Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1mz заливает бензином

Двигатель 1mz заливает бензином

95 и только Омский от Сибнефти.

летом в дали от дома от безысходности разок заливал 92 — тупить машинка не стала, но расход на трассе был +1,5 л/100.

так что 95 или 98 .

бензин местного разлива -Ачинский вообще стороной объезжаю — «СПАСИБО» профессору Твердохлебову из местного технологического института, который на заре перестройки подсадил АНПЗ на свои топливные присадки. теперь они без них ваще ничего не могут выгнать.

Заправляюсь практически на одной колонке BP Ult 98 . так вот даже на одной (!)заправке качество гуляет. а вы говорите про сеть, а тем более разные сети / брэнды.
В России, гда зарплата у королевы бензоколонки 8 тыс. руб. в Москве на Ленинском ( не BP), и весь недолив из бочки вычитается из этих самых 8 тыс, а на эту зарплату надо прожить, представьте, что и как заливается в хранилище. А в других регионах зарплата оператора АЗС еще и раза в 2 поменьше будет при сравнимой цене бензина и стоимости жизни.
Невозможно бороться за качество бензина на отдельной заправке, сети и пр., если как сказал экономист М. Делягин: «Борьба с коррупцией в России — борьба с государственным строем». Людей вынуждают воровать, а в применении к бензину — «бадяжить» — понижать среднюю себестоимость бензина, начиная от переработки, транспортировки и кончая недоливом на колонке, чтобы выжить. И чем длиннее цепочка, тем хуже бензин. А цепочка короче в вертикально интегрированном холдинге.

Велик ли смысл лить 98?

Каждому своё — согласен полностью. Мне интересно, почему OLEGY сделал именно такой выбор 🙂 просто я никогда не пробовал восьмой заливать, поэтому и спрашиваю. и для чего такие короткие межсервисные интервалы? 😯
Даже в руководстве написано ( наверняка не читал), что при частом движении в пробках масло менять необходимо через каждые 5 000 км. Кроме того, иногда есть желание немного ускориться, стрелка тахометра уходит в красную зону, и передачи переключаются на 6500 об/мин. Это тоже считается суровыми условиями эксплуатации двигателя. Так же как и низкая зимняя температура. Объяснил насчет межсервисного пробега ? )) А насчет 98-го . попробуешь правильный 98-ой, все вопросы . есть смысл, нет его. для себя сам прояснишь. Главное, чтоб не убить свечи с полбака «палёнки».

всё, всё ясно, отстал 🙂

только 95й 🙂 всё по мануалу 🙂

Знать бы еще что этот 95-й изготовлен «по мануалу»
т.е. это не 80й+присадки=92й +присадки=95й

В пятничных «Ведомостях» опубликована статья с таким вот подзаголовком: ««Лукойл» и ТНК-BP представили рынку улучшенные сорта бензина».

Цитата: ТНК-BP объявила о начале продаж нового продукта — бензина ТНК-Pulsar: бренд разработан специалистами компании, соответствует нормам «Евро-4», октановое число — 95 (для регионов — 92).

У Pulsar «эксклюзивный» пакет моющих и антикоррозионных присадок, позволяющих продлить срок службы двигателя и снизить затраты на эксплуатацию автомобиля, объявила компания. Его продажи начались на 77 АЗС под брендом «ТНК» в Москве и области, к концу года будет 100 заправок, сообщил вице-президент ТНК-ВР Амир Фейзулин. А с 2010 г. Pulsar будет продаваться на АЗС ТНК в Петербурге, Ростове, Краснодаре и Киеве наряду с обычным А-95, но по цене до 0,5 руб./л выше.

В тот же день свои новинки представил «Лукойл»: «ЭКТО Plus 95» и «ЭКТО Sport 98». Оба, по словам представителя компании, соответствуют стандартам «Евро-3».

Первый (и до сих пор последний) раз нефтяники выходили на рынок с новыми брендами в 2006 г. «Лукойл» тогда запустил «ЭКТО 95». А ТНК-ВР начала продажи Ultimate (бензин премиум-класса на АЗС ВР). Конкурировать с ним Pulsar не будет, отмечает представитель ТНК-BP: новый бренд адресован профессиональным водителям, позиционируется под слоганом «Продли жизнь двигателя», а маркетинговая идея Ultimate — повышение мощности.

Кто-нибудь уже пробовал? Сколько стоит? Как едет? Если первый попробую, отпишу. Осталось решить Plus 95 или сразу Sport 98 😀 .

Читать еще:  Kgb запуск двигателя по температуре

Сколько стоит? Как едет? Если первый попробую, отпишу.
На ТНК Plus 95 стоИт на 50 коп. выше обычного пятого. Открою военную тайну 8) Присадка Пульсар по сути таже ult от ВР, тока добавляется в меньших пропорциях, соответственно моющих и увеличивающих мощность свойств у нее чутка по-меньше в отличие от ult , т.к. ВР позиционируется как премиум бренд, но компания все-таки одна — ТНК-ВР.
За ЭКТО не скажу, но по сути аналогичные присадки используются. Все они приобретаются на Западе, здесь добавляются в бенз своего производства по определенным технологиям. Вся Европа уже много лет вообще не продает бензин без таких присадок.
Не путать, когда из 80+присадка делается 92 😀 , здесь все нормуль из обычного 95 получаем 95Пульсар или 95Экто.

Осталось решить Plus 95 или сразу Sport 98 😀 .
Какой компании (АЗС) отдавал предпочтение раньше, там и заправляйся, че метаться..

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе!

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Читать еще:  Двигатель 3rz плавают обороты

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин:

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройками?

ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройками?

Сообщение Axel » Сб ноя 11, 2017 12:35 pm

Уважаемые форумчане, поделитесь информацией, может быть кто-то сталкивался.
Система OMVL Saver 6, мотор Toyota 1MZ-FE, объём 3 литра. После длительных пробегов по трассе машина перестаёт заводиться нахолодную. 3-5 минут прокрутки стартером результата не дают. На горячую заводится отлично.
Когда на сутки скидываешь клемму аккумулятора, всё приходит в норму, машина и холодная и горячая заводится с полоборота и после пуска длительное время сохраняется хорошая динамика на газе. Затем постепенно с возрастающей частотой начинает зажигаться «чек» (ошибка – слишком бедная смесь), ухудшается динамика. То есть уходят настройки — в результате деятельности газомозга, бензиновый блок управления переобедняет смесь. Как я понимаю, смесь на газе изначально, по мнению мозгов, переобогащённая (хотя после установки ГБО настройка производилась с использованием широкополосного Лямбда-зонда). ОБедняя смесь, бензиновый мозг постепенно вводит такие долгосрочные коррекции, которые потом не дают ему запустить мотор на бензине. Посоветуйте куда копать, где какие настройки нужно поменять.

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Сообщение Boris2171 » Сб ноя 11, 2017 3:13 pm

Скорее наоборот

Сообщение Axel » Вс ноя 12, 2017 1:12 am

полагаю, что наоборот.

Бензиновый мозг, считая, что смесь слишком богатая, длительное время пытается её обеднить, вводит соответствующие долгосрочные коррекции. Как только коррекции прописаны, восстановить стехиометрию смеси стандартными способами в фиксированном диапазоне уже бензомозгу не под силу, вот и выдаётся ошибка по бедной смеси.

На холодную же, когда для запуска необходимо значительное количество бензина, вместо залива свечей происходит противоположный процесс — открытие бензофорсунок на недопустимо малые промежутки времени, что и не позволяет осуществить пуск мотора. На горячую же минимального количества топлива хватает для лёгкого пуска.

Пробег на оборудовании около 15 тыс. км. Фильтры оригинальные. Только как это влияет на описанные процессы?

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Сообщение Boris2171 » Вс ноя 12, 2017 6:58 am

Читать еще:  245 двигатель заглох причины

Тут конечно можно по спорить, но заочно это не рационально. Смотрите коррекции в ЭБУ двигателя краткосрочные и долгосрочные они все расставят по местам. Если нет возможности по катайтесь на бензине посмотрите мгновенный расход и потом на газе и сравните показания должны быть одинаковы А про фильра могу сказать что у меня в городе одна заправка газа и при новом завозе бяки фильтр жидкой фазы забивается в глушняк за 200 км и даже меньше . попробую выложить фото если уместится по весу . вот тогда у меня машина даёт ошибку по бедной смеси и время впрыска становится запредельным . бывали случаи перехода на бензин Вот так а вы 15тыр пробега все оригинальное )

Добавлено через 11 минут 12 секунд:
Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройками?

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Сообщение Axel » Чт окт 18, 2018 1:05 am

Может кому пригодится.

Система оказалась почти идеально чистой, даже газовый бак.

Выяснилось, что проблема в мозгах нового поколения OMVL Saver 6. Сам по себе БУ очень глючный и нестабильный, лечению и перепрошивке не подлежит. Грамотные мастера с опытом работы с OMVL это знают и предлагают замену мозгов на мозги старого поколения. Это самое простое решение проблемы малой кровью, но найти такой БУ малореально.

Пошёл другим путём. После вырезания мозгов, их выкидывания и установки на это место Дигитроника (разумеется вместе с датчиком) всё пришло в норму.

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Сообщение Propan » Пт окт 19, 2018 6:14 pm

Контрактный б/у двигатель 1MZ-FE для Toyota / Lexus RX300 3.0 V6 бензин

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота11:00 — 18:00
Воскресенье11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.

Контрактный б/у двигатель 1MZ-FE для Toyota / Lexus RX300 3.0 V6

Двигатель 1MZ-FE для Toyota / Тойота , Lexus / Лексус 3.0 V6 бензин

Продается контрактный б/у двигатель 1MZ (1MZ-FE) 3.0 литра бензин для Lexus RX300 из Японии в идеальном состоянии , с документами .

Возможна продажа в сборе со всем навесным оборудованием и без навесного.. Гарантия на проверку установку от 30 дней. Есть установка на нашем СТО.

Двигатель 1MZ (1MZ-FE) устанавливался на автомобили:

Двигатель 1MZ-FE Toyota Camry (V6) 2004-2006

Двигатель 1MZ-FE Lexus ES 300 1996-2003

Двигатель 1MZ-FE Toyota Windom 1996-2003 (Япония)

Двигатель 1MZ-FE Toyota Avalon 1996-2004

Двигатель 1MZ-FE Toyota Pronard (Япония) 2000

Двигатель 1MZ-FE Lexus RX 300 1998-2003

Двигатель 1MZ-FE Toyota Harrier (кроме США)

Двигатель 1MZ-FE Toyota Sienna 1998-2000

Двигатель 1MZ-FE Toyota Camry Solara (V6) 1999-2003

Двигатель 1MZ-FE Toyota Estima (Япония) 2000

Диаметр цилиндров и ход поршня 87,5 мм и 83 мм соответственно. Выходная мощность варьируется от года выпуска и наличия системы изменения фаз газораспределения VVT-I и находится в диапазоне от 168 л.с. до 210 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту и 290-300 Н · М при 4400 оборотах в минуту. Двигатель 1MZ-FE имеет достаточно высокую топливную эффективность без высоких потерь в мощности.

✔ Все подробности можно уточнить по телефону

✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте

Также в наличии двигатель 2MZ-FE , 3MZ-FE

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector