Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес

Модельный ряд ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес — коммерческий автомобиль нового поколения

Семейство ГАЗель Бизнес – это грузопассажирские автомобили, самый продаваемый коммерческий транспорт в России. Приставка «Бизнес» появилась в 2010 году, когда семейство прошло серьёзную модификацию, став надёжней, комфортней и безопасней.

Новая ГАЗель Бизнес – это:

  • Самые выгодные коммерческие автомобили по соотношению: цена машины, частота и стоимость ремонта, доступность запчастей.
  • Подвеска, специально адаптированная для русских дорог.
  • Комплектующие от ведущих зарубежных производителей: Anvis Group, TRM, Bosch, Brisk, ZF, Sachs, ZF Lenksysteme.
  • Широкий выбор модификаций.
  • Срок окупаемости менее 2 лет.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

Семейство ГАЗель Бизнес отличают следующие технические характеристики:

  • Улучшенная управляемость за счёт новой КПП (SKF, Hoerbiger) и сцепления ZF Sachs.
  • Плавность хода и устойчивость при манёврах, благодаря новой подвеске, модернизированным сайлент-блокам и амортизаторам подвески производства ZF Sachs.
  • Повышенная эффективность тормозной системы за счёт вакуумного усилителя Bosch. Меньше усилий при нажатии на педаль тормоза, короче тормозной путь.
  • Гидроусилитель руля ZF Lenksysteme.
  • Двигатели УМЗ 4216, УМЗ – Евро 3, дизель Cummins ISF 2.8, ГБО.
  • Повышенная коррозийная стойкость кузова.
  • Удобная панель управления. Модернизированная система обогрева салона.
  • Зеркала с электрообогревом.
  • Специальная система охлаждения и предпусковой подогреватель для дизеля.
  • Аккумулятор повышенной ёмкости 66 Ач обеспечит беспроблемный запуск даже в холодное время.
  • Включение дальнего света одновременно с ближним – для лучшей обзорности в непогоду. Мощный мотор стеклоочистителя Bosch, улучшенные щётки. Удобные кресла для пассажиров и водителя.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

ТРИ ВИДА ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПЛИВА

Автомобили ГАЗель Бизнес оснащены одним из четырех вариантов двигателей:

  • дизельный — 270 Нм уже при 1400 оборотов в минуту;
  • бензиновый — 220,5 Нм при 2350 оборотов в минуту;
  • биотопливный (два варианта ГБО: LPG или CNG) — с запасом хода больше на 40%.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Автомобиль оснащен узлами и агрегатами от мировых производителей:

    усилитель и антиблокировочная система от Bosch;

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Гарантия ГАЗель Бизнес составляет 2 года или 80 тыс. км пробега и распространяется на всю линейку автомобилей, межсервисный интервал — 15 тыс. км. Техническое обслуживание действует в любом сервисном центре ГАЗ. В России и странах СНГ их организовано более 200.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЗАТРАТ

К примеру, ГАЗель Бизнес с газобаллонным оборудованием CNG:

  • значительно дешевле такой же ГАЗели с бензиновым двигателем;
  • более чем наполовину сокращает расходы на топливо;
  • существенно увеличивает запас хода без дозаправки.

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС В ТД СПАРЗ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!

Низкая стоимость ГАЗель Бизнес – это возможность начать своё дело или обновить автопарк уже сегодня! Цена ГАЗель Бизнес вас приятно удивит. В ТД «СПАРЗ» всегда действуют специальные акции и предложения, выгодные условия покупки автомобиля:

  • автокредит;
  • trade-in, обмен старого авто на новое;
  • лизинг;
  • выгодное страхование.

Менеджеры автосалона проконсультируют по всем вопросам и помогут остановиться на конкретной модели. Полный модельный ряд ГАЗ представлен в удобном каталоге с описанием каждого авто. При покупке для вас доступен бесплатный тест-драйв.

ГАЗель Бизнес в деталях

ГАЗель Бизнес оснащен базовым шасси, которое позволяет использовать более 150 вариантов специальных надстроек. Кроме того, автомобиль:

  • выдерживает критические нагрузки;
  • имеет улучшенный дизайн приборной панели;
  • оснащена новым рулевым колесом;
  • имеет опциональные кнопки управления магнитолой;
  • обладает проходимостью, маневренностью и мягкостью хода благодаря улучшенной ходовой части;
  • подключается к цифровой платформе GAZ Connect.

Оборудование

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®
  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Apple CarPlay®

Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Яндекс.Навигатор

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Скачайте приложение MY Renault

Приложение для Android

Приложение для IOS

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Читать еще:  Асинхронный двигатель работа принципе действия

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

ESP

Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster – одна из самых популярных моделей авто в России на протяжении уже многих лет. Одним из ключевых свойств этого автомобиля является практически идеальное соотношение цены и качества, с чем согласны и потребители, и специалисты, не говоря о том, что преимуществ у машины намного больше. Узнать больше о каждом достоинстве легендарного Renault Duster можно на официальном сайте нашего автосалона или уточнить информацию по телефону. Специалисты «КАН АВТО» с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы.

Технические характеристики Renault Duster 2021 модельного года

В первую очередь автолюбителей привлекают универсальные ходовые качества авто. Современный кроссовер спокойно выдерживает как городскую трассу, так и езду по бездорожью, что крайне важно для тех, кто передвигается много и по разным направлениям. Конкурентным преимуществом обновленного Renault Duster является его внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр играет ключевую роль в рамках преодоления коварных ям и неожиданных препятствий. В сочетании с короткими свесами и массивными бамперами мощный французский внедорожник способен преодолевать любые рельефы и расстояния.

Характеристики Рено Дастер 2021 впечатляют:

  • 4-цилиндровый двигатель объемом до 2,0 л;
  • максимальная скорость до 172 км/ч;
  • мощность до 150 л.с, крутящий момент до 1700 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч за 10.2 сек;
  • расход топлива на каждые 100 км смешанной трассы от 5,2 л.

В зависимости от модификации автомобиль работает на бензиновом или дизельном топливе, имеет полный или передний привод, механическую, роботизированную или вариаторную коробку переключения передач.

Купить рестайлинговую версию Renault Duster 2021 в Татарстане

Автосалон «КАН АВТО» в Казани — официальный дилер известного французского бренда, специализирующийся на продаже новых оригинальных авто на действительно выгодных условиях.

  1. Доступный автокредит с пониженной ставкой и комфортным первым взносом;
  2. Упрощенная программа обмена подержанного авто на новый Рено Дастер по Trade-In с возможностью денежной компенсации;
  3. Интересные предложения по эффективным страховым продуктам для всесторонней защиты вашего автомобиля.

Услуга тест-драйва также вышла на новый уровень. Теперь ознакомительная поездка не ограничена заранее проложенным маршрутом. Садясь за руль авто для практического знакомства с характеристиками Renault Duster, вы сами выбираете свой путь!

Ракетные войска стратегического назначения

Р-36М2 «Воевода» (15П018М) с МБР 15А18М

Ракетный комплекс Р-36М2 «Воевода» (15П018М) четвертого поколения с многоцелевой межконтинентальной ракетой тяжелого класса 15А18М разработан в Конструкторском бюро «Южное» (г.Днепропетровск) под руководством академика В. Ф. Уткина в соответствии с тактико-техническими требованиями Министерства обороны СССР и Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 09.08.83 г. Комплекс «Воевода» создан в результате реализации проекта совершенствования комплекса стратегического назначения тяжелого класса Р-36М (15П018) и предназначен для поражения всех видов целей, защищенных современными средствами ПРО, в любых условиях боевого применения, в т.ч. при многократном ядерном воздействии по позиционному району (гарантированный ответный удар).

Летно-конструкторские испытания комплекса Р-36М2 начались на Байконуре в 1986 году. Первый ракетный полк с МБР Р-36М2 встал на боевое дежурство 30 июля 1988 года ( грн. Домбаровский, командир О.И.Карпов). Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 11.08.1988 г. ракетный комплекс принят на вооружение. До 1990 года комплексы поставлены на боевое дежурство в дивизиях, дислоцированных под городами Ужур и Державинск.

Испытания комплекса со всеми видами боевого оснащения завершились в сентябре 1989 года.

В результате внедрения прогрессивных технических решений энергетические возможности ракеты 15А18М увеличены на 12% по сравнению с ракетой 15А18 при выполнении условий ограничения по габаритам и стартовому весу, накладываемых Договором ОСВ-2. Ракеты этого типа являются самыми мощными из всех межконтинентальных ракет. По технологическому уровню комплекс не имеет аналогов среди зарубежных РК. Высокий уровень тактико-технических характеристик делает его надежной основой СЯС в решении задач поддержания военно-стратегического паритета на период до 2007 г. РК является базовым по созданию асимметричных мер противодействия многоэшелонированной системе ПРО с элементами космического базирования.

Под руководством главного конструктора КБ Машиностроения (г.Коломна) Н.И.Гущина был создан комплекс активной защиты ШПУ РВСН от ядерных боевых блоков и высоточного неядерного оружия, а также впервые в стране осуществлен маловысотный неядерный перехват высокоскоростных баллистических целей.

На 1998 год было развернуто 58 ракет Р-36М2 (обозначение НАТО SS-18 «Satan» mod.5&6, РС-20В).

С целью обеспечения качественно нового уровня ТТХ и высокой боевой эффективности в особо сложных условиях боевого применения разработка РК «Воевода» велась в следующих направлениях:

повышение живучести ШПУ и КП;
обеспечение устойчивости боевого управления во всех условиях применения РК;

расширение оперативных возможностей по переприцеливанию ракет, в т.ч. стрельбы по неплановым целеуказаниям;

обеспечение стойкости ракеты в полете к поражающим факторам наземных и высотных ядерных взрывов (ЯВ);

увеличение автономности комплекса;

увеличение гарантийного срока эксплуатации.

Одним из основных преимуществ созданного РК является возможность обеспечения пусков ракет в условиях ответно-встречного удара при воздействии наземных и высотных ЯВ. Это достигнуто за счет повышения живучести ракеты в ШПУ и значительного повышения стойкости ракеты в полете к поражающим факторам ЯВ. Корпус ракеты вафельно-сварной конструкции из АМг-6 НПП имеет многофункциональное покрытие, введена схемно-алгоритмическая защита аппаратуры системы управления от гамма-излучения при ЯВ, в 2 раза повышено быстродействие исполнительных органов автомата стабилизации системы управления, отделение головного обтекателя осуществляется после прохождения зоны высотных блокирующих ЯВ, двигатели I и II ступеней ракеты форсированы по тяге, повышена стойкость систем и элементов.

В результате радиус зоны поражения ракеты блокирующим ЯВ, по сравнению с ракетой 15А18, уменьшен в 20 раз, стойкость к рентгеновскому излучению повышена в 10 раз, гамма-нейтронному излучению — в 100 раз. Обеспечена стойкость ракеты к воздействию пылевых образований и крупных частиц грунта, имеющихся в облаке при наземном ЯВ.

Эффективность, гибкость и оперативность боевого применения комплекса значительно увеличена за счет:

повышения точности в 1,3 раза;
применения зарядов повышенной мощности;

увеличения площади зоны разведения боевых блоков в 2,3 раза;

возможности пуска из режима постоянной боеготовности по одному из плановых целеуказаний, а также оперативного переприцеливания и пуска по любому неплановому целеуказанию, переданному из высшего звена управления;

увеличения в 3 раза длительности автономности;

уменьшения в 2 раза времени боеготовности.

Реализованные для обеспечения ответно-встречного пуска уровни стойкости ракеты к ПФЯВ обеспечивают успешный пуск ее после непоражающего ЯВ непосредственно по ПУ и без снижения боевой готовности при воздействии по соседней ПУ.

Разработка РК проводилась на основе созданной инфраструктуры предшествовавшего ему комплекса 15П018. При этом в максимальной степени использовались имеющиеся инженерные сооружения, коммуникации и системы. Для ракеты построены ШПУ со сверхвысокой защищенностью от поражающих факторов ЯВ путем переоборудования ШПУ ракетных комплексов 15А14 и 15А18.

Читать еще:  Глухой стук и вибрация двигателя

Ракета разработана в габаритах и стартовом весе ракеты 15А18 по двухступенчатой схеме с последовательным расположением ступеней и системы разведения элементов боевого оснащения. На ракете сохранены схемы старта, разделения ступеней, отделения ГЧ, разведения элементов боевого оснащения, показавшие высокий уровень технического совершенства и надежности в составе ракеты 15А18.

В состав ДУ первой ступени ракеты входят четыре автономных однокамерных ЖРД, имеющие турбонасосную систему подачи топлива, выполненные по замкнутой схеме и шарнирно закрепленные на раме хостового отсека первой ступени. Разработчик двигателя — КБ ЭМ (Главный конструктор В.П.Радовский).

ДУ второй ступени составляют два двигателя: маршевый РД-0255 и рулевой РД-0257, оба разработки КБХА (Главный конструктор А.Д.Конопатов). Маршевый двигатель однокамерный, с турбонасосной подачей компонентов топлива, выполнен по замкнутой схеме. Впервые в разработках КБЮ маршевый двигатель размещался в баке горючего, что способствовало повышению плотности заполнения объема ракеты топливом. Рулевой двигатель — четырехкамерный, открытого типа, ранее использовался на ракете 15А18. Двигатели всех ступеней работают на жидких высококипящих компонентах топлива (НДМГ+АТ) и полностью ампулизированы.

Система управления разработана НПО Электроприборостроения (Главный конструктор В.Г.Сергеев) на базе двух высокопроизводительных ЦВК (бортового и наземного) нового поколения и непрерывно работающего в процессе боевого дежурства высокоточного комплекса командных приборов с поплавковыми чувствительными элементами. СУ реализует прямые методы наведения, обеспечивающие возможность расчета задания в полете. Требуемый температурный режим для непрерывно работающих приборов обеспечивается вновь созданной специальной системой терморегулирования (сброс тепла в объем ПУ).

Боевая ступень, в которой размещены основные приборы системы управления и двигательная установка, обеспечивающие последовательное прицельное разведение десяти ББ, в отличие от ракеты 15А15, функционально входит в состав ракеты и стыкуется со второй ступенью разрывными болтами. Это позволило осуществлять полную сборку ракеты в условиях завода-изготовителя, упростить технологию работ на боевых объектах, повысить надежность и безопасность эксплуатации. Управляющий четырехкамерный ЖРД 15Д300 боевой ступени аналогичен по схеме и конструктивному исполнению его прототипу — двигателю 15Д117 для ракеты 15А18. В процессе отработки двигателя несколько улучшены его расходно-тяговые характеристики и повышена надежность работы.

Для ракеты разработан новый цельный головной обтекатель оживальной формы, обеспечивающий надежную защиту ГЧ от ПФЯВ, в т.ч. от крупных частиц грунта, и улучшение аэродинамических характеристик.

ТТТ предусматривали боевое оснащение ракеты четырьмя типами головных частей:

две моноблочные ГЧ с «тяжелым» и «легким» ББ;
РГЧ с десятью неуправляемыми ББ мощностью 0,8Мт;

РГЧ смешанной комплектации в составе шести неуправляемых и четырех управляемых ББ с системой самонаведения по картам местности.

Управляемый боевой блок 15Ф178 разрабатывался для РГЧ смешанной комплектации. Выполнен в виде биконического тела минимального аэродинамического сопротивления. В качестве исполнительных органов управления полетом УББ на атмосферном участке были приняты отклоняемый конический стабилизатор — для тангажа и рысканья и аэродинамические рули крена. В полете обеспечивалось стабильное положение центра давления блока при изменении угла атаки. Ориентацию и стабилизацию УББ вне атмосферы обеспечивала установка реактивной тяги, работавшая на сжиженной углекислоте.

В составе боевого оснащения созданы высокоэффективные системы преодоления ПРО («тяжелые» и «легкие» ложные цели, дипольные отражатели), которые размещаются в специальных кассетах, применены термоизолирующие чехлы ББ.

В условиях боевого дежурства ракета находится в полной боевой готовности в ШПУ. Боевое применение возможно в любых метеоусловиях при температуре воздуха от -50 до +50°С и скорости ветра у поверхности земли до 25 м/с, до и в условиях ядерного воздействия по БРК.

Высокие боевые и эксплуатационные характеристики ракетного комплекса подтверждены наземными (в т.ч. физический опыт) и летными испытаниями. По программе совместных летных испытаний на НИИП-5 проведено 26 пусков, из них 20 успешных. Причины неуспешных пусков установлены. Проведены схемно-конструкторские доработки, позволившие устранить выявленные недостатки и завершить летные испытания 11 успешными пусками. Всего проведено 33 пуска, фактическая полетная надежность ракеты по совокупности проведенных пусков составляет 0,974.

В процессе СЛИ было принято решение исключить из обязательного состава боевого оснащения «тяжелый» ББ и РГЧ смешанной комплектации. ГЧ с «тяжелым» ББ готовилась к производству, но летным испытаниям не подвергалась. РГЧ смешанной комплектации испытывалась в составе ракеты 15А18М пусками по району «Кура» (3 пуска). Для продолжения летных испытаний были подготовлены две ракеты 15А18М, два носителя 8К65МР и полный комплект боевых блоков. Однако после 1991 г. работы по УББ были закрыты. Такая же участь постигла и работы КБЮ по проникающим боевым блокам (в 1989–1990 гг. были проведены ЛКИ пяти проникающих блоков с успешными результатами).

Полные технические характеристики и функции

Полные технические характеристики и функции

Полные технические характеристики и функции

  • Характеристики
  • Описание

Размер

Масса

Дисплей

Прочность

Камера

Основная камера (1)

Основная камера (2)

Основная камера (3)

Возможности камеры

Запись видео

Фронтальная камера (1)

Развлечения

Память и хранение данных

Поддержка SIM-карт

Операционная система

Процессор

Аккумулятор

Связь с устройствами

Датчики

Доступность

Цвета

Описание

Больше скорость, больше возможностей – подключение 5G

Подключение 5G – это путь к новым возможностям. Технология 5G обеспечивает не только высокую скорость, но и быстроту реагирования, низкие показатели задержки и высокую пропускную способность. Можно транслировать, загружать или передавать высококачественный контент большого объема (например, видео 4K и изображения с полным разрешением) всего за несколько секунд без каких-либо трудностей.

Профессиональная технология камер Alpha

Еще ни один смартфон не имел такой камеры, как у Xperia 1 II. Она была создана совместно с разработчиками последних камер серии Alpha 9, оснащенных лучшим в отрасли автофокусом. Смартфон Xperia 1 II поддерживает формат RAW , а также оснащен автофокусом по глазам, который теперь работает при съемке людей и животных, и интерфейсом с новыми ручными элементам управления, разработанным с учетом требований профессиональных фотографов.

Невероятное качество ZEISS в Xperia

Оптика ZEISS, специально откалиброванная для смартфона Xperia. Покрытие ZEISS T* обеспечивает восхитительную реалистичность и контрастность изображения за счет предотвращения появления бликов.

Успейте запечатлеть все, что прежде было недоступно, благодаря возможности автоматического контроля фокуса и экспозиции на скорости до 20 кадров/с

Xperia 1 II открывает новые возможности для съемки, недоступные на других смартфонах. Запечатлевайте даже самые быстротечные моменты благодаря непрерывной съемке со скоростью до 20 кадров/с в сочетании с автофокусом и автоматической экспозицией, а поддержка технологии 5G позволит свободно загружать весь контент на сервер .

Непрерывный расчет автофокуса и автоэкспозиции с частотой до 60 раз в секунду

Сохраняйте фокус, независимо от того, что происходит перед вами. Xperia 1 II непрерывно рассчитывает автофокус и экспозицию с частотой до 60 раз в секунду. А благодаря новым алгоритмам точности и производительности автофокуса вы получите четкие снимки даже быстро движущихся объектов.

Датчик, обеспечивающий скорость

Быстрая фокусировка в любых условиях – днем или ночью – благодаря нашей инновационной камере. Двумерная матрица фотодиодов обеспечивает невероятно быструю и точную фокусировку. Фазовая автофокусировка с 247 точками охватывает около 70% всей площади изображения, передаваемого на матрицу , и срабатывает всего за 0,03 секунды. Инновационный 3D-датчик iToF (indirect Time-of-Flight – непрямое измерение времени пролета светового сигнала) для съемки при низкой освещенности обеспечивает точную фокусировку в любых условиях. И все это в сочетании с большой 1/1,7-дюймовой матрицей Exmor RS™ и процессором BIONZ X™ для мобильных устройств позволяет снимать высококачественные фотографии с невероятной скоростью.

Читать еще:  Двигатель hr15 какие свечи

Оцените автофокус по глазам, одинаково эффективный при съемке людей и животных

С блеском и живостью снимайте потрясающие портреты людей и животных благодаря идеальному автофокусу по глазам.

Быстрая фокусировка даже при низкой освещенности

В условиях низкой или ограниченной освещенности вы по-прежнему будете наслаждаться быстрой автофокусировкой, даже когда ваш объект движется, благодаря сочетанию трех высокоэффективных технологий: 3D-датчика iToF, процессора BIONZ X™ для мобильных устройств и большой матрицы Exmor RS™ для мобильных устройств.

Откройте для себя возможности фотосъемки профессионального уровня с Photography Pro, как у камер серии Alpha

Xperia 1 II обладает элементами управления, характерными для профессиональных камер. Можно выбрать автоматические настройки или вручную указать значение ISO, скорость затвора, баланс белого и т. д. для вывода изображений в формате RAW (.DNG) с помощью интерфейса, вдохновленного камерами Alpha.

Выберите наилучшее фокусное расстояние для удачного снимка

Xperia 1 II оснащен тремя объективами с различными фокусными расстояниями (16 мм, 24 мм и 70 мм), что позволяет снимать уникальные и интересные кадры. Оптика ZEISS обеспечивает изображения высокого качества.

Совместимость с камерами серии Alpha от Sony

Xperia 1 II идеально подходит для работы с камерами серии Alpha от Sony. Подключите устройства по беспроводной сети и с помощью приложения Imaging Edge™ Mobile на смартфоне Xperia удаленно выводите на экран изображение с камеры и настройки, чтобы управлять ими.

Cinema Pro на базе CineAlta для записи видео в формате 21:9

Записывайте видео с такими же настройками и цветовыми параметрами, которые используются во время профессиональной съемки. Благодаря сотрудничеству с разработчиками цифровых кинокамер мы создали шаблоны цветокоррекции LOOK, а также оснастили смартфон дисплеем с соотношением сторон 21:9, поддержкой 4K HDR и возможностью съемки с частотой 24 кадра/с. Теперь у вас есть все для записи качественных видео. А подключение 5G позволит поделиться записанным контентом за считанные секунды.

Интерфейс, обеспечивающий полный контроль для творчества

Улучшенный пользовательский интерфейс Cinema Pro на базе технологии CineAlta имеет простые функции управления, такие как направляющие для композиции кадра, выдержка (угол), сенсорная автофокусировка, автоэкспозиция, регулируемый вручную баланс белого и многое другое.

Снимайте видео с улучшенным звуком благодаря интеллектуальному фильтру ветра

Xperia 1 II оснащен ведущей в отрасли технологией разделения звука для высокоэффективной фильтрации ветра.

Профессиональные шаблоны управления цветом LOOK

Вы можете снимать в разных стилях и создавать нужное настроение с помощью восьми параметров цветопередачи.

OLED-дисплей 4K HDR CinemaWide™ с соотношением сторон 21:9 и диагональю 6,5 дюйма

Наслаждайтесь фильмами в соответствии с замыслами создателей на 6,5-дюймовом OLED-дисплее 4K HDR CinemaWide с кинематографическим соотношением сторон 21:9. Новая технология подавления размытия в движении уменьшает задержку между кадрами для повышения четкости изображения. В сочетании со звуком Dolby Atmos® это обеспечивает просмотр видео без ограничений. А благодаря поддержке технологии 5G вы сможете быстрее загружать контент или транслировать его в более высоком качестве.

Профессиональная цветопередача

Разрабатывая новый режим создателя на базе технологии CineAlta, мы стремились достичь такой цветопередачи, как в профессиональных видеомониторах от Sony, которые используются в ведущих голливудских студиях. Благодаря этому режиму вы можете насладиться беспрецедентно точной и реалистичной цветопередачей и видеть видеоконтент таким, каким его задумывали авторы, в частности Netflix .

Ремастеринг до совершенства

X1™ для мобильных устройств позволяет использовать технологии повышения разрешения BRAVIA HDR. Даже если вы смотрите контент онлайн, его можно сделать более контрастным, ярким и четким.

