Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая рабочая температура должна быть в двигателе

Какая рабочая температура должна быть в двигателе?

Главным фактором правильной эксплуатации любого автомобиля, является контроль температуры двигателя. Во избежание поломок ДВС, ведущих за собой дорогостоящий ремонт, стоит уделять внимание температуре силовой установки, и знать все нюансы, связанные с ней.

В данной статье подробно описано, какая рабочая температура у двигателя, что следует делать при повышенной температуре. Как проверить и как посмотреть температуру двигателя, при какой температуре двигателя следует принимать соответствующие меры, и многое другое, обеспечивающее работу мотора в правильном режиме!

Цель слежения за температурой

В каждом двигателе внутреннего сгорания находятся поршни, при направлении поршня в нижнюю мертвую точку затрачивается очень много энергии, которая, в свою очередь, отдает большое количество тепла, имеющее высокую температуру. Как все знают, двигатель состоит из металлического материала, а металл считается очень чувствительным к температуре, материалом.

При высоких температурах металл имеет свойство расширения, что влечет за собой деформацию участков, для которых необходимо иметь точные размеры, обеспечивающие идеальную работу мотора. В каждом автомобиле находится специальная система охлаждения двигателя, обеспечивающая оптимальную температуру для работы, избегая деформации необходимых частей.

Как проверить температуру двигателя

Как узнать температуру двигателя? Температура бензинового двигателя определяется по датчику, который находится на панели приборов. На датчике находится шкала с отметками, обозначающими значение градусов, а также цветовая шкала, показывающая степень нагрева — чем ближе к красному, тем температура выше.

Если имеются неполадки в его работе, лучше сразу обратиться к специалистам, потому как проверить и отремонтировать у них устройство получится быстрее и качественнее.

Если проверенный ранее датчик температуры по какой-то причине перестал функционировать, то можно воспользоваться специальным тестером, имеющим датчик температуры. Такой инструмент легко найти в магазине электротоваров.

Для определения температуры двигателя тестером, необходимо прикрепить датчик тестера силиконом к датчику, установленному на двигателе, и подождать несколько минут, дисплей тестера выявит и покажет температуру. Так и происходит измерение температуры двигателя.

А как проверить температуру тосола? Для определения температуры охлаждающей жидкости, датчик тестера прикрепляем к шлангу системы охлаждения, также используя силикон.

Рабочая температура

Рабочая температура двигателя зависит от охлаждающей системы. Целью системы является — обеспечение благотворных условий работы двигателя, и их поддерживания. Во время сгорания топливной смеси достигается температура ближе к 2000 градусов.

Система охлаждения максимально снижает данный показатель, поддерживая температуру в районе 80 — 90 градусов. Такая температура и является оптимально рабочей.

Чем опасна высокая температура

Повышенная температура в двигателе приводит к кипению и испарению тосола. После выхода жидкости из системы, температура резко вырастает, что приводит к перегреву и деформации двигателя, детали ДВС начинают расширяться и изменяться. В конечном итоге происходит заклинивание двигателя, что чревато выходом его из строя. В таком случае двигатель сложно оживить и стоить это будет дорого.

Допустимая температура в автомобиле зависит от свойств охлаждающей жидкости. При заливании воды, предельная температура 100 градусов. Тосол выдерживает в районе 110 — 140 градусов по Цельсию, следовательно, эксплуатация разрешена не более чем при 110 градусах.

Как восстановить нормальную температуру ДВС

Как же восстанавливается рабочая температура двигателя? В первую очередь, при высокой температуре стоит проверить количество тосола в системе, если же ее там мало или нет совсем, необходимо залить. При отсутствии бачка для охлаждающей жидкости, ее стоит заливать в радиатор.

При заливке напрямую в радиатор, необходимо соблюдать осторожность, во избежание ожогов тела, из-за попадания горячей жидкости. Следующим шагом стоит проверить систему на наличие протечек. Не станет лишним и проверка радиатора. Если произошел сильный перегрев двигателя, то необходимо провести его диагностику.

Для соблюдения постоянной температуры, стоит контролировать уровень жидкости в бачке, вовремя ее доливая, а также проверять датчик температуры на исправность.

При какой температуре стоит начать движение

Рабочая температура двигателя составляет 80 −90 градусов зимой. При положительной температуре окружающей среды, можно начинать движение при температуре 70 — 80 градусов. Так как летом двигатель не подвергается внешнему охлаждению, его работоспособность увеличивается, и поэтому до начала движения не стоит его прогревать до высоких температур.

Читать еще:  Что такое корректор со двигателя

Нормальная температура двигателя зимой

Оптимальная температура двигателя в зимнее время должна достигать 80 — 90 градусов, что обеспечит нормальную работоспособность механизмам. При какой температуре замерзает вода в моторе? Обычно это случается при температуре ниже −3 градусов. Прогревать автомобиль стоит не более семи минут на высоких оборотах, и не более пяти минут на низких.

Прогрев ДВС

Процесс прогрева двигателя очень прост и не требует потери времени. После запуска двигателя, ему необходимо работать на холостом ходу около пяти — семи минут, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 — +50 градусов. Время прогрева зависит от уличной температуры.

В большинстве случаев этого вполне достаточно для нормальной работы двигателя. При очень низких температурах прогрев ДВС осуществляют с помощью специальных приборов, которые сначала прогреют картер, для согрева масла, а затем уже заводят мотор, держа его на высоких оборотах.

Утепление двигателя

Для ускоренного прогрева двигателя в зимнее время и для поддержания оптимальной температуры стоит его утеплить. Существует несколько способ утепления:

  • Авто одеяло — представляет собой покрывало, с наполнением из специальной ваты, используемой в огнеупорных щитах и в утеплении газо- и нефтепровода. Такое одеяло можно купить, или при наличии материала, сделать самим. Польза одеяла заключается в том, что его состав выдерживает высокую температуру и обладает маленькой теплопроводностью.
  • Электропрогреватель — считается продвинутым вариантом прогрева. Минус такого способа заключается в том, что для его использования требуется питание в 220 вольт, что заставляет владельца, держать авто рядом с розеткой. Также для электропрогрева требуется 20-30 минут, чтобы полностью прогреть двигатель.
  • Автономный прогреватель — самый лучший способ прогрева перед запуском, но и самый дорогой. Такой прогреватель представляет собой систему запуска двигателя, когда он остыл, и отключать его, при достижении определенной температуры. Как правило, автономный прогреватель настраивается по времени, или по определенной температуре.

Замерзание двигателя

Если в системе охлаждения отсутствует тосол или антифриз, но вместо них используется вода, это не страшно, если вовремя поддерживать уровень. Но не страшно это только в теплое время года. Зимой, вода, вместо антифриза может навредить двигателю максимально серьезно.

Вода может замерзнуть при температуре ноль градусов, что при любом похолодании плохо скажется не только на системе охлаждения, но и на самом двигателе.

Максимально, двигатель останется целым, с залитой водой, при температуре −3 градуса. При наличии воды в радиаторе и системе охлаждения, при очень низкой температуре, присутствует шанс раскола двигателя, восстановление которого, в данном случае считается нереальным.

Холодный термостат BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост

На примере выше указанного двигателя N63 мы опишем наиболее важную проблему современных двигателей BMW и о её решении. Речь пойдёт об очень высокой рабочей температуре этих двигателей.

На взгляд маркетологов — с ростом температуры двигателя полнее сгорает топливно-воздушная смесь, а значит растёт и КПД, благотворно влияя на экологию, из этого следует, что производители будут повышать tС даже при явном ущербе для ресурса двигателя. (Маркетологи как говорится задвинули инженеров).

В итоге производители уходят от штрафов, экологи в плюсе, а расплачиваться приходится владельцам автомобилей BMW.
У производителей бытует ещё одно мнение на счёт производства более горячих моторов, это то что более горячее масло благотворно влияет на трение между трущимися деталями. На мой взгляд это не так, масло как многие привыкли думать не только служит для уменьшения потерь энергии на трение и для снижения износа трущихся деталей, но и отводит тепло от этих деталей, а также очищает от продуктов износа и защищает от коррозии

И так. На что же негативно влияет, скажем так повышенная рабочая температура двигателя?
ПОЕХАЛИ.

Самое главное это масло ДВС, чем выше температура, тем быстрее наступит окисление. Но с этим всё ясно, можно масло подобрать с наиболее высокой температурой вспышки или уменьшить интервал замены, в данном случае рассматриваем только синтетические масла и желательно по PAO — технологии. Сюда же отнесём все рабочие технические жидкости, контактирующие с рабочим процессом ДВС.

Читать еще:  Шевроле лачетти нормальная температура двигателя

Уплотнения, сальники, прокладки, трубки, патрубки, шланги, МСК — маслосъёмные колпачки (сальники клапанов).

Деформация пластиковых деталей — клапанных крышек, поддонов, картеров, коллекторов, фланцев, крышек, заглушек, направляющих, успокоителей и натяжителей цепи, пластиковых масло заборников, маслоприёмников — на некоторых двигателях BMW, таких как N40 N42 N45 N46, мембраны КВКГ- клапана вентиляции картерных газов.

Электрические части и механизмы — датчики, провода, катушки.

Если подумать список можно расширить, но и этого хватит чтобы задуматься о покупке автомобиля с менее горячим мотором или не дожидаясь возникновения первых серьёзных проблем успеть вовремя продать авто.

Но это не выход из ситуации и не решение проблем, а скорее всего очередная головная боль.

Мы нашли решение проблемы, связанной с повышенной температурой двигателя.

Это конечно не панацея, но проверенное и действующее лекарство.

ТЕРМОСТАТ — или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТ, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 95 -100 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 -110 градусов.

Этот небольшой сдвиг его открытия уже позволяет уберечь мотор от многих проблем, продлить жизнь всех его вышеперечисленных комплектующих и запчастей, а главное сэкономить Ваше время и деньги !
Наш Автосервис BMW Мотор Эксперт не производит конвейерный поток этих термостатов, мы дорабатываем оригинальную деталь.

Мы даём ГАРАНТИЮ как на ТЕРМОСТАТ, так и на нашу работу.

Мы будем рады помочь Вам и Вашему автомобилю BMW.
Команда BMW МОТОР ЭКСПЕРТ.

г. Москва, м. Шаболовская, 5-ый Верхний Михайловский проезд дом 2, стр.2.

Высокая температура двигателя bmw

BMW X4 (2018 год). Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Читать еще:  Irbis grace 150 какой двигатель

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Перегрев двигателя БМВ Х4 F26

Перегрев двигателя БМВ Х4 F26 — Замена помпы BMW X4.

С ошибкой перегрева двигателя прибыл автомобиль BMW X4 F26 с двух литровых мотором, N20B20 . На мониторе выскакивает ошибка « Температура двигателя» БМВ и звучит следующим образом « Слишком высокая температура двигателя, для охлаждения ехать осторожно. При повторном перегреве проверить на своей СТОА BMW » . Владелец отметил, что ошибка перегрева сперва была желтого цвета, а затем стала красной, после чего погрузив свой автомобиль БМВ Х4 Ф26 на эвакуатор прибыл в наш сервисный центр BMW City. Проверяем на наличие кодов неисправностей блок управления двигателя, затем через сервисную функцию активизируем дополнительный электрический насос системы охлаждения (помпу), для проверки на её работоспособность.

Консультация или запись на сервис: +7 (921) 355-50-25

Признаки неисправной электро помпы БМВ X4 F26

1. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

2. Ошибка о перегреве «Слишком высокая температура двигателя БМВ»

3. Выкипание антифриза

4. Горит чек на приборной панели

Электрический водяной насос (электро помпа БМВ) служит для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Если деталь неисправна, то автомобиль распознает это как ошибку и фиксирует ее в блоке управления двигателем.

Постоянно работает вентилятор БМВ Х4 F26 – Диагностика системы охлаждения

В работе автомобиль БМВ Х4 Ф26 с бензиновым двигателем N20. Причиной обращение послужил, постоянно работающий вентилятор системы охлаждения, а так же ошибка о перегреве двигателя. Водяной насос системы охлаждения очень важная деталь, без него двигатель будет перегреваться, который обеспечивает непрерывную циркуляцию антифриза по системе охлаждения. Наверное много кто замечал, что если обратить внимание на расширительный бачок охлаждения, через обратную тонкую магистраль поступает обратно в бачок антифриз, так происходит при нормально работающей электро помпе БМВ.

Перегрев двигателя на автомобилях БМВ дело довольно серьезное, так как затянув с такой неисправностью могут повредиться и другие детали в моторе, например (ГБЦ) головка блока цилиндров. От высокой температуры плоскость её потеряет свою форму, тем самым она будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, в следствии картерные газы будут поступать в систему охлаждения. Так же антифриз может смешаться с маслом, что приведет к капитальному ремонту или же заклиниванию движка.

Как определить неисправность электро помпы БМВ X4 F26

Во всех автомобилях имеется помпа охлаждения двигателя. В каких-то она механическая, а в каких-то электрическая помпа. Каждая служит для циркуляции антифриза по системе охлаждения. Благодаря ей двигатель не перегревается и поддерживает свою нормальную рабочую температуру. Электрический водяной насос сигнализирует о своём выходе из строя, постоянно работающем вентиляторе и ошибкой о слишком высокой температуре, так же выскакивает и «Чек».

Мастер рекомендует: Замену электро помпы охлаждения двигателя совместить с мойкой (промывкой) радиатора, а так же заменой антифриза, для того чтобы снизить тепло нагруженность на мотор.

Замена электрической помпы охлаждения БМВ X4 F26.

Для того чтобы выполнить работу по замене помпы, на БМВ Х4 нам потребуется слить антифриз, для этого установим автомобиль на подъемник и снимаем защиту картера. Электрический водяной насос находится справа на моторе, к нему подходит большой патрубок охлаждения, а так же водяной насос держится на четырех точках крепления. Демонтировав старый насос устанавливаем новый, прокачиваем систему охлаждения для удаления воздуха из системы. Завершив ремонт/замену электрической помпы на BMW X4 F26, Автомобиль передаем клиенту.

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector