Двигатель 6g72 падают обороты
Двигатель 6g72 падают обороты
он когда включается щелкает муфта при этом мозги обороты должны повысить чтобы компенсировать нагрузку. у меня в этот момент они немного проседают потом выравниваются. компресср работает не постоянно, он то включается то выключается. когда выключается обороты поднимаются чуть и потом опять выравниваются хх.
если без кондиционера ХХ в порядке при чем хоть тут МХХ ? как обычно советуют даже не подумав.
если бы мхх не работал был бы нестабильный холостой, при включении фар или обогрева заднего стекла обороты бы проседали.. да и вообще это сразу заметно, машина работает отвратительно.
во первых проверяй правильно ли подключен кондиционер через датчики и мозги, видят ли мозги его включение, поднимают ли обороты в этот момент. во вторых проверяй давление в системе, мне как-то перелили фреона машина просто глохла в момент включения. я стравил газ до нужных показателей по давлению и стало нормально. но в целом кондиционер старый, большой, газа там много, он не так незаметно работает как на новых машинах.
Меню пользователя magusorel |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для magusorel |
Найти ещё сообщения от magusorel |
magusorel, мхх что делает? ставит обороты .. у меня мхх не работает, обороты выставлены болтом на 900.
При нагрузке, к примеру печка, фары , обороты падают всего на 50.. не сильно нагрузка влияет на обороты..
А вот когда конднер врубаешь, обороты падают 500-600. а если бы работал МХХ, то он бы выровнял до 900
А когда я только купил машину, обороты были 750, когда включал кондер, она вообще глохла.. поэтому и поставил 900 для ндежности
Добавлено через 1 минуту
magusorel, и не как не отвратительно работает, у меня нормально, ровно
Добавлено через 1 минуту
Еще может быть провод оборван , который от кондера идет.. он как я понимаю дает сигнал на мозг, когда включается кондер.
Меню пользователя Aleksandr Ka |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Aleksandr Ka |
Найти ещё сообщения от Aleksandr Ka |
провод идет не от кондера а на кондер от мозга. по схеме можно посмотреть там хитро подключено.
кондер именно мозги включают попутно повышая обороты чтобы компенсировать нагрузку.
нагрузки обогрева заднего стекла + фары хватит чтобы проверить мхх. опять же при прогреве будет заметен нерабочий мхх. хз зачем вы без него ездиете.. если на лог прогрева посмотреть видно как мозги меняют шаги.
когда мне попался нерабочий я это определил в тот же момент как его воткнул.
Добавлено через 1 минуту
да кстати сейчас у меня с абсолютно рабочим мхх обороты все равно низковаты с кондеем, при включении жестко скачут. но я эво мозги поставил, там надо еще покурить настройки
Двигатель 6g72 троит, плавают обороты
Начали плавать обороты. Поменял свечи, бронепровода. Итог на видео.
— Компрессия во всех цилиндрах по 12
— Подсоса воздуха нет
— Троит на бензине/газу одинаково, обороты на ходы берет бодро, ускорение без рывков.
— ЕГР заглушен
— Отключали лямды — без изменения.
— Сканеры не подключаются (3 диагноста не смогли), хотя сигнал с разъема диагностики на мозги приходит
— при замыкании контактов самодиагностики «ЧЕК» не моргает
— форсунки поменял, предварительно промыв и проверив на стенде
Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой. ?
Mitsubishi Montero Sport 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Montero Sport, 2003
Mitsubishi Montero Sport, 2002
Mitsubishi Montero Sport, 2001
Mitsubishi Montero Sport, 2001
Комментарии 29
Приветствую всех! Бился я с такой проблемой 2 года, поменял всё что можно и чего нельзя, а проблема в прямом смысле была под носом. Промыл ДМРВ и проблема ушла, тьфу тьфу уже год с лишним нету этой проблемы. Буду рад если это кому то поможет. П.С : ДМРВ лучше мыть спиртом и потом продувать воздухом но только без фанатизма.
Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!
ЕЛМка (или как её там) не показывает всего, специалист подключил Лаунч, по графикам увидел неполадки, хорошо, что пропуски были в 5 цилиндре, к которому есть доступ. Сняв надсвечник увидел в нем трещину и характерные следы пробивания искры на корпус.
Подключали даже осциллограф, им тоже не нашли.
Все дело в специалистах
Ясно, спасибо. Ко мне ЕЛМка вообще не подходит, протокол МУТовский стоит на паджеро спорт, только с 2002 года берёт. Читаю только перемычкой и лампочками по морганиям. Лаунч тоже древний берёт.
MitsubanJohn
Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!
Привет решили проблему с оборотоами
Приветствую!Нет, пока ни времени, ни желания…да и пока холодно и сильно не напрягает, к лету уже буду мучиться.
MitsubanJohn
Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!
Такая же беда, как нибудь решили проблему?
Нет, летом буду ковыряться. Сейчас всё жду каких-нибудь ошибок…хоть какую-то инфу чтобы знать хоть примерно куда копать, но за всю зиму ни одной не выскочило. Первым делом попробую другой расходомер поставить(волюметр), в нём может быть причина. Свечи поменял, провода тоже, лямбду проверил, подсос воздуха тоже, прозвонил регулятор холостого, дроссель промыт, мыл ЕГР(потом вообще заглушил), датчик температуры двигателя просмотрел-данные корректные. Теперь волюметр проверю, потом бензонасос, масло в АКПП поменяю, ну а потом уже надо будет лезть к датчикам коленвала и распредвала, в том числе просмотреть метки-может ремень растянулся, хотя ставил хороший Sun и вплоть до компа. Но после проверки волюметра всё же надо найти хорошего диагноста с многоканальным осцилографом, может он чего найдёт. а то менять и лазить везде не совсем хороший и оптимальный вариант.
Двигатель 6g72 падают обороты
Сообщение rn3kk » 16 ноя 2015, 13:12
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Сообщение Dutch1981 » 16 ноя 2015, 14:01
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Сообщение Chumahod » 16 ноя 2015, 14:13
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Сообщение Star_d_m » 18 ноя 2015, 13:31
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Сообщение Chumahod » 18 ноя 2015, 13:43
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Сообщение sprut » 18 ноя 2015, 15:27
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Сообщение novi40k649 » 17 май 2018, 12:48
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Регулятор холостого хода
Mitsubishi Pajero 1993
Многие сталкиваются с проблемами оборотов холостого хода на 6G72, коснулось это и меня, на втором пятидвером паджере. Дохлый регулятор. Симптомы- ХХ то низкие то высокие, при включении передачи, на тормозах, провал до 300об/мин и нередко глохнет. Прогревочные есть, как положено, тянет ровно. Могут быть и другие варианты поведения, но суть сводится к проблемам с РХХ.
Проверяем: мультиметр, включаем на прозвон. На РХХ 6 контактов, по 3 в два ряда. В каждом ряду звоним между центральным контактом и крайними, по очереди. Мультиметр должен пищать, на экране показания сопротивления от 0,3 до 0,4.
Если цифры какие-то есть но прибор не пищит- обрыв. РХХ под замену. Исключение сумасшедшие электроники с паяльником- те вполне могут перемотать обмотки. Но это нудно, геморно, осложняется подбором проволоки и намоткой «на глазок». Я решил менять.
Не спешите отваливать феерические деньги и рыдать на могиле дедушки Изи, который не оставил вам наследства. Можно заказать новый с АлиЭкспресс, к примеру тут http://ru.aliexpress.com/item/100-HIGH-QUALITY-Idle-Air-Control-Valve-For-MITSUBISHI-HYUNDAI-E9T15293-MD614282-MD614380-MD614381-free-shipping/32582521283.html?spm=2114.14010208.99999999.394.mnZAyf
или тут http://ru.aliexpress.com/item/New-Mitsubishi-3000GT-Pickup-Truck-3-0L-Idle-Air-Control-Valve-V6-IAC-AC99-MD614282-MD614380/32436807522.html?spm=2114.14010208.99999999.400.mnZAyf
У меня этот вариант отпал, потому как долго. Поиск по разборкам опять чуть не сорвал меня на могилку хитрого деда. Ценники от 4000 и до 8000 вечно деревянных. Почесал маковку- сработала смекалка. Создал темку на паджеро4х4, так и так братья, поделитесь. Ответ пришел быстро- 1500р в Питере. Попросил предварительно прозвонить регулятор, мне не отказали в такой мелочи. Неделя ожидания ТК и регулятор у меня.
Обращаю внимание, что РХХ в металлическом корпусе взаимозаменяем РХХ пластиковым, от более поздних годов выпуска и других моторов, в частности мне именно такой и пришел.
Как жить пока нету РХХ? Если уже 100% диагностировали смерть регулятора а до приезда нового ездить как-то надо, но машина не хочет ибо глохнет или не сбрасывает обороты или еще что- делаем следующее:
Если после прогрева обороты в состоянии упасть до рабочих, дожидаемся этого момента и скидываем фишку с РХХ. Не будет прогревочных, провалы при включении передачи но ездить можно.
Если после прогрева обороты не выходят на нужный рубеж- разбираем клапан, шток оставляем в корпусе Д.З. (все это на прогретом моторе) и пальцами крутим ротор клапана до момента выравнивания оборотов Х.Х. на нужном уровне. Фиксируем любым способом, собираем назад и так катаемся. Эффект как в первом варианте.
Регулировки байпасного клапана Х.Х. и упорного винта Д.З. НЕ ТРОГАЕМ. Пытаемся обойтись «как-то так».
По прибытию РХХ приступаем к инсталляции. Отключаем клеммы АКБ (это нужно для сброса настроек ЭБУ). Снимаем блок Д.З., разбираем, промываем очистителем. Я пользую Хайгировский очиститель карбюратора ( строго с припиской «синтетическая формула»!!). Желательно сразу приобрести ремкомплект прокладок на Д.З. Если нету, а прокладки повреждены- рубим сами из тонкого паронита. Кольцо под РХХ подбираем в магазине по грузовикам/волгам/газелям.
Промыли, собрали. Скорее всего, не вы так кто другой уже крутил винт-ограничитель Д.З. Поэтому регулируем так, чтобы заслонка была полностью закрыта но еще не закусывала. Контрагаим.
Далее выставляем Д.П.Д.З.- вставляем щуп 0,45 между заслонкой и винтом ограничителем, ослабляем крепление ДПДЗ, мультиметр в режим прозвона, щупы на нижние два контакта (для 4контактного датчика!!). Поворачиваем датчик и добиваемся момента начала контакта. Затягиваем, еще раз проверяем прибором- вывода ДПДЗ звонятся.
Далее уже не мануал а мой опыт:
Ставим блок Д.З. прогреваем машину до рабочей температуры. Если все прекрасно- молодцы. Если обороты Х.Х. низкие то винт регулировки Х.Х. выкручиваем. Каждый раз проверяем покатавшись несколько минут, как все работает. Соот-но, если обороты Х.Х. завышены пробуем убрать вворачивая винт регулировки Х.Х.
Не помогло и обороты бешеные? Читаем ниже.
На прогретом моторе, снять и разобрать РХХ, выкручиваем шток полностью, чтоб вылез весь. Заворачиваем винт Х.Х. на блоке Д.З. до упора и выкручиваем на 2-2,5 оборота. Собираем, заводим. После прогрева регулируем винтом Х.Х. обороты до мануальных.
Извиняюсь за сухой рассказ, но изменившаяся структура раздела отзывов на Дроме не вызывает особого желания писать. Все стало дико коряво и неудобно для меня.