Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звук как у дизеля

Звук как у дизеля!

Столкнулся со следующей проблемой: двигатель стал поджирать масло. Лью тойотовское 0-20. Периодически появляется неприятный звук, будто двигатель дизельный, после смены масла на сто не проехал 1000 км, как подлил литр масла. При добавлении масла звук пропадает! Диагностика показала лишь две ошибки: лямда-зонд(горит чек) и электромагнитный датчик на автомате(1 скорость) под замену. Также при движении происходит неощутимый гул. Грешу на редуктор. Подскажите пожалуйста в чём возможна проблема. Спасибо за понимание.

В этой теме 11 ответов

http://toyota-c. _1zzfe.htm
Вот здесь по ссылке про двигатель 1ZZ-FE.
Думаю масло для этого мотора жидковато будет.
Это мое субъективное мнение.

Зависит от региона. У нас на Севере такое масло вполне годно, особенно зимой. Топикстартеру нужно от чеков избавиться, потом уж смотреть остальное. Основной масложор — залегшие кольца и МСК.

Планирую дёрнуть свечи и шприцануть лавра по горшкам. Масло после операции попробую погуще.

Маленько размышлений к теме. Делал летом ДВС с хонды сыну. Ну кольца может и откиснут, но как отверстия в поршнях откиснуть могут-загадка. Пришлось брать сверлышко на 1,5 мм и сверлить нагар шуруповертом,-вручную проковырять не смог. Но как вариант-почему и не попробовать.

Полностью согласен с tohha перебрал уже 2мотора 1nz, и 1мотор zz, никакой нафиг лавр не разъест эти отверстия в поршнях. И если у вас мотор грязный внутри и лавр его смоет то всё это пойдёт по маслоканалам и они могут забится, так же очень маленькие отверстия в гидронатяжителе цепи мотор может умереть раз и навсегда! Но можете попробовать конечно дело ваше!

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 20:34:13

Lex_24 пишет:Полностью согласен с tohha перебрал уже 2мотора 1nz, и 1мотор zz, никакой нафиг лавр не разъест эти отверстия в поршнях. И если у вас мотор грязный внутри и лавр его смоет то всё это пойдёт по маслоканалам и они могут забится, так же очень маленькие отверстия в гидронатяжителе цепи мотор может умереть раз и навсегда! Но можете попробовать конечно дело ваше!

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 21:07:01

могу ошибиться о каком звуке вы говорите,
но когда у меня был масложор, то отчетливо дребезжала цепь, особенно это чувствовалось когда обороты падали в районе 1800

думаю лавр не поможет

разбирайте, меняйте поршни, кольца, МСК и все прокладки. все чистите, отмывайте. притирайте клапана. Меняйте цень, натяжитель и успокоители (раз уж все разобранно).
Это точно поможет.

Моторное масло для Тойота Королла Е120

В двигатель Тойота Королла Е120 (E12), которая выпускалась с 2000 по 2008 год заливают синтетическое или полусинтетическое масло, но в большинстве случаев это синтетическое масло.

  • Какое заливать
    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели
  • Допуски масла
  • Интервал
    • Моточасы
  • Объем
  • Оригинальное vs .
  • Из чего выбрать
  • Лучшее масло

Какое заливать масло

На вопрос, какие лучше заливать масла в двигатель Тойота Королла 120 — никогда не будет однозначного и универсального ответа, так как при выборе моторного масла стоит учитывать ряд условий, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля.

Toyota Corolla E120 — автомобиль не новый, и вряд ли Вам удастся заполучить авто без пробега и в упаковке хотя бы 2007 года. Поэтому рекомендованное производителем масло 0W-20 / 0W-30 не подойдет, и большинство владельцев Королл с пробегом, заливают масло 5W-30, 5W-40 или полусинтетику 10W-30 — в зависимости от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Стоит помнить, что используя масло 10W30 при низких температурах, возможно столкнуться с проблемой запуска двигателя, поэтому при атмосферной температуре от -20 до +50 градусов лучшим выбором для двигателя Тойота Королла 120 станет моторное масло — 5W30. Это масло наиболее популярно и способствует экономии топлива и хорошему запуску мотора в прохладную погоду, но в некоторых случаях оно не всегда актуально.

Почему не всегда?! Потому, что перед покупкой масла стоит учитывать первый фактор, который влияет на выбор — это пробег. Для автомобиля б/у и с большим пробегом (100 000 км и более) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничения. Так как при трении детали изнашиваются, а зазоры со временем увеличиваются, и более густое масло создает более толстую пленку. Поэтому в большинстве случаев лучшим выбором будет — энергосберегающие синтетическое масло 5W40 или 0W40. Так же стоит отметить, что 5W-40 отличное масло для цепного двигателя.

В тёплой зоне (не ниже -18 градусов мороза) при отсутствии качественного 5В40, допустимо использование универсальных масел 15W40 и 20W50

Также стоит учитывать второй фактор в выборе — климат. В то время, когда для Тойота Королла 120, эксплуатация которой проходит в жаркой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-40, то счастливым обладателям Тойот, которые используют автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать. Оптимальным вариантом станет моторное масло 0W-20 или 0W-30.

С такими маслами, двигатель работает тише, без проблем заводится в мороз, и как утверждает производитель снижается расход топлива, хотя по расходу — это для каждого случая индивидуально.

При выборе масла для использования в северных регионах или сезонной замене, стоит учитывать два момента — масло 0W20:

  • более жидкое, что может стать причиной течи сальников;
  • рабочий диапазон от -40 до + 15 градусов. И как всесезонное масло оно не рекомендуется, если в Вашем регионе в летний период температура окружающей среды выше +15;
  • лучше подойдет как всесезонное для моторов с пробегом до 100 000 км и температурой соответствующей рабочему диапазону;

Несоблюдение рекомендаций по использованию подходящего по условиям масла, приводит к перегреву двигателя и кратковременной службе сопутствующих агрегатов системы охлаждения двигателя.

Лучшим и более рациональным выбором для холодного климата будет масло 0W30 (разумеется при его наличии), которое имеет более широкий рабочий диапазон — от -40 до +30 градусов. Немаловажно, что это масло не доставляет лишних хлопот с перегревом двигателя, что очень кстати при частых поездках на дальние дистанции.

Перегрев мотора способствует не своевременной замене сальников. Так как в большинстве случаев они из полиуретана, то плохо «переносят» высокую температуру

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Допуски

При замене масла в Тойота Королла 120 рекомендовано соблюдать спецификации, классификацию SAE и допуски автопроизводителя. Нужно заливать масло не ниже API SJ, SL или SM (в пластике), или API SN (в железной канистре).

Полусинтетическое масло для Тойота Королла Е120 с допуском SN рекомендовано менять каждые

6-7 000 км, полностью синтетическое масло SM и SL возможно менять и на 10 000 км при условии умеренных нагрузок

Читать еще:  Что такое тип двигателя гибрид

Периодичность

Не обязательно отсчитывать километры и срок для замены масла в двигателе, особенно если Вы ежедневно совершаете поездки. Периодически рекомендуется проверять уровень масла, как это сделать более подробно расписано на странице — как заменить масло в Тойота Королла Е120.

Не смотря на то, что производитель рекомендует менять масло в двигателе Toyota Corolla E120 каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее стоит обязательно учитывать состояние мотора, манеру/стиль вождения, а также имеет значение, где преимущественно используется автомобиль — по трассе или в городском трафике и климатическую зону. Поэтому рекомендуем менять масло при пробеге от 5000 до 7500 километров, что положительно влияет на надежность и долговечность работы силового агрегата, будь то бензиновый или дизельный мотор.

При эксплуатации в пыльных условиях, буксировке прицепа или использование верхнего багажника, короткие поездки на расстояния менее 8 км и продолжительная работа мотора на низких оборотах на длинных расстояниях — интервал замены моторного масла и фильтра более короткий и составляет 5000 км или каждые 6 месяцев

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Объем

При наступлении срока замены масла, станет вопрос сколько литров масла заливать?! Ответ на этот вопрос зависит от двигателя установленного под капотом Вашей Тойоты Короллы.

Ниже представлен список всего модельного ряда Toyota Corolla 120 с перечнем моторов, и необходимые заправочные объемы масла при замене.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла, литров
Бензиновые двигатели (классификация моторного масла API SJ..SL / ILSAC GF-3)
NZE120, NZE124 (4WD)2NZ-FE1.3i/1.33.7
ZZE124ZZ-FE1.4i/1.44.2
NZE121, ZZE124 (4WD)1NZ-FE1.5i/1.53.7
ZZE123ZZ-FE1.6i/1.64.2
ZZE1221ZZ-FE1.8i/1.83.7
ZZE122ZZ-GE1.8i VVTL-i/1.84.4
Дизельные двигатели (классификация масла API CD, CF..CF-4 / ACEA B1, ILSAC GF-3)
NDE121ND-TV1.4 D4-D/1.44.3
CDE1201CD-FTV2.0d/2.05.9
CE1213C-E2.2d/2.25.1

Так же стоит учитывать, что

0.5 литра масла дополнительно предназначено для масляного фильтра Тойота Королла.

Рекомендации актуальны для Corolla E120, но выше указанные двигатели, которые в зависимости от года выпуска устанавливались также на другие модификации, поэтому, все рекомендации актуальны не только для Corolla, но и для других моделей с аналогичным двигателем. Список моделей приведен ниже (приведены модели не только для рынка России, но и для Европы, США, Японии):

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Allex E1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2006
Allion T2401NZ 1.5/1ZZ 1.82001-2007
Allion T2601NZ 1.5с 2007
Auris E1504ZZ 1.4/1NZ 1.5/1ND 1.42006-2012
Auris E1801NZ 1.5/1ND 1.42012-2018
Avensis T2203ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.01997-2003
Avensis T2501ZZ 1.82003-2009
Avensis Verso1CD 2.02001-2009
Belta XP902NZ 1.32005-2012
bB NCP302NZ 1.3/1NZ 1.52000-2005
Caldina T1903C-E 2.21992-2002
Caldina T2401ZZ 1.82002-2007
Celica T2301ZZ 1.8/2ZZ 1.81999-2006
Corolla E1003C-E 2.21991-2000
Corolla E1104ZZ 1.4/3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.01997-2001
Corolla E1504ZZ 1.4/1ND 1.42006-2013
Corolla E1801ND 1.42016-2019
Corolla Axio E140, E1601NZ 1.5с 2006
Corolla Fielder E1201NZ 1.5/3C-E 2.22000-2006
Corolla Fielder E140, E1601NZ 1.5/2ZZ 1.8с 2000
Corolla Rumion E1501NZ 1.52007-2015
Corolla Runx E1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2006
Corolla Spacio E1201NZ 1.5/1ZZ 1.82001-2007
Corolla Verso E121, R101ZZ 1.82004-2009
Echo XP101NZ 1.51999-2002
Funcargo XP202NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
Isis XM101ZZ 1.82004-2009
ist XP60, XP1102NZ 1.3/1NZ 1.52002-2016
Lite Ace (Town Ace) R40 / R503C-E 2.21996-2007
Matrix E1301ZZ 1.82002-2007
MR-S W301ZZ 1.81999-2007
Opa XT101ZZ 1.82000-2005
Platz XP102NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
Porte NP102NZ 1.32004-2012
Porte NP1401NZ 1.5с 2004
Premio T240, T2601NZ 1.5/1ZZ 1.8с 2001
Probox XP50, XP1602NZ 1.3/1NZ 1.5/1ND-TV 1.4с 2002
Ractis P100/P1201NZ 1.52005-2016
Raum Z201NZ 1.52003-2011
RAV4 XA201ZZ 1.8/1CD 2.02000-2005
Sienta NCP80, XP1701NZ 1.5с 2003
Spade NP1401NZ 1.5с 2012
Sprinter E100, E1103C-E 2.21995-2002
Succeed XP50, XP1601NZ 1.5/1ND 1.4с 2002
Town Ace R403C-E 2.21996-2008
Vista / Vista Ardeo V501ZZ 1.81998-2003
Vitz XP102NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
Vitz XP90, XP1301NZ 1.5с 2005
Voltz E130 (Pontiac Vibe)1ZZ 1.8/2ZZ 1.82002-2004
WiLL Cypha XP702NZ 1.3/1NZ 1.52002-2005
WiLL Vi XP102NZ 1.32000-2001
WiLL VS XE1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2004
Wish XE101ZZ 1.82003-2009
Yaris XP10, XP90, XP1301NZ 1.5/1ND-TV 1.4с 1999

Оригинальное vs .

Какое лучше заливать моторное масло в Королла 120, оригинальное масло Тойота или от других производителей смазочных материалов?!

Производитель рекомендует заливать в Тойота Королла оригинальное синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil), но помимо оригинального, так же возможно заливать масла и других производителей, таких как Shell, Castrol, Mobil, Total и так далее.

Стоит отметить немаловажный факт, что Toyota, так же как и большинство других автопроизводителей — моторное масло не производит, а лишь продает его в своей фирменной упаковке, о чем компания заявила на официальном японском сайте Toyota.jp, что масло для Тойота производят такие производители как Exxon, Mobil и Idemitsu.

На этом этапе выбора между брендами, каждый решает сам, основываясь на личном опыте, так как владельцы автомобилей выбирают масло каждый по своим убеждениям, возможностям и требованиям. Для кого-то бренд «А» предпочтительнее, а кому то приходится покупать масло «Б», так как масла «А» в наличии не бывает.

Из чего выбрать

Перечень некоторых масел доступных на рынке. Бренды и марки масел приведены не для каких-либо рекламных целей, а как рейтинг основанный на отзывах владельцев Королла 120:

  • Castrol GTX 5W-30;
  • IDEMITSU ZEPRO Touring 5W-30 и 0W-30 зимой;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;
  • Kixx G1 0W-30 API SN/CF и 5W-30 летом;
  • Magnatec SAE 5W-40;
  • Mobil Super 3000 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formule 5W-30;
  • Motul 8100 ECO-NRGY 5W-30;
  • NESTE City Pro LL 5W-30;
  • Total Quartz Energy HKS G-310 5W-30;
  • Total Quartz 9000 5W-40;
  • Toyota SN/CF 5W-30;
  • Toyota 5W-40 SL;
  • Shell helix HX7 5W-30;
  • Shell helix HX8 5W-30;
Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд скорпио

Лучшее масло Тойота

Как уже упоминалось выше, лучшее масло для Тойота Королла подбирается индивидуально и в большинстве случаев требует времени, и иногда для этого требуется не одна смена марки или бренда.

Если выбор масла предоставляет какие-либо сложности, стоит отталкиваться от трёх «если»:

  1. Если климат теплый, а пробег большой, то лучшее масло для Тойота Королла — полусинтетическое 10W-30;
  2. Если климат холодный и большой пробег — используйте 5W-30 или 5W-40;
  3. Если климат переменчивый, то в большинстве случаев моторное масло 5W-30 как всесезонное подойдет наилучшим образом;

Удачного выбора Вам выбора, своевременной замены и не забывайте проверять уровень масла, чтобы вовремя его заменить.

1NZ работает как дизель.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    1NZ работает как дизель.

    Мой Филдер сейчас работает как будто это дизель. Кто-нибудь знает в чем может быть дело и как лечить? Есть подозрение что это из-за масла, просто недавно улетал в отпуск и брата попросил сменить масло за время моего отсутствия, просил залить 5W30, а ему торгаши в магазине начесали что 5W30 и 5W50 одиннаково, вот он и залил 5W50. Сейчас я масло поменял на 5W30.

    Забыл добавить, пробег 137000 км

    Cорее всего цепь ГРМ пора менять

    А что разве цепь дольше не проходит, ее после сотни надо сразу менять?

    Почему так решили? А подтянуть там ничего незя?

    Тож гремит, как танк.
    Мож шумоизоляцию/утепление капота сделать?
    А масло всякое заливал — щас 5w40 — разницы ноль (нуль, фсе рафно и т.д.).
    Особено слышно в подземном гараже — чуть не обделался первый раз, как услышал. Не ожидал, что такая разница с улицей будет.

    Капот утеплить думаю, но наврядли это решит пролему, только чуть завуалирует проблему. Надо копать глубже, просто не понятно почему так работает. Вот и интересуюсь, может кто-нибудь подскажет с чего начать.
    У знакомых Королла с 1 NZ, так у них гораздо тише работает. А у меня временами как трактор работает.

    да, братан, скорее всего это цепь. у меня тоже такая беда.

    Вот только одно не понятно, если это цепь то почему ее сразу надо менять, что там не так что ее надо ажна менять, как я знаю цепь ходит довольно таки долго, гораздо дольше чем ремень ГРМ, который ходит около 100 тыс км.

    Последний раз редактировалось Саня с Сахалина; 04.11.2006 в 13:07 . Причина: добавил

    все так думали как толшько 1NZ и его сородичи появились.
    понимаешь — ездил японец на машинке, там у него ремень стоял, ну он, разумеется понимает это и меняет его примерно раз в 100000! машинки мы берем как правило 100 с небольшим, ну короче ремень бывает свежесмененный! а цепь — ну ездил узкоглазый, ни о чем не думал, проехал 150-170 тысяч (ресурс цепи примерно 200) ну мы радостные берем эту тачку и тут ОПАНА, через десяток другой она гремит как сумасшедшая — в том весь прикол.

    заменишь цепь — еще 200 кусков прокатаешь — ЕСЛИ ДВИГАН РАНЬШЕ ОТ НАШЕГО БЕНЗИНА НЕ СКОНЧАЕТСЯ.

    Да наверно цепь придется все-таки менять. А кто-нибудь знает что еще там меняется вместе с цепью?

    Двигатель 1nz работает как дизель

    это гидрокомпенсаторы шумят. попробуйте масло на более густое поменять

    Такое бывает у 1 NZ

    густое это 10-30 типа?

    Какие гидрокомпенсаторы?! Не путайте людей не зная матчасти. Нет их там. У NZ-ов наиболее вероятная причина шума — износ цепи ГРМ. Теоретически. Практически же, для начала снимите ремни и заведите без них, может шум пропадет.

    у 1нз и 1зз нету гидриков, там клапана регулируются шайбами, надо просто подобрать ремонтные размеры

    звук «тарахтения» изза цепи, цепь отхаживает примерно 150т. км пробега, потом надо менять цепь с успокоителем башмаком и прочим

    xotabi4, у 1 NZ есть гидрокомпенсаторы, но только с 06 года выпуска

    И еще вопрос. Раньше ездила на аллионе 1,8

    обороты почти никогда не нажимала до 2000, и ездила 60-70кмч , а тут , практически все время езжу на 1900-2200 где то. Машину купила недавно, разочарована ((( А так хотела универсал.
    Может коробка тупит? Но она не дергается, переключает вроде плавно.

    Потому что у полторашек обороты выше

    Изза меньшего обьема двиге приходиться тужится и выжимать высокие обороты что и сказывается на ресурсе двиги
    Берите 2,5 и не парьтесь

    а почему именно 2,5? почему не 3 литра или 4?

    почемучка, У меня 1 нз полторашка так же ездит 1500-1800 разгон до 60-70 потом на 1000 держит скорость. Ист 2008 года. Вариатор. Всегда машину прогреваю.

    был филя нз оч хорошее авто. насчёт оборотов.. промойте дроссельную заслонку. фильтр возд поменяйте.. проверьте свечи.. форсы. после этого машина полетит. это из-за бенза. е 92 делает своё дело

    мм, +1 надо дросель чистить 5 минут делов и фильтр воздушный менять, у нас пыли много.

    цепь растянута, ввти неисправен

    масло надо лить рекомендованное заводом, 10w-40 не вариант!

    А что такое ввти неисправен? Это ремонтируется? Или это уже сам мотор?

    а цепь менять нужно или затягивают? И сколько все это примерно стоит?(((

    ввти это муфта, цепь надо менять она железная и вместе с ней надо менять ролики и полный комплект, купите ремень грм комплект, и муфту но в начале сделайте хорошую диагностику

    Дура радовалась что купила по дешевке(((

    Рано пока разочаровываться. Я там выше написал что делать.

    Ой, я и не заметила ваш комментарий. )

    Ну осталось тогда дело за малым, найти мужика))

    Ну в мужиках недостатка нет :))

    Читать еще:  Шевроле реззо тюнинг двигателя

    Шум может происходить

    Именно как у дизеля из за распредвалов, и клапанов, износ, неправильные зазоры. натяжение цепи.

    1 нз на управляйке вообще шептал. первые 1 зз обычно как дизель раблтают

    Для начала замени масло и свечи, воздушный фильтр.
    Я тойоту заливал полусинтетику. Характер работы сразу изменился.

    Первая мысль о цепи грм.
    Бывает натяжители цепи ломаются. Реже изнашиваются. Также заливай качественное топливо. Далее можно наверно заслонку прочистить, подушки двигателя проверь.

    Там же вроде как и ломаться нечему. Не унывай)

    Желаю найти хорошего, толкового мужика=)

    Спасибо ребята! Всех целую. А злые языки говорят тут форум г.вно)))

    Филдер черного цвета?

    Филдер тяжеловат для nz-та, машина для семьи, пожилых, у кого частный дом, дача

    какой тяжеловат? легкий как пушинка) 1100кг всего то

    воздухан может открыт?:)) или катализатор ?%)

    какое масло хоть льете?

    прокладку на коллекторе или глушак

    пробило, если дело в этом то шум увеличится при прогазовке.

    На синтетике надо ездить,густое масло противопоказан для двигателей с вивитиай.

    Полусинтетику нельзя заливать ни в коем случае. С начала попробуйте почистить сетку-фильтр вивитиай. Если сетка забита,клапан вивитиай не срабатывает и муфта вивитиай не работает и шупит как цепь ГРМ. Сетка находится за генератором,откручивается шестигранником. Снимаете и опускаете в средство Шуманит на 20 минут.Очистив вставляйте обратно,заведите. Если не шумит,то нормально. Если шумит,то поменяйте клапан или муфту вивитиай и машина будет работать тихо. Эта сетка забивается когда заливаете густое масло,особенно полусинтетику Кастрол. Надо постоянно заливать в двигатели с вивитиай 0w20,ну хотя бы 5w30,

    дырка колекторе, или подужка движка порвано.

    А у меня он вибрирует((( зае уже

    замена цепи грм и муфты ввтяй не поможет все равно затрахтеет через 1000км лучше поменяйте мотор на контрактный

    Еще один умник. Иногда прочистка сетки вивитиай устраняет проблему.

    Генератор ослабил,опустил,шестигранником снимаешь крышку с сеткой. Прочистил и движок шепчет. И бензы мало ест,потому что муфта вивитиай начинает работать штатно,и не шумит.

    там не тока фильтр ввтай чистится, клапан муфты тоже надо прочистить, он расположен над фильтром

    кстати проверяется очень легко, там есть фишка, просто надо подать напругу с аккума (кратковременно) внутри клапан должен ходить (щелкнуть), если свободно ходит то все в порядке

    хех, для начало можно фишку с ввти сбросить и посмотреть на работу двигателя с ввти и без.

    запишите на телефон видео выложите на ютуб и сюда вставте ссылку, может народу умный послушает и скажет в чем причина.

    Старттопик, как решите проблему, будьте добры отпишитесь, что и как. Интересно, как решите проблему. У меня тоже самое с 1нзет.

    у меня 1NZ на аллионе стоит. заводишь, даже в теплое время года, на прогреве выше 2000 оборотов поднимается. потом стоит так около 5-10 минут и начинает падать до 900. потом скачки до 600 и обратно до 900 — там прям вибрация как на вертолете начинается. Вроде грешили на клапан холостого хода, промыли толку особо нет. меньше вибрация стала, но на след день на перекрестке опять заметил такую же вибрацию.

    У меня нет вибрации, и обороты не плавают

    Просто громко работает и еле едет на старте, чтоб топнуть со светофора надо выжимать 2500-3000 оборотов, или у всех филдеров так? Мне кажется кузов тяжеловат для 1,5 . Пока ничего не делала, все некогда.

    двигатель 1нз спроектирован так что он одноразовый об этом говорит алюминевый блок

    причин громкой работы двигателя и слабая тяга множество основные
    1. отработала свой шатунно-поршневая группа
    2. неплотное прилегание клапанов необходима замена стаканчиков
    3. забитость катализатора
    4. и тд.

    ну ты и автомастер.

    алюминиевый блок не говорит об одноразовости. есть даже алюминиевые блоки, которые гильзуются.
    основные у 1нз — это цепь. еще надо смотреть ввитиай.

    Для начала масло поменяй. На рекомендованное. На 20% тише становилось у меня.

    куда можно заехать почистить муфту?

    Муфту саму не надо чистить. Сетку-фильтр вивитиай почисти. Читай наверху.

    Самому можно,шестиграник только нужен и химсредство Шуманит. За это платить кощунство. Работа на полчаса,из них 20мин сетка в Шуманите будет лежать.

    автор решили проблему?

    Всякую жижу не лейте в бак,и не будет трахтеть любая лошадка

    ну я по мануалу лью.

    поменял ремень кондиционера. звук дизеля ушел.

    У авторши мотор убитый. все симптомы.. на замену крче. а ей советуют подушки поменять. мдаа

    У меня тоже тарахтит, двиг другой, 2аз-фе, но масла не ест, расход в норме, едет бодро. ХЗ в чем причина.

    у меня тоже 1нз контрактный тарахтит

    не знаю изза чего вроде норм двигатель, масло не кушает. Сказали пробег меньше 100т.км. Тяга отличная. Вот тока ремни неоченьские может от них тарахтит? Или от масла тоже зависит? Залито 5w20

    3233, после замены ремней,у меня звук такой же остался(

    откуда брал ДВС?

    Клапон Vvt поменял,сетку почистил.масло поменял как прогреется торохтит во всю.на холодную шепчит.

    Может быть ролик генератора ? Или соседние ролики

    Кароч, хотел заменить цепь на 330 тыс.(так получилось) из-за уже невозможного тарахтения почти на всех диапазонах оборотов, только если цепь не в натяг. Открыл КК и охренел: слой кокса на бугелях в 2-3 мм, валы рыжые, муфта вся в **вне, кароче страх а не мотор! Принялся вычещать всё что можно, юзал японский карбклинер, димексид, зубную щётку и минусовую отвёртку! Убил на всё это 3 дня, потом ещё неделю полоскал двиг самым дешёвым дизельным маслом, меняя его каждые 100 км, с заменой фильтра, чисткой поддона и сетки грубой очистки масла. Поменял цепь, башмаки,натяжитель, вычистил муфту vvt-i, т.к. ротор был в углах покрыт коксом и не давал нормально двигаться. По итогу, еле слышный шум остался лишь на холостых, даже при качении на D отсутствует, тяга вернулась, расход упал, пропала вибрация на холостых из-за поплавка оборотов. По остаткам шума: долго рассматривал натяжитель цепи, и допер что питается он давлением масла через крохотное отверстие с 1-1,5 мм, и велика вероятность, что канал питающий его находится с засратом состоянии, раз такие отложения были на обозримых участках, из-за чего при малом давлении (на холостых) натяжитель просто не чувствует давления и не работает должным образом Буду механически пытаться прочистить, потом дополню об успехах.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector