Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холостых побеждена

Вибрация на холостых побеждена!

Продолжаю предыдущую запись о борьбе с вибрацией двигателя.

В разгар майских праздников у меня наконец-то выдалось время отправиться в сервис-центр и заменить все три опоры двигателя.

Хотел ехать в проверенный временем SLOK на Волгоградке, но оказалось сложно к ним пробиться. Свободного времени на ближайшие дни у них практически не было или было в неудобные для меня дни.

Прошерстив раздел на форуме lacetti-club, посвященный сервисному обслуживанию, решил попробовать обратиться в техцентр GM Club на Дмитровке, куда и записался на следующий же день.

Приехав по указанному адресу я обнаружил весьма приятный технический центр с обилием припаркованных автомобилей концерна GM.

Внутри большое пространство (постов штук 8) и почти на всех машины в работе.

Помимо замен всех опор, я решил заодно провести и очередное ТО.

Кстати, впервые не у официального дилера.
Ранее всегда обслуживался в Лауре-Тула, совмещая приятный отдых в Туле и Ясной Поляне с отличным обслуживанием.
На этот раз, увы, не было времени на поездку
Из расходников для ТО у меня с собой было лишь масло (Mobil1 0w40), так что фильтра решил купить у них.

Практически сразу за мой автомобиль принялись мастера и что приятно работали они вдвоём.

Замена всех опор вместе с заменой масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного) заняла по времени меньше часа!
Вот это я понимаю оперативность!

По комплектующим разница с exist’ом на фильтра и пробку составила 350 рублей, выручает изначально невысокая их стоимость. Хотя накрутка по каждому элементу у GM Club оказалась почти в 50% в сравнении с exist’ом.
Конечно же для ТО выгоднее приезжать со своими запчастями. Но в моем случае времени на это не было и я решил, что такая дополнительная стоимость «доставки» вполне адекватна.

Общая стоимость работ получилась вполне адекватная:

Что же касается результата, то из названия темы всё уже было ясно — вибрация бесповоротно побеждена!
Машина работает идеально, в салоне при работающем двигателе идеальная тишина, даже при включенном кондиционере.

Огорчает лишь одно — почему я не сделал это раньше, а вёлся на мнение сервис-центров и ОД, что так и должно быть… 🙂

Вибрация на руле при работе двигателя холостых оборотах — Cruze & Lacetti форум

нестабильный холостой ход Chevrolrt Lacetti


Срочно на СТО, на эвакуаторе. Дыма нету-катализатор все сжигает. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. Вибрация на холостом ходу или в движении Константин Курганов…

Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде.

Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить

Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте.

Машина марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох двигатель.

При Разгоне Очень Сильная Вибрация — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.

Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.

Читать еще:  Что стучит в двигателе оки

Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Но нашелся такой человек как WolfTheGray , который порекомендовал прежде чем менять правую опору снять защиту двигателя и проверить как машина будет работать без нее.

Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса.

Записался в сервис SLOK не реклама , чтобы снять защиту и заодно провести диагностику ходовой. Приехал в назначенное время нашел их не сразу, немного поплутал , объяснил свою проблему.

Машину загнали на подъемник. Тачка на прокачке Молодой слесарь, начал танцевать с бубном вокруг машины, что-то шептав себе под нос По истечении 10 минут он вынес следующие вердикты: Вибрация идет от защиты двигателя 2.

Поменять тормозную жидкость 3. Поменять опоры передних амортизаторов 4.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Поменять трубку ГУР там какая-то нестандартная трубка, которую в обычном магазине не купишь только можно найти на разборе. Буду рад за подсказки, где ее найти 5.

Поменять сальник КПП 6. Поменять опора ДВС только какая? Сказал чтобы снимали защиту ДВС и пройду тест-драйв без нее, и подтвержу действительно ли вибрация идет от нее.

Слесарь посмотрел на меня огромными глазами и сказал: Назад это чудо ставить не захотел, поговорив с мастером на наличие у них защиты, на что мне ответили она у них есть.

Моторное масло для Chevrolet Lacetti

Среднеразмерный автомобиль Chevrolet Lacetti производился в 2002 – 2014 годах на предприятиях General Motors в различных регионах мира, в том числе на заводе Автотор в Калининграде. Модель имела версии с вариантами кузова седан, хетчбэк и универсал. Lacetti для российского рынка оснащались бензиновыми атмосферными двигателями 1.4 (94 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Автомобили для Европы также могли комплектоваться 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Какое масло заливать в Chevrolet Lacetti зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TotalEnergies рекомендуют в качестве универсального масла для Chevrolet Lacetti разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40(когда автопроизводителем требуется соответствие стандарту АСЕА А3/В4 и API SN/CF). Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения: при городской езде с частыми остановками, спортивном вождении, холодном запуске. Высокая термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени, поэтому это моторное масло для Chevrolet Lacetti можно использовать с максимально возможным интервалом замены. Уровень свойств, отвечающий международным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN, позволяет применять масло для Chevrolet Lacetti QUARTZ 9000 5W40 в автомобилях модели всех модификаций, представленных в России.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 удовлетворяет спецификации ACEA A3/B4 и может применяться как моторное масло для Chevrolet Lacetti, эксплуатирующихся в суровых климатических условиях, где требуется к применению данный уровень свойств. Высокая текучесть и низкая температура застывания (-45 ̊С) гарантируют уверенный запуск двигателя даже в сильный мороз. При использовании этого масла в двигателе Chevrolet Lacetti снижаются потери на трение по сравнению с обычным маслом, а, следовательно, и расход топлива. Отличные защитные свойства QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 предохраняют двигатель от износа и отложений в любых условиях, а стойкость к окислению этого масла для Chevrolet Lacetti позволяет использовать его с увеличенным межсервисным интервалом (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Chevrolet Lacetti со значительным пробегом специалисты TotalEnergies рекомендуют применять QUARTZ 7000 10W40. Это моторное масло на синтетической основе с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SN имеет повышенную вязкость и гарантирует надежное смазывание двигателя с увеличенными вследствие естественного износа зазорами между деталями. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе QUARTZ 7000 10W40 предотвращают образование отложений в двигателе, а антиокислительные свойства этого масла для Chevrolet Lacetti обеспечивают стабильность его характеристик в течение всего периода между заменами.

QUARTZ INEO MC3 5W40

Для Chevrolet Lacetti с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Для таких автомобилей подойдет QUARTZ INEO MC3 5W40 – это масло имеет нужный состав и допуск DEXOS 2, позволяющий использовать его в современных двигателях General Motors. Оно оптимизирует работу мотора и систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы – износ деталей двигателя снижается да 70% по сравнению с обычным маслом, согласно результатам тестов Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA. QUARTZ INEO MC3 5W40 сохраняет стабильные характеристики в широком диапазоне температур и может использоваться в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.

Вибрация в Шевроле Лачетти

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Читать еще:  Газель двигатель штайер технические характеристики

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Лачетти

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Лачетти может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Лачетти. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Читать еще:  Двигатель ef12 технические характеристики

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Подушка двигателя левая, правая на Авео, Ланос, Лачетти, Daewoo Nubira, Matiz, Chevrolet Lacetti

Описание

Предлагаем подушки (опоры) двигателя на Daewoo Lanos, Nubira, Matiz, Chevrolet Lacetti, Aveo, Epica, Cruze, Captiva, сайлентблоки опор двигателя и пр. элементы подвески и рулевого управления от брендов — лидеров по соотношению цена-качество, таких как: Yamato, Febest, RBI, MEYLE, FORTUNE LINE, а также мировых производителей: LEMFORDER, MOOG, SIDEM, SWAG, FEBI, SASIC, RTS.

Как узнать, когда настало время необходимости замены подушек (опор) двигателя? Об этом вы можете судить по следующим признакам:

  • повышенная вибрация и посторонний шум (дребезжание) со стороны двигателя при движении и на холостом ходу (ХХ), в том числе ощутимая вибрация на руле и на ручке КПП на ХХ;
  • особенно повышенная вибрация при пуске холодного двигателя и при прогреве;
  • шум от вибрации двигателя в салоне при движении, особенно по гребенке.

Если вы зафиксировали один из вышеприведенных признаков, значит пришло время заменить подушку (подушки) двигателя. Во всяком случае, надо не затягивать и ехать на сервис смотреть. Самый распространенный дефект — износ резинового сайлентблока опоры двигателя (разрыв, расслоение, усталость, проседание), а также вытекание масла из гидроопоры (если у вас гидравлические подушки).

Но не все так страшно, бывает, особенно на свежих машинах, что подушки действительно стучат, но иногда помогает дополнительная затяжка болтов опор. Болты, которые крепят опоры к кузову, бывают не всегда хорошо стянуты при их затяжке на ковейере, либо разболтались от вибрации (стержни болтов при плохой затяжке могут стучать по втулке ). Бывало не раз — затянул большим моментом и стук исчезает.

Сроки замены. Подушки двигателя можно не менять достаточно долго. Со временем, их недееспособность доведет автомобиль до такого грохота, что сами поедете на замену в сервис, если ранее сам двигатель не повредится от чрезмерной передачи на него ни чем не демпфируемой вибрации напрямую от подвески. Следует помнить еще очень важную вещь — вышедший из строя один сайлентблок подвески, автоматически, начинает тянуть за собой остальные, поскольку нагрузка на них, соответственно, повышается. И не стоит забывать, что вибрация от дорожных неровностей при ослабленной/поврежденной подушке двигателя, непосредственно передается на самый дорогостоящий агрегат вашего автомобиля — двигатель.

Опоры двигателя меняются парами, а не по одной! Иначе все повториться заново, только уже со второй опорой. Т.к. ресурс износа их примерно одинаков и установленная более новая подушка, без замены остальных, будет подвергаться повышенному износу, так как на нее будет передаваться больше нагрузки (вибрации). Повышенная нагрузка при замене только одной подушки будет обусловлена также возникающим перекосом по высоте между новой и незамененной подушками.

Для помощи и консультации в подборе и заказе необходимой вам запчасти, звоните нашим менеджерам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector