Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 2JZ-FSE

Двигатель Toyota 2JZ-FSE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2JZ-FSE

3.0-литровый двигатель Тойота 2JZ-FSE выпускался с 1999 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на задне и полно приводные модели с автоматической коробкой. Выделялся силовой агрегат прежде всего фирменной системой прямого впрыска топлива D4.

В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GE, 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE и 2JZ‑GTE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2JZ-FSE 3.0 литра

Точный объем2997 см³
Система питанияпрямой впрыск D4
Мощность двс217 — 220 л.с.
Крутящий момент294 — 303 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для агрегатов JZ вы можете скачать здесь

Руководство по системе впрыска D4 выложено тут

Много полезных материалов собрано на TourerV.ru

Расход топлива 2JZ-FSE VVT-i

На примере Toyota Brevis 2005 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город11.2 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный8.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2JZ-FSE

Toyota

Crown S1701999 — 2003
Progres G102001 — 2007
Brevis G102001 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2JZ-FSE

Чаще всего владельцев беспокоят компоненты системы прямого впрыска

Еще этот двигатель очень мерзлячий, боится влаги и любит заливать свечи

Надежность водяной помпы и фазорегулятора типа VVT-i довольно низкая

Причина троения силового агрегата обычно в одной из катушек зажигания

Обороты мотора плавают в основном из-за глюков РХХ и грязи на дросселе

Видео от том, как на таком двигателе заменить клапанную крышку

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 4GR

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя зил

Технические характеристики

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя4GR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия12
Объем двигателя, куб.см2499
Мощность двигателя, л.с./об.мин207/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.0
9.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.3
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Утекает масло. Неполадка возникает из-за неудачной конструкции патрубка смазки в VVTi. Его резиновая часть быстро разрушается и приводит к протечке. Решить проблему можно, заменив штатную трубку на новую (образца 2010 года и позже) из цельного металла.
  2. Шумит мотор при запуске. Это характерная особенность GR-серии, не влияющая на ресурс. Устранить можно путем замены муфты в системе VVTi.
  3. Пониженное число холостых оборотов. Следует прочищать модуль дроссель-заслонки каждые 50 000 км пройденного пути.
  4. Течь помпы. Требуется менять ее каждые 70 тыс. км пробега.

К явным недостаткам агрегата также относятся: частая порча катушек системы зажигания, необходимость замены ГРМ-цепи каждые 200 000 км пробега, порча 5-го цилиндра (для FSE-модели). Последнее происходит из-за непредвиденного конструкторами некачественного охлаждения блока. В результате в нем образуются задиры и повышается расход масла – двигатель нужно менять.

Однако в целом ресурс двигателя Toyota 4GR хороший – агрегат может отходить треть миллиона км. При этом следует уделять внимание его обслуживанию и заливать качественное масло.

Видео по двигателю 4GR


ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Toyota 2JZ

Toyota 2JZ

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 10:02

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Читать еще:  Двигатель ваз 21127 описание характеристика

Re: Toyota 2JZ

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 10:26

JohnRD писал(а): добрый день

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 14:40

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение wal » 23 окт 2010, 16:58

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 19:08

JohnRD писал(а): а-мотор

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение JohnRD » 24 окт 2010, 09:15

wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение AB-Engine » 24 окт 2010, 12:08

JohnRD писал(а): wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

Читать еще:  Что цокает в двигателе лачетти

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение wal » 24 окт 2010, 19:06

Сообщение JohnRD » 26 окт 2010, 13:35

Какое масло в 2jz ge

До этого в предыдущюю машину лил Motul 5w30 8100 X-cess претензий к нему не имел, по сравнению с Ликвимоли которое каждые 1500 тыс.км пропадало по 300-500 мл, просто горело при больших оборотах, Motul себя показал отлично, Но какое теперь залить в своего любимца чая не знаю ? Кто что посоветует из этих 4-х марок !

Сейчас в чайнике залито масло под названием NGN NORD 5W-30 , о нем ничего не слышал, но предыдущий хозяин его хвалил .

И вот пришло время замены масла в двигателе и думаю какое залить, либо TOYOTA SN 5W-30

Ответы (1)

В тойотовский двигатель 2JZ (FSE/GE/GTE) рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10w40.

Лучшим или универсальным вариантом будет — 5W30 синтетика. Оригинал от производителя или масло другого проверенного производителя. Владельцы автомобилей с таким ДВС также заливают следующие масла: MOTUL 8100 ECO-lite 5W30, Shell, Ликви молли и другие.

Заправочный объем масла — 5.5 литра. Интервал замены — каждые 7-10 тысяч км пробега.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA ARISTO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA ARISTO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA ARISTO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиARISTO (АРИСТО)
Дата начала выпуска97.08
Дата окончания выпуска
Номер кузоваE-JZS160
Объем двигателя3.0 литра
Привод и тип трансмиссии2WD
Тип двигателя2JZ-GE
Масло для двигателя
Объем масла5,1 литров
Объем масла с фильтром5,4 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2 (SL/GF-3)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.0
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1,35
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA ARISTO (ТОЙОТА АРИСТО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]