Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решения по выработке электроэнергии

Решения по выработке электроэнергии

Сила в работе

СУТЬ ДЕЛА

Двигатели Scania используют все ключевые игроки транспортной и промышленной отраслей во всем мире. Это является ярким свидетельством целесообразности инвестирования в инженерные решения Scania, отличающиеся беспрецедентным качеством, прочностью, надежностью и низкими эксплуатационными расходами.

Созданы для безотказной работы

Scania использует лучшие в своем классе моторные технологии — включая систему впрыска топлива Scania XPI, систему управления двигателем Scania и циклонный маслоотделитель — для обеспечения максимальной производительности.

Исключительно низкий уровень эксплуатационных расходов

Низкий расход топлива, великолепная удельная мощность, долгий срок службы и низкая стоимость обслуживания — благодаря этим качествам двигатели Scania отличаются невероятно низкими эксплуатационными расходами.

Гибкий бизнес-партнер

Scania является ведущим поставщиком моторных технологий и предлагает широкий ряд двигателей и индивидуальных услуг самым требовательным изготовителям оборудования и их клиентам.

МЫ ДАРИМ ВАМ ЭНЕРГИЮ

Промышленные двигатели

Промышленные двигатели Scania поставляются в трёх размерах и отличаются мощностью от 275 до 770 л.с.; их используют по всему миру в самых сложных и экстремальных условиях эксплуатации.

Судовые двигатели

Наши 16-литровые двигатели V8, а также 13- и 9-литровые рядные двигатели Scania экологичны, имеют повышенную эффективность и низкие эксплуатационные расходы.

Генераторные установки Scania

Необходимо обеспечить штатное электроснабжение городских промышленных объектов или самых отдаленных уголков планеты? Scania Genset — это готовое решение, которое обеспечит вас электроэнергией, где и когда бы вам это не потребовалось.

СОВЕРШЕНСТВО МОЩНОСТИ

Наши двигатели не только выступают катализатором вашего бизнеса — их экологичность и эффективность работы также гарантируют дружелюбное отношение к окружающей среде.

Всегда надежные

Надежные и экономичные, наши двигатели обеспечивают максимальное время безотказной работы при минимальной необходимости технического обслуживания. А благодаря поддержке нашей международной сети СТО их надежность возрастает в разы.

Оптимизированные

Высокопроизводительные двигатели Scania имеют великолепную репутацию во всем мире. Среди множества их преимуществ: эффективный расход топлива, низкий уровень токсичности, надежность, простое обслуживание и техническая поддержка.

СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМИ

Высокая производительность влечет за собой большие ожидания. Двигатели Scania совершенны во всем — они отличаются высокой мощностью и экономичностью, долгим сроком службы, соответствием требованиям к уровню выбросов и низкими эксплуатационными расходами.

HYUNDAI ОТДАЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМ SCANIA ЗА ИХ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

УСЛУГИ СТО

Мы в Scania знаем, чего стоят механические неисправности и простои. Наши гибкие решения помогут вам увеличить время безотказной работы и достичь поставленных целей. Наши услуги СТО призваны помочь вам не сходить с пути и обеспечивают экспертное обслуживание 24 часа в сутки.

Ремонт и техническое обслуживание

Программа ремонтных работ и техобслуживания Scania обеспечивает полную поддержку.

Запасные части и материалы

Запасные части Scania положительно сказываются на прибыльности вашего бизнеса — они способствуют увеличению времени безотказной работы и уменьшению эксплуатационных расходов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ

Чем больше мы узнаем о вашей компании и техническом оснащении, тем эффективнее сможем приспособить наши услуги к вашим потребностям. Вот почему мы просим указать дату начала гарантии вашего нового двигателя — для обеспечения выполнения сопутствующих гарантий Scania.

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Читать еще:  Astra opc какой двигатель
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

«Достигнуты серьёзные результаты»: как в России разрабатывается гибридный авиационный двигатель

В пятницу, 5 февраля, на аэродроме Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина (СибНИА) в Новосибирске начались наземные испытания демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ), в состав которой входит первый в мире сверхпроводниковый электрический авиадвигатель.

