Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель 3ct toyota

Дизель 3ct toyota

В продаже двигатели в сборе, 3CT. База автозапчастей для легковых и грузовых авто. Тюнинг, замена, цена на двс. Двигатель в сборе, 3CT. В продаже двс на авто. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики.

Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С. Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов.

двигатель 3CT Дизель турбо. # Автор: vlad_s_sortirovki Дата: 14 Ноя подскажите по этому движку плюсы и минусы, собрался брать висту с этим двигателем. Ответить | Поделиться: Re: двигатель 3CT Дизель турбо. # Автор: Egor Дата: 14 Ноя

А то, что масла, несмотря на схожие обозначения по качеству, на самом деле разные — давно подтверждено сравнительной практикой. Масла в дырки из под свечей налей грамм по 10, потом крутни стартером пару раз, чтоб лишнее вылетело. При износе поршневой, причем нередко в силу высоких скоростных нагрузок или и пыли, когда образуются задиры, в картер прорывается больше газов и создается избыточное давление. Ранее Подготовка к Крильону идет «полным ходом»! И как проверить эти фильтра форсунок?

Двигатели 3C-E, 3C-T, 3C-TE Toyota: характеристики, особенности

Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С. Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов. Привод ГРМ осуществляется с помощью ременной передачи.

Для работы механизма использована схема SONS с толкателями. Надоело платить штрафы с камер? История дизельного двигателя начинается 17 февраля года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе.

За лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра. Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.

В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки. Однако, имеются свои слабые места.

Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:. В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий.

Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены. Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД.

Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу. Механизм Пробег или период в месяцах — что раньше наступит Рекомендации х км 10 20 30 40 50 60 70 80 Мес.

По прошествии пробега длительностью 80 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 км, либо 12 месяцев. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.

Town Ace 3CT дизель, Часть 6 установка мотора, после капиталки замена сальника на автомате

Двигатели 3C-E, 3C-T, 3C-TE Toyota: характеристики, особенности

Двигатель 3C 3CT 3CTE 2.2

Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после двигатель 3c тойота события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.

Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным двигатель 3c тойота. Это позволило: Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД.

Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает. Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели: Двигатель ЗС-Т устанавливался двигатель 3c тойота модели: Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели: Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже двигатель 3c тойота некоторых до ста тысяч.

Читать еще:  Что такое двигатель росси

Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива. Еще одна проблема, это наличие запасных частей. Не оригинальных зап. Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству.

Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап.

В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные. Самый надежный дизельный двигатель из Японии Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей. Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, ти двигатель 3c тойота.

Система впуска Common Rail. Нужно двигатель 3c тойота, это единственный в мире оппозитный дизельный двигатель. Оппозитный двигатель, это когда взаимные пары поршней работают в горизонтальной плоскости. В такой компоновке не требуется тщательная баласировка коленвалов. Слабые стороны этого двигателя, это двухмассовый маховик, он выходил из строя даже до пяти тысяч километров пробега. Растрескивание коленчатого вала, до года разрушались коленчатые двигатель 3c тойота и опоры вала. Этот двигатель очень интересен по своей конструкции, с хорошими характеристиками, но отсутствие на такие двигатели зап.

Поэтому ему в японском ряде дизелей отводим пятое почетное место. Это был первый мотор Мазды с системой Common Rail. Четыре цилиндра, 16 клапанов.

Две версии — л. В году пережил модернизацию, с усовершенствованной системой впрыска и новым ТНВД. Снижена степень сжатия и адаптация мотора с катализатором выброса вредных газов. Мощность двигатель 3c тойота л. Через два года вышла версия с мотором в л. Этот двигатель спокойно выхаживал двигатель 3c тойота, после чего надо было менять турбину и двухмассовый маховик.

При покупке следует внимательно изучать его историю, а лучше снять поддон и посмотреть маслосборник. Тот же двигатель увеличенного, но увеличенного объема.

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

Инженеры постарались устранить все косяки старого двухлитрового двигателя. Кроме увеличенного объема, модернизрована система впрыска Common Rail, установлена другая турбина.

На этом моторе они поставили пьезофорсунки, изменили степень сжатия и кардинально подвергли изменениям сажевый фильтр из-за которого были все проблемы предыдущей модели двухлитрового двигателя. Но всемирная борьба за экологию, как в Европе так и в Японии, добавляет гимороя всем двигателям, так и на этом устанавливается система, с двигатель 3c тойота мочевина в дизельную топливную смесь.

Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России двигатель 3c тойота прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям.

Это просто решается у нас, выкидывается двигатель 3c тойота фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа. В остальном двигатель надежный и неприхотливый 2 место Двигатель Toyota 2. Первый двухлитровый Toyota 2. Четырехцилиндровый, восьми-клапанный, чугунный блок, ременный привод ГРМ, л.

Toyota Town Ace

Toyota Town Ace — 7-8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (JDM) с однообъёмным кузовом и интегрированной в его структуру рамой. Комплектовался автомобиль несколькими вариантами двигателей (в зависимости от года выпуска) — бензиновыми объёмом от 1,3 до 2 л (4К,5К,7К,2Y-U, 3Y-EU) и дизельными от 2 до 2,2 л — атмосферными (2C) и турбированными (2C-T, 3C-T). Бензиновые двигатели могут быть в карбюраторной и инжекторной версии. Двигатель располагается под передними сиденьями. Коробка передач — либо АКПП 4-ступенчатая (AISIN A4x-серия), либо МКПП 5-ступенчатая.

Выпускался с 1985 по настоящее время.

Характерной чертой этого минивэна является наличие модификаций с полным приводом [ источник не указан 911 дней ] . Для этого в трансмиссии имелся жёстко подключаемый передний ведущий мост (то есть отсутствовал межосевой дифференциал) и раздаточная коробка передач с пониженным рядом передач (схема, называемая «парт-тайм»). Для экономии топлива и улучшения динамики ступицы передних колёс имели муфты свободного хода.

Имеется «пониженная передача», увеличивающая передаточное отношение в

2,6. Включение пониженного ряда осуществлялось отдельным рычагом. Межосевой дифференциал отсутствует, благодаря чему проходимость такого полноприводника заметно выше, чем с постоянно неблокирумым межосевым дифференциалом.

Пассажирские модификации имеют трансформируемый салон с тремя рядами сидений, кондиционер с 2 контурами (одновременно с 2 отопителями). Крыша может иметь люки (версии SkyRoof — 6 люков (в народе — «аквариум») и Moon Roof — 2 люка). Салон мог быть укомплектован и шторами с ручным или электрическим приводом. Одна из штор отделяла переднюю (водительскую) часть салон от пассажирской. В качестве опции в передней части салона устанавливался холодильник, имевший отделение, куда вкладывалась ёмкость для приготовления льда для напитков. В случае необходимости этот же холодильник можно было переключить в режим подогрева продуктов. Его функционирование осуществлялось от штатных систем обогрева и кондиционирования воздуха салона автомобиля.

Читать еще:  Шаговый двигатель ветрогенератор схема

В подвеске, так же в качестве дополнительного оборудования, применялась электронно-модулируемая система управления жёсткостью амортизаторов (TEMS). На это указывала соответствующая наклейка на заднем стекле. TEMS существовала в двух версиях. Одна функционировала только в автоматическом режиме, вторая позволяла изменять жесткость амортизаторов вручную. Но в обоих случаях автоматика, при изменении жёсткости амортизаторов, учитывала скорость движения автомобиля, на какой угол и с какой скоростью вращается рулевое колесо, использует или нет водитель тормозную систему. Контроль режимов жёсткости амортизаторов осуществлялся с помощью светодиодных индикаторов на панели приборов. С помощью светодиодов (естественно других, не имеющих отношения к TEMS) контролировалась работа турбонаддува. Зелёный светодиод — турбина развивает рабочее давление, красный — опасное превышение давления.

Имелся и более длинный вариант Town Ace — Master Ace Surf. Он отличался тем, что имел другое оформление передней наружной части кузова. Существовали грузопассажирские и чисто грузовые (фургоны) версии с простыми отделками салоном, с минимумом опций и увеличенной грузоподъёмностью. При этом, как правило, их кузова, в отличие от пассажирских версий, имели боковые сдвижные двери с обеих сторон.

Ближайшие «родственники» в рамках одного модельного ряда — Toyota Master Ace, Toyota Lite Ace. Заменён на модель Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy.

Старый двигатель Тойоты 2Y

Этот мотор устанавливался на определённые модели марки Тойота: Mark-2, Lite Ace, Town Ace. Относится к серии старых, добротных двигателей Y со своими характерными особенностями. Изначально агрегаты с маркировкой Y выпускались как специфические, редкие ДВС, с целью установки на коммерческие автомобили. Однако потом развернулись до обширной модельной линейки, в числе которых и описываемый нами 2Y.

Описание двигателя 2Y

Моторная установка 2Y пришла на смену 1Y. При смене генерации поменялось многое, но неудачным, по мнению специалистов, осталось решение оставить карбюратор. Кроме того, владельцев нового двигателя не удовлетворяла устаревшая система привода клапана. Он подключался через толкатели, которые было крайне сложно регулировать и сохранять настройки в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на распространение моторов серии Y в дальнейшем, 2Y до сих пор считается редким экземпляром. Он работает через архаичный препроитарный бензонасос, который отдельно не продаётся. Сложной конструкции и остальные узлы. Например, распределитель зажигания включает несколько элементов. Внутри него и датчик Холла, и катушка, и прерыватель. Заменить одну из комплектующих, если она вышла из строя, дорого и практически невозможно. Гораздо легче найти трамблёр в сборе на раскулачках, но и в этом случае придётся выложить крупную сумму денег.

Архаичный мотор чем-то напоминает силовой агрегат от ГАЗ-21, но только вместо шестерёнок для распредвала здесь короткая цепь. Это ничего не дало, кроме лишнего шума. Конструктивно такая схема расположения распределительного вала крайне неудобна, так как двигатель имеет большое число промежуточных передаточных звеньев, что усложняет регулировку и повышает гул от работы ДВС. Это и есть самый большой недостаток всех 2Y — громкий шум. В некотором смысле это объясняет, почему изначально моторы серии были предназначены для установки на коммерческие авто — здесь повышенная шумность не является недостатком.

  1. До смешного оригинально установлен маслофильтр. Он стоит вверх дном. При каждой замене лубриканта ДВС загрязняется обработкой. В новый фильтр для 2Y масло не заливается — нет места — несколько секунд масляного голодания ему обеспечены;
  2. Карбюратор — очень сложный, мудреной конструкции. Настраивать его умеет не каждый, для этого следует заранее изучить целые тома книг. В РФ такие карбы не регулировали, пытались сразу выбросить, заменив на более совершенный — например, от «восьмёрки» подходил.

В остальном, ДВС зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он был способен развивать мощность 79-95 л. с. в зависимости от машины, на которую устанавливался. Но учитывая столько конструктивных недостатков, руководство компании Toyota вскорости заменяет серию Y на S.

Регламент обслуживания 2Y

Карбюраторный силовой агрегат нуждается в периодическом осмотре и обслуживании в срок:

  • замену масла и фильтра проводить каждые 10 тыс. км пробега или того раньше, если мотор эксплуатируется в тяжёлых условиях;
  • обновлять топливный фильтр каждые 50-60 тыс. км пробега;
  • воздушный фильтр — менять каждые 40 тыс. км;
  • хладагент — каждые 60 тыс. км;
  • свечи зажигания обычные — каждые 20 тыс. км;
  • каждые 2 года — прочищать вентиляционные отверстия картера;
  • каждые 70-100 тыс. км пробега проводить замену цепи ГРМ вместе с успокоителем и звёздочками.

Обзор неисправностей 2Y, способы ремонта

Цепной двигатель, древний как мир, устроен очень оригинально. Соответственно, и неисправностей у него немало, особенно классических для всех автомобильных моторов. Рассмотрим самые распространённые.

Читать еще:  Что улучшает двигатель у танка

Жор масла

Одна из первых проблем, наступающих после среднего/длинного пробега машины (60-100 тыс. км). Главная причина этого прокладки ПКК, которые быстро изнашиваются, а также обратка на карбюратор, нуждающаяся в прочистке. Уплотнители лучше ставить на крышку, залитую до этого ВД-40. Это делается специально, чтобы прочистились все каналы.

Если это не поможет, то жор масла уже свидетельствует о проблемах с мсл колпачками. Искать новые придётся очень долго, хотя в Москве их легко найти по стоимости 200 рублей за комплект. Однако заменить будет не с руки, так как клапаны на этом двигателе короткие, обычные методы поднятия цилиндров не срабатывают. Надо обеспечить подпорку снизу или демонтировать ГБЦ. После этого тщательно очистить пространство от кокса — на старых моторах сажа собирается в больших количествах. Одновременно надо заменить и прокладку ГБЦ — стоит около 700 рублей.

Но куда сложнее снимать карбюратор. Мало того, что он сам неудобен в плане регулировки и ремонта, на нём сидит множество различных трубок и шлангов. Надо запастись огромным терпением, чтобы не перепутать их во время сборки.

Другие проблемы

  1. В первую очередь на 2Y надо проверить прокладку карбюратора. Именно отсюда чаще всего пропускает воздух, что влияет на стабильную работу двигателя. Герметизация в этом узле автомобиля крайне важна, поэтому надо срочно заменить уплотнитель;
  2. Поломка генератора;
  3. Неполадки в системе зажигания. Виною становятся не только свечи зажигания, но и высоковольтная проводка (она быстро пробивается во влажном климате);
  4. Блок шкива может открутиться по непонятной причине. Приводные ремни не дадут ему улететь, но постоянный шум от этой неполадки будет напрягать. К тому же, разобьётся шпон и паз;
  5. Сам по себе откручивается и впускной коллектор. Это можно сразу определить, если на ХХ двигатель увеличивает обороты после смачивания креплений ВК бензином. Повышаются обороты из-за подсоса воздуха, проникающего через щель между ВК и двигателем.

Список моделей авто, на которые ставили 2Y

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Mark II Van (YX76V, 2Y-J);
  • Toyota HiAce Van (YH50V/60V);
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Cressida;
  • Toyota Dyna;
  • Toyota Kijang;
  • Toyota Liteace;
  • Toyota Master;
  • Toyota Modell;
  • Toyota Qualis;
  • Toyota Stallion;
  • Toyota TownAce Van (YR25V);
  • Toyota LiteAce Wagon (YM20/30G).

Модификации двигателя 2Y

Известны 3 модификации этого агрегата:

  • 2Y-J — бензиновая «четвёрка» с верхним расположением клапанов, со степенью сжатия 8,8 и ходом поршня 78 (добавочная маркировка J означало соответствие стандартам выхлопа, действующим на тот момент);
  • 2Y-U — бензиновая «четвёрка» рядная OHV, со степенью сжатия 9 и ходом поршня 85 (добавка U означала, что можно использовать катализатор контроля качества выхлопных газов);
  • 2Y-P — специальная версия, предназначенная для работы на сжиженном газе.

Последняя модификация считается наиболее успешной в плане конструкторских решений среди остальных. Его специально подготовили для LPG — сжатого природного газа. Инженерам удалась такая схема, при которой двигатель не терял своего ресурса, работая не на стандартном тяжёлом топливе. К примеру, была придумана универсальная схема зажигания, выдвинутая далеко вперёд. А клапаны установлены специальные, с возможностью охлаждаться в закрытом состоянии. У 2Y-P сравнительно выше и степень сжатия.

Кроме модификаций, двигатель 2Y имел также серийных «братьев», технические характеристики которых будет также интересно рассмотреть.

  1. 1Y — дебютировал в 1982 году, открывая линейку практичных и простых моторов для бюджетной альтернативы технологичных ДВС, имеющихся на то время. 1,6-литровый агрегат развивал 77 л. с., работал на бензине 92-м и 95-м, оснащался цепью ГРМ. Особенностью первого двигателя серии можно назвать малый ход поршня;
  2. 3Y — наиболее привлекательная версия Y-серии. Этот двигатель имеет множество модификаций, изначально развивал 88 л. с. Устанавливался этот мотор на пикап Hilux и Hiace. Система впрыска не изменилась — устанавливался тот же, сложный в обслуживании карбюратор. Однако модификации 3Y получили другие системы впрыска — ЭВТ, EFI. Слабыми местами 3Y принято считать распредвалы и клапаны, цепь ГРМ;
  3. 4Y — 2,2-литровый агрегат, который вышел в 1985 году, но уже не мог конкурировать с более современными и интересными моделями. Карбюратор остался в базовой модификации, но из-за сложной конструкции его даже не брались ремонтировать в самой Японии. Поэтому была выпущена модификация 4Y-EC, получившая EFI — новую систему впрыска с меньшим количеством проблем и более подходящую под экологические требования конца 80-х годов прошлого столетия. Устанавливался мотор на Хайлюкс.

Проблема серии Y связана с выходом другой серии тойотовских ДВС — 4A. Последняя оказалась куда лучше. Кроме того, обычно надёжная металлическая цепь ГРМ на моторах серии Y показала себя крайне плохо. Замену комплекта вместе со звёздочками и другими деталями надо было проводить уже после 60-70 тысячного пробега, хотя цепь имеет ресурс в 200 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector