Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 2L-TE

Двигатель Toyota 2L-TE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент220 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный9.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota

Cresta X901992 — 1996
Cresta X1001996 — 2001
Crown S1301991 — 1999
Crown S1401991 — 1995
Crown S1501995 — 2001
Hiace H1001989 — 1993
Hilux N801989 — 1997
Hilux N1401997 — 2001
Hilux Surf N1201989 — 1993
Land Cruiser Prado J701990 — 1996
Mark II X901992 — 1996
Mark II X1001996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Crown 2LTE

    Toyota Crown 1993, 97 л. с. — отзыв владельца

    Бывшая — Toyota Crown 2LTE

    Отзыв владельца

    Всем привет! Расскажу о своем автомобиле если кому интересно, мой первый отзыв может кому то покажется нудным!

    Привезен был конструктором в 2005 году. Ездил на нем мой отец, в общем-то бережно его эксплуатировал.
    В 2010 году п отец купил себе новый автомобиль(NISSAN TIIDA 08г) — мой автомобиль(Daihatsu Charade 92г) приказали безвоздмездно отдать родственнику в деревню — а я в свою очередь получаю моего Крауна!

    Достался мне автомобиль с поменянной контрактной башкой, капитальным ремонтом ДВС, по кругу мелкие незначительные косые, ну и после 2х или 3х заклеиваний бегущий радиатор, севшие задние пружины, но в целом для студента был очень даже солидный автомобиль.

    Как сел за руль первые 2 недели ощущения были и ужасными и восторженные, после зажигалки на дизель сесть непросто. Было так — в силу своей мягкой подвески на старте машина садилась на жопу, при торможении клевала носом, ощущение бы такое, что машина весит тоны 4, разгон в принципе очень даже неплохой но на старте немного туповат. со временем привык немножко поменял стиль езды. Еще пришло понимание что такое тяга, на любых даже на самых низких оборотах машина ехала абсолютно спокойно не напрягаясь в любую горку на любых оборотах очень уверенно набирает скорость, очень порадовал своей низко оборотистостью зимой позволял не уходить в дрифт на поворотах и не ходил юзом на старте на светофоре и без всяких TRC. В то же время испытывал дикий восторг от ходовки и звукоизоляции автомобиля — Я мог нестись почти на любой скорости по таким колдобинам вез всякой тряски как на коробле по волнам, так же и по трассе не ровности и ямы пролетал вообще без малейшего стука. По поводу звукоизоляции тоже самое при закрытых стеклах тарахтение дизеля не так то и слышно, не сказал бы что испытываю какой то дискомфорт по подводу вибрации и тарахтению!

    Отмечу то что, зимой очень долго греется, но даже при этом минусе ещё не разу не было такого чтобы она не завелась, даже в -35 на улице заводится с полпинка лиж бы были соблюдены ряд условий — Масло нулевка, хороший аккумулятор, керамические свечи, нормальная компрессия и не замерзшие топливо! Часто зимой все спрашивают как ты заводишься мол у тебя дизель и все такое, ночует на улице, а я и говорю что не было такого чтобы не завелся, когда тем временем некоторые зажигалки заливают свечи.

    В целом автомобилем очень доволен!
    Расход зимой
    -город 11-13
    -трасса 9-10
    Расход летом
    -город 10-12
    -трасса 8 -10

    За 4 года накатал примерно 140тысяч км. Ездил на море, в командировки и так по городу.
    Из ремонта было всякое но ничего фатального как в принципе у всех машин такого года.

    Опишу самое интересное.

    По ходовке:
    Заменил почти все, что можно было!
    Был небольшой гемор снять сошку на трапеции, мудрить греть и бить не стал просто акуратно распилил болгаркой в 3 местах и одним ударом молотка разлетелась.
    Долго мучался с выпресовкой сайлентблоков задних рычагов они тяжелые и огромные, часа два крутили на пресе.
    О пружинах — никакие стяжки не помогают, проще всего задавить пружины под весом тяжелого автомобиля и завязать буксировочным тросом либо стяжками внутри пружины.
    Небольшой стук в рулевой колноке даже после замены крестовины так и не пропал — дальше капать уже не хочется.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную камри

    Перестала включаться первая передача на автомате — трогалась с 3 передачи, хотя можно было на L трогаться пока не разобрался что к чему. Оказалось надо поменять соленоид. Снял поддон автомата и снял все соленоиды прозвонил — нашелся с неработающий. С неработающим соленойдом отправился искать такой же, обошел 3 рекомендованных друзьями автосервиса занимающихся ремонтом автоматов и во всех трех такой соленоид был! но во всех трех автосервисах механики оказались редкосными педерастами и прямо мне заявили мол такой соленоид есть но мы его тебе его не продадим, ты приезжай к нам мы тебе за 5-6 т.р. все сделаем. Короче купил бу автомат от бензинового чайзера с него снял и поставил соленоид все заработало!

    Осенью 2013 смотрю под машиной лужа, понюхал — соляра!
    На яму заехал оказалось трубка обратки под переднем пасажирским сидением между кузовом и рамой перетерлась — обрезал, поставил шланг рамированный поставил.

    Отдал на покаску китайцам за очень дешево облить в круг!
    Облили хватило ровно на 1 год по весне появилась паутина по всему кузову, местами вообще отваливалась. Но все равно выглядит лучше чем было до покраски.

    Ну и так по мелочи, всего уже и не припмню.

    Продавать Краун было очень жалко, оставил о себе только хорошие впечатления.
    За 4 года стал моим верным другом не разу не подводил, отличная железная машина! Кто ездил тот поймет!

    Доктор Дизель, или Заметки автомобильного врача

    Десятки автомобильных изданий соревнуются между собой в тестовых оценках различных машин. Но зачастую там, в статьях с красочными фотографиями, совсем мало говорится о сложностях обслуживания двигателей этих автомобилей.

    У богатых москвичей свои предпочтения, а у нас во Владивостоке без вариантов: если автомобиль неновый, первым делом смотрим, что за мотор, насколько он ремонтопригоден. Тем более что темпы обновления линейки двигателей у японцев чрезвычайно высокие, а описания новых агрегатов на русском языке почти не встречаются.

    Итак, мы попытаемся ответить на вопрос, какие японские моторы можно считать наиболее приспособленными к российским условиям с точки зрения авторемонтника, и попробуем составить своеобразный рейтинг дизельных двигателей японских легковых автомобилей.

    Цилиндров мало не бывает

    На вершине этого хит-парада два фаворита по надежности: рядная «шестерка» от Toyota и то же самое от Nissan. Причем самые надежные из них ранние модели: 1HD (устанавливается на Toyota Land Cruiser и др.) и TD-42 (устанавливается на Nissan Safari и др.). Остальные модификации дизельных двигателей, которые оборудованы турбонаддувом (1HD-T, TD-42T), электронно управляемыми ТНВД (1HD-TE), твинкамовскими головками (1HD-FT) и прочими наворотами, субъективно хуже. Да, они моложе, мощнее, экологически безопаснее, но… сложнее. А это надежности не добавляет. И, поскольку все в этой жизни состоит из компромиссов, принято считать, что лучшие двигатели из этих «шестерок» — все-таки 1HD-T Toyota и TD-42T Nissan. Достаточно надежные и достаточно мощные. И литературу, и запчасти, и специалистов по этим двигателям можно найти без труда.

    Четырехцилиндровых дизелей японцы делают много. И самые надежные из них, как и следовало ожидать, двигатели с большим объемом. Но тут не все так просто. К примеру, сравнительно малолитражные дизели от Toyota семейства С (1С, 2С, 2С-Т, 2С-ТЕ, 3С и т.д.) являются хотя и не самыми надежными, зато одними из самых распространенных и, главное, дешевых. Купить вместо своего «стуканувшего» 2С-Т другой, «контрактный», по деньгам совсем необременительно. То же самое и с маленькими дизельными двигателями иных фирм: Nissan (CD, LD), Mitsubishi (4D65) и др. И хотя у этих двигателей при всей их распространенности постоянно трескаются головки блока цилиндров, текут сальники, возникает расход масла при износе поршневой группы и т.д., они все равно многими любимы и востребованы. И литература, и запчасти, и специалисты по этим двигателям, конечно, есть, хотя в ремонт их берут неохотно — они, как правило, сильно изношены, что на фоне низкой платежеспособности владельцев превращает ремонт в сплошной поиск компромиссов. А это многих автомехаников уже напрягает.

    Что скажет Toyota?

    Двигатели семейства L (L, 2L, 2LT, 2L-TE и т.д.) фирмы Toyota и 4D56 фирмы Mitsubishi удачными и очень надежными тоже не назовешь. Единственное их достоинство — это широкая известность и распространенность. А начни перечислять недостатки… Для серии L в наших условиях трещины в головке блока настолько часты, что отечественными умельцами даже была разработана и внедрена технология восстановления этих головок. Увидеть 2L-Т или 4D56 без следов от потеков моторного масла почти нереально. Но машин с такими двигателями, тем не менее, полно и люди ездят… Не от хорошей жизни, естественно.

    И вот у двигателя 2L-ТЕ фирмы Toyota появляется преемник — 1KZ-ТЕ. Да, вроде бы это один из лучших двигателей Toyota, но… Головки хоть и с меньшей интенсивностью, однако по-прежнему лопаются, цепи (казалось бы!) рвутся со всеми последствиями, а денег этот мотор стоит столько, что и не вышептать. Но литература, запчасти и специалисты в случае чего уже имеются. Чего не скажешь о двигателях серии KD. Специалистов почти нет, запчасти — на заказ (за недетские деньги!), с литературой тоже проблемы. Нам известны случаи, когда люди не хотели брать Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1KD и, выплатив полную пошлину, за ту же сумму брали более старый Prado с KZ.

    Nissan не дремлет

    Теперь возьмемся за фирму Nissan с ее TD-27Т. Благодаря своим «папе» и «маме», которые были судовыми морскими двигателями, этот дизель великолепен. Да, бывает, течет лобовина, помпа там, еще какие-то пустяки… Да, не самая высокая удельная мощность, да, тяжелый — но для нас, глупых и бедных, это почти вечный двигатель. Головки не трескаются, ремни или цепи не рвутся (их просто нет), сальники не текут (их почти нет), цилиндры почти не изнашиваются и т.д. Но счастье не бывает долгим. Фирма Nissan взялась улучшать свои дизельные двигатели. Сначала она сваяла TD-27Ti, тем самым в немалой степени озадачив поклонников в России. Электронное управление ТНВД — это, знаете ли, не для чумазого моториста. Дальше — больше. ZD30, YD-25…

    Читать еще:  Что является двигателем экономической деятельности

    Они что придумали? Ради улучшения экологии и повышения конкурентоспособности контроллер управления ТНВД разместили внутри самого ТНВД для того, чтобы топливо охлаждало выходные транзисторы. Ну да, они охлаждаются… До тех пор пока топливный фильтр не засорится, что, согласитесь, у нас не редкость. В ТНВД образуется воздушная пробка и выходной транзистор сгорает от перегрева. То же самое будет при долгом вращении стартером, плохой прокачке после замены топливного фильтра… Короче, отремонтировать все это дорого, и даже очень. Проще не ремонтировать, а купить новый ТНВД. Поэтому рассматривать эти двигатели как удачные для нас, увы, не приходится.

    О бедной Isuzu замолвите слово

    С фирмой Isuzu — то же самое. Благодаря «предкам» 4JG1 даже лучше (крепче по цилиндропоршневой группе), чем знаменитый TD-27Т от Nissan. А потом понеслось. 4JG2 уже с электронно управляемыми ТНВД, для диагностики которых нужна специальная аппаратура. А про 4JX1 и говорить не хочется. Мощный (очень мощный!), экологически великолепный, но проблем с ним… То соляр в моторном масле, то датчик давления в масляной рейке, то форсунки с мультипликаторами… Это еще не говоря о проблеме четвертого цилиндра и турбонаддува. Кто сталкивался — поймет, о чем речь. Этот двигатель хорош, пока молодой, а у нас они уже почти все старички.

    Крепкий орешек Mazda

    Еще можно упомянуть дизельные двигатели фирмы Mazda. Собственно, о 2R говорить особо не хочется: встречаем их в 99% случаев на очень старых машинах, ремонтировать которые владельцу не имеет смысла — дорого. А вот про WL, который установлен на MPV и различных вариантах Bongo, пару добрых слов сказать хочется. Да, он тоже не без проблем, наличие зубчатого ремня в приводе газораспределения не повышает его надежности, отсутствие (на большинстве машин) подкачивающего насоса, недостаток специалистов и технической литературы усложняют его обслуживание. Да, это единственный известный нам дизельный двигатель, распределительный вал которого вращается в сторону, противоположную вращению коленчатоговала, что многих авторемонтников вводит в заблуждение при регулировке. Но проблем с головкой блока, с текущими сальниками, перегревом и т.д. у этого двигателя нет.

    Самурайские хитрости Mitsubishi

    Теперь о дизельных двигателях Mitsu. Самый известный из них — 4D56. Всегда в масле, всегда вибрирующий (несмотря на наличие балансирных валов), имеющий два зубчатых ремня и, помимо остальных проблем, капризного хозяина. Салоны автомобилей с такими двигателями напоминают кабинеты начальников и, следовательно, уже разбаловали комфортом своих владельцев. В общем, быть этому двигателю в числе лучших не светит абсолютно. Продолжением 4D56 стал 4М40. Значительно надежнее своего предшественника, но все же не то. Что значит не то, вы поймете, когда попробуете отрегулировать ТНВД. Или даже просто подкачать топливо ручным насосом. Все скомпоновано просто удивительно! К тому же оказалось, что цепь с успехом рвется… Зато уж дорогущий он!

    4М41? Да, хороший двигатель, но унаследовал старую болячку от 4М40 — текущий сальник ТНВД и, как следствие, подсос воздуха. Вы скажете, что сальник можно заменить? Ну да, если найдете. ТНВД ведь там другой. И нам известно несколько таких машин, которые уже около года ждут этих сальников

    Все дизельные двигатели хороши. Просто отличны, но до пробега примерно 50 тыс. км. После 100 тыс. км начинаются проблемы, коим способствуют наше топливо, наш сервис, наши (читай: китайские) запчасти, ну и, главное, наши водители. У малолитражных двигателей подобные проблемы начинаются чуть раньше, более объемные моторы все это безобразие, которое называется эксплуатацией в России, терпят дольше. Но при этом более крупные и долговечные двигатели больше и стоят. К примеру, лидер нашего рейтинга 1НD от Toyota может столкнуться с какими-то проблемами только после 200 тыс. км, но цена вопроса такова, что владельцу мало не покажется.

    Что же выбрать, если даже электронные одометры научились сматывать, то есть реальный пробег автомобиля неизвестен, а на рынок поступают все новые и новые модели двигателей? Рискнем назвать дизельные двигатели для японских легковушек, которые особенно полюбились и своим новым российским хозяевам, и авторемонтникам:Toyota 1НD, Nissan TD-27, Isuzu 4JG1. Учтите — они уже не выпускаются. Новые двигатели, конечно, хороши, но, увы…

    Двигатель 2LTE: технические характеристики

    Понятным желанием любого собственника автотранспорта является надежный, способный служить длительное время мотор. Никому, конечно же, не хочется тратить лишний раз деньги и время на автосервисные мастерские. Эксперты и автомобилисты о двигателе 2LTE отзываются неоднозначно: у некоторых он вызывает сомнения в «долгожительстве», у других – ничего, кроме резкой критики. На момент же разработки он был самым перспективным мотором. Но эксплуатация и время все расставили по своим местам. Рассмотрим подробнее его параметры.

    О производителе

    You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

    О дизельных силовых агрегатах заговорили давно, и двигатель 2LTE занял особенную нишу в линейке моделей компании Toyota. Коллекция моторов с маркировкой L была выброшена японцами в «лапы» мирового авторынка в далеком 1977 году. Производство некоторых представителей этого класса до сих пор не прекращено. А линейка так сильно разрослась, что собрать все модели в одну структурированную таблицу стало практически невозможно.

    Производитель представил нам несколько модификаций. По некоторым отзывам о двигателе 2LTE, этот мотор — самый худший во всем модельном ряду компании. Почему такое отношение? Тотальной проблемой считаются перегревы, вытекающие в дорогостоящий ремонт. К этому добавляется недоработка охлаждающей системы, поломки турбин. Есть автолюбители, придерживающиеся обратного мнения. Обратимся вначале к преимуществам, рассматривая независимое суждение автоспециалистов.

    Читать еще:  Датчик температуры для двигателя крайслер

    Экспертное мнение о преимуществах

    По утверждениям экспертов, проводивших тестирование двигателя 2LTE, дизельная рядная «четверка» вполне подходит для любителей уравновешенной езды без экстрима. Простота конструкции, ТНВД не доставляют особых хлопот водителю при условии грамотной эксплуатации, нередких процедурах диагностики, своевременной замены изношенных деталей. Хотя не обошлось без индивидуальных недоработок. Дизель намного экономичнее, поэтому в Европе большинство водителей перешло на подобные моторы, да и налог приходится платить вдвое меньше за него, чем за бензиновый. Максимальная скорость авто – 120 км/ч — не подойдет любителям лихачества. Если не хочется особо выделяться из толпы и есть желание придерживаться уравновешенной методики вождения, этот агрегат подходит идеально.

    О технической стороне вопроса

    Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.

    Установив дополнительно охлаждение АКПП и интеркулер на Chaser 90, до сотни можно разогнаться на 70 км/ч за 10 секунд. В городских условиях у большинства автовладельцев уходит около 15 л.

    На дизельных «японцах» этой категории ломается электроника. Поломки происходят из-за низкого качества топлива, неправильного подхода самого хозяина машины. Поскольку у этого представителя моторной линейки перегрев – слабое место, главное — этого не допускать в ходе эксплуатации. Покупая подержаный автомобиль, не помешает заглянуть в топливный бачок на предмет «бульканий». Это явное свидетельство трещин в головке.

    Особенно тяжело приходится водителям джипов: мотор не тянет так, как этого хотелось бы, из-за тяжести внедорожника.

    Как распознать неисправности?

    Можно выделить следующие моменты.

    • Автовладелец замечает повышенный «аппетит» к горючему.
    • Снижаются динамические показатели по сравнению с днем покупки в автосалоне.
    • Появляются стуки, вибрации.
    • Прибор не обладает хорошей тягой, значит, дело в соленоиде-дозаторе ТНВД.

    Распространенные проблемы

    Автомобилистам приходится столкнуться с проблемой вялого набора двигателем 2lte оборотов. Это выясняется в сервисе при диагностике или ощущается опытным водителем при езде. Начинается задымление на холостом ходу, не говоря уже о ситуации при надавливании на педаль газа. Картина нередко наблюдается после капитального ремонта, хотя при этом ТНВД и форсунки работают в нормальном режиме. Причина оказывается банальна: создает проблему распредвал.

    По информации мануала, распределительный вал «атмосферника» имеет кулачки, расположенные выше кулачков турбодизеля примерно на 1 мм, на практике оказывается, зона открытия клапана отличается. Замена распредвала решает вопрос в положительную сторону. Напрашивается вывод: при монтаже головки на 2LTE, к примеру, 3L с усилением в сборе с распредвалом устанавливать не стоит, и для моторов 3l, 5L тоже лучше использовать распредвал от 2LTE.

    Toyota Hilux Surf не заводится – как поступить?

    Частенько владельцы встречаются с отказом «ласточки» заводиться. Неужели предстоит сложный ремонт двигателя 2lte, который скажется на кошельке? Такого исхода дела никому не хочется. Наиболее распространенной причиной подобного поведения является завоздушивание топливной системы.

    Водитель отчаянно стремится выполнить работу по исправлению ситуации самостоятельно, пересматривая бортжурналы с фото двигателя 2LTE, читая автофорумы в интернете. Новичкам для первых разов все же рекомендуется производить ремонтные работы в сервисном центре, ведь не факт, что даже самые грамотные советы «бывалых» могут оказаться действенными для конкретной ситуации. Некоторым помогает прокачка ТНВД с использованием следующего алгоритма действий.

    Выкрутить свечи накала.

    Попробовать прокачать стартер.

    Что наблюдаем? После нескольких попыток прокачки из отверстия под свечей накала выходит воздух, смешанный с соляркой, образуя легкий дым. На вкрученных свечах мотору не хватает мощности продавить форсунку, без них воздух свободно продувает форсунку. В итоге в камеру сгорания поступает соляра, топливопроводы избавляются от воздушных пробок.

    Этот способ показывает рабочее состояние форсунок и то, что с ними не было проблем при отказе мотора запуститься. Дальше свечи накала вкручиваются обратно. Движок заработал – можно отправляться в путь!

    Что еще случается с турбодизелем?

    Странный код ошибки 32…

    Глохнет мотор, бортовой компьютер выдает код ошибки 32 двигателя 2LTE. Что делать в таком случае? Причина – перемкнуло провода на клапане топливного дозатора ТНВД. Следует устранить обрыв цепи. Тахометр, как обязательное условие транспортных компаний, занимающихся грузо- и пассажироперевозками, при этом может выдавать 50 об/мин. Фактическое же положение достигает до 400 оборотов. Форсунки испытывают дефицит горючего. В данном положении механики придерживаются мнения, что менять нужно электромагнитный клапан.

    Полезные советы о регулировке подачи топлива

    Нормально работающий дизель не должен сопровождаться черными или сизыми выхлопами. Черный цвет дыма, однозначно, говорит о повышенном расходе топлива, сизый – о повышенном расходовании масла. Регулировочный винт плунжера перепускного клапана Spill Vilve, установленный на Toyota Land Cruiser Prado Turbo Kit до конца затягивать нельзя! Изнашивается он чаще в сравнении с плунжерной парой насоса, поэтому требуется провести следующую процедуру в рамках планового ремонта.

    Пассатижами снимается защитный колпачок и откручивается контргайка.

    Мотор прогревается до нужной рабочей температуры.

    Раскручивать необходимо до степени ощущения нехватки горючего. Далее осуществляется неспешная закрутка, проверка нажатием на педаль акселератора. Тахометр покажет, сколько оборотов выдал «конь».

    Регулировка не осуществляется при заглушенном моторе, иначе можно спровоцировать поломку. Ощущая при регулировке увеличение оборотов, следует раскрутить винт в обратную сторону. Результат – уменьшение затрат на покупку горючего.

    При умеренном вождении проблем может не возникать до 70 тыс. км.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector