Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита двигателя,кпп Volvo 740 V-2; 2,3; 2,4(83-92)/760 V-2,3; 2,4; 2,8(81-92)/940 V-2; 2,3; 2,4(90-98)/960 V-2; 2,3; 2,4; 2,8; 2,9(90-96) (2 мм, Сталь)

Защита двигателя,кпп Volvo 740 V-2;2,3;2,4(83-92)/760 V-2,3;2,4;2,8(81-92)/940 V-2;2,3;2,4(90-98)/960 V-2;2,3;2,4;2,8;2,9(90-96) (2 мм, Сталь)

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Бензиновый двигатель,Дизельный двигатель;Привод на задние колеса;

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?
  • Защита картера «Мотодор»

Высококачественные стальные защиты Мотодор гарантируют сохранность двигателя автомобиля, КПП, раздатки и заднего дифференциала, оберегая от ударов и повреждений. Защиты изготавливаются из горячекатанной стали, которая отличается от холоднокатанной своей устойчивостью к коррозии.

Преимущества стальных защит Мотодор

Высокая износостойкость и прочность, в отличие от изделий из холоднокатанной стали

Покрытие защит эпоксидной краской повышает стойкость к агрессивным реагентам.

Форма

Точное соответствие форме кузова: защиты спроектированы для каждой конкретной модели автомобиля.

Обеспечивается безопасность пассажиров благодаря конструкции, разработанной так, чтобы при столкновении двигатель с защитой уходили под автомобиль, а не в салон.

Толщина стали 2-3мм

К некоторым моделям защит приварены дополнительные рёбра жесткости (например, для внедорожников).

Также некоторые защиты имеют отверстия для слива масла и замены фильтров.

Фото установленных защит

Отзывы

Twain https://drive2.ru/l/5535198/ : Защита картера двигателя, КПП MB W123 V2.0 ,2.3, 2.5TI (сталь 2 мм). Встала идеально и без проблем, все крепежи в комплекте. Так как у нас в городе с уборкой снега полная беда, лишним такое не будет. Да и теперь бордюры не страшны.

leMarquis https://drive2.ru/l/8643484/ : Единственный минус — в комплекте все гровер-шайбы были М8, а большинство болтов М6. Пришлось докупить. Установка простая. Все отверстия совпали. Крепил сначала задние болты, закатывался под машину с защитой на специальной тележке с колесиками (машина была на подъемнике). Установка заняла минут десять. С приходом настоящей зимы уже опробовал защиту в действии, она принимала на себя удары ледяных глыб на дороге, отваливающихся с арок машин.

Roman-ViP https://drive2.ru/l/3995228/ : Ценник сравнимый со штатной защитой, ну а раз за те же деньги можно купить товар с улучшенными характеристиками, то по-моему выбор очевиден. Заводскую защиту под названием «пыльник» не трогали, она стоит под стальной защитой. Клиренс конечно все эти защиты уменьшают, но по мне лучше так, чем никак.


Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка»

Тюнинг Вольво 740, как правило, подразумевает устранение некоторых заводских недоработок. Большинство штатных элементов автомобиля выполнены из качественных материалов, что гарантирует длительный срок их эксплуатации и надежность. Нельзя придраться и к сборке автомобиля – она, как говорится, сделана на совесть. Что же не так с машиной и что нужно сделать для ее улучшения?

1 Монтаж нулевика для повышения мощности двигателя

Согласно советам специалистов, первый элемент, который необходимо заменить под капотом Volvo 740 – это заводской фильтр. Для тюнинга используют фильтр нулевого сопротивления. Благодаря своей конструкции он пропускает гораздо больше воздуха, не теряя своих фильтрующих способностей. В результате мотор Вольво прибавляет в мощности примерно на 5–10 %, что ускоряет разгон машины и увеличивает максимальную скорость до 200 км/ч. Согласитесь, совсем неплохо для уже немолодой модели.

Установка и использование фильтра нулевого сопротивления дает водителю Volvo 740 определенные преимущества. Во-первых, элемент фильтрует воздух гораздо лучше штатной детали. Это положительно влияет на качество воздушно-топливной смеси. В результате элементы топливной системы автомобиля засоряются в разы реже, чем это было со штатным фильтром.

Похожие статьи

Во-вторых, водитель решает проблему с необходимостью регулярной замены фильтра. Нулевик не нужно менять каждые 7–10 тыс. км. Достаточно замены через каждые 25 тыс. км. В-третьих, деталь не требует специального ухода. Все, что нужно – это прополоскать его той же жидкостью, которую используют для промывки инжекторов. И, в-четвертых, нулевик положительно влияет на работу датчика положения дросселя и саму заслонку, которая не засоряется так же сильно, как при работе со штатным фильтром. Чтобы заменить заводской фильтр Volvo 740, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • чистящее средство.
Читать еще:  Что происходит когда перегрел двигатель

Для начала необходимо демонтировать штатный элемент. Он находится в левой части подкапотного пространства, его легко заметить по характерным распоркам в верхней части детали. Снимаем деталь, предварительно отвернув крепежи. После этого берем плоскогубцы и аккуратно приподнимаем широкий стальной фиксатор, прижимающий элемент. Демонтируем фильтр, стараясь не повредить фильтрующий элемент-вкладыш. Далее берем нож и, не сильно прижимая его, счищаем грязь на верхней поверхности патрубка. После этого тщательно обрабатываем освободившееся пространство чистящим средством и устанавливаем нулевик. Лучше всего ставить новый фильтр на датчик массового расхода воздуха. Он расположен немного правее патрубка. Таким образом, новая деталь будет иметь возможность вращаться, полностью адсорбируя воздух, который попадает к ней снаружи.

2 Модернизация подвески – как упростить эксплуатацию машины

Качество наших дорог, безусловно, оставляет желать лучшего. От него страдают даже закаленные отечественные машины, что уж говорить об импортных автомобилях с более низким клиренсом. Владельцам Volvo 740, как и водителям других иностранных моделей, остается одно – приподнять кузов машины, чтобы упростить ее эксплуатацию и сохранить жизнь деталям, расположенным вблизи днища.

С целью увеличения клиренса Volvo 740 лучше всего использовать специальные проставки, комплект которых можно приобрести как в магазине, так и на различных сайтах в интернете. Вы можете встретить элементы из разных материалов. Они отличаются между собой сроками эксплуатации и стоимостью. Чаще всего в продаже можно найти полиуретановые детали. Им свойственна надежность и длительный срок эксплуатации. Однако они обладают существенным минусом – в процессе использования изнашивается именно полиуретановая часть, в то время как стальные элементы проставок загибаются и начинают царапать кузов Вольво. Элементы из алюминия более надежны, однако они поддаются коррозии. Как ни странно, самым длительным сроком эксплуатации и защитой от повреждений обладают пластиковые проставки, недостатков при использовании которых пока еще не выявили.

После покупки деталей нужно решить, где выполнять тюнинг авто. Если вы решили делать все самостоятельно, то необходимо вывесить машину на подъемник или поставить над смотровой ямой. После этого снимаем колесо и стойку стабилизатора. Затем нужно открутить еще 2 гайки, удерживающие переднюю стойку. Чтобы полностью ее демонтировать, необходимо открутить еще 3 гайки, удерживающие ее сверху. После этого можно снимать переднюю стойку Volvo 740 и продолжать работу непосредственно с ней. Вы заметите, что штатные крепежи, фиксирующие деталь, слишком короткие, чтобы поставить над ней проставку и зафиксировать обратно. Нужно убрать все старые болты и воспользоваться новыми. Далее ставим проставку, фиксируем ее с помощью новых крепежей и монтируем готовую стойку обратно на машину. Аналогичные действия нужно выполнить с каждым колесом Вольво.

3 Тюнинг салона карбоновой пленкой

После тюнинга двигателя и подвески Volvo 740 пришел черед задуматься об улучшении салона. Чтобы устаревшая модель обрела более современный внешний вид, специалисты советуют оклеить элементы салона карбоном. При выборе материала нужно определиться с его фактурой. Если перед вами встал выбор между пленкой с нарисованной фактурой и рельефным карбоном, то, не задумываясь, выбирайте второй. Он смотрится более эффектно и солидно.

Многие водители считают, что когда речь заходит об оклейке салона карбоном, то это можно сделать со всеми элементами кабины. На самом деле все не совсем так, ведь оклеить детали с острыми углами не так уж и просто. За эту работу берутся далеко не все специалисты. Поэтому лучше всего выполнить тюнинг элементов, имеющих сравнительно большую площадь и плавную поверхность. Для работы помимо пленки нам потребуется:

  • ножницы;
  • ручка;
  • канцелярский нож;
  • клей;
  • строительный или мощный бытовой фен.

Детали, которые мы будем оклеивать, необходимо вынести из салона Volvo. После этого прикладываем их к пленке и отмечаем места, где нужно разрезать карбон. Нарезаем изделие, учитывая тыльную часть, которой мы будем оборачивать деталь салона. Лучше всего делать сначала большой запас, а потом определиться с точной длиной и шириной. Далее отклеиваем карбон от основания и приклеиваем к демонтированному элементу. При этом пленку нужно постоянно разглаживать, чтобы она не образовала складки. Далее подгибаем изделие под края детали, внимательно осматривая изгибы. В этих частях изделие необходимо разрезать по направлению к радиусу оклеиваемого элемента, не доходя до его края на 4–5 мм.

Читать еще:  Биение при запуске двигателя

Далее нагреваем пленку и ждем, пока рисунок на ее поверхности не начнет менять своих пропорций. Само изделие станет более эластичным и его можно будет растянуть. Это и есть оптимальный момент для того, чтобы окончательно приклеить карбоновую пленку к детали. После того, как изделие село на элемент, необходимо отрезать лишние части пленки. Чтобы она держалась более надежно, стоит взять суперклей и нанести 1–2 капли на стыки деталей, которые вы уже оклеили.

Запчасти автотюнинга. Тюнинг Volvo 740 (1984-1992)

Список товаров

Доступны три варианта цвета: черный, красный, желтый

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

цена указана за 1 тормозной диск

Доступны три варианта цвета: черный, красный, желтый

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

цена указана за 1 тормозной диск

Доступны три варианта цвета: черный, красный, желтый

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

цена указана за 1 тормозной диск

Доступны три варианта цвета: черный, красный, желтый

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

Ну, ЧУМАданы!

Сперва о 244-й, которую назвали Silver Bullet (Серебряная Пуля). Имя действительно подходит машине по характеру, и говорят, от оборотней помогает. Ну вы понимаете, кто имеется в виду.

Машину 1979 года выпуска купил отец Алексея в Иране около 15 лет назад. Это был типовой «чемодан» с карбюратором Stromberg 175CD на 8-клапанном двигателе B21A (2,1 л, 105 л.с.). Коробка — механическая M45, редуктор 3,75. Несмотря на пробег 350 тыс. км, к моменту покупки машина была в изумительном состоянии, даже кондиционер работал. В придачу арабы вручили кучу запчастей. Перебравшись в Россию, машина выезжала из гаража редко — только летом на дачу.

В 1993 году автомобиль перешел к нынешнему владельцу. Тот не раздумывая ни секунды взялся за перестройку. Первым делом поставил 2-камерный Solex от Нивы. Пришлось поменять впускной коллектор — подошел от двигателя B230K, который комплектовали карбом с вертикальным потоком. Жиклеры, конечно, заменили. Зажигание Алексей поменял на бесконтактное, собранное из родного и вазовского. Мотор стал чуть порезвее. Но недостаточно. Подумав, тюнер просто заменил мотор на B230FB от Volvo 940 1993 года. Двигатель прельщал пробегом 130 тыс. км и масляными форсунками, которые, несомненно, положительно влияли на ресурс.

После установки прямотока Pro.Sport мощность возросла примерно до 130 л.с. Но максимальная скорость осталась прежней — около 175 км/ч: не было пятой передачи, да и сами числа пар не соответствовали мотору. Тогда Алексей купил и поставил коробку M46+OD (сокращение от Overdrive). После этого расход топлива при скорости около 150 км/ч стал 11,5 л, а максималка выросла до 190 км/ч. Поразмыслив еще, Алексей заменил и редуктор — поставил от Volvo 760 Turbo с передаточным соотношением 3,31. Теперь стрелка спидометра упирается в край шкалы.

Пришел черед динамики. Для этого нужно было увеличить мощность двигателя (хотя бы до 200 л.с.), и Леша переделал мотор, используя детали от B230FT, развивающего 162 л.с. с турбиной высокого давления. Поменял поршневую, сальники, подушки двигателя. Вся электроника и интеркулер пошли от 940 Turbo. Турбину Garrett с жидкостным охлаждением подобрал по каталогу. Так же — с системой впуска Simota, холодными свечами NGK racing 600BRP, всеми патрубками и соединениями. Что примечательно, регулятор давления топлива взяли от ЗМЗ-406. Программу впрыска заменили на разработанную московской фирмой CarSoft.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя фф2

С двигателем, выдававшим, по расчетам, около 215 л.с., нужно было подумать об устойчивости машины. Поэтому передние пружины пошли от дизельной версии — они пожестче, задние — от универсала, укороченные. Амортизаторы — заказные, «Плаза-Спорт». Под капот установили растяжку Pro.Sport от Honda Civic. Колеса поменяли на 16-дюймовые литые диски от современной Volvo и поставили шины Yokohama 205/50ZR16.

После всего этого Алексей, бродивший по Сети в поисках новых идей (и находивший их, как правило, на иностранных сайтах), наткнулся на спортивный вариант Volvo 240. Он немедленно захотел стилизовать свой «чемодан»: на передних крыльях появились «жабры», которые отводят горячий воздух из-под капота.

Зауженный по центру передний бампер взят от переходной 740-й, а задний — от 940-й. Пороги сделаны из нескольких комплектов для «Москвича-2141». На крышку багажника примостили алюминиевое антикрыло Pro.Sport с регулировкой угла атаки. Под его кронштейны с обратной стороны крышки пришлось подложить алюминиевые листы — для прочности.

А потом Алексей перекроил салон. Да так, что узнать в нем «чемодан» почти невозможно, а для описания всех переделок мне понадобилось бы еще не одна сотня слов. Лучше просто посмотреть на фото. От себя скажу: мне всегда нравились сиденья Saab 9000, они стоят и в этой машине. Лучшая кожаная мебель для авто!

Многое в универсале Volvo 740 выпуска начала 90-х делалось одновременно с Серебряной Пулей. Совсем недавно младший Алексей нашел в Сети канадскую фирму Cherry Turbo, торгующую турбинами для Volvo, и заказал два комплекта. А старший руководил установкой. Понравились они тезкам относительно невысокой ценой (около $1300 с доставкой), хорошими характеристиками и надежностью (до этого каждый поменял по две турбины Garrett). Одновременно удалось найти отличные алюминиевые интеркулеры азиатского производства, опять же не очень дорогие (а стоявшие до этого пластиковые просто лопались). Взяли и одинаковые регуляторы давления Turbosmart. Они самые надежные — механические и очень простые в управлении: менять давление можно, просто покручивая колесико в салоне, ориентируясь по щелчкам. Очень удобно! Младший Алексей меняет давление беспрестанно, старший — изредка.

Поставив все это добро вместе с новыми патрубками и прочей периферией, включающей форсунки от 850 T5, друзья просто поразились, как изменились машины. Они, что называется, «поперли».

Алексей открывает капот Зеленого: «Смотри, такого двигателя в России больше нет!» Турбированный 16-клапанник объемом 2,3 л выдает, по его уверениям, около 280 л.с. Может быть, и поменьше, но автомобиль действительно мощный и резкий: его поведение на дороге напоминает турбовых «японцев».

Кстати, и сам капот универсала необычный — над ним долго трудились, придавая нынешнюю форму. Выдавили «жабры», затянули их сеточкой, поставили дополнительные отдушины и приделали «клюв», использовав жесть от Volvo 850. Работ по жестянке, рихтовке и малярке было жуть как много.

Сейчас оба творца собираются усиливать тормозные механизмы и думают над их конфигурацией. Менять автомобили не собираются, хотя в свое время каждый подумывал об измене. Но прошло время, и мысль исчезла. Ее вытеснила другая, инженерная: «Что бы еще прикрутить, чтобы работало шибче?»

Вряд ли они обидятся, если мы их процитируем.

Младший: «Тюнинг — это прогрессирущая болезнь, протекающая в острой форме. Я самый настоящий больной. Сознавать это ужасно и забавно одновременно. Не знаю, когда я переболею. Похоже, не скоро. Вот „музыку“ задумал поменять. Потом еще что-нибудь придумаю».

Старший: «Мы занимаемся только Volvo и ничем иным. Работать с Volvo мне и моим коллегам интересно из-за того, что тюнинговых деталей к ним почти нет. Приходится перелопачивать зарубежный опыт и прикладывать свою инженерную мысль. А кроме того, за нами теперь своя ниша. В нашей стране есть фирмы, тюнингующие шведскую марку, но они работают только с новыми или свежими машинами. А мы. Да наши работы перед вами, какие еще нужны комментарии?!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]