Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливная Система

Топливная Система

Подразделы

Клапан ограничения давления Fuso Canter FE85 E3 (BOSCH)

Артикул: 1110010032
Производитель: BOSCH
Страна: ГЕРМАНИЯ

Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (E-4) (MITSUBISHI)

Артикул: ME195406
Производитель: MITSUBISHI
Страна: ЯПОНИЯ

Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 E3 (BOSCH)

Артикул: 1110010032
Производитель: BOSCH
Страна: ГЕРМАНИЯ

Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 E4 (BOSCH)

Артикул: 1110010028 / ME195406
Производитель: BOSCH
Страна: ГЕРМАНИЯ

Плунжер рядного ТНВД 131153-6220 (6D16) Zexel

Артикул: 131153-6220 / ME730418
Производитель: ZEXEL
Страна: ЯПОНИЯ

Распылитель форсунки топливной (DENSO)

Артикул: 0934005500 / DLLA160P50
Производитель: DENSO
Страна: ЯПОНИЯ

Распылитель форсунки топливной (DENSO)

Артикул: 0934006420 / DLLA154P642
Производитель: DENSO
Страна: ЯПОНИЯ

Распылитель форсунки топливной (DENSO)

Артикул: 0934002420 / DLLA157SND24
Производитель: DENSO
Страна: ЯПОНИЯ

Распылитель форсунки топливной (ZEXEL)

Артикул: 1050156440 / DLLA160SN644
Производитель: ZEXEL
Страна: ЯПОНИЯ

Распылитель форсунки топливной (ZEXEL)

Артикул: 1050157440 / DLLA160SN744
Производитель: ZEXEL
Страна: ЯПОНИЯ

Форсунка топливная Fuso Canter FE85 E3 (Bosch)

Форсунка топливная для автомобиля Fuso Canter
ME223750
Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу дизельного топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением 1400 — 2500 бар, а также точное дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту и до 9 раз за один цикл впрыска). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела, с частицами мельчайшей дисперсии. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления.

Форсунки очень требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. Если автомобиль эксплуатируется на горючем низкого качества, такое топливо обязательно содержит твердые частицы, пыль, молекулы воды и т.д.
Низкокачественное топливо с легкостью выводит из строя форсунки и ТНВД, которые отвечают за процесс распыления и впрыска топлива.
Распространенные признаки неисправностей в работе форсунок и ТНВД представляют собой следующие отклонения от нормы:
расход топлива заметно увеличен;
отмечается повышенная дымность выхлопа (наличие сизого дыма из выхлопной трубы);
в процессе работы присутствуют посторонние звуки и шум, сильный стук, напоминающий стук шатуна;
мощность и отдача от ДВС заметно падают;
наблюдается затрудненный пуск, неравномерная работа силового агрегата, вызванная нарушением работы отдельных цилиндров.
Наличие сизого или черного дыма из выхлопной;

При падении рабочего давления впрыска впрыска форсунок (по причине усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб):
жесткая работа двигателя.
отсутствие герметичности корпуса форсунки, что проявляется в течи топлива из соединений корпуса.

Артикул: 0445120049 / ME223750
Производитель: BOSCH
Страна: ГЕРМАНИЯ

Форсунка топливная Fuso Canter FE85 E3 (MITSUBISHI)

Форсунка топливная для автомобиля Fuso Canter
ME223750
Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу дизельного топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением 1400 — 2500 бар, а также точное дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту и до 9 раз за один цикл впрыска). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела, с частицами мельчайшей дисперсии. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления.

Форсунки очень требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. Если автомобиль эксплуатируется на горючем низкого качества, такое топливо обязательно содержит твердые частицы, пыль, молекулы воды и т.д.
Низкокачественное топливо с легкостью выводит из строя форсунки и ТНВД, которые отвечают за процесс распыления и впрыска топлива.
Распространенные признаки неисправностей в работе форсунок и ТНВД представляют собой следующие отклонения от нормы:
расход топлива заметно увеличен;
отмечается повышенная дымность выхлопа (наличие сизого дыма из выхлопной трубы);
в процессе работы присутствуют посторонние звуки и шум, сильный стук, напоминающий стук шатуна;
мощность и отдача от ДВС заметно падают;
наблюдается затрудненный пуск, неравномерная работа силового агрегата, вызванная нарушением работы отдельных цилиндров.
Наличие сизого или черного дыма из выхлопной;

При падении рабочего давления впрыска впрыска форсунок (по причине усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб):
жесткая работа двигателя.
отсутствие герметичности корпуса форсунки, что проявляется в течи топлива из соединений корпуса.

Артикул: ME223750 / 0445120049
Производитель: MITSUBISHI
Страна: ЯПОНИЯ

Форсунка топливная Fuso Canter FE85 E4 (MITSUBISHI)

Форсунка топливная для автомобиля Fuso Canter
ME223750
Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу дизельного топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением 1400 — 2500 бар, а также точное дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту и до 9 раз за один цикл впрыска). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела, с частицами мельчайшей дисперсии. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления.

Форсунки очень требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. Если автомобиль эксплуатируется на горючем низкого качества, такое топливо обязательно содержит твердые частицы, пыль, молекулы воды и т.д.
Низкокачественное топливо с легкостью выводит из строя форсунки и ТНВД, которые отвечают за процесс распыления и впрыска топлива.
Распространенные признаки неисправностей в работе форсунок и ТНВД представляют собой следующие отклонения от нормы:
расход топлива заметно увеличен;
отмечается повышенная дымность выхлопа (наличие сизого дыма из выхлопной трубы);
в процессе работы присутствуют посторонние звуки и шум, сильный стук, напоминающий стук шатуна;
мощность и отдача от ДВС заметно падают;
наблюдается затрудненный пуск, неравномерная работа силового агрегата, вызванная нарушением работы отдельных цилиндров.
Наличие сизого или черного дыма из выхлопной;

Читать еще:  Шум оборотов двигателя калина

При падении рабочего давления впрыска впрыска форсунок (по причине усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб):
жесткая работа двигателя.
отсутствие герметичности корпуса форсунки, что проявляется в течи топлива из соединений корпуса.

Артикул: ME225416 / 0445120072
Производитель: MITSUBISHI
Страна: ЯПОНИЯ

Fuso. Двигатель

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Fuso. Двигатель

Модератор: Dimon80

Пдскажите пожалуйста , на Митсубиси Фусо 1994 г. очень тяжело нанимается педаль газа. Снял тросик, он ходит легко , а вот привод на ТНВД тугой . Можно как то решить эту проблему.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да кстати купил его неделю назад, так что многого ещё не знаю про эту машину.

Ильюша, шнобелевская премия и орден сутулого с такими познаниями тебе обеспечены.

Ребята подскажите пожалуйста из за чего пенится антифриз.
По ходу кто то прикололся и добавил в него Fairy.
Антифриз не должен пенится, в его состав помимо других входят антипенные присадки.

Привет парни.
Двигатель турбовый при разборе обнаружилось что в поршнях есть каналы охлаждения(дырочки), такой поршневой нигде нет. Где найти? или можно поставить обычные поршня?
Может посоветует куда обратиться по поводу ремонта в Омске?

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 15 секунд:
Поршень

Двигатель 6М61 Давит соляру в масло. Человек находится в рейсе, под Тюменью. Можно ли устранить неисправность быстро? Или придется тянуть до дома? Кто сталкивался с подобной проблеммой? Где искать причину?

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Вот, выяснилось подробность. Он не закрутил насос подкачки соляры, после замены фильтра. Проехал так километров 1200. Может причина в этом? Тут же.

Р0046 управляющий электромагнитный клапан наддува, неисправность цепи.

Р0000 кодов неисправностей не обнаружено
Р0001 дозирование топлива, цепь управления регулятором, обрыв цепи
Р0002 дозирование топлива, цепь управления регулятором, нестабильный сигнал
Р0003 дозирование топлива, цепь управления регулятором, замыкание на массу
Р0004 дозирование топлива, цепь управления регулятором.

Масляные форсунки снятие и замена Инструкция + Видео

Масляные форсунки двигателя или впрыскиватели (жиклеры) по умолчанию ставятся на турбо и турбодизель, а на обычные бензиновые агрегаты их установка просто рекомендуется. Благодаря данным элементам обеспечивается легкий ход поршня и лучшее охлаждение ДВС.

Принцип работы форсунки

Такие детали сегодня встречаются на многих автомобилях — японских, немецких, корейских и даже некоторых российских. Их основная задача — охлаждать поршни, подавая масло непосредственно внутрь элементов двигателя. Смазка забирает излишнюю температуру, оберегая мотор от перегрева. Кроме того, благодаря им обеспечивается более эффективная смазка поверхностей цилиндров.

Жиклеры оснащены встроенным клапаном в целях сохранения давления на низких оборотах. Показатель срабатывания составляет примерно 2-3,5 бар, что конкретно зависит от технических особенностей двигателя.

Принцип работы элементов очень простой: они врезаются в магистраль, распыляя смазку в днище поршня — туда, где находится шатун. Включаются они только на высоких и средних оборотах, когда топлива сгорает намного больше, и движок перегревается.

Типы масляных форсунок

Существует три вида этих деталей:

  1. Простые. Представляют собой просто отдельные отверстия, расположенные сверху шатуна либо сбоку от него. Питание данных элементов осуществляется через коленвал и каналы смазки.
  2. Цилиндровые. Формой напоминают цилиндр, оснащены клапаном для сохранения давления. Форсунка этого типа вкручивается под вкладыш, где предварительно делается отверстие. Питание здесь подается за счет масляных каналов.
  3. Магистральные. Более продвинутая система, где деталь напоминает жиклер с тонким носиком, загнутым прямо в поршень. Смазка не затрагивает шатуны и пастели, а только врезается в магистраль. Такие элементы часто встречаются на корейских автомобилях.

Вообще, масляные форсунки охлаждения поршней двигателя устанавливаются после тщательного изучения конструкции ДВС. Струя масла настраивается так, чтобы попадать в днище поршня.

Снятие и установка масляной форсунки двигателя

Практически во всех мануалах и инструкциях указано, что снимать впрыскиватели необходимо методом высверливания. Однако есть другой вариант — использовать специальные съемные приспособления — фиксатор с прорезями и резьбой (можно сделать самостоятельно на токарном станке) и большая шайба вместе со шпилькой.

Ниже подробная инструкция, как вытащить масляные форсунки из двигателя:

  • устанавливаем фиксатор на элемент охлаждения и затягиваем болт гаечным ключом как можно плотнее, чтобы элемент сжался;
  • отмечаем маркером угол положения иглы — это заметно облегчит процесс установки нового элемента;

  • ставим съемную шайбу и закручиваем верхние гайки шпильки;
  • придерживаем верхнюю гайку накидным ключом, а гаечным — закручиваем самую нижнюю гайку;
  • таким образом, съемник-фиксатор поднимается вверх и вытягивает с собой форсунку из своего посадочного места;
  • разъединяем шайбу от фиксатора;
  • съемник-фиксатор устанавливаем в тиски и зажимаем;
  • выкручиваем болт и освобождаем деталь;
  • вытаскиваем впрыскиватель.
  • Для запрессовки нового впрыскивателя:

    • элемент вдевается в другое приспособление;
    • трубка устанавливается на двигатель, прямо в посадочное место;
    • выставляется угол впрыска по метке;
    • форсунка запрессовывается на место — для этого надо подбить сверху по трубке молотком.

    Так проводится установка масляной форсунки двигателя.

    Видео: как вытащить масляную форсунку и запрессовать новую

    Необходимый инструмент

    В этой работе понадобятся несколько обязательных инструментов:

    • приспособление для снятия — зажим с шайбой;
    • приспособление для запрессовки — трубка с прорезью;

  • ключи гаечные;
  • накидной ключ;
  • тиски.
  • Преимущества и недостатки

    Данные элементы существенно отличаются от привычного маслопровода. Здесь имеется встроенный клапан, способный срабатывать в интервале 2-4 бар. Таким образом, обеспечивается нужное для автомобиля давление на низких оборотах — динамика держится на одном уровне, обеспечивается плавный ход. Когда двигатель начинает работать на высоких оборотах, запорная деталь открывается, организуется подача масла и обеспечивается охлаждение.

    Недостатков у впрыскивателей не так уж много. По сути, это касается механического повреждения клапана — со временем может не держать давление и вызывать просадку в магистрали. Также он часто клинит в закрытом состоянии, что приводит к получению поршнем недостаточной смазки и появлению задиров на цилиндре.

    Обратная связь (вопрос — ответ)

    Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос среди представленных здесь ответов, то можете задать свой вопрос, мы обязательно ответим!

    68 Комментариев

    Toyota Grand Hiace 1 kz 2001г.в. После стоянки машина трудно заводится. Крутит бодро, вспышки нет. Раза с 20 схватывает в догонку и потихоньку раскручивается. Если двигатель тёплый заводит с полпинка. Если стоит в тёплом боксе заводится легко , но в догонку. Топливный фильтр поменян. Свечи поменяны, шланги топливные поменяны. Перед заводкой лягушкой накачиваю топливо до каменного состояния. Иногда выскакивает ошибка 19, но не постоянно. Снимал педаль. Концевик педали в отличном состоянии. контакты протёр и поставил обратно.

    Здравствуйте,причин может быть несколько,необходимо что бы вы к нам подъехали сделать диагностику вашему автомобилю.

    Добрый день!
    Есть ТНВД Toyota 2CT, давления нужного не создаёт, холостые не регулируется. Сколько будет стоить капитальный ремонт? Или лучше контракт?
    ТНВД снят.

    Здравствуйте,капитальный ремонт данного ТНВД-6000 руб.Что лучше решать вам.

    Добрый вечер. 6d16 заводится только с эфира, работает ровно, заглушил, и больше не заводится без эфира

    Здравствуйте Common Rail?

    Пежо боксер евро 5. 2014 г.в.
    Ремонтируете.
    Цена вопроса.

    Здравствуйте,форсунки у вас как называются?

    Здравствуйте Ссанг Йонг Рехстон 2003 г.в. камон рейл форсунки делфи,стал плохо заводится,начала пропадать тяга,появился черный дым на оборотах.сегодня завелся только с эфира ремонтируете такие и что это может быть?

    Здравствуйте,судя по вашим симптомам у вас идет слив форсунок в обратку.Надо продиагностировать форсунки и отремонтировать их.Все эти работы мы делаем,можете позвонить нам и записаться на ремонт.

    Здравствуйте. Автомобиль Киа Рио дизель 1500 сс . Заводится на горячую очень долго. А вчера после похолодания , вообще не заводится. На что подумать ума не приложу, свечи новые , работал нормально. Как его завести . И скажите сколько стоит ремонт форсунки на данный авто .

    Здравствуйте,вы лучше подъедьте к нам,здесь причину так сразу не назовешь надо разбираться.

    здравствуйте! Саненг актион спорт comon roil. на холостых после остановки подтраивает. что может быть. с чего начать. Спасибо!

    Здравствуйте,с компьютерной диагностики

    Добрый вечер! Выполняете ли вы ремонт топливной системы Comon Rail, автомобиль Хендай Tерракан 2004 г.в. ДВС G3, V 2,9.

    Добрый день,да выполняем.

    4D56T-D Большой расход топлива.Думаю причина форсунки.После рем.,двиг., установлены новые форсунки без регулировки и настройки.До ремонта все было норм.Что будет примерно по деньгам? Спасибо.

    А что именно вам сделать надо?немного не понятен ваш вопрос.

    Доброго дня. Двигатель 2lt есть вибрация при работе холодного двигателя, не знаком с дизельными двс по этому не знаю пределов допустимых к работе, и при резком нажатии на педаль газа появляется черное облако, потом выхлоп чистый. хотелось бы провести диагностику и плановое ТО при необходимости, так же порекомендовать масло и поменять его в двс. Зарание благодарен.

    Здравствуйте,Вы позвоните нам 214-19-13,или приезжайте к нам на диагностику,и мы скажем что у Вас.Диагностика у нас бесплатно.

    как с моим вопросом?

    Здравствуйте.
    У меня Прадик с двигателем 1KD-FTV, 3л, 173л.с.
    При включении зажигания треск в районе турбины. Начитавшись форумов сделал вывод, что КРАТКОВРЕМЕННЫЙ треск это нормально, трещит аккуатор, выполняется самодиагностика турбины. У меня трещит ПОСТОЯННО, пока включено зажигание или пока не заведёшь двигатель. Возможно и после заводки трещит, не слышно.
    Вопрос: делаете ли Вы диагностику и ремонт(если нужно) турбины? И цена вопроса?
    Спасибо.

    Здравствуйте,мы можем Вам сделать компьютерную диагностику турбины,подъедьте к нам там все видно будет

    еще в дополнение. Дымности при работе ДВС нет. при разгазовке иногда маленко черный дымок вылетит и все. ни белого ни сизого никакого другого нет. идет читый выхлоп.

    Доброго времени суток. Я думаю при замене сцепления мало вероятно что могли поломать ТНВД скорей всего могли повредить какой нибудь датчик. А в вашем случае я бы сделал комп.диагностику,если нет возможности то начал бы смотреть с форсунок!

    Еще не много в дополнение. На ХХ обратки почти нет. проверял — снял шланг с рампы форсунок. Мождно ли по этому признаку судить о состоянии распылителей форсунок.

    Здравствуйте. Вопрос?? есть Isuzu Elf 2000г.в. двс 4.6. тнвд электронно — роторное. Вопрос?? на холодную (первый пуск) практически не заводится. сколь угодно можно крутить стартером но даже не схватывает. стоит чуть брызнуть эфиром и машина заводится на ура, так сказать с первого пинка. Далее глушу мотор и уже машина заводится со стартера без всякого эфира — характер пуска такой что крутишь стартером примерно 3-5 сек, газ в пол и она заводится. При простое с заглушенным ДВС длительное время опять наступает проблема с пуском. Подскажите в каком направлении думать, на нем производили замену диска сцепления и может при замене снимали ТНВД и не правильно метки выставили и что еще?? свечи накала проверял — рабочие. степень сжатия в норме. остается вопрос по ТНВД и форсункам. Авто у меня не давно. авто увы далеко от вас и пригнать на диагностику нет возможности. но если все же ТНВД то вы занимаетесь ремонтом такого ТНВД и ориентировочная цена?? спасибо.

    Здравствуйте. Мицубиси Кантер 4Д33, 2001 г.в., электронный ТНВД. С наступлением тепла двигатель перестал заводиться. На холодную заводится при работе педалью газа, на горячую не заводится вообще! Только если эфира брызнешь в воздушок. Обороты при отпускании педали газа падают примерно до 400, но затем двигатель подхватывает и выравнивается. Что делать? На горячую вообще не хочет заводится! Грузовик находится в Иркутске! Буду очень благодарен, если поможете советом! Спасибо.

    Здравствуйте у Вас ТНВД рядный?

    Это тнвд друг , у тебя роторный vrz насос , в нем идет гидравлическая головка, она с напылением керамика.износ приводит к снижению подачи давления, объема. На холодную с подачей газа есть шанс запустить , но это не на долго. Эти детали как гидравлическая головка не выпускаются, если найдешь то дорого, до ста тысяч. Ремонт не на долго и вообще они долго не ходят. Совет : меняй тнвд на механический 4d35 рядный, 62 зуба ровно встает, форсунки оставляй свои и трубки через переходники, тросик, глушилка и тд

    Здравствуйте! БМВ 525 двигатель М57, подскажите стоимость диагностики и ремонта форсунок!

    Здравствуйте,мы не сможем Вам помочь.

    Добрый вечер.Машина Nissan terrano двигатель qd32eti. Работает очень громко и дымит черным дымом.после 3000 оборотов тяга плохая.что это может быть и сколько стоит ремонт?

    Здравствуйте,лучше конечно подъехать к нам на диагностику чтоб понять что у Вас,но изначально давайте проверим форсунки.Диагностика одной форсунки на Ваш двигатель-250 рублей.

    Ремонт ТВНД и форсунок на двигатель CD-17 цена?

    Ремонт форсунки-350 шт.,ТНВД надо понять что ремонтировать,диагностика ТНВД на стенде 2000 руб.

    Подскажите на mmc кантер двигатель 4dr7 тнвд рядный, топливо идет в масло, двигатель работает нормально… Сколько будит стоить опрессовать и поменять уплотнители, сальники?

    Здравствуйте,что-бы все что Вы описали сделать надо разобрать ТНВД,что-бы вытащить каждый плунжер.Кап.ремонт ТНВД будет стоить 14000 руб.

    Заменили ремень привода тнвд на УАЗ патриот двигло ивеко F-1A модель 0841В*С001 Установили по меткам на Квале и Рвалах +на насосе+ не нашли меток; насос commanroil незаводится!, даже дымка нет!

    Здравствуйте,Вы позвоните нам 214-19-13

    Вечер добрый.. скажите что будет стоить ремонт форсунок ?на китаец бав феникс… форсунка номер 0445110291 Common Rail

    Здравствуйте,3500 руб шт.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Митсубиси кантер 2001 год, двигатель 4M51, объём 5,2 , не турбо, ТНВД электронный, форсунки механические. Проблема такая: стоит в капитальном не отапливаемом гараже, стоит один, два дня на холодную без пидали газа не заводится, если нажимаешь педаль газа может завестись, а может и нет! Чтобы не мучить стартер иногда брызгаем немного эфира в воздушный фильтр, схватывает сразу! Работает чётко, дыма никакого нет, тяга отличная, педалька газа реагирует как положено! Ради эксперимента глушили на горячую, и сразу же пытались завести без нажатия на газ, стартер крутит, но движок не заводится, если добавить немножко газку сразу же начинал тарахтеть, а бывает без газа заводится, пробовал несколько раз всё хорошо! Двигатель масло не ест, не сапунит, свечи накала все работают. В чём это беда, были ли у Вас подобные экземпляры, с чего надо начать, сколько примерно будет стоить работа по выявлению причины?

    Здравствуйте,начать надо с диагностики ТНВД,если Вы сами снимите и привезете его к нам стоимость диагностики на стенде составит 2500 руб.

    Цена ремонта форсунок киа соренто 2002г.Двигатель турбо комонрайл?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector