Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW M47

Двигатель BMW M47

  • Двигатели
  • BMW
  • M47

2.0-литровый дизельный двигатель БМВ М47, а затем M47TU выпускался с 1998 по 2007 годы и устанавливался на самые массовые модели концерна, такие как 1-Series, 3-Series, 5-Series и X3. Существовала версия данного мотора под индексом M47R для автомобилей Rover и Land Rover.

В линейку R4 также входят двс: M41, N47 и B47.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра

Точный объем1951 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс116 — 136 л.с.
Крутящий момент265 — 280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия19
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 — 150 л.с.
Крутящий момент280 — 330 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс122 — 163 л.с.
Крутящий момент280 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Онлайн-мануал для этого дизельного двигателя вы можете найти на сайте BMWcats

BLOG

Полезной информацией по мотору делится владелец 520d в своем блоге на Драйв 2

FORUM

Довольно активное обсуждение данного силового агрегата идет на форуме BMWclub

Расход топлива двс БМВ М47

На примере BMW 320d 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель М 47 2.0 l

BMW

1-Series E872004 — 2007
3-Series E461998 — 2006
3-Series E902005 — 2007
5-Series E392000 — 2004
5-Series E602005 — 2007
X3 E832004 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы М47

Ряд версий дизеля оснащены заслонками во впуске, которые могут упасть в цилиндры

Фирменной поломкой двигателя является разрушение шкива коленвала на 100 000 км

Длительный перегрев силового агрегата нередко оборачивается выходом из строя ЭБУ

Топливная система здесь надежна, но требовательна к качеству используемого масла

Применение дешевой смазки приводит к масляному голоданию и поломке коленвала

Рассказ обо всех слабых местах дизеля БМВ М47

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели BMW 3 серии e46

    BMW 3 серии (E46) — это четвёртое поколение этих автомобилей от баварского автоконцерна. Машина выпускалась с 1997 года по 2006 года. Эта генерация автомобиля сделала большой шаг вперед в плане безопасности и при этом не растратила лучшее, что досталось ей от предшественников. E46 продавалась в пяти кузовах:

    • четырехдверный седан;
    • двухдверное купе;
    • двухдверный кабриолет;
    • трехдверный хетчбэк;
    • пятидверный универсал.
    Читать еще:  Двигатель 21011 цепь сколько звеньев

    Для нее было предусмотрено множество силовых агрегатов, существовали спортивные «заряженные» версии, были как заднеприводные версии, так и машины со всеми ведущими колесами. Все это обусловило успех, за время производство было собрано почти 3,3 миллиона таких машин (рекорд для БМВ, больше никакому их автомобилю в рамках одной серии не получилось такого добиться).

    Именно эта «тройка» стала официально поставляться в Россию, а с 2001 года эти автомобили начали изготавливать по методу мелкоузловой сборки в Калининграде. Это были рестайлинговые модели.

    Четвертое поколение BMW 3 серии E46

    Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.

    M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».

    M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).

    M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».

    Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46

    В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.

    Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.

    С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.

    В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.

    Технические характеристики двигателей БМВ 3 серии E46

    Название ДВСРабочий объемМощность мотораТип топливаКол-во цилиндров
    M43B19TU1,9 литра105/118 лошадиных силБензинЧетыре в ряд
    N42B202,0 литра143 лошадиные силыБензинЧетыре в ряд
    M52B20TU2,0 литра150 лошадиных силБензинШесть в ряд
    M52B25TU2,5 литра170 лошадиных силБензинШесть в ряд
    M52B28TU2,8 литра193 лошадиные силыБензинШесть в ряд
    M54B222,2 литра170 лошадиных силБензинШесть в ряд
    M54B252,5 литра192 лошадиные силыБензинШесть в ряд
    M54B303,0 литра231 лошадиная силаБензинШесть в ряд
    M47D20TU2,0 литра116/150 лошадиных силДизельЧетыре в ряд
    M47D202,0 литра116/136 лошадиных силДизельЧетыре в ряд
    M57D302,9 литра184 лошадиные силыДизельЧетыре в ряд
    N46B181,8 литра116 лошадиных силБензинЧетыре в ряд
    N46B202,0 литра143 лошадиные силыБензинЧетыре в ряд
    M57D30TU3,0 литра204 лошадиные силыДизельШесть в ряд

    Распространенность, ремонтопригодность и надежность моторов

    В России чаще других встречаются «трешки» E46 с моторами M54B25 и M54B30. Возможно, это связано с тем, что эти силовые агрегаты были самыми популярными на машинах, которые официально поставлялись в нашу страну. Но нельзя сказать, что другие ДВС являются редкостью у нас. Возможно, наименьшая распространенность у силовых агрегатов с рабочим объемом до двух литров. Все двигатели от БМВ надежны и, что радует, они не «одноразовые», их можно «капиталить» по множеству раз, их ресурс очень впечатляет.

    BMW 3-Series

    BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
    Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
    Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2.0 литровых движков до 300 сильных шестерок.
    Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.

    2 поколение E30 (1982 — 1991)
    BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
    BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
    BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
    BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
    BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
    BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
    BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
    BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
    BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
    BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.
    BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.
    BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
    BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
    BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
    BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л.
    BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
    BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
    BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
    BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
    BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
    BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
    BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
    BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
    BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
    BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

    7 поколение G20 (2019 — н.в.)
    BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
    BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
    BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.

    BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
    BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
    BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
    BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
    BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
    BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
    BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.

    BMW 320i — машина для водителя

    Один из самых популярных седанов третьей серии BMW 320i громко заявил о себе чуть ли не в первый год своего появления (премьера BMW 320i состоялась в 1977 году). По статистике, приводимой компанией из Баварии, объем продаж автомобилей этой модели составил 31% от всех реализованных за 1980 год «трешек». И сейчас это одна из самых любимых машин российских водителей. Российская сборка на калининградском заводе «Автотор» только укрепила ее авторитет. В отличие от своих зарубежных аналогов, машины, выпушенные в России, более приспособлены к нашим дорогам (защита картера) и погодным условиям («зимний пакет»). Стоит упомянуть и инструкцию к автомобилю на русском языке.

    Итак, BMW 320i… Первое, что отмечаешь для себя при знакомстве с любым новым объектом — внешность. Внушительные габариты — длина 4520 мм, ширина 1817 и высота 1421 мм — заставляют относиться к машине уважительно. Мощь и сила в сочетании с даже чуть кокетливой элегантностью чувствуется во всех внешних деталях отделки автомобиля. В салоне BMW 320i уютно и просторно. Велюровые кресла имеют идеальный профиль и боковую поддержку. Для водительского кресла предусмотрена возможность регулировки длины подушки. О таком удобстве «нестандартные» водители других авто могут только мечтать! Спортивный характер машины чувствуется в каждой детали: приборная панель, выполненная в спортивном стиле, спортивный мультируль, удачно расположенные элементы регулировки позволяют быстро реагировать на ситуацию, спортивная подвеска.

    Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат BMW 320i в кузове Е90. В российском варианте модель имеет 2 — литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Тогда как предыдущее поколение в кузове Е46 было мощнее — двигатель на шесть цилиндров мощностью 170 л.с. Но это не дает оснований считать модель менее динамичной. Ее технические характеристики в совокупности с прекрасной управляемостью позволяют на равных сравнивать BMW 320i и с более мощными машинами. Причем, это сравнение, как правило, в пользу 320 — ки. Все, кто когда-либо сидел за рулем этой «трешки», отмечают ее безупречное послушание рулю. Ей не страшен любой занос, даже на нешипованной резине и на скользком дорожном покрытии.

    В зависимости от характера, стиля вождения или возникшей необходимости шестиступенчатая АКПП автомобиля позволяет выбрать режим вождения: обычный «D», спортивный, более жесткий и динамичный «DS» и «DTS» — система динамической регулировки тяги — позволяет легче передвигаться по глубокому снегу или гравию. Высокая маневренность и устойчивость машины обеспечивается также за счет продольного размещения двигателя, заднего привода и оптимальной развесовки по осям (50х50).

    «Машина для водителя» — такое определение можно дать модели BMW 320i. И это полностью подтверждает девиз «удобство за рулем», взятый за основу в своей работе специалистами компании BMW.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector