Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китай предложил Украине продать лицензию на двигатель для Як-130

Китай предложил Украине продать лицензию на двигатель для Як-130

Пекин обратился к Украине с предложением продать ему лицензию на производство авиадвигателя Аи-222-25 для учебно-боевых самолетов типа Як-130. «Китай уже научился хорошо копировать самолеты, а вот двигатели пока делать еще не научился», — заметил в этой связи председатель совета директоров компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. По его словам, Китай вышел на первое место в мире по копированию различной техники, в том числе и передовых образцов самолетов. «Они закупили, в частности, сканирующую лазерную установку, с помощью которой в пяти координатах величин по сантиметру скопировали весь фюзеляж российского истребителя Су-27. В России 15 лет разрабатывали, а затем массово выпускали этот истребитель, а они за неделю с помощью современных технологий скопировали его корпус», — восхитился глава крупнейшего на Украине производителя авиационных двигателей.

Однако, по его словам, авиадвигатели, требующие высокоточного производства, в Китае копировать пока еще не научились, а потому официальные власти готовы закупать официальные лицензии на их производство. «Пока нет лицензии, они закупают у нас по 200-300 авиадвигателей, но хотели бы производить их самостоятельно», — сказал Богуслаев.

Уникальный авиадвигатель Аи-222-25 выпускается на паритетных началах украинским заводом «Мотор Сич» и московским машиностроительным производственным предприятием «Салют». «Мотор Сич» делает газогенератор, а «Салют» производит сборку и испытания двигателя, уточняет UNIAN.

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

ОДК получила лицензию на сервис двигателей по всему миру

Фото: Антон Тушин

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, сможет самостоятельно заниматься внешнеторговой деятельностью, связанной с обслуживанием продукции военного назначения.

ОДК получила право в течение пяти лет напрямую экспортировать запчасти, комплектующие изделия и техническую документацию к ранее поставленной продукции военного назначения. Также компания может заниматься техобслуживанием, ремонтом (в том числе с модернизацией, предполагающей проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и продлением срока эксплуатации.

ОДК может создавать с иностранными заказчиками совместные предприятия по техническому обслуживанию и ремонту продукции военного назначения, обучать иностранных специалистов, открывать на территории зарубежных государств оснащенные необходимым оборудованием объекты.

В решении Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству оговорены конкретные модели авиационных двигателей, в отношении которых ОДК может вести внешнеторговую деятельность. В их числе двигатели для истребителей Су-30МКИ, МиГ-29, J-10, палубного истребителя МиГ-29К/КУБ и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35, для вертолетов Ми-17, Ми-35, Ка-52, Ми-28, самолетов Ил-76М, Ил-78МК, тактических ракет Х-59МЭ, Х-59МК, Х-35Э и многих других.

ОДК получила право и на ввоз продукции военного назначения, необходимой для производства собственных изделий.

Мы заинтересованы не только в увеличении объемов поставок авиационных двигателей, но и в повышении скорости и качества их послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика

Владислав Масалов, гендиректор ОДК

«Жесткая конкуренция на мировом авиарынке требует от российских двигателестроителей современных подходов к организации взаимодействия с эксплуатантами нашей продукции. Мы заинтересованы не только в увеличении объемов поставок авиационных двигателей, но и в повышении скорости и качества их послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика», – отметил генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Читать еще:  Что такое периодический прогрев двигателя

По мнению Владислава Масалова, получение права на внешнеторговую деятельность в отношении продукции военного назначения – важный шаг в повышении эффективности сотрудничества корпорации с зарубежными клиентами и партнерами. В перспективе эта мера позволит сформировать единую глобальную сервисную сеть по обслуживанию авиационных и вертолетных двигателей.

В 2014 году ОДК по линии государственного посредника и субъектов военно-технического сотрудничества участвовала в исполнении внешнеторговых контрактов, предусматривающих поставку авиационных двигателей, проведение НИОКР, организацию лицензионного производства, выполнение ремонтов различного уровня сложности, а также реализацию всего комплекса услуг по послепродажному обслуживанию в Индии, Китае, странах Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки, Европы и СНГ.

Объем портфеля заказов в области ВТС составил около 3,88 млрд долларов, из них в 2014 году реализовано обязательств на сумму около 1,54 млрд долларов. Сейчас ОДК ведет переговоры с иностранными заказчиками о заключении новых контрактов на поставку продукции и услуг.