Звук, как в кинотеатре: технология Dolby Atmos, созданная совместно со специалистами Sony Pictures Entertainment

Технология Dolby Atmos® передает потрясающий многомерный звук, наполняющий все пространство вокруг вас, и создает реалистичные впечатления от просмотра фильма. Теперь вы можете наслаждаться технологией Dolby Atmos®, созданной совместно со специалистами Sony Pictures Entertainment, используя проводные или беспроводные наушники либо фронтальные стереодинамики.

Объемный и реальный звук — это 360 Reality Audio.

Полностью погрузитесь в звук на 360 градусов. Все так же реально, как на живом концерте или в студии звукозаписи. Благодаря технологии 360 Reality Audio музыка еще никогда не была такой захватывающей и реальной.

Создан для поддержки 360 Reality Audio

Xperia 1 II поддерживает формат 360 Reality Audio с уникальным аппаратным декодированием для оптимизации качества звука при прослушивании музыки с сервиса Tidal .

Наслаждайтесь качественным звучанием благодаря полноценным фронтальным стереодинамикам

Стереодинамики расположены на передней панели телефона Xperia 1 II, создавая истинный мощный сбалансированный стереозвук.

Лучшее качество воспроизведения звука независимо от способа передачи

Используйте аудиоразъем 3,5 мм или беспроводное подключение – выбор за вами. Над технологией воспроизведения звука в Xperia 1 II работали ведущие эксперты, которые позаботились о лучшем разделении стереоканалов и создании естественного звукового пространства независимо от того, слушаете ли вы музыку с телефона или Интернета, даже если это 360 Reality Audio.

Непревзойденное звучание

Благодаря технологиям аудио высокого разрешения или беспроводного аудио высокого разрешения и LDAC по своей динамичности и четкости проигрываемая музыка превзойдет даже качество воспроизведения с компакт-диска. Вы сможете услышать композицию именно такой, как ее задумывал исполнитель.

Повысьте качество воспроизведения всего, что вы слушаете, с помощью решения DSEE Ultimate.

Решение DSEE Ultimate создано для улучшения качества воспроизведения всей цифровой музыки с использованием искусственного интеллекта для автоматической оптимизации звуковой частоты и скорости передачи в реальном времени. Были улучшены верхний и нижний диапазоны, благодаря чему качество проигрывания каждой композиции приближается к аудио высокого разрешения. Это решение поддерживает проводные и беспроводные наушники, локальные файлы и даже сервисы потокового воспроизведения.

С беспроводным контроллером DUALSHOCK®4 все под контролем

Подключив к своему Xperia 1 II контроллер DUALSHOCK 4, можно с удовольствием играть в игры для Android на ходу.

Высокая производительность во время игры

В режиме производительности можно максимизировать скорость сенсорного отклика и частоту кадров для улучшения игрового процесса. Также можно выбрать режим максимальной экономии батареи, чтобы продлить время работы.

Оцените новейшую мобильную платформу Qualcomm® Snapdragon™ 865 5G

Мобильная платформа Qualcomm® Snapdragon™ 865 5G и модемная радиосистема Snapdragon X55 5G Modem-RF System – это новый уровень производительности (центральный и графический процессоры работают на 25% быстрее) и ошеломляющая скорость подключения в несколько гигабит 5G. Теперь можно играть, снимать и выполнять несколько задач одновременно, как никогда ранее.

Емкий аккумулятор на 4000 мА·ч и быстрая зарядка

Заряда аккумулятора емкостью 4000 мА·ч хватит на весь день. При необходимости всего за 30 минут вы можете зарядить смартфон до 50% .

Быстрая, удобная беспроводная зарядка

Просто положите Xperia 1 II, и батарея начнет заряжаться.

Защита аккумулятора от износа

Наши технологии зарядки позволяют дольше поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии. Функция «Уход за батареей» защищает смартфон от чрезмерной зарядки, а технология адаптивной зарядки Xperia непрерывно контролирует этот процесс, чтобы избежать излишней нагрузки.

Красота и надежность

Xperia 1 II – мощный и быстрый смартфон с защитой от влаги класса IP65/68 и стеклом Corning Gorilla Glass 6® с обеих сторон, что делает его прочным и привлекательным .

Больше пространства для просмотра и действий в режиме нескольких окон

Экран CinemaWide™ с соотношением сторон 21:9 легко разделяется на две части – идеально для одновременного просмотра веб-страниц и видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector