Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 узет – Двигатель 2UZ-FE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить

Двигатель 2 узет – Двигатель 2UZ-FE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?

Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы

Характеристики двигателя Тойота 2UZ

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя2UZ
Годы выпуска1998-2011
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин230/4800
232/4800
271/4800 (VVTi)
282/4800 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Sequoia)
— город
— трасса
— смешан.
16.5
10.0
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л6.2
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.

В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ. В отличие от собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE получил чугунный блок цилиндров, для увеличения надежности и долговечности. Вместе с тем диаметр цилиндров возрос до 94 мм, применен коленвал с ходом поршня 84 мм. В итоге получился довольно низовой двигатель рабочим объемом 4.7 литра.

Головки блока цилиндров алюминиевые, двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.

Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 2UZ

Компрессор. Турбо

Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.с.
В остальном это такой же представитель UZ семьи и тюнингуется аналогично.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

Характеристики и особенности моторов

Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Мотор Toyota 2UZ-FE.

Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Двигатель Toyota 2UZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

Toyota Motor Manufacturing Alabama

4.7 литра (4664 см куб)

410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)

12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ после обрыва ремня.

Вывод

Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель 2JZ GE VVTI и non VVTI характеристики и отзывы

Начало выпуска двигателей 2JZ датируется 1997 годом. Объем рабочей полости цилиндров, независимо от модификации, равен 2997 куб.см. Этот двигатель 2JZ GE отличается лучшими мощностными показатели среди агрегатов JZ. Параметры диаметра цилиндров и хода поршня являются образовательными элементами квадрата двигателя и равны они 8.6 см.

Конструкция газораспределительного механизма выполнена по системе DOHC. Два распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр, являются образующими элементами данной системы. Также в 1997 году моторные установки начали оснащать системой, под названием VVT-i.

Технические характеристики

Сводная таблица технических характеристик двигателя 2JZ-GE

На какие авто устанавливается мотор?

Установка 2JZ-GE производилась на следующие модели:

  1. Toyota Altezza.
  2. Toyota Aristo.
  3. Toyota Chaser.
  4. Toyota Cresta.
  5. Toyota Crown

Модификации

Силовая установка, под названием 2JZ, выпускалась в нескольких вариантах

  1. Первым мотором данной линейки является 2JZ FSE, который аналогичен мотору предыдущего поколения 1JZ. Его производство началось в 2000 году и продлилось 7 лет. Мощность его составляет 217 лошадиных сил. Компрессионная степень достигла отметки в 11.3:1. Осуществляется подача топливной жидкости с помощью прямого впрыска под высоким давлением. Данная система не влияет на повышения мощностных параметров автомобиля, однако снижает расход топлива и количество выбросов в атмосферу отработанных газов. Моторы серии 2JZ, в обязательном порядке, оснащаются автоматической трансмиссией. Установка его производилась на следующие модели Тойота: Brevis, Proges, Crown.
  2. Второй модификацией данной линейки является 2JZ-GE. Производство этого мотора является самым массовым среди двигателей данной серии. Мощностной параметр составляет 220 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 298 Нм при 4800 об/мин.В нем установлена фазированная система впрыска топливной жидкости. Когда поворачивается коленчатый вал на угол, равный 180 градусам, определенная форсунка начинает свое функционирование, которое соответствует фазе впрыска. Последовательность работы форсунок в классической схеме двигателей Toyota с индексом 2JZ-GE: 1-4-3-2. Блок циллиндров выполнен из чугуна, а его головка из алюминия. Первые версии моторов оборудовались системой DOHC, в состав которой входят два распределительных вала и по четыре клапана на каждый из цилиндров.
  3. Следующие экземпляры обозначаются 2JZ GTE VVTi. Они оснащены системой, которая регулирует фазы. Система зажигания имеет маркировку DIS, и оснащается одной катушкой зажигания на пару цилиндров.
  4. Последняя версия маркируется 2JZ GE non VVT-i. Ее система, регулирующая газораспределительные фазы, осуществляет свое функционирование благодаря специальной муфте, которая установлена на распредвале. Она позволила осуществить увеличение тяги при работе двигателя на пониженной частоте вращения коленвала. Когда увеличивается частота оборотов двигателя, происходит открытие клапана VVT-i, после чего распределительный вал изменяет свое местоположение относительно приводного шкива, тем самым изменяется положение толкательных элементов. Благодаря этому открытие клапанов осуществляется раньше, а закрытие – позже. Мощностные параметры двигателя 2JZ GE VVT-I остались на прежнем уровне, однако наблюдается увеличение крутящего момента соответственно с возрастанием частоты вращения.

Возможные неисправности

Неисправности данного двигателя, с названием 2JZ, автомобиля аналогичные тем, что возникали в двигателях старого поколения 1JZ. При осуществлении моечных работ, возможно затекание жидкости на свечи. Это может привести к тому, что автомобиль перестанет заводиться. Также он может начать троить, поскольку в нем применена система VVT-i. При надлежащем уходе за двигателем из данной линейки, эксплуатация будет происходить беспроблемно.

Обязательно использование качественных смазочных материалов 5W-30.

Практика показывает, что ресурс двигателя может составлять 500 тыс. км. что оставляет позади всех алюминиевых конкурентов далеко позади, в плане надежности.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)2JZ GE VVTI

Двигатель 2uz тех характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
  4. 2UZ-FE

Запчасти и ремонт двигателя 2UZ-FE

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2006-2012ггТойота Ленд Крузер 200 / Toyota Land Cruiser 200Описание: VVT-i
2005-2009ггТойота Тундра / Toyota TundraОписание: VVT-i
2005-2009ггТойота Секвойа / Toyota SequoiaОписание: VVT-i
2005-2009ггТойота Фораннер (4Раннер) / Toyota 4RunnerОписание: VVT-i
2005-2007ггЛексус ЛХ 470 / ЛХ470 / Lexus LX 470 / LX470Описание: VVT-i
2004-2009ггЛексус ГХ 470 / ГХ470 / Lexus GX 470 / GX470Описание: VVT-i
1998-2008ггТойота Ленд Крузер 100 Амазон / Toyota Land Cruiser 100 AmazonОписание: без VVT-i
2000-2004ггТойота Тундра / Toyota TundraОписание: без VVT-i
2001-2004ггТойота Секвойа / Toyota SequoiaОписание: без VVT-i
2003-2004ггТойота Фораннер (4Раннер) / Toyota 4RunnerОписание: без VVT-i
1998-2005ггЛексус ЛХ 470 / ЛХ470 / Lexus LX 470 / LX470Описание: без VVT-i
2003-2004ггЛексус ГХ 470 / ГХ470 / Lexus GX 470 / GX470Описание: без VVT-i

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя2UZ-FEОбъем двигателя4.7 л (4664 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 95
Система питанияинжекторХод поршня84 мм
Тип ДВСV-образныйДиаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров8Экологические нормыЕвро 5
Количество клапанов32Мощность / Крутящий момент235-288 л.с. (173-212 kW) при 4800-5400 об/мин. / 343-450 Нм при 3400 об/мин.

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

13201-50030 / 13201-50032 / 13201-0F010 / 13201-50031 / 1320150030 / 1320150032 / 132010F010 / 1320150031

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Клапан электромагнитный измениения фаз ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 2UZ-FESTDECA1201153400F010 / 1534050011 / 1534050010 / 15340-0F010 / 15340-50011 / 15340-50010В наличии, заказать звонок!

1371550060 /1371550070 / 13715-50060 /13715-50070

9091302113 / 9008031102 / 90913-02113 / 90080-31102

9091302112 / 9091302111 / 9008031101 / 90913-02112 / 90913-02111 / 90080-31101

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал
Прочее

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Качество запчастей играет ключевую роль в обеспечении нормальной работы двигателя 2UZ-FE после его ремонта. Несмотря на обилие автосервисов, различных мастерских, техцентров и магазинов, предлагающих услуги по восстановлению агрегатов 2UZFE, достаточно сложно найти место, где все работы выполнят грамотно с использованием хороших запчастей. Если вы находитесь в поисках такого места, которому сможете без сомнения доверить ремонт своего авто, вы попали по адресу.

Магазин и автосервис «Все для моторов» будет рад помочь вам с подбором запчастей, в надежности которых вы можете быть уверены на 100 процентов. Также мы располагаем собственной ремонтной зоной, где профессиональные опытные мастера проведут диагностику и все последующие необходимые механические работы. Все, что вам нужно, это приехать к нам в цех по адресу: Москва, Ленинские горки, Технопарк М4, ул. Западная 28а или воспользоваться услугой вызова курьера для забора агрегата к нам в ремзону.

У нас на оптовом складе в наличии огромное количество наименований ремонтных запчастей моторной группы. Обо всем по порядку:

  1. У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) сразу с комплектом поршней. Ремонтные размеры поршневой группы Лексус ГХ 470 позволяют восстановить работоспособность мотора, не прибегая к гильзовке, и при этом сохранить заводские эксплуатационные свойства. Расточка блока под ремонтный размер намного дешевле гильзовки, так как не нужно покупать гильзу. Однако есть случаи, когда одной расточкой не обойтись, тогда у нас вы всегда сможете приобрести и гильзу.
  2. Коленвал на Тойота Секвойа 4.7 идет в комплекте со стандартными вкладышами и готов к установке. Перед установкой коленчатого вала на Ленд Крузер 200 4.7 всегда проверяется постель вала, и в случае необходимости она восстанавливается в заводские параметры). В продаже есть не только коренные вкладыши стандартного и ремонтного размера 0.25, 0.5, 0.75, но и шатун — мы можем отправить в любой город СНГ через транспортную компанию. Перед продажей мы всегда проводим диагностику коленвала, при наличии биений проводим правку, при наличии трещин он выбраковывается и подлежит обязательной замене. Если же повреждения незначительны, мы можем выполнить шлифовку. Если из строя вышел и блок цилиндров и коленвал, то можно приобрести шорт-блок и сэкономить время на ремонте, а соответственно и на работе мастера. При проведении капитального ремонта Toyota Tundra 4.7 2UZ-FE мы рекомендуем в обязательном порядке менять комплект ГРМ и его составные части представлены, как в оригинальном, так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь газораспределительного механизма 2UZFE в наборе с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже также есть электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ.
  3. Головка блока очень подвержена износу, в особенности из-за перегрева и других термических нагрузок. Восстановление ГБЦ всегда подразумевает установку новых седел и направляющих клапанов (продаются только с услугой по замене, так как они изготавливаются под заказ) и шлифовки привалочной плоскости. Перед любыми ремонтными работами проводится опрессовка, а в качестве альтернативы мы всегда предложим бу. Также в обязательном порядке проверяется состояние распредвалов. Если есть износ, мы всегда попробуем их отремонтировать или предложим купить новые, если восстановить старые не удастся. Если на рабочих поверхностях будут обнаружены трещины, валы подлежат замене. При ремонте гбц почти всегда требуется замена маслосъемных колпачков. Также может понадобиться установка новой клапанной крышки или ее прокладки. У нас можно не только купить все прокладки комплектом, но и осуществить их установку. При каждом демонтаже ГБЦ нужно менять прокладку и ее болты, так они являются одноразовыми и повторное их использование не допускается.

Жители Москвы могут приобрести все запчасти прямо из наличия со склада по будням: 8-20, суббота: с 9.15 до 16.30, в воскресенье — по договоренности, а в регионы мы отправляем транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, Деловые Линии. Во многих городах заказ можно оформить с наложенным платежом: Абакан, Санкт-Петербург, Нефтекамск, Смоленск, Владикавказ, Кызыл, Ярославль, Актобе, Майкоп, Уренгой, Уфа, Кызылорда, Тула, Евпатория, Первоуральск, Магнитогорск, Прокопьевск, Липецк, Йошкар-Ола, Королёв, Электросталь, Братск, Воронеж, Новокуйбышевск, Жуковский, Красноярск, Кемерово, Пермь, Якутск, Самара, Нальчик, Назрань, Ессентуки, Армавир, Набережные Чебоксары, Щёлково, Комсомольск-на-Амуре, Железнодорожный, Ижевск, Миасс, Элиста, Октябрьский, Нижнекамск, Новочеркасск, Северск, Сыктывкар, Кисловодск, Сызрань, Альметьевск, Сергиев, Ноябрьск, Пятигорск, Бердск. Одинцово, Курск, Норильск, Грозный, Новомосковск, Южно-Сахалинск, Ростов-на-Дону, Семей, Каменск-Уральский, Новороссийск, Иваново, Северодвинск, Киров, Астрахань, Мурманск, Пушкино, Краснодар, Тверь, Салават, Таганрог, Сургут, Ногинск, Волгоград, Муром, Саранск, Березники, Ульяновск, Белгород, Сочи, Димитровград, Артём, Вологда, Стерлитамак, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск. Хасавюрт, Орёл, Усть-Каменогорск, Дербент, Благовещенск, Петрозаводск, Серпухов, Златоуст, Ковров, Нижний Раменское, Омск, Калуга, Посад, Новочебоксарск, Улан-Удэ, Псков, Керчь, Химки, Тольятти, Елец, Караганда, Екатеринбург, Тагил, Люберцы, Махачкала, Черкесск. Саратов, Владивосток, Орск, Дзержинск, Ангарск, Кострома, Тамбов, Челны, Новгород, Красногорск, Павлодар, Владимир, Хабаровск, Уральск, Симферополь, Оскол, Тюмень, Энгельс, Батайск Оренбург, Рязань, Мытищи, Новосибирск, Брянск, Копейск, Калининград, Волгодонск, Балаково, Находка, Тараз, Домодедово, Нижневартовск, Пенза, Новошахтинск, Архангельск, Нефтеюганск, Великий Обнинск, Орехово-Зуево, Каспийск, Томск, Новокузнецк, Курган, Арзамас, Балашиха Бийск, Ставрополь, Барнаул, Череповец, Невинномысск, Севастополь, Иркутск, Рубцовск, Чита, Подольск, Волжский, Ачинск, Уссурийск, Челябинск, Камышин, Коломна, Казань, Шахты.

Если вы заметили проблемы в работе двигателя Фораннер (4Раннер), смело звоните нам, и мы оперативно решим любой вопрос, связанным с восстановлением вашего силового агрегата!

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE. Uz двигатель характеристики

Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

Характеристики и особенности моторов

Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Мотор Toyota 2UZ-FE.

Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Двигатель Toyota 2UZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

Toyota Motor Manufacturing Alabama

4.7 литра (4664 см куб)

410/3600422/3600427/3400 (VVTi)440/3400 (VVTi)

12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Toyota 4RunnerToyota Land CruiserToyota SequoiaToyota TundraLexus GX 470Lexus LX 470

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ после обрыва ремня.

Вывод

Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE

1994 Celsior/Lexus LS 400

1UZ-FE 8-ми цилиндровый, 4,0-литровый, 32-клапанный DOHC двигатель. Его конструкция и эксплуатация в основном те же, что и у предыдущих моделей. Тем не менее, усовершенствования, внесенные в различных областях двигателя повышают его эффективность. В результате снижения коэффициентов трения , двигатель обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива, а также снижение шума и вибрации. Система диагностики этого двигателя соответствует требованиям системы OBD-II..

Спецификация и кривая коэффициента полезного действия

Количество цилиндров и компановка

8 цилиндров, V-тип

Диаметр и ход поршня, мм (in.)

87.5 x 82.5 (3.44 x 3.25)

• Момент открытия-закрытия клапана и высота подъема впускного клапана изменены.

• На пружине клапана снижено напряжение, что уменьшить потери на трение.

• Шкивы распредвала и коленчатого вала сделаны более легкими.

• Масляный фильтр более компактный и легкий, нижняя пластина позволяет минимизировать количество втягиваемого воздуха.

• На сливной пробке масляного поддона используется прокладка из алюминиевого сплава.

• Число лопастей ротора водяного насоса увеличено от 7 до 12.

• Выпускной коллектор изменен от единственного типа до полудвойного типа, чтобы улучшить эффективность выхлопа.

• Способ соединения выхлопной трубы изменен с фланцевого типа на зажимы.

• Способ монтажа двигателя способствует снижению уровня вибраций на холостом ходу.

• Материал заднего монтажного кронштейна изменен на алюминиевый сплав для сокращения веса и уменьшения шума и вибрации.

• Компактный и легкий стартер с более высоким крутящим моментом используется для улучшения пусковых характеристик.

Система регулирования двигателя

• Термоанемометр увеличивает точность измерений.

• Последовательная многоточечная система впрыска топлива улучшает реакцию двигателя и снижает выбросы выхлопных газов.

• Система диагностики соответствует OBD-II.

Система управления выхлопом

• Система рециркуляции выхлопных газов повышает антидетонационную производительность двигателя.

• TWC (трехкомпонентный каталитический конвертер), расположенный под полом был принят на всех моделях.

Полная спецификация и описание двигателя 1UZFE на английском языке

Chevrolet Lacetti | GM Uzbekistan

Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и объемнее, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.

Интерьер Chevrolet Lacetti отличается простотой и элегантностью. Качественные материалы отделки, выдержанные в единой цветовой гамме создают атмосферу уюта и визуально расширяют пространство салона. Аккуратная панель со всеми необходимыми элементами управления, удобный руль, обитый кожей, подсвеченный бардачок, кондиционер, спидометр, выполненный в оригинальном стиле – это лишь малая часть отличной комплектации машины.

Для комфортной поездки автомобиль оснастили бокс-подлокотниками, полочками, карманами для мусора и подставками. Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция — более комфортной.

Так ли неубиваема «Сотка»? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы «серых» экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с «Сотками», и с «Прадо» не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом «200».

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной «шестеркой» и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом «105» (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие «Круйзеры» служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

«Сто пятый» отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.

Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового «коллеги» на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем — это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла — первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.

На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. «Механики» сегодня встречаются как раз на «бюджетных» Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

«Механика» почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения «босса», что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры «Сотки» имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.

Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях «Круйзера». Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на «Крузаках» можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения — от таких экземпляров лучше отказаться.

Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых «арабов», которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров — их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.

О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: «Желающим купить «новый Крузак» за миллион просьба не звонить». Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих «Крузаков» вызывает вопросы.

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать «живые» экземпляры LC105 — иногда их покупали просто как самый дешевый «Круйзер» и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Читать еще:  D6eb что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector