LIQUI MOLY 3063 Motorbike 2T Synth Offroad Race — Синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей картов 1 л
LIQUI MOLY 3063 Motorbike 2T Synth Offroad Race — Синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей картов 1 л.
Описание
Комбинация полностью синтетической базы и современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя на любых оборотах и нагрузках. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Отлично прокачивается. Защищает от коррозии. Красного цвета.
Полностью синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает:
— безупречную чистоту двигателя, свечей зажигания, мощностного клапана и глушителя
— отличную защиту от износа, задиров и прихватов
— бездымное сгорание
— низкую концентрацию масла в смеси с топливом
— максимальную защиту от коррозии
— стойкость к высоким оборотам и перегреву в условиях бездорожья
Использование масла Motorbike 2T Synth Offroad Race обеспечивает отличную и долговременную работу стандартных и высокофорсированных 2Т двигателей внедорожной мототехники в любых режимах. Специально для гоночного использования, например: в кроссе и мотофристайле. Для двигателей с водяным и воздушным охлаждением. Концентрация в смеси с топливом до 1:100. Красного цвета.
Для эксплуатации высокофорсированной двухтактной мототехники в условиях бездорожья.
Добавляется в топливо в концентрации до 1:100 или заливается в маслобак по мере расходования. Самосмешиваемо, не требует взбалтывания в смеси с топливом. Утилизации не требует. Красный краситель сигнализирует о наличии масла в смеси с топливом. Литровая канистра имеет удобную заливную трубочку.
Соответствие и допуска:
API TС; ISO L-EGD; JASO FD; Husqvarna
Отзывы о 3063 Motorbike 2T Synth Offroad Race — Синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей картов 1 л.
LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly
Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.
В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.
Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете
Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина
В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂
Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.
Технический специалист Liqui Moly всегда поможет
Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!
Почему у нас самая лучшая цена?
Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!
Нашли в другом магазине товар дешевле?
Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.
*Акция действует в случае:
- Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
- Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
- Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
- Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
- Цена без спец предложений, акций и скидок — является розничной
Что такое гонка двигателей
Общее
КПП кулачковая с тросовым приводом, спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения
Спортивное омологированное сиденье водителя со специальными кронштейнами
Спортивное рулевое колесо, автоматическая система пожаротушения
6-ти точечные омологированные ремни безопасности
Специальная спортивная комбинация приборов
Двигатель
Двигатель, 21805-37, Рабочий объём 1,6 л., 16 клапанов
Максимальная мощность 170 л.с., максимальный момент 175 Нм
Оригинальный впускной и выпускной коллекторы LADA Sport
Прямоточная система выпуска 63 мм
Специальные спортивные настройки двигателя
Тормозная система
Тормозная система двухконтурная, распределение контуров перед-зад
Регулятор давления в заднем контуре
Спортивные газонаполненные амортизаторы подвески, специальные пружины подвески, разработанные под зимние трековые гонки
ТРОФЕЙ «СЕРЕБРЯНАЯ ЛАДЬЯ»
Гонка Чемпионов проводится в пригороде Тольятти с 1996 года. Ее триумфаторами становились 12 сильнейших пилотов нашей страны. Рекордсменом по числу побед является Кирилл Ладыгин, он поднимался на верхнюю ступень пьедестала почета 7 раз! В 2020 году Кирилл и его соперники по Гонке Чемпионов вновь будут сражаться за переходящий приз – трофей «Серебряная Ладья». Победитель соревнований сможет в течение года хранить его в своей коллекции. А если сможет выиграть Гонку Чемпионов дважды подряд – получит его в пожизненное владение.
Победители
- 2020 Кирилл Ладыгин
- 2019 Кирилл Ладыгин
- 2018 Дмитрий Брагин
- 2017 Кирилл Ладыгин
- 2015 Кирилл Ладыгин
- 2014 Дмитрий Брагин
- 2013 Кирилл Ладыгин
- 2012 Дмитрий Брагин
- 2011 Михаил Митяев
- 2010 Кирилл Ладыгин
- 2008 Александр Сотников
- 2007 Кирилл Ладыгин
- 2006 Александр Никоненко
- 2005 Михаил Иляков
- 2004 Александр Никоненко
- 2003 Алексей Иванов
- 2002 Ренас Мухаметзянов
- 2001 Александр Никоненко
- 2000 Виктор Школьный
- 1999 Виктор Школьный
- 1998 Александр Артеменко
- 1997 Александр Забродин
- 1996 Сергей Алясов
ТРАССА В СОСНОВКЕ
Трасса испытательного полигона АО «АВТОВАЗ» в с. Сосновка представляет собой профилированную по высоте с множеством сложных поворотов замкнутую кривую. Общая длина трассы – 2,5 километра. В заезде участвуют по два автомобиля, каждый стартует по своей ледяной дорожке, которые расходятся после первого поворота от старта, чтобы пересечься посредством виадука, и вновь сходятся. Таким образом, проезжая два круга, каждый из гонщиков успевает проехать по обеим дорожкам. Автомобили большую часть заезда едут рядом, но разделены снежными брустверами.
ЗРИТЕЛЯМ
С холмов, расположенных вокруг трассы Гонки Чемпионов, удобно следить за сражениями лучших пилотов страны. Поэтому каждый год места на них занимают тысячи болельщиков, сюда приезжают семьями и друзьями. Запахи шашлыка и высокооктанового бензина смешиваются в один неповторимый аромат, знакомый всем, кто хотя бы раз морозным январским днем наблюдал за событиями Гонки Чемпионов.
Что такое гонка двигателей
9 декабря 2020 года, Гейдон, Великобритания. Компания Aston Martin славится своими успехами в спортивных автомобильных гонках. Победа в Ле-Мане и на «1000 км Нюрбургринга» в 1959 году принесли команде звание Чемпиона мира в соревнованиях спорткаров, а в этом году Aston Martin завоевал Кубок конструкторов в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Многочисленные победы, одержанные с 1931 года, доказывают, что Aston Martin является одним из лидеров в автоспорте.
Успех Aston Martin в гонках Гран-при и Формуле-1 менее известен широкой публике, но также играет большую роль в истории марки. Участие в гонках стало неотъемлемой частью компании, основанной в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Сейчас, когда 60 лет спустя британский бренд готовится вернуться в Формулу-1, самое время вспомнить его достижения в автоспорте.
Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд с первых дней своего руководства мечтали о том, что Aston Martin станет участником гонок Гран-при.
В начале 1920-х эта мечта стала реальностью после знакомства Лайонела Мартина с молодым автогонщиком Луи Зборовски – сыном богатого польского графа, который обладал неутолимой жаждой скорости и страстью к автоспорту. Луи имел приличное состояние, что позволяло ему помогать молодой компании денежными средствами. Также он неоднократно представлял гоночные автомобили Aston Martin на различных соревнованиях.
Сотрудничество Зборовски, Мартина и его команды подарило миру два легендарных спорткара, созданных для участия в гонке на острове Мэн в 1922 году. Зборовски вложил в проект порядка 10 тысяч фунтов стерлингов – эти деньги пошли на создание 16-клапанного двухкамерного четырёхцилиндрового двигателя.
Первый автомобиль Aston Martin, принявший участие в Гран-при, был оснащён новым мотором мощностью 55 лошадиных сил при 4200 об/мин. Максимальная скорость спорткара составляла 85 миль в час (136 км/ч) при весе 750 кг. Кабина была оборудована двумя сиденьями, так как по правилам Гран-при каждый экипаж включал два человека – водителя и механика.
К 1922 году 16-клапанные силовые агрегаты успешно разрабатывались различными известными производителями, такими как Peugeot, Bugatti и A.L.F.A, но двигатели Aston Martin имеют более яркую историю.
Клайв Галлоп, близкий друг и товарищ графа Зборовски, познакомил его с невероятно талантливым инженером Peugeot Марселем Гремийоном, который был учеником гениального конструктора двигателей Эрнеста Генри. Гремийон убедил Генри показать ему проект двигателя, который тот создавал для автокомпании Ballot, но Эрнест разорвал свои чертежи пополам, отдав Марселю лишь половину. Гремийон, в свою очередь, адаптировал часть чертежа в двигатель для Bamford & Martin. Таким образом, благодаря разорванному надвое чертежу появился однокамерный 1,5-литровый 16-клапанный мотор Aston Martin.
Дебют на Гран-при
К гонке Tourist Trophy, которая была назначена на 22 июня 1922 года, предполагалось закончить создание двух спорткаров – TT1 и TT2. Так как времени катастрофически не хватало, было принято решение провести мероприятие 15 июля в Страсбурге.
TT1 управлял Зборовски, а за рулём TT2 был Клайв Галлоп. Из-за спешки при разработке двигателей, а также из-за недостаточной мощности моторов обоим спорткарам так и не удалось закончить гонку. Но, несмотря на неудачу, участие в соревновании стало важным этапом для молодой команды.
Двигатели совершенствовались, и уже в 1922 году Aston Martin взял 2-е место на Гран-при Пенья-Рине. Спустя год команда повторила этот результат и заняла 3-е место на этапе Гран-при в Булони.
Внезапная гибель Луи Зборовски во время гонки в 1924 году стала огромной потерей для Aston Martin и сказалась на результатах команды в последующих соревнованиях.
Гран-при Бельгии 1946 года хоть и не являлся «топовым» автомобильным соревнованием, но заслуживает внимания в контексте гоночных амбиций Aston Martin.
Вторая мировая война сильно сказалась на автоспорте. Если до «тяжёлых времён» технологии постоянно развивались, то в годы войны и некоторое время после неё производство было остановлено. Это привело к тому, что в первых послевоенных автогонках участие принимали далеко не новые спорткары.
Довоенный проект Aston Martin – спорткар Speed Model 1936 года – был по-прежнему конкурентоспособным, поэтому неудивительно, что именно этот автомобиль был заявлен на Гран-При Бельгии. Гонка состоялась 16 июня 1946 года, для неё временно был оборудован участок дороги Bois De La Cambre в Брюсселе. Спорткаром управлял один из ярких персонажей в истории бренда – Сент-Джон Ретклифф Стюарт Хорсфолл, широко известный как «Джок», который уже в 24 года приобрёл свой первый Aston Martin. Успешный биржевой маклер Хорсфолл быстро стал частью «семьи» Aston Martin: он помогал разрабатывать автомобили и принимал участие в тестировании спорткаров.
В послевоенном Гран-при Бельгии автомобиль Джока пришёл первым к финишу, опередив таких конкурентов, как Frazer Nash, BMW и Alvis. Спорткар весом около 800 кг был оснащён четырёхцилиндровым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Двухместный гоночный автомобиль развивал скорость до 120 миль в час (193 км/ч).
Однако самым выдающимся достижением Джока является не победа в Бельгии, а то, что в 1949 году он участвовал в 24-часовой гонке на выносливость в городе Спа в одиночку, где финишировал вторым в своём классе и четвёртым в общем зачёте.
К сожалению, Хорсфолл чуть более чем через четыре недели после этого погиб в гонке BRDC Trophy, проходившей на трассе Сильверстоун в Великобритании. В память о нём, благодарность за его преданность и вклад в развитие компании клуб владельцев Aston Martin ежегодно проводит гонку под названием St. John Horsfall Memorial Trophy.
Под руководством сэра Дэвида Брауна, который стал владельцем Aston Martin и автомобильной фирмы Lagonda в 1947 году, компания стала быстро развиваться и выпускать роскошные спортивные автомобили, пользующиеся большой популярностью.
В 1955 году Браун, осознавая важность участия бренда в спортивных соревнованиях, разработал смелый план по созданию автомобилей, которые смогли бы составить конкуренцию лидерам и на Чемпионате мира по гонкам на спорткарах, и в Формуле-1.
В исторических документах часто упоминаются достижения моделей DBR1 и DB3S в гонке на выносливость в Ле-Мане. Однако стоит отметить ещё один проект Брауна – Aston Martin DP155, ставший прототипом для спорткаров, которые принимали участие в Гран-при в 1950-х. Кроме того, сэр Дэвид Браун работал над новым двигателем и автомобилем Aston Martin DB4. После того, как в 1957 году гоночный DB4 был протестирован, в мае 1959 года модель дебютировала на Международном турнире BRDC в Сильверстоуне, который проходил согласно правилам Формулы-1.
Aston Martin DBR4, имеющий переднее расположение двигателя, не смог стать достойным конкурентом среднемоторных автомобилей, поэтому в 1960 году, после неудачного старта модели DBR5, британская команда отказалась от участия в гонках одноместных автомобилей Формулы-1.
После почти полувекового перерыва компания Aston Martin снова вернулась в паддоки Формулы-1. Она стала титульным спонсором и техническим партнёром Red Bull Racing – результатом их сотрудничества послужило создание гиперкара Aston Martin Valkyrie, производство которого запланировано на 2021 год.
В 2021 году Aston Martin планирует снова выйти на стартовую решётку Формулы-1 и воплотить мечту основателей Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда.
Лоуренс Стролл, исполнительный директор Aston Martin, сказал: «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 является важнейшим событием для всех, кто связан с этим легендарным брендом. «Сетка F1» – это то место, где должен находиться Aston Martin, и я знаю, что следующая глава нашей гоночной истории будет невероятно захватывающей и интересной».
МИР HONDA
ГОНОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ HONDA
Огонь, которым горят ярко — это воля к победе, но именно желание готовиться и учиться приводит к результатам.
Полная отдача
«Если Honda не будет участвовать в гонках, Honda не будет существовать» — Соитиро Хонда
ИЗУЧЕНИЕ ТРАЕКТОРИЙ
Honda в погоне за победой.
Соитиро Хонда любил участвовать в гонках. В 1930-х годах он гонялся со своим братом, управляя самостоятельно модифицированным Ford. Вскоре после создания компании Honda в 1949 году он принял участие в гонках на мотоциклах, где компания быстро набрала обороты. Соитиро не останавливался на достигнутом: у него было стремление стать чемпионом за рулем автомобиля, который он сделал сам. Первые шаги к этой мечте были сделаны в 1964 году – и не где-то, а на королевских гонках «Формула-1».
Honda становится победителем «Формулы-1»
Honda RA271 впервые появилась на Гран-при Германии в 1964 году, набирая обороты в каждой гонке. Сезон 1965 года, похоже, имел больше падений, чем взлетов, пока Ричи Гинтер за рулем RA272 первым не пересек финиш в Мексике. Всего через год после дебюта команды Соитиро воплотил еще одну свою мечту.
РУКА НА ПУЛЬСЕ
СОИТИРО НИКОГДА НЕ МОГ СИДЕТЬ БЕЗ ДЕЛА, ОН ВСЕГДА ХОТЕЛ САМ УЧАСТВОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ И ВОПЛОЩАТЬ В ЖИЗНЬ СВОИ МЕЧТЫ
Наши инженеры Honda упорно трудились, чтобы стать победителями «Формулы-1» в течение 1960-х годов.
Чемпионский драйв
Чемпион мира Джон Сертис гонялся в команде в 1967 году и одержал незабываемую победу на Гран-при Италии за рулем только что дебютировавшей модели RA300. Команда отошла от автоспорта после сезона 1968 года, чтобы сконцентрировать свою энергию на разработке новых дорожных автомобилей, укрепив название Honda в зале славы автоспорта.
ВЫЯВЛЕНИЕ ФОРМУЛЫ
Наш золотой век.
После 15-летнего отсутствия мы вернулись в «Формулу-1» в качестве поставщика двигателей в 1983 году. На финальной гонке того сезона Кеке Росберг за рулем Williams Honda занял пятое место, а год спустя он выиграл нашу первую гонку с турбо-двигателем. Мы выиграли наш первый чемпионат мира F1 с Нельсоном Пике в Williams в 1987 году. В это время мы также поставляли двигатели в Team Lotus с их будущим пилотом Айртоном Сенной. В Гран-при Великобритании в том году автомобили Honda были первыми, вторыми, третими и четвертыми!
Honda доминирует в F1
В 1988 году мы начали сотрудничество с McLaren и выиграли 15 из 16 гонок, завоевав титул с Айртоном Сенной. Ален Прост выиграл чемпионат с McLaren Honda в 1989 году, затем Айртон с нашими двигателями выиграл чемпионаты в 1990 и 1991 годах. Мы были на вершине.
Действующий чемпион мира F1 Нельсон Пике за рулем Lotus 100T с мотором Honda в 1988 году.
ГОНОЧНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ HONDA
Моя планета мечты.
Победа Герхарда Бергера для McLaren-Honda в финальной гонке года, на австралийском Гран-при 1992 года завершила вторую эпоху Honda в «Формуле-1». Мы оставались вовлеченными в последующие сезоны с нашим партнером Mugen Motorsports.
Назад к победе
С наступлением нового века мы рассматривали вопрос о возврате в «Ф-1» с нашей собственной машиной, но решили сначала сфокусироваться на поставке двигателей в команду BAR с 2000 года. Мы заняли второе место в сезоне 2004 года, а в 2006 году команда, теперь переименованная в Honda F1 Racing, выиграла Гран-при Венгрии. Именно в этой гонке Дженсон Баттон заявил о своей первой победе в «Формуле-1».
2007 год стал началом нашей программы двигателей Earth Dreams. Результаты были неоднородными, но под вдохновенным руководством Росса Брауна мы добились прогресса, пока глобальная экономика не рухнула, и мы в очередной раз вышли из «Ф-1» чтобы сосредоточиться на наших основных бизнесах.
Баттон — чемпион F1
Росс Браун и директор команды Ник Фрай выкупили команду из Брекли и, при некоторой поддержке со стороны Honda, закончили разработку нового автомобиля к началу сезона 2009 года. Теперь переименованная команда Brawn GP с пилотом Дженсоном Баттоном выиграла не только шесть из первых семи гонок, но и продолжили победы вплоть до титула чемпиона и кубка конструкторов.