Двигатель 409 маленький давление
Двигатель 409 маленький давление
спасибо за инфу,но у которых кажет 2,они смотрят по тому же датчику,а не по механическому.
Да фиг с ним что кажет главное лампа не моргает.А для кнтроля рядом можно мех. поставить. Уменя тоже стрелка на хх по черте стоит.
спасибо за инфу,но у которых кажет 2,они смотрят по тому же датчику,а не по механическому.
Погрешность датчиков согласно данных характеристик при температуре 20градусов +/- 15%
На 4218 моторе на прогретом давление на ХХ 2 очка.
На 4218 моторе на прогретом давление на ХХ 2 очка.
Движок другой, маслянная система тоже отличается. Поэтому я бы не столь на на другой движок ориентировался, сколь начал бы знакомиться с документацией на свой. В одном из документов от ЗМЗ я встречал фразу, что при давлении выше 0,4. 0,5 гарантируется отсутствие маслянного голодания. К тому же низкие давления (0.8. 1.0) наблюдаются только на ХХ, то есть практически при минимальной нагрузке на вкладыши коленвала и прочие трущиеся части. И если система регулировки температуры движка держит его в диапазоне оптимальных тепловых зазоров цилиндропоршневой группы (а это 80. 90 град для 409-го), то задиров быть не должно. При движении же давление масла поднимается.
Так кто отписался,ставьте плиз галку то в опросе,чтоб видно было реальную картину.
я подразумевал инжовый двиг на горячую,конечно, летом вплоть до после елозанья летом по лесу,те при открытом большом круге.
Так у людей в этом случае и до 100 может подпрыгивать если вентилятор не справляется (вискомуфта), либо термостат с повышенной температурой открывания (скажем 87 град). Чем горячее масло, тем ниже давление.
вот я именно про такие моменты-минимальное давление на хх при масимально разогретом двиге и масле в процессе лесного елозанья или снежного букса.
ато конечно после ночного пуска при темпе двиги 50 гр. у некоторых 3 стабильно.
По моему опыту- 1, может даже немного меньше, если движка очень горячая, лишь бы лампа не моргала. Масляный радиатор здорово садит давление, лучше отключать его к черту.
1.5 — 2 раза. Все таки правы те, кто утверждает, что масло тоже участвует в охлаждении двигателя.
вот я именно про такие моменты-минимальное давление на хх при масимально разогретом двиге и масле в процессе лесного елозанья или снежного букса..
ну так такое бывает только у тех, у кого система допускает такие перегревы. У меня, например, выше 90 град на работающем движке никогда не бывает. Ни в пробках, ни при елозанье. Получается, что я дал данные для низких температур.
Тогда сразу вводи в опрос и данные по температуре, будет более полная статистика. Правда сразу возникнет вопрос и по типу применяемого масла, так как от этого тоже зависит вязкость (соответственно и давление) разогретого масла- синтетика, полусин., мин.
поясните, пожалуйста, что это за причиндал такой? замучился с кранами, пока ездил 🙂
Термоклапан 406.1013080
Каталожный номер: 406.1013080
поясните, пожалуйста, что это за причиндал такой? замучился с кранами, пока ездил 🙂
Насколько помнится мне эта приблуда такая , которая вкручивается в блок в месте выхода масляной магистрали. Открывается при повышении температуры масла и при превышении его давления. Точно пороговые значения не помню, кажется что то около 85 градусов и 5 очков . Впервые увидел их на газелячьем 405.
спасибо, други за растолковку. вещь полезная, и возможно, действенная. но в наших пенатах не найти ибо экзотика даже у вас там, зачастую, судя по веткам обсуждения. однако попробую. коль найду весь комплект (сам девайс, прокладку, штуцер фильтра, шланг) обязательно поставлю, особенно если это еще и влезет по компоновке в хантер. чую фильтр вылезет на толщину девайса, а там и так он впритык.
В 3160.ru закажи.
Фильтр ставится самый низкий от 406-го.
Засада там — это штуцер маслофильтра выкрутить-закрутить.
В 3160.ru закажи.
Фильтр ставится самый низкий от 406-го.
Засада там — это штуцер маслофильтра выкрутить-закрутить.
неохотно они с казахстаном работают. очень неохотно.
неохотно они с казахстаном работают. очень неохотно.
😀 если неохотно, но работают, то в чем проблема? Хорошая контора.
Поменял масло, проверил давление, поездил-позаписывал.
На прогретом холостом — 1,8-1,9. Температура всегда 81 град. (медный радиатор, маслоклапан и крыльчатка от 405), холостые 800-850 об/мин.
>> deepdarker
маслоклапан со штуцером в Уазобазе брал.
