Двигатель 4ж64 технические характеристики
Серия силовых агрегатов 4G64, прозванных «Крупный Сириус», берет свое начало еще с 80-хх. Двигатель был создан на базе 4G63, но заменил в итоге 4G54. Усилия конструкторов концерна Мицубиси не прошли даром, активный выпуск и применение двигателя продолжаются до сих пор.
Технические параметры
Изначально рядный 4-цилиндровый силовой агрегат создавался под Митсубиси Галант. Сейчас двигатель 4g64 купить из Японии не так-то просто, поскольку ним комплектуются машины сразу нескольких автомобильных брендов, а само производство мотора перемещено в Китай. Причина такого широкого применения в надежности и рациональном потреблении горючего, ведь при довольно мощном объеме 2.4 л мотор потребляет в среднем 8.8 л на 100 км.
Для достижения таких показателей разработчики применили в его устройстве:
- высокопрочный чугун для блока цилиндров;
- алюминиевую одновальную 8-клапанную ГБЦ;
- многоточечную подачу горючего;
- ременный привод ГРМ;
- балансирные валы;
- гидрокомпенсаторы.
Сегодня насчитывается свыше 20 различных моделей авто, на которые когда-либо устанавливался двс 4g64. Купить в Москве или в другом городе России сегодня его можно по объявлениям в интернете или на разборках. Приблизительный перечень автомобилей, комплектовавшихся данным агрегатом, отражен в таблице.
Как увеличить срок службы агрегата 4G64
Одной из самых опасных неполадок 4g64 является проблема с балансирными валами. Возникает она вследствие применения низкосортных расходных ГСМ и может привести к полной потере производительности двигателя. Недостаточный уровень смазки подшипников на валах ведет к их заклиниванию, и, как следствие, к обрыву ременного привода ГРМ и повреждению клапанов.
Устранение данной поломки довольно дорогостоящее, поэтому многие специалисты, как правило, рекомендуют в подобном случае купить двигатель Митсубиси 2.4 4g64 бу для замены.
Еще одна причина для замены – неумолимое приближение капремонта. Наличие неразборных узлов значительно усложняет его проведение. К тому же, стоимость услуг квалифицированных специалистов довольно высокая. В сумме все выливается в неприличную цифру, которая часто равняется цене подержанного мотора.
Ввоз силовых агрегатов по контракту
Когда наступает время менять агрегат, выгоднее всего будет, выбирая между обычным бу и ввезенным ДВС 4g64, купить контрактный. Цена мотора без пробега по РФ часто на порядок выше, но, как показывает практика, срок службы дольше. А еще имеется приятный бонус: после получения двигателя на руки есть шанс отремонтировать все выявленные неполадки, если таковые обнаружатся, за счет гарантийных обязательств от продавца.
Наша компания поможет быстро подобрать надежный контрактный мотор 4g64 всем, кто интересуется покупкой данного агрегата. Чтобы подать заявку, заполните специальную форму на сайте или позвоните нам по телефону, а все остальные заботы наши специалисты возьмут на себя.
Список авто, на которые устанавливался ДВС 4G64:
Модель | Годы установки | Мощность | |
Mitsubishi CANTER бортовой | 2001 | 2010 | 132 |
Mitsubishi GALANT III (E1_A) | 1985 | 1990 | 140-150 |
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 1986 | 1992 | 132 |
Mitsubishi L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 1988 | 1997 | 128 |
Mitsubishi L 300 автобус | 1986 | 1997 | 112 |
Mitsubishi L 300 фургон (P0_W, P1_W) | 1986 | 1997 | 128 |
Mitsubishi L 300 фургон | 1986 | 1997 | 112 |
Mitsubishi SAPPORO III (E16A) | 1987 | 1990 | 124 |
Двигатель Мицубиси 4G64
Техническая характеристика двигателя Мицубиси 4G64 GDI
Рабочий объем, л — 2,351
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 86,5×100
Степень сжатия — 8,5
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Камера сгорания — Компактного типа
Механизм привода клапанов — С одним распределительным валом
Привод распределительного вала — Зубчатый ремень
Впускные клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ
Коромысло клапана — Направляющего типа
Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69
Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64
Проверьте, что ремни привода не повреждены.
Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.
Генератор 7-10 мм
Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм
Регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64:
Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.
Ослабьте стопорный болт.
Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
Затяните стопорный болт.
Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.
Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.
Номинальное значение: 7-10 мм.
Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР :
Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.
Затяните болты крепления в указанной последовательности.
Проверните коленчатый вал на один оборот или больше.
Проверьте натяжение ремня.
Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
Новый ремень — 5,5 мм
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
Отрегулируйте натяжение ремня.
Затяните стопорную гайку.
Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
Проверьте натяжение ремня.
Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 мм
Рис. 148. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI
20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 — Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 — Прокладка
головки цилиндров.
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.
Характеристики двигателя 4G64
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.
Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T , 4G61, 4G62, 4G63 , 4G67, 4G69 , 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69 .
Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64
Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно .
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64
DOHC+Распредвалы
Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (
11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.
4G64T
Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия
8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.
Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.
Митсубиси с мотором 4G64.
В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.
Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.
Технические характеристики мотора 4G64:
Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
4g64 двигатель эксплуатация и ремонт
Первые экземпляры силового агрегата были разработаны в 1975 году для установки на Митсубиси Галант. Они назывались G62B и рассчитывались на рабочий объём, достигающий 1850 кубических сантиметров.
Следующим этапом эволюции стал двигатель G63B, который отличался от предшественника большей ёмкостью, диаметральными размерами цилиндров и отливкой на блоке.
В 1980 году конструкция была дополнена системой моновпрыска, оснащённой турбонаддувом и имела 12 клапанов. Эта модель разрабатывалась для установки на Lancer EX2000 и Galant Lambda. В 1984 году на свет появился силовой агрегат инжекторной разновидности, оборудованный 8 – ю клапанами. Примерно в это время и был разработан мотор под названием 4G64, который имел иной диаметр цилиндров, ход поршней и более высокое расположение блока. Двигатель монтировался на разные типы транспортных средств в зависимости от модификации.
В будущем он претерпел значительные изменения. Конструкторы провели глубокую модификацию силового агрегата, появились варианты DOHC, значительно возросли мощностные характеристики и уменьшился вред, наносимый окружающей среде. В 1986 году появилась модификация с 16 – ю клапанами. Она имела уменьшенные размеры, но по мощности превосходила своих предшественников.
Новым изменениям силовой агрегат подвергся в 1993 году, когда маховик стал крепиться к коленвалу на 7 болтов.
Параллельно с новинкой старая версия с 6 – ю болтами продолжала монтироваться на различные ТС. В 1998 году мотор был использован как основа для создания более мощной модификации, рассчитанной на рабочий объём, достигающий 2,4 литра.
Он производился для установки на Hyundai Sonata. Версии силового агрегата, рассчитанные на 8 клапанов, перестали выпускать, когда произошло ужесточение экологических норм и усилился эффект глобализации. Двигатели стали нужные на 7 лет, а не на 15.
Последний мотор подобной разновидности, оборудованный карбюратором, продержался в производстве гораздо дольше, благодаря низкой себестоимости и высокой надёжности. Его устанавливали на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В 1997 году версия мотора на 6 болтов, оборудованная инжектором с турбонаддувом, была окончательно выведена из массового производства. В 2003 году на свет появилась модификация силового агрегата, имеющая 7 болтов и систему MIVEC.
Двигатель mitsubishi 4g64 был разработан на базе 4G63 и имел рабочий объём, достигающий 2,4 литра.
Изначально он задумывался как замена устаревшему 4G54, который сняли с производства в 1983 году.
За свою историю силовой агрегат пережил большое количество модификаций и показал себя как надёжный и долговечный двигатель, обладающий хорошими мощностными характеристиками.
- Технические характеристики
- Насколько надёжен силовой агрегат
- Ремонтопригодность и тюнинг
- Какое масло лить
- На какие автомобили устанавливается
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.
Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.
Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.
У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.
Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.
Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.
Средний ресурс мотора может быть значительно увеличен, если автолюбитель будет относиться к нему бережно.
Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:
Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.
При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.
Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.
Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.
Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.
Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.
Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу. В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой:
Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется мотор большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу.
Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:
Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.
Заказать контрактный двигатель
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Узнать в чем секрет
Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.
Митсубиси с мотором 4G64.
В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.
Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.
Технические характеристики мотора 4G64:
2.4 литра (2351 см куб)
8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
Двигатели типа 4g64 являются довольно распространенными. Их можно встретить на автомобилях разных марок, в том числе: Hyundai Sonata, Hyundai Grandeur. Kia Sorento, Brilliance BS6, Dodge (версии Ram 50 и Stratus coupe), Сhery Tiggo и другие. Но самой распространенной маркой авто, которая укомплектована данным двигателем, является Mitsubishi (версии Galant, Chariot, Starion, Tredia, Sapporo, Triton Zinger Magna Eclipse, Outlander, Montero, Space Runner и другие). Именно поэтому наша компания предлагает произвести ремонт двигателя Mitsubishi 4g64 профессионально, быстро, надежно и качественно! Работая в данной сфере не один год, наши специалисты изучили массу аспектов, на которые стоит обращать внимание, поэтому Вы можете быть на сто процентов уверены в благоприятном исходе дела.
Бесплатная диагностика двигателя авто
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Двигатель 4g64 производится компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant и известен под маркой Sirius. Начало выпуска датируется 1983 годом и продолжается по настоящее время. В качестве исходного материала используется чугун.
В двигателе инжекторная система питания и четыре рабочих клапана. При этом его объем составляет 2351 сантиметр кубический, что позволяет достигать мощности в 112 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту.
В качестве топлива используется бензин марки А-95. При этом норма токсичности у 4g64 соответствует классам, вплоть до Евро-5. Все это в совокупности предполагает расход топлива на сто километров:
Базой для разработки довольно крупного 4g64 стал 4g63. Поэтому данная модель имеет некоторыми его техническими особенностями. Во-первых, имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему убирается необходимость регулировать клапана. Во-вторых, нельзя забывать о периодичности замены ремня ГРМ: она должна производиться не реже, чем каждые 90 тысяч километров. В противном случае ремень может раскрошиться или порваться, что выльется в более серьезные проблемы. Поэтому не стоит затягивать с обращением к специалистам, если Вы заметили изменения в работе или посторонние звуки.
Предупредить возникновение проблемы гораздо проще, чем потом решать ее.
ДВИГАТЕЛЬ 6G72 –
Технические операции на автомобиле
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
(3) Затяните стопорный болт.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.
Номинальное значение:
Бывший в эксплуатации ремень
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
Процедура проверки и регулировки натяжения приводных ремней
приведена на странице 11-72.
ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
Процедура проверки гидрокомпенсаторов приведена на странице 11-7.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте
автомобиль в соответствии со следующими пунктами.
Температура охлаждающей жидкости: 80-95
Освещение и все дополнительное оборудование: выключено
Коробка передач: нейтральная передача (положение «P»
селектора для моделей с АКПП)
Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения
(2) Вставьте скрепку в 1-контактный разъем между цепью первичной
обмотки катушки зажигания и помехоподавительным резистором.
Разъем не должен быть отсоединен.
Внимание
Вставьте скрепку вдоль вывода с противоположной стороны
защелки разъема «мама», как показано в рисунке.
(3) Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в
цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной
в разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте MUT или MUT-II. Если MUT или MUT-II подсоединить
к диагностическому разъему, то прибор покажет текущий угол
опережения зажигания, а не базовый угол.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Масляный фильтр Sakura C-1056
- Технические характеристики
- Аналоги
- Применимость
Масляный фильтр Sakura C-1056
Тип фильтра -Spin-On
Диаметр — 68мм
Высота — 100мм
Тип резьбы — M20X1.5
OEM : MAZDA AY100MT031 ;
OEM : MITSUBISHI MD301204 , AW343979 , MD352627 ; MD321589 , MD365876 ;
Аналоги :
Sakura C-8035 ; MFilter TF-27 ; TOKO BE1-501 ; JS Asakashi C312J ; BALDWIN B1431 ; SF-Filter SP4040 ; ASHUKI 0393-4205 ; BOSCH 0986452606; JAKOPARTS J1313016 ; NIPPARTS J1315024 ;
Применяемость:
MITSUBISHI PAJERO I 3.0 V6 (L141G, L146G) 104 kW (141л.с.) двигатель (6G72 (SOHC 12V)) , 11/88 — 11/90;
MITSUBISHI PAJERO II 2.4 (V21W, V21C) [04/91 .. 04/00; 82 kW (112л.с.) двигатель (4G64 (12V)]
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 1.8 GDI 96 kW (131л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 06.1998 — 04.2000;
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top 2.4 (V41W, V21W, V21C) 82 kW (112л.с.) двигатель (4G64 (12V)) , 04.1991 — 04.2000;
MITSUBISHI PAJERO PININ 1.8 (H76W, H66W) 84 kW (114л.с.) двигатель (4G93) , 11.2001 — 06.2007;
MITSUBISHI PAJERO PININ 1.8 GDI (H66W) 88 kW (120л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 10.1999 — 06.2007;
MITSUBISHI PAJERO PININ 2.0 GDI (H67W, H77W) 95 kW (129л.с.) двигатель (4G94 (GDI)) , 10.2000 — 06.2007;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 (N11W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10.1991 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 (N11W) 85 kW (116л.с.) двигатель (4G93) , 06.1996 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 4×4 (N21W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10.1991 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 4×4 (N21W) 85 kW (116л.с.) двигатель (4G93) , 06.1996 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 2.0 16V 98 kW (133л.с.) двигатель (4G63 (DOHC 16V)) , 06.1997 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.3 16V (DG1A) 61 kW (83л.с.) двигатель (4G13 (16V)) , 12.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.3 16V (DG1A) 60 kW (82л.с.) двигатель (4G13 (16V)) , 09.2000 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.3 16V (DG1A) 63 kW (86л.с.) двигатель (4G13 (16V)) , 06.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.6 16V (DG3A) 72 kW (98л.с.) двигатель (4G18) , 01.2001 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 GDI (DG5A) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 06.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 GDI (DG5A) 87 kW (118л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 06.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 MPI 82 kW (112л.с.) двигатель (4G93) , 10/02 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 GLXi (D04W) 74 kW (101л.с.) двигатель (4G63 (SOHC 8V) , 06/88 — 04/91;
MITSUBISHI SPACE WAGON 1.8 (N31W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10/91 — 10/98;
MITSUBISHI SPACE WAGON 1.8 4×4 (N41W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10/91 — 10/98;
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 (N33W) 98 kW (133л.с.) двигатель (4G63 (DOHC 16V)) , 10/92 — 10/98;
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 4×4 (N43W) 98 kW (133л.с.) двигатель (4G63 (DOHC 16V)) , 10/92 — 10/98;
Для Mitsubishi двигатель 4G64 V31 MD346925 прокладки головки блока цилиндров
Цена FOB для Справки | |
---|---|
100-499 Комплект | 1,36 $ |
500-999 Комплект | 1,3 $ |
1 000+ Комплект | 1,25 $ |
Условия Платежа: | T/T, Western Union, Платеж небольшой суммы |
---|---|
Порт: | Guangzhou, China |
Вам наверное нравятся
Основная Информация
Дополнительная Информация
Описание Продукции
Упаковка и доставка
Упаковка сведения:в зависимости от спроса на
Сведения о доставке: зависит от вашего заказа
Технические характеристики
Тип | Прокладка головки блока цилиндров двигателя |
Установите на автомобиль | Для Mitsubishi |
Двигателя № | 4G64 |
OEM № | MD346925 |
Количество | Больше количества,больше скидок |
Выплаты | T/Т, Вестерн Юнион |
Подробное описание упаковки | Следуйте требованиям клиентов |
срок поставки | 10-30 рабочих дней после размещения заказа было подтверждено |
Примечание | Небольшие заказы принимаются |
Для Mitsubishi двигатель 4G64 V31 прокладки головки блока цилиндров
— На заводе прямой продажи
—Водонепроницаемый,масло доказательства,Пыленепроницаемость
—Долгосрочного потенциала
1.Мы профессиональным поставщиком автомобильных запчастей авто и мотоциклы запасные части.
2.Высокое качество и конкурентоспособные цены. Национальный стандарт,гарантия качества,длительный срок службы времени
3.Ваш логотип и дизайн — добро пожаловать.
4.:упаковки может в зависимости от ваших потребностей.
5.доставки грузов по времени. Образец цели с тем признается
6.Наша продукция экспортируется в Африке, Южной Америке,Mideast,Европы и многих других стран, и насладитесь прекрасной репутацией.
7.позитивные обратная связь от клиента от бесплатно и внутреннего рынка.
Преимущества нашей продукции:
Прокладка головки блока цилиндров
1)наших прокладку предлагает превосходное уплотнение возможности, такие как температурную устойчивость, смазка, сопротивление коррозии, не будучи хрупкими и старения и т.д., в экстремальных условиях с более длительный срок службы и меньше обслуживания .
2) она имеет значительные преимущества в сопротивлении для масла , давления,высокая температура,эрозии и старения.
3).Мы можем предоставить полный спектр dongfeng commins деталей двигателя
4).Добро пожаловать в ответ на запрос и будет готова обслужить вас в 24 часов
5).Полный inspecification. Стандарт высочайшего качества.
Strong возможности питания
Если вы заинтересованы в нашей продукции, вы можете получить с нами.
Мы можем говорить о линии!