Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель на ISUZU ELF NKR81GN 4HL1 б, н в Иркутске

Двигатель на ISUZU ELF NKR81GN 4HL1 б, н в Иркутске

Компания Вечный Двигатель

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P628500488S593799 от 27.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 180 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Дата выпуска: 2002 MT RF ТНВД EFI коса комп ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ СБЕРБАНКА 5469********9756 Артем Николаевич С. Других карт нет. Настоятельно рекомендуем перед переводом денег связаться с нами по телефону. OEM: — —

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Затруднён запуск дизеля

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Исправный дизельный двигатель должен запускаться за один оборот, если на нем установлена механическая топливная аппаратура топливо подается в цилиндры с первого оборота коленвала , и не более чем за 3 оборота с ТА Common Rail для надёжного запуска необходимо давление в рейле, которое создаётся за несколько оборотов двигателя В случае более продолжительного запуска имеется неисправность, которая рано или поздно приведёт к невозможности запуска.

Поэтому как только дизель перестал нормально запускаться, необходимо произвести диагностику неисправности.

Для всех дизельных двигателей

  1. Недостаточная пусковая подача топлива в цилиндры.
  2. Нерабочая система предпускового подогрева.
  3. Низкая компрессия.
  4. Низкая степень сжатия.
  5. Низкие обороты стартера.
  6. Плохое качество топлива.
  7. Изменённый момент впрыска Плохой холодный запуск из-за слишком раннего зажигания, (Renault Kangoo 1.9) .
  8. Не достаточное количество чистого воздуха в цилиндрах.
  9. Неисправны форсунки.
Читать еще:  Шумно работает двигатель киа спортейдж

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3

заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки, ничего не изменилось. Только когда был пережат топливопровод на обратку, завелась с пол тыка. Это форсунки? или есть варианты?

заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки.

заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки.

Диагностика дизельных двигателей с выездом в Новосибирске

Лучшая диагностика дизельных двигателей с выездом — рейтинг, адреса и телефоны

4 отзыва • улица Кропоткина, 203 • 8 (800) 250-97-77 • ежедневно с 08:30 до 20:30

Осталось две недели до окончания голосования за «Автомобиль года 2014»! Еще не поздно проголосовать и выиграть Volkswagen Amarok! Поддержи любимую…

1 отзыв • Советский район, микрорайон Академгородок, Пасечная улица, 3к1 • 8 (903) 904-25-14 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 17:00

Сотрудник Автогис в беседе по телефону подробно рассказал об оказываемых услугах. Видно, что работник хорошо разбирается в насосах ТНВД, дал…

Новосибирская область, Новосибирский район, рабочий посёлок Краснообск, улица С-100, 8/3 • 8 (953) 873-89-87 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00

Специализированный автосервис по ремонту легковых и легких коммерческих дизельных автомобилей с топливным участком common rail. Мы уже 23 года…

улица Восход, 1 • 8 (383) 299-11-13

Высокогорная 2-я, 32 • 8 (383) 381-66-71 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Да, на все товары, представленные в Интернет — магазине «UNIPLUS», распространяется гарантия производителя. Таким образом, все товары являются…

Воинский 2-й проезд, 42/2к1 • 8 (383) 287-39-67 • ежедневно с 09:00 до 18:00

Ремонт дизельной топливной аппаратуры. ТНВД и форсунки импортного и отечественного производства. Запчасти.

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Диагностика дизельных двигателей с выездом в Новосибирске — цены

  1. 18.06.2020 Максим : не заводится исузу эльф двигатель 4HL1 . Нужна диагностика двигателя с выездом на дом. Сколько будет стоить.
    1. CRDieselService : Здравствуйте! Где находится машина территориально? Обычно мы не работаем на выезде. Можем отдельно провести диагностику форсунок, их нужно снять и привезти, диагностику ТНВД. В аналогичном случае — не заводится Исудзу эльф 4HL1, у другого клиента, выяснилось, что ТНВД отпал
Читать еще:  Электронная схема для шагового двигателя

Самые популярные особенности найденных мест: аппаратная замена масла акпп, установка эберспехер, опрессовка баллонов ГБО, профессиональная полировка автомобиля, ремонт потолка автомобиля, УАЗ, MINI, Ravon, ЗАЗ, Wiesmann.

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

В малейший минус не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Роман 666

Здравствуйте.Проблема очень банальна.Исузу с двигателем c223td в -9 не завёлся! Почти всю прошлую зиму заводили с толчка,по другому в минус не заводится!Двигатель откапетлен,обкатан,отрегулирован!Свечи накала работают как надо,но сука не заводится. Я готов был его уже сжеч нахрен (машина вроде бы как северного варианта-в сервисе сказали),автономку чтоль только ставить. Друзья,у кого подобные движки,как у вас дела с холодами?Уже терпения никакого.

  • Наверх

#2 Дмитрий-Хлам

ездил на таком лет 6-7. заводился практически в любые морозы. до и после капиталки!

  • Наверх

#3 Justice

Компрессия слабая, измеряй.

  • Наверх

#4 Роман 666

  • Наверх

#5 Dmitriy

А как форсунки себя ведут?

  • Наверх

#6 Роман 666

А как форсунки себя веду

Снимали,отдавали на диагностику-всё с ними отлично,работают как и должны.Проверяли как положено!

  • Наверх

#7 Виннипух

Снимали,отдавали на диагностику-всё с ними отлично,работают как и должны.Проверяли как положено!

Логически все вроде не сложно -раз заводится с толчка сразу и не заводится со стартера -то момент ,развиваемый стартером самую малость не хватает для завода . Либо стартер слабоват ,либо батарея слаба . В морозец как раз емкость аккума будет уменьшаться ,особенно у старого , и для стартера прокрутить холодный механизм сложнее ,особенно если он подразболтан в подшипниках и щетках ! Ревизия нужна по ентой части , или уточни еще какие симптомы при заводке у тебя

  • Наверх

#8 Justice

отец гонял мерить,если неошибаюсь по 45 было! Попробую завтра в сервис заехать.Спасибо,ещё какие то причины могут быть?

  • Наверх

#9 BAIL

Масла добро подлили,видать.Мне в Технодизеле как то раз тоже «спец» так намерил,ещё на Волге дизельной.И даже бумажку отдал с компрессометра))

  • Наверх

#10 MihaZ

Здравствуйте.Проблема очень банальна.Исузу с двигателем c223td в -9 не завёлся! Почти всю прошлую зиму заводили с толчка,по другому в минус не заводится!Двигатель откапетлен,обкатан,отрегулирован!Свечи накала работают как надо,но сука не заводится. Я готов был его уже сжеч нахрен (машина вроде бы как северного варианта-в сервисе сказали),автономку чтоль только ставить. Друзья,у кого подобные движки,как у вас дела с холодами?Уже терпения никакого.

Мой с электроподогревом заводился всегда, даже вусмерть убитый.

Есть две самые популярные причины незавода. Первая это свечи накала. Они могут недогревать (старые, звонятся но не греют). Нужно поставить новые, чтобы это исключить. Могут быть глюки с системой управления свечами, например как тут: http://forum4x4club. = свечи накала

Читать еще:  Что это за двигатель bmy

Вторая — завоздушивание топливной системы. На морозе шланги дубеют и начинается подсос воздуха.

  • Наверх

#11 Justice

Первая и основная причина «незавода»- низкая компрессия, ибо даже форкамерный 2.3 с высокой компрессией заводится в -20 без свечей вообще.

  • Наверх

#12 MihaZ

Первая и основная причина «незавода»- низкая компрессия, ибо даже форкамерный 2.3 с высокой компрессией заводится в -20 без свечей вообще.

Думаю некорректно сравнивать древний как какашки мамонта с223, у которого отсутствует система быстрого прогрева как токовая, с гораздо более современным 2.3DTR. Естественно при более раннем впрыске 2.3 может завестись без свечей, по моему опыту с223 без свечей в мороз не заводится.

У меня компрессия до капиталки была 29- 31, перемерял 2 раза, до раскоксовки и после. Измерял по фен-шую, без масла, поверенным манометром без шлангов, через свечное отверстие. При этом в морозы без подогрева заводился двигатель плохо. Причинами этого в разное время были как раз недогревающие свечи, воздух в системе и засранный подкачивающий насос. Любой из этих симптомов на с223 дает плохой запуск в мороз. Насчет 2.3DTR ничего сказать не могу.

  • Наверх

#13 Justice

Спасибо за похвалы 2.3, но боюсь что он древнее чем c223. ))) Ибо Дон Педро выкладывал фото своего старого мотора с GM 60х годов- бензиновый прародитель 2.3 и 2.4, ну а 2.3D появился ещё в 80х.

И прежде всего- 2.3DTR c форкамерой, что даёт больший объём сжимаемого воздуха, что, как считается приводит к затруднённому пуску в морозы. правда исузуовские форкамерные дизеля стартуют как ни в чём нибывало.

Может вебасту поставить проще будет? У меня на днях товарищ в гараже на старый-старый форд транзит ставил новый бинар — там у мотора вообще безумная система подогрева с ОДНОЙ свечой, которая по моему даже солярку греет на впрыске, а на воздух. «Факельная свеча». Тот ещё геморрой.

  • Наверх

#14 MihaZ

Судя по этой ссылке http://en.wikipedia. #Isuzu_C_engine , первые варианты С223 (С220) устанавливались на Isuzu Elf еще в конце 60-х, а их прородитель DL201 даже в первой половине 60-х. При этом в них мало что изменилось с того времени, всякие примочки типа автомата прогрева, ЕГР и т.д. отсутствуют как класс, поэтому считаю что 2.3DTR все-же стал дизелем со всеми присущими ему дополнениями гораздо позднее рассматриваемого С223. Да, C223 кстати тоже форкамерный.

Вебаста конечно вещь, но дорого. Пока трупер был основной машиной, электроподогрева вполне хватало. А вот в лес приходилось брать паяльную лампу.

К стати видел советы «бывалых», рекомендующих воткнуть как раз такую факел-свечу в исузовский дизель.

  • Наверх

#15 star

Я не знаю этот дизель, но одну причину вы не озвучили. вернее озвучили не до конца. Если слабый аккум, да еще на себя много берет стартер то вполне может банально не хватить тока на открытие клапана отсечки. Ну и вышеперечисленные причины не дают необходимого крутящего момента. Банально медленно крутится. Первое можно легко проверить подав на клапан независимое напряжение прямо с аккумулятора.

  • Наверх

#16 Роман 666

Всем спасибо! Ответ Justice насчёт компрессии могу сказать одно-моториста этого згаю как ,человека реально знающего своё дело! Неуточнил в описании-заводилась с галстука не сразу! Сегодня посмотрел,походу периодически водвоздушивает,завтра пойду точнее посмотрю-как то салярка медленно течёт с пузырями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]