Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите 4g64 gdi

помогите 4g64 gdi

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

помогите уж прямо не знаю что делать уже. Что то с подачей топлива помоему. Двигатель адски троит с холодного запуска еле заводится, при этом чуть не глохнет, и так продолжается минуту или две, затем резко набирает обороты примерно до 2000-2500 тысяч, затем опускается до 700 и плавает 700-500. Во время движения со светофора может заглохнуть если газ сильно нажать, плюс коробка нормально не переключается если плавно жать то вроде потихоньку переключается. А так приходится переключать педаль газа.
Поменял свечи, топливный фильтр в баке, чистил дроссельную заслонку, менял один фильтрик в тнвд, промыл форсунки и заменил фильтрики, проблемы не ушли, вот теперь прямо сижу и не знаю что еще сделать.
Когда промывал форсунки заметил масляный нагар в двиге, может из за этого? или тнвд?

Добавлено через 1 час 25 минут
поковырял форум, тут люди пишут что блок дроссельной заслонки до металла моют. Я же просто разбрызгал жидкость для очистки дросселя, глянул в него вроде ничего к нему не прилипло ничего не мешает хотя стенки все в тонком налете копоти, неужели это может как то повлиять на работу заслонки?

AS-har
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AS-har

satana2006
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от satana2006

Dramwer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dramwer

Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.

Добавлено через 16 минут
А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была.

AS-har
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AS-har

Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.

Добавлено через 16 минут
А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была.

Dramwer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dramwer
AS-har
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AS-har

Dramwer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dramwer

номер ошибки в студию, чего гадать-то на кофейной гуще?

Добавлено через 1 минуту

симптоматика Р0107. копайте глубже: нужно топливную коррекцию смотреть. Если в плюсе на пределе, то форсунки Вам не мыли.

Ищите грамотного диагноста с хорошим сканером.

Тема: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Уважаемые форумчане, приехал встал заглушил . больше не завелась. такое впечатление , что не правильно работает зажигание. 4 дня мастер повозился , результатов нет. Диагностика норм. проверяли метки грм.ставил на стенд форсунки. тнвд работает. проверяли еще многое. искра есть бензин тоже. в чем может быть причина ?
может тут на форуме кто сталкивался с такой проблемой. ?

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Если память не изменяет то там есть еще блок управления форсунками, где то помню давным давно с таким возилса

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

наверно это не проверяли. сейчас скину ссылку на видео , как крутит движок

[VIDEO]

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

наверно это не проверяли. сейчас скину ссылку на видео , как крутит движок

если метки и компресия есть, то быстрей всего по железу все хорошо

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

«Много чего еще проверяли» уточни что и как проверяли.
Синхронизации по датчикам смотрели?
Впрыск есть?

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Где цифры? Очередной клиент пришел побираться.

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Впрыск есть . Синхронизации по датчикам не знаю. диагностика такую ошибку показывает?

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

нету там нормальной компрессии во всех цилиндрах,надо не метки смотреть а валы,там и компрессия по памяти необычно большая,типа 15.

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

На этом автомобиле, на сколько мне не изменяет память, кроме питания форсунок высоким напряжением еще и два топливных насоса — электрический в баке и высокого давления на движке. Давление топлива проверяли?

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

А мастера в Москве . нет. Откуда ему там взяться ?

Читать еще:  Что такое центрифуга двигателя

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

замени сеточку-фильтр перед тнвд.

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Считывание ошибок это не диагностика.
Ищи кто в этом понимает.

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Я не понимаю что к чему
Но ваше имя VartGalant это мы дольныи вам спросить что к чему по Галанту
Короче меняй 4 свечей и наслаждайся

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

Если с механикой все в порядке, тогда на этих моторах 90% проблема в ТНВД, в инете полно инфы по ремонту их,
делал насосы неоднократно

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

А вы тоже наждачкой ремонтировали эти тнвд?

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

у одного из таких выгорела сверху колба бензонасоса,что в баке,дыра в полкорпуса,от перегрева при износе насоса,не загорелось почему то.Не заводилось.

Re: Mitsubishi Galant 4G64 GDI 1999Г не заводиться

[QUOTE=Sachok;1550857]»Много чего еще проверяли» уточни что и как проверяли.
Синхронизации по датчикам смотрели?
Впрыск есть?[/QUOTE
Меняли ТНВД , проверяли компрессию 14 ,насос что в баке тоже работает. фильтр топливный и в тнвд тоже меняли. метки грм смотрели, форсунки со стенда все работают. катушки тоже в порядке. искра есть .диагностика ошибок не показывает, хотя на холостых загорался чек,до того как перестал заводиться.снимали выхлопную трубу. как то так.

насос снимали . работает

[QUOTE=Гагик;1550972]А вы тоже наждачкой ремонтировали эти тнвд? тнвд рабочий. на всякий случай поменял . тоже на рабочий.

если бы было так просто. само собой меняли

-20 Не Заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VAL

Доброго времени суток.
Проблема в следующем: Как только температура на улице опускается ниже -20 (значение на климе при нажатии кнопки- out. temp), машина отказывается заводиться. До -20 заводится стабильно, без проблем. -21 и ниже — не заводится! Происходит это так: поворачиваю ключ- все отщелкивает, на старт- схватывает, но сразу же глохнет или сразу начинает маслать и даже не схватывает. По разному))) Потом стартером можно хоть сколько маслать.
С технической точки двиг исправен и работает отлично. Перед зимой было проведено ТО — все жижи, фильтра, свечи и т.д., всё проверено/заменено, работает исправно. Ошибок нет.
Авто MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W.
Буду благодарен за дельные советы.

З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится. Кто то говорит, что таких датчиков там нет и никогда не было. ЧЁЗАНАХ.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 Vanderlog

Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится.

    это утверждение забавно

    впуск не засран ли?

    WAKE UP AND DRIVE.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 VAL

    Все чисто там. Уже не знаю, что и думать.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 supacat

    У друга на Bora та же фигня была. -20 и не схватывает. Оказлось дело в датчике холодного пуска.

    У меня тоже проблема похожая (один раз еле завелась в -18, в -20 не завелась) была на Galant EA3A (акула америка ), заменил свечи, еще стартер починил и норм стало, правда новая проблема возникла))

    Читать еще:  Что такое двигатель по лицензии

    Но по мере решения свой проблемы узнавал про датчик холодного пуска — вроде на америке (за все акулы не ручаюсь) не ставили такого.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 Тролль

    А где этот датчик находится известно?
    Если действительно наблюдения точны, что ровно в -21 градус перестаёт заводиться.
    Может провести экспиремент с его принудительным подогревом? Если после струи горячего воздуха машина заведётся, значит нужно искать донора.

    А вообще плохой запуск в морозы у GDI — грязный впускной коллектор.

    В мануалах так и пишут:

    На автомобилях с пробегом свыше 30 тыс.км наличие значительных отложений на стенках впускного коллектора (а следовательно и на днище поршней) может быть причиной плохого пуска двигателя при отрицательных температурах из-за ухудшения наполняемости цилиндров воздухом. Как следствие, свечи зажигания может «заливать».

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 VAL

    А где этот датчик находится известно?
    Если действительно наблюдения точны, что ровно в -21 градус перестаёт заводиться.
    Может провести экспиремент с его принудительным подогревом? Если после струи горячего воздуха машина заведётся, значит нужно искать донора.

    А вообще плохой запуск в морозы у GDI — грязный впускной коллектор.

    В мануалах так и пишут:

    На автомобилях с пробегом свыше 30 тыс.км наличие значительных отложений на стенках впускного коллектора (а следовательно и на днище поршней) может быть причиной плохого пуска двигателя при отрицательных температурах из-за ухудшения наполняемости цилиндров воздухом. Как следствие, свечи зажигания может «заливать».

    Я понимаю, грязный впуск и т.д. У меня он чистый, перед зимой все сделал.

    Да даже если и был бы грязный, как нагар «знает», что температура опустилась ровно ниже -20 С. О_о ЧЕЗАНАХ??)))

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 VAL

    А где этот датчик находится известно?

