Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа давления масла

лампа давления масла

#1 NovatorS

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2001
    • Пробег: 105000
    • Наверх

    #2 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997
    • Наверх

    #3 antonio-navigator

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #4 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    а у меня другой прикол,на оборот раньше масленка не гарела при зажигании,а теперь загорелась,я аж испугался полез масло проверять,а там все гуд! так как я понял она всегда должна гореть при зажигании?а что могло бать раньше?подскажите кто знает плз

    • Наверх

    #5 byzzik

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1996
    • Пробег: 240000

    • Наверх

    #6 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    а у меня стала загораться масленка на холостых оборотах, тускло так моргает, а если опускаются примерно до 600 обмин то горит постоянным светом, уровень нормальный в чем дело подскажите

    • Наверх

    #7 byzzik

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1996
    • Пробег: 240000

    либо датчик либо насос. Манометр надо подключать на место датчика и смотреть сколько кажет.

    • Наверх

    #8 werwolf116

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    а у меня стала загораться масленка на холостых оборотах, тускло так моргает, а если опускаются примерно до 600 обмин то горит постоянным светом, уровень нормальный в чем дело подскажите

    Для начала я бы залез, посмотрел бы разъем датчика давления масла. Такое может наблюдаться из-за плохого контакта. Далее, измерить давление в маслянной системе мотора.
    Если причина в низком давлении ездить на машине нельзя, могут быть очень печальные последствия.

    ЗЫ: У меня два раза подобное было, правда на другой митсу-машинке, не на мираже. Первый раз вышел из строя датчик давления масла, во втором случае был виноват маслянный фильтр. Кстати, масло и фильтр давно менялись?

    • Наверх

    #9 byzzik

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1996
    • Пробег: 240000

    Для начала я бы залез, посмотрел бы разъем датчика давления масла. Такое может наблюдаться из-за плохого контакта. Далее, измерить давление в маслянной системе мотора.
    Если причина в низком давлении ездить на машине нельзя, могут быть очень печальные последствия.

    ЗЫ: У меня два раза подобное было, правда на другой митсу-машинке, не на мираже. Первый раз вышел из строя датчик давления масла, во втором случае был виноват маслянный фильтр. Кстати, масло и фильтр давно менялись?

    на днях сделал раскоксовку лавром, заменил масло с фильтром, пока что вроде не горит (тьфу тьфу тьфу) да и мотор стал заметно ровнее работать, почти не слышно, поездим, увидим дальше.

    а насчет давления, так у нас в городе ни один манометр не подходит, заезжал на все сервисы, в челябинске бываю только после работы с ночной смены, там маленько не до давления масла в движке))

    • Наверх

    #10 werwolf116

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    на днях сделал раскоксовку лавром, заменил масло с фильтром, пока что вроде не горит (тьфу тьфу тьфу) да и мотор стал заметно ровнее работать, почти не слышно, поездим, увидим дальше.

    а насчет давления, так у нас в городе ни один манометр не подходит, заезжал на все сервисы, в челябинске бываю только после работы с ночной смены, там маленько не до давления масла в движке))

    • Наверх

    #11 raidmax

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1996
    • Пробег: 240000
    • Наверх

    #12 VILLION

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Реалнейм: Cергей
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт

    Датчик давления масла Мицубиси Лансер (MITSUBISHI LANCER)

    Датчики давления масла MITSUBISHI LANCER III (83-92 г.в.)

    Применимость:
    1.2 (C65A), 1.5 (C12V), 1.5 12V (C12V), 1.5 GLX (C12AS), 1.8 (C14AS), 1.8 4WD (C37V), 1.8 D (C14V), 1.8 D 4WD, Diesel
    для моторов: 4D65, 4G15, 4G15 (12V), 4G16, 4G37, G15B

    Параметры:

    • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

    Применимость:
    1.2 (C65A), 1.5 (C12V), 1.5 12V (C12V), 1.5 GLX (C12AS), 1.8 (C14AS), 1.8 4WD (C37V), 1.8 D (C14V), Diesel
    для моторов: 4D65, 4G15, 4G15 (12V), 4G16, 4G37, G15B

    Параметры:

    • Количество присоединений: 1
    • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
    • Цвет: красный
    • Давление переключения [бар]: 0,4
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430
    Читать еще:  Двигатель zd30ddti технические характеристики

    Датчики давления масла MITSUBISHI LANCER IV (88-94 г.в.)

    Применимость:
    1.3 (C61A), 1.3 12V (C61A), 1.5, 1.5 (C62A), 1.5 12V (C62A), 1.5 GLS, 1.6 16V (C76A, 1.8 4WD (C77A), 1.8 D (C64A), 1.8 GLX (C64A), 1.8 GTi 16V (C68A), 1.8 GTi 16V (C69A), 2.0 D (C67A), C66A), Diesel
    для моторов: 4D65, 4D68, 4G13 (12V), 4G13 (8V), 4G15, 4G15 (12V), G13B

    Параметры:

    • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

    Применимость:
    1.3 (C61A), 1.3 12V (C61A), 1.8 GTi 16V (C69A)
    для моторов: 4G13 (12V), 4G13 (8V), 4G93 (DOHC 16V)

    Параметры:

    • Количество присоединений: 1
    • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
    • Цвет: красный
    • Давление переключения [бар]: 0,4
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430

    Применимость:
    1.6 16V (C76A, C66A)
    для моторов: 4G92 (SOHC 16V)

    Параметры:

    • Цвет: красный
    • Давление переключения [бар]: 0,4
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Количество присоединений: 1
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • ОЕ номера: MD355645, MD138994, MD138994, 1258A005, 1258A003

    Датчики давления масла MITSUBISHI LANCER V (92-03 г.в.)

    Применимость:
    1.3 (CB1A), 1.5, 1.6 (CB4A), 1.6 16V (CB4A), 1.6 16V (CB4W), 1.6 16V 4WD (CD4A), 1.6 16V 4WD (CD4W), 1.8 16V (CB5A), 1.8 i, 2.0 (CB8A), 2.0 D (CB8W), Diesel
    для моторов: 4D68, 4G13 (12V), 4G15 (12V), 4G92 (SOHC 16V), 4G93 (DOHC 16V), 4G93 (SOHC 16V)

    Параметры:

    • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

    Применимость:
    1.3 (CB1A), 1.5, 2.0 (CB8A), 2.0 D (CB8W), Diesel
    для моторов: 4D68, 4G13 (12V), 4G15 (12V)

    Параметры:

    • Количество присоединений: 1
    • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
    • Цвет: красный
    • Давление переключения [бар]: 0,4
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430

    Применимость:
    1.5, 1.6 (CB4A), 1.6 16V (CB4A), 1.6 16V (CB4W), 1.6 16V 4WD (CD4A), 1.6 16V 4WD (CD4W)
    для моторов: 4G15 (12V), 4G92 (SOHC 16V)

    Параметры:

    • Цвет: красный
    • Давление переключения [бар]: 0,4
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Количество присоединений: 1
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • ОЕ номера: MD355645, MD138994, MD138994, 1258A005, 1258A003

    Датчики давления масла MITSUBISHI LANCER VI (95-04 г.в.)

    Применимость:
    1.3 12V (CK1A), 1.5 12V (CK2A), 1.5 16V (CK2A), 1.6 16V (CK4A), 1.8 i, 2.0 D
    для моторов: 4D68, 4G13 (12V), 4G15 (12V), 4G15 (16V), 4G92 (SOHC 16V), 4G93 (SOHC 16V)

    Параметры:

    • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

    Применимость:
    1.3 12V (CK1A), 1.8 i
    для моторов: 4G13 (12V), 4G93 (SOHC 16V)

    Параметры:

    • Давление переключения [бар]: 0,3
    • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Исполнение штекера: Плоский штекер
    • Количество присоединений: 1
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD092660, MD021566, MD017430

    Датчики давления масла MITSUBISHI LANCER VIII (00- г.в.)

    Применимость:
    2.0 16V EVO IX (CT9A), 2.0 4WD
    для моторов: 4G63, Turbo

    Параметры:

    • Цвет: красный
    • Давление переключения [бар]: 0,4
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Количество присоединений: 1
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • ОЕ номера: MD355645, MD138994, MD138994, 1258A005, 1258A003

    Применимость:
    1.8 SEi, Limited
    для моторов: 4G93 (GDI)

    Параметры:

    • Давление переключения [бар]: 0,3
    • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Исполнение штекера: Плоский штекер
    • Количество присоединений: 1
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD092660, MD021566, MD017430

    Датчики давления масла MITSUBISHI LANCER X (07- г.в.)

    Применимость:
    1.5, 1.6, 1.8, 1.8 (CX3A), 1.8 DI-D, 1.8 DI-D (CX9A), 1.8 DI-D (CY9A), 2.0, 2.0 4WD (CX4A), 2.0 EVO, 2.0 EVO 4WD (CZ4A), 2.0 i 4WD (CY4A), Bifuel, Flex, Ralliart
    для моторов: 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B11 T/C, 4N13

    Параметры:

    • Количество присоединений: 1
    • соответствует цветом оригинальной детали: серый
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Давление переключения [бар]: 0,2
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Давление (бар) от: 0,1
    • Давление (бар) до: 0,3
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Сила тока [A]: 0,005
    • ОЕ номера: MN163743

    WEILL 1002800-EG01 датчик давления масла для двигателя great wall c30 4g15

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Цена выросла на 16.43 ₽

    Надёжность продавца – 72%

    Выше среднего, можно покупать, WEILL AUTOPARTS Store

    • На площадке более 2 лет
    • Высокий общий рейтинг (1617)
    • Покупатели довольны общением
    • Товары соответствуют описанию
    • Может медлить при отправке товара
    • 7.5% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

    Цены у других продавцов от 267.44 ₽

    Найдено 39 похожих товаров

    Датчик давления масла daewoo, новинка 25036834 j5610901

    2020 новый датчик давления масла двигателя датчик отправителя переключатель отправка 1/8 npt 80×40мм

    Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронного двигателя

    Датчик давления масла двигателя 056 919 081c, датчик давления для audi 100 200 80 90 a4 a8 s4 v8, высокое качество, автомобильные аксессуары

    Датчик давления масла двигателя yaopei 05149062aa 56044777aa 68060337aa для chrysler 300 aspen jeep grand cherokee commander wrangler

    Новый датчик давления масла двигателя датчик отправителя переключатель отправка 1/8 npt 80×40мм

    Датчик давления масла с предупреждение ющим контактом, 0-10 бар 1/8npt g wk датчик vdo датчик давления масла отправитель оптовая торговля 1 шт.

    Автомобильный датчик давления масла для chrysler, для dodge, для jeep, для mitsubishi eclipse /eagle, ps287

    37250-pne-g01 черный vtec датчик давления масла

    Детали двигателя, датчик давления масла, адаптер, соединитель адаптера, автомобильные аксессуары

    1/8npt датчик давления масла двигателя датчик отправителя с измерительным диапазоном 0-10bar двухполюсный датчик давления масла для vdo

    Датчик давления рулевого управления для масла, 7700435692, 7700413763, 4015,10, 497610324r, 401510, 30,413, 4,280914, 4280914,

    1/8 npt датчик давления масла двигателя, датчик, переключатель отправки 80×40 мм

    05149062aa для dodge chrysler jeep ram автомобильный датчик давления масла двигателя 56028807aa 05149062ab высокое качество

    Новый модный датчик давления масла двигателя датчик отправителя переключатель отправка 1/8 npt 80×40мм

    Автомобильный датчик давления масла для honda accord civic acura rdx rsx tpms, автомобильный измеритель давления в шинах 37250-pne-g01

    1 шт. 37250pr3003 датчик давления масла для honda integra civic vtec accord prelude 37250-pr3-003

    1 год гарантии, датчик давления масла 4608303 4608303ab 4609026 4687649 4707670 05149098aa 5149098aa

    Высококачественный датчик давления масла 4687649 4707670 05149098aa 5149098aa 4608303 4608303ab 4609026

    Высококачественный датчик давления масла для двигателя, отправитель, переключатель, отправляющий блок 1/8 npt 80×40 мм, автомобильные датчики давления c45

    Автомобильный датчик, новый разъем датчика давления масла, адаптер датчика давления масла для серии ls, автомобильные запасные части

    1002800-ed01 датчик давления масла для great wall hover h5 wingle 5 wingle 6 gw4d20 дизельный двигатель

    Новинка для jeep cherokee xj 1998 2,5 l 4,0 l 56031005 5003675aa 88924467 датчик давления масла

    2 шт. автомобильный датчик давления масла двигателя для chrysler для dodge для jeep ps287

    1 шт. датчик давления масла для автомобильного двигателя датчик давления отправителя vdo универсальный датчик давления 10 бар 1/8npt 10 мм предупреждение 12 в 24 в автомобильный датчик

    Датчик давления масла двигателя 056 919 081c, датчик давления масла для audi 100 200 80 90 a4 a8 s4 v8, датчик давления

    Датчик давления масла для двигателя dodge chrysler jeep ram, лучшая акция, 05149062aa 56028807aa 05149062ab

    Замена масла Митсубиси Лансер 9

    Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название – Mitsubishi Galant Fortis.

    Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания – обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

    Моторное масло

    Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

    Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

    • 4G13 / 4G18 – 3,3 л.
    • 4G63 – 4,3 л.

    Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

    По поводу выбора фирмы продукта – можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

    • Liqui Moly 5W40;
    • Mobil 1 5W-50;
    • Kixx G1 5W-30;
    • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
    • Idemitsu 5W30.

    Как поменять

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
    Читать еще:  Что такое пневмоподушки для двигателя

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель – лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр – MD360935, производитель TOKYO ROKI.

    Технические данные оригинального фильтра

    • Код детали — LFS708;
    • Фильтрующая поверхность — 82940 мм 2 ;
    • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
    • Количество ребер — 55 шт.
    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))

    Стоимость от 3 до 6$.

    • DENCKERMANN A210021
    • STARLINE SF OF0054
    • JAPANPARTS FO-316S
    • UFI 23.265.00
    • KOLBENSCHMIDT 50013109/3
    • MEAT & DORIA 15318/3.
    Бензиновый 1.5 (4G15 (12V))

    BOSCH 0 986 AF0 126 – стоимость 7$.

    Бензиновый 1.6 (CS3A)
    • DENCKERMANN A210021
    • STARLINE SF OF0054
    • JAPANPARTS FO-316S
    • FEBI 32100
    • MEAT & DORIA 15318/3
    • COMLINE CMZ11414
    • CHAMPION F128/606
    Бензин 1.8 (4G93)
    • NIPPARTS J1313016
    • MEAT & DORIA 15017
    • MULLER FILTER FO198
    Бензин 2.0 (4G94)
    • MULLER FILTER FO96
    • NIPPARTS J1315015
    • AMC Filter MO-443
    Двигатель 2.4 (4G69)
    • MULLER FILTER FO218
    • NIPPARTS J1315025
    • MULLER FILTER FO198
    • MEAT & DORIA 15060/4

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector