Toyota Allion
Toyota Allion
Toyota Allion и аналогичный Toyota Premio — седаны, производящиеся в Японии с 2001 года Toyota. Седаны по своим габаритам и объему двигателей в Японии считаются как компактные автомобили.
Оба автомобиля Premio и Allion появились на рынке одновременно. Premio выше классом, нежели Allion, который имеет более спортивный характер. Название «Allion» основано на фразе «все-в-одном» (англ. all-in-one). С точки зрения класса, Allion и Premio используются как альтернатива Toyota Camry.
Первое поколение [ править | править код ]
Первое поколение Allion и Premio (T240; 2001—2006) было запущено 25 декабря 2001 года. Allion заменил Toyota Carina, модель которой впервые появилась в 1970 году. Premio является преемником Toyota Corona и Corona Premio.
Allion носит акцент в сторону более молодых покупателей, в сравнении с седаном Premio. Premio и Allion имеют одни и те же двигатели и интерьер. Allion имеет более спортивный вид, специально разработанный и продаваемый Toyota. Allion также имеет задние сидения с изменением наклона (аналогичные передним сидениям). Allion продолжает традицию Toyota автомобилей сделанных для использования в такси, автошколах и правоохранительных службах.
20 декабря 2004 года, Allion получил легкий рестайлинг в виде задних LED-светодиодных фар. Premio так же обновился в это время. Обе машины были доступны с тремя двигателями: 1,5, 1,8 и 2,0-литровыми. 2,0-литровая модель получила коробку-вариатор; другие двигатели были оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение Allion и Premio (T260; 2007-настоящее время) было представлено 4 июня 2007 года, был изменен внешний вид, стали доступны полноприводные автомобили, оснащенные 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с непосредственным впрыском. Эти автомобили по-прежнему находились между Corolla и Camry.
Цифры расхода топлива для моделей с двигателем 1,5 л снизились до 18 км/л (или 5,6 л на 100 км), а модели 1,8 л до 17 км/л (5,9 л), в настоящее время оба двигателя оснащены CVT коробкой передач. Со 2 октября 2009 года, расход топлива для моделей 1,5 л был снижен до 18,6 км/л (5,4 л), посредством совершенствования системы управления двигателем.
Allion получил рестайлинг в 2010 году с более агрессивным и резким видом головной оптики с двумя светодиодными фарами. В апреле 2010, заменен 1,8-литровый двигатель с 2ZR-FE на 2ZR-FAE, имеющим расход 18,6 км/л. В июне 2010 года, топливный расход моделей с 1,5-литровыми двигателями стал 20,0 км/л (5 л на 100 км), с доработкой двигателя и трансмиссии.
Двигатель Toyota 2ZR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 2ZR-FE
1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FE выпускается с 2006 года на предприятиях в Китае и США для переднеприводных моделей типа Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот мотор во всех версиях оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FE 1.8 литра
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 130 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 170 — 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива 2ZR-FE VVT-i
На примере Toyota Matrix 2011 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.0 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FE
Corolla E150 | 2006 — 2013 |
Corolla E160 | 2012 — н.в. |
Corolla E170 | 2013 — н.в. |
Auris E150 | 2006 — 2012 |
Yaris XP90 | 2007 — 2011 |
Yaris XP130 | 2011 — н.в. |
Matrix E140 | 2009 — 2014 |
Allion T260 | 2007 — н.в. |
xD XP110 | 2007 — 2014 |
Vibe 2 | 2009 — 2010 |
Elise 3 | 2011 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FE
Наиболее часто владельцы авто с таким двс жалуются на прогрессирующий масложор
Еще многих беспокоят посторонние шумы и стуки во время работы силового агрегата
Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ
Причиной плавающих оборотов двигателя является нагар во впуске и на дросселе
Нередко случаются течи масла, чаще всего из фильтра и из-под крышки цепи ГРМ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 2ZR FE
Двигатель 2ZR FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1ZZ.
Характеристики и особенности моторов
Мотор 2ZR FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Мотор за всю историю производства имел достаточно широкое количество доработок и модификаций.
Двигатель 2ZR FE под капотом Тойота.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR FE:
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
1.8 литра (1797 см куб)
171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise
Модификации мотора
- 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
- 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
- 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Общий вид мотора 2ZR FE.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 2ZR FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Техническое обслуживание силового агрегата 2ZR FE.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 2ZR FE имеет ряд недоработок и неисправностей:
- Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 2ZR FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Потребление горючего Тойота Королла
11 поколение Toyota Corolla считают одним из наиболее экономичных автомобилей сегмента, к которому она относится, с точки зрения расхода топлива. Для наименьшего двигателя 1NR-FE он составляет от 4,7 л на 100 км в загородном режиме, 7,2 л на 100 км— в городских условиях и 5,6 л на 100 км— в смешанном цикле. С более мощным мотором 1ZR-FE рассматриваемые показатели равны 5,4, 8,7, 6,6 л при расчете на 100 км. Данные значения приведены в той же последовательности режимов движения, что и ранее, для варианта, оснащенного механической КПП. Для того же двигателя, агрегатированного вариатором, показатели расхода топлива на 100 км снижаются до 5,3, 8,2, 6,3 л, соответственно. С наиболее мощным мотором рассматриваемого поколения 2ZR-FE Toyota Corolla тратит 5,3, 8,3, 6,4 л горючего при тех же условиях эксплуатации.
Далее рассмотрены причины, обуславливающие настолько низкий расход топлива 11 поколения Тойота Королла.
Прежде всего, следует указать основные особенности конструкции автомобилей, от которых зависит данный показатель. Главным из них является, естественно двигатель. На расход топлива влияют почти все конструктивные особенности и показатели данного агрегата, такие как мощность, объем, степень сжатия наличие систем газораспределения, нагнетателей, а также многое другое. Также очень большое значение, с рассматриваемой точки зрения, имеет трансмиссия, а именно передаточное число, эффективность передачи мощности ей на колеса. Однако расход топлива зависит не только от основных агрегатов автомобиля. Значение имеют также параметры кузова, такие как масса, коэффициент аэродинамического сопротивления, а также от углы установки колес, давление в шинах.
Тойота Королла 2012 оснащают тремя вышеупомянутыми двигателями.
1NR-FE — наименее мощный из них. Он представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5. Что касается производительности, максимальная мощность 1NR-FE — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм. Такой двигатель в Тойота Королла сочетается с механической КПП с 6 ступнями.
1ZR-FE – четырехцилиндровый агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2. Удельные показатели производительности рассматриваемого двигателя — 122 л.с., 157 Нм. В Toyota Corolla 2015 его агрегатируют 6-ступенчатой механической КПП, вариатором CVT. Читайте о том, что надежнее автомат или вариатор.
2ZR-FE имеет то же количество цилиндров, что и остальные двигатели, и объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм. Для Тойота Королла данный мотор представлен в сочетании с вариатором.
Все двигатели имеют бездроссельную технологию управления и газораспределительный механизм Valvematic, которые служат для сокращения расхода топлива.
Тойота Королла 11 поколения имеет облегченный кузов. Благодаря нему масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет от 1225 до 1380 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. К тому же в оснащение Toyota Corolla входят шины низким значением коэффициента сопротивления качению. Все названные особенности также способствуют сокращению расхода топлива.