Двигатель MAN D2866
Двигатель MAN D2866
Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.
MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.
MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.
Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.
Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.
D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.
Описание двигателя D 2866 LF34
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 1998 г. |
Мощность [кВт] при [Об/мин] | 228 — x1800 |
Мощность [л.с.] при [Об/мин] | 310 — x1800 |
Объем двигателя (куб.см.) | 11967 |
Цилиндры | 6 |
Клапана | 12 |
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] | 1000 — х1500 |
Компрессия | 17.0:1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 128 |
Ход поршня (мм) | 155 |
Кол-во коренных опор | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 2/ Euro 3 |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Модельный ряд
Двигатели | Конструктивный ряд | Номинальная мощность (ISO 1585-88195 EWG) | Норма выхлопа |
D 2866 LF 36 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 37 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 2 |
D 2866LF 32 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 2 |
D 2876 LF 07 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 26 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 27 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 28 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 04 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 05 | TGA | 510 л.с. / 375 кВт | Euro 3 |
Разъяснения по типовой табличке двигателя
На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.
Ремонт двигателя MAN D2866LF35
Компания MAN разрабатывает, производит и реализует широкий спектр высокоэффективных двигателей на дизельном и газовом топливе, которые находят применение во многих отраслях. Помимо установки на технику собственного производства: грузовики и автобусы, высококачественные и надежные двигатели MAN также используются:
- в коммерческих автомобилях других производителей,
- для выработки электроэнергии,
- на сельскохозяйственной технике,
- в железнодорожном транспорте,
- судах, катерах и машинах специального назначения.
Линейка двигателей MAN мощностью от 37 до 1397 кВт (50–1900 л. с.) включает четырех-, шести-, восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые версии.
Двигатели серии D2866 начали выпускать в 1986 году. Вся эта серия имеет объём 11.97 литров, 6 цилиндров и рядную компоновку. А расположение может быть вертикальное и горизонтальное. Мощность двигателей варьируется от 260 до 410 л/с. Охлаждение водяное. Моторы данной серии оснащены турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Изначально в системе питания использовался механический, рядный, плунжерный ТНВД BOSCH-P, а в дальнейшем на базе этого насоса была внедрена система управления впрыском топлива EDC MS 5 от компании Bosch. Головки блока цилиндров в зависимости от модификации могут иметь 2 и 4 клапана.
Расшифровка обозначений модели двигателя MAN.
Пример D 2866 LF 35
D | Дизель ( означает тип используемого топлива |
---|---|
28 | 128 мм. диаметр цилиндра (28+100) |
6 | Ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм |
6 | Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров |
L | Вид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха |
F | Размещение двигателя: F -Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель, OH-Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель, UH-Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель. |
35 | Модификация двигателя, имеет особое значение при заказе запасных частей |
MAN D2866LF 35 как и все двигатели данной серии 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, турбиной и интеркуллером. ГБЦ имеют два клапана на цилиндр. Экологический класс ЕВРО2. Мощностью 360 л/с. Система управления EDC MS 5. Устанавливался на следующие модели грузовиков MAN серии F2000 19.364, 32.364.
Технические характеристики двигателя D2866LF35
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.). | |
Расположение / количество цилиндров. | |
Диаметр цилиндра (мм). | |
Ход поршня (мм). | |
Зазор впускного клапана(мм). | |
Зазор выпускного клапана(мм). | |
Охлаждение. | |
Порядок работы. | |
Тип топлива. | |
Впрыск. | |
Система управления. | |
Объём масляной системы(литр). | |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | |
Экологический класс. | |
Турбина. | |
Охлаждение наддува. | |
Степень сжатия / компрессия. |
Диагностика двигателя D2866LF35.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя MAN D2866LF35 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D2866LF35 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей MAN D2866LF35 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя D2866LF35 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя MAN D2866LF35 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей MAN D2866LF35 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок MAN D2866LF35
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров MAN D2866LF35
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя MAN D2866LF35 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя D2866LF35
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Двигатель D2866 LXE
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ MAN D2866 LXE
Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти MAN D2866 к судовым дизельным двигателям. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящий комплектующие MAN D2866, гарантируем качество запчастей и доступные цены. Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя MAN D2866 с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.
Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти MAN D2866 согласно небольшим заявкам.
Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти MAN D2866, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей MAN D2866.
Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти MAN D2866 и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAN D2866
Двигатель MAN D2866 LXE устанавливается на суда, предназначенные для перевозки людей, транспортировки грузов, патрулирования государственных границ и т. д.
Дизель может работать круглосуточно и в любую погоду, отвечает всем международным нормам выбросов и являются экологически чистыми.
Дизельные двигатели MAN D2866 LXE отличаются прочностью и надежностью по сравнительно низкой цене.
Двигатель шестицилиндровый с рядным располажением цилиндров, 4-х тактный с водяным охлаждением. Турбонаддув: выхлопной турбокомпрессор с промежуточным охладителем.
Топливная система: Непосредственный впрыск топлива с ТНВД Bosch.
Двигатель представлен в 3-х исполнениях номинальная мощьность которых: MAN D2866 LXE 40 — 279 kW (379 hp), MAN D2866 LXE 40 — 190 kW (258 hp), MAN D2866 LXE 40 — 294 kW (400 hp)
Номинальная мощьность (kW/hp) | 190/258 | 279/379 | 294/400 |
Частота вращения (RPM) | 1800 | 1800 | 2100 |
Макс. крутящий момент (Nm) | 1070 | 1560 | 1461 |
Удельный расход топлива (g/kWh) | 210 | 206 | 212 |
Расход топлива (l/h) | 47 | 68 | 74 |
Габариты (mm) | 1474х1244х855 | 1474х1244х855 | 1474х1244х855 |
Вес (kg) | 1020 | 1020 | 1020 |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ MAN D2866 LXE
В данном разделе представлены наиболее востребованные при ремонте дизеля MAN D2866 LXE запчасти: поршни, втулки цилиндров, клапана ГРМ, втулки направляющие, поршневые пальцы, шатунные болты, насосы внутреннего и наружного контура, торцевые уплотнения насосов, РТИ, вкладыши всех ремонтных размеров, прокладки, поршневые кольца, топливная аппаратура.
НОМЕНКЛАТУРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Топливный насос | |
Топливный насос | 51.12101-7086 |
Седло пружины | 81.97680-0081 |
Пружина | 81.97602-0625 |
Клапан | 81.121108-0010 |
Уплотнительное кольцо | 81.91710-0383 |
Плунжер | 81.12105-0017 |
Уплотнительное кольцо 22х2,5-NRB-70 | 81.96503-0034 |
8 | 81.12107-0011 |
Уплотнительное кольцо 7х1,5-NRB-70 | 81.96502-0732 |
Кулачок клапана 10 | 81.12107-0014 |
Безазбестовое уплотнение11 | 81.11904-0028 |
12 | 51.12150-7002 |
Топливный насос высокого давления | |
Топливный насос высокого давления | 51.11103-7192 |
Насосный агрегат | 81.11125-0050 |
3 | 81.11119-0016 |
Пружина | 51.11514-0097 |
5 | 51.11111-0002 |
Инжектор с форсункой | |
1 | 51.10101-7338 |
Инжекторная насадка | 51.10102-0215 |
Уплотнение 9,5х20х1-CU | 51.98701-0065 |
Уплотнение 9,5х20х0,5-CU | 51.98701-0075 |
Уплотнение 9,5х20х1,5-CU | 51.98701-0076 |
Уплотнение 9,5х20х2-CU | 51.98701-0086 |
Уплотнение 9,5х20х2,5-CU | 51.98701-0087 |
4 | 51.10108-0005 |
Высокотемпературная смазка TB100G | 09.16012-0114 |
Термостат | |
Корпус термостата | 51.06404-5031 |
Прокладка | 06.56254-3706 |
Стяжной болт М10х120-8.8-MAN183-PHR | 06.01013-9227 |
Стяжной болт М10х140-8.8-MAN183-PHR | 06.01013-9229 |
Шайба Ф10б5х20х2-200HV-A3C | 06.15013-6112 |
Сливная пробка M14х1,5-ST-A3C | 06.08042-0603 |
Уплотнение 14,7х22х1,5-ST/FPM1-80 | 06.56631-0106 |
Сливная пробка AM18х1,5-ST-A3C | 06.08092-0146 |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ MAN D2866 LE
В данном разделе представлены наиболее востребованные при ремонте дизеля MAN D2866 LE запчасти: поршни, втулки цилиндров, клапана ГРМ, втулки направляющие, поршневые пальцы, шатунные болты, насосы внутреннего и наружного контура, торцевые уплотнения насосов, РТИ, вкладыши всех ремонтных размеров, прокладки, поршневые кольца, топливная аппаратура.
Грузовые автомобили MAN для лесного хозяйства на выставке «Российский лес 2018»
С 5 по 7 декабря в Вологде проходит XXIII международная выставка «Российский лес». ООО «ВологдаТракСервис», официальный дилер MAN в Вологодской области, традиционно принимает активное участие в международной выставке «Российский лес», которая ежегодно проходит в декабре в Вологде. Все современные технологии для лесной отрасли в эти дни представлены здесь. Вологодская область — один из важнейших регионов в сфере лесозаготовки, поэтому выставка «Российский лес» является важным событием не только регионального, но и федерального масштаба.
- Мощные, выносливые, надежные лесовозы MAN способны передвигаться по любым лесным дорогам и полностью отвечают условиям эксплуатации
- MAN TGS – самый производительный: непревзойденные показатели полезной нагрузки, мощные двигатели и широкий выбор вариантов колесных формул
- MAN TGX – самый экономичный – эксперт в области экономичной перевозки древесины
- Безопасность маневрирования благодаря электронным ассистирующим системам
Специальные грузовые автомобили концерна MAN Truck & Bus, созданные для лесной промышленности, включающие дополнительные функции для решения отраслевых задач демонстрируют высочайший уровень профессионализма в лесной и деревообрабатывающей промышленности. Грузовые автомобили TGX и TGS — это убедительный ассортимент для логистики лесозаготовки и деревообработки. Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN также специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей.
Сортиментовозы на шасси MAN TGS 33.480 с колесной формулой 6X6 и 6х4
Для разнообразных логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке часто необходимы полноприводные лесовозы с колёсной формулой 6х6, позволяющие обеспечить повышенную проходимость. Для решения задач такого плана и служит грузовой автомобиль MAN TGS 33.480 6х6 BB, которому по плечу любые дороги и направления. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2676LF07, мощностью 480 л.с., усиленного сцепления DTE 430 и коробки передач ZF 16 S 253 OD. В комплектации лесовоза предусмотрен механизм отбора мощности с правым нижним расположением. Передний мост у сортиментовоза MAN TGS 33.480 6X6 BB, в исполнении с максимальным дорожным просветом оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задние мосты на трапециевидных рессорах, грузоподъёмностью 16 тонн, предусмотрены блокировки дифференциалов и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих задних осях. Кабина – L, с одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и комфортным сиденьем водителя с пневмоамортизацией.
Седельные тягачи MAN TGX 33.480 6X4 BB и MAN TGX 33.440 6X4
Флагманское семейство MAN TGX авторитетно зарекомендовало себя как на рынке магистральных перевозок, так и в лесозаготовительной отрасли. У автомобилей семейства MAN TGX более широкая кабина — 2440 мм против 2240 мм у TGS. Грузовой автомобиль серии MAN TGX задаёт ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надёжности и экономичности, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса.
Комфортабельная кабина XLX тягачей MAN TGX 6X4 BB предоставляют водителю все условия, необходимые для работы при перевозках на длинном плече. MAN TGX 33.480 и 33.440 6х4 BB способны решить самые сложные задачи: от работы на магистральных дорогах до выездов на грунтовые технологические дороги. Запас топлива в 590 л и запас AdBlue — 35 л обеспечат автопоезду продолжительные пробеги. Бампера седельных тягачей, как и сортиментовозов, изготовлены из стали в специальном heavy duty исполнении, с защитной сеткой на светотехнике.
Гарантированная безопасность вождения
Для перевозки лесоматериалов по узким и зачастую извилистым технологическим дорогам требуется не только водительское мастерство, максимальная маневренность транспортного средства, но и гарантия безопасности процесса транспортировки, так как центр тяжести груженых лесовозов находится выше, чем у грузовиков общетранспортного назначения.
В решающий момент системы безопасности и помощи водителю в автомобилях MAN приходят на помощь, с ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом. Лесовозные тягачи MAN оборудованы интеллектуальными ассистирующими системами, способствующими значительному повышению безопасности маневрирования. Так, например, система ESP призвана предотвращать срыв автопоезда в занос и боковое скольжение. При угрозе заноса или опрокидывания производится целенаправленное подтормаживание отдельных колес, а, если потребуется, также снижается крутящий момент двигателя. Таким образом, ESP выравнивает автопоезд в экстремальной ситуации.
Протвобуксовочная система ASR и антиблокировочная ABS сокращают длину тормозного пути, оптимально согласуя тормозное усилие всех колес автопоезда.
Для российской лесозаготовительной промышленности MAN предлагает комплексные решения для любой технологической схемы лесозаготовки, с учетом всех условий эксплуатации и особенностей бизнес-модели отдельно взятого заказчика. MAN не только поставляет технику для лесозаготовителей, но и предоставляет услуги по обучению водителей лесозаготовительных грузовиков по программе MAN ProfiDrive.