Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси кантер после морозов стал плохо заводится

Митсубиси кантер после морозов стал плохо заводится

Mitsubishi Canter. не заводится. >. И вот так все хуже и хуже, а сейчас вообще не заводиться, только с буксира.На горячую так странно заводился- 3 раза кручу нет никакой вспышки, на 4 раз да ключа не дотронусь он заводился.Я уже не знаю над чем голову ломать. Один тут, типо спеца советует менять плунжер,говорит что в нем проблема. Не знаю что делать.

После этого не пытайтесь заводится. А спокойно выкручивайте свечи и начинайте либо их сушить или ставьте новые. Обсуждение закрыто модератором. Хорош себе комплекс мероприятий для успешного пуска двигателя в морозы. Если такой комплекс делать, то она и в должна заводиться))) Вот если бы ты сказал после чего именно авто стал заводиться. То, ли свечи, то ли еще чего. А так, каждый может, лишь бы денег хватило на это мероприятие из надцати пунктов)Крис. amIGO Galant , #. Re: Не, ну ты молодец.))) *Фишка в том что я так и не понял после чего я стал без проблем заводится.

А каким боком он угол проверит ,угольником? У него данных об угле нету,куда лезть он тоже наврядли знает. Даже сделает пораньше,будет жестче работать,угол что,к холодам изменился? С ищи чела,который соображает в дизелях,пусть он глянет впрыск и тебя заодно научит куда лезть. У меня на 4D33 когда свечи не работали, он до заводился без всякого подогрева, пусть не с первого раза, но заводился,а свечи включаются где то при Я скажу самую » умную» вещь Заводи с эфиром и копи деньжат на другой ТНВД.

Если не послушаешься то еще добавится что нибудь из запчастей от стартера Сообщение от Димыч Подскажите Кантер г, 4D33 при минусовой долго заводится свечи поменял беспонту может где реле на их есть? Димыч а заводишь жмешь на педальку? У меня после минус 14 вообще не заводится. Подогрев поставил и забыл, что такое не заводится.

Ну да так бывает конечно Мой кантер древний как гуано мамонта заводится с ключа. Да и я не молод, иногда в лом в кабину холодную лезть. Услуги Эвакуатора Грузоперевозки Частное…. Грузовое такси — Доставки, Переезды….

Борт, будка от 1 до 5т, грузчики…. Грузоперевозки во Владивостоке Круглосуточно…. Квартирные, дачные, офисные, переезды…. С какой машины подходят гранаты на левую сторону вместе с приводом. Привез «парня» в Калининград из Владивостока в г.

Двигатель 2СТ дизель До недавнего времени , град. При ногреве масла начинает пинатся пробуксовывать на холодную все чотка. Метки этой темы canter , mitsubishi canter. C Автомобили на Drom.

Почему дизель не заводится летом 05 06 13

Двс 4д33

Двигатель 4D33 — Двигатель Mitsubishi canter 176 4D33

Телефон: +7 (4212) 62-03-07

Whatsapp: +7 (962) 502-03-07

Двигатель просто отличный.

Грязь на ДВС сухая. потеков нет. работал очень хорошо.

купили с него кузов вместе с рамой , поэтому не успели сделать видео

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Читать еще:  Что такое риски в двигателе

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

Телефон:+7 (4212) 62-03-07

Whatsapp: +7 (962) 502-03-07

характеристики | Диагностика и ремонт грузовиков.

Грузовик Hino FR 1991г. Грузоподьемность 13тн. Грузовик 3-х осный. 2 оси сзади. Одна ведущая.

Кабина со спальником. Дополнительно установлена автономочка (микуня) для обогрева салона зимой. Для нее есть отдельный бачок на 10литров. Его хватает на 2 суток работы автономочки.

Микуня работает от одного аккумулятора 12В. Радиатор кондиционера в кабине подключен к тосолу, т.е. печка стала греть в 2 раза лучше. Очень тепло! Преобразователь на 12В, 220В (30А)

Двигатель: К13С дизельный, рядный, 6 цилиндров. Объем двигателя: 12882 см3 Турбо. Расход топлива — 30 -32л на 100км. Механическая коробка переключения передач — 7 ступеней.

Будка ( бабочка, термос, фургон) обшитая, утепленная. Длинна 9,45 м, Ширина 2,20м. Высота 2,20м. Объем 50м3.

3 топливных бака на 760литров.

Диски R22,5 на 8 шпилек. Китайская бескамерная резина 295*80 R 22,5

Видео обзор грузовика Хино FR ( Hino FR ) 1991г 10тн ( бабочка , фургон ) Автосервис «Первый». Владивосток.

Грузовик Хино 12лет в России, а посмотрите какая хорошее состояние! Водитель Владимир Николаевич — молодец! Видно, что любит свою машину.

Удачи на дорогах!

Посмотрите еще видео обзор грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Нажимайте на ссылку!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Mitsubishi Fuso Canter , 150 л.с, 6МКПП, — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Читать еще:  Что такое разморозка двигателя

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Что является вечным двигателем

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо в кузове шасси с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector