Начал троить и упала тяга двигателя
Начал троить и упала тяга двигателя.
Добрый день,вечер ,ночь у кого как.
Ну и по существу.
Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались.
Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает.
Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет.
Решил сьездить на диагностику.
Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально.
Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл.
Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому.
И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел.
Вердик моториста:
Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться.
Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.
В этой теме 23 ответа
у меня было подтраивание, но под нагрузкой, когда въезжаещь на препятствие. а так и на холостых и на ходу было все в норме.
диагностика сканером ничего не дала. моторист начал вытаскивать свечные наконечники и обнаружился пробой на наконечнике первого цилиндра и пробой на самой свече .заменил свечные провода, свечи и все пришло в норму.
А у меня даже на светофоре стоишь,она того и гляди заглохнет пока не переключишь на нетраль
На счет подсоса воздуха, тоже как то заморачивался года два назад показалось что когда сам под капотом дросселем газую какой то провал и подсос как будто бы слышен думал что всасывающий коллектор лопнул где-то он же пластиковый но машинка и в тот момент работала и работает без проблем,на динамике и расходе ни как не сказывалось, потом сказали что так и должно быть и я смирился мож и вправду так, кто че думает а. Надо аналогичную машину проверить на этот счет, погазовать, а потом уж лезть в дебри снимать коллектор и прочее. По крайней мере я про этот подсос забыл уже и не вспоминаю мне кажется причина в чем то другом.
Ну и чо пока не решилась проблема?
Так то может форсунка плохо работает, зажигание идет а топливо не горит как надо
Нет пока,но выявились ещё, нюансы,
1.Расход увеличился.
2.Когда, остановишся,заглушишь двигатель,запах какой то,оли женым сцеплением вперемешку с горелым антифризом и именно когда припаркуешься и остановился.
Здравствуйте. Вообщем разрешилась моя проблема.И оказалась довольно проста,а так получилось,не знаю диагностика не показывала,но,попорядку,заежаю на сервис,меняют прокладки между впускным коллектором и дросельной заслонкой,заводим,изменений нет,мастер сдергивает с форсунки клемник поочередно, третий цилиндр ни какой реакции,делаем ультразвук форсункам,ставим, заводим изменений нет,мастер меняет катушку зажигания третьего цлиндра местами со вторым и опв второй цилиндр не работает,вот она разгадка,была в одних из первых предпологаемых поломок но диагност почемуто её. не обнаружил,итог,работы обшлись в 3000 руб,катушка зажигания Denso с разбора 2000 руб,прокладки 212 руб на экзисте,а да диагностика 400 руб,и получается проблему можно было решить в 2000 руб,т,к.поменять катушку самому 5 минут,ну хоть прокладки теперь знаю новые,а старые были уже все в трещинах,вывод, надо искать хорошего диагноста на будущее.Спасибо Всем кто откликнулся.
Да уж мастера нынче не те, как можно сразу не обнаружить, что один цилиндр не работает, ужас. На диагностику не надо надеяться у нас она слабо развита (только когда обрыв или КЗ).
Интересно, ты же отключал два раза клемники на форсах
А у меня значит что? Я поменял свечи, поменял две катушки зажигания, поменял топливный и воздушный фильтр, а как дергалась так и дергается. Помогите плиз.
Насчет подсоса : я как-то нечаянно устроил себе искусственно подсос, забыв надеть трубку (ту что подходит к впускному за БДЗ, кажется от адсорбера). Симптомы получились похожие : неровная работа и вибрация на ХХ (похоже что троение), низкие обороты ХХ вплоть до того что глохнет. При газовании на месте тоже дерганье, пока педаль до половины не нажмешь. Ездить так не стал конечно, но очевидно что и при езде сказалось бы.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
- Orakul
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Исполнилось: 53 Возраст: 53
Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.
Двигатель 1нз фе троит
- Список сообщений
Форсунки прочистить надо.
713301 консультация бесплатно
Посмотри катушки зажигания одна из них барахлит
какой год машины
газа отрегулируй либо смотри на гугле=)
2002 года премио при езде на малых оборотах
предлогают заменит лямда-зонду
где можно купить по умеренной цене?
лямда короче кислородник
не как на дергатню не влияет
24, на катушке резинки посмотрите
звоните 89644213136 сделаем
тогда что может влиять?
Помогите двигатель 1 nz-fe 1,5 литра
По результатам диагностики сказали заменить лямбду.
Заменил лямбду (кислородный датчик) результата не дало машина так и троит при движении на малых оборотах. После почистил дроссельную заслонку попутно почистил датчик ДМРВ. Завел обороты высокие 2,4 на прогрев. Прогретом состоянии 1. На второй день пробег 50 км. обороты на холостой ход упали до 500 или 450 плавают потом загорелся ЧЕК! Скажите знатоки что не правильно зделал или недоделал!?
когда включаеш д что с машиной как себя ведёт
когда включаеш д что с машиной как себя ведёт
когда включаеш д что с машиной как себя ведёт
У нас в сервисах помойму одни КОСМОНАВТЫ
обороты упали значить надо что ни буть менять чистить и т.д и т.п, а потом убиваем ДВС и начинаем думать где взять новый или продать машину так.
Основная масса проблем находится на верху в 1NZ-FE холостые ( помойму ) 700-750 об . Обороты упали вот тебе и троит снимаеш сапун заводиш машину пальцем затыкаеш ( отверстие где снял сапун ) если обороты повысились меняеш сапун и радуешся если нет идеш дальше.
Зачем сразу лесть в иликтронику в машине много механики.
Себе что нибудь заткни откуда вытащил и едь дальше,остряк недоделанный
клапан экологички проверь,
прочисти дроссельную заслонку-также было помогло.
Так второй раз прочистили
89142909999, звони, поможем
не помогли все равно обороты плавают и чек горит
у него ошибка р0171
Было сделано:
Чистка бдз и кхх
Проверка свечей
Проверка катушек
Замена кислородника
Замена топливного фильтра
Проверка насоса
Чистка и проверка маф
Чистка форсунок ультразвуком
Проверка коллекторов на предмет герметичности и подсоса воздуха
Ничего не помогло
Денег не взял
Прошу позвонить или написать, когда найдете и устраните причину
у него ошибка р0171
Было сделано:
Чистка бдз и кхх
Проверка свечей
Проверка катушек
Замена кислородника
Замена топливного фильтра
Проверка насоса
Чистка и проверка маф
Чистка форсунок ультразвуком
Проверка коллекторов на предмет герметичности и подсоса воздуха
Ничего не помогло
Денег не взял
Прошу позвонить или написать, когда найдете и устраните причину
Ну осталось не много
Из всего что вы сделали самое полезное это Проверка коллекторов на предмет герметичности и подсоса воздуха все остольное проверяется обычным ОВД считывателем ( извиняюсь не хочу оскарбить ) . Осталось проверить вакумные шланги, цепь ГРМ и VVT-I .
Ввт тоже проверен, датчик рабочий, на активационный тест реагирует, сетку почистили,
Обд сканером считывал, оттуда и ошибка р0171
такую же ошибку довала заменил ей цепь , у знакомого вакумный шланг лопнул тоже любитель из сложного к легкому идти только в отличии от вас с него денег взяли
вакуумы тоже проверил
Сперва пасатижами прижми обратку если норм станет меняй бензанасос
давление в рампе и обратке меряли?
должно быть не меньше 1,6
или можно зажать как указано выше
на нз обратки нет
звоните 89644213136 сделаем
ТЕМА надо было проверить давление в рампе!
Замена фильтра это мало! Бензонасос умирает у всех так!
Компресс проверь во всех цилиндрах. если ниже 9 очков то лучше меняй движок
Ну и советчики, да какой там менять двигу двигатель масло не жрет воопще не дымит. Тянет нормально
24, Доброе время суток. У меня такая же проблема появилась. А Вы решили проблемы в чем причина? Напишите пожалуйста.
Не знаю что делать. посоветуйте . двигатель 1 nz-fe 1,5 литра (ALLEXX) 02.0.2017 начал ни с того ни с чего поддтраивать, двигаться слабо при начале движения..в период с 05.06.17 по 25.06.17 ( по советам ЗНАТОКОВ.. заменил..) 1.свечи-(иридиевые)-(( через 5 дней одну пробило — поставил обычные — как было так и есть)), залил — анти корр — ( компрессия на 4 горшках от 14,8-15.2)- все диву даются. 2. поменял все катушки для свечей(контрактные),3.сказали бензонасос- заменил. 4.купил контрактный клапан VVVk 5.Выдолбил катализатор 6. купил контрактную дроссельную заслонку ( сказали клапан холостого хода е. т мозги.— все . НЕ знаю что еще менять. Холостые обороты стали вместо 650 , -950 ( при прогретом двигателе), На холостых поначалу ровно работает — прогреется начинает подтраивать, хоть на D ? хоть на «Ж». Вроде работает нормально — нажимаешь сцепление и скорость — И начинается ДЫРГ,ДЫРГ., пока газу не дашь. Начало движения взад или вперед рывками . При резком нажатии на газ — 0 реакции , только с 3-4 раза. включает повышенную скорость. и причем заметил на газ не давишь, блин поперла как . делаешь перегазовку как мандавошка тащится. потом как даст гари, сама по себе. хоть газ и не нажимашь. Чувствуется сначала работа как бы не всего двигателя, а потом что то включается ( пропадают звуки — типа пробитой выхлопной , какой то свист). живет своей жизнью- хочу еду хочу нет. Думал бензин? залил 98, масло-поменял. изменений нет. Мужики , что еще поменять.Может саму машину? Жалко . Экономная 4 вд.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха.
Своевременное обслуживание автомобиля – залог беззаботной жизни автовладельцев. А те владельцы, кто пренебрегает обслуживанием — откладывая его, нередко оказываются заложниками поломки.Простой пример автомобиль Toyota Vitz двигатель 1NZ-FE – отличный автомобиль для автоледи. Как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания. Задел прочности японских моторов велик, но все же не безграничен. И, как правило, даже «никчемная» деталь, вовремя не замененная или не обслуженная, может доставить много хлопот владельцу автомобиля.
Очень много обращений владельцев в автосервис по причине потери мощности автомобиля. Как правило, это еще и сопровождается загоранием контрольной лампы CHEK — ошибка Р0171.
Причина поломки банальна. Она легко вычисляется при проведении компьютерной диагностики двигателя. Ошибка указывает на сильно обеднённую смесь. Что и подтверждается на тесте перегазовки. При резком нажатии на педаль газа – мотор как бы захлебывается и медленно набирает обороты. А выхлоп имеет явный запах сероводорода (тухлых яиц). Проблема кроется в загрязнение активного элемента датчика MAF(датчик массового расхода воздуха). Он же загрязняется из-за несвоевременно заменённого воздушного фильтра.
Такая неисправность решается заменой воздушного фильтра и очисткой датчика (производитель заложил такую возможность).
Эта поломка по критериям диагностики банальна. Избежать её поможет регулярное обслуживание своего мотора. А проведение комплексной компьютерной диагностики один раз в год уберет эту проблему навсегда.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.