А измерял чем? штатным или механический подключал? И из какого источника данные о температуре?
Штатный показывает так. Температуру смотрю по БК Престиж U12
только подвирают почемуто в низкую сторону,вот что обидно.хотя думаю у тех «счастливцев»,у которых на горячем хх по 3очка у них наверное врет в большую сторону.
когда я наткнулся на инфу, что показометры и грибки связаны понял, что в магазинах и на базарах толкают любые грибки под любые показометры. допускаю, что и завод может халтурить и ставить «что есть».
даже в авторизованном магазине не владели информацией о связности грибков с показометрами, но спорить не стали, поскольку у них было четко разделено по ящикам: Волга, УАЗ-409, УАЗ-4123 (или какой-там УМЗ) и УАЗ 2.9 (так и написано) причем в 409-м ящике было пусто :)))
датчики «грибки» и показометры на панели работают в парах. определенному показометру соответствует определенный грибок. так волговские не рекомендуется огульно «ствить» на УАЗовкие показометры. «грибки» следует менять один-в-один. соответствия грибка показометру попробую найти чуть позже.
но, вообще-то, они все подвирают порядком.
Так в том то и дело, что и механический манометр показал 2,2, да и масло так сильно не давило раньше.:confused:
значит так, по данным талмуда «автомобильные датчики, реле и переключатели» Литвиненко, Майструк «за рулем» 2004г.
применяемость:
ММ358 с указателем(показометром) ГАЗ31029
23.3839 с указателем(показометром) ГАЗ-3110,33021,2752
ММ393А с указателем(показометром) ВАЗ-2106/07/21 и модификации
а вот тут http://www.sibtender.ru/postav/product.asp?tid=1407831&id=457000&sort=2
подробненько:
Наименование: Приемники указателей давления 18.3810; 1807.3810; 186.3810; 1867.3810 (на шкале показометра,внизу)
Обозначение: ТУ 1-720-0069-98
Код ОКП: 457382
Цена: 150 руб. (НДС не облагается) Получить адрес предприятия изготовителя продукции
Предназначены для показания давления в системе смазкиавтомобиля. Выпускаются в составе щитков приборов и самостоятельно вкачестве запасных частей. Приемники 18.3810, 186.3810 предназначены для работы в условияхумеренного климата; 1807.3810, 1867.3810 — для работы в условияхтропического климата. Приемники 18.3810, 1807.3810 работают в комплекте с датчикомдавления ММ 358; 186.3810 и 1867.3810 — с датчиком 23.3829. По принципу действия приемник представляет собоймагнитноэлектрический логометр. Относится к неремонтируемым изделиям.
значит так, по данным талмуда «автомобильные датчики, реле и переключатели» Литвиненко, Майструк «за рулем» 2004г.
применяемость:
ММ358 с указателем(показометром) ГАЗ31029
23.3839 с указателем(показометром) ГАЗ-3110,33021,2752
ММ393А с указателем(показометром) ВАЗ-2106/07/21 и модификации
а вот тут http://www.sibtender.ru/postav/product.asp?tid=1407831&id=457000&sort=2
подробненько:
Наименование: Приемники указателей давления 18.3810; 1807.3810; 186.3810; 1867.3810 (на шкале показометра,внизу)
Обозначение: ТУ 1-720-0069-98
Код ОКП: 457382
Цена: 150 руб. (НДС не облагается) Получить адрес предприятия изготовителя продукции
Предназначены для показания давления в системе смазкиавтомобиля. Выпускаются в составе щитков приборов и самостоятельно вкачестве запасных частей. Приемники 18.3810, 186.3810 предназначены для работы в условияхумеренного климата; 1807.3810, 1867.3810 — для работы в условияхтропического климата. Приемники 18.3810, 1807.3810 работают в комплекте с датчикомдавления ММ 358; 186.3810 и 1867.3810 — с датчиком 23.3829. По принципу действия приемник представляет собоймагнитноэлектрический логометр. Относится к неремонтируемым изделиям.
у мну датчик : 23.3829
на показометре сверху: ТУ 37.003.387-78
нижняя половина закрашена чёрным и ничего не написано.
кудой ишо посмотреть?
Масло надо всегда ипользовать хороше у меня синтетика , на холостых двойка на ходу 4,5 , в тяжёлых условиях даже когда холодно и с высокой температурой воздуха надо включать масленный радиатор
То есть, предыдущее масло было г. к чему и сам склоняюсь. А сейчас так же на ХХ двойка, на ходу доходит до 4,5. А чтобы не выдавливало при экстремальной езде, даже при -20 надо включать маслянный радиатор.:eek:
Полностью согласен по поводу масленного радтатора. cool:
А, что он разве постоянно не включен?
А, что он разве постоянно не включен?
Нет! Чтобы его включить надо нырнуть с правой стороны двигателя и где-то в районе фильтра и стартера повернуть крантик (который часто сопливится и течет) типа самоварный. Соответственно ту же процедуру небходимо проделать и для выключения!:p
У меня на хорошо прогретом змз-409(пробег 87000 км) 0,3-0,7.пищит, лампа не горит.
замени датчик давления масла. Будет все ОК!
Нет! Чтобы его включить надо нырнуть с правой стороны двигателя и где-то в районе фильтра и стартера повернуть крантик (который часто сопливится и течет) типа самоварный. Соответственно ту же процедуру небходимо проделать и для выключения!:p
У меня похоже этого крантеля нет. УАЗ «Patriot» 3163 2008-2009.
У меня похоже этого крантеля нет. УАЗ «Patriot» 3163 2008-2009.
Я тоже его че-то не нашел,начал парится,а его может реально не быть?
Я тоже его че-то не нашел,начал парится,а его может реально не быть?
Успокойтесь, у вас термоклапан стоит.
Успокойтесь, у вас термоклапан стоит.
А как распознать, клапан или кран? Или вообще ничего?
А как распознать, клапан или кран? Или вообще ничего?
шайба под маслофильтром толщиной около 3 см, к ней шланг подцеплен
Я как то спросил у одного местного КУЛИБИНА…про давление на ХХ 1.0-1.2. Он мне Сказал что на всех 409 такая фигня.. по одной причине… точна не помню как он сказал но что то вроде того что датчик далеко стоит от насоса… на старых кажется ближе. У меня на холодном стоит 2.5 нагреется около 1. на при 3000 об.мин. давление около 3. так что думаю нечего опасного нет)))) что у вас давление 1 на ХХ
А масленый радиатор я вообще рубанул… вообще уренда чистая…на старых БМВ 1990 года стоит тоже радиатор…такой же из трубки.. только на БЕХЕ он охлаждает масло в ГУР…..если на БМВ не охлаждают масло в моторе то я думаю на УАЗе это точна не нужна…
Не корректный опрос, у меня давление на холостых выше 2-х очков, на горячую. Двигатель 4218, залита минералка 10W40, давненько уже не менял. Радиатор маслянный постоянно включен, через редукционный клапан. А если свежего маслица залить, так и больше будет, очка 3 то точно. На средних оборотах давление 4 очка давит стабильно.
Когда я свой маслонасос делал, даже батя, помогал и не верил, что будет толк. Теперь он так не утверждает.
Всё дело в не качественной сборке насосов. Зазоры и люфты, вот главный враг. Я в магазине перебрал ололо 10-ти насосов, выбирая тот, у которого зазоры меньше всего. А потом ещё в гараже, уменьшил осевой разбег, заменив прокладку.
Результат не может не радовать.
Вчера катался на 469 с 409 мотором пробег 2800 км, особо и не пробег, после долгой стоянки на холодную 3, прогрелся до 80 давление все еще 3, покатался по снегу в поле стало 2 на холостых, при прогазовке поднимается до 5 максимум.
Есть проблема потеет передняя часть двигателя маслом, буд-то из под башки сочится это болезнь 409х?
Судя по всему,в вашем случае «показометр» выдаёт цифры близкие к реальности.Про неадекватность показаний датчика давления масла именно на 409-м моторе сказано немало. Отпотевание передней крышки ГБЦ 409-го-это не болезнь,а следствие неправильной её (крышки) установки как на конвейере,так и в автосервисе.
Такое в общем дело.
Масло Хадо полусинтетика 10 на 40. Маслорадиатора нет в принципе – стоят заглушки. Маслофильтр жигулёвский. Температуру смотрю по БК. А вот про само давление масло с точностью сказать не могу – указатель без цифр, с красно – зелёной полоской и четырьмя отметками (281.3810 по инструкции). Датчик давления поставил 23.3829, написано 0-6 кг/см2. Продавец сказал, что он точнее, рядом лежал с другим диапазоном, за ту же цену. Какой стоял родной незнаю, его вообще небыло.
После капиталки (капиталили Рукозадые Оболтусы) стрелка стояла в конце красной зоны (0.7-0.8 ). Это на ХХ при температуре 81-85. Примерно через 7 тыс. км пробега стрелка таки вылезла в зелёную зону (0.9). Ещё через 7- 10 тыс встала стабильно, где то на 1 – 1.5. Я понимаю это так «ревитализант Хадо” сработал. При оборотах в 2000 стрелка стоит ровно на той отметке на которой должен открываться редукционный клапан в насосе.
Но вот какое наблюдение. Когда уровень масла по метку «П” на масляном щупе, давление стоит где то 0,9 – 1,2. В процессе пожирания двиглом масла – давление начинает расти. При уровне масла на кончике щупа (ниже метки «0”) давление ровно 1,5. Смотрю давление по показометру в одинаковых условиях – температура 81-84, пробег 20 км (домой с работы приезжаю, ставлю в стойло и пялюсь в БК и на остальные приборы).
В связи с этим :confused: ВОПРОС :confused:– может конструктора просто с дуру впихнули щуп от 406? Может 409-му свой собственный щуп нужен?
Каков реально критический уровень масла в двигателе? Может оно у нас там с избытком всегда? Один раз опустил уровень масла, так что щуп его даже не касался, а давление и виду не подавало – всегда 1,5.
И по расходу масла, хоть и не в тему. Понимаю, что надо герметизировать масляный лабиринт в крышке клапанов. Но руки пока не доходят. Врезал в трубку вентиляции картерных газов прозрачный бензиновый фильтр, хочу посмотреть что будет:rolleyes:. Но движок сразу отреагировал 😡 открытием РДВ с 69 -74 шагов до 80-90.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Долго не тухнет лампа давления масла
Долго не тухнет лампа давления масла
Сообщение RombIch » Вт июн 18, 2013 23:36
Всем доброго времени суток.
Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.
Сообщение kusss » Ср июн 19, 2013 06:01
Re: Долго не тухнет лампа давления масла
Сообщение alex177 » Ср июн 19, 2013 07:49
Аналогично, поставил фильтр Finwhale LF110 — появились признаки того, что не держит обратный клапан.
Причем, чем дольше двигатель отдыхает, тем дольше не появляется давление.
Но, при промежутках в поездках «несколько дней», без давления двигатель работает не более 4 секунд.
До этого уже 3 раза ставил Finwhale — проблем с давлением масла не имел. Подозреваю падение качества обратного клапана изделия с надписью «под контролем Германии».
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Dragon » Ср июн 19, 2013 08:07
Сообщение XAH » Пт июн 21, 2013 09:46
Сообщение Andresh » Вт авг 27, 2013 06:13
Такая же ерунда.
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр — на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел — сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.
Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана — МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять «БРРРРЖЖ. » из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) — утром тот же «БРРРРЖЖ. «.
Продавец в «Детали машин ГАЗ», на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что «Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим». Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором. Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет.
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) — «БРРРРЖЖ. «.
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению. Тот же «БРРРРЖЖ. «.
Забудало, короче.
Куда податься. KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты.
Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору — ни при чем он.
В поисках давления масла в двигателе ЗМЗ 409.05 УАЗ Патриот
Привет друзья!
Как я уже писал в этом отчете произошло некое волшебное событие связанное с малым давлением масла на XэXэ, даже вернее сказать о котором я узнал спустя время. Не верьте мне! Предпосылки к этому были, но весьма кратковременные и относительно давно, примерно 7-8 месяцев назад до случая описанного выше.
Хотя утверждать, что падение давления масла именно из-за этого тоже утверждать не могу. Все может быть, все может быть…
— Давай рассказывай какие предпосылки?!
После замены масла уже на следующий день, на повороте у меня начала мигать аварийная сигнализация давления масла.
Да ладно? УМКА ты съел как минимум 4 литра масла за день? Не может быть, однозначно проблема либо в проводке, либо в самом датчике, мгновенно подумал я, продолжая ехать в третьем ряду с включенным правым поворотником, «намигивая» всем о своем намерении произвести посадку.
Поднимаем капот и …
Правая часть подкапотного пространства была красиво окрашена жидкостью напоминающей свежее моторное
масло изначально скорее всего находившееся внутри сего агрегата.
Более детальное изучение привело мой взор к масляному фильтру, на котором уплотнительное кольцо (резинка) было частично выдавлено наружу.
Появились первые бредовые идеи о том что забило маслоканал, но на подобные случаи на маслонасосе есть перепускной клапан.
Дело в том что за мой реальный стаж в 25 лет не считая вождения в школьном возрасте, такое с масляным фильтром в первые.
— А что за производитель масло фильтра?
MANN 920/21 — это наверное самый трендовый фильтр для ЗМЗ 409.
Забегу вперед.
Как потом оказалась, существуют подделки у которых диаметр резинового уплотнительного кольца на 5 мм меньше в отличии от оригинальных фильтров.
Ну да ладно, оставляю машину, еду в автомагазин, покупаю такое же масло, фильтр, меняю, заливаю «до уровня». (не хватало 5 литров).
Завожу двигатель, все в норме, изменений в работе ДВС нет.
-Ты что не заметил как потерял 5 литров масла?
Нет! Сейчас уже не помню, но скорее всего печка была выключена, выдавливание уплотнительного кольца произошло с направлением на грязезащитный кожух, возможно больше «давило» направленной струей в сторону переднего моста.
А вот почему подобное масло-шоу не заметили другие водители могу только списать на то что УАЗики находятся в особой касте юмора, и видимо «небольшое» подтекание масла, не вызвало ни у кого бурной реакции (шутка).
Признаюсь вам друзья, я имею определенный опыт ремонта как зарубежных так и отечественных ДВС, но с подводными камнями двигателя ЗМЗ знаком только с разговоров, и почитывая всякие разные профильные форумы.
Успокаивало только то что как многие говорят давление в 1.0 кг/см2 — это норма.
Хотя какая норма если у моего знакомого на стоке давило в 2.2 кг/см2.
И вот пока жена лежала в роддоме было принято решение «по быстренькому» посмотреть как поживают постели распредвалов, ведь именно в ГБЦ как говорят теряется основное давление масла, а уж после масло голодания наверное в этом вся проблема.
Да, были небольшие риски (натиры) на постели ГБЦ в районе основного (большого) бугеля, ну не прям критические, опять-же, а люфт валов отсутствовал по крайней мере «на ощупь».
Задиры (риски) убрал путем бомж ремонта, а именно «занижением» бугелей и прикаткой валов к постелям, путем использования мелкозернистой притирочной пасты для клапанов (на тот момент у меня не было развертки постелей распредвалов, собственно как и времени).
Попутная замена полуколец осевой фиксации коленвала (от Rodos-M) меня окончательно успокоила, ведь проверенные вкладыши коленвала находились в хорошем состоянии.
Отчет здесь
В общем после притирки постелей подмигивать давление на XэXэ перестало, и стало четким в 1.0 кг/см2
НО, главное! У меня установлен маслонасос от ЗМЗ 514 вам — это о чем то говорит? У него давление как понос после недельного воздержания!
Подведем итоги:
1. В октябре 2018 г. вытекло масло, до января 2019 г. ездил не заморачивался, и даже не знал какое давление масла в системе. Вообще для меня это странно, хотя ни чего не напрягало, машина работала штатно.
2. В январе 2019 г. «притер» постели распредвалов, и поменял маслонасос, произвел дефектовку и мелкий ремонт, давление осталось 1.0 кг/см2
3. И вот спустя четыре месяца…
Немного фокусов! Давление ДВС, а с ним и мое артериальное подросло, и поднялось само собой c 0.7…0.1 кг/см2 до:
В общем пора переходить к глобальным мерам, все эти разные показатели надоели.
Разбираем пол двигателя и…
Без комментариев
Получается я с этим люфтом ездил как минимум пол года!
Напомню, что двигатель работал четко и устойчиво, посторонних звуков не было.
Двигатель 409 маленький давление
Sparrow,
Бугель — деталь механизма, устройства, транспортного средства. Обычно имеет форму кольца.
1. Бугель, бугельный узел (трубопроводная арматура) — деталь запорных, регулирующих клапанов и задвижек, предназначенная для выноса подвижного соединения шпиндель-гайка за пределы внутренней полости корпуса арматуры для защиты этого соединения от воздействия температуры, давления и коррозионной активности рабочей среды. В общем случае представляет собой две металлические опоры, являющиеся частью крышки корпуса и сходящиеся в верхней части к ходовой гайке.
2. Бугель (мотоциклетный термин) — металлическая ступенька в хвосте мотоцикласкутера для предотвращения переворачивания и трюковой езды
3. Бугель (морской термин) — металлическое кольцо на мачте корабля для крепления снастей.
4. Бугельный подъёмник — устройство для буксировки горнолыжников в гору.
5. Бугельный токоприёмник — тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях.
6. Бугель — металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании
ВАМ какой нужен?
НЕТУ В КРЕПЛЕНИИ РАСПРЕДВАЛОВ БУГЕЛЕЙ.
Наверное система чище стала, легче ей стало дышать.
может быть
и всётаки я думаю меня подвёл или фильтр или масло,больше не нашто грешить
у тебя приборка какая?
385-3801люкс,перед новым годом ставил,а причём здесь приборка?я же мерил мехмонометром,один в один
Добавлено через 5 минут 50 секунд
и плюс и массу я сделал сразу отдельно,2.5 квадрата провод,и массу на двигатель продублировал+кузов добавил 16 квадратов, так что.
Когда еду в горку пропадает давления масла в 0,загорается лампа и на механическом датчике стрелка падает до 0.На ровной дороге все ОК.Куда копать?
Нашел причину!;)Это не маслонасос и то что с ним связано.
Причина крылась в этом:
Снял клапанную крышку,присоединил насос вместо датчика давления и начал качать и смотреть откуда идёт воздух. оказалось открутилась пробка с торца распредвала (который без флажка с левой стороны) и от туда фыркал воздух.
Пробку нашёл в канале под правым распредвалом который с флажком 🙂 (под флажком канал).Закрутил итд.
Теперь давление не падает когда в гору еду.Но наоборот оно большое.
На холодную 4,5 по механическому.На горячую 2-2,5 на ХХ .
А когда на горячую газую то поднимается 6 (дальше не газовал,боюсь.). Такое ощущение что с каждыми 800 оборотов поднимается на 1 очко.Примерно около 4000 оборотов 6 очков.Дальше не газовал.Это нормально?
iillyyaa2, Всё я вспомнил. когда маялся с малым давлением то подклал шайбочку по толще (там где плунжер и пружинка).Сёдня пойду снимать.Спасибо что про плунжер напомнил :drinks:
Всё сделал. На холодную теперь 3.8 примерно.На горячую 2 по механическому.Когда газую выше 5 вроде не поднималось.
стас, Хм интересно, в если новый вал покупаешь она там есть?)) Я как то внимание не обращал.
Я тоже не знаю.
Когда снял клапанную крышку,пальцем залез туда и тоже не мог понять нужна ли она там,хотел болт найти какой нибудь под такую резьбу (на даче был не нашёл),а потом заглянул в каналы и нашёл эту пробку в канале.Достал пинцетом и вкрутил.Давление сразу в норму пришло и лампочка перестала гореть когда в гору едишь.Короче эта пробка и была проблемой.
Советую кто мучается с давлением,снять крышку и посмотреть. возможно и у вас открутилась.Но не факт.
ребята подскажите. движок 406. воткнул всё новьё. на холодном давление масла 5, а на горячем лампочка загорается?
Добавлено через 16 минут 17 секунд
[QUOTE=vikto;1302607]ребята подскажите. движок 406. воткнул всё новьё. на холодном давление масла 5, а на горячем лампочка загорается?[/QUOTE
купить и поставить новый датчик
Так там же ж/к дисплей. не только давление масла, но еще заряд АКБ показывает, и т.д.
Всем привет!
В этой теме писали что для увеличения давления масла можно поставить масляный насос от дизельного двигателя ЗМЗ 514 (код 514-1011010). в магазинах нашего города про такой насос ничего не слышали. Как вариант есть насос 409 1011010-02 (от УАЗа). Он, как и 514, чуть длиннее насоса от 406 двигателя. А как у него с производительностью? Она такая же как у 406 двигателя или все таки как у 514?
И еще вопросы в связи со сменой маслянного насоса:
1. поддон картера при установке обратно нужно сажать на герметик или одной только прокладки будет достаточно?
2. сам масляный насос на герметик сажать или там есть какая то прокладка, или он тпросто так прикручивается?
у меня похожая история
лампочка начинает гореть при оборотах ниже 1500, при высоких давление поднимается как надо и лампочка гаснет, масло/фильтр новые поставил, насос тоже особых нареканий не вызывает, что делать?
может есть какой маслопровод? и он забился? как его прочистить?
*я нуб в движках, если что..
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))
надо это сообщение переместить в более подходящий раздел «информации.
VetA, типа Тендера :haha:
Хорошо придумано. хоть както повлиять на цены.
интересно, а для Москвы есть такой сайт ?
доброго времени суток, извиняюсь конечно вопрос мой можно сказать отдаленно подходит к этой теме, но кто знает каким болтом можно заглушить масляный радиатор?
М14 как я помню 😉
Timz747, там не метрическая резьба, а дюймовая да и еще и конусная а какая именно хз:(
Ну тогда извиняйте, просто я помню как вместо краника заглушку ключом на 14 прикручивали.
Добавлено через 40 минут 25 секунд
Timz747, там не метрическая резьба, а дюймовая да и еще и конусная а какая именно хз:(
ааа. Вы на верно про поддон, там действительно коническая резьба.
Вы на верно про поддон
ну да одиш шланг идет в поддон, второй рядом с фильтром
Добавлено через 19 часов 4 минуты 10 секунд
решил проблему, в поддон датчик давлениямасла, в блок заварил штуцер и вкрутил на место:yes2:
начать с датчика давления (поменять) и померить на станции на холостых и при оборотах мехманометром давление.
совершенно верно!
не может это умирать масляный насос.
по описаным симптомам — маловероятно.
спасиб Ильюх, а что с люфтом промвала? И как оба датчика(лампочки и стрелки) одновременно полетели — мне кажется это очень маловероятно — не охото движок угробить.
кстати до замены грм никогда дав масла не беспокоило, может это быть как-то связано
Добавлено через 15 минут 56 секунд
Завтра поеду поменяю датчики, сменю фильтр и масло, ПОСОВЕТУЙТЕ какой фильтр и масло покупать, сейчас как и писал esso ультрон 5w-40. Реальный пробег 130 000 км.
для 402го это допустимо, но всё равно не айс.
для 406го это очень плохо.
В чём причина?
вязкость масел при нагреве различается. значит зик становится более жидким, более текучим. вот и подупало давление.
Всем привет!
У меня ГАЗ-3110. дв. 406. пробег 170000 км. 2000 г.в.
Пропало давление за 500 км от дома. Поменял маслонансос- не помогло. (датчики, фильтр ит.д. поменял)
Притащили на тросу!
Разобрал весь двигатель, измерил коленвал, распредвал, промежуточнвй вал. прочистил и продул все масляные каналы. Новый маслонасос разобрал, проверил зазоры. Задиров нигде не было. Поставил новый комплект вкладышей. все остальное осталось свое.
Собрал завел. Давление 0,4 кг/см2 по мехманометру.
Вкрутил мехманометр вместо шланга на маслорадиатор (сам радиатор давно выкинул) завел- давление 4,6 кг/см2 на холодном двигателе, при температуре 90 градусов 3,8 кг/см2 на холостых оборотах.
Выкручиваю пробку (заглушку) масляного канала у нижнего гидронатяжителя. завожу из канала начинает капать масло!
Я при разборке не прочистил один канал который идет вдоль блока цилиндров, а заглушка сзади блока видна, когда снят маховик двигателя.
У меня как раз засорение канала между масляным фильтром и нижним гидронатяжителем и дальше он идет по блоку цилиндров в ГБЦ.
Ради эксперимента соединил шлангом выход на масляный радиатор и канал у нижнего гидронатяжителя. Завел- давление 4,6 на холостых.
Теперь по своей невнимательности придется снова разбирать.
Добавлено через 1 час 33 минуты 50 секунд
Изучил всю тему здесь на форуме и из своего печального опыта складывается впечатление, что масляный канал от фильтра в сторону нижнего гидронатяжителя и далее через блок цилиндров в ГБЦ — это «больное место». где скапливаются грязь и всевозможные отложения.
У меня перед тем как пропало давление масла была другая пробема- повышенноне давление.(заедание клапана в маслонасосе). За 3 года (20000 км) три раза рвало прокладку у масляного фильтра при 4000 об/мин., как раз примерно с того времени как я ампутировал маслорадиатор и давление перестало сбрасываться в поддон, а стрелка датчика при этом была около «0» контрольная лампа не горела. (давление в башке было около 1 , а в фильтре по моим предположениям около 10 атм )
Канал в моем двигателе уже давно засорился.
Для себя сделал вывод:
1. Чтобы проверить маслонасос нечего разбирать не нужно= подключаем мехманометр к шлангу на маслорадиатор и смотрим ( у меня 3,8 кг/ см2 на холостых стало. при увеличении оборотов до 2000 стрелка поднимается до 5,2 кг/см2 и начинает дергаться-срабатывает клапан в насосе)
2. Ставить насос от ЗМЗ-514 думаю нет смысла т.к. наш родной если исправен моет порвать что угодно и производительность у него хорошая.
да чем же? тут двиг надо вскрывать и ремонтировать.
либо сам насос (его меняли?), либо где то накосячили при сборке, вот и нету давления масла.
Нет насос старый остался. До переборки давления тоже не было.
Здравствуйте, товарищи! :pardon: Я сам учусь на автомеханика, Волга- первая машина. Опыта в двигателях- на практике почти ноль, только в теории.
При покупке автомобиля поменял масло и заехал на диагностику, там меня сразу предупредили, что в выхлопе есть намеки на подъедания масла, ну да ладно.
Где-то месяц назад мне нужно было ехать на Горный Алтай, 1200км, туда- обратно, по трассе 100-110, обороты постоянно держались не ниже 2000, примерно каждые 500км, на стоянках смотрел масло- ну вообще не убывало! по приезду домой, 2400км получилось, как никак, посмотрел, масло так же, на уровне, долил около 100мл. за всё это время и ок.
Но тут возникла проблема, вот этот весь последний месяц, я езжу только по городу, живу в частном доме и чтобы выбраться на асфальт нужно ехать где-то минут 20 по плохой дороге, обороты всё время около 1000, да и по городу особо не повышаю, 1500-2000, так суть проблема заключается в следующем. За этот месяц накатал около 3000 тысяч, только по городу, но при этом за эти 3 тысячи, долил не менее 2 литров масла, это же получилась просто колоссальная разница, в 20 раз, различие доливки по трассе и по городу.
Так вот, в мой неопытный мозг закралась одна глупая мысль- а возможно ли повышение угара, при низких оборотах двигателя? Или я просто тогда вообще ничего не понимаю, пробег практически аналогичный, а расход масла в 20 раз различный. Подскажите пожалуйста, знатоки, если моя идея не верная, какая может быть причина?
Автомобиль- 3110, ЗМЗ 406
Да еще один факт, если я заправляюсь каким-нибудь гумном, на незнакомой заправке, то иногда может происходить детонация при разгоне, и в этот же момент я замечаю что идет синий дым, с запахом горелого масла из выхлопной трубы, специально даже просил посмотреть людей, и они тоже это подтвердили
А когда заправляюсь нормальным бензином, детонации нет, и синего дыма тоже ни разу не замечал, что бы это могло быть?
я замечаю что идет синий дым, с запахом горелого масла из выхлопной трубы
Возможно, закоксовывание и залипание колец.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А когда заправляюсь нормальным бензином, детонации нет, и синего дыма тоже ни разу не замечал,
Вот и надо заправляться бензином, а не .
Сгорают примеси для повышение октанового числа. А может ещё возят соляру и луц одним бензовозом. По угару масла, на трассе работает ровно без перегрузок. А в городе то скачок, то остановка, то не догрел, то перегрел. Раньше в книжках которые шли с автомобилем, писали что при скорости 90кмч, происходит меньший угар и самоочистка от нагара. У меня такая была в 85 году, похерил 🙁
Спасибо. Я тоже кстати не раз замечал, что после длительной поездки по трассе, двигатель работает явно лучше, какое-то время.
Возможно, закоксовывание и залипание колец.
Мне прошлый хозяин утверждал, что весной была капиталка двигателя, да и я сам это ощущаю, очень резво бегает, а про кольца- раз была капиталка, стало быть запчасти настолько хреновые идут?
Вот и надо заправляться бензином, а не .
Вот бы знать еще всегда, чем заправляют 😉
Просто Газпром и Газоил от меня в 10км,вот и искал пару раз заправки, поближе к дому, больше не буду :blush2:
Возможно, закоксовывание и залипание колец.
и износ маслосьемных колпачков.
заедь в сто померь компрессию,будет видно кольца это или колпачки.
на приборке,ставил на двигателе другой датчик тоже самое только всё на 0.5 меньше показывает
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
я уже думаю масляный насос хандрит(клапан рециркуляции).до капиталки только стартером начинал крутить лампы тухли,а после когда машина завелась только после это тухла и то не сразу.насос снимал.не может быть такое что прокладку выдавило и через неё уходит давление?(но с другой стороны тогда 6 не давилобы)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
подскажите,помогите. wall:
Оборвало нижнюю цепь из-за разлетевшегося успокоителя, машина постояла пару недель до ремонта, заменили ГРМ, завели, гидрики стучат.
прокатились метров 100 гидрики перестали стучать, но! машина прогрелась и стала маргать лампа давления на ХХ. с повышением оборотов лампа гаснет, но стрелка давления калеблится в нижней части шкалы. до ремонта ГРМа с давлением масла всё было ок.
Снимали и ставили съёмниками по колену молотом не стучали. мотор тянет отлично, вибрации меньше чем до ремонта.
Новое масло Тотал Квартц 5W40 и фильтр Чемпион C102 потом фильтр Луксойл.
Единственный косяк который был замечен-сопливила заглушка на крышке ГН. исправили, но на давлении это особо не отразилось.
Оборвало нижнюю цепь из-за разлетевшегося успокоителя, машина постояла пару недель до ремонта, заменили ГРМ, завели, гидрики стучат.
прокатились метров 100 гидрики перестали стучать, но! машина прогрелась и стала маргать лампа давления на ХХ. с повышением оборотов лампа гаснет, но стрелка давления калеблится в нижней части шкалы. до ремонта ГРМа с давлением масла всё было ок.
Снимали и ставили съёмниками по колену молотом не стучали. мотор тянет отлично, вибрации меньше чем до ремонта.
Новое масло Тотал Квартц 5W40 и фильтр Чемпион C102 потом фильтр Луксойл.
Единственный косяк который был замечен-сопливила заглушка на крышке ГН. исправили, но на давлении это особо не отразилось.
Меняй масленый насос.
Меняй масленый насос. согласен.
думаю какой выбрать.
сток, но очень не хочется увидеть теже яйца только в профиль.
KRAFT-жду от когонить впечатлений.
от 409 не нашел данных по бОльшей производительности.
от 514 хочется, но душит жаба.