Чип тюнинг Chevrolet
Чип тюнинг Chevrolet
Мечтаете о мощной вместе с тем экономичной машине? Чип тюнинг Chevrolet воплотит в действительность ваши самые смелые мечты! Нами используется более 40 высококлассных программ, которые прошли самую тщательную проверку. Наша компания осуществляет услуги чип тюнинга Шевроле Круз и других автомобилей этой марки – Aveo, Lacetti, Lanos, Epica, Rezzo и т.д.
Автомобили, которые выпускаются под брендом Chevrolet, сочетают в себе современный дизайн, привлекательные динамические характеристики с демократичной ценой. Благодаря чиповке возможно оптимизировать производительность двигателя, а также существенно уменьшить расход горючего.
В результате прошивки происходит улучшение разгонной динамики в зоне средних и низких оборотов. Кроме того достигается стабилизация режима холостого хода и холодного запуска.
Отличительной особенностью чип тюнинга от традиционных видов ремонта и модернизации авто является то, что данная процедура направлена на улучшение исключительно программного обеспечения и не предполагает вмешательства в электропроводку автомобиля, установку дополнительных устройств или впаивания «неродных» микросхем.
За нашими плечами – многолетний опыт модернизации авто данной марки, поэтому мы точно знаем как сделать ваш автомобиль более экономичным и послушным.
Наши работы направлены, прежде всего, на обеспечение максимального комфорта управления авто. Благодаря этой нехитрой процедуре, которая не займет у вас много времени, возможно устранить ошибки в заводском ПО и обеспечить уверенный запуск при любых температурах.
Многочисленные отзывы свидетельствуют об эффективности изменения настроек чипа. Однако желаемый результат будет достигнут только при условии обращения в профессиональный центр, оснащенный всем необходимым оборудованием.
В компании «ЧИП-Т» вы найдете опытных специалистов и качественный сервис. Звоните по телефонам +7 (495) 928-12-10 или +7 (916) 455-27-57 и мы предложим вам решение, качество которого устроит вас на 100%.
Введите вашу марку:
Модель | Мотор | Цена |
---|---|---|
Aveo | 1.2 16V (84 Hp) | 4000 |
Aveo | 1.2 i (72 Hp) | 4000 |
Aveo | 1.4 i (83 Hp) | 4000 |
Aveo | 1.4 i 16V (101 H.p.) | 4000 |
Aveo | 1.4 i 16V (94 Hp) | 4000 |
Aveo | 1.4i (101Hp) AT | 4000 |
Aveo | 1.6 i 16V (106 Hp) | 4000 |
Aveo | 1.2 | 5000 |
Aveo | 1,4 л. 94/101 л.с. | 5000 |
Aveo New | 1,6 л. | 7000 |
Captiva | 2.4 i 16V (136 Hp) | 5000 |
Captiva | 3.2i V6 4WD (230 Hp) | 6000 |
Captiva | 2.0 л. VCDI 127/150 Hp | 7000 |
Captiva | 2,4 л. | 7000 |
Captiva | 3.2 л. | 6000 |
Cruze | 1,6 л (opel) | 5000 Акция! |
Cruze | 1,6 (сборка РФ) | 5000 Акция! |
Cruze | 1,8 л | 5000 Акция! |
Cruze | 2,0л. VCDI | 8000 |
Cruze II | 1.6i (113Hp) | 6000 |
Cruze II | 1.8i (141Hp) | 6000 |
Cruze II | 2.0D (150Hp) | 6000 |
Epica | 2.0 i 24V (143) | 6000 |
Epica | 2.5 i 24V (154) | 6000 |
Epica | 2,0 л. | 6000 |
Epica | 2,5 л. | 6000 |
Epica | 2,0л. VCDI | 6000 |
Lacetti | 1.4 i 16V (94 Hp) | 4000 |
Lacetti | 1.6 i 16V (109 Hp) | 4000 |
Lacetti | 1.8 i 16V (122 Hp) | 4000 |
Lacetti | 1,4 л. | 4000 |
Lacetti | 1,6 л. | 4000 |
Lacetti | 1,8 л. | 5000 |
Lacetti | 2,0л. TDCI | 8000 |
Lanos | 1.5i (86Hp) | 3000 |
Lanos 8V | 1,5 л Евро 3 | 4000 |
Lanos 8V | 1,5л. Евро 2 | 4000 |
Rezzo | 1.6 i 16V (105 Hp) | 3000 |
Rezzo | 2.0 i 16V (121 Hp) | 3000 |
Rezzo | 1,6 л. | 5000 |
Spark | 0,8 л. | 4000 |
Spark III | 1.0i (67Hp) | 3000 |
Spark III | 1.2i (81Hp) | 3000 |
Spark Matiz III | 0.8 i (52 Hp) | 3000 |
Spark Matiz III | 1.0 i (63 Hp) | 3000 |
Tahoe | 4.8 i V8 (278 Hp) | 7000 |
Tahoe | 4.8 i V8 (290 Hp) | 7000 |
Tahoe | 5.3 i V8 (288 Hp) | 7000 |
Tahoe | 5.3 i V8 (300 Hp) | 7000 |
Tahoe | 5.3 i V8 (324 Hp) | 7000 |
Tahoe | 6.0 i V8 (305 Hp) | 7000 |
Tahoe | 5,3 л. (до 2007 г) | 8000 |
Tahoe | 5,3 л. (после 2007 г) | 8000 |
Tahoe | 6,2 л. (после 2009 г) | 8000 |
Trail Blaizer | 4.2 V6 | 6000 |
Trail Blaizer | 4,2 л. | 7000 |
Camaro | 3.6 | 8000 |
Camaro SS | 6.2 | 12000 |
Camaro ZL 1 | 6.2 | 12000 |
Commodore VZ | 3,6 л. | 8000 |
Corvette C5 | 5.7 | 12000 |
Corvette C6 | 6.0 | 12000 |
Corvette C6 | 6.2 | 12000 |
Corvette ZR1 | 6.2 | 12000 |
Corvette Z06 | 7.0 | 12000 |
Duramax | 6.6 V8 | 7000 |
Evanda | 2,0 л. | 7000 |
Malibu | 2,4л. | 7000 |
Impala | 3.6 | 8000 |
Niva 8V | 1,7л. | 4000 (с 2011 г.в. 2000) |
Nubira | 2,0 л. CDTI | 8000 |
Orlando | 1,8 л. | 6000 |
Silverado | 5,3 л. | 7000 |
Silverado | 6,2 л. | 7000 |
Suburban | 5,3 л. | 8000 |
Traverse | 3.6 | 6000 |
Шевроле реззо тюнинг двигателя
Выбирая чип тюнинг Шевроле, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.
CHEVROLET Aveo двигатель 1.2л. | 3000р |
CHEVROLET Aveo двигатель 1.4л. 94/101 л.с. | 3000р |
CHEVROLET Aveo New двигатель 1.6л. | 6000 р |
CHEVROLET Captiva двигатель 2.0 VCDI 127/150 Hp | 10000р |
CHEVROLET Captiva двигатель 2.4 136/140 Hp | 7000р |
CHEVROLET Captiva двигатель 3.2 230 Hp | 8000р |
CHEVROLET Captiva New двигатель 2.2 TD 184 Hp | 12000р |
CHEVROLET Captiva New двигатель 2.4 167/171 Hp | 10000р |
CHEVROLET Captiva New двигатель 3.0 249/258 Hp | 10000р |
CHEVROLET Cruze двигатель 1.4 turbo | 10000р |
CHEVROLET Cruze двигатель 1.6л. | 6000р |
CHEVROLET Cruze двигатель 1.8л. | 6000р |
CHEVROLET Cruze двигатель 2.0л. VCDI | 10000р |
CHEVROLET Evanda двигатель 2.0л. | 7000р |
CHEVROLET Epica двигатели 2.0/2.5л. | 6000р |
CHEVROLET Epica двигатели 2.0л. VCDI | 12000р |
CHEVROLET Lacetti двигатель 1.4л./1,6л. | 3000р |
CHEVROLET Lacetti двигатель 1.8л. | 3000р |
CHEVROLET Lacetti двигатель 2.0л. TDCI | 15000р |
CHEVROLET Lanos 8V двигатель 1.5л | 3000р |
CHEVROLET Malibu двигатель 2.4л. | 8000р |
CHEVROLET Niva 8V двигатель 1.7л. | 3000р |
CHEVROLET Orlando двигатель 1.8л. | 6000р |
CHEVROLET Rezzo двигатель 1.6л. | 3000р |
CHEVROLET Spark двигатель 0.8л. | 3000р |
CHEVROLET Tahoe двигатель 5.3л.(до 2007 г) | 10000р |
CHEVROLET Tahoe двигатель 5.3л.(после 2007 г) | 12000р |
CHEVROLET Tahoe двигатель 6.2л.(после 2009 г) | 12000р |
CHEVROLET Trail Blaizer двигатель 4.2л. | 12000р |
CHEVROLET Trail Blaizer New двигатель 2.8 td | 15000р |
Автомобили, выпущенные в прошлом, могут значительно уступать по своим техническим характеристикам новинкам, которые то и дело появляются в автосалонах страны. При этом каждая современная машина наделана специальным электронным «мозгом», который способен регулировать динамику машины, мощность двигателя, то, насколько легко управлять машиной. Специалистами автосервисов уже давно производится процедура, которая называется чип тюнинг шевроле и благодаря ей можно изменять показатели двигателя, устанавливаемые производителем.
Чип тюнинг Шевроле в Московской области
Нередко производители умышленно занижают мощность двигателя, руководствуясь, например, соображениями экологии. Но учитывая современные реалии, вряд ли кто-то откажется от предложения значительно увеличить мощность своего автомобиля.
Подробнее об услуге
Обратившись в наш автосервис, вы получите полноценную консультацию специалиста, который оценит ваш автомобиль и сообщит вам цену работы, ориентировочные сроки её выполнения, ожидаемый рост мощности. Прежде чем начнется чип тюнинг шевроле специалисты проведут диагностику всех систем автомобиля, чтобы убедиться, что отсутствуют ошибки, и если они имеются, их потребуется исправить. Также диагностика проводится после проведения тюнинга.
Сам по себе чип тюнинг представляет собой в большинстве случаев простую перепрошивку ЭБУ автомобиля. Для этого нашему специалисту потребуется подключиться к диагностическому разъему блока управления. Если это можно совершить непосредственно из салона автомобиля, то задача упрощается, а вся процедура вряд ли сможет занять больше времени. В самых сложных случаях ЭБУ потребуется извлекать из автомобиля, впрочем, на качество работы это никак не повлияет.
Чип тюнинг – это безопасный и эффективный способ нарастить ходовые характеристики вашего авто
Несмотря на легкость и доступность процедуры она гарантированно увеличивает мощность вашей машины и её скорость. Также вы сможете насладиться лучшей маневренностью и заметите небольшое снижение потребления топлива, а значит сможете сэкономить. Наш автосервис находится на территории г. Клин, обращайтесь к нам и вы будете довольны качеством выполненной работы.
Заказывая чип-тюнинг Шевроле, вы можете спокойно получить больше мощности, лучшую реакцию двигателя на педаль газа, ездить еще лучше, экономя при этом на заправке.
Как это возможно? Производитель значительно «душит» двигатели путем установления стандартных электронных настроек в программном обеспечении. Мы можем поменять эти настройки в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Такая услуга называется «чип-тюнинг Chevrolet», и стоит она совсем недорого (особенно если учесть все преимущества, которые вы получаете).
Приезжайте к нашим автомастерам (город Клин), и раскройте весь потенциал своего железного друга! Если вы живете в Солнечногорске, Зеленограде, Конаково, Твери, Дмитрове, Рузе, Волоколамске, то сможете быстро добраться в наш автосервис!
Предварительно советуем позвонить и записаться на обслуживание!
Также мы можем отключить катализаторы, клапан ЕГР, сажевый фильтр на марке Chevrolet.
Двигатели Chevrolet Rezzo
У нас в стране минивэны не обладают огромной популярностью. При этом, некоторые модели находят большую поддержку у водителей. Таким случаем является Chevrolet Rezzo.
Этот автомобиль нашел своего потребителя и среди отечественных автолюбителей. Разберем его более подробно.
Обзор Chevrolet Rezzo
Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:
- шасси создавали в Великобритании;
- двигатель в Германии;
- дизайн сделали специалисты из Турина.
Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.
Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.
Двигатели
На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
---|---|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4200 |
Максимальная мощность, л.с. | 90 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Выброс CO2, г/км | 191 |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 5200 |
Нагнетатель | Нет |
Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.
Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.
Характерные неисправности
Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:
- ремень ГРМ;
- клапана;
- маслосъемные кольца.
Разберем их по отдельности.
Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:
- клапана;
- направляющие;
- поршни.
В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.
Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.
Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.
Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.
Ремонтопригодность
Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.
Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.
Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.
Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.
Тюнинг
Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.
При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:
- электронный контроллер BORMAN Chip;
- ресивер BORMAN BOOST;
- маховик BORMAN S;
- ЭКО Сенсора АФР;
- демонтаж катализатора и установка стронгера.
Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.
Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.
Наиболее популярные модификации
Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.
Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.
Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.
CHEVROLET REZZO 2.0 122HP TUNING
- 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
- Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
- Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
- Снижение расхода топлива.
- Stage 1
- Stage 2
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 122 л.с. | 132 л.с. | 10 л.с. (+8%) |
Крутящий момент/тяговое усилие | 0 нм | На стадии развития | На стадии развития |
Мощность кВт | 90 кВт | 97 кВт | 7 кВт (+8%) |
Метод |
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 122 л.с. | На стадии развития | На стадии развития |
Крутящий момент/тяговое усилие | 0 нм | На стадии развития | На стадии развития |
Мощность кВт | 90 кВт | На стадии развития | На стадии развития |
Метод |
Спецификации тюнинг файлов для Chevrolet Rezzo 2.0 122HP
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Chevrolet Rezzo 2.0 122HP в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.