Двигатели Subaru ef10 и ef12
Двигатели Subaru ef10 и ef12
Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов. Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.
До момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель. Следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов. Дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.
Годы производства
В 1984 году инженеры компании Subaru изобретают и запускают в производство серии двигателей модификации ef. Это четырехтактные, рядные трехцилиндровые моторы, которые охлаждаются за счет жидкости, SOHC. Имеют карбюраторный впрыск топлива. Было выпущено всего две модификации этой серии.
EF 10 — выпускался с 1984 по 1987 год, и ставился на модели минивэны Subaru Justy и Domingo первого поколения.
Объем двигателя | 997, кубических сантиметров; |
максимальная мощность | 48, лошадиных сил; |
максимальный крутящий момент | 80 (8) / 3200, H•м (кг•м)/ при оборотах; |
потребляемое топливо | нормальный бензин марки аи-92 и аи-95; |
расход топлива | 5 л на 100 километров; |
диаметр цилиндра | 78 миллиметров; |
максимальная мощность | 48 (35) / 5000 л.с. (кВт) при об/ мин; |
степень сжатия | 10; |
ход поршня | 70. |
EF 12 — выпускался с 1987 по 1994 год, и ставился на модели минивэны Subaru Justy первого поколения и Subary Domingo первого и второго поколения.
Объем двигателя | 1189, кубических сантиметров; |
максимальная мощность | 52 — 73, лошадиных сил; |
максимальный крутящий момент | 95 (10) / 3200; 96 (10) /3600; 98 (10) / 3600, H•м (кг•м)/ при оборотах; |
потребляемое топливо | нормальный бензин марки аи-92 и аи-95; |
расход топлива | 3,8 — 5,3 литра на 100 километров; |
диаметр цилиндра | 78 миллиметров; |
максимальная мощность | 53 (38) / 4800; 61 (45) / 5600; 73 (54) /6000 л.с. (кВт) при об/ мин; |
степень сжатия | 9 — 10; |
ход поршня | 83. |
Рекомендуемое масло для качественной работы
Производители двигателей субару ef10 и ef12 рекомендуют во время жары заливать более густое масло, ввиду того, что на этих моделях слабые масло насосы. Такая мера необходима для качественного и долгого срока их службы, необходимо создания большего давления.
В жарких климатических условиях желательно заливать 5 w 50 и 10 w 60, это продлит ресурс работы движка. Также можно заливать масло с вязкостью 30, 40, а также:
- 10 w 50;
- 15 w 50;
- 20 w 40;
- 20 w 50.
При климатических условиях, где температуры ниже минус -30 и до 0 градусов С лучше всего подойдет смазывающая жидкость двигателя 5 w 30, от минус -20 до 40 градусов C 10 w 30 и10 w 40.
Если вы будете применять масло 5 w 30, то нежелательно ездить на дальние расстояния с большой скоростью.
Замена необходимо обязательно производить через 5-7 тысяч километров. Моторы данной модификации могут ходить 300 — 400 1000 километров, между капремонтом.
Плюсы и минусы
К плюсам можно отнести высокую экономичность и хорошую мощность при маленьком объеме.
К минусам относим то, что двигатели через 300-400 тысяч приходится перебирать, имеют капризные масло насосы, неграмотное расположение системы охлаждения радиатора находится спереди, а двигатель сзади.
Цена и тюнинг
Стоимость контрактного двигателя начинается от 35000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ, так как не очень охотно занимаются поставкой запчастей для этих моторов.
Данный мотор можно подвергнуть тюнингу с помощью грамотных специалистов. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно их мощность.
Большинство автовладельцев Subaru Domino или Libero довольны своими машинками и рассказывают с любовью. Не очень нравиться короткий срок между капремонтом мотора и то, что на модели Domino они плохо нагреваются. Из-за того, что радиатор находится спереди, а сам мотор сзади, вся система охлаждения проходит под днищем. Соответственно постоянно мерзнет.
Двигатели Subaru
Компания Subaru использует четырёх- или пятибуквенный код для маркировки своих двигателей [1] .
- Первая буква — всегда латинская E (от англ. engine ) (до серии FB)
- Вторая буква обозначает семейство двигателей.
- Следующие две цифры указывают рабочий объём (или версию, до 1989 года)
- Пятый символ необязателен и обозначает версию, например: turbo, DOHC, Fuel Injection и т. д.
