Двигатель 2wd что это
Двигатель 2wd что это
- BN NEWS
- Главная
- О нас
- Отзывы
- Наша история
- Наши партнёры
- Почему мы
- Наша команда
- Вакансии
- Кузовные центры
- Прокат авто
Российское представительство компании Renault 11 марта объявило о старте продаж кроссовера Renault Duster второго поколения.
НОВОСТИ БН-МОТОРС
Российское представительство компании Renault 11 марта объявило о старте продаж кроссовера Renault Duster второго поколения.
Кузов, двигатели, коробки передач
Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова.
Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета. Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.
Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».
Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur . Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.
Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.
Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
Полный привод и новые системы для бездорожья
Салон, мультимедиа, багажник
Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.
Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.
Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.
Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur. По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация.
Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» — как смартфон. Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.
Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.
Дополнительное оснащение и аксессуары
Каталог дополнительного оснащения предлагает: несколько вариантов ковриков в салон, стальные накладки на пороги, органайзеры и сетки для багажника, оригинальный бокс на крышу (нагрузка до 80 кг), убирающийся фаркоп. Плюс стильные аксессуары: сумки и рюкзаки, термосы и холодильники, кепки, дождевики, пледы и даже палатка!
Итоги
Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Renault Duster второго поколения вы можете приобрести у официального дилера Renault БН-Моторс по адресам:
г. Брянск — ул. Бурова, 26, Брянск
г. Обнинск — Киевское ш., 25А, Обнинск (Автосалон Рено)
Цены на Suzuki VITARA
Новый Suzuki Vitara 2021 года предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Купить базовую версию можно с 117-сильным 1,6-литровым мотором и 2WD. В комплектации GL+ есть версия с полным приводом. Обе модификации комплектуются 5МТ или 6АТ на выбор. По цене чуть выше доступна комплектация GLX с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. Эта версия выпускается с передним и полным приводом. Выбрать комплектацию нового Сузуки Витара 2021 модельного года и купить кроссовер в Москве с максимальной выгодой приглашает официальный дилер СИМ!
комплектации и цены
Скачать прайс (0,7Мб)
Двигатель | Привод | КПП | Комплектация | Мощность | Цена, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6L VVT | 2WD | 5MT | GL | л.с. | 1 549 000 | |
1.6L VVT | 2WD | 6AT | GL | л.с. | 1 649 000 | |
1.6L VVT | 2WD | 6AT | GL+ | л.с. | 1 799 000 | |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 5MT | GL+ | л.с. | 1 839 000 | |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 6AT | GL+ | л.с. | 1 899 000 | |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 6AT | GLX | л.с. | 2 039 000 | |
1,4 л BOOSTERJET | 2WD | 6AT | GLX | 140 л.с. | 1 999 000 | |
1,4 л BOOSTERJET | ALLGRIP 4WD | 6AT | GLX | 140 л.с. | 2 099 000 |
Опции
- ABS (Антиблокировочная система тормозов)
- EBD (Система распределения тормозных усилий)
- ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
- Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)
- Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold (для версий с АКП)
- Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
- Регулировка передних сидений по высоте
- Подогрев передних сидений
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Электроусилитель руля
- Передние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
- Антенна + акустическая система
- USB разъем
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для версий с АКП)
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Тахометр
- Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Галогеновые передние фары прожекторного типа
- Галогеновые дневные ходовые огни
- Светодиодные LED задние фонари
- Слаботонированное остекление
- 16″ стальные колесные диски с декоративными
- колпаками + шины 215/60 R16
- Расширители колесных арок
- Черные декоративные накладки переднего бампера
- Черные декоративные накладки передних крыльев
- Решетка радиатора черного цвета
- Передняя панель из мягкого пластика
- Серебристая накладка передней панели
- Тканевая отделка дверей
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Тканевая обивка сидений
- Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40
- Запасное колесо «докатка»
- Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
- с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
- Климат-контроль
- Задние электростеклоподъемники
- Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
- Bluetooth6
- , слотом для SD карты и возможностью
- подключения смартфона
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль с кнопками управления на руле
- Ограничитель скорости
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Часы на центральной консоли
- Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и
- переднего пассажира
- Подсветка в солнцезащитных козырьках
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на
- центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
- Передний центральный подлокотник
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Глубокая тонировка задней части остекления
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
- Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
- Хромированные декоративные накладки переднего
- бампера и передних крыльев
- Хромированная решетка радиатора
- Панель фальшпола в багажном отделении
- Передние и задние датчики парковки
- Навигационная система7
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Система бесключевого доступа
- Система запуска двигателя без ключа
- Датчик дождя
- Датчик света
- 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
- лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
- Отделка дверей замшей
- Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
- Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
- декоративным орнаментом
- Текстурная накладка передней панели
- Светодиодные LED передние фары ближнего света
- с лазурно-голубой окантовкой прожектора
- Автоматический корректор фар
- Боковые зеркала со встроенными указателями
- поворота и электроприводом складывания
- Серебристые продольные рейлинги на крыше
По оснащению кроссовер — один из лучших в классе. В цену единственной комплектации Suzuki Vitara включен широкий перечень оборудования. Поездки зимой и летом будут приятными благодаря климат-контролю и подогреву сидений. Поиск места на стоянке не доставит труда за счет передних и задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем умеет воспроизводить музыку и видео с USB-накопителей, смартфонов, SD-карт. В цену комплектации Сузуки Витара 2021 вошли и все необходимые опции активной и пассивной безопасности, включая 7 подушек, системы ABS, ESP, EBD и др.
Планируете купить новый Suzuki Vitara 2021 модельного года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.
Тест-драйв Geely Coolray. Главное о новом кроссовере из Китая
Китайский коронавирус серьезно повлиял на автопром и помешал целому ряду запусков новых автомобилей. Речь не только про отмены автосалонов и премьер — под угрозой оказались даже локальные презентации, а тест нового кроссовера Geely Coolray пришлось спешно перенести из Берлина в Санкт-Петербург.
Впрочем, замена оказалась вполне адекватной, потому что организаторам удалось подобрать в городе и области достаточно креативные пространства, вполне подходящие для Coolray. Посыл прост: новый кроссовер предназначен для молодежной аудитории, которая должна оценить необычную стилистику модели, веселый салон, качественную электронику и вполне современную технику. С этим набором Coolray является полной противоположностью утилитарной Hyundai Creta и явно будет оттягивать у перспективного и столь же креативного Kia Seltos.
Пятнадцать лет эволюции китайских моделей не оставили в России ни одной из марок, которые когда-то щупали наш рынок, и сегодня за условное лидерство на рынке спорят бренды Geely и Haval. В конце прошлого года Haval перехватил лидерство, но ни тот, ни другой бренды до сих пор не имели современной модели в самом ходовом сегменте рынка недорогих кроссоверов. Именно поэтому на новенький Geely Coolray китайцы делают особую ставку, не стесняясь продавать его чуть ли не дороже, чем Creta.
На вопрос о том, научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили, Geely Coolray отвечает вполне приличной стилистикой с набором дизайнерских элементов, на которые традиционные производители решаются нечасто. У Coolray интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишними тут кажутся разве что слишком большой зев бампера и аляпистый спойлер пятой двери — особенность верхней «спортивной» комплектации.
Интерьер вышел мало того что дизайнерским, еще и вполне удобным. Акцент — на водителя, причем пассажир даже символически отделен ухватистой рукояткой. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен цветастый дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро. Навигации нет, а из мобильных интерфейсов только свой собственный, который позволяет отзеркалить экран телефона, хотя сделать это по щелчку пальцев не получится.
Еще одна милая фишка — сенсорный селектор трансмиссии, сделанный из холодного алюминия. Немного умиляет ряд кнопок в стиле Porsche, но по набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, клавиша камер кругового (!) обзора и автоматический парковщик, который имеет больше режимов, чем, например, аналог у Volkswagen.
Но больше всего впечатляет не сам набор, а то, как все это сделано. Мало того что материалы не вызывают отторжения и не пахнут, они отлично подогнаны, а цветовая гамма приятна глазу. После трогания с места оказывается, что Coolray к тому же имеет хорошую шумоизоляцию и везет очень комфортно вплоть до скоростей, на которых уже запрещено передвигаться даже по магистралям.
Нельзя сказать, что в настройках шасси чувствуется школа, потому что в этом вопросе Coolray полон компромиссов. Комфорт подвески заканчивается на более ощутимых неровностях, хотя и на них шасси не гремит и не пытается развалиться. Управляемость оставляет еще больше вопросов: если на прямой все неплохо, то при попытке активно ехать в поворотах водитель теряет чувство машины, а руль не дает адекватной обратной связи.
Включение спортрежима меняет красивую картинку приборов на еще более красивую и накачивает руль очень плотным усилием, но это больше похоже просто на снижение производительности электроусилителя. Ничего действительно спортивного в повадках машины не появляется, и это слегка разочаровывает на фоне очень приличного силового агрегата.
В наследство от Volvo кроссовер Coolray получил трехцилиндровый мотор, но тут уже никаких шуток: 1,5 л, 150 л. с. (вместо шведских 170 л. с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача у агрегата — быстрая, характер почти взрывной, а динамика на уровне 8 с до «сотни» в этом сегменте вообще почти не встречается. «Робот» хорошо соображает и быстро переключает почти в любом из режимов, кроме пробочного: при старте есть едва заметные подергивания, но с ними вполне можно жить.
Единственное, чего не хватает Geely Coolray, чтобы полноценно выступить в сегменте кроссоверов, — это полный привод, который не кажется лишним для машины с заявленным дорожным просветом 196 миллиметров. Еще более странным его отсутствие выглядит при цене 1,5 млн руб., которую просят за топ-версию Coolray, хотя Hyundai Creta при той же стоимости имеет привод на все четыре.
Другое дело, что Coolray не только выглядит в разы ярче и современнее, но и предлагает более серьезный набор оборудования. У машины за 1 449 999 руб. есть системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обогревы передних и задних сидений, форсунок омывателя и части ветрового стекла, функция контроля мертвых зон, круиз-контроль и однозонная климатическая установка. Еще машина оснащается панорамной крышей с люком, системой автоматической парковки, сенсорной медиасистемой и настраиваемым дисплеем приборов.
Если отказаться от спортивного антуража, то можно сэкономить 50 тыс. рублей. А исполнение попроще под названием Luxury стоит 1 289 999 руб., но у него будет меньше оборудования, более простая отделка и стрелочные приборы. В перспективе ожидается еще более доступная базовая версия, которая появится позже. Пока можно только предположить, что цена начальной машины будет чуть больше миллиона рублей, что вполне сопоставимо с простыми комплектациями Hyundai Creta.
Квадроциклы
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
- Двигатель: ЭлектрическийБензиновый2-тактный4-тактный
- Трансмиссия: АвтоматическаяПолуавтоматМеханикаВариатор
- Привод: Задний 2WDПолный 4WD
- Документы: Без ПТСС ПТС
- Запуск двигателя: Ручной и электрозапускРучной запуск
- Минимальный возраст водителя: Для 1- 5 летДля 6-12 летДля 13+ лет
ДВС: электрический, задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, л.с., задний 2WD привод, КПП автомат , Ручной и электро запуск
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат , Ручной и электро запуск
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат , Ручной и электро запуск
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3.5 л.с., задний 2WD привод, КПП вариатор , Ручной запуск
ДВС: электрический, задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: куб.см., электрический, л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: электрический, задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 1.07 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., задний 2WD, привод, КПП автомат
ДВС: электрический, задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3.5 л.с., задний 2WD привод, КПП вариатор
ДВС: электрический, задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: куб.см., электрический, л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: электрический, задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 1.07 л.с., задний 2WD привод, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., задний 2WD, привод, КПП автомат
Купите квадроцикл, подходящий именно вам, по гарантированно лучшей цене и получите скидку до 20% на экипировку, запчасти и сопутствующие товары!
Давайте по порядку. Что такое квадроцикл вам скорее всего известно. Четырехколесные мотоциклы, или квадроциклы, в наши дни дают фору внедорожникам. Это настоящий внедорожный транспорт, или мотовездеход, как его еще называют в России. Из–за маленьких широких колес значительно повышается маневренность и проходимость вездеходов.
Критерии выбора
Чтобы выбрать квадроцикл, который подходит именно вам, нужно знать, чем они друг от друга отличаются, какие существуют разновидности квадроциклов.
Вот основные параметры квадроциклов:
- Спортивные / утилитарные
- Для детей / для подростков / для взрослых
- По типу двигателя: бензиновый / дизельный, 2–хтактный, 4–хтактный и др.
- По бренду
- По коробке передач: автоматическая / полуавтоматическая / ручная, наличие заднего хода
Предназначение квадроцикла: спортивные (ATV) и утилитарные (UTV) квадроциклы
Прежде всего, квадроциклы разделяют на два вида – это спортивные (ATV) и утилитарные (UTV).Главное их отличие – это внешний вид.
Спортивные вездеходники (ATV) яркие, агрессивные, ведь основная их цель – это скоростная езда. Квадроциклы меньше весят и имеют меньший диаметр колес. Еще одна особенность – это двухколесный задний привод. Они обычно имеют ручную коробку переключения передач и могут развивать скорость до 150 км/ч. Среди этих квадроциклов тоже имеются свои подвиды, это определяется тем, для каких гонок они предназначаются. Ведь спортивные состязания проводятся и на песке, и на льду и снеге и т. д.
Утилитарные квадроциклы (UTV) – это квадроциклы для применения в сельском хозяйстве. Они удобны тем, что по любым дорогам, колеям могут доехать до вашего дачного участка. Утилитарные квадроциклы весят больше, чем спортивные, их скорость не превышает 100 км/ч. На квадроциклах можно перевозить вещи – они имеют багажные отсеки. Также утилитарные квадроциклы можно использовать как трактор.
Мощный квадроцикл для взрослых или квадроцикл для детей с малым объемом двигателя
Отдельным подвидом квадроциклов, о котором мы не могли не вспомнить, являются детские вездеходы. Да, на вид это маленькие копии взрослых квадроциклов, они имеют меньшую скорость – до 60 километров в час, квадроциклы рассчитаны на 11–15–летних водителей, весом до 60 кг и значительно проще в управлении.
Для детей от 3 и до 5 лет рекомендуются квадроциклы с ДВС 50куб.см, 2-хтакные. Это небольшие легкие и простые в обслуживании двигатели. Для детей от 6 и до 12 лет нужны квалдроциклы с 4-хтактными двигателями обьемом от 50 и до 125 куб.см, при этом есть возмодность выбора коробки передач: механика, полуавтомат или автомат. Не на всех квадроциклах есть задний привод, рекомендуется выбирать квалдроциклы для детес с наличем задней скорости.
Для подростков от 14 и более лет, а также для взрослых, можно рассмотреть квадроцклы обьемом 150 и более куб.см. Эти квадроциклы легко повезут и двух взрослых людей. Такие квадроциклы часто берут для поездок в лес по грибы, для охоты, рыбалки и другого активного отдыха.
Тип двигателя: бензиновый или дизельный
Один немаловажный критерий при выборе квадроцикла – это тип двигателя: бензиновый или дизельный. Бензин имеет мягкое влияние на стенки блоков цилиндров. Износ деталей на бензиновом двигателе значительно ниже, и заменяются они примерно каждые 3000 км пробега. Кроме того у бензиновых двигателей более высокая тяговая сила, поэтому они развивают большую скорость по сравнению с дизельными.
Недорогие квадроциклы – китайские квадроциклы
На сегодняшний день лидерство среди недорогих квадроциклов занимают китайские производители. В Китае производится качественная техника в широчайшем ассортименте. Сейчас можно купить китайские квадроциклы для всех возрастов: для детей от 3–х до 5 лет, варианты для детей от 6 до 12 лет, есть – для подростков, квадроциклы для взрослых с задним и полным 4WD приводом, а также с карданным приводом на задние колеса. Китайские квадроциклы лидируют из–за своей низкой цены и хорошего качества. А с запчастями и обслуживанием нет никаких проблем, как еще несколько нет – запасные части представлены на рынке в широком ассортименте, в том числе у нас.
Купите новый квадроцикл! Cэкономите сейчас – потратите потом еще больше
Квадроцкилы – это экстремальная техника. Если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания, то «убить» ее можно очень быстро. Квадроциклы требуют особого обслуживания и сервиса. Покупая БУ квадроциклы на Авито или в другом месте можно «попасть» на крупную сумму, проводя ремонт и приводя его в порядок. Покупая новый квадроцикл вы избавляете себя от головной боли, которая может появиться, если нарваться на свиду отличный экземпляр. Все проблемы и болячки могут быть вообще не заметны сразу, и выявиться через какое–то время – неделю, месяц использования.
Всем нашим покупателям скидка до 20% сопутствующие товары!
Покупая у нас новый квадроцикл, вы получаете постоянну скидку до 20% на амуницию, экипировку, запчасти и т.д. Это значительно экономит ваши деньги в дальнейшем.
Гарантия лучше цены или вернём 110% разницы!
Мы предлагаем вам лучшие на рынке модели квадроциклов по лучшей цене. Мы гарантируем лучшие цены на весь свой товар или вернем 110% разницы!
Гарантия сервиса и поддержки после покупки!
На все модели, купленные у нас, мы гарантируем полную сервисную поддержку: у вас не возникнет проблемы с поиском запасных частей — мы имеем самый большой аасортимент запасных частей и аксессуаров в наличии, редкие запчасти мы привезем под заказ в короткий срок. Мы оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание нашей техники — наш сервис всегда поможет с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией вашего квадроцикла.
Беспроцентная рассрочка или кредит на покупку квадроцикла
Мы предоставляем возможность купить квадроцикл в рассрочку или кредит. Оставьте заявку и получите ответ в короткий срок!