 от D15B в навесном оборудование и цилиндропоршневой группе. Блок тот же, D15. Понимаешь? у них номера запчастей одинаковый, это одна и та же деталь, с одними и теми же свойствами. Не нужно растачивать цилиндры чтобы добиться большего объёма, замена коленвала и шатунов от «двигателя брата» сделает свое дело. Запас мощности низа, колоссальный. Sebastix например турбировал стоковый D14 до 200лс без усиления движка. Ладно все это слова, и ты почти поверил что у тебя под капотом не просто хлам, а спящая «царь бомба». Ты в голове уже прокручиваешь варианты установки втека и поиска горизонтального впуска? отлично, если нет, то ты неизлечим. Советую продать машину и купить сразу что то «поинтереснее» и дороже.
Для более сильных людей привожу список того что можно сделать с Honda Civic чтобы она достигла сотки с литра, или даже больше. Цены привожу без учета работы, выбери что тебе нужно и дерзай.
- определись какую мощь, и для чего ты хочешь получить, оцени свой бюджет и знания
- отремонтируй блок, замени кольца, колпачки,вкладыши и сальники, фильтра. так ты достигнешь нормальной стоковой мощности, и надежности двигателя для будущих работ, и уберешь наконец протечку масла. 500$ + 0лс
- Поставь себе прошиваемый мозг типа OBD1 (P28,P30,P72) и найди мастера кто будет помогать с прошивкой 150-200$. + 10-20лс
- Если захотел OBD1 придется раскошелиться на правильный распределитель зажигания 30-100$ + 0лс
- Замена цилиндропоршневой группы даст лишние 10-15лс и дополнительный огромный шанс к топовому потенциалу, стоимость зависит от продавца 100-500$ + настройка мозга.
- VTEC ГБЦ 100-300$ + 20лс
- Замени впуск на горизонтальный, 10-15лс при цене до 100$ настройка не обязательна
- Поставь прокладку впускного коллектора из термоизоляционного материала, снижай теплоту воздуха. Холодней воздух = плотней воздух. прирост 5лс + уменьшается зависимость от прогретости двигателя, цена 0-50$
- Поставь толстый радиатор охлаждающей жидкости за 50$ (HD2020), увеличит ресурс двигателя, уменьшит температуру под капотом, снизит шанс к перегреву двигателя и закипанию.
- Поставь выпускную систему типа VTI или VI-RS (100-400$) это даст с пауком 10-20лс, но на уже подготовленной машине
- Паук 4-2-1 или 4-1 за 200$ также нужен для машин которые перебрались за отметку 115лс.
- Расточи каналы впуска и выпуска ГБЦ и коллекторов до размера прокладки +10лс при цене в 0-200$ (можно и самому сделать)
- Установка спортивных пружин в ГБЦ даст дополнительные 5 лс при цене до 100-300$, клапана будут закрываться быстрей что не даст шанса встречи их с поршнем.
- Иридиевые свечи не дадут дополнительной мощи но помогут не тратить бензин а сжигать его полностью 20-50$
- Хорошая заправка 95 бензином даст свою лепту в мощи
В итоге, по самой страшной цене в 2700$ (все, потолок, с заменой поршней и коленом и настройкой мастерами на дино-стенде) ты получишь настроенный 1.5 литровый овощ мощностью за 180 стабильных, нормальны, сил. Это при учете того что все детали (кроме выпуска возможно) новые. то есть за 2700$ без торга и поисков ты получаешь новый, пересобранный, двиг, с новым ресурсом и потенциалом уже нормальной машины. Нижняя ценовая планка которую я считал (с заменой поршневой) это 1500, из которых треть на капиталку и треть на ЦПГ и ГБЦ. Новый двигатель в 180 сил за 1500$, это реально. Просто надо забить на мнения слюнтяев и немного поработать мозгами и руками. В идеале после 150 уже надо ставить усилитель блока и кованые шатуны. Тогда раскачать мозгом можно до 200сил. Такой проект я покажу попозже, ссылка будет тут и в проектах. 200сил, с нового 1.5 литрового мотора, атмосферника, за 1500-3000. БУ H23 стоит 1500$, + БУ Коробка 1000$ + запчасти на ремонт, решайте сами =) Займитесь тем, что вам по карману и по силам.
Давай дунем
Нагнетатели, я посвящу отдельную страницу данной тематике, а пока краем глаза. В общем если просто накупить железа стоимостью в 500-900$ (турбина типа TD04-TD05, пайпинг трубы, интеркуллер, вестгейт, коллектор). То машина тупо сдохнет. Выплюнет поршня, или в лучше случае ты тупо не поедешь ни куда. Почему? потому что:
- Нужно сделать капиталку двигателя, 500$ + работа
- Нужно поставить кованные шатуны 100$-300$
- Нужно поставить BlockGuard 100$-200$
- Нужно очень грамотно все настроить в мозгах, найти место людей и лучше стенд. от 200$
With Love from Russia!
Наверное ты успел заметить что в нашей стране существуют люди, которые часто выдают законы, которые нам не нравится. Один из последних но приятных, что двигатель является запчастью и регистрировать его не нужно. Отличная идея! Ни каких болей, что нужно что то кому то доказывать, проходить экспертизу НАМИ о том что этот двиг, соотвествует все нормам безопасноти на дороге. Супер. Хотя нет, при продаже с тебя потребуют документы на новый двиг. И взависимости от настроение человека в ГИБДД у тебя все получится, или не получится вовсе. Другая сторона, ты правильны гражданин нашей страны, ты получил все документы и зарегистрировал машину. Поздравляю! Теперь ждем траспортного налога, если у тебя был D14 в 90 сил то придет 600р, если у тебя B16 в 160 сил придет 6000р, это данные за 2012 год. в 2013 году соотвественно 1000 и 7200. Хм. а какой налог придет на машину с двигателем D14A3 в 75лс раскаченный до 150 ? или 250 сил? 520 и 900 соовтественно для 2012 и 2013 года. К тому же не факт что наше закондательство не придумает новую фишку. Простым подсчетом ты можешь сделать вывод что при 160лс, за 3 года можно выкинуть 700$ в казну. Или же вложить в свой автомобиль.
Всем любителям свапать барахло на барахло подороже в поездке по городу в пробках, считающим свап единственным путем развития Honda Civic
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)
Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!
Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!
Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.
Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!
Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.
Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!