Как рассказали RT в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ), демонстратор реализует последовательную гибридную силовую установку. Создающий тягу воздушный винт приводится во вращение электромотором, который получает энергию от аккумуляторов и от генератора, вращаемого газотурбинным двигателем (он оптимизирован под крейсерский режим полёта и будет питать как электромотор, так и аккумуляторы).

Испытания проходят на летающей лаборатории, созданной на базе пассажирского самолёта Як-40. Во время презентации инженеры проверили совместную работу всех систем самолёта, в том числе демонстратора гибридной силовой установки и штатных двигателей.

Головной исполнитель проекта гибридной силовой установки — ЦИАМ, который вместе с СибНИА, подготовившим летающую лабораторию, входит в состав Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Электромотор демонстратора ГСУ был разработан специалистами ЗАО «СуперОкс» в рамках совместного проекта с Фондом перспективных исследований (ФПИ). А электрический генератор является совместным детищем ЦИАМ и Уфимского государственного авиационного технического университета.

Как сообщили в пресс-службе ФПИ, в ходе проведённых испытаний демонстратора ГСУ «подтверждена правильность выбранных электротехнических, прочностных и компоновочных решений, отмечена корректная совместная работа самолётного оборудования и ВТСП-электродвигателя» (с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости).

В Фонде перспективных исследований подчёркивают, что успешная реализация проекта в перспективе позволит изготавливать отечественные ГСУ и электроэнергетические комплексы для полностью электрических самолётов и вертолётов, «отличающихся от существующих образцов авиационной техники более совершенными эксплуатационными характеристиками».

Тенденция развития транспортной системы

Как заявил RT генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин, лётные испытания демонстратора ГСУ запланированы на вторую половину 2021 года. При этом инженерам предстоит провести большой объём работ, прежде чем приступить к опытно-конструкторскому этапу.

«Наверное, здесь мы, как и спортсмены, немного суеверны. Только после успешного завершения комплекса испытаний можно будет говорить о зрелости технологий ГСУ, позволяющих переходить к выполнению опытно-конструкторских работ», — сказал Гордин.

По его словам, в 2021 году пройдут испытания демонстратора ГСУ, у которого сверхпроводящим является только электрический двигатель. В 2022-м будет тестироваться опытный агрегат, у которого сверхпроводящими станут также генератор и силовая электрическая шина.

В состав текущей компоновки демонстратора ГСУ входят серийный турбовальный мотор, генератор, аккумуляторы и электродвигатель с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости проектной мощностью 500 кВт.

Проект создания гибридной силовой установки соответствует государственной политике РФ, направленной на широкое внедрение в авиационную отрасль систем электродвижения. Интеграция таких технологий позволит значительно сократить эмиссию вредных веществ, уровень шума, увеличить топливную экономичность и повысить безопасность полётов.

Как пояснили RT в пресс-службе ЦИАМ, охлаждаемый жидким азотом электромотор получает энергию от генератора (400 кВт), вращаемого газотурбинным двигателем, и блока литий-ионных аккумуляторных батарей (100 кВт).

Электромотор с воздушным винтом размещён в носовой части Як-40ЛЛ, двигатель с генератором — в хвосте самолёта (вместо штатного двигателя АИ-25). Все остальные системы ГСУ находятся в фюзеляже машины.

Практически все узлы, элементы и системы демонстратора ГСУ, за исключением газотурбинного двигателя, разработаны впервые.

Отдельно гендиректор ЦИАМ отметил продукцию компании «СуперОкс». По его словам, российская компания — один из мировых лидеров в производстве высокотемпературных сверхпроводников 2-го поколения.

Выбор в качестве базы для летающей лаборатории самолёта Як-40 Михаил Гордин объяснил достаточно скромными габаритами этой машины и наличием у неё трёх двигателей, что оптимально для установки основных элементов демонстратора ГСУ.

«Вообще для лётных испытаний авиационных двигателей традиционно используется летающая лаборатория на базе самолёта Ил-76, но это очень большой и к тому же дорогой в эксплуатации самолёт. Для наших целей мы искали самолёт поменьше. В итоге свой выбор остановили на Як-40. Он идеально подходит для поставленных нами целей», — пояснил гендиректор ЦИАМ.

В свою очередь, гендиректор Института имени Жуковского Андрей Дутов рассказал журналистам, что разработчики надеются, что уже через два года будет создана следующая летающая лаборатория на базе самолёта Ту-114, которая сможет летать на электромоторах без вспомогательных двигателей. Он добавил, что разработка не имеет аналогов в мире и к отечественным специалистам уже обращались представители компаний Siemens и Airbus с предложениями о сотрудничестве.

Читать еще:  Двигатель бмв 320 характеристики

«Это историческое событие. На сегодняшний день в гражданской авиации технологии исчерпаны и идёт борьба за зелёную авиацию, за будущее авиации, за новые виды топлива. Это первый шаг к созданию электрического самолёта», — цитирует Дутова ТАСС.

По словам Михаила Гордина, развитие систем электродвижения — одна из тенденций развития транспортной системы как внутри России, так и в мире в целом. Топ-менеджер добавил, что программы создания и применения гибридных и электрических силовых установок реализуются всеми ведущими производителями авиационной техники.

«Гибридные и электрические силовые установки дают летательному аппарату преимущества, способные решить массу технологических проблем. Это увеличение топливной экономичности, экологичности, надёжности и безопасности», — подчеркнул Гордин.

«Требуется больше энергии»

Как полагают эксперты, российские предприятия находятся в начале пути создания гибридных авиационных двигателей. При этом испытания демонстратора ГСУ свидетельствуют о том, что у нашей страны есть все шансы стать лидером в области развития систем электродвижения для вертолётов и региональных самолётов.

«В России по этому направлению уже достигнуты достаточно серьёзные результаты. Однозначно, в этом сегменте научно-технического прогресса мы одни из первых. Сама технология гибридных и электрических двигателей прорывная. Если всё удачно сложится, то мы сможем создать турбовинтовой самолёт на электротяге», — заявил в беседе с RT заслуженный лётчик России Владимир Попов.

По словам эксперта, в перспективе Россия получит серьёзную экономическую выгоду от практической реализации концепции ГСУ: такие авиационные двигатели будут более простыми в эксплуатации и экологичными. Кроме того, самолёты будущего смогут заряжать аккумуляторы с помощью энергии Солнца.

«В дальнейшем можно размещать солнечные батареи на поверхности крыла и фюзеляжа — они будут подпитывать самолёт в полёте. Когда самолёты летают на больших высотах, за облаками, там всегда много солнца. Более того, даже в лунную ночь можно преобразовывать свет от естественного спутника Земли в электрическую энергию», — рассуждает Попов.

В то же время, как пояснили эксперты, российским инженерам предстоит решить массу сложных задач. Прежде всего, им необходимо значительно повысить ёмкость аккумуляторов и уменьшить массогабаритные характеристики ГСУ. Завершение работ на этом направлении — это перспектива 2030-х годов.

«Гибридная установка — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливе аккумулятор и сам электродвигатель. Все эти агрегаты пока очень много весят. Соответственно, для подъёма самолёта в воздух и обеспечения более-менее далёкого полёта требуется больше энергии», — отметил обозреватель журнала «Арсенал Отечества», авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко.

Преграды на пути создания компактной и мощной ГСУ может убрать появление более совершенных высокотемпературных сверхпроводников, подчеркнул эксперт. Появление таких материалов наряду с увеличением ёмкости аккумуляторов станет по-настоящему революционным событием, считает собеседник RT.

«В принципе, проекты с электрификацией авиации упираются в отсутствие требуемых источников питания. Когда аккумуляторы будут содержать в себе хотя бы в два раза больше энергии при том же весе, это будет прорыв. Именно над этим, как я полагаю, сегодня усердно работают российские специалисты», — резюмировал Дрозденко.

Новые двигатели переменного тока IE3

Наш сервис: ремонт, запчасти, техобслуживание

О компании SEW-EURODRIVE

Движение и драйв — основы нашего бизнеса

Быстрые, динамичные и очень точные, или большие, мощные и непрерывные: мы несем движение в бесчисленные процессы, системы и машины.

Тренинги DriveAcademy®

Тренинг в соответствии с Вашими требования

Мы предлагаем Вам тренинги для углубления ваших знаний по преобразователям частоты и мехатронным моторам — у вас на предприятии или в наших региональных офисах.

Промышленные выставки & мероприятия
  • Локальный
  • Глобальный
  • Показать все события
  • SiTL
  • SMART Automation Austria Linz 2021
Важные ссылки
  • Система поиска продуктов
  • Система поиска решений
  • Энергоэффективность
  • Техническая информация и документы
  • Конфигурация продукции
  • Пресса
  • Контакты по всему миру
  • Контакты офисов в России
  • News
  • RSS-канал

20.08.21
  • SEW-Eurodrive помогает дотянуться до звезд

14.07.21
  • Больше чем просто производитель редукторов на протяжении 90 лет

29.06.21
  • Короткие сроки поставки!

18.05.21
  • Выставка FoodTech в Краснодаре 2021

11.05.21
  • Тенденции и перспективы развития приводной техники 2021

07.04.21
  • SEW-Eurodrive: объединяя Россию и Германию

15.02.21
  • Гибкая логистика складов и производств с применением AGV

04.02.21
  • Компания SEW-EURODRIVE предлагает электромеханические цилиндры

01.02.21
  • Новый офис АО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» в Москве

15.09.20
  • Индустриальные редукторы готовы к отправке

20.08.20
  • Единый многоканальный телефон по России — 8 800 585 65 65

27.07.20
  • SEW GearOil – масло высочайшего класса для зубчатых передач

13.06.20
  • 13 июня – день основания компании SEW-EURODRIVE

18.05.20
  • Онлайн конфигуратор оборудования

16.01.20
  • Увеличение мощности MOVITRAC® LTE-B

07.11.19
  • Новый Центр приводной техники SEW-EURODRIVE
Портфолио
  • Редукторы
  • Мотор-редукторы
  • Двигатели переменного тока / асинхронные двигатели
  • Техника автоматического управления
  • Преобразователи частоты
  • Редукторы для сервопривода
  • Серводвигатели
  • Линейные двигатели, линейное движение
  • Электроприводная техника
Online Support

Повысьте эффективность процессов

Узнайте, как Вы можете упростить и повысить эффективность Ваших процессов с помощью Online Support.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для дизеля
Инновационная приводная техника

0% буферного пространства – 100% безопасно

Плотность укладки и производительность – две ключевых характеристики складских систем. Новое решение, включающее облегченные транспортно-накопительные системы Winkel, имеет множество преимуществ.

Наша модульная система

Наша модульная система

Новый мульти-страничный каталог «Продукты и решения 2016 года» даст Вам краткий обзор. Наслаждайтесь просмотром.

Компания SEW-EURODRIVE предлагает электромеханические цилиндры
  • News
  • RSS-канал

20.08.21
  • SEW-Eurodrive помогает дотянуться до звезд

14.07.21
  • Больше чем просто производитель редукторов на протяжении 90 лет

29.06.21
  • Короткие сроки поставки!

18.05.21
  • Выставка FoodTech в Краснодаре 2021

11.05.21
  • Тенденции и перспективы развития приводной техники 2021

07.04.21
  • SEW-Eurodrive: объединяя Россию и Германию

15.02.21
  • Гибкая логистика складов и производств с применением AGV

04.02.21
  • Компания SEW-EURODRIVE предлагает электромеханические цилиндры

01.02.21
  • Новый офис АО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» в Москве

15.09.20
  • Индустриальные редукторы готовы к отправке

20.08.20
  • Единый многоканальный телефон по России — 8 800 585 65 65

27.07.20
  • SEW GearOil – масло высочайшего класса для зубчатых передач

13.06.20
  • 13 июня – день основания компании SEW-EURODRIVE

18.05.20
  • Онлайн конфигуратор оборудования

16.01.20
  • Увеличение мощности MOVITRAC® LTE-B

07.11.19
  • Новый Центр приводной техники SEW-EURODRIVE
  • Поделиться на YouTube
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться в Instagram
  • Печать
  • Контакты / Реквизиты
  • Информация о защите данных
  • Правила и условия пользования
  • © SEW-EURODRIVE

Cookies

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Мы не продаем третьим сторонам никакую информацию, собранную посредством использования файлов cookie. Мы также не используем файлы cookie для определения личности наших посетителей или для объединения любых собранных на этом сайте данных с идентифицирующей личность информацией из любого источника. Нажав на «Принять», Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.

Единственный производитель вертолетных двигателей на треть нарастил мощности

«ОДК-Климов» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации «Ростех») завершил реконструкцию испытательной стендовой базы, благодаря чему сможет увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 и семейства ВК-2500 на 30%. Общие производственные мощности теперь позволяют выпускать 300 двигателей в год, в том числе 250 вертолетных, рассказал директор производства «ОДК-Климов» Алексей Родионов. Также предприятие производит реактивные двигатели РД-33 и РД-33МК для истребителей Миг-29 и Миг-35. Эта компания является единственным производителем вертолетных двигателей в России, другие заводы ОДК выпускают самолетные, ракетные и газотурбинные судовые двигатели.

Полностью инвестиции в развитие мощностей «ОДК-Климов» не раскрывает. «В 2010 г. компания защитила проект по переносу производственной площадки на окраину города, инвестиции составили 6 млрд руб. собственных и заемных средств», – рассказал исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин. Переезд с ул. Кантемировской был полностью завершен в 2015 г. В дальнейшем мы получали инвестиции от ОДК на импортозамещение украинских двигателей, это и развитие стендовой базы обошлось в «миллиарды рублей», говорит Ватагин.

Двигатель ТВ3-117, на котором летало подавляющее большинство средних российских вертолетов – как военные, так и гражданские модификации Ми-8, – до 2014 г. собирали на «ОДК-Климов» из украинских комплектующих. Степень российской локализации составляла около 10%, рассказал Родионов. После событий 2014 г. «ОДК-Климов» в течение одного года перешел на сборку ТВ3-117 из российских комплектующих. Также в 2016 г. началось серийное производство современных двигателей для средних вертолетов ВК-2500. Именно стендовая база ранее была узким местом производства, говорит Родионов.

20 млрд руб.

примерно такой общий объем продаж «ОДК-Климов», в том числе 3,5 млрд руб. обеспечивает сервисное обслуживание поставленных двигателей, рассказал исполнительный директор компании Александр Ватагин. Но в марже предприятия доля сервиса намного выше, чем в продажах, «новой продукции в марже почти нет», добавил он.

В 2019 г. «ОДК-Климов» произвел 280 двигателей, в этом году планируется выпустить около 300 двигателей, в том числе 250 вертолетных, добавил он.

Всего «ОДК-Климов» располагает 27 испытательными стендами.

«Стендовая база в целом является узким местом ОДК – это объекты капитального строительства, дорогостоящее оборудование. Испытательным стендам уделяется особое внимание в инвестпрограмме холдинга, они важны прежде всего для тестирования серийных двигателей перед приемкой. А после 2014 г. объемы серийного производства вертолетных двигателей выросли», – говорит партнер консалтинговой компании Arthur D Little Артем Малков. 250 двигателей – это серьезный объем, обеспечивающий более половины производства российских вертолетов, добавляет он.

Также входящий в «Ростех» холдинг «Вертолеты России» является единственным покупателем двигателей «ОДК-Климов». В 2019 г. «Вертолеты России» произвели и поставили 153 вертолета, говорится в отчете компании. Все машины холдинга двухдвигательные. Другим крупным поставщиком для него выступает канадская Pratt & Whitney, на ее моторах летают легкие вертолеты «Ансат».

«Количество и общая пропускная способность стендов характеризует возможности серийного производства. Современные стенды с их измерительной аппаратурой также дают преимущество при разработке новых двигателей. Раньше для отслеживания показателей двигателя использовалось около двух сотен датчиков и процесс был весьма трудоемкий. Сейчас новые технологии позволяют отслеживать 1300 параметров в цифровом формате. Это сокращает время работы конструктора и позволяет ему увидеть всю картину полностью», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«ОДК-Климов» сейчас также разрабатывает двигатель ВК-500 (для вертолета «Ансат» для импортозамещения канадского мотора) и ВК-1600 для разрабатываемого среднего вертолета Ка-62.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector