Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1RZ-E

Двигатель 1RZ-E

Конвейерное производство двухлитровых бензиновых двигателей серии «RZ» компания Toyota начала в 1989 году. Одновременно выпускались два варианта с одинаковым порядковым номером: модель 1RZ оснащалась карбюраторной системой питания, а модель 1RZ-E – системой распределенного впрыска EFI.

  1. История двигателя
  2. Техническая информация
  3. Применяемость
  4. Достоинства и недостатки

История двигателя

Двигатель 1RZ обладал лучшей экономичностью, а 1RZ-E имел более высокие показатели по мощности и крутящему моменту.

Изначально оба варианта двигателей предназначались в качестве бюджетной альтернативы дорогим дизельным и мощным бензиновым ДВС других серий, которые также устанавливались на популярные минивэны HIACE. Однако простота изготовления, надежность и экономичность силового агрегата Toyota 1RZ предопределили его последующее широкое использование и на других автомобилях компании.

В 1997 году на базе ДВС 1RZ был разработан 16-клапанный образец с двумя распредвалами 1RZ-FE. Таким двигателем вплоть до 2004 года оснащались автомобили HIACE REGIUS модификаций GB/GE/E-RCH42V.

Этот силовой агрегат стал прообразом двигателя 1TR-FE (серии «TR»), который пришел на смену 1RZ-E в 2003 году. 1TR-FE получил новую головку блока цилиндров, систему VVT и гидрокомпенсаторы в приводе ГРМ.

Техническая информация

ПараметрЗначение
Компания-производительToyota Motor Corporation
Модель ДВС1RZ-E, бензиновый
Годы выпуска1989-2003
Конфигурация и количество цилиндровРядный четырехцилиндровый (I4/L4)
Рабочий объем, см31998
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм86,0/86,0
Степень сжатия9,0
Количество клапанов на цилиндр2 (1 на впуск и 1 на выпуск)
Механизм газораспределенияЦепной, с верхним расположением распредвала (SOHC)
Последовательность срабатывания цилиндров1-3-4-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин110 / 5200
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин167 / 2600
Система питанияЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Система зажиганияРаспределитель (трамблер)
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаНеэтилированный бензин АИ-92 или АИ-93
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП
Материал БЦ/ ГБЦЛитое железо/ Алюминий

Применяемость

Двигатель 1RZ-E c 1989 по 2003 год устанавливался на следующих автомобилях Toyota:

  • HIACE WAGON,
  • HIACE REGIUS,
  • HIACE COMMUTER,
  • HILUX SPORTS PICK UP,
  • TOYOACE-DYNA.

Достоинства и недостатки

К достоинствам двигателя 1RZ-E относятся его конструктивная простота, надежность, экономичность, неприхотливость в обслуживании и долговечность.

Недостатки у этого силового агрегата тоже имеются:

  • Слабая энерговооруженность,
  • Критичность к качеству и состоянию моторного масла (из-за близости маслозаборника ко дну поддона),
  • Возможность повреждения клапанов и поршней при обрыве цепи.


ДВС 1RZ-E имеет высокий ресурс наработки на отказ. По отзывам владельцев, при грамотном техническом обслуживании, мотор «ходит» без капитального ремонта 300-350 тысяч км.

Читать еще:  Вода в двигателе причины таврия

Двигатель 1RZ-E

Конвейерное производство двухлитровых бензиновых двигателей серии «RZ» компания Toyota начала в 1989 году. Одновременно выпускались два варианта с одинаковым порядковым номером: модель 1RZ оснащалась карбюраторной системой питания, а модель 1RZ-E – системой распределенного впрыска EFI. Двигатель 1RZ обладал лучшей экономичностью, а 1RZ-E имел более высокие показатели по мощности и крутящему моменту.


Изначально оба варианта двигателей предназначались в качестве бюджетной альтернативы дорогим дизельным и мощным бензиновым ДВС других серий, которые также устанавливались на популярные минивэны HIACE. Однако простота изготовления, надежность и экономичность силового агрегата Toyota 1RZ предопределили его последующее широкое использование и на других автомобилях компании.

В 1997 году на базе ДВС 1RZ был разработан 16-клапанный образец с двумя распредвалами — 1RZ-FE. Таким двигателем вплоть до 2004 года оснащались автомобили HIACE REGIUS модификаций GB/GE/E-RCH42V. Этот силовой агрегат стал прообразом двигателя 1TR-FE (серии «TR»), который пришел на смену 1RZ-E в 2003 году. 1TR-FE получил новую головку блока цилиндров, систему VVT и гидрокомпенсаторы в приводе ГРМ.

Техническая информация

ПараметрЗначение
Компания-производительToyota Motor Corporation
Модель ДВС1RZ-E, бензиновый
Годы выпуска1989-2003
Конфигурация и количество цилиндровРядный четырехцилиндровый (I4/L4)
Рабочий объем, см31998
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм86,0/86,0
Степень сжатия9,0
Количество клапанов на цилиндр2 (1 на впуск и 1 на выпуск)
Механизм газораспределенияЦепной, с верхним расположением распредвала (SOHC)
Последовательность срабатывания цилиндров1-3-4-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин110 / 5200
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин167 / 2600
Система питанияЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Система зажиганияРаспределитель (трамблер)
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаНеэтилированный бензин АИ-92 или АИ-93
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП
Материал БЦ/ ГБЦЛитое железо/ Алюминий

Применяемость

Двигатель 1RZ-E c 1989 по 2003 год устанавливался на следующих автомобилях Toyota:

  • HIACE WAGON;
  • HIACE REGIUS;
  • HIACE COMMUTER;
  • HILUX SPORTS PICK UP;
  • TOYOACE-DYNA.

Достоинства и недостатки

К достоинствам двигателя 1RZ-E относятся его конструктивная простота, надежность, экономичность, неприхотливость в обслуживании и долговечность.

Недостатки у этого силового агрегата тоже имеются:

  • Слабая энерговооруженность;
  • Критичность к качеству и состоянию моторного масла (из-за близости маслозаборника ко дну поддона);
  • Возможность повреждения клапанов и поршней при обрыве цепи.


ДВС 1RZ-E имеет высокий ресурс наработки на отказ. По отзывам владельцев, при грамотном техническом обслуживании, мотор «ходит» без капитального ремонта 300-350 тысяч км.

Двигатель Toyota 1RZ-E

Топ 5 лучших моторов ТОЙОТА

5 лучших двигателей TOYOTA от японского производителя . Вы слышали про двигатели которые «пробежали» 1 млн км…

Движок стуканул! Toyota Hiace. ДВС 3Y. (#AvtoservisNikitin)

Двигатель Toyota 3Y-EU застучал. Вскрываем! Устраняем причину! И запускаем двигатель! Смотрите обзор. Подпишись…

Двигатель Toyota 1KZ-TE — Характеристики, Надежность, Проблемы

Подпишись! — http://bit.ly/motorro Двигатель от Тойота — 1KZ TE — Неубиваемый и надежный, как молоток. Этот двигатель с…

Toyota Hi-Ace ДВС 3RZ FE 99 год ремонт гбц часть 1

Trimming 1 R Z Engine Idea!Part-2 টাইমিং ওয়ান আর জেট ইন্জিন ধারণা! পার্ট-২

Facebook page—:https://www.facebook.com/omarfaruk424/ আমাদের সকল ভিডিও এখানে পাবেন.

ТаунАйс двигатель 3Y Замена катушки в трамблере

Расход 9л на 100 км . Заменил китайскую катушку в трамблере и заработало . Видос про автобус последний т.к….

Причина недостаточной мощности двигателя 2L Toyota HiAce

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

DISMANTLING 2000 TOYOTA HIACE VAN 2RZ 2.4LT PETROL 5 SPD MAN C4755

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Двигатель Toyota 1RZ-E — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 1RZ-E . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 1RZ-E , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 1RZ-E основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 1RZ-E : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Контрактный (б/у) двигатель 1RZ для Toyota Hilux / Kijang F5 / Hiace / Stallion F5 97-101 л.с 8V 2.0 л бензин в Новосибирске

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 1RZ выпускался с 1989 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1RZ
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность97-101 л.с.
Объём двигателя1998 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводNone
КомпрессияNone
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм86
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Ход поршня, мм86
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Объем двигателя, куб.см1998
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 5400
Максимальная мощность, л.с.100
Степень сжатия9
Система старт-стопнет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 2400
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.7

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]