Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d56 не развивает обороты

Двигатель 4d56 не развивает обороты

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива

Проверить №1 можно для начала заменив топливный фильтр, как собственно и написал Дюйм. Собственно посмотри что из него вытечет, на моей предыдущие машине из фильтра текло черное дерьмо с песком, видимо за все 15 лет эксплуатации авто идея заменить топливный фильтр пришла только мне.
Проверить №2 можно выкрутив свечи и если они будут черными и мокрыми, то значит инжектора должны быть практически все время в раскрытом состоянии, но если бы так было, то 90% тачка бы глохла. Ацкий перелив (в следствии заклинившего инжектора, брак или просто песок) может быть причиной гидроудара, тобишь капиталки, но тебе думаю это не грозит, у тебя ведь факт не сильно зажатый атмосферник с инжекторами в 1000сс.
Так что скорее всего или нет бенза или воздушный фильтр напоминает кусок грязи, ну или совсем вдруг дроссельная заслонка заржавела и ей плевать на тросик, чего в принципе быть не может.

любопытный нюанс . вообще если кто замечал, когда вваливаешь на авто 120-160, а лампа о том что пора бы залиться горит уже пару дней то бывает вот что, ты валишь 140, обороты тысяч пять, набираешь скорость и обороты. и тут бенза в баке так мало, что бензонасос не может набрать нужного количества бензина, чтобы создать достаточное давление и обороты с пяти тысяч резко падают до двух с половиной, но машина едет, а далее ооочень не охотно набирает обороты или не набирает их вовсе т.е. бензина мало чтобы вваливать, но достаточно чтобы ехать в тошнотном режиме. Потом ты судорожно начинаешь искать ближайшую заправку, после того как отклеишь свой нос от торпеды, после такого внезапного торможения двигателем, если конечно ты не пристегнут. такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа . лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне. это я к тому, что помыть бензобак такой мать его головняк (в отдельных случаях), что порой даже деньги не являются для мастеров достаточной причиной этим делом заняться.

О у тебя же ласер, тобишь митсубиси. помнится давным давно у моего товарища был тоже митсубиси, но 2 литра v6, вот только не помню что там было, то-ли оно не ехало то-ли проблема была с холостыми, то-ли одно из двух, единственное что я помню что причина была в каком-то клапане, кажись электромеханическом, блин не помню точно, но расклинило что-то на впуске и оно не ехало, мастер что вылечил авто знал куда копать, разобрал, помыл, собрал и все заработало, только вот не помню что же там было то такое на впуске. я помню что он сказал что у митсубов это старая и известная болячка.

Сообщение отредактировал Maledict — 5.10.2010, 2:18

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

Двигатель 4d56 не развивает обороты

Aligarh » 19 июн 2012, 22:07

Re: 4d56 не развивает обороты

ljad » 20 июн 2012, 21:35

Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

Re: 4d56 не развивает обороты

Оцелот » 20 июн 2012, 22:55

Re: 4d56 не развивает обороты

Aligarh » 21 июн 2012, 17:09

Re: 4d56 не развивает обороты

ljad » 26 июн 2012, 15:26

Re: 4d56 не развивает обороты

Aligarh » 27 июн 2012, 16:29

Собираюсь померить компрессию, есть предположение что какой-то клапан не дозакрывается.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
На малых оборотах наверное травит, а на больших не успевает. Кроме головки ничего не делал с машиной.

Re: 4d56 не развивает обороты

Sergey22 » 30 июн 2012, 11:57

Re: 4d56 не развивает обороты

Draiver2000 » 11 июл 2012, 22:58

Читать еще:  Двигатель d4d характеристика двигателя

ljad писал(а): Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

Re: 4d56 не развивает обороты

ljad » 24 июл 2012, 10:28

ljad писал(а): Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

Re: 4d56 не развивает обороты

Aligarh » 07 авг 2012, 21:09

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

L200 Не Набирает Обороты

#1 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Ugas

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
    • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обухов

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    Вот попробуй посмотреть здесь:

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Изменений в роботе никаких. Тяга нормальная дымности нет. При скорости 100км/час наступаю на тапку тяга супер. А от токо остановился на холостых. Обороты не падают а через минуту изменения в работе двигателя и загорается чек. Потом хоть газуй хоть нет дольше 2000 не набереш. И дыма нет.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА TRYTON

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2009
  • 16 сообщений
    • Авто: mitsubishi L200 (triton) Sportero 2.5DID
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир-Волынский

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА limon

  • ORM
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
    • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ — нивки
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое прямоточный ракетный двигатель

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    обязательно надо везти на Нико, пускай посмотрят уровень масло в заднем мосту, скорее-всего проблема там. :lol2:
    а если серёзно, не кому не приходило в голову на том сервисе что за такие не понятные слова пишет компьютер «Ошибка в работе регулятора топлива» ?? может в природе существует такой датчик?? ну да она существует и она стоит на ТНВД в задней части. «регулятор топлива» там на ТНВД 3 датчика, 2 из них опережения зажигания и третий этот чудо..

    Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

    По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

    П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

    Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

    Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

    Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

    После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

    Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

    Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

    Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

    Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

    На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

    Читать еще:  Что участвует при запуске двигателя

    Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

    Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

    Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

    Паспортные данные

    Mitsubishi Pajero Sport2.5
    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Число дверей/мест5/5
    Длина, мм4695
    Ширина, мм1815
    Высота, мм1800
    Колёсная база, мм2800
    Колея передняя/задняя, мм1520/1515
    Снаряжённая масса, кг2040 (2050)*
    Полная масса, кг2710
    Объём багажника, л714–1813
    Двигатель
    Типтурбодизель
    Расположениеспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см³2477
    Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2000 (350/2000)
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
    Приводподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвесказависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые, вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Шины265/70 R16 (265/65 R17)
    Дорожный просвет, мм215
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч179 (176)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7 (12,4)
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,8 (11,2)
    — загородный цикл7,3 (8,3)
    — смешанный цикл8,2 (9,4)
    Норма токсичностиЕвро-4
    Ёмкость топливного бака, л70
    Топливодизтопливо
    * В скобках данные для версии с «автоматом».

    Техника

    Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

    С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

    Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

    Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

    За кадром

    Мизерное обновление внедорожника организаторы постарались компенсировать интересной программой. Маршрут был протяжённый, с разными типами покрытия. За два дня мы побывали на кроссовой трассе «Кондрово», в арт-парке «Никола-Ленивец», начало которому положил художник и скульптор Николай Полисский, постреляли по тарелкам из ружья, а под конец путешествия заехали в Малоярославец — город, познавший оккупацию наполеоновской и гитлеровской армий.

    Роберт Есенов
    Фото Драйва и компании Mitsubishi

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector