Вы спрашивали: Какое масло лучше лить в акпп на Митсубиси Галант
Вы спрашивали: Какое масло лучше лить в акпп на Митсубиси Галант?
По регламенту техобслуживания трансмиссионная жидкость в АКПП Митсубиси Галанта меняется после 100 000 км пробега. Масло лучше выбрать оригинальное — «ATF Mitsubishi Diamond SP III» или его аналоги Zic ATF SP-III, 103221 Motul Multi ATF . Необходимый объем при полной замене с замещением — 11 литров жидкости.
Какое масло лить в коробку Митсубиси Галант 8?
5-ступенчатая называется F5A51. Масла в обе коробки можно залить Mitsubishi DIA Queen ATF SP III, либо Hyundai/Kia SP III, а также Dexron III и VI.
Какое масло заливать в акпп митсубиси?
Тип рекомендованной рабочей жидкости для заливки в коробку автомат — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для АКПП со щупом. Другие жидкости заливать не рекомендуется. Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров.
Сколько литров масла в акпп Мицубиси Галант?
Сколько масла требуется для АКПП Mitsubishi Galant 8
Масло для АКПП с мотором 4G64 GDI 2.4 – 7,8 л.
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант?
Масло в двигатель Mitsubishi Galant. Нужное количество
Galant Galant (1994-2012) | ||
---|---|---|
Двигатель | Сколько масла | Какое масло |
Galant 1.6 | Объем 3,9 л., Объем в фильтре 0,4 л. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 |
Galant 1.8 Турбодизель | Объем в фильтре 0,8 л., Объем 4,5 л. | — |
Galant 1.8 | Объем 3,9 л., Объем в фильтре 0,4 л. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 |
Какое масло заливать в коробку Митсубиси Галант?
Согласно регламенту ТО масло в механической коробке передач рекомендуется менять каждые 90 000 км пробега. Масло лить для гипоидных передач 75W-90 или SAE 75W-85 GL-5. По объему в переднеприводные модели требуется 2,2 литра, а в полноприводные — 2,8 литра.
Как проверить уровень масла в мкпп Митсубиси Галант?
2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП
- Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой. …
- Очистите область вокруг пробки уровня масла коробки передач . …
- Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под пробку уровня масла.
Какое масло заливать в коробку автомат Mitsubishi Рвр?
В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач заливается одно из следующих трансмиссионных масел: DIA ATF SP III; Hyundai ATF SP III; Chevron ATF SP III. Оригинал продается под названием Mitsubishi ATF SP III. Но и другие перечисленные подойдут. Для частичной замены возьмите 5 литров масла.
Какое масло заливается в коробку Mitsubishi ASX?
Производителем предписано SAE 75W-80 GL-3.
Какое масло лить в коробку Паджеро 2?
В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III.
Сколько литров масла в двигателе Mitsubishi Galant?
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Какое масло заливать в двигатель 4g 64?
В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой: 15W-50, которое представляет собой полусинтетический смазывающий материал.
Какое масло лить в двигатель 6а12?
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A12 2.0 литра
Владельцам двигателя 6А12
Я думаю будит интересно всем. Каждый обязательно выделит что-то новое для себя.
Двигатель 6A12 Mitsubishi имеет уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.
Двигатель 6A12, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний — одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.
В высокоэффективном двигателе 6A12 внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Двигатель 6A12 будет широко применяться на всех автомобилях XXI века.
Двигатель 6A12 c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:
— Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).
— Сокращенное время холодного пуска.
— Лучшие экологические показатели, чем у традиционных «инжекторных» моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).
— Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.
Двигатель 6A12 оснащен системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет двигателю 6A12 работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия на двигателе 6A12, а следовательно и его удельную мощность. Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель 6A12 меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.
При разгоне и на высоких скоростях двигатель 6A12 автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности). При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель 6A12 переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя 6A12.
Технические характеристики двигателя 6A12 MPI:
Модель двигателя (Engine Code): 6A12, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc): 1998
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm): 150/7500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs): 180/4000
Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valve
Степень сжатия (Compression Ratio): 10
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.4/69
Бесщеточные синхронные двигатели Brusatori BR 054
Синхронные сервомоторы Brusatori серии BR с возбуждением от постоянных магнитов, изготовленных из сплавов редкоземельных металлов (NdFeB), имеют великолепные динамические характеристики ведения рабочих процессов. Низкие показатели инерции ротора позволяют добиться максимального быстродействия в ускорении и торможении.
Восьмиполюсные электродвигатели типоразмера BR054 имеют закрытый дизайн корпуса для обеспечения безопасной работы в условиях наличия таких производственных факторов как пыль и брызги воды. Охлаждение поверхностное, путем естественного теплообмена с окружающим воздухом. Установлены подшипники с пожизненной смазкой, не нуждаются в обслуживании. Монтаж с помощью квадратного фланца (100 мм).
Дополнительные расширения и модификации конфигурации: тормозная система, гладкий вал, датчики обратной связи, повышение класса защиты, поворотная клеммная коробка, другие монтажные вариации и специальное исполнение по запросу.
Технические характеристики бесколлекторных синхронных двигателей Brusatori BR054204 / BR054304 / BR054404
- Номинальный крутящий момент: 6,3 Нм / 6 Нм / 5,6 Нм;
- Максимальный крутящий момент: 20 Нм;
- Номинальная мощность: 1,317 кВт / 1,884 кВт / 2,346 кВт;
- Номинальный ток: 2,73 А / 3,86 А / 4,86 А;
- Максимальный ток: 8,6 А / 12,8 А / 17,2 А;
- Номинальное напряжение: 380 — 460 В;
- Диапазон рабочих скоростей: 2000 / 3000 / 4000 об/мин;
- Класс изоляции / температурный: H / F;
- Степень защиты корпуса: IP 54;
- Система охлаждения: IC 410;
- Монтажные версии исполнения: IM B5, в стандарте, другие типы по запросу;
- Диапазон рабочих температур: -15 … +40 °C.
Более подробные характеристики на странице каталога «Серводвигатели Brusatori BR 05»
Купить бесщеточные синхронные двигатели Brusatori BR 054, узнать цену и больше информации о продукте Вы можете обратившись к нашим специалистам.
Электродвигатели постоянного тока
Приводы постоянного тока
Тахогенераторы и энкодеры
Запросить цену
Обратная связь
Оплата
- Безналичный расчет для юридических и физических лиц
- Оперативное оформление всех сопутствующих документов (счета, договора, спецификации, накладные и акты)
- Индивидуальный подход к каждому клиенту на всех стадиях взаимодействия
Отгрузка
- Отгрузка товаров со склада осуществляется при поступлении оплаты на расчетный счет компании или после согласования по предоставленному платежному поручению.
- При отбытии заказов ведется строгая проверка комплектации товаров и наличия сопроводительной документации.
Виды организации доставки
- Самовывоз со склада нашей компании согласно графику работы с 9.00 до 17.00 (МСК).
- Отправка транспортной компанией с бесплатной доставкой груза до терминала приема для последующей транспортировки в ближайший пункт выдачи. Тариф перевозчика определяется персонально, наши логисты окажут Вам помощь в выборе транспортной компании с предварительной оценкой затрат.
- Доставка на адрес получателя с помощью курьерских служб таких проверенных партнеров как Деловые линии, DPD, ПЭК, РЖД-Логистика. Удобный и практичный сервис, который сэкономит ваше время и силы на организацию доставки.
- Отправка в страны таможенного союза: Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия. Оформление всех необходимых документов для пересечения границы.
Доступны все вышеуказанные способы отправки через транспортные службы.
Внимание! При любом выбранном способе при вручении заказа необходимо наличие удостоверяющих документов (паспорт, доверенность на получение груза).
Наши специалисты всегда готовы предложить Вам оптимальные способы отправки грузов с учетом всех нюансов планируемых маршрутов. Получите развернутую консультацию перед принятием решения о транспортировке заказа.
Менеджеры нашей компании проводят полное информирование своих клиентов о статусе доставки на всех этапах исполнения заказа вплоть до вручения.
Официальный партнёр
Наша компания, совместно с российским партнером ООО “ВИК-Энерго”, осуществляет поставку промышленного оборудования для различных сфер применения. Наш партнёр оказывает консультационную и техническую поддержку во всех возникающих вопросах, в том числе касающихся гарантийного обслуживания и ремонта приводной техники, с учётом выполнения всех комплексных мероприятий по модернизации электрооборудования на предприятиях в будущем.
Начиная с 2009 года, на производственных предприятиях РФ компанией “ВИК-Энерго” были качественно выполнены более 600 проектов. В свою очередь, реализация каждого отдельного проекта, прежде всего предполагает замену оборудования, техническое обслуживание и ремонт, а в случае производственной необходимости, также предусматривает и модернизацию высокотехнологичных электроприводов применяемых в составе промышленного оборудования, в частности, на прокатных станах, резино-смесителях, каландрах, печатных машинах, испытательных стендах, экструдерах, линиях по производству бумаги и картона, трубогибочных аппаратах, пищевых куттерах, промышленных, металло- и дерево-обрабатывающих станках и т. д.
Главный вопрос, который задают нам наши клиенты: каким образом можно исключить или минимизировать механические доработки фундаментов, монтажных плит, станин под установку электромашин и контуров (систем) охлаждения? Ответ прост, благодаря нашему партнёрству с компанией “ВИК-Энерго” всегда удается получить такое технологические решения, которые имеют полный спектр характеристик и параметров идентичных оригинальным изделиям, то есть фактически являюсь аналогом вашего старого оборудования.
Контакты
ООО «ВИК-Энерго» г.Москва
Адрес: РФ, 105082, г. Москва, Рубцовская набережная, д.3, стр.1
Тел.: 8 (800) 333-47-37 , +7 (499) 343-54-32
ООО «ВИК-Энерго» г.Владимир
Адрес: РФ, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д.77
Тел.: 8 (800) 333-47-37 , +7 (4922) 47-55-74
Двигатель Mitsubishi 6A12
Изобретенный японскими моторостроителями концерна Mitsubishi Motors Corporation (ММС) двигатель 6A12 неоднократно усовершенствовался. Несмотря на значительные изменения индекс оставался постоянным.
Описание
Силовой агрегат 6А12 выпускался с 1992 по 2010 годы. Представляет собой бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 145-200 л.с.
Устанавливался на автомобили автоконцернов ММС, Proton (производство Малайзия):
Блок цилиндров всех модификаций двигателя чугунный.
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. На разных типах двигателей в головке размещались один или два распредвала. Распредвал располагался на четырех опорах (SOHC), или на пяти (DOHC). Камеры сгорания шатрового типа.
Выпускные клапаны двигателей с системами DOHC и DOHC-MIVEC заполнены натрием.
Коленчатый вал стальной, кованый. Расположен на четырех опорах.
Поршень стандартный, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
Система смазки с полнопоточной очисткой масла и его подачей под давлением к трущимся узлам.
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией ОЖ.
Система зажигания для двигателей SOHC бесконтактная с распределителем, с одной катушкой зажигания. Двигатели DOHC выпускались без распределителя.
Все модели силовых агрегатов оборудованы системой принудительной вентиляции картера, предохраняющей выброс прорвавшихся в него отработанных газов.
ДВС с системой регулирования фаз газораспределения MIVEC (система электронного управления подъемом клапанов в зависимости от оборотов коленчатого вала) обладают повышенной мощностью и низким содержанием вредных веществ в отработанных газах. Дополнительно происходит экономия топлива. О принципе работы системы можно посмотреть видео.
Технические характеристики
Характеристики трех типов двигателя сведены в таблицу.
Производитель | ММС | ММС | ММС |
---|---|---|---|
Модификация двигателя | SOHC | DOHC | DOHC-MIVEC |
Объем, см³ | 1998 | 1998 | 1998 |
Мощность, л.с | 145 | 150-170 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 171 | 180-186 | 200 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Блок цилиндров | чугун | чугун | чугун |
ГБЦ | алюминий | алюминий | алюминий |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78,4 | 78,4 | 78,4 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Угол развала, град. | 60 | 60 | 60 |
Ход поршня, мм | 69 | 69 | 69 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Гидрокомпенсаторы | + | + | нет |
Привод ГРМ | ремень | ремень | ремень |
Регулирование натяжения ремня | ролик | автомат | |
Регулирование фаз газораспределения | – | – | Электронная, MIVEC |
Турбонаддув | нет | нет | |
Система питания топливом | Распределенный впрыск | инжектор | инжектор |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Норма экологии | Euro 2/3 | Euro 2/3 | Euro 3 |
Расположение | поперечное | поперечное | |
Ресурс, тыс. км | 300 | 250 | 220 |
В зависимости от расположения ремней приводов ГРМ и навесных агрегатов (справа или слева) табличные данные каждого типа ДВС незначительно отличаются от приведенных.
Для более детального ознакомления с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом двигателя переходите по ссылке.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Дополнительные сведения о двигателе, интересующие каждого автолюбителя.
Надежность
По имеющейся информации моторы 6А12 при соблюдении правил их обслуживания и эксплуатации легко преодолевают рубеж ресурса 400 тыс. км. Надежность силового агрегата зависит от отношения к нему со стороны водителя.
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель подробно раскрыл все вопросы ТО двигателя. Но здесь надо учитывать один важный момент – для России требования по техническому обслуживанию должны быть несколько изменены. Конкретно – сокращены периоды пробега между очередными ТО. Это вызвано не совсем качественными ГСМ и дорогами, отличающимися от японских.
Например, при эксплуатации ДВС в тяжелых условиях замену масла рекомендуется производить через 5000 км пробега автомобиля. Для повышения надежности двигателя это расстояние придется сократить. Или заливать в систему масло японского качества. Несоблюдение этих условий значительно приблизит капитальный ремонт.
Форумчанин Марат Дулатбаев по поводу надежности пишет следующее (стиль автора сохранен):