События, связанные с этим

Уфимское предприятие холдинга «Авиационное оборудование» увеличило прибыль в 2,5 раза

Арктическая группировка войск получит новые вертолеты

ОДК получила лицензию на сервис двигателей по всему миру

Ростех примет участие в Международной выставке Aero India – 2015

«Вертолеты России» покажут оборудование для сервисных центров

СИСТЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ (EOLCS)

Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS) — это добровольная программа лицензирования и сертификации, которая позволяет предприятиям сбыта, отвечающим установленным требованиям, использовать знаки качества моторного масла API. Программа API EOLCS, запущенная в 1993 году, — это плод совместных усилий представителей нефтяной и присадочной отраслей, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Fiat Chrysler, а также компаний-членов Ассоциации производителей автомобилей Японии и Ассоциации производителей грузовых автомобилей и двигателей. Эксплуатационные требования и методы испытаний устанавливаются производителями автомобилей и двигателей и такими техническими обществами и торговыми ассоциациями, как ASTM, SAE и Американский химический совет (ACC).

Программа API EOLCS поддерживается программой мониторинга и обеспечения соблюдения требований, которая контролирует соблюдение требований со стороны обладателей лицензии. Сюда входит проведение физических, химических и эксплуатационных испытаний лицензированных моторных масел и контроль за правильностью размещения знаков API на контейнерах и достоверностью доносимой до потребителей информации.

Около половины обладателей лицензии программы API EOLCS составляют компании в США, другую половину — компании из разных уголков мира. Полный перечень обладателей лицензии доступен в нашем Списке держателей лицензии.

Моторное масло — история длиною в 70 лет.

Загрузите нашу хронологическую инфографику с историей стандартов моторных масел API.

API с 1994 года проводит испытания фасованных и бестарных моторных масел в рамках своей программы послепродажного аудита (AMAP). AMAP пришла на смену программе аттестации маркировки масел (OLAP) — программе испытаний, которая финансировалась совместно армией США, Обществом независимых производителей смазочных материалов (ILMA), бывшей Американской ассоциацией производителей автомобилей (AAMA) и API.

В рамках программы AMAP лицензированные API моторные масла закупают на рынке и подвергают испытаниям для определения их физических, химических и эксплуатационных характеристик. Результаты сравниваются с заявленными составами от обладателей лицензии, хранящимися в API. Для успешного прохождения испытаний нужно, чтобы результаты соответствовали заявленным составам и требованиям программы. Все образцы подвергаются элементному анализу, измерению вязкости при 100°С и измерению вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига. Кроме этого, могут проводиться испытания на холодную прокрутку, перекачиваемость, летучесть, загустевание, вспенивание, фильтруемость, температуру воспламенения и стабильность при сдвиге. В тарных продуктах проверяется надлежащее использование знаков API и кодов отслеживания, а в квитанциях по бестарным маслам — соответствие требованиям NIST Handbook 130.

Обеспечение соблюдения требований

Если лицензированное масло не соответствует физическим и химическим данным в архивах API, API обратится к обладателю лицензии для оценки несоответствия и принятия необходимых корректирующих мер. Нерешенные вопросы с несоответствием могут повлечь за собой дополнительные меры, изложенные в API 1509. Эти меры могут включать отзыв лицензии на отображение знаков API и отзыв не отвечающего требованиям продукта с рынка. Если лицензированное или нелицензированное масло снабжено некорректной этикеткой или этикеткой с неутвержденной/неточной информацией, API потребует, чтобы предприятие сбыта устранило нарушение и отчиталось об этом.

Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска гранта

Помимо отбора проб лицензированных масел, API также отбирает пробы и проводит испытания имеющихся на рынке продуктов, которые используют сертификационные знаки API без разрешения API. Список этих продуктов можно найти здесь.

Сообщить о проблеме, высказать опасение или задать вопрос о товарном знаке можно на сайте MotorOilMatters.org.

Программа мониторинга и обеспечения соблюдения требований

API с 1994 года проводит испытания фасованных и бестарных моторных масел в рамках своей программы послепродажного аудита (AMAP). AMAP пришла на смену программе аттестации маркировки масел (OLAP) — программе испытаний, которая финансировалась совместно армией США, Обществом независимых производителей смазочных материалов (ILMA), бывшей Американской ассоциацией производителей автомобилей (AAMA) и API.

В рамках программы AMAP лицензированные API моторные масла закупают на рынке и подвергают испытаниям для определения их физических, химических и эксплуатационных характеристик. Результаты сравниваются с заявленными составами от обладателей лицензии, хранящимися в API. Для успешного прохождения испытаний нужно, чтобы результаты соответствовали заявленным составам и требованиям программы. Все образцы подвергаются элементному анализу, измерению вязкости при 100°С и измерению вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига. Кроме этого, могут проводиться испытания на холодную прокрутку, перекачиваемость, летучесть, загустевание, вспенивание, фильтруемость, температуру воспламенения и стабильность при сдвиге. В тарных продуктах проверяется надлежащее использование знаков API и кодов отслеживания, а в квитанциях по бестарным маслам — соответствие требованиям NIST Handbook 130.

Обеспечение соблюдения требований

Если лицензированное масло не соответствует физическим и химическим данным в архивах API, API обратится к обладателю лицензии для оценки несоответствия и принятия необходимых корректирующих мер. Нерешенные вопросы с несоответствием могут повлечь за собой дополнительные меры, изложенные в API 1509. Эти меры могут включать отзыв лицензии на отображение знаков API и отзыв не отвечающего требованиям продукта с рынка. Если лицензированное или нелицензированное масло снабжено некорректной этикеткой или этикеткой с неутвержденной/неточной информацией, API потребует, чтобы предприятие сбыта устранило нарушение и отчиталось об этом.

Помимо отбора проб лицензированных масел, API также отбирает пробы и проводит испытания имеющихся на рынке продуктов, которые используют сертификационные знаки API без разрешения API. Список этих продуктов можно найти здесь.

Сообщить о проблеме, высказать опасение или задать вопрос о товарном знаке можно на сайте MotorOilMatters.org.

А вы знали, что отработанное масло можно вторично переработать в основу смазочного масла?
  • Есть много способов применения отработанного моторного масла. Его основное назначение — это переработка в основу смазочного масла. Этот процесс очень схож с переработкой сырой нефти. В результате мы получаем масло, по качеству не уступающее первично переработанному нефтепродукту.
  • Второй вариант — это сжигание отработанного масла для получения энергии. Чтобы сжигать отработанное масло с минимальными выбросами, используются крупные промышленные котлы. Поэтому часть отработанного масла поступает на электростанции или в цементные печи, где сжигается в качестве топлива. Небольшие объемы отработанного масла также сжигаются в специально сконструированных нагревателях, чтобы обеспечить отоплением малые предприятия.
Переработка двух галлонов отработанного масла может дать достаточно электричества для снабжения среднестатистического домохозяйства в течение почти 24 часов.

Автомобили уже давно стали такой же неотъемлемой частью современной жизни, как и, например, достаточные запасы чистой питьевой воды. От того, как мы поступаем с отработанным моторным маслом, во многом зависит, сможем ли мы уравновесить стремление к удобству перемещения с желанием сохранить чистую и здоровую окружающую среду для себя и будущих поколений.

В отличие от переработки макулатуры, алюминиевых банок, стекла и пластиковых бутылок, вопросы переработки моторных масел менее освещаются среди широкой публики. Однако представители нефтяной отрасли и других объединений, предоставляя удобные точки сбора отходов, прикладывают значительные усилия, чтобы не допустить попадания моторного масла в водные пути и грунтовые воды и вернуть его в систему переработки.

Читать еще:  Двигатель 4g93 gdi технические характеристики

Отработанное масло имеет ценность даже после слива из двигателя. Относя масло в центр сбора отходов, вы помогаете экономить энергию. Это масло можно переработать и использовать в отопительных котлах или на электростанциях, снабжающих электричеством дома, школы и предприятия. Его также можно отправить на перерабатывающий завод, специализирующийся на отработанном масле, чтобы вторично переработать в смазочные базовые масла, которые можно использовать для составления моторных масел, соответствующих спецификациям API.

Что вы можете сделать?

Если вы самостоятельно меняете масло, обязательно относите его в центр сбора отходов для переработки. Если вы пользуетесь услугами сервисных пунктов, масло из вашего автомобиля, вероятнее всего, перерабатывают, но если вы не уверены, уточните этот вопрос на станции.

Отработанное масло, получаемое от частных владельцев моторных средств — автомобилей, грузовиков, мотоциклов, лодок, газонокосилок и домов на колесах, играет важную роль в системе переработки отработанного масла. Когда в следующий раз соберетесь самостоятельно поменять масло, помните: сдав отработанное масло, вы поможете предотвратить загрязнение и сэкономить энергию. Это ваш вклад в безопасное и здоровое будущее.

Renault-Nissan бесплатно передал «АвтоВАЗу» лицензию на двигатель

В 2014 г. «АвтоВАЗ» начнет лицензионное производство нового семейства двигателей альянса Renault-Nissan, сообщил сегодня на Российском автомобильном форуме президент компании Игорь Комаров. К 2017 г. планируется выйти на объем производства 450 000 двигателей в год. Это первый такой серьезный проект по зарубежной локализации двигателей альянса, отметил Комаров. «АвтоВАЗ» надеется поставлять двигатели не только на другие заводы альянса, например Nissan в Санкт-Петербурге, но и другим заказчикам, сказал Комаров. На новые двигатели альянс бесплатно предоставил лицензию «АвтоВАЗу», подчеркнул он.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]