    Придется создать новую тему и узнать где он. И есть ли он вобще.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Maximka

    А ты попробуй во впуск смеси горючей запустить, к примеру ГАЗ в балончиках, мне помогало)))

    А вообще нужно тебе попробовать свечи сменить на зимний вариант, поищи, у МЕКА была тема про свечи.

    Еще как вариант попробуй у когонить одолжить валюметр.

    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Тролль

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 VAL

    А ты попробуй во впуск смеси горючей запустить, к примеру ГАЗ в балончиках, мне помогало)))

    А вообще нужно тебе попробовать свечи сменить на зимний вариант, поищи, у МЕКА была тема про свечи.

    Еще как вариант попробуй у когонить одолжить валюметр.

    Свечи стоят новые, иридиевые, перед зимой ставил. Свечи в порядке, смотрел.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 VAL

    А диагностику делал? Может ошибка висит и она раскроет весь секрет.

    Конечно. Все тихо.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Тролль

    Волюметр читает расход воздуха, атмосферное давление и температуру, поступаемую в цилиндры.

    Можно даже попробовать не искать донора, а просто отключить его.

    Комп должен зажечь ошибку, но в тоже время должна заработать аварийная программа, в обход отключенного датчика.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 Danzel

    У меня была похожая проблема в начале зимы в первые морозы, ниже -20 все авто не заводилось хотя маслало как перепуганная, бывало заведется и тут же глохнет, что только не перепробывал и куда только не лез, заехал до знакомого СТОшника он осмотрел и сказал замени датчик температуры холодного запуска, говорит он либо уже на стадии помирания либо уже помер (при этом че не разу не загорался). Выкрутили его на СТО, опять вкрутили и только тогда загорелся чек, сразу же мной был куплен этот датчик и заменен на месте и все прошло теперь и сегодня -35 не проблема была))) Может быть у тебя и не в этом проблема но все таки проверить думаю стоит.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  Аккумулятор запуск двигателя зимой

    #14 Maximka

    Свечи Иридивые можешь выкинуть, т.к. джедай не любит их совсем, ставь то что должно быть по каталогу BKR6ECUD, если мне память не изменяет.

    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 VAL

    У меня была похожая проблема в начале зимы в первые морозы, ниже -20 все авто не заводилось хотя маслало как перепуганная, бывало заведется и тут же глохнет, что только не перепробывал и куда только не лез, заехал до знакомого СТОшника он осмотрел и сказал замени датчик температуры холодного запуска, говорит он либо уже на стадии помирания либо уже помер (при этом че не разу не загорался). Выкрутили его на СТО, опять вкрутили и только тогда загорелся чек, сразу же мной был куплен этот датчик и заменен на месте и все прошло теперь и сегодня -35 не проблема была))) Может быть у тебя и не в этом проблема но все таки проверить думаю стоит.

    Ок! А хде ентот датчик хол пуска стоит?? Я и сам могу его выкрутить и поменять.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 Maximka

    В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу

    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 VAL

    В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #18 Maximka

    http://mitsubishi.ep. no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.

    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #19 VAL

    http://mitsubishi.ep. no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.

    Мля! Шота я не понял, где он стоит там. О_о

    Контрактный двигатель Mitsubishi Galant 1997-2003, 2.4 литра, бензин, gdi, 4g64, Артикул 6655241

    • Фото запчасти
    • Видео работы двигателя
    • Автомобиль-донор
    • Характеристики
    • Гарантии
    • Доставка
    • Рассрочка и оплата
    Артикул6655241
    МаркаMitsubishi
    МодельGalant 1997-2003
    Автомобиль35767
    Тип двигателяБензин; 2.4 л.; GDI
    Маркировка двигателя4G64
    Номер двигателя4G64YX3839
    Год1998
    Описаниепрокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, сломан датчик давления масла , сломан датчик распредвала Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, ТНВД, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Клапан воздушный (электромагнитный), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания
    КППКПП 5-ст.мех.(МКПП)
    VINJMBSNEA3AXZ002111
    Срок доставкиУзнать срок доставки

    Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

    Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации):
    Двигатель и навесное оборудование30 дней
    КПП, АКПП14 дней
    Диск колёсный14 дня
    Прочие запчасти14 дней

    Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .

    Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

    • Москва
    • Санкт-Петербург

    В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

    Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

    Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]