Ремонт и обслуживание Mitsubishi (Митсубиши)
Ремонт и обслуживание Mitsubishi (Митсубиши)
Ремонт и обслуживание Mitsubishi (Митсубиши)
Мы предлагаем услуги по ремонту и постгарантийному обслуживанию автомобилей Mitsubishi (Митсубиши). Производим ремонт автомобилей этой марки любой сложности. В продаже имеются оригинальные и дубликатные запчасти: детали подвески, любые расходные материалы, двигатели и детали двигателя, коробки передач – все эти запчасти для Mitsubishi (Митсубиши) Вы можете приобрести у нас.
Мы работаем со всеми моделями Mitsubishi (Митсубиши). Большую часть «внедорожной» линейки составляют дизельные автомобили Pajero («Паджеро»), Pajero Sport («Паджеро Спорт») и L200, оснащённые моторами 4М41 и 4D56. Эти моторы надёжны и имеют за плечами не один год эксплуатации; в последних модификациях они оснащены системой дизельного впрыска Common Rail (СR).
Mitsubishi Pajero 3, двигатель 4М41.
Износ и поломка турбокомпрессора часто связаны с проблемой перенаддува (увеличением давления наддува). Проявлением такой неисправности является загорание сигнальной лампы Check на панели приборов, потери автомобилем динамики движения и переход двигателя в аварийный режим работы. С учётом сложности устройства турбоагрегатов с изменяемой геометрией, наиболее вероятный вариант решения проблемы — замена турбокомпрессора.
Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок (характерные признаки: плохой запуск на «горячем» ДВС, «провалы» в движении).
На автомобиле установлена топливная аппаратура фирмы ZEXEL (японский производитель, лицензия BOSCH): роторный ТНВД с электронным управлением VRZ-типа и четыре двухходовые форсунки (с двумя ступенями открытия). Топливная аппаратура весьма чувствительна к качеству топлива: наличие посторонних частиц, воды и примесей быстро приводит ТНВД в нерабочее состояние (один из вторичных признаков необходимости ремонта — сломанный шток поршня опережения в системе опережения топливного насоса). Ремонт элементов топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) возможен на любой стадии износа, но в случае ТНВД BOSCH VRZ он осложнён высокой стоимостью комплектующих.
Коррозия внутренних полостей топливного бака — распространенная болезнь Pajero 3. После 100.000 км пробега обязательно следует проверить состояние топливного бака, так как отслаивающиеся частицы металла (ржавчины) быстро распространяются по всей топливной системе и убивают топливную аппаратуру, прежде всего ТНВД.
Износ цепного привода ГРМ. Выход из строя натяжителя цепи и общая вытяжка цепи ГРМ приводят к смещению фаз газораспределения, и, соответственно, неправильной работе ДВС (плохой запуск, неровная работа, повышенная дымность выхлопных газов). Нередки случаи обрыва цепи привода ГРМ, что часто приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.
Причиной затруднённого запуска ДВС Mitsubishi Pajero 3, особенно на холодном моторе, часто является износ стартера, который даже при начальных проблемах с топливной аппаратурой или газораспределительным механизмом переходит в режим работы с перенагрузкой и быстро вырабатывает свой ресурс.
Выход из строя ГБЦ и элементов поршневой группы (прогары, трещины) происходят из-за эксплуатации автомобиля на неисправных форсунках (износ распылителей и др.) и перегрева двигателя. Неисправности системы рециркуляции отработавших газов, в частности управляющего клапана EGR.
Рекомендации по эксплуатации:
- Периодичность технического обслуживания (с заменой масла, топливного, воздушного и масляного фильтров) — 7-8 тыс. км.
- Периодичность регулировки клапанного механизма — не реже одного раза в 50 000 км пробега.
- Установка сепаратора для очистки топлива от воды и посторонних частиц использованиеование качественных присадок к топливу.
- Установка дополнительного оборудования для подогрева топлива и двигателя.
- Отсутствие резких отключений двигателя после активной динамичной езды на автомобиле.
Mitsubishi Pajero 4, двигатель 4М41(СR).
Автомобиль оснащён современной топливной системой Common Rail (СR) японского производителя DENSO. Несмотря на очевидные преимущества в экономичности, комфорте и экологической безопасности, данные дизельные топливные системы имеют один недостаток — большую чувствительность к качеству используемого топлива. Работа двигателя на некачественном топливе (с посторонними частицами, примесями, водой) или на топливе с низкими смазывающими свойствами, с учётом высоких значений рабочих давлений в топливной системе (более 1000 Бар), быстро приводит к повышенному износу и выходу из строя элементов топливной аппаратуры: топливного насоса высокого давления (ТНВД DENSO CR) и форсунок (инжекторов) с электромагнитным управлением впрыска.
К сожалению, для российских владельцев автомобилей с топливной системой DENSO CR, следует признать, что форсунки являются расходным материалом, рассчитанным на пробег 100-130 тыс. км.
Первые признаки износа инжекторов — появление детонационных звуков (жёсткая работа ДВС) при непрогретом двигателе и в движении под нагрузкой, часто сопровождающиеся выбросами чёрного дыма из выхлопной трубы. Диагностика форсунок на стендовом оборудовании возможна, ремонт — методом агрегатной замены с необходимостью компьютерной адаптации с ЭБУ двигателя после установки.
Выход из строя блока дозировки топлива ТНВД (регулятор топливного насоса) — также частая неисправность для Mitsubishi Pajero 4. Проявляющиеся симптомы — плавающие обороты холостого хода, внезапная остановка ДВС в прогретом состоянии (чаще в пробках или на светофорах), остановка в холодном состоянии сразу после запуска. Варианты устранения неисправности: замена регулятора ТНВД (с последующей компьютерной адаптацией с ЭБУ ДВС), промывка топливной системы, замена топливного фильтра, ремонт (замена) топливного насоса высокого давления.
Часть других возможных проблем и неисправностей перекочевала с предшественника Pajero 3:
- выход из строя натяжителя цепи ГРМ, вытяжка цепи;
- износ клапанного механизма и необходимость его регулировки с периодичностью 50-60 тыс.км;
- слабая коррозионная стойкость металлического топливного бака;
- неисправности системы рециркуляции отработавших газов и клапана EGR.
Рекомендации по эксплуатации:
- Периодичность технического обслуживания (межсервисный интервал — не более 10 000 тыс.км.).
- Установка сепаратора для очистки топлива от воды и посторонних частиц, использованиеование качественных присадок к топливу.
- Установка дополнительного оборудования для подогрева топлива и двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport, двигатель 4D56.
Автомобили Mitsubishi Pajero Sport надёжны; сейчас на рынке можно встретить машины нескольких поколений, использующих дизельную топливную аппаратуру разных систем: топливные насосы высокого давления (ТНВД) распределительного типа как с механическим, так и с электронным управлением, а также ТНВД с системой Common Rail (CR) и форсунками CR c электромагнитным управлением.
Сложно объединить возникающие проблемы в единый для всех список, тем не менее, необходимо сказать о классической зависимости работоспособности дизельной топливной системы от качества топлива. Наличие в солярке посторонних частиц, воды, примесей, заниженные смазывающие свойства топлива быстро приводят к износу топливных насосов и форсунок, причём более критична к плохому топливу современная аппаратура Common Rail, рабочее давление которой часто превышает 1000 Бар.
Устанавливаемая на Mitsubishi Pajero Sport дизельная топливная аппаратура (DENSO CR) аналогична той, что была нами рассмотрена в разделе Mitsubishi Pajero 3; часто встречающиеся болячки и советы по её эксплуатации практически идентичны. Возвращаясь к более ранним автомобилям с распределительным ТНВД, упомянем следующие неисправности:
- выход из строя деталей газораспределительного механизма (ГРМ): распределительный вал, рокеры, оси коромысел из-за несвоевременной регулировки клапанного механизма (наша рекомендация — регулировка тепловых зазоров клапанов должна производиться не реже одного раза за 50 000 пробега);
- прогар распылителей и следующие за этим проблемы: повышенный расход топлива, большое количество сажи в системе выхлопа, перегрев двигателя, разрушение деталей ЦПГ;
- неправильная работа /выход из строя клапана EGR (управляющий клапан рециркуляции отработавших газов);
- выход из строя шкива коленчатого вала, шестерен ГРМ и привода масляного насоса, а также шпоночного паза коленчатого вала из-за незаменённого или неправильно затянутого болта коленчатого вала при замене ремня ГРМ;
- остальные рекомендации — классические: техническое обслуживание с периодичностью 7-8 тыс. км., использование сепараторов и оборудования для подогрева топлива, применение качественных современных присадок, улучшающих свойства дизельного топлива
Mitsubishi L200, двигатель 4D56.
Современный парк автомобилей Mitsubishi L200 делится на две основные части: «неубиваемые» L200 предыдущего поколения с механическим распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) и машины последних лет выпуска, оснащенные современной системой дизельного впрыска Common Rail (СR).
Преимущества и недостатки каждого поколения нами уже рассмотрены выше:
- для Mitsubishi L200 до 2008 г. — аналогично Mitsubishi Pajero Sport, двигатель 4D56, ТНВД распределительного типа с механическим управлением;
- для Mitsubishi L200 после 2008 г. — аналогично Mitsubishi Pajero Sport с дизельной топливной аппаратурой DENSO Common Rail.
В качестве итогового замечания следует ещё раз отметить, что современные дизельные системы требуют довольно частого периодического обслуживания и внимательного отношения к возможностям по облегчению их эксплуатации (сепараторы, присадки, средства подогрева топлива и двигателя).
Размер дополнительных начальных вложений в безопасность работы топливной системы несопоставим со стоимостью ремонта современного дизельного двигателя.
На всю работу мы предоставляем гарантию. Для постоянных клиентов действует система скидок.
Чтобы записаться на обслуживание свяжитесь с нами по телефонам: 21-90-30, 21-90-40 или 8-962-038-28-77.
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 часов. Воскресенье — выходной.
Наш адрес: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 166/4.
Двигатель 4д56 давление топливных форсунок
Функции
Форсунки и их корпуса служат в качестве соединительного элемента между насосом подачи топлива и двигателем.
Их основными функциями являются: участие в дозировании топлива; распыливание топлива; обеспечение характеристик впрыскивания; герметизация камеры сгорания.
Дизельное топливо впрыскивается при максимальных величинах давления порядка 1200 бар, значения которых в будущем, вероятно, будут еще выше. В этих условиях дизельное топливо перестает вести себя как сплошная несжимаемая жидкость и становится сжимаемым. Во время короткого времени подачи (в пределах 1 мс) топливо в системе высокого давления как бы сжимается — поперечное сечение соплового отверстия форсунки определяет количество топлива и распределение его в камере сгорания двигателя.
В соответствии с длиной, диаметром отверстия и его направлением форсунка оказывает основное влияние на образование факела топлива с соответствующими изменениями показателей мощности, расхода топлива и токсичности отработавших газов двигателя.
В определенных пределах возможно обеспечить оптимальное управление, определяемое ходом запорной иглы форсунки и регулированием ее характеристики.
Распылительное сопло должно обеспечивать герметичность системы впрыскивания топлива при чрезмерном нагреве до температур порядка 1000°С и при высоком давлении газов в камере сгорания двигателя. Для предупреждения противотока горящих газов, когда сопла форсунки все еще открыты, давление в камере повышенного давления форсунки должно быть выше, чем давление в камере сгорания. Это требование становится особенно важным в конце впрыскивания (когда уменьшение давления впрыска сопровождается чрезмерным возрастанием давления продуктов сгорания). Оно может быть обеспечено только тщательным согласованием работы насоса впрыскивания топлива, распылительного сопла и запорной иглы.
Конструкции Дизели с разделенными камерами сгорания (предкамерами и вихревыми камерами) требуют разработки форсунок, отличающихся от используемых в неразделенных камерах сгорания. Для данных камер сгорания используются закрытые форсунки (с запорной иглой), имеющие распылитель с одним отверстием и обычно оснащенные иглами, открывающими одно отверстие. Двигатели с непосредственным впрыскиванием топлива с неразделенными камерами сгорания обычно требуют применения форсунок со многими распылительными отверстиями.
Один распылитель (тип DN..SD..) и один корпус форсунки (тип КСА с резьбовым соединением) обычно используются в двигателях с предкамерой и вихревой камерой. Стандартный корпус форсунки имеет резьбу М 24х2 и отворачивается 27-миллиметровым гаечным ключом.
Форсунки DN 0 SD в основном имеют диаметр иглы 6 мм с нулевым углом факела. Применяются и распылители с коническим углом факела (например, 12° для DN 12 SD..). Когда пространство для установки форсунок ограничено, то используются корпуса меньших размеров (например, КСЕ).
Штифтовой распылитель: 1 — нажимной штифт; 2 — распылитель; 3 — игла; 4 — впускной канал; 5 — камера сжатия; 6 — распылительное отверстие; 7 — штифт распылителя
Отличительной характеристикой штифтовых форсунок является изменение отверстия распылителя (и, следовательно, скорости потока) в виде функции хода иглы.
Сопло в виде распылительного отверстия показывает немедленное возрастание проходного сечения во время открытия иглы. Штифтовые форсунки характеризуются очень плавным ростом сечения при средних величинах хода иглы. В пределах этого диапазона хода штифт иглы остается в распыливающем отверстии. Пропускное отверстие для потока состоит только из небольшого углового зазора между отверстием распыления большего размера и штифта иглы. При возрастании хода иглы она полностью открывает отверстие распылителя с последующим существенным возрастанием размера отверстия.
Это изменение отверстия, чувствительного к длине хода, может использоваться для организации в определенной степени управления законом впрыскивания.
В начале впрыскивания из форсунки в камеру сгорания вводится только ограниченное количество топлива, а основная его часть подается в конце цикла. Такая последовательность впрыскивания снижает жесткость процесса сгорания.
При малом сечении отверстия и излишне малом ходе иглы ускоряется возвращение иглы из зоны дросселирования. Впрыскиваемое количество топлива, приходящееся в единицу времени, резко возрастает, и, соответственно, повышается жесткость процесса сгорания.
Подобное влияние оказывается при использовании чрезмерно малых отверстий в конце цикла впрыска топлива — объем, перемещаемый закрывающейся иглой форсунки, ограничивается более узким отверстием. Результат — увеличение продолжительности такта впуска топлива. Таким образом, конфигурация отверстия должна точно соответствовать закону подачи топлива насосом с учетом специфических условий процесса сгорания топлива.
Во время работы двигателя в дросселирующем зазоре происходит коксование (отложение нагара). Уровень формирования отложения определяется качеством топлива и условиями работы двигателя. В большинстве случаев для прохода топлива остается только 30-процентное сечение по отношению к исходному. Значительно меньшие и более ровные отложения обнаруживаются на плоских игольчатых форсунках, в которых кольцевое отверстие между корпусом форсунки и штифтом почти равно нулю. Уменьшение площади пропускного сечения потока способствует повышению эффекта самоочищения.
Температуры свыше 220°С ускоряют образование нагара на форсунках. Для предотвращения этого явления применяются тепловые экраны, передающие тепло от камеры сгорания к головке блока цилиндров.
Для выполнения отверстий распыления, которые бы соответствовали точным геометрическим допускам,используются наиболее совершенные технологии.
Для форсунок этого типа имеются разнообразные комплекты распылителей (DHK). В противоположность штифтовым, многоструйные распылители обычно устанавливаются в заранее заданном положении для обеспечения правильного соотношения между угловым расположением сопловых отверстий и камерой сгорания двигателя. По этой причине для установки комплекта, включающего форсунку и корпус, в головке блока цилиндров обычно используются выступы или банджо-болты, а дополнительное винтовое удерживающее устройство обеспечивает необходимую ориентацию. Многодырчатые форсунки используют диаметры игл 6 и 5 мм (размерность S) и 4 мм (размерность Р). Пружины форсунок должны соответствовать различным диаметрам игл и предельным величинам давлений во время открытия (>180 бар).
Многоструйный распылитель: 1 — нажимной штифт;
2 — распылитель; 3 — игла распылителя: 4 — впускной канал; 5 — камера высокого давления; 6 — распыливающее отверстие; 7 — закрытый объем; 8 — угол между распыливающими отверстиями
В конце впрыскивания существует опасность засасывания в форсунку продуктов сгорания, поэтому необходимо предотвращать нестабильность гидравлических процессов. Диаметр запорной иглы и ее пружина должны тщательно подбираться с целью обеспечения надежной герметизации топливной форсунки. Существуют три различных варианта закрытого объема в концевом конусе форсунок многодырчатого типа: конический закрытый объем, цилиндрический закрытый объем и запираемые отверстия. В зависимости от типа распыливающего отверстия, в конце впрыскивания топлива в форсунке остается некоторый заданный объем топлива, который затем испаряется и в камеру сгорания попадают пары топлива. Этот объем уменьшается в следующем порядке в зависимости от выбираемых вариантов форсунок: штифтовая форсунка, форсунка с запираемыми отверстиями и плоско-игольчатая форсунка. Выпуск углеводородов в составе отработавших газов двигателя уменьшается в том же порядке в зависимости от уровня испарения топлива.
Длина распылительного отверстия ограничивается механической прочностью конуса форсунки. В настоящее время минимальная длина соплового отверстия впрыска топлива составляет 0,6. 0,8 мм для цилиндрических и конических закрытых объемов. Для форсунок с запираемыми объемами допустима длина соплового отверстия 1 мм , но только в том случае, когда для производства распылительных отверстий используются специальные методы обработки.
Тенденцией является уменьшение длины отверстия, так как это позволяет в основном обеспечивать лучший контроль над снижением дымности отработавших газов. Для обеспечения допусков по пропускной способности в пределах ±3,5% для форсунок многодырчатого типа может быть использован процесс сверления. Дополнительные прецизионные процедуры (например, гидроэрозионная обработка) могут применяться в пределах допусков ±2% для конкретных случаев применения. Однако термостойкость материалов ограничивает максимальные температуры для однодырчатых форсунок приблизительно до 270°С. Во время работы в особо трудных условиях следует иметь в распоряжении термозащитные втулки, а также охлаждаемые топливные форсунки для двигателей с большим рабочим объемом.
Формы распылителей: 1 — штифтовой распылитель; 2 — штифтовой распылитель с плоскоусеченной иглой: 2а — вид сбоку; 2b — вид спереди; 3 — многоструйный распылитель с коническим закрытым объемом; ; 4 — многоструйный распылитель с цилиндрическим закрытым объемом; 5 — распылитель с перекрываемыми отверстиями
Форсунка 4D56, MD196607, 9430610179, Митсубиси
- В наличии
- Код: MD196607
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 20:00 | |
Вторник | 09:00 — 20:00 | |
Среда | 09:00 — 20:00 | |
Четверг | 09:00 — 20:00 | |
Пятница | 09:00 — 20:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Благовещенск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Подробные условия возврата товара оговариваются в договоре поставки.
Описание
Форсунка Mitsubishi Challenger K90, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Rodeo, Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Strada
Zexel 9430610179
Mitsubishi MD196607
Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Mitsubishi Challenger K90, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Rodeo, Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Strada с двигателями Mitsubishi 4D56
Являясь важным элементом топливной системы любого двигателя, дизельные форсунки отвечают за подачу топлива в камеры сгорания, после чего под действием высокого давления топливо воспламеняется и передает энергию на вращение элементов двигателя. Дизельные форсунки работают при достаточно высоком давлении, что уменьшает расход топлива но влияет на долговечность этого элемента топливной системы. Обычно выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки. Как правило если дизельная форсунка поддается ремонту, они подлежат замене на новые. В противном случае замене подлежит сама форсунка.
Дизельные форсунки экологического класса евро 3, евро 4, евро 5 с электромагнитным управлением возможно отремонтировать только в специализированных центрах по ремонту и настойке дизельных форсунок. Самостоятельно данные форсунки отремонтировать практически невозможно в виду отсутствия специального оборудования. Дизельные форсунки с пьезо-электронным управлением практически не подлежат ремонту даже в специальных мастерских, но ресурс дизельных форсунок данного типа выше, чем у электромагнитных.
Следует обратить внимание на то, что замену дизельных форсунок нужно производить уделяя внимание чистоте. Так как форсунка является тонко настроенным механизмом, не допускается попадания даже малейших частит грязи внутрь форсунки. Это сразу приведет к выходу ее из строя и дорогостоящему ремонту. Поэтому при замене дизельной форсунки следует удалить грязь с места монтажа форсунки, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры.
Так же необходимо уделить внимание качеству топлива, если есть подозрение что в системе есть некачественное топливо, то его необходимо заменить. Так как топливная система Common Rail работает под большим давлением, загрязненное топливо попавшее в систему, быстро приводит к засорениям, и отложениям на элементах топливного насоса и дизельных форсунок что в свою очередь приводит к их заклиниваю, повреждению и выходу из строя.
Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!
105007-1120 Zexel Распылитель форсунки DN0PDN112
- +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
- +79146028008 МТС
- +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
- +79146028008 МТС
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Благовещенск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.
Распылитель форсунки DN0PDN112 105007-1120 Zexel
Применяется в двигателях 4D56, 4D56T, 4M40 автомобилей Mitsubishi Pajero, Delica, Challenger, L200/300/400, Montero и др.
В связи с изменением курса валют при оформлении заказа уточняйте цену у менеджера компании.
Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.
Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.
Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.
Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.
Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.
Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.
Давление в шине-контрольная система для MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP 2008/2020 Дизель SUV
Лучшую стоимость на Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Бренд
- Артикул
- Склад
- Доставка
- Цена
- руб
Купить Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP в Гродно
Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными заказчиками у нас. Важным фактором всегда, это возможность выбора в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает хорошо проработанный интерфейс нашего сайта.
Важные плюсы сотрудничества с нами при покупке Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP:
- сотрудничество с официальными дилерами позволит купить Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP по лучшим ценам;
- Есть подтверждающая качество документация, что исключает мнимые альтернативы в виде подделок.
Мы гарантируем лучшее соотношение по цене и соответствию изделий техническим требованиям для своих клиентов.
Доставка и оплата
Есть следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP через наш сервис:
- наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
- через ЕРИП;
- по безналу дляпредставителей юр. лиц.
Доставка Давление в шине-контрольная система MITSUBISHI NATIVA 2 (KH, KG) DI-D (KH4W) 131kw 178hp 4D56 HP осуществляется по территории Гродно.
- Начните чат с консультантом:
- Viber Whatsapp Telegram
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Легковые марки
- Грузовые марки
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- +375 33 620-42-36 МТС/Viber
- +375 29 620-42-35 А1
- [email protected]
- Перезвонить мне Гродно, ул. Победы, 34 (около заправки Газпромнефть) Пн-Пт 9:00-19:00 Сб 9:00-17:00 Вс-выходной
ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а
УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670