Содержание
- 1 Двухцилиндровые
- 1.1 EK
- 1.1.1 Двухтактные
- 1.1.2 Четырёхтактные
- 1.1 EK
- 2 Трёхцилиндровые
- 2.1 EF
- 3 Четырёхцилиндровые
- 3.1 EA
- 3.2 EE (дизельный)
- 3.3 EJ
- 3.4 EL
- 3.5 EN
- 3.6 FB
- 3.7 FA
- 3.7.1 FA20DIT
- 4 Шестицилиндровые
- 4.1 ER
- 4.2 EG
- 4.3 EZ
- 5 Примечания
- 6 Литература
Двухцилиндровые [ править | править код ]
EK [ править | править код ]
Двухтактные [ править | править код ]
С воздушным охлаждением:
- EK31: Subaru 360 (1958–1968) и Sambar (1961–1970).
- EK51: Subaru 450 для рынка Японии и Северной Америки (1960–66).
- EK32: Subaru 450 для рынка Японии и Северной Америки (1960–66).
- EK33: Subaru R-2 1969–1971 и Subaru Sambar 1970–1973.
С водяным охлаждением:
- EK34: Subaru R-2 10.1971—07.1972, Subaru Rex 07.1972—10.1973, Subaru Sambar 02.1973—02.1976.
Четырёхтактные [ править | править код ]
- EK21: Subaru Rex K22 10.1973–05.1976, Subaru Sambar 02.1976-05.1976
- EK22: Subaru Rex 05.1976–05.1977, Subaru Sambar 05.1976-03.1977
- EK23: Subaru Rex 05.1977–1989, Subaru Sambar 1977–1990
- EK23 ThreeValve: Subaru Rex Viki с 1986 по 1989, Subaru Sambar 1989–1990
- EK23 Turbo: Subaru Rex Combi 1983–1986
- EK23 ThreeValve Turbo: Subaru Rex VX 1986–1989
- EK23 ThreeValve Supercharger: Subaru Rex Supercharger 1988–1989
- EK42: Subaru Rex и Sambar/700 1982–1989 (только экспорт)
Трёхцилиндровые [ править | править код ]
EF [ править | править код ]
- EF10: 997 см³ SOHC 3V, 53-63 л. с. при 5 200 об./мин, Subaru Justy 1984–1989.
- EF12: 1189 см³ SOHC 3V, 63-75 л. с., Subaru Justy 1987–1993.
Не следует путать с моторами EF10 и EF12, которые устанавливались на мнивэнах Subaru Libero (имя для Европы, на остальных рынках — Domingo, Vanille, Sumo). Моторы всех этих минивэнов были расположены горизонтально и оснащались ТОЛЬКО одним видом ГБЦ — с двумя клапанами на цилиндр, вне зависимости от вариантов исполнения трансмиссии — 2WD или 4WD. Вот их короткие параметры и годы выпуска: EF10 — 50 л/с при 5200 об/мин; диаметр/ход поршня, мм 78/69,6 (только карбюратор, выпускались с 1983 по 1989 год) EF12 — 52 л/с при 4400 об/мин (карбюратор, с 11.1986 по 07.1993); 54 л/с при 4600 об/мин (инжектор, с 08.1993 по 12.1998); диаметр/ход поршня, мм 78/83.
Четырёхцилиндровые [ править | править код ]
Все четырёхцилиндровые двигатели Subaru являются четырёхтактными оппозитными с жидкостным охлаждением (кроме двигателей серии EN).
EA [ править | править код ]
- EA52: 977 см³ OHV, 55 л. с. при 6,000 об./мин, использовался в Subaru 1000 1966—1971.
- EA53: 977 см³ OHV, 67 л. с. при 6,600 об./мин, использовался в спортивном Subaru 1000 1967—1968. Сдвоенные карбюраторы.
- EA61: 1088.8 см³ OHV, 61 л. с. при 5,600 об./мин, использовался в Subaru FF-1 Star и Subaru G 1970—1972.
- EA62: 1267.5 см³ OHV, 80 л. с. при 6,400 об./мин, использовался в Subaru G 1971—1972.
- EA62S: 1267.5 см³ OHV, 93 л. с. при 7,000 об./мин, использовался в Subaru FF-1 1300G Спортивный седан и Super Touring (Япония) 1971—1972.
- EA63: 1362 см³ OHV, 58 л. с. при 5,200 об./мин, использовался в Subaru Leone 1973–1979.
- EA64: 1176 см³ OHV, 68 л. с. при 6,000 об./мин, использовался в Subaru Leone 1973–1979.
- EA65: 1298 см³ OHV, 65 л. с. при 5,600 об./мин, использовался в Subaru Leone 1979-1994 для внутреннего рынка Японии, Европы, Азии и Латинской Америки..
- EA71: 1595 см³ OHV, Для американского рынка 67 л. с. при 5,200 об./мин, c 1980 г — 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4800 об /мин использовался в Subaru Leone 1976—1987 и Subaru BRAT 1978—1980.
- EA71: 1595 см³ OHV, Для японского рынка 82 л.с. при 5600 об./мин (JDM, очищенные выбросы) 95 л.с. при 6400 об / мин (двойной карбюратор JDM, выбросы очищены) 87 л.с. при 5600 об./мин (JDM, без выбросов оборудования) использовался в Subaru Leone 1976—1994.
- EA71S: 1595 см³ OHV, 100 л. с. при 6,000 об./мин, использовался в Subaru Leone SRX Hatchback 1979—1981 и Subaru BRAT 1979—1980. В этом двигателе использовались сдвоенные карбюраторы Hitachi.
- EA72: 1595 см³ SOHC, В 1989 году был выпущен неизданный концептуальный двигатель EA-72 Subaru, разработанный для использования на японском рынке. По сути, это был EA-82 с коленчатым валом EA-71 . Этот двигатель так и не появился, так как Subaru EJ15 и EJ16 уже разрабатывались для этой цели.
- EA81: 1781 см³ OHV, 73 л.с. при 4800 об./мин (версия для США), 80-82 л.с. при 5200 об./мин (версия для ЕС), использовался в Subaru Leone 1980—1984 и Subaru BRAT 1981—1993.
- EA81S: 1781 см³ OHV, 110 л.с. при 6.000 об./мин, В этом двигателе использовались два карбюратора Hitachi на одном впускном коллекторе, а в поздней версии Safari Rally 1983 года использовались два карбюратора Weber с нисходящим потоком, каждый из которых был установлен непосредственно над каждой головкой. Головки и клапаны на двигателях EA81S отличаются от обычных аналогов и имеют различные положения впускных и выпускных клапанов на головках, которые обычно называются обратными клапанами. Использовался в Subaru Leone (Twin Hitachi Carbs) 1980-1982, Subaru Brat, Subaru Brumby (Twin Hitachi Carbs) 1980-1982, Subaru RX (Safari Rally Edition — Twin Weber Carbs) 1983.
- EA81T: 1781 см³ OHV Turbo, 95 л.с. при 4,200 об./мин, использовался в Subaru Leone 1983—1984 и Subaru BRAT 1983-1984.
- EA82: 1791 см³ SOHC, Carb — 84 л.с. при 5200 об./мин, SPFI — 90 л.с. при 5600 об./мин, MPFI — 97 л.с. при 5200 об//мин. использовался в Subaru Leone и Subaru XT.
- EA82T: 1791 см³ SOHC, 1984-1986 гг .: 111 л.с. при 5200 об./мин, 1987-1990: 115 л.с. при 5200 об./мин, использовался в Subaru Leone в моделях комплектации GL-10 и RX Turbo, а также XT (Vortex), а затем и в моделях Subaru Leone RX Coupe.
EE (дизельный) [ править | править код ]
Первый дизельный двигатель Subaru, представлен на Женевском автосалоне в 2007 году. Рабочий объем — 1998 см³, имеет максимальную мощность 150 л. с. (108 кВт), крутящий момент 350 Нм при 1800 об./мин. Устанавливается на полноприводные модели Subaru Legacy и Subaru Outback, агрегатируется только с пятиступенчатой МКПП. Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала с цепным приводом в каждой головке блока, камера сгорания в днище поршня. Топливный насос высокого давления расположен на блоке сверху и приводится парой шестерен от коленчатого вала. Давление в системе питания достигает 1800 бар. Турбокомпрессор размещён под двигателем, а интеркулер — над ним. Нормы токсичности Евро-4 достигнуты с помощью окислительного нейтрализатора и противосажевого фильтра, а также системы рециркуляции отработавших газов.
EJ [ править | править код ]
- EJ15: 1483.4 см³ SOHC, Subaru Impreza 1990-2007 годов для японского рынка.
- EJ16: 90 л. с. при 5,600 об/мин, использовался в Subaru Impreza 1993-2006 годов.
- EJ18: 1820 см³ SOHC 110 л. с. при 5,600 об/мин, использовался в Subaru Impreza и Subaru Legacy 1990-1996 годов для рынков Японии и Европы.
- EJ20: 1994.3 см³, 115-190 л. с., а также 220-280 л. с. с турбонагнетателем, использовался на большинстве моделей для Европы и Японии (WRX для рынка США 2002-2005 годов).
- EJ22: 2212 см³, 135-280 л. с., использовался в Subaru Impreza и Subaru Legacy 1989—2001 годов.
- EJ25: 2457 см³, 165-320 л. с., используется в большинстве моделей с 1995 по настоящее время. Двигатель года в номинации от 2 до 2,5 литров в 2006 и 2008 годах.
- EJ30: Двигатель специальной ограниченной серии. Построено всего 4 мотора. Техническая информация недоступна.
EL [ править | править код ]
- EL15: 1483.4 см³ 105-107 л. с. DOHC, Subaru Impreza 2005-2012 годов для Европы и России.
EN [ править | править код ]
FB [ править | править код ]
- FB16: 1600 см³, DOHC, диаметр цилиндра 78.8 мм, ход поршня 82 мм, степень сжатия 10.5:1, 84 кВт (114 л. с.) при 5,600 об/мин., 150 Нм при 4,000 об/мин. Устанавливается на Европейскую версию Impreza XV 1.6i с 2012 года.
- FB20: 1995 см³, DOHC, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 109 кВт (148 л. с.) при 6,000 об/мин., 196 Нм при 4,200 об/мин., устанавливается на Subaru Forester с 2011 года. Устанавливаемый с 2012 года на Subaru Impreza имеет мощность 145 л. с.
- FB25: 2498 см³, DOHC, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.0:1, 170 л. с. при 4,100 об/мин. Устанавливается в Subaru Forester с 2011 года. [2]
FA [ править | править код ]
Особенность «продольного» двигателя FA20 в наличии прямого непосредственного распределенного впрыска (система впрыска Toyota D-4S) и системой управления фазами газораспределения Subaru AVCS. Применяется на модели Subaru BRZ, а в семействе маркировки двигателей Toyota известен как 4U-GSE, который устанавливается на Toyota 86 и Scion FR-S. Subaru рекомендует использовать масло 0W-20.
- Диаметр цилиндра: 86 mm
- Ход поршня: 86 mm
- Объем: 1,998 cc
- Степень сжатия: 12.5:1
- Мощность: 200 PS (147 kW; 197 hp) at 7,000 RPM
- Крутящий момент: 20.9 kg·m (205 N·m; 151 lb·ft) at 6,400-6,600 RPM
Особенность «продольного» двигателя FA25 в наличии прямого непосредственного распределенного впрыска (система впрыска Toyota D-4S) и системой управления фазами газораспределения Subaru AVCS. Применяется на модели Forester 2019.
- Диаметр цилиндра: 94 mm
- Ход поршня: 90 mm
- Объем: 2,498 cc
- Степень сжатия: 10:1 [3]
- Мощность: 200 PS (147 kW; 182 hp) at 6,700 RPM
- Крутящий момент: 24.4 kg·m (240 N·m; 176 lb·ft) at 4,000-4,400 RPM
FA20DIT [ править | править код ]
Версия с собственным непосредственным впрыском и применением твин-скрольного турбонагнетателя была представлена в 2012 году на рынке Японии для моделей Legacy GT DIT (direct injection turbo) седан, универсала Legacy GT DIT Touring Wagon и универсала 2014 Subaru Levorg. Двигатель появится на ранке США на автомобилях Forester 2.0XT 2012 и WRX 2015 модельных годов и далее.
- Диаметр цилиндра: 86 mm
- Ход поршня: 86 mm
- Объем: 1,998 cc
- Степень сжатия: 10.6:1
- Мощность: 300 PS (221 kW; 296 hp) at 5,600 RPM
- Крутящий момент: 40.8 kg·m (400 N·m; 295 lb·ft) at 2,000-4,800 RPM
Forester XT:
- Мощность: 250 hp (186 kW; 253 PS) at 5,600 RPM
- Крутящий момент: 258 lb·ft (350 N·m; 36 kg·m) at 2,000-4,800 RPM
- Мощность: 268 hp (200 kW; 272 PS) at 5,600 RPM
- Крутящий момент: 258 lb·ft (350 N·m; 36 kg·m) at 2,000-5,000 RPM
Forester XT:
- Мощность: 240 л.с. (177 kW) / 5,600 RPM
- Крутящий момент: 350 N·m(35,7 кгс·м) / 2,400-3600 RPM
- Мощность: 268 л.с. (197 kW) / 5,600 RPM
- Крутящий момент: 350 N·m(35,7 кгс·м) / 2,400-5,200 RPM
Шестицилиндровые [ править | править код ]
ER [ править | править код ]
- ER27: 2672 см³ SOHC, версия USDM — 145 л.с. при 5200 об/мин, версия JDM — 150 л.с. при 5200 об/мин. Обе версии оснащались MPFI.. Устанавливался в Subaru XT 1987–1991 годов.
EG [ править | править код ]
- EG33: 3318 см³ DOHC, 230 л. с. при 5400 об/мин, устанавливался на Subaru Alcyone SVX 1992—1997 годов.
EZ [ править | править код ]
- EZ30D: 2999 см³ DOHC, 220ps (161 кВт) при 6000 об/мин, 289 Нм при 4400 об/мин. Диаметр цилиндра 89.2 мм, ход поршня 80 мм, степень сжатия 10.7:1. Агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Использовался в Outback H6, Legacy GT30 И Legacy Lancaster 6 2000–2002 годов.
- EZ30R: 2999 см³ DOHC, 245ps (180 кВт) при 6600 об/мин, 297 Нм при 4200 об/мин. Диаметр цилиндра 89. мм, ход поршня 80 мм, степень сжатия 10.7:1. Устанавливался на Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R в 2003–2009 и Subaru Tribeca в 2006–2008.
- EZ36D: 3629 см³ DOHC, 260ps (191 кВт) при 6000 об/мин, 335 Нм при 4400 об/мин. Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 91 мм, степень сжатия 10.5:1. Устанавливается в Subaru Legacy и Subaru Outback с 2010 года, а также в Subaru Tribeca с 2008.
Примечания [ править | править код ]
- ↑Michael Knowling. 2004 Engine Epic — Subaru Engines, AutoSpeed Magazine (2 апреля 2004). Архивировано 25 августа 2008 года.Дата обращения 30 июня 2009.
- ↑Subaru FB25 Engine Problems and Specs (англ.) . Engineswork (5 March 2018). Дата обращения: 1 ноября 2019.
- ↑2019 Subaru Forester Boasts More Cargo Room, More Efficiency (англ.) , Motor1.com. Дата обращения 29 марта 2018.
Литература [ править | править код ]
Zurschmeide J. High-Performance Subaru Builder’s Guide. — CarTech Inc., 2007. — P. 27-31. — 144 p.
Бензиновые двигатели KASEI: производство, испытания, характеристики
Бензиновые двигатели KASEI: производство и испытания
Двигатели KASEI, устанавливаемые на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», производятся на китайском заводе Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, на котором до 2017 года выпускались двигатели SUBARU серии EX. При этом используются те же технологии, которые применялись при производстве двигателей SUBARU серии EX.
О передаче технологий производства двигателей серии EX заводу Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd говорится в пресс-релизе компании Fuji Heavy Industrial Ltd., которой принадлежит бренд SUBARU. Полный текст данного пресс-релиза можно прочитать здесь. Ниже приведена выдержка из этого документа:
Соглашения о передаче технологии также заключаются с заводом Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, который производит двигатели серии EX по договору аутсорсинга, и с заводом Chongqing Rato Techology Co., Ltd, который производит двигатели серии EA по договору аутсорсинга, так что обе компании могут продолжить выпуск этих продуктов.
За каждым этапам производственного процесса основательно следят специалисты японской компании ETG Power Machinery R&D Limited. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.
Двигатели KASEI, установленные на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», также проходят стендовые и полевые испытания на заводе «Красный Октябрь-Нева». Подробнее об испытаниях мотора KASEI 168FA Вы можете прочитать в этой статье.
Согласно результатам анализа качества за 1-е полугодие 2019 года, проводимом Отделом качества завода «Красный Октябрь-Нева», процент отказов по двигателям KASEI составил 1,3% от общего объема, что является оптимальным показателем для бытовых двигателей.
Двигатель
Kasei 168F
Двигатель
Kasei 168FA
Двигатель
Мототехника НЕВА DM163
Двигатель
Мототехника НЕВА DM196
Чем отличаются двигатели KASEI от двигателей МОТОТЕХНИКА НЕВА
Двигатели KASEI имеют соответствующую маркировку и выпускаются в черном цвете. В 2019 году специально для компании «Красный Октябрь-Нева» завод Huasheng изготовил серию двигателей в голубом исполнении с маркировкой МОТОТЕХНИКА НЕВА. По техническим характеристикам двигатели МОТОТЕХНИКА НЕВА полностью соответствуют моторам Kasei. Отличие заключается только в цвете изделия и наименовании. Подробнее о двигателях можно прочитать в статье «Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов».
Ниже представлена таблица, в которой отмечены модели двигателей KASEI, установленные на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», соответствующие модели в линейке двигателей МОТОТЕХНИКА НЕВА, а также представлены технические характеристики моторов.
Технические характеристики двигателей KASEI (МОТОТЕХНИКА НЕВА)
Масляный фильтр Sakura C-1845
- Технические характеристики
- Аналоги
- Применимость
Масляный фильтр Sakura C-1845
Тип фильтра — Spin-On
Высота H1 — 74mm
Внешний диаметр OD1- 80mm
Внутренний диаметр прокладки ID — 54.9mm
Внешний диаметр прокладки OD — 63.3mm
Размер резьбы — M20X1.5
OEM : SUBARU 420335400 , 420335410 , 420335500 ;
Аналоги :
Sakura C-1809 ; Sakura C-1815 , Sakura C-1823 , Sakura C-1830 , Sakura C-1855 ; MANN W67/1 ; MFilter TF-45 ; TOKO BJ1-703 , T1116003 ; JS Asakashi C304J ; BALDWIN B179 ; Alco filter SP-934 ; Amc MO429 ; Ashika 10-07-703 ; Ashuki C021-10 ; Blue print ADS72101 ; BOSCH 0451103275 , 0451103316 , 0986452061 ; Denckermann A210027 ; DONALDSON P550162 ; FILTRON OP595 ; FLEETGUARD LF3462 ; Fram PH5317 ; HENGST H97W06 ; KNECHT OC195 ; Kolbenschmidt 50013146 ; NIPPARTS J1317003 ; Purflux LS489A ; Purolator L19212 ; SCT SM134 ; Sofima S6901R ; Ufi 23.271.00 ; WIX WL7200 , WL7107 ;
Применяемость :
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 AWD 112 kW (152л.с.) двигатель (EJ251) , 06.2002 — 05.2005 ;
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 RX Nato AWD 115 kW (156л.с.) двигатель (EJ25) , 11.2002 — 08.2005 ;
SUBARU IMPREZA (GD, GG) 2.0 Allrad 168 kW (228л.с.) двигатель (EJ205) , 12.2002 — 09.2005 ;
SUBARU IMPREZA (GD, GG) 2.0 WRX Turbo 165 kW (225л.с.) двигатель (EJ205) , 12.2002 — . ;
SUBARU JUSTY I (KAD) 1000 40 kW (54л.с.) двигатель (EF10) , 11.1984 — 06.1989 ;
SUBARU JUSTY I (KAD-A) 1000 4WD 40 kW (54л.с.) двигатель (EF10) , 11.1984 — 12.1990 ;
SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 49 kW (67л.с.) двигатель (EF12) , 05.1987 — 10.1995 ;
SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 4WD [10/86 .. 12/90; 50 kW (68л.с.) двигатель (EF12) , 10.1986 — 12.1990 ;
SUBARU LEGACY IV 3.0 R 180 kW (245л.с.) двигатель (EZ30) , 09.2003 -.. ;
SUBARU LEGACY IV Kombi (B13_) 3.0 R 180 kW (245л.с.) двигатель (EZ30) , 09.2003 -.. ;
SUBARU LIBERO Bus (E10, KJ6) 1.0 4WD 37 kW (50л.с.) двигатель (EF10) , 01/83 — 12/87 ;
SUBARU OUTBACK (BL, BP) 3.0 180 kW (245л.с.) двигатель (EZ30) , 11.2003 — 09.2009 ;
SUBARU OUTBACK (BM, BR) 3.6 R 191 kW (260л.с.) двигатель (EZ36D) , 09.2009 — . ;
SUBARU REX II 700 27 kW (37л.с.) двигатель (EK42) , 08.1982 — 06.1989 ;
SUBARU SVX (CXW) 3.3 i 24V 4WD (CXW)169 kW (230л.с.) двигатель (EG33 DOHC) , 09.1992 — 09.1994 ;
SUBARU SVX (CXW) 3.3 i 24V 4WD 162 kW (220л.с.) двигатель (EG33 DOHC) , 09.1994 — 12.1997 ;
SUBARU TRIBECA (B9) 3.0 180 kW (245л.с.) двигатель (EZ30) , 10.2006 -.. ;
SUBARU TRIBECA (B9) 3.0 [01/05 .. ; 184 kW (250л.с.) двигатель (EZ30) , 01.2005 -.. ;
SUBARU TRIBECA (B9) 3.6 [09/07 .. ; 190 kW (258л.с.) двигатель (EZ36D) , 09.2007 -.. ;
TOYOTA GT 86 Coupe (ZN6_) 2.0 GT 147 kW (200л.с.) двигатель (FA20) , 03.2012 -.. ;
Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
В комплект входит «кожаный» чехольчик почти как у L-объективов. Показать полностью
- Доставка и самовывоз
- Описание
- Отзывы 7
- Обзоры 0
- Аксессуары
- Гарантия
- Галерея 3
Вы можете купить Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.
Пункт выдачи | Можно забрать | Стоимость |
---|
Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Canon Extension Tube EF12 II применяется в тех случаях, когда расстояние от поверхности плёнки до задней линзы объектива больше, чем необходимо для съёмки объекта на маленькой дистанции. Вообще, Canon Extension Tube EF 12 II применяется в макрофотографии или для фотографирования портретов крупным планом. Удлинительные тубусы располагаются между объективом и корпусом фотоаппарата и позволяют фокусировать объектив на близкорасположенные предметы и получить большее увеличение. Чем больше удлинение и чем короче фокусировочное расстояние объектива, тем больше выигрыш в увеличении. Однако, особенно при работе с широкоугольными объективами, для получения большого увеличения рабочее расстояние может оказаться слишком коротким. Версия II отличается от предшественника тем, что специально переработана для присоединения к объективам Canon EF-S, о чём сообщает белая метка на переходнике, а красная — о возможности присоединения к объективам Canon EF и TS-E.
- Совместима со всеми объективами, кроме Canon EF 15mm f/2.8 fisheye, EF 14mm f/2.8L and MP-E 65mm f/2.8
- Тип: удлинительный тубус
- Размеры (ДхД), мм: 66.5×12.3
- Вес (г): 66
Комплектация
Комплектация товара Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!
- Переходное кольцо
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Чистящие средства для оргтехники и электроники
На Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II действует официальная гарантия CANON сроком 2 года .
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
Магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.
Все отзывы о Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Достоинства: В комплект входит «кожаный» чехольчик почти как у L-объективов.
Недостатки: Не имеет резинового уплотнителя, следовательно не обеспечивает пыле- и влагозащиту камеры даже с L-объективами.
Комментарий: II-ая реализация, в отличие от первой, поддерживает как EF, так и EF-S объективы. По сравнению с Extension Tube EF 25 II, хотя и дает более мелкомасштабное изображение, но совместимо гораздо с бОльшим количеством объективов.
Комментарий: Брал для съёмки макро, как дешёвый аналог макрообъективу. Покупкой точень доволен. Поснимать цветочки и жучков подходит. Для качественной макросъёмки наверное нет, но это и не мой конёк. При надетом макрокольце сохраняются всё управление как автофокусом, так и диафрагмой.
Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Достоинства: Качество Canon и комплектность, как всегда на высоте, в комплект даже входит «кожаный» чехольчик почти как у L-объективов.
Недостатки: Не имеет резинового уплотнителя, следовательно не обеспечивает пыле- и влагозащиту камеры даже с L-объективами.
Комментарий: II-ая реализация, в отличие от первой, поддерживает как EF, так и EF-S объективы. Использую с TS-E 90 mm для макросъёмки с его размером наклонам и смещениям абсолютно не мешает в отличии от Canon Extension Tube EF 25 II, но это узкая специфика объективов тилт-шифт и к другим объективам при использовании данного макрокольца отношения не имеет. Могу порекомендовать всем занимающимся макросъёмкой и не только как временную замену, а скорее как необходимое дополнение к макрообъективу.
Отзыв о Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Достоинства: Расширяет возможности имеющегося объектива, позволяя производить макросъёмку с хорошим качеством — относительно недорогая альтернатива макрообъективу.
Совместимо с большинством EF и EF-S (TS-E тоже) объективами.
Благодаря наличию сквозных электрических контактов поддерживает автофокус и все режимы экспозамера (кроме точечного).
Высокое качество изготовления и надёжность.
В комплекте есть чехол и две крышки для хранения и транспортировки.
Недостатки: В режиме автофокуса камера иногда начинает тупить.
Как и все макрокольца, существенно снижает эффективную светосилу объектива.
Комментарий: Да, да, конечно, согласен — макрокольцо не может полностью заменить хороший макрообъектив. Но процесс «вооружения» всегда растянут во времени из-за финансовых ограничений, а реализовывать свои желания хочется уже сейчас. И, расставляя приоритеты для себя лично, приобретение макрообъективов отложил на попозже, а пока приобрёл макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II и результатом остался вполне доволен. Качество кадров, для моих нужд, очень даже хорошее, а возможности заметно возросли. Немного хромает удобство, поскольку автофокус частенько глючит и приходится ему помогать, удаляя и приближая камеру, что особенно раздражает при съёмке со штатива (а для макро это частое явление), или переходить на ручную фокусировку. Но в студийных условиях помогает принцип «больше света», а в остальном, чем выше светосила объектива, тем реже тупит автофокус. В общем, сочетание затраты — результат очень даже на высоте. Планирую дополнить свой арсенал кольцами Canon с большим удлинением.
Отзыв о Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Достоинства: Неплохая замена объективу для макро съемки, но все же немного не дотягивает. Нет уплотнителя и поэтому снимать в экстремальных условиях нужно аккуратно. Макрокольцо совместимо с любыми объективами и EF и EF-S, что очень радует. Также прекрасно садятся объективы других производителей под систему кенон.
Комментарий: В комплекте черный чехол-мешочек, гарантийный талон и две крышки заглушки с обеих сторон. Все фирменное с надписью Canon. Для начальной макро съемки — это очень удачное приобретение.
Отзыв о Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Достоинства: Качество сборки и материалов, «модный» чехольчик в комплекте, в котором можно не опасаясь кинуть в рюкзак, подходит и под EF и под EF-S объективы.
Недостатки: Как все пишут, нет пылевлагозащиты, да. Дорог.
Комментарий: Качественный оригинальный аксессуар. Для макросъемки — однозначный мастхэв. Приноровившись можно цеплять одной рукой, когда аппарат весит на шейном ремне.
Отзыв о Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II
Достоинства: Возможность получить большее увеличение со многими объективами
Совместимсоть с EF и EF-S линзами
Качество кэнон
Кожаный чехольчик в комплекте
Недостатки: Отсутствие пыле-влагозащиты.
Высокая цена
Комментарий: Полезная вещь, как для расширения возможностей макрообъектива, так для получения макро возможностей от не-макро объективов. Это макро кольцо, в отличии от EF 25, можно использовать с более широкоугольными объективами. Главный недостаток — цена. Уж очень дорого стоит качество кенон и его лейбл на продукте. Второй недостаток, который я упустил в отзыве про EF 25 — отсутствие пыле-влагозащиты. При использовании с защищенными камерами и объективами L серии, эта деталь становится уязвимым местом системы. За такие деньги, я считаю, можно было добавить защиту.
Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Размести видеообзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары
Напиши обзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары
Фотографии товара от пользователей
Здесь вы можете ознакомиться с фотографиями Макрокольцо Canon Extension Tube EF 12 II , сделанными нашими покупателями после приобретения
Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара