Хх На Abc 2
Хх На Abc 2.6
#1 ordruf
#2 ordruf
#3 smart-aks
#4 ordruf
#5 ordruf
кто нить скажет показания MAF-sensor при холостых?
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 urri
проблемма 1 в 1, но круглогодично,
причина не нашлась.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 savostenko
- Модель Audi: audi a6 c4 2.6 1997
- Город: kazakhstan petropavlovsk
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 DoU6le Whisky
- Модель Audi: Audi A3
- Кузов: 8Р
- Двигатель : CAXC
- Обьем (V): 1.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2009
- Город: Харьков — Елец
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 urri
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Алексей М Л
- Модель Audi: А6
- Кузов: С4
- Двигатель : АВС
- Обьем (V): 2.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: г. Красноярск
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 dimsor
ordruf (24 ноября 2010 — 22:58) писал:
кто нить скажет показания MAF-sensor при холостых?
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 lexusk
Такая же проблемма и меня мучает периодически, как летом так и зимой. Появилась она после чистки форсунок (плохо запускался прогретый движёк). Лучше он запускаться конечно же не стал, зато осчастливил меня ещё одной головной болью в виде хаотичных но продолжительных оборотов ХХ ровно 1200. В последние две недели становится всё чаще. Естественно ошибок комп не даёт Лечить пытался так: поменяли прокладки, хорошенько почистили впуск, поменял свечи (что б не думалось). Пока там с ними ковырялись заметили что ХХ активно реагирует на прикосновения к выводу воздушной трубки идущей в ЭБУ. Глобальная герметизация герметиком оной так же результатов не дала. Если её отсоединить двиган тут же глохнет. Остаётся только заменить сам регулятор ХХ, но что то дороговат он больно( в сервисе сказали что он «вроде нормальный») а я уже намучался. Кстати заметитил что гораздо чаще обороты гуляют на при заправке 92-ым бензином. Но сейчас и на 95-ом обороты 1200 в пробках ужасно раздражают. А скоро весна, потом жара и опять проблеммы с запуском горячего двигателя.
НАРОД! Кто что думает.
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 smart-aks
lexusk сказал:
Двигатель abc высокий холостой ход
Сообщение Navernyak » 24 янв 2010, 19:09
- Цитата
Сообщение /loXmaTblй » 24 янв 2010, 19:45
- Цитата
Сообщение Navernyak » 24 янв 2010, 21:59
- Цитата
Сообщение Игорь » 24 янв 2010, 23:49
Navernyak , а меня смутило то, что вы не сказали как себя вёл двигатель после предыдущей заправки. Судя по 2-му сообщению — предположительно некачественным топливом. Если симптомов не было долгое время, то не факт, что неполадка была связана с тем топливом.
Как говорится — поперхнулся, прокашлялся и задышал.
Тёплые задушевные ностальгические разговоры выделил в отдельную тему — Привет из г.Полярный Мурманской области .
- Цитата
Сообщение Лёхич » 15 фев 2010, 00:10
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
- Цитата
Сообщение Женя » 15 фев 2010, 01:37
- Цитата
Сообщение ЗНАХАРЬ » 15 фев 2010, 01:44
- Цитата
Сообщение Лёхич » 17 фев 2010, 01:12
Вообщем, порыв нет, склоняюсь к мысли, что в первую очередь надо попытаться промыть все же дросельную заслонку. Как это сделать нашел тут http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=2643 , но возник вопрос, а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать «на дом» компьютерщика?
Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая, но где находятся патрубки на вход и выход? а то поотсоединяю не то, что надо
Добавлено спустя 46 секунд:
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
- Цитата
Сообщение DIA » 17 фев 2010, 08:12
- Цитата
Сообщение BUBA » 17 фев 2010, 17:58
- Цитата
Сообщение Лёхич » 18 фев 2010, 20:13
Сразу менять радиатор печки? Хм, а почему не промыть? Знакомый мыл двухкомпонентным составом «Лавр». Остался доволен. Правда, мыл на Тойоте.
Добавлено спустя 37 секунд:
Еще не мыл. Попробую- отпишусь.
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
- Цитата
Сообщение BUBA » 18 фев 2010, 22:17
- Цитата
Сообщение riggins » 19 фев 2010, 03:14
$BUBA$ , не всё можно назвать гомном))) Я сам считаю, что для начала нужно промыть. Если не поможет, то хотябы система избавиться от накипи и лишнего мусора) А потом уже можно и поменять радиатор.
Ведь если спустило колесо, мы же автомобиль не меняем. (Согласен, пример грубый)
И вообще, обсуждение не соответствует названию темы! Так, к слову сказал))
- Цитата
Сообщение Лёхич » 25 фев 2010, 00:49
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 25 фев 2010, 13:20
- Цитата
Сообщение Лёхич » 26 фев 2010, 01:47
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 26 фев 2010, 08:07
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Информация по обслуживанию автомобиля AUDI A6 (4A, C4) 2.6
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Моторное масло с фильтром
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Масло вспомогания системы рулевого управления
без системы регулирования дорожного просвета
с регулировкой уровня
Спецификация масла гидроусилителя руля
Охлаждающая жидкость
Спецификация охлаждающей жидкости
Тормозная жидкость при замене
Спецификация тормозной жидкости
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента
Спецификация масла кондиционерa
Масло коробки переключения передач
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 01K, Новая заправка
Коробка передач 01K, переменное количество
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01K
Масло дифференциала переднего моста
Коробка передач 01K
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01K
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Размер агрегатного ремня
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
Содержание CO при холостом ходе
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 — 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
Максимальное содержание HC при холостом ходе
Настройка ДВС – время
Настройка ДВС – число оборотов
2500 — 2800 1/min
Значение лямбда
Пределы значений лямбда
Число оборотов для возмущающего воздействия
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Вид горючего
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Давление в системе
при числе оборотов на холостом ходу
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
Сопротивление клапанных форсунок
Напряжение аккумулятора
Ёмкость аккумуляторной батареи
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
Зарядный ток генератора
Стартёр производитель
Колёсная база
Колея передних колёс
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью
PR. — номер 1BA, стандартная ходовая часть
PR. — номер 1BG, с регулировкой уровня
Колея задних колёс
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Развал передних колёс
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BG, с регулировкой уровня
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BA, Базовая ходовая часть
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Схождение задних колёс
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′
Развал задних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Термостат открывается при температуре
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Вентилятор радиатора включается при температуре
Крышка клапана (комплект)
затянуть поэтапно крест-накрест
Подшипник распределительного вала
сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 1 и 3
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи зажигания
Датчик детонации
Ременный шкив коленчатого вала
Центральный винт коленчатого вала
Использовать новые винты.
Винт(ы) спуска масла
Масляный поддон
Нижняя часть масляного поддона
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M8
на коробке передач, M10
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Шатунный подшипник
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
Использовать новые винты.
от центра к краю, крест-накрест
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
Кислородный датчик
Крепление колеса
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Подвеска переднего моста
Подвеска заднего моста
Рулевая передача
Класс прочности 10.9
Класс прочности 10.9
Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Ход
Внутренний диаметр цилиндра
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°+/45°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/3°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Порядок зажигания
Давление сжатия
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
Минимальная высота головки цилиндра
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
Вторичное сопротивление катушки зажигания
Первичное сопротивление катушки зажигания
Масло кондиционер
Ёмкость бака
Ближний свет
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Дополнительный фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон салона
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска задних колёс
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
Подсветка перчаточного ящика
T4W 12V 4W BA9s
Болты крепления головки блока цилиндров
Использовать новые винты.